Барнаул куда сходить туристу: Недопустимое название

Содержание

куда пойти, чтобы развлечься, если активный отдых не для вас

Последняя треть лета. Сезон отпусков в самом разгаре. Туристические буклеты наперебой хвалят далекие страны и жаркие курорты. Это, несомненно, привлечет тех людей, которые обладают достаточными финансами и желанием провести отпуск среди большого и шумного скопления людей.

Тем не менее, всегда будет существовать группа людей, чьим заветным желанием на период отпуска будет бесконечный сон (а вовсе не какие-нибудь там пальмы и  море). К тому же, многие люди болезненно переносят жаркую погоду и совершенно точно не готовы платить за то, чтобы страдать от жары в какой-нибудь далекой стране.

Но даже для тех, кто любит спокойный отдых в пределах родного города (или для тех, кто приехал в качестве туриста), в Барнауле найдется немало интересного.

Первое, что приходит на ум в таких случаях – музеи. В настоящее время посещение музеев является, пожалуй, одним из самых недооцененных видов досуга.

Да, возможно, у кого-то это и будет ассоциироваться с унылой школьной экскурсией, но осознанный и продуманный поход в музей или галерею может принести немало удовольствия.

Можно прийти в «Горную аптеку» и посмотреть, как жили и чем лечились люди много десятилетий назад. Можно заглянуть в музей занимательных наук «Как-Так?» и на личном примере убедиться, что физика и физические опыты – это очень интересно и весело. А можно посетить «Мир камня» и прослушать интереснейшую экскурсию, в ходе которой можно узнать много нового не только о минералах и камнях, но и об истории Барнаула.

А для тех, кто хочет посетить персональную выставку какого-нибудь художника или полюбоваться тематической инсталляцией (или заняться любым другим не менее интересным делом), на сайте «Город зовет» существует целый тематический календарь.

Продолжая тему отдыха с пользой для кругозора, можно назвать также барнаульский планетарий. Это практически идеальный способ провести время всей семьей – многим детям по душе астрономия и познавательные мультимедийные программы.

Для любителей досуга в духе «предпочитаю совмещать просмотр телевизора с лежанием на диване» тоже существуют развлечения. Например, можно пойти на Речной вокзал и за весьма умеренную плату прокатиться на прогулочном теплоходе. Если верить, расхожему выражению, на воду человек может смотреть вечно, так почему бы не позволить себе полюбоваться на нее с высоты теплоходной палубы?

Также можно посетить комплекс «Барнаульская крепость», где расположено колесо обозрения. Диаметр колеса составляет тридцать метров, а с учетом того факта, что сам комплекс расположен на возвышенности, на верхней точке кабины находятся в сорока метрах над землей, что дает прекрасную возможность рассмотреть город с высоты птичьего полета. Разумеется, это развлечение не для тех, кто испытывает сильный страх высоты – никакая панорама не стоит того, чтобы подвергать себя дискомфорту и давить на фобии.

Для тех, кто боится высоты и кому все-таки хочется увидеть Барнаул как на ладони, существует альтернативный вариант – поход в Нагорный парк, со стороны которого открывается прекрасный вид на город и долину Оби. Несколько лет назад парк, в частности, лестница с прилегающими к ней террасами, был отреставрирован, и теперь это одно из наиболее предпочитаемых мест для отдыха барнаульцев и туристов. Также на территории Нагорного парка находятся визитная карточка города – белые семиметровые буквы, образующие слово «БАРНАУЛ».

Маргарита Бондаренко

что за место, как добраться?

Город Барнаул – это столица Алтайского края, которая наполнена различными интересными музеями, памятниками культуры, архитектурными строениями прошлых столетий. Любой турист должен посетить Нагорный парк, площадь Октября, проспект Ленина, Драматический театр и многие другие достопримечательности. Одним из знаковых мест является музей «Город». Барнаул гордится этим местом, и даже жители со всего края постоянно дополняют коллекции и фотоматериалы своими экспонатами.

История создания музея

В Барнауле музей «Город» является одним из самых молодых. Официальное открытие состоялось в 2007 году, но идея создания такого учреждения родилась еще в 2000-х годах у городского главы Владимира Николаевича Баварина. Он подписал соответствующее постановление, после чего выделилось небольшое помещение в здании библиотеки. Именно там начали собираться первые архивные документы и экспонаты, посвященные развитию города: акты органов местной власти, различных культурных учреждений и отделов при администрации.

В 2005 году в качестве директора пришла работать Наталья Владимировна Вакалова, которая организовала активный сбор материалов, определила конкретные направления работы музея. Вместе с научными сотрудниками Наталья Владимировна пришла к выводу, что история города – это судьбы людей, проживающих в нем, поэтому одной из первых коллекций стала «Барнаул в лицах XVIII-XX вв.».

В 1 сентября 2007 года в честь дня города музей открыл свои двери для широкой публики. К этому времени учреждение обзавелось более просторными площадями, в значимом для Барнаула здании Городской думы, которое было построено еще в начале 19 века.

С начала работы площадку посетили сотни тысяч человек, и никто из них не остался без впечатлений и эмоций.

Коллекции экспонатов

Как известно, музей без выставок и коллекций назвать музеем невозможно. Чем богаче экспозиция, тем больше информации получит каждый гость, пришедший культурно и духовно обогатиться.

На данный момент муниципальный музей «Город» имеет более 6 тысяч различных предметов на балансе.

К наиболее значимым выставкам относятся:

  • фотоаппараты, собранные Александром Григорьевичем Пономаревым;
  • экспозиция «Барнаул. От истоков до современности»;
  • интерьерная выставка «Быт горожан в XVIII-XX вв.»;
  • «Красной Армии – слава!» — экспозиция, посвященная событиям Великой Отечественной войны.

Кроме того, музей «Город» в Барнауле располагает огромными фондами, переданными на хранение от администрации города, молодежной библиотеки имени Башунова В. М., предметы с археологических раскопок, проведенных в различных исторических местах города, фотоматериалы от историков, искусствоведов как края, так и всей России.


Акинфий Демидов начал основывать горнодобывающую и сереброплавильную промышленность еще в маленьком поселке 18 века.

Мероприятия, проводимые барнаульским музеем «Город»

Сотрудники учреждения активно работают и развивают музей согласно требованиям и интересам современной общественности.

Каждый желающий может совершить виртуальный тур по выставочным залам на официальном сайте музея «Город» в Барнауле Алтайского края.

Кроме того, активно проводится экскурсионная работа. Обзоры по городу посвящены не только истории, но и Великой Отечественной войне, промышленности города, архитектурным достопримечательностям. Есть программы, рассчитанные на маленьких слушателей, а есть и для взрослых.

Также не стоит на месте и научная работа. Для всех желающих научные сотрудники музея читают лекции на разные тематики.

Широк спектр и развлекательных мероприятий: шоколадные фестивали, художественные марафоны, мастер-классы, приключенческие игры и многое другое.

Факты о музее

Персонал учреждения насчитывает 25 человек.

В общей сложности музей имеет площадей около 700 квадратных метров.

Музей выпустил печатные издания: «Барнаульский хронограф», «Все только начинается… История Барнаула в фотографиях».

Учреждение принимает ежегодное участие в акции «Музейная ночь».

Средняя посещаемость за год около 15000 человек в возрасте от года до 80 лет.

Как проехать?

Всю необходимую информацию о музее «Город» в Барнауле (адрес, контакты, электронную почту, график работы и стоимость билетов) можно узнать на официальном сайте учреждения.

Местоположение музея очень удобно с точки зрения транспорта: добраться можно как на автобусе (1, 24, 25, 27, 35, 47, 53, 78, 110 и другие), так и на троллейбусе (1,7). Ближайшая остановка «Улица Льва Толстого», с которой необходимо проследовать до здания 24 на этой улице. Если гость следует из другого населенного пункта на машине, то следует выехать на проспект Ленина от въезда в город и доехать до пересечения с улицей Льва Толстого.

Алтайский край: достопримечательности края историко-культурные и природные

Отправляемся в удивительное место России — Алтайский край. Достопримечательности края весьма разнообразны. Они включают в себя как природные объекты, так и историко-культурные.

далее Достопримечательности Барнаула: музеи, памятники

Барнаул был основан в далеком 1730 году как небольшой рабочий поселок. С каждым годом население здесь росло, а территория постепенно облагораживалась и обустраивалась. Сегодня здесь находится множество музеев, театров, памятников культуры и прочих достопримечательностей. Барнаул является настоящим историко-культурным центром всего Алтая и идеально подходит для того, чтобы начать знакомство с этим прекрасным краем.

далее Куда сходить в Барнауле с друзьями, семьей?

Расположенный на юге Западной Сибири город Барнаул является административным центром всего Алтайского края.

далее Ману Чао: краткая биография, личная жизнь, музыка, альбомы и фото музыканта

Ману Чао — это артист, которому незнакома и непонятна хорошая жизнь. Он видел все — от парижского гетто до наркоплантаций в Колумбии. Кто не знает хит Ману Чао «Бонго Бонго»? Его понимают как изгои, так и сильные мира сего; его музыка принимает слабость и бессилие слушателя, уставшего от жизненных невзгод. Давайте узнаем больше об этом удивительном человеке.

далее

Как реагировать родителям на школьные оценки

В нашей системе образования постоянно что-то меняется: программы, учебники и даже форма одежды. Постоянным, кроме учеников и учителей, остается только одно — оценки. Их ставили и будут ставить всегда. Но вот какие?

Отметка — вещь нужная. Для учеников оценки — своего рода ориентир для самооценки и обратная связь с учителем. Для педагогов — возможность систематизировать представление о каждом учащемся, отслеживать динамику развития и обучения. Вот только не стоит по шкале оценок определять, кто дурак, а кто умный, кто хороший, а кто плохой, переносить на жизнь и мерять ею человеческие отношения.

Как же реагировать на отметки?

Постарайтесь с самого начала не подходить к оценкам своего школяра слишком критично.

Даже если баллы оставляют желать лучшего, не драматизируйте ситуацию: «Это же первые оценки! Как ты нас разочаровал. А мы хотели устроить тебе сюрприз… Что дальше-то будет?» После такой реакции ребенку вряд ли захочется вообще что-то делать, хоть за оценки, хоть без них. Возьмите себя в руки и просто скажите что-нибудь напутственное и ободряющее. Законы педагогики, психологии и опыт огромного количества людей убеждают: нет никакой связи между первыми отметками (а порой и оценками вообще) и последующими учебными, а главное — жизненными успехами человека. А вот связь между поведением родителей, их отношением к оцененным в баллах или как-то иначе успехам чада есть очевидная.Именно от вас зависит как ребенок будет воспринимать все происходящее сначала в школе (в том числе и оценки) и каким образом потом это скажется на его дальнейшей жизни. В любом случае, чем старше ребенок, тем меньше должно быть вашего контроля. Исключение — первая любовь или появление хобби у тинейджера, который в состоянии увлеченности запросто может забросить учебу.
Поэтому лучше время от времени проверять оценки, чем обвинить потом подростка в безответственности. А вот обучение в вузе — время, когда ваш контроль и интерес к оценкам должен свестись к минимуму. Взросление предполагает самостоятельность во всем. Например, в том, чтобы сделать ошибки и самому их исправить.

Для нас, родителей, отметка ребенка сигнал и руководство к действию. Какому? Зависит от оценки.

Если ребенок приносит плохие оценки

Проводим анализ

Оценка — явление эмоциональное. Но все-таки научите ребенка уже с младшей школы относиться к ней просто как к показателю и проводить самоанализ:

Почему такая оценка?

В чем твоя ошибка? Случайная она или есть пробел в знаниях?

Можешь ли ты исправить отметку? Что для этого нужно сделать?

Заложив такой алгоритм действий, вы поможете ребенку не только в учебе. Мало ли с какими неудачами и оценками ваш ребенок столкнется в жизни. Умение анализировать проблему и искать решение — ценное жизненное качество.

Приведите собственный пример

Расскажите ребенку, как вы, будучи ученицей, забыли дома дневник (ну ведь было!) или как перепутали от волнения задание. Можно привести в пример знаменитых людей, с которыми во время учебы тоже бывало всякое.Такая информация — профилактическая эмоциональная прививка. Она придает уверенности и внушает оптимизм: у всех людей могут быть ошибки — это не страшно, их можно исправить.

Ничего страшного

Что делать, если плохая оценка незаслуженна? Есть ситуации, когда дело требует объяснения с учителем. Но в большинстве случаев стоит просто принять это как данность, некое испытание. «Да, такое бывает. Ничего страшного», — вот и все, что стоит сказать. Ребенку предстоит еще долго учиться, а потом работать в самых разных коллективах. Вероятность, что он всегда будет видеть только справедливость, равна нулю. Зачем портить нервы по каждому пустяку?

Не зацикливайтесь на успеваемости

Вы должны говорить с ребенком о школе. Но не только об оценках. «Как ты ответил на уроке? Все правильно решил?» — таких вопросов должно быть по крайней мере не больше, чем, например, об отношениях с одноклассниками, играх на перемене и булочках в буфете. Тогда у ребенка сформируется общий позитивный настрой на школу. И оценки заодно станут лучше.

Если ребенок круглый отличник

Не переоценивайте оценки

В школу ходят за знаниями. Оценки, хотя и являются их отражением, не могут быть ценностью сами по себе. Донесите эту мысль до ребенка обязательно. Иначе у него может развиться оценочный невроз — когда не только настроение, но и самочувствие отличницы портится из-за случайной четверки: ребенок начинает буквально выпрашивать высокие баллы и ведет себя неадекватно (плачет, убегает, замыкается), если получает низкие.В большей степени к такому расстройству склонны девочки, но и среди мальчиков встречаются чересчур эмоциональные перфекционисты.

Найдите, за что пожурить

Слишком частые похвалы быстро перестают быть стимулом для роста. Известный психолог Альфред Адлер называл исходной точкой стремления в учебе чувством неполноценности, но, конечно, не чрезмерное. Допустимы лишь корректные замечания («Ты не очень аккуратно пишешь, надо еще постараться, у тебя обязательно получится!») или необидные корректные сравнения с другими детьми («У Миши прямо талант учить стихи, он, наверное, больше тебя любит читать»). Главное, не впадать в крайности при обсуждении с детьми их успеваемость.

allwomens.ru

Гостиница 24 часа, Барнаул- Туристический класс Барнаул, Россия Отели- Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Классификация
2 Туристический класс
Комиссия Комнаты Тарифы
14 17–17 долларов (долл. США)

Обзор

  • Детали
  • Время выезда: 12:00
  • Кол-во этажей: 2
  • Гостиница 24 часа, Барнаул, GDS коды
  • Amadeus GDS: HS BAXAAF
  • Sabre GDS: HQ 268423

Гостиница «24 часа», Барнаул Тарифы и политика

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 17 долларов США
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Включенное питание: континентальный план

Гостиница 24 часа, Барнаул Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Круглосуточная гостиница, Барнаул Гостиничные услуги и удобства

  • Услуги для гостей
  • Прачечная / химчистка
  • Бесплатная парковка на территории
  • Обслуживание номеров
  • Общий доступ в Интернет (беспроводной)

Барнаул — Казахстан — 4 способа добраться поездом, автомобилем, самолетом и автобусом

Алматы, Казахстан

Алматы, ранее известный как Алма-Ата и Верный, является крупнейшим городом Казахстана с населением 2 039 376 человек, что составляет около 11% от общей численности населения страны и более двух человек. 7 миллионов в его застроенной территории, которая включает Талгар, Боралдай, Отеген батыр и многие другие пригороды. Он служил столицей советского, а затем и независимого Казахстана с 1929 по 1997 год. В 1997 году правительство перенесло столицу в Астану (известную как «Нур-Султан» с 23 марта 2019 года) на севере страны и примерно на 12 часов. на поезде. — Википедия

Развлечения в Алматы
  • Кок-Тобе

    Кок-Тюбе (казахский: Көк-Төбе — «Зеленая горка»; русский: Кок-Тюбе, Кок-Тюбе) — гора в Алматы, крупнейшем городе Казахстана.На вершине горы находится популярная зона отдыха. Высота горы 1100 метров над уровнем моря. Кок-тобе — одна из главных достопримечательностей города, популярная среди гостей и туристов Алматы.

  • Дворец Республики

    Дворец Республики — здание концертного зала, расположенное в г. Алматы, Казахстан.Он предназначен для проведения концертов, фестивалей и других культурных мероприятий. Это была одна из главных площадок кинофестиваля «Евразия». Снаружи, с фонтанами на площади перед Дворцом и памятником казахскому поэту Абаю, Дворец Республики является одной из главных известных достопримечательностей Алматы времен Кунаева. Дом расположен на пересечении проспекта Достык и проспекта Абая. Считается памятником градостроительства и архитектуры с 26 января 1982 года.

  • Парк 28 гвардейцев-панфиловцев

    Парк 28 гвардейцев-панфиловцев — крупный парк в Алматы, Казахстан. Парк расположен в восточно-центральной части Алматы в районе Зенковского собора.Он посвящен и назван в честь героев-панфиловцев, 28 солдат алматинского пехотного отряда, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками под Москвой во время Второй мировой войны. Группа получила свое название от Ивана Панфилова, генерала, командующего 316-й дивизией, который, несмотря на тяжелые потери, считал, что в то время ему удалось значительно задержать наступление немцев на столицу, выиграв время для защитников города. Вечный огонь в память о погибших в годы Гражданской войны в России и Великой Отечественной войны горит перед гигантским черным памятником воинам всех 15 советских республик.

  • Театр Ауэзова

    Театр Ауэзова с полным названием Казахский государственный академический драматический театр имени М. О. Ауэзов расположен на улице Курмангазы в Алматы, Казахстан, недалеко от реки Есентай.В нем есть большой зрительный зал на 1000 мест и экспериментальный театр на 250 мест. Внешний вид и интерьер здания спроектированы с правильными линиями, поверхности которых декорированы в традиционном стиле. Ряд однородных колонн подчеркивают главный фасад и делают его торжественным и величественным в отличие от других построек вокруг него. Памятник Мухтару Ауэзову, установленный в 1980 году и расположенный перед театром, изображает фигуру, напоминающую сидящего в кресле Ауэзова, погруженного в свои мысли, который был прозаиком и наиболее известен благодаря «Пути Абая». подъем известности и популярности Абая.Театр расположен вокруг Цирка и Дворца бракосочетания, образуя живописное место в городе. Спектакли театра ставятся в классическом и современном стиле на казахском языке с переводом на русский язык. Театр работает круглый год, спектакли начинаются около 18:30. Станция метро также находится напротив театра, что позволяет добраться до места на метро.

Где остановиться в Алматы

Бюджет проезда в Барнауле, цены и прожиточный минимум в 2021 г.

Барнаул бюджет проезда

Барнаул: рассчитайте бюджет поездки

Продолжительность поездки

1 выходной1 неделя2 недели3 недели — 2 дня3 дня4 дня5 дней6 дней7 дней8 дней9 дней10 дней11 дней12 дней13 дней14 дней15 дней16 дней17 дней18 дней19 дней20 дней21 день22 дня23 дня24 дня25 дней26 дней27 дней28 дней29 дней30 дней31 дня32 дня33 дня34 дня35 дней36 дней37 дней38 дней39 дней40 дней41 день42 дня43 дней44 дня45 дней46 дней47 дней48 дней49 дней50 дней51 день52 дня53 дня54 дня55 дней56 дней57 дней58 дней59 дней60 дней61 день62 дня63 дня64 дня65 дней66 дней67 дней68 дней69 дней70 дней71 день72 дня73 дня74 дня75 дней76 дней77 дней78 дней79 дней80 дней81 день82 дня83 дня84 дня85 дней86 дней87 дней73 дня89 дней90 дней 900 дней Когда ты уходишь? «/>

Неважно! — январьфевральмарчаприлмайиюньюльавгустсентябрьоктябрь ноябрь декабрь

г. Количество путешественников

12345678

Тип размещения

Гостиничный номер (двуспальная кровать) Только дома отдыха, дома или гостевые дома Только отели с общим бассейном Только гостиничные номера с собственной кухней

Примерные сметы на поездку в Барнаул

В этих примерах бюджетов предполагается двухнедельный отпуск в Барнауле для 2 человек.

Малобюджетный

(турист)

Дневной бюджет:

  • 20 долларов за 2 чел.
  • 6,9 $ на человека
  • 1,4 доллара на человека
  • Бесплатные мероприятия

Общий бюджет:

$ 502 * (33838 ₽)

Средний бюджет

(путешественник)

Дневной бюджет:

  • 39 $ за 2 чел.
  • 17 долларов США на человека
  • 3 доллара.2 на человека
  • 4,3 доллара на человека

Общий бюджет:

$ 1199 * (80920 ₽)

Высокобюджетный

(туристический)

Дневной бюджет:

  • NC
  • 28 $ на человека
  • 5,2 долл. США на человека
  • 8,6 $ на человека

Общий бюджет:

$ 1156 * (78050 ₽)

* примерный местный бюджет на 2 человека на 2 недели (без учета билетов на самолет).


Стоимость жизни в Барнауле по сравнению с Россией в 2021 году

В среднем стоимость жизни в Барнауле в 2021 году будет на 52% меньше, чем на средняя стоимость жизни в США (США).

На графике ниже показано процентное изменение цен по типу расходов в Барнауле в 2021 году по сравнению со средними ценами в Соединенных Штатах (США):

Подробно изучите каждый вид расходов:

Россия: по лучшей цене! Попробуйте! Поисковая система SkyScanner проверяет несколько авиакомпаний и туристических агентств, чтобы гарантировать вам лучшую цену!

Местные цены в Барнауле по виду расходов

Бюджет ресторана в Барнауле

В среднем бюджет на питание в ресторане в Барнауле составляет на 57% дешевле на , чем в США (США).

Обед


54% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 16 $

Ужин из 3 блюд


44% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 32 $

Еда McDonald’s


41% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 8,2 $

Местное пиво


82% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 5 $.1

Пиво импортное


40% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2,9 $

Капучино


56% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 4,4 $

Газированный напиток


64% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2 $

Бутылка для воды


77% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 1 $.6

Бюджет гостиницы и проживания в Барнауле

В среднем бюджет гостиницы и проживания в Барнауле на на 76% дешевле на , чем в США (США).

1-звездочный отель


79% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 109 $

2-звездочный отель


77% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 126 $

3-звездочный отель


73% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 180 $

Отель / Молодежный хостел


84% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 122 $

Комната с кухней


78% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 169 $

Гостиница с бассейном


86% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 165 $

Коттедж или гостевой дом


79% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 223 $

Семейный номер


53% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (США): 175 $

Бюджет продуктового супермаркета в Барнауле

В среднем цена продуктового супермаркета в Барнауле составляет 57 На % дешевле, чем в США (USA).

Молоко


9% больше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 0,9 $

Хлеб


76% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2,8 $

Рис


76% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 4,1 $

Яйца


51% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2 доллара.4

Цыпленок


61% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 9,5 $

Яблоки


55% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 4,6 $

Помидоры


61% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 4,4 $

Картофель


78% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2 доллара.6

Бутылка для воды


68% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (США): 1,8 $

Бюджет общественного и частного транспорта в Барнауле

В среднем стоимость транспорта в Барнауле составляет На 52% дешевле , чем в США (USA).

Автобусный билет


82% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 2,2 $

Такси (за км)


84% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 1 $.7

Бензиновый


на 6% больше, чем в США (USA) Средняя цена в Соединенных Штатах (США): 0,7 $

Такси (первоначальная оплата)


47% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (США): 3,3 $

Бюджет досуга в Барнауле

В среднем бюджет на досуг в Барнауле составляет 52% дешевле на , чем в США (USA).

Кинотеатр


64% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 13 $

Теннис


39% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (США): 17 $

Бюджет на одежду и цены на сигареты в Барнауле

В среднем бюджет покупок в Барнауле составляет На 15% дешевле , чем в США (USA).

Сигареты


74% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 8,2 $

Джинсы Levi’s


30% больше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 46 $

Летнее платье


1% меньше, чем в США (USA) Средняя цена в США (USA): 38 $

Бюджет авиабилетов

Торонто (Онтарио) → Москва



Об этом информация о проживании в Барнауле

Информация о стоимости жизни в Барнауле, показанная на этой странице, получена из нескольких источников, в том числе: Numbeo, Easyvoyage и Hotels.com.

Информация о прожиточном минимуме в Барнауле обновлена ​​27-10-2021 .

Гостиница 24 часа, Барнаул — Туристический класс Барнаул, Россия Отели — Коды бронирования GDS: Travel Weekly Asia

Классификация
2 Туристический класс
Комиссия Комнаты Тарифы
14 17–17 долларов (долл. США)

Обзор

  • Детали
  • Время выезда: 12:00
  • Кол-во этажей: 2
  • Гостиница 24 часа, Барнаул, GDS коды
  • Amadeus GDS: HS BAXAAF
  • Sabre GDS: HQ 268423

Гостиница «24 часа», Барнаул Тарифы и политика

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 17 долларов США
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Включенное питание: континентальный план

Гостиница 24 часа, Барнаул Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Круглосуточная гостиница, Барнаул Гостиничные услуги и удобства

  • Услуги для гостей
  • Прачечная / химчистка
  • Бесплатная парковка на территории
  • Обслуживание номеров
  • Общий доступ в Интернет (беспроводной)

Лучшее на Алтае — UTS Russia

Базовый пакет «Лучшее на Алтае» — 12 дней / 11 ночей

D1 Утреннее прибытие. В случае прибытия в Барнаул — встреча в аэропорту. Трансфер в гостиницу. Завтрак в кафе. / В случае утреннего прибытия в Новосибирск — переезд в Барнаул на местном автобусе (около 4 часов).
Заезд. Свободное время. Встреча с гидом на ресепшене. Трансфер в ресторан, обед. Обзорная экскурсия по Барнаулу. Посещение Алтайского государственного краеведческого музея. Посещение музея аптек Горного Алтая. Ужин в ресторане. Ночлег в гостинице.

D2 Завтрак.Проверить. Встреча с гидом. Переезд в город Алтай-Бийск. Посещение села Манжерок. Обед в кафе. Прогулка по канатной дороге на гору Малайя Синуха. Остановка у источника «Аржан-Суу». Посещение местного сувенирного рынка. Переезд в село Чемал вдоль реки Катунь. е Горный Алтай. Регистрироваться. Ужин в кафе. Ночлег в гостинице.

D3 Завтракl. Выезд на пешеходную экскурсию «Чемал» с посещением Чемалской ГЭС. Прогулка по реке Катунь до острова Патмос.Посещение маленькой церкви женского монастыря. Экскурсия по национальному алтайскому жилищу-аилу. Обед. Выезд к Ороктойскому мосту. Посещение урочища Че-Чкыш и пещеры шаманов. Возвращение в отель. Ужин и ночевка в отеле.

D4 Завтрак. Проверить. Выезд в этнопарк «Уч-Энмек» по старинному торговому пути Чуйского тракта. Посещение долины реки Каракол. Прибытие в туристический комплекс «Каракол», размещение в четырехместных войлочных юртах или аулах. Ужин с дегустацией традиционной кухни.Вечернее шоу с костром и местным представлением. Ночевка в юртах или больницах.

D5 Завтрак. Экскурсия по Караколской долине. Посещение ямы Калбак-Таш и осмотр наскальных рисунков. Прибытие в туристический комплекс. Размещение в четырехместных монгольских юртах. Ужин в туристическом комплексе. Русская баня (баня). Ночевка в туристическом комплексе.

D6 Завтрак. Экскурсия по Чуйскому тракту в сторону границы с Монголией. Короткий переход к Гейзерному озеру.Возвращение в туристический лагерь. Обед. Пешая прогулка в окрестностях лагеря. Обед. Русская баня (баня). Ночевка в туристическом комплексе.

D7 Завтрак. Экскурсия в Улаганский район с посещением Красных ворот, озера Чжейбекколь (Мертвое) и озера Узунколь (Живое). Спуск с перевала Кату-Ярык к реке Чулышман. Прибытие в туристический комплекс «Эзен» в Чулышманской долине. Ужин и ночевка в туристическом комплексе.

D8 Завтрак.Поход к водопаду Куркурейс. Вернитесь в лагерь. Обед. Активные подвижные игры. Обед. Русская баня (баня). Ночевка в туристическом комплексе.

D9 Завтрак. Радиальный выход в ущелье реки Карасу к «Каменным грибам». Вернитесь в лагерь. Обед. Выезд на Телецкое озеро на мыс Кырсай. Размещение в туристическом комплексе. Обед. Русская баня (баня).

D10 Завтрак. Морская прогулка по Телецкому озеру. Посещение водопада Корбу.Размещение в гостинице «Артыбаш». Пешеходная экскурсия по поселку Артыбаш и мосту через реку Бия. Ужин в кафе. Ночлег в гостинице.

D11 Завтрак. Выезд в Горно-Алтайск. Посещение Национального музея Анохина. Обед в кафе. Выезд в Барнаул. Регистрироваться. Ужин в ресторане. Ночлег в гостинице.

D12 Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропорт. Вылет из.

Чтобы уточнить цены или запросить индивидуальную программу, пожалуйста, не стесняйтесь Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. !

Барнаул · Города · Туроператор «Саянское кольцо»

Барнаул — город достаточно молодой. Дата основания точно не определена; одни источники говорят о 1730 году, другие — о 1739 году. Во всяком случае, создание города тесно связано с именем Акинфия Демидова, построившего медеплавильный завод. В результате поселенцы из центра России и Урала начали заселять территории. Позже на заводе начали выплавлять драгоценные металлы.

Несомненной славы город добился и Иван Ползунов, построивший первую в мире паровую машину.

В 1771 году Барнаул получил статус «горного города» — единственного в Сибири.

Центральная часть города напоминает Санкт-Петербург. Это связано с тем, что изначально он был построен по плану Санкт-Петербурга.

К 1883 году Барнаул становится крупным торговым центром. Появляются кожевенная, свечная, кирпичная, пивоваренная, меховая, лесопильная и другие отрасли.

В 19 веке Барнаул стал крупным культурным, научным и техническим центром России. Так в 1764 году была открыта техническая библиотека, в 1827 году — первый театр, в Сибири — первая типография и краеведческий музей.

Но 2 мая -го 1917 года развитие города остановилось из-за сильного пожара, уничтожившего 40 кварталов. Сейчас Барнаул каменно-бетонный, но деревянное зодчество не сохранилось.

В 1937 году была написана новая глава в истории города, когда был образован Алтайский край и Барнаул получил статус административного центра.

Во время Великой Отечественной войны около ста промышленных предприятий из Москвы, Ленинграда, Одессы, Харькова и других городов были эвакуированы в Барнаул. Впоследствии эти заводы становятся основой промышленности города и помогают снова встать на ноги. В Барнауле и сейчас царит тяжелая промышленность: машиностроение, металлообработка, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность.Кое-где можно увидеть фабричные корпуса (в Барнауле более 30 заводов).

Во время войны в Барнаул приехало много выходцев из Поволжья немецкого происхождения, и теперь многие барнаульцы имеют немецкие корни.

Теперь туристы могут посетить многие достопримечательности Алтайского края. Один из них — Алтайский государственный краеведческий музей. Он уникален не только своей большой коллекцией предметов, но и тем, что расположен в историческом здании, являющемся памятником культуры.

Не менее интересными музеями для туристов являются Государственный исторический музей литературы, искусства и культуры Алтая, Государственный художественный музей Алтайского края.

Из церквей и соборов стоит обратить внимание на Покровский собор и Никольскую церковь. Этим церквям удалось избежать разрушения во время пожаров и в суровые советские времена, когда они использовались как склады. Теперь они отреставрированы и готовы удивить своими сказочными настенными росписями. Кроме того, на территории Барнаула находится 63 археологических памятника, которые могут представлять неподдельный интерес для туристов.Среди них древние поселения, курганы и древние поселения людей разных периодов от каменного века до средневековья. Основная часть памятников находится на левом берегу Оби в нагорной части Барнаула.

В 2015 году Барнаул вошел в тройку самых благоустроенных городов России (после Краснодара и Ульяновска).

GMT +8

Как программа «Нурлы жол» меняет Казахстан: современные магистрали и новые направления

Как программа «Нурлы жол» меняет Казахстан: современные магистрали и новые направления

В Казахстане продолжается активная реализация Государственной программы развития инфраструктуры «Нурлы жол». По итогам выполнения первой пятилетки госпрограммы доля дорог республиканского значения в хорошем и удовлетворительном состоянии доведена до 88%, местного значения — до 71%. О том, как изменилась дорожная инфраструктура республики, на каком этапе находится строительство и реконструкция автомобильных дорог, читайте в материале обзора.

Реализация Государственной программы развития инфраструктуры «Нурлы жол»

В 2020 году началась реализация второго этапа Государственной программы «Нурлы жол» на 2020-2025 годы.Всего проведено строительство, реконструкция и ремонт дорог общего пользования 9,8 тыс. Км (в том числе: строительство и реконструкция — 4 тыс. Км и ремонт — 1,8 тыс. Км республиканской сети, ремонт местной сети — 4 тыс. Км).

По дорогам республиканской сети строительные работы прошли 4 тыс. Км. По результатам выполненных работ предусмотрен проезд 2,6 тыс. Км. В рамках капитального и среднего ремонта, 1.Пройдено 8 тыс. Км, из них 1,1 тыс. Км введено в эксплуатацию (0,7 тыс. Км — текущие проекты).

По дорогам местной сети протяженность строительно-ремонтных работ составила 4 тыс. Км, из них выполнено 2,7 тыс. Км. Реализация данных проектов позволила увеличить долю дорог в хорошем состоянии на дорогах республиканского и местного значения до 89 и 75 процентов соответственно.

В текущем году было проведено 8 400 км дорог, из них 5 000 км по республиканской сети, в том числе реконструкция 3 600 км и ремонт 1 400 км.На дорогах и улицах местной сети ведутся дорожно-строительные работы на протяженности 3,4 тыс. Км.

По итогам 9 месяцев выполнены следующие работы:

  • В рамках строительства и реконструкции республиканской сети выполнены работы на 1,4 тыс. Км.
  • До конца года работы будут завершены на 2,2 тыс. Км.
  • В рамках капитального и среднего ремонта на сегодняшний день выполнено 452 км (капитальный — 74 км, средний ремонт — 378 км).

На дорогах местной сети по итогам 9 месяцев текущего года выполнены строительно-ремонтные работы на 1,4 тыс. Км. По итогам года 90% дорог республиканского значения будут доведены до нормативного состояния (89% на конец 2020 года) дорог местного значения 80%.

В соответствии с Государственной программой развития инфраструктуры «Нурлы жол» на 2020-2025 годы, к 2025 году доля дорог местного значения в хорошем и удовлетворительном состоянии должна быть увеличена до 95%.

В рамках этих работ в конце 2020 года состояние локальной сети улучшено до 75%.

В 2021 году общий объем финансирования развития местной сети из республиканского бюджета с учетом местного бюджета при паритетном финансировании составляет 301 млрд тенге:

  • 163 млрд тенге по областным и районным дорогам,
  • 138 млрд тенге для городов республиканского значения Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

За счет выделенных средств до конца текущего года всеми видами дорожно-ремонтных работ будет охвачено около 3,4 тыс. Км дорог. По результатам этих работ до конца 2021 года планируется довести долю дорог в штатном состоянии до 80% в целом по стране.

Одновременно, в соответствии с поручением Главы государства по развитию регионов, акиматами областей прорабатываются комплексные планы социально-экономического развития регионов, в которых также предусмотрены работы по благоустройству региональных и районных дорог и улицы населенных пунктов.На сегодняшний день реализован пятиэтапный контроль качества при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонте дорог республиканской сети (заказчик, подрядчик, служба качества, технадзор, авторский надзор и национальный центр качества). Для проверки входящего контроля качества используемые материалы проходят испытания в соответствующих сертифицированных лабораториях. Эта практика должна быть полностью использована на дорожных проектах местного значения и дорожной сети.

Как меры пандемии и карантина повлияли на темпы строительства дорог

Начало пандемии и введение карантинных мер пришлось на март-апрель 2020 года и начало строительного сезона.

Так, в целях своевременной реализации дорожных проектов, в связи с введением ограничений межрегионального передвижения во время пандемии, предусмотрен «зеленый коридор» для беспрепятственного доступа к стройматериалам, а также 1325 единиц спецтехники и 2577 рабочих. на строительные площадки, в том числе расположенные в городах и других населенных пунктах, находящихся на карантине.

Таким образом, несмотря на ситуацию с пандемией, сохранены все рабочие места, количество которых составляет 200 тысяч человек (100 тысяч человек на стройках, 100 тысяч человек в смежных отраслях).

В целом в 2020 году дорожно-строительные работы велись в соответствии с графиком работ и плановые задания выполнены.

Продолжается строительство высокоскоростной 4-полосной магистрали, связывающей столицу Нур-Султан с регионами по лучевому принципу.

Завершена реконструкция дороги в г. Павлодар I технической категории по коридору Центр-Восток.

В северном направлении завершена реконструкция до города Петропавловск, в следующем году планируется достроить участок Петропавловск — граница России до Кургана.

Ведутся масштабные работы по реконструкции коридоров Центр-Юг на участках Караганда — Балхаш — Бурылбайтал — Курты — Капшагай. До конца года планируется завершить основные работы на участке до Балхаша (363 км) и до конца 2023 года завершить реконструкцию коридора Центр-Юг.

Кроме того, ведутся работы в западном регионе Актобе — Атырау — Астрахань общей протяженностью более 800 км. Где в этом году завершатся работы на участке Кандыагаш — Макат?

Реконструкция автомобильных дорог в Восточно-Казахстанской области, Алматинской и Карагандинской областях

В рамках Государственной программы развития инфраструктуры «Нурлы Жол» на территории Восточно-Казахстанской, Алматинской, Карагандинской и Жамбылской областей реконструкция автомобильных дорог Талдыкорган — Калбатау — Усть-Каменогорск и Караганда — Балхаш — Бурылбайтал — Курты — Капшагай с Общая протяженность 1714 км начата за счет негосударственного кредита.

Строительно-монтажные работы по проекту Талдыкорган — Калбатау — Усть-Каменогорск протяженностью 768 км, начаты в 2019 году. На сегодняшний день работы ведутся по всей длине участка, ведутся работы по заливке земляного полотна. , укладывая слои фундамента и укладывая тротуар, одновременно ведутся работы по возведению искусственных сооружений. В этом году проезд по коридору будет обеспечен с завершением работ в 2022 году.

Участок Караганда — Алматы протяженностью 946 км включает четыре основных участка реконструкции Караганда — Балхаш, Балхаш — Бурылбайтал, Бурылбайтал — Курты и Курты-Капшагай.Проектом предусмотрена реконструкция дороги с переводом в техническую категорию I-б с 4-полосным движением и наличием преграды, разделяющей встречные транспортные потоки.

В настоящее время на объектах ведутся полномасштабные строительные работы. Подрядчиками ведутся работы по устройству земляного полотна, устройству объездных дорог, укладке конструктивных слоев дорожного покрытия, а также возведению искусственных сооружений.

Завершение работ на участке Караганды — Алматы планируется к концу 2023 года.Согласно концессионному соглашению, строительно-монтажные работы на БАКАД должны быть завершены в течение 50 месяцев.

В соответствии с графиком строительства, до конца 2023 года планируется завершить устройство дорожного покрытия. При этом Минпромторг приложит все усилия для завершения строительных работ до конца 2023 года и сокращения сроков выполнения работ в полном объеме. проекта на 1 год.

На сегодняшний день развернуты строительно-монтажные работы по всей длине дороги.Выполняются демонтаж сетей электроснабжения и газоснабжения, устройство водопропускных труб, земляные и мостовые работы.

Согласно условиям договоров, завершение работ по данным проектам предусмотрено в 2022 году. В этом году планируется провести большой объем работ с открытием движения по всей длине коридора, что позволит обеспечить комфортный проезд для пользователей этих дорог. Чтобы ускорить работу над проектами, подрядчики перевели работу на двухсменный режим.Весной особое внимание было уделено закупке дорожно-строительных материалов.

Восточно-Казахстанская область

Дорожная сеть Восточно-Казахстанской области составляет 11 924 км, в том числе 3 414 км — республиканские, 3 186 км — областные и 5 324 км — областные дороги. К концу 2021 года долю дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии планируется довести до 89%.

В целом на ремонт и содержание дорог местного значения и улиц населенных пунктов в 2021 году выделено 24,2 млрд тенге, в том числе в рамках паритетного финансирования 50/50 3.На средний ремонт дорог областного и районного значения выделено 7 млрд тенге.

Отремонтировано 180 км автомобильных дорог общего пользования, из них 86 км региональных, 94 км региональных. Ремонт покрыл 11 км дороги Большенарым — Курчум, 20 км Маканчи — Жаланашколь, 11 км Аягоз — Караул — Семей-Кайнар, 20 км Омск — Майкапчагай — Шиликты — Акжар, 15 км Курчум — Калжир, 10 км. Таврия — Каменка — Троиницкое, 14 км Согорное — Барлык — Аксу, 27 км Курчум — Аксуат — Жольнускау, 9 км Семей — Курчатов, а также региональные дороги Куйган — Жаланаш, въезд в село Тассай, Большой Букон — Кокжайк — Улгилимальши.

В рамках программы «Нурлы жол» на территории Восточно-Казахстанской области за счет негосударственного займа реконструкция автодороги Талдыкорган — Калбатау — Усть-Каменогорск, участок 615–1073 км и Калбатау — Майкапшагай, участок 906–1321 км, общей протяженностью 869 км. Для улично-дорожной сети городов и районов на ремонт 213 км улиц предусмотрено 13 млрд тенге.

Сегодня актуальным является развитие перспективных базовых сельских поселений, особенно сел приграничных и бывших районных центров.На ремонт дорог, ведущих в села, а также внутрипоселковых дорог в текущем году выделено 3,5 миллиарда тенге на ремонт 145 км улиц в 32 населенных пунктах.

В проекте 454 км Талдыкорган — Калбатау — Усть-Каменогорск участвуют подрядчики CITIC Construction Co., LTD, АО «К-Дорстрой» и ТОО «Тодини Центральная Азия». Общая стоимость проекта — 161,6 млрд тенге. Движение открыто на 304 км участка дороги.

На объекты реконструкции мобилизовано

1131 человек, задействовано 740 единиц техники.Было задействовано 7 субподрядчиков.

На сегодняшний день обустроено 9,8 млн м3. земляное полотно, 346 км базы, 304 км асфальта, а также 292 водопропускных трубы и проходов для скота, 16 мостов и путепроводов.

По проекту Калбатау-Майкапшагай протяженностью 415 км задействованы подрядчики ТОО «КазГерСтрой» и Китайская строительная компания Синьсин:

С начала работы по проекту общей стоимостью проекта 157 млрд тенге.

В настоящее время движение открыто на 127 км дороги.На данный момент задействовано 1185 человек и задействовано 532 единицы дорожно-строительной техники.

В строительных работах задействовано 10 субподрядчиков, работают 7 асфальтобетонных заводов и 7 дробильно-сортировочных заводов. Всего заготовлено дорожно-строительных материалов — 1 125 тыс. М3 щебня, железобетонных изделий — 9,7 тыс. М3, 17,1 тыс. Т битума.

Построено

7,4 млн м3 земляного полотна, 209 км фундамента, 127 км асфальта, 254 водопропускных трубы и проходов для скота, 8 мостов и путепроводов.

По проекту «Реконструкция участка республиканской дороги Усть-Каменогорск — Алтай — Большенарым — Катон-Карагай — Рахманов Ключ» получены и зарегистрированы в органах юстиции акты на право постоянного землепользования. Поскольку проект реконструкции разрабатывался в 2015-2017 годах и с тех пор наблюдается рост стоимости дорожно-строительных материалов и ГСМ, возникла необходимость корректировки сметной части проекта.В этом году направлено заявление в Министерство финансов Республики Казахстан о включении проекта в перечень проектов, подлежащих корректировке. После прохождения процедуры корректировки ПСД и получения заключения государственной экспертизы будет объявлен тендер на выполнение строительно-монтажных работ.

На трассе Семей — Кайнар в текущем году средним ремонтом пройдены участки км 132–182 и км 208–220 общей протяженностью 62 км.На участке км 132-182 ведутся работы по среднему ремонту рециклингом. Подрядчик — ТОО «Фирма Автодорсервис», утилизация проведена по всей длине, нанесено покрытие на 11 км.

На участке 208-220 км ведутся работы по среднему ремонту рециклингом. Подрядчик — ТОО «Гордорстрой», утилизация 9 км, протяженность 8 км.

В 2021 году сдан в эксплуатацию участок реконструкции автомобильной дороги Таскескен-Бахты, км 0-20, в Урджарском районе.

В рамках Государственной программы «Нурлы жол» подрядчик ТОО «Тересе» в короткие сроки завершил реконструкцию взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту г. Усть-Каменогорск.

В связи с проведенными работами взлетно-посадочная полоса была удлинена до 2800 метров, ширина увеличена до 60 метров. Произведена полная замена старого асфальтобетонного покрытия, установлена ​​обновленная система осветительного оборудования.

Реконструкция выполнена в соответствии с требованиями норм эксплуатационной пригодности аэродромов гражданской авиации Республики Казахстан и стандартами Международной организации гражданской авиации (ICAO).Для увеличения грузового потенциала аэропорта в этом году планируется завершить строительство грузового терминала на 30 тонн в сутки и склада временного хранения на 100 тонн.

Последний раз аналогичные работы по восстановлению инфраструктуры аэропорта проводились еще в 1996 году, поэтому обновление было продиктовано временем.

В сентябре уполномоченный орган АО «Авиационная администрация Казахстана» по результатам сертификационного обследования аэродрома выдал соответствующий документ, разрешающий использование новой взлетно-посадочной полосы.

С 1 октября 2021 года возобновила работу воздушная гавань областного центра и на данный момент для жителей и гостей столицы организованы регулярные рейсы авиакомпаний «Скат» и «Казах Эйр» в города Нур-Султан, Алматы и Караганда. область.

Кроме того, «Эйр Астана» выразила заинтересованность в организации регулярных рейсов из аэропорта Усть-Каменогорска, однако из-за производственных проблем самой авиакомпании ряд запланированных рейсов временно отменен.В то же время авиакомпании Skat и Kazakh Air увеличили частоту полетов по существующим направлениям.

В ближайшее время список доступных направлений и авиакомпаний из аэропорта города Усть-Каменогорск будет увеличиваться, работа в этом направлении продолжается.

Алматинская область

В рамках Государственной программы «Нурлы жол» в Алматинской области будут проводиться работы по реконструкции и среднему, капитальному ремонту 191,9 км автомобильных дорог местного значения.А также до конца года будут сданы 19 объектов.

Согласно Плану действий по реализации предвыборной программы партии «Нур Отан» «Путь перемен: достойная жизнь для всех!» (Алматинская область) будут выполнены следующие работы:

1. Строительство и реконструкция 188,7 км автомобильных дорог местного значения.

2. Капитальный ремонт 120,2 км дорог и 16 мостов.

3. Средний ремонт 1 480 км региональных дорог в (46 сел)

В этом году будет реализован ряд крупных проектов.Проекты окажут существенное влияние не только на развитие туристического кластера региона, но и на логистику в соседние города Алматы и Китайскую Народную Республику.

В разрезе вида работ данные 27,7 млрд тенге распределяются следующим образом 419,2 км:

1. 8,5 млрд тенге на строительство и реконструкцию 12,3 км.

2. 7,2 млрд тенге — на средний ремонт 228,6 км.

3. 4 млрд тенге — на капитальный ремонт 23 кв.5 км дорог и 6 мостов.

4. 8 млрд тенге — на 154,8 км текущего ремонта, ТО и ремонта маршрутным способом.

По итогам года доля региональных дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии увеличится на 5% — с 84% до 89%. На сегодняшний день выполнение плановых работ и освоение средств составляет более 60% — отремонтировано 289 км на 18 млрд тенге.

Введение платных дорог

В рамках Госпрограммы «Нурлы жол» до конца 2025 года доля самонесущих платных дорог республиканского значения должна составить 45% от общей протяженности или 11 тыс. Км.На первом этапе планируется ввести систему взимания платы за проезд на участках дорог протяженностью 5,8 тыс. Км. В первую очередь, плата за проезд будет введена на участках дорог первой категории протяженностью 1,8 тыс. Км.

Ставки оплаты по этим участкам останутся на прежнем уровне в размере от 5 до 25 тенге за 1 км. Планируемая сумма сбора составит 17,3 млрд тенге, которые будут направлены на их содержание.

Далее планируется ввести плату за оставшиеся участки второй и третьей категории протяженностью 4 тыс. Км.Плата будет взиматься только с грузовых автомобилей с понижающим коэффициентом, связанным с уровнем комфорта.

Справочно: Актобе — граница России (до Оренбурга), Уральск — граница России (до Саратова), Уральск — граница России (до Самары). Атырау — Доссор — Бейнеу — Акжигит — граница Узбекистана, Костанай — граница России (до Троицка), Павлодар — граница России (до Омска), Нур-Султан — Костанай, Павлодар — Семей, Уральск — Актобе, Карабутак — Кызылорда.

На втором этапе планируется ввести вариант оплаты, так как завершены работы по реконструкции на оставшихся участках протяженностью 5.2 тыс. Км.

Планируемые сборы на 10 лет составят около 532 млрд тенге, которые будут направлены на содержание платных дорог, содержание системы взимания платы за проезд, исключив тем самым расходы из республиканского бюджета.

Развитие придорожного сервиса

На сегодняшний день на дорогах республиканского значения расположено 1738 мест придорожного сервиса, из них 1093 соответствуют государственному стандарту. В целях обеспечения дорог республиканского значения объектами придорожного сервиса ведутся работы по строительству новых и приведению существующих объектов придорожного сервиса в соответствие с национальным стандартом.Проведена инвентаризация всех обслуживаемых объектов. Для дальнейшего развития инфраструктуры были подписаны Региональные планы действий по развитию НСО со всеми областными акиматами.

В рамках оцифровки объектов придорожного сервиса информация обо всех объектах придорожного сервиса для навигационной системы Here Kazakhstan была загружена и оцифрована, а информация о FSA ранее была загружена на Яндекс.Карты, Google Maps, Transpark.

В целях реализации Государственной программы «Нурлы жол», а также приведения объектов придорожного сервиса в соответствие с государственным стандартом реализуется программа по обустройству благоустроенных санитарно-гигиенических помещений.

В рамках подписанного соглашения между АО НК «КазАвтоЖол» и якорными инвесторами активизированы работы по строительству АЗС, проводятся встречи, планируется посещение строящихся и действующих АЗС для решения имеющихся проблемных вопросов. В целом к ​​2025 году за счет якорных инвесторов будет построено 134 АЗС с хорошо оборудованными гигиеническими установками.

Кроме того, до конца этого года будет установлен 71 новый сервисный узел.К концу 2025 года будет установлено более 400 единиц. объекты, а также все существующие объекты обслуживания будут соответствовать национальному стандарту.

Внедрение новых технологий

В дорожной отрасли внедрен ряд новых технологий и материалов, которые успешно применяются, ускоряя строительные работы и улучшая качество автомобильных дорог.

Основными критериями внедрения новых технологий и материалов являются повышение качества, снижение затрат и затрат на электроэнергию, а также повышение безопасности и комфорта на автомагистралях и снижение воздействия на окружающую среду.

В связи с этим были внедрены и предусмотрены следующие технологии:

  • Устройство покрытий из щебеночно-мастичного полимерного асфальтобетона;
  • Технология теплого асфальтобетона с применением энергосберегающих добавок,
  • асфальтобетон пористо-мастичный;
  • защитных слоев износа;
  • технология холодного ресайклинга;
  • технология стабилизации грунта в основании дорожного покрытия;
  • геосинтетические материалы;
  • защитные пропиточные составы для асфальтобетонных покрытий;
  • отходы производства используются при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды.
  • Обеспечение безопасности и устойчивой эксплуатации автомобильных дорог в период паводков.

В целях подготовки автомобильных дорог государственного значения к текущему паводковому периоду утверждены соответствующие Планы мероприятий и созданы комиссии по борьбе с наводнениями на центральном и региональном уровнях из представителей Комитета автомобильных дорог, АО «КазАвтоЖол», ТОО «КазАвтодор», а также свои региональные отделения.

План мероприятий предусматривает ряд профилактических мероприятий, направленных на предотвращение образования паводков.С учетом паводковых периодов прошлых лет под контроль взяты 482 опасные зоны, 59 мостов и 739 водопропускных труб, на которых установлено необходимое оборудование для содержания дорог. В целом при реализации противопаводковых мероприятий учитываются климатические условия регионов, а также результаты паводкового периода прошлых лет.

При реализации проектов реконструкции учитывается несущая способность мостов и труб, проводятся геологические изыскания.

Развитие международных коридоров

Приоритетными проектами реконструкции являются международные коридоры, проходящие по территории страны, их 7 в стране.

1) Западная Европа — Западный Китай протяженностью 2747 км по территории Казахстана. В 2017 году завершена полная реконструкция коридора Западная Европа — Западный Китай по территории Республики Казахстан.

По характеристикам участки дороги от Хоргоса до Кызылорды соответствуют I технической категории с 4-полосным движением (1424 км).Интенсивность движения на этих участках дорог составляет около 14 тысяч автомобилей в сутки.

Участки Кызылорда — Карабутак — Актобе — Мартук Граница России находится во II технической категории (1323 км), поэтому на момент реконструкции этих участков в 2009 году был небольшой транспортный поток, здесь было достаточно реконструкции по 2 технической категории.

Однако, в связи с ростом грузопотока в последние годы и его перспективным ростом, планируется постепенный перевод этих участков в категорию 1 с 4-полосным движением.

Итак, в этом году мы начали проектно-изыскательские работы по реконструкции участка Актобе — Улгайсын протяженностью 262 км.

Остальные участки границы с Россией — Актобе, Улгайсын — Кызылорда (1061 км) будут систематически реконструированы до 2030 года.

2) на востоке страны участок Китайская граница — Майкапшагай — Калбатау планируется завершить в 2023 году.

До 2017 года мы завершили реконструкцию участка Калбатау — Семей — Павлодар — Омск (701 км).

3) также в восточном регионе страны ведется реконструкция участка автомобильных дорог Талдыкорган — Усть-Каменогорск и Ушарал — Достык — КНР. Завершение работ намечено на 2022 год.

На участке Усть-Каменогорск — Шемонаиха — Барнаул планируется реконструкция в 2024-2026 годах.

Реконструкция этих участков обеспечит выход из южных регионов страны в сторону Алтая.

4) Коридор Алматы — Нур-Султан — Петропавловск — Курган составляет 1868 км.

Участок Алматы — Балхаш — Караганда — Нур-Султан реконструирован в 2004 году с двухполосным движением.

В связи с увеличением посещаемости и транзита автотранспорта участок Нур-Султан — Караганды реконструирован под первую техническую категорию с 4-полосным движением.

Также в 2019 году началась реконструкция участка Караганды — Балхаш — Алматы с переводом в I техническую категорию, которую мы планируем завершить в 2023 году.

5) В 2013 году завершены работы по реконструкции участка Нур-Султан — Костанай — Челябинск протяженностью 860 км и по мере увеличения интенсивности реконструкция начнется в 2024 году с переводом в повышенную категорию участка Атбасар — Костанай. , который планируется завершить к 2027 году.

6) На западе страны с 2018 года мы интенсивно работаем над реконструкцией автодороги Актобе — Атырау — Астрахань, которую планируем завершить в 2023 году.

7) По участку Атырау — Уральск ведется разработка проектно-сметной документации с переводом дороги из II в I техническую категорию. Строительные работы планируется начать в 2022 году и завершить в 2025 году.

К 2030 году планируется реконструировать все международные коридоры с обеспечением перспективной пропускной способности.

Реконструкция автомобильной дороги Актобе — Атырау — граница России (до Астрахани).

В рамках программы «Нурлы жол» на территории Актюбинской и Атырауской областей за счет государственного займа (АБР), за счет средств под госгарантию (ЕБРР) и республиканского бюджета реконструкция трасса Актобе — Атырау — Российская Федерация (до Астрахани) ведется.

Работы на участке Актобе — Кандыагаш будут выполняться подрядчиками СП «СинэМидасСтрой» и «Тодини Констракшн» (км 11-52) и СП ТОО «Акжол Курылыс» / ООО «АзВирт» / ТОО «Ассана ДорСтрой» (км 52-100).Финансирование за счет средств Азиатского банка развития. Работы на участке начались в апреле 2021 года. Согласно проекту реконструкции, обновленная дорога будет переведена в категорию IB с 4-полосным движением (77,5 км) от Актобе до въезда в Кандягаш и II категорию с 2-полосным движением (18,2 км). км) в обход Кандыагаша. На новом участке дороги протяженностью 96 км (длина согласно госэкспертизы) дорожники возведут 18 мостовых конструкций, 66 труб, а также построят ДЭУ и ДЭП для обслуживания этого участка дороги.

В настоящее время ведутся работы по насыпи земляного полотна и работы по искусственным сооружениям (мосты, трубы). На участке 52-100 км ведутся работы по фундаменту и укладке асфальтобетона. До конца года планируется обеспечить 18 км проезда по нижнему слою дорожной одежды (по одной полосе).

Участок 100–160 км протяженностью 60 км, финансируемый из республиканского бюджета, выполняется подрядной организацией ТОО «Унисерв».Общая стоимость проекта — 14 млрд тенге. Предусмотрен проезд по нижнему слою дорожного покрытия на 50 км. На реконструкцию мобилизовано 126 человек и 120 единиц. технология. Было задействовано 4 субподрядчика.

В настоящее время ведутся работы по устройству верхнего слоя покрытия из ЩМА-20 и устройству дороги. К концу этого года планируется завершить весь верхний слой поверхности СМА и обеспечить проезд по главной дороге.Участок Кандыагаш — Макат, км 160-504, протяженностью 304,5 км, привлечены подрядчики: ТОО «Todini Construzioni SpA», Shanghai Construction Group Co. Ltd, ТОО «АкжолКурылыс», Ant Insaat Maden Sa. Сроки реализации проекта 2017-2022 гг. Финансирование Азиатского банка развития.

Общая стоимость проекта 74,5 млрд тенге, освоено 59 млрд тенге. На сегодняшний день уложено 228 км верхнего слоя дорожной одежды, 298 км нижнего слоя дорожной одежды. В настоящее время ведутся работы по укладке асфальтобетона, устройству дороги.В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию 168 км дороги, открытое движение по всему участку. На реконструкцию мобилизовано 712 человек, задействовано 446 единиц техники.

Участок Атырау-Астрахань, км 616-833, протяженностью 217 км, задействованы подрядчики ОАО «Ленкорань ёл Тикинти», Todini Costruzioni Generali S, Ant Insaat Maden Sanayi A, ТОО SMS. Срок реализации проекта 2020-2023гг. Финансирование за счет средств ЕБРР.

Стоимость всех сайтов 52.8 млрд тенге, на сегодняшний день освоено 15,1 млрд тенге. или 29% выполнено работ на 5,8 млрд тенге (80%). На сегодняшний день на участках км 616-833 наблюдается слабая заготовка инертных материалов и производительность работ.

По участкам км 616-833, всего на 217 км участка необходимо уложить 749 тыс. Тонн асфальтобетона. Работы начались в 2020 году, и сегодня происходит отсыпка земляного полотна, укладка слоев фундамента и искусственных конструкций.

Участок Атырау — Астрахань км 833-853 протяженностью 20 км введен в эксплуатацию подрядной организацией ТОО «СМС» в 2020 году.

Участок Атырау — Астрахань на км 853-893, протяженностью 40 км, работы выполняет подрядчик ТОО «СМС». С начала строительства уложено 1,3 млн м3 грунта, 37,6 км нижнего слоя и верхних слоев основания, 37 км нижнего слоя покрытия, 35 км верхнего слоя покрытия.

До конца текущего года планируется завершить весь верхний слой покрытия и обеспечить проезд по главной дороге, мобилизовано 97 единиц техники и задействовано 173 рабочих.

Сколько инвестиций привлечено в дорожное строительство?

В рамках Государственной программы «Нурлы жол» с 2015 года привлечены кредиты международных финансовых институтов на общую сумму более 3,9 миллиарда долларов для реализации проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог республиканской сети.

За счет привлеченных средств реализованы следующие проекты: реконструкция Международного транзитного коридора Западная Европа — Западный Китай, включая участок Шымкент — Ташкент, реконструирована автомобильная дорога Бейнеу — Актау на западе страны.

За счет экономии от проекта Западная Европа — Западный Китай реализуются проекты Балхаш — Бурылбайтал, Курты — Бурылбайтал и Узынагаш — Отар.

Кроме того, в рамках реконструкции коридора Актобе — Атырау — Российская Федерация до Астрахани реконструируется участок Актобе — Макат.

Также в соответствии с Соглашением об организации финансирования инвестиционных проектов дорожной отрасли Республики Казахстан за счет кредитов Экспортно-импортного банка Китая на общую сумму 2 доллара США.6 миллиардов. В активной фазе реализации находятся следующие проекты: Талдыкорган — Усть-Каменогорск, Калбатау — Майкапшагай, Мерке — Бурылбайтал, Караганда — Балхаш, Юго — Западный обход Нур-Султана.

За последние годы в рамках государственно-частного партнерства в дорожную отрасль привлечено $ 1 млрд инвестиций по таким проектам, как: строительство БАКАД, модернизация ПП Нур Жолы и внедрение платежной системы. .

Строительство и содержание автомобильных дорог на 2022 год

В 2022 году планируется покрыть 3.8 тыс. Км со строительством и реконструкцией.

Продолжатся работы по реализации текущих проектов общей протяженностью 3022 км с последующим завершением до конца года следующих участков дороги: Талдыкорган — Оскемен (768 км), Караганда — Балхаш (363 км), Бурылбайтал. — Курты (228 км), Курты — Капшагай (67 км), Актобе — Кандыагаш (100 км), Атырау — Астрахань (217 км), Ушарал — Достык (124 км), Мерке — Бурылбайтал (120 км), Костанай — Денисовка (19 км), путепровод Шамалган (6 км), Петропавловск — граница России до Кургана (31 км).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *