Багаж на авиакомпании победа: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»
багаж и ручная кладь, самолеты, телефон горячей линии
Говоря, что в России нет настоящего лоукостера, люди ошибаются. С осени 2014-ого года в России начал работать первый полноценный лоукостер – авиакомпания Победа. В этой статье мы познакомим вас с этой компанией поближе, расскажем историю ее основания и о некоторых маршрутах на которых данная компания осуществляет перевозки.
Дата возникновения АК «Подеба»
Содержание статьи:
- 1 Дата возникновения АК «Подеба»
- 1.1 Кто владелец авиакомпании
- 2 Базовый аэропорт авиакомпании Победа
- 3 Самолеты авиакомпании
- 3.1 История возникновения компании Победа
- 4 Нормы провоза багажа
- 4.1 Ручная кладь
Компания Победа появилась 16-ого сентября 2014-ого года. До этого, летом 2014-ого года, в России начал работу первый лоукостер – Добролет, но из-за санкций со стороны ЕС, он был вынужден прекратить существование. На место Добролета пришла Победа, и она осуществляет свою деятельность и в настоящий момент.
Кто владелец авиакомпании
Начнем с того, что Победа – это лишь бренд, так компания называется «Бюджетный перевозчик», что целиком и полностью отражает действительность. Компания находится в 100% владении предприятием Аэрофлот. Аэрофлот же частично принадлежит государству, и частично частным лицам. Так что можно считать, что авиакомпания Победа тоже частично государственная.
Базовый аэропорт авиакомпании Победа
Базовым аэропортом авиакомпании считается аэропорт Внуково. Это один из международных аэропортов Москвы. Но Победа пока не летает за рубеж, и использует Внуково только как хаб для внутрироссийских перевозок.
Самолеты авиакомпании
На настоящий момент в парк самолетов авиакомпании входит 8 Boeing 737-800. Еще 5 новых Boeing 737-800 ожидается в течение 2015-ого года. Три самолета вошли во флот от Добролета, при помощи Оренбургских авиалиний. Кроме того, ожидается, что с расширением парка, компания будет увеличивать не только плотность рейсов, но и количество доступных маршрутов. Об этом мы узнаем точней и наверняка уже к концу этого года.
История возникновения компании Победа
Компания появилась в очень непростое время в экономическом аспекте. После того, как 30-ого июля Добролет не смог продолжать осуществление регулярных рейсов, ему на помощь пришли другие авиакомпании, которые, тем не менее, могли оставаться в рамках лоукостеров. Но Аэрофлот решил проблему, создав еще одну компанию, обойдясь без лизинга самолетов в Европе, тем самым застраховавшись от повторения ситуации, что из-за отмены лизинга, нельзя продолжать летать.
Нормы провоза багажа
По невозвратным авиабилетам пассажир может перевозить багаж в багажном отделении самолета авиакомпании «Победа» за дополнительную плату. Бесплатно перевозить багаж разрешено только по авиабилетам, которые можно возвращать, а также коляску или люльку при перелете с ребенком и костыли или кресло-коляску для маломобильных пассажиров.
Пассажир может за плату перевозить багаж весом до 10 или до 20 кг, одно место багажа не должно превышать размер 203 см в сумме трех измерений (длина, ширина и высота). Разрешено перевозить неограниченное количество мест багажа в багажном отделении.
Правила перевозчика запрещают объединять багаж, который сдается в багажное отделение, если габариты объединенного багажа превышают допустимые.
Ручная кладь
Пассажиры «Победы» могут бесплатно перевозить в салоне самолета рюкзаки, сумки, вещи, технику, ноутбуки, телефоны, продукты. Суммарно все вещи и предметы пассажира, которые он хочет перевезти в салоне самолета, соответствовали размеру до 36×30×27 см и помещались в калибратор.
С 15 ноября 2017 года «Победа» использует калибратор — специальный железный ящик для контроля габаритов ручной клади пассажиров. Калибраторы расположены в аэропортах на стойках регистрации, на выходах на посадку и в салонах самолетов.
Детскую люльку, костыли, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску авиакомпания принимает к бесплатной перевозке в салоне самолета и размещает на специально выделенной багажной полке.
По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по
официальному телефону горячей линии авиакомпании: +7 (809) 505-4777Важность систем обработки багажа для привлечения пассажиров и авиакомпаний
Статья
7
АКЦИИ
Мехмет Меркан, операционный директор международного аэропорта Диори Хамани (NIM), объясняет, как системы обработки багажа в аэропорту используются в качестве ключевой функции и показатель качества обслуживания, который имеет решающее значение для привлечения пассажиров и бизнеса авиакомпании.
Аэропорты день ото дня становятся крупнее и удобнее, а фактор времени в работе аэропортов стал важным критерием эффективности как для пассажиров, так и для операторов. Фактор времени стал причиной предпочтения, особенно для транзитных пассажиров в пунктах пересадки. Эффективность систем, которые можно назвать венами аэропорта, стала приобретать все большее значение.
Система обработки багажа (BHS), используемая в аэропортах, является одной из самых сложных систем. Это особая структура, которая включает в себя как механические, так и электромеханические инженерные концепции внутри системы. Система обработки багажа отвечает за безопасную транспортировку багажа пассажиров, прибывающих в аэропорт, к багажным тележкам или контейнерам после регистрации, проверку багажа на предмет безопасности, проверку безопасности, сортировку и хранение. Эта система в основном состоит из конвейеров, которые соединены друг с другом и образуют целую систему.
С точки зрения операционной эффективности, безопасности и удовлетворенности пассажиров система обработки багажа представляет собой наиболее важную сеть обслуживания аэропортов».
Любой технический сбой может повлиять на весь рабочий процесс и систему аэропортов. Такие проблемы, как перебои в подаче электроэнергии, отсутствие запасного плана транспортировки багажа, поставка запасных частей и сбои системы, могут привести к остановке всей операции в течение нескольких минут. По этой причине при планировании этой системы следует учитывать множество вопросов. Период замены следует определять в соответствии с расположением и принципом работы запасных частей, а необходимые изменения следует вносить до того, как детали выйдут из строя.
Индикатор качества обслуживания
Багажные системы являются важным показателем качества обслуживания в аэропорту. Он считается одним из важнейших ключевых показателей эффективности. Неэффективные системы обработки багажа вызывают недовольство пассажиров и авиакомпаний. Это снижает предпочтительность оператора аэропорта. Кроме того, обостряющаяся с каждым днем конкуренция между аэропортами за пассажиров и авиакомпании также делает важным фактором качество обслуживания. Использование систем быстрой передачи багажа для пересадки, вылетающего или прибывающего багажа привлекает новые авиакомпании к аэропорту в качестве пункта назначения или хаба и мотивирует пассажиров. Он предлагает привлекательность использования того же аэропорта в будущем. Поломки, возникающие в часы пик в некоторых аэропортах, не только негативно сказываются на удовлетворенности клиентов, но и вызывают задержки рейсов и создают дополнительные расходы. Особенно в аэропортах с большим количеством транзитных пассажиров эти системы должны быть эффективными и корректно работать. Возможны случаи, когда пассажир не может успеть на следующий рейс и не может быть загружен багаж. По этой причине удовлетворенность пассажиров и случаи потери багажа следует оценивать как обратную корреляцию. По мере развития технологий, связанных с этими системами, используемыми в аэропортах, интегрируются специальные системы слежения и повышается удовлетворенность пассажиров.
Отслеживание перемещения багажа с помощью мобильных устройств
Пассажиры, которые могут следить за перемещением своего багажа с помощью данных в режиме реального времени, получают больше удовольствия от путешествия. Исследование SITA показывает, что 26 % пассажиров в 2018 г. использовали свои мобильные устройства для получения обновлений статуса своего багажа по прибытии, по сравнению с 14 % в 2017 г. В то же время растет спрос со стороны пассажиров на получение дополнительной информации о багаже. через свои мобильные устройства. Большинство пассажиров сказали, что они определенно будут использовать мобильные уведомления, предоставляющие информацию о багаже по прибытии, в то время как аналогичная доля заявила, что они будут использовать свои мобильные телефоны для отслеживания своего багажа или для сообщения о неправильном обращении с багажом.
Получение багажа в международном аэропорту Диори Хамани. Фото: Международный аэропорт Диори Хамани (NIM).
Эти мобильные услуги значительно повысили уровень удовлетворенности пассажиров. В 2018 году те путешественники, которые использовали свои мобильные телефоны для получения обновлений при получении багажа, были на 8,6% более удовлетворены, чем те, кто полагался на традиционные голосовые объявления или экраны с информацией о рейсах для получения информации.
Процесс проектирования
Оператор аэропорта должен обеспечить необходимую координацию между поставщиком системы обработки багажа и соответствующими органами. С точки зрения безопасности он должен быть совместим с национальными правовыми нормами и положениями соответствующей страны. Эта ситуация имеет жизненно важное значение с точки зрения процедуры, техники и операции. В частности, при проведении процесса активации оперативной готовности и перехода (ORAT), следует запросить мнения всех заинтересованных сторон и определить системный поток в соответствии с операционными процедурами. Рентгеновские системы и системы слежения, которые будут работать вместе с системой обработки багажа, также должны быть спланированы таким образом, чтобы удовлетворить потребности всех заинтересованных сторон, которые получат выгоду от этой системы.
При проектировании системы обработки багажа ее следует планировать таким образом, чтобы не вызывать задержки багажа. Управление багажным отделением с помощью эффективной системы обеспечивает преимущество с точки зрения использования пространства. Особенно при проектировании новых аэропортов следует сравнивать области, где будет установлена багажная система, и системы, которые будут использоваться, и учитывать наиболее эффективную и рентабельную оптимизацию. Поскольку система обработки багажа становится все более важной, разрабатываются системы хранения багажа, видеообнаружения и отслеживания багажа, которые работают вместе с этой системой. Особенно в аэропортах с большим количеством транзитных пассажиров большие данные создаются путем изучения системы обработки багажа и данных отслеживания, и проводятся исследования, чтобы сделать систему более эффективной с этими данными. Системы обработки багажа включают в себя конвейер билетов/регистрации, конвейер очереди, силовой поворот, спиральный поворот, слияние, высокоскоростной отклонитель, вертикальный сортировщик, транспортный конвейер, плуговое слияние, карусель для макияжа, желоб и части роликового конвейера. Эти части используются в зависимости от размера площади. В зависимости от плотности пассажиров в аэропорту более эффективное планирование конвейера и маршрута багажа может быть проведено путем переговоров с производителем.
Такие факторы, как конструкция конвейеров для оптимизации эффективности, короткий период обслуживания деталей и тот факт, что процесс регистрации не представляет сложности для команд, багаж направляется в самолет в правильном потоке и безопасности. такие модули, как система обнаружения взрывчатых веществ (EDS), работают правильно, очень важны. Время ожидания багажа и оптимизация расстояния до входного конвейера в зоне регистрации должны быть тщательно отрегулированы, а также должны быть приняты меры для предотвращения скопления багажа.
В международном аэропорту Диори Хамани (NIM) мы работаем с Dimark над системой обработки багажа. Наш аэропорт имеет в общей сложности 12 стоек регистрации и соответствующую конвейерную систему отправления. У нас также есть в общей сложности три конвейера прибытия, два в регионе международного прибытия и один в регионе прибытия внутри страны. Мы постоянно стремимся внедрять инновации и оптимизировать систему, чтобы наши пассажиры продолжали выбирать нас, а наши авиакомпании продолжали летать с нами.
Биография
Мехмет Меркан — операционный директор международного аэропорта Диори Хамани. У него около шести лет опыта наземных и терминальных операций и планирования в авиационном секторе. Он окончил авиационный менеджмент факультета гражданской авиации Университета Ондокузмайс в 2015 году. В настоящее время он получает степень магистра авиационного менеджмента в Гелишимском университете.
11 ноября 2021 г.
Акции
Компенсация за задержку рейса и багажа
Претензия в считанные минуты о нарушении рейса, потере багажа и других проблемах авиакомпании за последние 6 лет.
560 евро
Средняя компенсация
25%
Нет выигрыша нет комиссии комиссия
4+
Многолетний опыт
Что говорят о нас наши клиенты.
Спасибо, спасибо, спасибо. Вы действительно сделали кошмарную ситуацию легкой для решения 🙂 Читать далее
Якуб был очень услужлив, и это было практически легко.
Я пытался выкупить деньги…
Здравствуйте, Якуб и ClaimAir. Большое спасибо за компенсацию за задержку рейса для меня. Не знал что такое с…
Читать далее
В течение месяца я боролся с Турецкими авиалиниями по двум претензиям за задержку и повреждение багажа. Якуб из ClaimAir тоже…
Читать далее
Великолепный сервис, терпеливое преследование упрямой авиакомпании за то, что она заставила их выплатить законную компенсацию!
Мой рейс British Airways из Хитроу, Лондон, в Цюрих, Швейцария, был задержан более чем на пять часов. Нашел это превышение…
Читать далее
Просто потрясающий сервис. Я обратился напрямую в Finnair, но они играли словами. ClaimAir помог мне, и я…
Читать далее
Беспроблемный опыт. Сначала я заполнил свою жалобу через сайт авиакомпании, через некоторое время мне предложили только кредит…
Читать далее
Отправить отзыв
читать больше отзывов
Как это работает
Мы вершим правосудие
Мы выигрываем 90% дел. Мы берем на себя все финансовые риски, поэтому вам не придется. Мы сохраняем 25% вашего требования только в случае выигрыша (без учета НДС, который применяется ко всем резидентам ЕС). В среднем на доставку компенсации уходит 3 месяца.
Подать заявку
Введите информацию о бронировании и ответьте на несколько простых вопросов. Мы расскажем вам, что вы должны и как действовать.
Предоставьте нам свое дело
Загрузите некоторые основные документы, подтверждающие ваше требование, и позвольте нам действовать от вашего имени с помощью электронной подписи.
Защищайте свои права
Мы знаем законы и можем эффективно вести переговоры с авиакомпаниями. Если они не подчиняются, мы можем обратиться в суд.
Получить оплату
Как только авиакомпания соглашается выплатить вам причитающуюся сумму, мы получаем комиссионные в размере 25%, а остальная часть перечисляется на ваш банковский счет.
Подать заявку
Закон
Знайте свои права
Если авиакомпания, выполняющая рейс, зарегистрирована в Европейском союзе, ваш рейс подпадает под действие Регламента (ЕС) № 261/2004. Авиакомпании, не входящие в ЕС, также подпадают под действие EC261, но только в случае вылета с территории ЕС.
Практически во всем мире Монреальская конвенция защищает вас, устанавливая верхний предел ответственности авиакомпаний за причиненный ущерб в размере 5 200 евро. Это означает, что авиакомпании должны возместить вам прямые и обоснованные расходы или доказанный ущерб.
Воспользуйтесь полным спектром услуг нашей авиакомпании
Задержка рейса Отмена рейса Пропущенный стыковочный рейс Отказано в посадке Потерянный багаж Возврат неиспользованных авиабилетов
Задержка рейса
EC261 предоставляет вам компенсацию за задержку рейса в размере до 600 евро при соблюдении следующих условий:
- Вы прибыли в конечный пункт назначения (из одного бронирования) более чем на 3 часа позже, чем планировалось.
- Причина задержки рейса не связана с чрезвычайными обстоятельствами (плохая погода, меры безопасности и т.д.).
Кроме того, авиакомпании должны обеспечить вас питанием и прохладительными напитками при задержке не менее чем на 2 часа. В случае необходимости ночлега, проживание в гостинице должно быть предоставлено бесплатно. При задержке более 5 часов вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги за авиабилет.
Как и в случае отмены рейса, когда ваш рейс не подпадает под действие EC261, вам может пригодиться Монреальская конвенция.
- Вы можете получить до 5 200 евро в качестве возмещения разумных и доказуемых дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса.
- Если вы не можете доказать ущерб, лучше откажитесь от требования финансовой компенсации и попросите у авиакомпании дополнительные бонусные мили.
Узнать больше
Отмена рейса
EC261 предоставляет вам компенсацию за отмену рейса в размере до 600 евро при соблюдении следующих условий:
- Авиакомпания отменяет ваш рейс менее чем за 14 дней до вылета по расписанию.
- Причина отмены рейса не связана с чрезвычайными обстоятельствами (плохая погода, меры безопасности и т.п.).
Кроме того, EC261 защищает вас еще больше:
- Независимо от причины отмены, вы всегда можете сделать выбор между возвратом авиабилета и альтернативным изменением маршрута при первой же возможности. Если вы выбрали первое, у вас закончился контракт с авиакомпанией, и вы должны дополнительно позаботиться о себе (поэтому последнее часто может быть более прибыльным).
- Если рейс отменяется непосредственно перед вылетом, авиакомпании должны обеспечить вас питанием, прохладительными напитками и размещением в гостинице, когда это необходимо, — все это бесплатно.
Как и в случае задержки рейса, когда ваш рейс не подпадает под действие EC261, вам может пригодиться Монреальская конвенция.
- Вы можете получить до 5 200 евро в качестве возмещения разумных и доказуемых дополнительных расходов, вызванных отменой рейса.
- Если вы не можете доказать ущерб, лучше откажитесь от требования финансовой компенсации и попросите у авиакомпании дополнительные бонусные мили.
Опоздание на стыковочный рейс
Чтобы хотя бы начать думать о материальной компенсации за опоздание на стыковочный рейс, у вас всегда должны быть соответствующие рейсы в одном бронировании (один и тот же код PNR предоставляется для всех задействованных рейсов).
При проверке права на компенсацию всегда сосредотачивайтесь на первом рейсе, из-за которого вы опоздали на стыковку, и анализируйте его отдельно — будь то задержка рейса, отмена или отказ в посадке. В соответствии с EC261 вы имеете право на финансовую компенсацию, когда:
- Вы прибыли в конечный пункт назначения более чем на 3 часа позже, чем планировалось.
- Причина не в чрезвычайных обстоятельствах (плохая погода, меры безопасности и т.д.).
- Вам невольно отказали в посадке на самолет.
Как и в случае задержки или отмены рейса, когда ваш рейс не подпадает под действие EC261, вам может пригодиться Монреальская конвенция.
- Вы можете получить до 5 200 евро в качестве возмещения разумных и доказуемых дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса.
- Если вы не можете доказать ущерб, лучше откажитесь от требования финансовой компенсации и попросите у авиакомпании дополнительные бонусные мили.
Узнать больше
Отказ в посадке
Бывает так, что некоторые пассажиры не приходят на забронированный рейс. Поэтому авиакомпании всегда берут на себя просчитанный риск и продают больше мест, чем вмещает самолет. Когда все приходят к стойке регистрации, авиакомпании имеют право отказать вам в посадке на самолет.
- В соответствии с EC261 вы должны получить компенсацию в размере от 250 до 600 евро в зависимости от продолжительности вашего полета.
- Для рейсов внутри и из США сумма доходит до 400% от стоимости вашего авиабилета, но не более 1350 долларов США.
Узнать больше
Потерянный багаж
Если ваш багаж не появился в аэропорту, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Посетите стойку выдачи багажа, чтобы заполнить так называемый отчет о нарушениях правил собственности (PIR).
- Купите необходимые предметы. Несмотря на то, что ответственность авиакомпании обычно достигает 1400 евро (3300 долларов США для рейсов в США), компенсация предоставляется только по разумным статьям. Если вещь дорогая и разумность может быть сомнительной, лучше взять ее напрокат. Небольшая подсказка — средняя компенсация, которую мы требуем для наших клиентов, составляет около 300 евро.
- Сохраняйте оригиналы квитанций и, если возможно, оплачивайте с помощью собственной кредитной/дебетовой карты.