Байк на пхукете: Аренда байка и авто на острове Пхукет

Содержание

Аренда байка на Пхукете | Статьи компании Get Your Phuket.

Чтобы успеть посмотреть весь остров, нужно быть достаточно мобильным. Площадь Пхукета — 540 кв.км, при этом на его территории масса пляжей, экскурсионных зон и просто интересных мест. Поездки на такси обойдутся дорого, особенно, иностранному туристу. Взять в прокат байк — хорошая идея, которая сделает путешествие более запоминающимся и комфортным.  

Нужны ли права, чтобы взять в аренду мотобайк

По закону Тайланда они нужны. Водителям без прав выписывают штраф 500 бат. Можно сделать перевод российских прав и заверить их в посольстве Тайланда. Если же у вас их нет, но вы находитесь на Пхукете на ПМЖ, есть смысл сдать экзамены на месте.  Такие права будут действительны ещё и в других государствах АСЕАН: Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии и др.

Список документов для аренды мопеда

Чтобы взять байк, нужен только загранпаспорт и залог в размере от 1000 до 2000 бат. В прокате документ сфотографируют и внесут его данные в систему. В некоторых местах паспорт могут забрать в залог, поэтому носите с собой ксерокопию, так как оригинал лучше не оставлять.

Как арендовать мотобайк: пошаговая инструкция

  1. С прокатами на Пхукте нет никаких проблем, они расположены вдоль улиц. Поэтому когда вы выберете транспорт, проведите его осмотр вместе с хозяином байка. Мы рекомендуем обратить внимание арендодателя на потёртости, трещины и сколы, и снять это на фото. Посмотрите на пробег: чем он ниже, тем меньше сюрпризов преподнесет вам мотоцикл. 
  2. После этого заключаем договор. Как мы уже писали, для этого потребуется только загранпаспорт, залог и редко — номер визы. В договоре отметьте наполненность бака бензином. 
  3. Теперь вы — обладатель мопеда на оговорённый срок. 

Сколько стоит прокат байка на Пхукете

Цена зависит от конкретной модели и срока проката. Например, если вы взяли мотоцикл за 400 бат в сутки, то его аренда на месяц может обойтись всего в 4000. 

Самый недорогой вариант — байки с ручным переключением скоростей, но эта модель скорее редкость. Чаще всего на Пхукете можно найти транспорт мотоциклы «Ямаха» или «Хонда». Простые модели стоят около 150 бат, новые и усовершенствованные — от 300 до 500 бат.  

Если взять байк в прокат весьма просто, то в съёме недвижимости есть ряд своих подводных камней. Чтобы избавиться от юридических вопросов и найти комфортное жильё за хорошую стоимость, обращайтесь в GYP. Вам останется только заехать в апартаменты. 

Вам нужна помощь в подборе недвижимости?

Вы можете отправить запрос с сайта и мы подберем для Вас оптимальный вариант.

Таиланд. Как получить водительские права на мопед на Пхукете

Сегодня расскажем, как получить водительские права категории А в Таиланде: на мотоцикл, байк, скутер, мопед. Какие нужны документы и как готовиться к тесту и экзамену по вождению.

Многие, приехав в Юго-Восточную Азию, обнаруживают, что самый дешевый и удобный способ перемещаться — это на арендованном мототранспорте. Это связано с тем, что общественный транспорт мало развит, а на такси денег не напасешься. Туры тоже не дешевые, и нужно ездить с толпой, что мы, например, не очень любим.

А права в Таиланде получить несложно.

Действуют ли международные и национальные водительские права другой страны в Таиланде

Какие права нужны в Таиланде? И нужны ли вообще?

Конечно же, нужны 🙂

Национальные водительские права (русские, украинские, белорусские) в виде пластиковой карточки, в которой написаны ваши данные латиницей, по закону действуют. Но тайские полицейские часто делают вид, что нет.

Чтобы с ними не спорить зря и никому ничего не доказывать, то проще всего сделать дома международные права, и возить их вместе со своими национальными правами.

Если их нет, а вы приехали в Таиланд надолго, то лучше сделать тайские права, и не париться.

Срок действия прав и какая нужна тайская виза

Собственно, нам известны 3 разновидности тайских прав:

1. Временные права, действительны 1 год. Для получения не нужна какая-либо особая виза, достаточно иметь штамп в паспорте о въезде.

2. Временные права можно через год продлить, и тогда новые права будут иметь срок действия 5 лет. Сразу получить такие права не возможно. Для продления прав необходимо иметь рабочую или студенческую визу.

3. Международные тайские права. Их можно получить только если имеете уже 5-летние.

Интересно, что в Таиланде нет подкатегорий двухколесного транспорта. Вы можете сдать экзамен на легком скутере с двигателем 110 и коробкой автомат, а потом вполне законно ездить на литровом настоящем мотоцикле, который требует несколько другого уровня навыков.

Зачем нужны водительские права в Таиланде?

  • Вы не хотите платить штраф 500 бат (или 300 бат на месте), если остановит полицейский. Мы проехали по Таиланду около 2000 км, права у нас проверили 1 раз, во время облавы на трассе возле Чианг Мая.

  • В случае ДТП в Таиланде виноват всегда тот, у кого нет прав! И к тому же, ни одна страховая не покроет лечение, если у водителя не было прав. А опасность попасть в аварию есть.

  • Тайские права дают возможность посещать музеи и национальные парки по ценам для тайцев. Мы сэкономили больше 1200 бат на входных билетах. Иногда нам даже продавали два тайских билета по одним тайским правам 🙂 Цена обычно отличается в 5 раз для «фарангов» и для тайцев. Это срабатывает не везде, но попытка не пытка 🙂

  • Тайские права признаны помимо Таиланда в некоторых других странах Юго-Восточной Азии.

Процесс и документы

Чтобы получить права в Таиланде, нужно 2 дня: один день на сбор документов и один на сдачу экзамена. Возможно, еще 1-2 дня понадобятся на подготовку документа с места жительства, об этом ниже.

1. Residence certificate. Подтверждает, что Вы легально проживаете в Таиланде.

Есть 2 известных мне пути его получить.

1) Первый, в консульстве родной страны. Для меня этот метод не сработал. В украинском консульстве меня послали сказали, товарищ консул уехал неизвестно куда и вернется неизвестно когда, и вообще они мне такую справку не дадут, делай что хочешь.

2) Зато потом я без проблем сделал эту бумагу в Immigration Center.

Список документов для Immigration Center:

  • подтверждение места жительства,
  • загранпаспорт с визой,
  • копия первой страницы паспорта,
  • копия визы,
  • оригинал departure card,
  • копия departure card,
  • 1 фотография.

Подтвердить место жительства можно, предоставив контракт на аренду жилья или чек за оплату отеля. Во втором случае нужно убедиться, что отель отправил Ваши данные в службу миграции. Иначе справку не выдадут. Если с этим проблемы, меняйте отель. Если за отель уже заплачено за весь срок, и они не подают ваши данные в Иммигрейшен, то звоните в службу поддержки системы бронирования и жалуйтесь, они помогут вам выбить деньги обратно или заставить отель выдать вам справку. Например, у Booking очень хороший сапорт.

2. Медицинская справка. Делается за несколько минут в любой поликлинике, коих в Таиланде очень много. Цены 100-150 бат.

3. Ксерокопии: паспорт (первая страница и виза/штамп), выездной талон (departure card). Можно попросить их сделать в отеле.

4. Я брал с собой еще 2 фотографии, но они не пригодились. Учитывая, что правила меняются, лучше всегда несколько носить в кошельке 🙂

Мы жили на Пхукете в отеле Pacific Inn. Там нам выдали нужную квитанцию для Immigration Center, рядом медицинский центр, где можно получить справку, и можно пешком добраться до Immigration Center и Department of Land Transport. Ну и сам отель очень хороший.

Успешный алгоритм: как получить права на байк на Пхукете

Все началось с того, что мы не смогли получить права в Бангкоке, как раз потому, что наш отель не отправил данные в службу миграции.

Когда мы переехали после этого на Пхукет, то быстро поняли, что это место оптимальное для получения прав. Все службы, куда надо идти за справками, находятся в 10-15 минутах ходьбы от отеля, проживание дешевое, дешевая вкусная еда и фрукты, развлечения в ассортименте.

Чем заняться на острове Пхукет и в его окрестностях:

День 1: мы поселились в Пхукет-Тауне поближе к Department of Land Transport, где сдают на права.

День 2: поехали на экскурсию. В это время наши данные из отеля пришли в иммигрейшн и обработались.

День 3: я получил справку в иммигрейшне и в поликлинике.

День 4: сдача экзамена.

Возможна оптимизация: получить мед справку в день 1-2 и тогда в день 3, если очень рано прийти в иммигрейшн и не тупить, то, теоретически, можно успеть попасть на сдачу экзамена.

Водительский экзамен в Таиланде: порядок сдачи

1. Подача документов с 8:30 до 10:00. Лучше прийти пораньше. Потому что в Таиланде все временные рамки условные: они могут закончить прием документов раньше.

2. Сдача тестов на реакцию и дальтонизм: сдают все без проблем. Тем, кто тормозит, дают несколько попыток. Вся толпа проходит за 15-20 минут.

3. Самое сложное: фильм про ПДД. Длится 2 часа, на тайском языке. Есть субтитры на английском. Но они синие на синем фоне. Читать трудно, но полезная информация встречается.

4. Далее обед с 12 до 13. Приличной еды поблизости я не обнаружил.

5. Теоретический тест и практический экзамен в произвольном порядке. Я сдавал сначала практику.

6. Оплата, фотографирование, выдача прав.

Теоретический экзамен

Теоретический экзамен нетрудно сдать с первого раза, если Вы знаете английский, отечественные ПДД и потратите около часа на подготовку. Если плохо с английским, нужно более старательно выучить ответы.

Нужно правильно ответить на 47 из 50 вопросов.

Подготовиться Вам помогут эти пункты:

1) Есть некоторые варианты ответов на сайте гаишников Пхукета, но адрес сайта все время меняется. (Если знаете правильный текущий адрес — пишите в комментариях)

2) Раньше была тренировалка на официальном сайте apps.dlt.go.th/driving_hp/ELearnning/E-Learning2.html, но он то работает, то не работает. (Если знаете правильный текущий адрес — пишите в комментариях). Когда попадете на этот сайт, нажимайте сразу кнопку в верхнем правом углу, чтобы перейти на английский, потом «Test for exam».

Следует отметить, что на сайте есть ошибки. На реальном экзамене нужно отвечать правильно, а не так как в этой «обучающей» программе! Вот некоторые ошибки:

  • Знак минимальной скорости перепутан с максимальной.
  • Когда за Вами едет скорая, останавливаться, на самом деле, не надо.
  • Статья на википедии про тайские дорожные знаки.

Особенности ПДД и тайского английского:

1) Приоритет у того кто слева («помеха слева»).

2) Тот кто на кругу — главный.

3) Нельзя разворачиваться на перекрестке (intersection) и на мосту.

4) В вопросах «что нельзя?»:

  • Вариант с децибелами всегда неправильный.
  • Нельзя ездить на машине с неисправными фарами (broken front/tail lights) и если разбито лобовое стекло. Да-да, на танке и на тракторе с резиновыми шинами (rubber tires) можно.
  • Нельзя ездить, если не заплатил налог.
  • Вариант «нельзя ездить, если бухой» — всегда самый правильный.

5) Слово «pass» может означать: проезжать, объезжать, обгонять.

6) Словосочетание «stop to …» надо понимать как «остановиться если …». А сочетание «Stop. Then ….» Значит, надо остановиться в любом случае.

Большинство вопросов на здравый смысл, знание знаков, правил. Ответить легко. Но есть очень мутные вопросы. Особенно вопросы с картинками. Если вопрос мутный, не стесняйтесь позвать тетеньку-надзирательницу и спросить. Она Вам поможет. Я воспользовался помощью 3 раза.

Сдача практики на байке

Вам предстоит:

  • Проехать по габаритному коридору. Это узкая полоса длиной метров 10, высотой 1 сантиметр. Ехать надо медленно, иначе тетенька будет кричать «слоу, мистер» и может заставить проехать еще раз. Если съехали с линии, просто идете на второй круг.

  • Проехать круг, повернуть направо после знака стоп, проехать змейку (расстояние между фишками огромное). Остановить на горке.

  • Не забывать про поворотники.

Если Вы не забыли надеть шлем и смогли проехать габаритный коридор — при сдаче на тайские права это 99% успеха. Когда я сдавал практику, сдали все, кто пришел, а было человек сорок. Вот с теорией возникают проблемы, так что надо готовиться хорошо :).

Мне рассказали, что одна тайская дама на проезде габаритного коридора уронила свой скутер. Ей его помогли поднять, сказали «аяяй» и отправили на второй круг.

Вот план трассы для сдачи экзамена. Сверху изображено, как надо проехать на машине, внизу на мотобайке.

Где взять мопед для сдачи практики на Пхукете?

Первый и самый неожиданный вариант — это приехать на своем байке. В тайской полиции никто этому не удивится 🙂

Второй вариант — арендовать мопед на месте за 50 бат.

Последний вариант — Вам могут дать свой байк другие сдающие экзамен, когда проедут свой круг. Если Вы попросите.

Пересдача

Пересдать теоретический или практический экзамен можно на следующий день, бесплатно.

Стоимость получения прав на байк в Таиланде

У меня были такие расходы:


Residence certificate300
Медицинская справка100
Налог55
Бланк110
Аренда байка на месте50
ИТОГО615 THB

Где получить права на Пхукете: адреса на карте

Во время сдачи экзаменов мы поселились в отеле Pacific Inn. Там прекраснейший товарищ на ресепшене, и он дал нам правильную справку для Immigration Office.

Прямо напротив находится клиника Apinya Clinic, где мы сделали медицинскую справку за 100 бат и несколько минут.

Оттуда же можно пешком дойти до Phuket Port Immigration Office и Phuket Provincial Transport Office.

Если идти в другую сторону, то недалеко находится Старый Город (Old Town), автостанция, рынок с фруктами, куча кафешек.

Где арендовать мотоцикл в Таиланде

Есть такой сервис — BikesBooking — там можно взять на прокат мотоцикл или мопед онлайн в разных странах мира (в том числе во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке). Это аналог сайтов по аренде авто.

Там есть рейтинги прокатчиков и отзывы других туристов, и в условиях аренды четко написано, берут они в залог паспорт или нет.

Но этот вариант доступен только тем, кто уже сдал на права.

Выбрать байк ➜

💡 5 правил: как арендовать мотоцикл в Азии и не попасть на деньги

Страховка для поездок на мотоцикле

Обычные полисы не покрывают катание на мотоциклах и мопедах. Нужна отдельная спортивная страховка. Оптимальный вариант — это купить для активных дней страховой полис от Worldnomads — это международная страховка, оформляется онлайн, даже если вы уже в путешествии, и покрывает катание на мотоцикле.

К сожалению, для украинцев и белорусов Worldnomads не продается (но можно купить, если вы резидент другой страны, которая есть в их списке).

Для Украины есть сайт с разными страховками — там можно подобрать полис с опцией спорта. Только не берите Провидну и страховые с ассистансом Balt Assistance — у нас с ними был очень плохой опыт!

Желаем успешной сдачи! Будьте внимательны на дороге!

Личный опыт: Приобретение мототехники на Пукете

Покупка нового скутера или мотоцикла – занятие во всех отношениях приятное, но, тем не менее, хлопотное. Один из главных вопросов: «Где брать?».

На Пхукете сложно найти улицу, где не было бы мотомагазина. Однако покупка байка от этого становится не сильно проще. Фото: Shankar S / Flickr

Новые и подержанные байки продают десятки брендированных салонов и небольших частных лавочек, кроме того, всегда есть возможность купить мотоцикл с рук по объявлению в интернете или в газете. «Новости Пхукета» коротко рассказывают об основных вариантах. Акцент, разумеется, сделан на скутерах. Если вы планируете сменить свой Electra Glide на Goldwing, то перед вами определенно будут стоять совсем другие проблемы.

Магазины ведущих брендов

На Пхукете можно найти официальных дилеров многих мировых брендов: от Honda и Kawasaki до Triumph и Harley Davidson (последний недавно открылся в районе аэропорта). Если вы ищете новый байк из линейки последнего модельного года, то фирменные магазины – логичный выбор. Это относится как к большим байкам, так и к скутерам.

Впрочем, есть у дилеров и несколько минусов. Во-первых, зачастую в ассортименте представлены лишь самые свежие модели. К примеру, во всех салонах Honda скутеры Zoomer X имеются только в варианте 2015 года, не говоря уже о моделях, которые были сняты с производства год-другой назад. Искать Phantom в салоне Honda бессмысленно.

Другое ограничение, касающееся именно скутеров, заключается в том, что если вы не готовы сразу оплатить полную стоимость байка, то салон охотно предложит вам кредитную программу, но ставка кредитования будет такой, что ей позавидует любой российский банк. В салонах Honda, к примеру, искренне верят, что кредит под 20% годовых это нормально.

Резюме: Много магазинов, но в ассортименте только новые модели, б/у техники практически нет, кредитные ставки драконовские, цены высокие (поскольку байки новые).

Не брендированные мотомагазины

К этой категории можно отнести достаточно крупные по площади салоны, предлагающие продукцию сразу нескольких компаний. Именно там стоит искать, допустим, китайский Keeway или местный Centaur. Официальные дилерские центры этих марок есть в Бангкоке, но на Пхукете продажей такой техники занимаются лишь многопрофильные салоны.

Большинство подобных магазинов находятся в Пхукет-Тауне, причем Google зачастую не способен помочь в поисках. Имейте это в виду. Кредитная политика варьируется от магазина к магазину, но в целом похожа на то, что предлагают монобрендовые салоны. Это, конечно, минус.

Резюме: Магазин придется поискать, в ассортименте есть редкие модели, новая и б/у техника, кредитные ставки зачастую высокие.

Небольшие магазины байков с пробегом

Маленькие частные лавочки, где продаются байки с пробегом, можно найти на каждом углу. Если вы ищете мотоцикл подешевле и в хорошем состоянии, то имеет смысл распросить друзей и знакомых об их опыте.

Главный плюс небольших магазинов – наличие байков с небольшим пробегом по приятным ценам. Здесь действительно можно купить скутер в состоянии, близком к новому, и заплатить за него половину или две трети цены. Зачастую на продажу выставляются байки с пробегом в 1-2 тыс. км. по одометру, и ценой – не более 70% от стоимости нового. Кроме того, здесь можно найти модели предыдущих лет, которые официальные дилеры уже не продают. Разумеется в отношении реального пробега байка и его состояния полагаться можно только на свой опыт и репутацию продавца.

Зато в каждой торговой точке владелец – сам себе хозяин и решение о скидке или рассрочке платежа принимает именно он. Торговаться можно и нужно. Кстати, даже иностранцам хозяева охотно предлагают выплачить стоимость байка по частям, причем без процентов.

Резюме: Широкий выбор, беспроцентные кредиты, возможность торга, преимущественно б/у техника, необходимо проверять состояние байка.

Покупка с рук

На сайте Bahtsold.com и в группе Phuket Auro Trader на Facebook можно найти огромное количество скутеров и мотоциклов, выставленных на продажу. Модели – любые, цены – тоже. Если вы ограничены бюджетом в 10 тыс. бат, то вам сюда.

Из минусов – все традиционные аспекты покупки чего бы то ни было с рук. Нечистоплотные продавцы, сомнительное качество техники, мошенничество всех сортов и видов, необходимость тщательной проверки байков перед покупкой – все это и многое другое ждет покупателя техники в интернете. Если пускаетесь в эту авантюру, убедитесь, что вы представляете уровень цен на рынке и способны отличить целый байк от пережившего серьезную аварию.

Резюме: Можно найти, что угодно и по любой цене, но возможно крупное разочарование после покупки.

Покупка б/у мотобайка в Таиланде, и его постановка на учёт

Жизнь в Таиланде без мопеда — это не жизнь. Общественный транспорт не пользуется большим спросом и соответственно мало где распространён (исключение: Бангкок). Такси и тук-туки стоят хоть и недорого, но не в турзонах, и это только если ими пользоваться изредка. Автомобили хороши всем, но стоят они немало, да и аренда автомобиля по карману далеко не каждому. Вот и получается, что в условиях узких улочек и зачастую небольших расстояний скутер является наиболее удобным и выгодным средством передвижения.

Даже очень состоятельные тайцы, у которых есть несколько шикарных авто, обычно имеют в своём гараже мотобайк. Но не потому что они жадные. Пешком в Таиланде ходят очень мало, поскольку на улице почти всегда жарко, да и тротуары предусмотрены далеко не везде и не всегда. Тем не менее, если нужно проехаться куда-то совсем недалеко, то даже богатый таец скорее всего сядет на мопед, а не в автомобиль. Преимущества мопеда очевидны — его можно легко и быстро припарковать практически в любой точке пространства; он экономичен и неприхотлив в обслуживании; может легко протиснуться в пробке или даже на самой узкой улочке разминуться с толпой пешеходов и так далее… Свои минусы у этого типа транспорта, конечно, тоже есть — это уровень комфорта, безопасности и невозможность перевозки габаритных грузов. Однако у каждого есть свои недостатки. 🙂

Вы можете арендовать байк почти в любой точке Таиланда, но ещё лучше иметь свой собственный транспорт, особенно если вы приехали надолго. На днях наконец-то закончилась наша эпопея с покупкой мопеда, и теперь у нас есть вся достоверная информация, которой мы с радостью готовы поделиться.



Booking.com

Возможно, вас удивит — как нам пришло в голову купить мотобайк в Таиланде. Когда мы приехали в Тай впервые, то таких мыслей у нас даже в помине не было. Во-первых, мы не были уверенны, что проведём в одном месте (на Самуи) все полгода нашей зимовки. И действительно, в итоге мы пожили на Самуи 4 месяца, а затем нам захотелось переехать в Краби. Если бы у нас был на тот момент свой байк на Самуи, то нам пришлось бы пересылать его в новое место по почте. В Таиланде это делается довольно просто, но всё-таки тогда мы об этом ничего не знали.

Примерно 3 месяца первой зимовки мы ездили на мопеде, арендованном у нашего самуйского домовладельца, и однажды он спросил: а почему вы не хотите купить себе транспорт? Я удивился! По идее ему выгодно, что мы арендуем его байк, и зачем бы ему подкидывать нам идею, которая прямым образом вредит его бизнесу. И в который раз я убедился в том, что тайский менталитет не имеет ничего общего с нашим… Бизнес бизнесом, а хорошим людям дать хороший совет — это всегда пожалуйста. От нашего арендодателя мы узнали много подробностей, о том, как он заказывает мототранспорт в Бангкоке через сайт salebike, оформляет сделку и получает посылку на Самуи. По его словам, на островах покупать б/у  мопеды не так выгодно. К тому же, морская соль быстрее разъедает важные механизмы, а транспорт из Бангкока не подвергается воздействию солей, плюс дороги там просто идеальные, да и доставка стоит относительно недорого (не более 2000 бат)…

В общем, таким образом, мы пришли к мысли, что если вновь поедем в Таиланд, то обязательно будем покупать свой транспорт — новый или б/у, в зависимости от обстоятельств. В конце концов, мопед в Таиланде — вещь ликвидная, и его всегда можно продать. А вот при наличии собственного байка статья расходов сразу сокращается на $100 в месяц, ведь примерно столько стоит аренда простого мопеда в Тае…

Новый мотобайк с автоматической коробкой передач в Таиланде стоит от 40,000 бат ($1,300), однако модели, которые нам нравятся, стоят подороже — 50-90 тысяч бат ($1,600-2,900)…

Honda Silver Wing GT 600cc — это вообще мечта)))) Только не знаю, зачем он нужен такой мощный)))

В любом случае разброс цен довольно большой, и тут есть где разгуляться. Самое очевидное преимущество нового байка — гарантия производителя, 100% страховка от того, что вы не «вляпаетесь» ни в какую аферу (при условии покупки скутера в официальном салоне). Небольшой минус: новый транспорт сильнее всего теряет в цене. Уже в момент выезда из салона ваш мопед дешевеет процентов на 10-15. Но тут уж, как говорится, c’est la vie (такова жизнь).

Б/у скутер в Таиланде обычно стоит от 20,000 бат ($650), но это если он не очень старый и в хорошем состоянии. Как показал опыт — можно найти стоящий байк ещё немного дешевле, если хорошо искать.

Почти новый Suzuki Let’s 2013 года с пробегом 1,100 км (очень хорошая цена — 30,000 бат)Пятилетний б/у байк Yamaha Fino за 17,500 батТри байка, выставленные на продажу в нетуристическом городке Пранбури (слева направо 26, 19 и 16 тысяч бат)

Как выбрать мотобайк в Таиланде

Конечно, если вы ничего не смыслите в мототранспорте, то вам лучше предварительно поездить на разных арендованных моделях и выбрать ту, которая вам больше всех подходит, а затем купить новый скутер понравившейся модели в салоне. При этом желательно обратиться к официальному дилеру Honda, Yamaha, Suzuki или какую фирму вы там выбрали. Дилер не только предложит вам разные цвета и комплектации байка, но и поможет с оформлением покупки — так что задумайтесь, если это вам по карману.

Если же вы твёрдо решили покупать «секонд-хэнд мотобайк», как говорят тайцы (может послышаться «чикен-хэд мотобайк»))), то тут уж желательно хорошо разбираться в подобной технике или иметь осведомлённого в этой теме товарища. В моём случае я бы не сказал, что сильно хорошо в них разбираюсь, хотя определённый опыт за плечами есть. Также мне сильно помог наш друг из Казахстана, который наверное даже может с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель внутреннего сгорания (по крайней мере я не удивлюсь, если может))))

Я выделю основные моменты, на которые чаще всего смотрят и на которые нужнее всего обращать внимание при выборе б/у мопеда:

  • Пробег — чаще косвенный, но всё же важный показатель изношенности основных агрегатов транспорта. Учтите, что пробег всегда можно «открутить», да и вообще спидометр может оказаться неисправным, но обратить внимание на пробег стоит.
  • Возможная ассиметрия рамы, вилки и т.п. Очень опасно, если ассиметрия есть, поскольку это может означать, что байк был сильно повреждён. Искривлённая рама мопеда может однажды лопнуть, да и вообще любая ассиметрия гарантирует проблемы с управляемостью, что может вылиться в плохие последствия в важный момент на дороге. Мопед, который «ведёт» в сторону брать не нужно даже за 5 копеек — это вам не обшарпанное сидение и не разбитый фонарь…
  • Как заводится байк? Как работает двигатель? Проверьте и послушайте его! Мы убедились в том, что некоторые продаваемые мопеды даже не заводились, но при этом за них хотели 27+ тысяч бат. Продавцы разводили руками — это ничего, новый аккумулятор просто нужен. 600 бат на аккумулятор готовы скинуть сиюминутно. О том, что такое предпродажная подготовка ребята даже не слышали. Просто смех!
  • Спицы колёс — тут всё ясно, они должны быть на месте — все до одной.
  • Работа тормозов — нужно проследить, чтобы отлично работал передний и задний тормоз. Если есть какая-то проблема с тормозом, нужно её устранить до покупки. Обычно всё можно подкрутить, и это довольно просто, если знать как.
  • Состояние резины — важный показатель для торга, ведь резину всегда можно поменять (в Таиланде всего за 300 бат колесо). Однако если вы не планируете этого делать, то лучше выбрать мопед с хорошей резиной, поскольку двухколёсный транспорт может повести себя непредсказуемо при наличии песка, щебня или воды на дороге, особенно если резина «лысая».
  • Состояние заднего крыла — если оно стёрто, имеет сколы или вообще отсутствует, то есть вероятность, что этот байк «убивал» какой-то неуравновешенный подросток, ездя на заднем колесе и т.п. При этом пробег может быть мал, но двигатель и трансмиссия могут быть в довольно плачевном состоянии.
  • Стёртые ручки руля и царапины на пластике сбоку могут указывать на частые падения мотобайка. С другой стороны это ещё ни о чём не говорит — если мопеду уже несколько лет, то 95%, что он уже падал или хотя бы ронялся. Простые падения набок не наносят большого вреда ключевым узлам мопеда, а если есть необходимость заменить пластиковые детали скутера — в Таиланде это стоит копейки.
  • Важно проверить уровень масла и других расходников, и при необходимости произвести их замену. Полная замена масла на мопед в Таиланде обошлась нам в 140 бат — это мелочь, но при покупке нам никто не сказал, что масло никто сто лет не менял, и что его уровень близится к нулю.
  • Работа переключателя света ближний/дальний, поворотников, панели приборов… Если что-то не работает, требуйте устранить неполадку или скидку.
  • Если я что-то упустил, возможно, кто-то дополнит в комментах.

Хочется добавить, что можно искать секонд-хенд мопеды по объявлениям на форумах и специализированных сайтах, но всё равно я сторонник того, что нужно видеть кота, а не брать его прямо в мешке. Иначе на фото будет тот же байк, но 5 лет назад, когда он ещё стоял в салоне под плёнкой, а сейчас окажется, что у него ни колёс, ни руля уже нет. =)

В общем, по этим критериям мы выбирали мопеды, объезжая все подряд салоны и мелкие конторы по аренде и продаже мопедов в Хуа Хине. Большая часть заведений расположилась вдоль главной дороги Печкасем Роад, однако цены в них недемократичные. Такое чувство, что при виде фаранга, который хочет купить байк, стоимость выдумывается на ходу — ведь не зря почти ни в одном центре продаж б/у мопедов в ХХ мы не увидели ценников.

Что порадовало — на маленьких улочках и в отдалённых от центра города закоулках есть достаточное количество контор, в которых на транспорте выставлены ценники, в которых можно и нужно торговаться, и в которых зачастую можно поговорить с владельцем этого небольшого бизнеса, а не с менеджером по продажам.

Также мы нашли неприметную контору, расположенную чуть к югу от Хуа Хина. В ней всё рассчитано на тайцев, на технике есть ценники, а продавец не говорит на английском. Тем не менее — цены очень гуманные, и скидки хорошие делают. Объясняться пришлось при помощи калькулятора и языка жестов. Мы присмотрели там один мопед за 15 тысяч, но через два дня нашли даже ещё более приемлемый вариант.

Контора по продаже байков в пяти километрах к югу от Хуа Хина

Таким вариантом мог стать салон, расположенный в соседнем городке Пранбури, всего в 20 км от ХХ. И выбор, и цены нас порадовали, да и местное «ГАИ» находится всего в нескольких километрах от этого салона… Но мы искали определённую модель, к которой привыкли на Самуи и в Ао Нанге, а она оказалась довольно редкой на хуахинском рынке б/у транспорта.

Хороший салон по продаже новых и б/у мотобайков в Пранбури

И тут нам позвонил «наш» таец, у которого мы арендуем дом. Параллельно с поиском, который затеяли мы сами, его осуществлял этот наш местный житель. Мы чётко объяснили ему, что нам нужен исключительно Honda Air Blade в хорошем состоянии и желательно за 15 тысяч, и, о чудо, — он нашёл нам искомое.

Осмотрев «пациента», мы поняли, что ничего лучшего мы не видели не только за 15, но и за 25 тысяч. По всем параметрам железный конь нас устроил, и главное — это была нужная нам модель и даже наша любимая расцветка. =)

Honda Air Blade, 2006 года выпуска — на данный момент собственность Aloha family =)А вот самуйский брат нашего Air Blade (или как назвал его гугл переводчик на тайском сайте объявлений «хонда лезо-ножиці»)Наш второй Honda Air Blade в Ао Нанге =)

Как происходит оформление покупки мотобайка в Таиланде

Иностранец может купить транспортное средство в Таиланде независимо от того, по какой визе он находится в стране (безвизовый штамп на 30 дней для граждан РФ тоже подходит). Главное пребывать в Тае на законном основании.

Лучшее, что можно придумать для упрощения процедуры регистрации покупки — договориться с владельцем байка, чтобы он съездил вместе с вами в Land Transportation Office (тайское «ГАИ»), и помог вам в перерегистрации мотобайка на нового владельца. Наш друг, который купил почти такой же мопед у другого хозяина буквально вчера, именно так и поступил, что особенно кстати, ведь он почти не говорит по-английски (и по-тайски тоже).

В нашем случае я занимался сменой имени в тайском техпаспорте (называется «гринбук» или «зелёная книга») самостоятельно. Оказалось, что ничего сложного там нет — главное получить весь пакет документов на руки.

Документы, которые нужно предоставить в Land Transportation для смены имени в гринбуке:

  • Непосредственно сам гринбук — зелёная прямоугольная книжечка, на которой чёрным по белому указан госномер мопеда (обязательно проверьте — это самый важный документ, который должен быть у вас на руках).
  • Договор купли-продажи мотобайка (стандартная форма, в которую можно вписать ваше имя уже в ГАИ).
  • Копия ID предыдущего владельца мопеда.
  • Ваш загранпаспорт и копия первой страницы и страницы с действующей визой и/или последним штампом о въезде.
  • Residence certificate, о котором я писал в предыдущей статье.

Важный момент: если байк стоит на учёте не в вашей провинции (например, вы покупаете байк, а он родом из Бангкока), то вам придётся ехать для его регистрации в «областной» Land Transportation (в случае Хуа Хина — это Прачуап Кири Кхан, в 80 км на юг). Вам также будут «положены» новые номерные знаки.

В нашем же случае мопед до этого бороздил просторы Хуа Хина, поэтому перерегистрировать его можно было в любом местечковом Land Transportation (ближайшие от ХХ «ГАИ» находятся в 20 км к югу — Пранбури, и в 20 км к северу — Ча-Ам). Моё имя занесли в гринбук без смены номеров.

Как проехать в ГАИ Пранбури

Вам нужно выехать из Хуа Хина по Печкасем Роад и ехать всё время по главной дороге на юг, примерно 20 километров. Вскоре будет слияние с дорогой на Бангкок (это уже город Пранбури), но вам нужно продолжать движение прямо. Потом на втором большом светофоре в Пранбури вы увидите слева огромную вывеску Tesco Lotus. Тут вам нужно развернуться и через 20 метров повернуть налево. Далее нужно проехать примерно 500 метров, и слева будет Land Transportation Office Pranburi. В крайнем случае спросите у прохожих, хотя заблудиться сложно.

Как проехать в Land Transportation в ПранбуриЗаезд на территорию ГАИ в ПранбуриLand Transportation Office в Пранбури

Стоимость регистрации мотобайка на имя иностранца в ГАИ (на октябрь 2013 года) — 450 бат.

Очередей в ГАИ нет. Работает единое окно, которое решает весь вопрос в комплексе (это окно №2 в случае смены владельца).  Не нужно бегать по разным кабинетам и стоять в разных очередях, потом стоять в кассе и т.д. Техника уже дошла! Хоть куда-то она дошла! Ау, Украина! Добрый вечер! 🙂

Время работы офиса — с 8 до 15:30 (про перерыв не знаю — скорее всего с 12 до 13). Выходные: среда, суббота, воскресенье и государственные праздники Таиланда.

Переоформление байка на моё имя заняло 40 минут (5 минут подача документов и ожидание их проверки, 5 минут сверка госномера и номера кузова байка, 30 минут ожидание и выдача на руки гринбука с моим именем внутри и подписание документов).

Единое окно в тайском ГАИ — удивительном и почти сказочном ГАИ без тупой бюрократииПроцедура сверки номера кузова байкаГринбук и другие документы

Почему нужно одевать шлем во время езды на мопеде

Я уже затрагивал эту тему в статье Движение в Таиланде — особенности, советы, ПДД и т.д., но недавно я наткнулся на картинку, которая ещё раз заставила меня задуматься.

Во многих туристических местах Таиланда на это принято закрывать глаза, однако в ХХ очень много дорожной полиции, и штраф за езду без шлема составляет 200 бат с пассажира. Стоит отметить, что это действует на людей — многие не готовы носить шлем ради своей безопасности, но ради сохранения шести с половиной долларов — готовы. На Самуи денежной мотивации по сути нет — только идейная. Там можно ездить без шлемов, и никто вас не оштрафует (мы видели всего пару проверок за 4 месяца). В Ао Нанге и во всей провинции Краби я вообще не видел ни одного полицейского поста и ни одной полицейской машины — следовательно, считают многие, можно не портить причёску.

Я не хочу никого учить жить, но если эта картинка убережёт хотя бы одного человека, то я обязан её здесь разместить. Простите за негатив, но это очень важно знать.

«Надевайте шлем» (социальная реклама, грустная до слёз)

Перевод без комментариев:

«Я не буду одевать шлем — в нём я выгляжу глупо»

Каждый год более 11,000 людей гибнет на дорогах и 30,000 получают серьёзные травмы. Это означает, что тысячи семей остаются собирать осколки. Они испытывают муки от потери любимых близких людей. Они теряют опору из-за уменьшения доходов и из-за внезапной необходимости заботиться о родственнике с необратимой травмой мозга. Горькая правда заключается в том, что 40% этих случаев можно было бы предотвратить при помощи обыкновенного шлема. Когда вы задумаетесь над этим, вы поймёте, что здесь не может быть оправданий. Одевайте шлем — это не только ради вашей безопасности.

Также читайте на нашем блоге другие статьи про транспорт в Таиланде:

Движение в Таиланде — особенности, советы, ПДД и т.д.

Аренда мотобайка на Самуи

Как арендовать мопед или авто в Краби

Как получить права в Таиланде

Подписывайтесь на наш блог через RSS.

Наши странички есть вконтакте, на facebook и в Instagram — добавляйтесь! =)

Что будет и что делать, если разбить арендованный мотобайк на Пхукете. – THAISCRIPT.RU

Petr Chernov

Родился в Сибири. Закончив институт, решил работать в туризме. Выбрал для себя Таиланд, и улетелтуда.За 3 года работ, успел побывать в разных туристических компанияхтаких как Тез тур, Пегас, Библио Глобус. Успел поработать гидом на Пхукете, в Паттае, в Турции, а так же в Сочи.В данный момент продолжаю работать в сфере Туризма.

Последние статьи от Petr Chernov (все статьи)

Что будет и что делать, если разбить арендованный мотобайк на Пхукете.

5 (100%) 1 голосов

Итак, вы приехали отдыхать на Пхукет. Проигнорировав все советы туроператора о том, что брать мотобайк очень опасно, вы все же взяли его в аренду. И так получилось, что вы его разбили. Что же делать? И что будет? 

Сначало я хочу вас обрадовать, раз вы это читаете значит вы живы и это самое главное. А теперь дели, в этой статье я попытаюсь рассаказать что делать дальше в такой ситуации.

Есть много нюансов, от которых будут зависеть последствия. Рассмотрим разные ситуации.

Перваый вариант. Вы разбили байк, попав в ДТП, в котором вы один участник.

Скажем, вы въехали в стену. После ДТП нужно отвести байк в ближайший сервис и сдать на ремонт. Если байк не заводится или перестал ездить вообще, можете оставить его на месте. Дальше нужно найти ближайший сервис, узнать где он находится можно у таксистов или у местных жителей. Объяснить можно все жестами, в принципе слово «сервис» тайцы должны понять. Приехав в сервис, по такой же схеме нужно объяснить тайцам, что вы разбили байк и не можете доставить его сюда. Вы с механиком вместе сядете на его байк,  покажете ему дорогу к  месту поломки байка. Там  механик оценит повреждения, скажет примерную стоимость и будет им заниматься. После того, как вам сделают байк, вы можете сдать его обратно  туда где взяли. Можно попробовать сдать его не сказав о повреждениях, если их не видно, ну а если видно, скорее всего придется что-то заплатить.

Если вы разбили байк, и он не подлежит восстановлению, то вам придется или покупать такой же байк, или отдавать за него деньги. Это на усмотрение владельца. Скорее всего, когда он сдавал вам байк, то взял у вас копию паспорта, если отказаться платить, то он может и написать заявление в полицию, где уже будут разбираться в этом деле. Платить придется в любом случае. Как я сидел в тайской тюрьме я писал здесь. Поэтому не рекомендую доводить ситуацию до  крайности, лучше постараться обоюдно обо всем договориться.

Вариант номер два. Вы попадаете в ДТП, где два участника.

Вы на байке въезжаете в чужую машину, а за рулем таец, тут вы будете виноваты в 99% случаев, так как вы приезжий и у вас вряд ли есть тайские права. Лучше всего не дожидаться полицейских и просто договориться с тайцем. Навскидку оценить его повреждения и предложить на месте оплатить ему ремонт. Если вы въехали не в машину, а в человека, то придется поступить также, только заплатив человеку за лечение. Если повреждения слишком серьезные, все равно лучше договариваться на месте, не вызывая полицию. То же правило действует при попадании в аварию с приезжими.

Почему не нужно вызывать и дожидаться полиции? Когда приедет полиция вам все равно придется оплатить повреждения, но еще есть вероятность, что придется дать им взятку  за то, что вы нарушили закон. Вы без прав, вы попали в аварию, а это два правонарушения. Штраф за езду без прав обычно оценивают в 400-800 бат, а за аварию могут взять намного больше.

Вариант номер три.

В вас въехали и вам разбили байк. Что же, здесь ситуация сложная, и все будет зависеть от того, кто в вас въехал. Если это иностранец, то требуйте компенсации на месте сразу. Если это таец, то скорее всего компенсации вы не получите, тайцы обычно настаивают на вызове полиции, где уже они будут во всем разбираться. И это может затянуться на долго. 

Во всех случаях, когда есть другие участники ДТП, сначала нужно решить вопрос с ними. Только потом заниматься собственным байком. Обычно все такие проблемы решаются деньгами.

 Делаем вывод!

Лучше брать байки в проверенных местах, почитать комментарии и рекомендации в интернете, сейчас там можно найти много полезной информации. Не оставляйте в залог  свой паспорт, хватит и копии. Кроме того обязательно возьмите в руки телефон или камеру, и на виду у тайцев сфотографируйте все царапины и повреждения, чтобы потом, когда вы брали байк в аренду с вас не взяли деньги за эти повреждения. Бывают случаи мошенничества, когда вам предъявляют штраф за царапины, которые уже были на байке, угрожая при этом полицией.

Самое главное правило при любом ДТП: не стоит доводить дело до полиции, старайтесь сразу договориться на месте. Также и не стоит переплачивать тайцами, когда они называют космические суммы за повреждения, предлагайте реальную сумму, потому что даже если приедет полиция, повреждения будут оценены реальной суммой и тайцы это знают.  Если повреждений не видно, и таец не имеет к вам претензий, то можно спокойно уезжать.

Не садитесь за байк в нетрезвом состоянии, соблюдайте правила дорожного движения, будьте аккуратны, тогда все будет нормально. Удачи.

Вам может быть интересно:  

– Аренда мотобайка на Пхукете

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Отзывы о «BikePhuket24.ru» Таиланд, город Карон, Ката — Яндекс.Карты

Арендовали в данном прокате «модный» кафе — рейсер, он же GPX Gentleman. Мотоцикл тайского производства. Скажу сразу, если вы хотя бы раз ездили на нормальных японских мотоциклах — вам этот байк покажется извращением. Но не суть, все таки это вкусовщина и каждый выбирает то, что ему удобней. Приехали, подписали договор и начали осматривать байк, вроде все в порядке. Ударили по рукам, и поехали с товарище на Пляж Равай. По пути, на одном из светофоров, меня подрезает местный житель, оттормаживаюсь и роняю байк на бок. Благо скорость была не высокая и я отделался легкими травмами. Осматриваю повреждения на байке и звоню менеджеру, договариваемся о встрече. Через 30-40 минут сам приезжаю в прокат, чтобы оценить повреждения и вернуть мотоцикл. Мне говорят, что в течении дня на сервисе оценят стоимость деталей и напишут стоимость ремонта. Получаю смс: 4550 бат. За что, думаю я? Получаю следом ещё одну смс: 1000 — бак выпрямление и покраска 1050 — зеркало и ручка тормоза 2500 — за тормозную лапку, мол меняется в сборе и сразу с двух сторон. И все бы ничего, но 2500 бат за обычный расходник — это нереально много. Скорей всего, если бы человек не разбирался в стоимости деталей, он бы спокойно отдал эти деньги. Мы списываемся с владельцем и договариваемся о том, что я в течении нескольких дней самостоятельно куплю деталь и привезу ему в сервис. Потом он говорит мне, что якобы по условиям договора он может вообще потребовать с меня всю стоимость мотоцикла, но из за своей благородности идёт мне на встречу (все это происходит по телефону и на повышенных тонах). Перечитываю договор и вижу, что возмещение стоимости происходит в случае угона транспортного средства , в остальных случаях возмещается стоимость ремонта. К чему было это запугивание, я так и не понял?! Через 2 дня мы покупаем отдельно лапку тормоза за 850 бат и отвозим в сервис. Задаём вопрос, а почему 2500 то было? И почему вы говорите, что надо менять комплектом, если все детали продаются отдельно? На что я получаю ответ от хозяина проката: Я ничего не знаю, я в деталях не разбираюсь — это все ремонтник с сервиса сказал. Не знаю как вы, но для меня такие ответы выглядят как обычное перекладывание вины на другого. Я не против отремонтировать повреждённую технику, но говорите цены честно и не пытайтесь разводить людей на деньги! Советовать данный прокат — я конечно же не буду. Никто у вас тут не спросит как ваше здоровье, не поранились ли вы и т.д Лучше арендовать байки у местных и с такими ситуациями никогда не столкнётесь. Надеюсь, что мой отзыв будет для кого-то полезен!

Аренда байка, мотоцикла на Пхукете в Тайланде

Байк — основное средство передвижения на Пхукете, как для местных, так и для приезжающих сюда на длительное время людей. Хотя, как оказалось, и машин на дорогах очень много. После нескольких месяцев жизни здесь, можем дать некоторые советы по управлению байком и поведению на дороге.

Арендовать байк на Пхукете очень просто. Таблички Bike(motorbike) for rent встречаются практически на каждом шагу.

За день аренды цены начинаются от 200 бат, а в туристических районах и от 350 бат в день. Аренда байка на Пхукете на длительный срок дешевле. Поэтому торгуйтесь, даже если берете байк в прокат на неделю. За месяц аренды цены начинаются от 2500 и 3000 (на пример за Хонду Клик), и от 4000 за модели «покруче». А в туристических районах и простенькие модели Хонды и Ямахи предлагают раза в 2 дороже, в районе Ката, Клик нам предлагали за 6000.

За байк на Пхукете многие арендодатели просят взамен ваш паспорт. Они даже показывают, что паспорта хранятся в ящике стола, запертом на ключ и уверяют, что с ним ничего не случится. Но, согласитесь, остаться без паспорта за границей не очень-то хочется. Поэтому лучше поискать места, где можно отдать лишь ксерокопию и денежный депозит. Это обезопасит вас от недобросовестного арендодателя.

Можно на Пхукете взять в аренду и мотоцикл (Big Bike). Удовольствие это будет стоить дороже, чем мотобайк, от 600 бат в день. Мотоцикл пока в аренду мы не брали, но арендодатели так же стоят в некоторых местах вдоль дороги.

Чем заправлять байк?

У скутеров бак находится под сидением, и там написана марка бензина, на котором ездит байк. В основном это 91. Сейчас (октябрь 2013) литр бензина на больших заправках стоит 36,62 бата. Большие заправки работают до 9 вечера, ночью закрыты. Есть и автоматы, стоящие вдоль дорог, их довольно много. Там стоимость около 45-60 бат за литр. Так же вдоль дорог стоят торговцы с табличками Gasoline, продающие бензин в стеклянных бутылках. У них литр стоит 40 бат. Где заправляться — решать только вам. Мы предпочитаем на больших заправках, но если их нет поблизости, можно и в другом месте заправиться. Смотрите карту Пхукета с заправками.

велосипедных маршрутов и велосипедных карт Пхукета и его окрестностей | Велосипедная карта

Велосипедные маршруты и велосипедные карты Пхукета и его окрестностей | Bikemap — Ваши велосипедные маршруты Велосипедная картаFacebookInstagramTwitterYouTubeПремиум-значокМаршрутОффлайн-картыМаршрутизация с оптимизацией по типу велосипедаПремиум-картыПредварительный просмотр маршрута в 3DОбнаружение паденияПремиум-поддержка
Найдите идеальный велосипедный маршрут на Пхукете, который подходит вашему велосипеду

Маршруты на Пхукет


  • Велосипедный тур по Таиланду
    • Расстояние 1028 км
    • Восхождение 325м
    • Спуск 325м

    Бангкок, Бангкок, Таиланд

Присоединяйтесь к быстрорастущему глобальному велосипедному сообществу

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.

Велосипедные прогулки по Пхукету — Mamy Booking

Если есть чем заняться на Пхукете, так это покататься на велосипеде. Пхукет — красивый приморский город с пышными зелеными национальными парками, поэтому его стоит исследовать на велосипеде. Вы можете прокатиться по холмам побережья Пхукета, покататься по Старому городу Пхукета или по крутым велосипедным маршрутам вокруг национальных парков Пхукета, Кхао Пхра Тэо и Сиринат. В следующем разделе мы поговорим о некоторых маршрутах, по которым вы можете ездить на велосипеде на Пхукете.

Пляж Патонг

Начнем с пляжа Патонг. Это может быть лучшим местом для быстрой езды на велосипеде по утрам. Дорога, ведущая сюда рано утром, менее загружена. Утро — идеальное время для велосипедных прогулок и осмотра таких мест, как рынок в Патонге или водопад Кату. После этого вы можете позавтракать в одном из кафе в этом районе. Но вы должны остерегаться пробок днем.

Пляж Тай-Муанг

Следующим в списке идет пляж Тай-Муанг.Вдоль пляжа проложена 30-километровая дорога, по которой можно совершить медленную расслабляющую поездку. По пути есть множество остановок, в том числе заповедник черепах, который является одной из самых популярных туристических достопримечательностей в этом районе. Вы также можете исследовать некоторые из небольших деревень, которые вы пройдете по пути.

Остров Ко Яо Ной

Есть много велосипедных туров к острову Ко Яо Ной. Вы можете либо присоединиться к велосипедному туру, либо отправиться туда самостоятельно.Вот в чем загвоздка: во время этой долгой живописной велосипедной прогулки вы пройдете по сельской местности и пляжным дорогам. Здесь вы сможете увидеть Старый Таиланд благодаря маленьким деревням, окруженным рисовыми полями. Однако, если езда на велосипеде для вас слишком утомительна, вы можете сесть на лодку до острова Ко Яо Ной. Оказавшись там, вы можете взять напрокат велосипед и начать исследовать укромные уголки острова.

Старый город Пхукета

Если вам интересна европейско-азиатская архитектура, вам стоит посетить Старый город Пхукета.Вы можете прокатиться на велосипеде по дорогам этого места, исследуя по пути различные туристические достопримечательности. Вы можете остановиться в святилище Пуд Джор, чтобы увидеть его статую богини Гуаньинь, похожую на жизнь. Вы можете заглянуть в отель On On Hotel, который стал популярным благодаря фильму «Пляж». Вы также можете пройти мимо музея Тай Хуа, в котором собрано множество экспонатов, посвященных истории Пхукета. Если вы уже устали, то можете остановиться в ближайшем кафе или ресторане, чтобы зарядиться энергией.

Маршрут 4027

Наконец, трасса 4027 — последнее место в списке, где вы можете увидеть туристические достопримечательности Пхукета по пути.Здесь вы можете посетить Проект реабилитации Гиббона и национальный парк Кхао Пхра Тэо. Вы также можете прогуляться по девственным лесам Пхукета и сделать остановку у водопада Банг Паэ, чтобы остыть, прежде чем снова отправиться в путь.

Если вы планируете забронировать поездку на Пхукет, Mamy Booking — ваш лучший вариант. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, чем мы можем помочь.

Прокат мотоциклов и скутеров в аэропорту Пхукета

Прокат мотоциклов и скутеров в аэропорту Пхукета: основная информация

Многие туристы любят гулять по острову в одиночестве, потому что это удобнее и проще, чем пользоваться общественным транспортом или такси.

Кроме того, нужно хорошо знать расписание движения или маршрут, чтобы не потеряться в городе. Но что, если вы не хотите тратить время на ожидание автобуса и хотите свободно отправиться куда угодно самостоятельно?

На самом деле, езда в этой провинции может быть опасной, поэтому настоятельно рекомендуется надеть шлем, и мы предоставим его вам. Если бы вы решили не носить его, вас, вероятно, оштрафовала дорожная полиция или попала в аварию.Безопасность прежде всего, верно?

Прокат скутеров и мотоциклов в аэропорту Пхукета: зачем брать велосипед у нас

Однако прокатиться на Пхукете весело и быстро.

So Phuket Airport Scooter Rental — лучший выбор с учетом местоположения, и одним из лучших преимуществ является то, что когда вы вернете велосипед, мы отвезем вас в аэропорт.

Мы можем стать первой остановкой для любых туристов, которые приезжают сюда впервые или только что прибыли в аэропорт и не знают, где взять напрокат и взять напрокат велосипед.Это потому, что мы прямо напротив аэропорта, и рядом с нами тоже есть отель.

Посмотрите, насколько это удобно?

Возьмите напрокат велосипед и арендуйте скутер и мотоцикл: что вам нужно на Пхукете

Все, что вам нужно, если вы хотите получить велосипед, — это копия вашего паспорта, водительские права и кредитная карта.

За бензин велосипеда нужно платить самостоятельно. Большинство мотоциклов используют 91 (октановое число), что на заправках стоит 30 бат за литр.

Имейте в виду, что топливо в бутылках, которое продается на улице или где-либо еще, дороже, чем на станции, и, вероятно, не стоит заправлять им бак. Поэтому мы рекомендуем покупать его только в экстренных случаях.

Ожидается, что вы вернете велосипед в пункте проката скутеров в аэропорту Пхукета с таким же или большим количеством бензина, чем вы взяли его напрокат. В противном случае вы можете потерять часть своего депозита.

Наш азиатский прокат автомобилей работает уже 12 лет.Это мой семейный бизнес, и он открыт круглосуточно.

Не стесняйтесь спрашивать о наших велосипедах или оставлять отзывы, чтобы мы могли улучшить наши услуги.

Мы делаем все возможное, чтобы заботиться о каждом клиенте.

Мы предоставим вам столько информации, сколько вы захотите, о прокате велосипедов и местах, которые стоит посетить на Пхукете, а также о том, как оставаться в безопасности во время вашего визита.

В прокате скутеров в аэропорту Пхукета у нас есть на выбор множество различных велосипедов, скутеров и мотоциклов.

Аренда небольших скутеров и мотоциклов:

Аренда больших скутеров и мотоциклов:

Вот таблица цен.

Модель

1 день

Более 2 дней

1 месяц

Хонда Скупи 110

200 Ванна

180 Ванна

2800 Ванна

Модель

Honda Click 125i

250 Ванна

200 Ванна

2990 Ванна

PCX 150 куб.см

350 Ванна

300 Ванна

5900 Ванна

Нмакс. 155 куб. См

390 Ванна

350 Ванна

5900 Ванна

Forza 300cc

490 Ванна

450 Ванна

9900 Ванна

Просто свяжитесь с нами…

для мобильных устройств и WhatsApp:

Или заполните форму:

Таиланд
28/5 мч.6
Mai Khao
Thalang
Phuket
83115

Велосипедный тур по Пхукету (полдня и полный день)

Прокатитесь по дорожным и бездорожным тропам и станьте ближе к природе на северо-востоке Пхукета или к дзен-жизни на Ко Яо Ной.

Хотя Пхукет известен как место для пляжного отдыха, во время этого тура вы узнаете еще кое-что. Прокатитесь по лесу на северо-востоке Пхукета, минуя плантации каучуковых деревьев, пальмового масла и ананасов. В этом районе есть реабилитационный центр Гиббон ​​и водопад Банг Паэ, где можно хорошо отдохнуть от катания на горных велосипедах! Или сядьте на лодку до Ко Яо Ной, вдали от толпы на Пхукете, и насладитесь природой этого маленького острова и местной жизнью.

Почему именно этот тур?
▷ Сельская природа Пхукета или местная жизнь Ко Яо Ной: посмотрите и попробуйте Пхукет в разных аспектах
▷ Ко Яо Ной (остров): мирное и неспешное сообщество с мусульманской деревней, расположенное в заливе Пханг Нга
▷ Пхукет Загородный тур: вспомогательный автомобиль включен на случай, если вы слишком устанете от постоянной езды
▷ Тур Ко Яо Ной: тайский местный обед с закусками

903 04 Ваш отель на Пхукете
Полудневный тур по сельской местности Пхукета
Наличие Пн / Чт / Сб
Время начала 7:00 утра ~ 8:40 утра (в зависимости от места получения)
Место встречи Ваш отель на Пхукете
Расстояние 18 км
Время окончания 13:30 ~ 14:00
Место окончания

4 : время начала : 20:00 (в зависимости от места получения)

Вы не можете оспорить это.Езда на мотоцикле в Таиланде опасна. В Таиланде один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Эти цифры не врут, так что будьте осторожны !!

Мы не можем подчеркнуть, насколько это опасно.

Каждый, кто прожил в Таиланде достаточно долго, видел множество ужасных достопримечательностей. Мы видели на дороге вещи, от которых буквально скручивались пальцы ног.

Постоянные жители Пхукета знают кого-то, кто либо провел много времени в больнице, либо умер в результате ужасного дорожно-транспортного происшествия.

Что такое дорожная статистика?

Большинство смертей на дорогах в Таиланде происходит от двухколесных транспортных средств. Это факт. Каждый раз, когда вы едете на мотоцикле, очень высока вероятность травмы.

Статистика ошеломляет. Вот уже несколько лет Таиланд находится в верхней части списка по количеству смертельных случаев на дорогах согласно Глобальному докладу о состоянии безопасности дорожного движения Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В Ливии больше всего смертей на 100000 жителей (35.9), но Таиланд по-прежнему занимает 8-е место с примерно 32,7 смертей на 100 000 населения.

Сравните это с такими странами, как Норвегия и Швейцария, где всего 2,7, или даже со Швецией и Сингапуром, где всего 2,8 смертей на 100 000 человек.

Большинство людей, которые водят мотоциклы в Таиланде, за последние 20 лет попали как минимум в одну аварию. Некоторые попали в несколько несчастных случаев.

А это осторожные водители. Некоторые из них — женщины среднего возраста, которые водят медленно и осторожно.В большинстве случаев, но не всегда, им сходит с рук только порезы, синяки и царапины.

Цифры не врут. Опасности очевидны и вполне реальны.

Посмотрите сами

Поездка в больницу Вачира — простой способ узнать ежедневное количество дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами. Посещение Сририроджа или Бангкокской больницы на Пхукете будет в равной степени открытием.

В любое время суток вы увидите амбулаторных больных с зашитыми ранами или перевязанными головами.Это настоящее напоминание об опасностях вождения велосипеда. Но тем, кого вы видите на стойке регистрации или в зонах ожидания, повезло.

Те, кто становятся статистиками, уже находятся в отделении интенсивной терапии — или того хуже.

Подумайте об этом. Если 1 из 10 несчастных случаев приводит к смерти, то остальные 9 даже не учитываются в статистике. Некоторые из этих 9 до сих пор страдают от переломов конечностей, внутренних травм, необратимого повреждения мозга или иным образом искалечены на всю жизнь.

Семь опасных дней

В Таиланде есть два семидневных периода, которые стали печально известными из-за количества смертей на дорогах.Неудивительно, что они совпадают с самыми большими праздниками.

Новогодняя неделя

(28 декабря и 3 января) является самой смертоносной, настолько, что в полиции прозвали ее «Семью опасными днями». За 7-дневный период, закончившийся 3 rd января 2019 года, 463 человека погибли на дорогах Таиланда. Это на 9,5% больше, чем в предыдущем году, и чуть меньше рекордных 478 смертей в 2017 году.

Сонгкран (традиционный тайский Новый год) также имеет семь опасных дней в середине апреля.В период Сонгкран в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 418 человек.

Люди теперь настолько осведомлены о рисках во время этих свиданий, что сознательно избегают вождения в нетрезвом виде (больше из-за страха ареста, чем из чего-либо еще). Несмотря на это, есть вопросы о том, действительно ли реальный счет выше.

В любом случае, в течение этих двух недель каждый год более 400 человек умирают и почти в десять раз больше получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в Таиланде.

И большинство этих аварий связано с мотоциклами.

Новые кампании по улучшению численности

Каждый год мы видим, как власти выступают с новыми инициативами в области безопасности.

Конечно, чем больше дорожных заграждений, тем меньше смертей на дорогах. И в наши дни определенно намного больше дорожных препятствий. Все больше людей подвергаются алкотестерам, а некоторые пьяные водители даже привлекаются к ответственности. Мы даже слышали о депортации некоторых иностранных преступников.

На что обращать внимание

Дорожное движение опасно круглый год.Но мы обнаружили, что вождение в период, когда высокий сезон заканчивается, а низкий сезон только начинается, часто бывает худшим.

Большинство людей осознают не только риск аквапланирования. Со временем, где бы вы ни находились, моторное масло накапливается на дороге. На Пхукете жара усугубляет ситуацию и смешивает ее с асфальтом. Вдобавок на дорогах будет много пыли и грязи, которые некоторое время не промокали.

Итак, когда дождь начинает падать на раскаленной дороге Пхукета после нескольких месяцев засушливой погоды, он создает смертельную ловушку.

А поскольку сезон дождей продолжается, из-за присутствия масла в асфальте, даже свежий дождь после того, как дороги были высушены солнцем, может быть опасным. Первые несколько часов дождя — самые опасные. В конце концов, дождь смывает скопившееся масло и грязь, но до тех пор вы должны быть осторожны, когда едете куда-нибудь.

Это то, о чем нужно знать повсюду. Но может быть не так плохо в других частях Таиланда, где рельеф равнинный. Дороги на Пхукете далеки от уровня.Если вы едете по прибрежным дорогам (как это делают многие туристы), дороги петляют слева направо и поднимаются и спускаются с холма. Горячая поверхность на спуске после быстрого душа может быть смертельной для любого, кто едет на мотоцикле.

Проще говоря, нужно быть очень осторожным. Вы можете найти любое количество клипов на Youtube, где люди врезаются друг в друга на холмах. И даже если вы сможете вовремя остановиться, нет никакой гарантии, что автомобиль или грузовик, идущий за вами, смогут остановиться.

Не будь умным сабо

Не все аварии, которые мы наблюдаем, происходят из-за повседневной езды тайцев по дорогам (хотя, очевидно, многие из них).

Вы будете удивлены, насколько глупые отдыхающие могут кататься на мотоцикле в Таиланде. Невероятны риски, на которые они готовы пойти, не обращая внимания на опасность, которой они подвергаются.

Как мы уже говорили, люди попадают в аварии, когда едут медленно и осторожно. Так что просто подумайте о риске, на который вы идете, когда ведете машину как полоумный.

Однажды мы видели, как убили тайскую женщину, которая ехала на скорости 5 км в час. Ей не повезло, что ее сбил с мотоцикла большой грузовик, и она попала прямо под его колеса, головой вперед.Это было неприятное зрелище.

Ежегодно туристы со всего мира гибнут на дорогах Пхукета. Не будь идиотом. Пожалуйста, убедитесь, что вы не один из них.

Новое ограничение лицензий

Технически компания, сдающая велосипеды в аренду, должна проверить, есть ли у вас права на вождение мотоцикла, но они делают это очень редко.

Так легко обнаружить туристов, которые никогда в жизни не ездили на мотоциклах. Это те, кто раскачивается повсюду, теряет контроль и соскальзывает с дороги даже при малейшей неровности.

Если вы никогда не ездили на мотоцикле, не решайте, что вам стоит сделать первую попытку в Таиланде.

По закону в вашей лицензии должен быть указан каждый класс транспортного средства, на управление которым вы имеете право. Поэтому, если у вас нет прав на вождение велосипеда дома, не водите велосипед в Таиланде. Простой.

Даже международная лицензия должна подтверждать, что вам разрешено водить мотоцикл. Проблема в том, что во многих международных лицензиях может быть указано, что у вас есть лицензия на мотоцикл, даже если вы никогда раньше на нем не ездили.

Неточная лицензия может позволить вам взять напрокат велосипед, но не убережет вас от несчастного случая со смертельным исходом.

Безопасность в цифрах

Праздники предназначены для удовольствия. У вас есть чувство «свободы как птица». В течение недели или двух вы можете делать все, что хотите.

Итак, когда вы видите, что все катаются на мотоциклах, вы тоже хотите это сделать.

Когда вы идете в пункт проката велосипедов, а у вас не спрашивают лицензию, вы думаете, что это нормально.Для них не имеет значения, есть у вас лицензия или нет. Очевидно, все будет просто замечательно.

Количество людей, делающих то же самое, вероятно, успокоит вас. Если вас поймают, штрафы относительно небольшие, и вы не ставите под угрозу свои права из-за незаконного вождения, что вполне может иметь место в вашей стране.

С ноября по май количество блокпостов на дорогах значительно увеличивается. Проблема в том, что в это время останавливают так много туристов, что на самом деле некогда преследовать людей.Вместо этого полиция просто взимает штрафы.

По оценкам, в праздничный период в Таиланде установлено более 2000 блокпостов. А любой, кого поймают без соответствующей лицензии, просто платит штраф, и они уходят — пока не доберутся до следующего блокпоста и не заплатят следующий штраф.

Что, без шлема?

Большинство людей думают, что без шлема выглядят действительно круто. Это может быть правдой, но они тоже рискуют выглядеть действительно мертвыми.

Ношение шлема абсолютно необходимо, если вы хотите выжить на дорогах Пхукета.Вы можете подумать, что вероятность того, что это случится с вами, очень мала, и вы не одиноки. Все, кто умер из-за того, что не носили шлем, вероятно, думали точно так же.

Мы понимаем чувство свободы, которое вы испытываете в отпуске; вы хотите расслабиться и быть диким. Мы также знаем, как приятно водить велосипед, когда ветер развевает волосы. (Мы делали это в юности, не гордимся этим и знаем, что нам повезло).

Если вы попали в аварию и получили удар по голове, шлем спасет вам жизнь.Отсутствие шлема существенно увеличивает ваши шансы на смерть.

Страхование путешествий — Что делать, если вы попали в аварию?

Здесь нужно быть очень осторожным. Если у вас нет лицензии, покроет ли ваша туристическая страховка неделю интенсивной терапии? Зная страховые компании, они сделают все возможное, чтобы избежать выплаты страхового возмещения.

Если вам действительно повезет, некоторые страховые компании заплатят за небольшие велосипеды. Но если вы едете в чужой стране нелегально, многие откажутся оплачивать ваш больничный счет.Большинство страховщиков ничего не покрывают, если это считается незаконной деятельностью.

Страховые компании знают, что дороги Таиланда опасны. Если вы берете напрокат мотоцикл и у вас нет прав на его управление, не удивляйтесь, если страховщик процитирует вам текст договора страхования, напечатанный мелким шрифтом, чтобы не оплачивать какие-либо из ваших больничных расходов. (Это было бы соглашение, в котором вы отметили поле, чтобы «принять положения и условия», но на самом деле никогда не читали об этом ни слова.)

И не думайте, что их страховка покроет вас только потому, что это была чужая вина.Многие местные жители ездят по городу, не имея собственной страховки.

Опыт подсказывает нам, что если вы иностранец, находящийся в Таиланде, скорее всего, авария будет по вашей вине. Факты и доказательства не имеют значения — будьте готовы взять на себя вину, если вы попали в аварию.

Не пей за руль

Мы уже говорили об этом ранее, но об этом стоит упомянуть еще раз. Не говори глупостей. Не пей за руль.

Хорошо, мы поняли. Когда вы в отпуске, воздержаться очень сложно.Специально для молодежи, которая просто хочет повеселиться, повеселиться, повеселиться.

Но ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии — плохой ход. Это вполне может закончиться слезами. Не твои слезы, а слезы всех, кто тебя любил.

Вы значительно увеличиваете вероятность несчастного случая со смертельным исходом при употреблении алкоголя, и у вас не будет абсолютно никакого судебного дела. Вы будете виноваты.

Наш друг проехал всего 200 метров по дороге на велосипеде до местного бара, чтобы попить пива. Когда он выходил из бара, чтобы отправиться домой, он повернул налево и врезался в велосипед, который ехал не по дороге.Но все же было решено, что он виноват.

В результате несчастного случая он был помещен в больницу на 2 недели. Когда он выписался из больницы, ему пришлось не только оплатить счет, но и выплатить компенсацию другому человеку, даже если он не пострадал.

Если это случится с вами, просто сделайте то, что он сделал: примите это, заплатите деньги и продолжайте жить.

Но это не только история о вождении в нетрезвом виде. Как упоминалось выше, вас часто обвиняют в несчастном случае, даже если это была чужая вина, и даже если вы были полностью трезвыми.

Опять же, просто примите это. Так оно и есть, и тебе просто нужно заплатить за выход.

Сводка

Мы везде видели аварии. Абсолютно везде. Они происходят круглый год и в любую погоду. Они случаются на автомагистралях, переулках и горных дорогах.

Они происходят со скоростью 5 км / час и происходят со скоростью 70 км / час.

Если вы абсолютно уверены, что хотите избежать аварии на мотоцикле, не катайтесь на мотоцикле.Это так просто.

Если же вы готовы рискнуть, то обязательно соблюдайте несколько простых правил.

Вот наши советы:

  • Убедитесь, что у вас есть лицензия
  • Убедитесь, что у вас есть страховка
  • Надеть шлем
  • Не пей за руль
  • Ездите осторожно — очень осторожно
  • Будьте в курсе опасностей со всех сторон
  • Двигайтесь с разумной скоростью
  • Избегать опасных дорог
  • И не будь идиотом !!

Другие статьи по Пхукету:

Как выжить в сезон дождей на Пхукете

Причины полюбить сезон дождей на Пхукете

Отправьтесь в парусный спорт на Пхукете

Морские черепахи на пляже Май-Кхао

Где остановиться на Пхукете для идеального отдыха

Дайвинг на Пхукете с аквалангом

Скрытые пляжи Пхукета

Удивительные пляжи Пхукета

Больницы мирового класса на Пхукете

Покупка автомобиля на Пхукете

Знакомство с административными районами Пхукета

КУДА ПОЕЗДАТЬ ВЕЛОСИПЕД НА ПХУКЕТЕ

Красивый приморский город с длинными белыми песчаными пляжами и пышным зеленым национальным парком, Пхукет предлагает множество велосипедных дорог.Здесь вы можете выбрать собственное приключение. Идете ли вы по ровной дороге на экскурсию по Старому городу Пхукета или по холмистой дороге на велосипеде по побережью Пхукета или по более крутым велосипедным маршрутам вокруг национальных парков Пхукета, Сиринат и Кхао Пхра Тхео.

ПЛЯЖ ПАТОНГ

Хотя в определенные часы дня он может быть перегружен автомобильным движением, поездка по пляжу Патонг является наиболее доступным и может быть лучшим местом для быстрых утренних велосипедных прогулок, которые заканчиваются чашкой кофе и завтрак в одном из кафе в районе.В ранние утренние часы, когда дороги менее загружены, вы можете проверить рыночную жизнь Патонга или попытаться добраться до водопада Кату, покатавшись на велосипеде по трассе 4020 из Патонга. Ваша утренняя поездка может закончиться приятным купанием и, возможно, поздним завтраком в одном из ресторанов рядом с водопадом.

THAI MUANG BEACH

По длинной дороге, примерно 30 километров, которая проходит параллельно пляжу, вы можете совершить медленную расслабляющую поездку по пляжу с освежающими остановками, если вам понравится песчаный участок.Во время поездки по пляжу Тай-Муанг найдите время, чтобы остановиться в заповеднике черепах, самой популярной туристической достопримечательности в этом лесу. Вы также можете спонтанно отправиться в маленькие деревушки в этом районе.

СТАРЫЙ ГОРОД ПХУКЕТА

Плоский и безопасный, если вы можете терпеть небольшое движение, прокатитесь на велосипеде по дорогам Старого города Пхукета, исследуя европейско-азиатскую архитектуру. Найдите время, чтобы остановиться в кафе и ресторанах, а также в туристических достопримечательностях Старого города, таких как храм Пуд Джор с его реалистичной статуей богини Гуаньинь, отель On On, популярный благодаря фильму The Beach, China Inn с его винтажной мебелью и потрясающими лакированными работами и тканями, а также Музей Тай Хуа, который расскажет вам историю прошлого Пхукета.

KOH YAO NOI ISLAND

Вы можете присоединиться к велосипедному туру, который доставит вас с Пхукета на остров, или отправиться в путешествие самостоятельно. Эта долгая и живописная велопрогулка проведет вас по загородным дорогам и пляжным дорогам. Практически неизменный со временем остров предлагает достопримечательности Старого Таиланда с его небольшими деревнями, окруженными рисовыми полями. Если не хочется проводить целый день в седле, сядьте на лодку на остров Ко Яо Ной и возьмите напрокат велосипед.

МАРШРУТ 4027

Следуйте по маршруту 4027, чтобы увидеть по пути туристические достопримечательности Пхукета.Цель проекта реабилитации гиббонов и национального парка Кхао Пхра Тэо. Вы можете легко совместить велосипедную прогулку с небольшим походом, исследуя последние девственные леса Пхукета. Завершите его небольшим всплеском под водопадом Банг Паэ, чтобы остыть, прежде чем снова отправиться в путь. Дорога также разветвляется на небольшие дороги, которые ведут к маленьким деревням и сельским пейзажам, так что вы всегда можете проложить свой собственный велосипедный маршрут.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТУРЫ ПО ОСТРОВУ

Поскольку Пхукет является довольно популярным местом для велосипедных прогулок среди триатлонистов и энтузиастов велоспорта, на BikeMap вы найдете множество велосипедных маршрутов, по которым можно следовать.Если вам неудобно отправляться в путь самостоятельно, то бронирование одной из велосипедных экскурсий по Пхукету может быть вашим лучшим вариантом. Это также будет хорошей возможностью для вас познакомиться с другими туристами.

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение, бутылка воды и полностью заряженный телефон. Для более длительных поездок пригодится аккумулятор.

КАК ПРОШЛА ВАША ПОЕЗДКА?

Не стесняйтесь делиться своим маршрутом с попутчиками, комментируя ниже.

Прокат велосипедов на Пхукете | Велосипеды в аренду на Пхукете

Прокат велосипедов в Агра

Прокат велосипедов в Ахмадабад

Прокат велосипедов в Аллеппи

Прокат велосипедов в Амритсар

Прокат велосипедов в Андаманский Никобар

Прокат велосипедов в Бангалор

Прокат велосипедов в Бангалор аэропорт

Прокат велосипедов в Бангкок

Прокат велосипедов в Белагави

Прокат велосипедов в Бхубанешвар

Прокат велосипедов в Бхудж

Прокат велосипедов в Каликут

Прокат велосипедов в Чандигарх

Прокат велосипедов в Ченнаи

Прокат велосипедов в Чикмагалур

Прокат велосипедов в Кочин

Прокат велосипедов в Коимбатур

Прокат велосипедов в Coorg — Кушалнагар

Прокат велосипедов в Coorg — Мадикери

Прокат велосипедов в Даванагере

Прокат велосипедов в Дели

Прокат велосипедов в Дхарамшала

Прокат велосипедов в Ганапати пуле

Прокат велосипедов в Гандинагар

Прокат велосипедов в Гоа

Прокат велосипедов в Гунтур

Прокат велосипедов в Гуруграмма

Прокат велосипедов в Гувахати

Прокат велосипедов в Хубли-Дхарвад

Прокат велосипедов в Хайдарабад

Прокат велосипедов в Индор

Прокат велосипедов в Джайпур

Прокат велосипедов в Джайсалмер

Прокат велосипедов в Джодхпур

Прокат велосипедов в Катманду

Прокат велосипедов в Калькутта

Прокат велосипедов в Конарк

Прокат велосипедов в Лакхнау

Прокат велосипедов в Манали

Прокат велосипедов в Мангалор

Прокат велосипедов в Мохали

Прокат велосипедов в Mount Abu

Прокат велосипедов в Мумбаи

Прокат велосипедов в Майсур

Прокат велосипедов в Нашик

Прокат велосипедов в Ути

Прокат велосипедов в Паттайя

Прокат велосипедов в Пхукет

Прокат велосипедов в Пондичерри

Прокат велосипедов в Пуна

Прокат велосипедов в Пури

Прокат велосипедов в Ранчи

Прокат велосипедов в Ришикеш

Прокат велосипедов в Саклешпур

Прокат велосипедов в Силигури

Прокат велосипедов в Сринагар

Прокат велосипедов в Сурат

Прокат велосипедов в Тирупати

Прокат велосипедов в Тривандрам

Прокат велосипедов в Удайпур

Прокат велосипедов в Удупи — манипал

Прокат велосипедов в Виджаявада

Прокат велосипедов в Визаг

Прокат велосипедов в Ваянад

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Экскурсия на целый день на Ко Яо Ной
Доступность Вт и Вс
Место встречи Ваш отель на Пхукете
Общее расстояние 28 ~ 30 км
Время окончания Около