Автобусы в сша: Автобусы Америки: городские 1 — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Содержание

Автобусы Америки: городские 1 — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Алексей Стариков, фото автора, Джона ле Бю и Джона Игла

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Ситуация с городскими автобусами США и Канады такая же необычная, как и с междугородными. Невзирая на привлекательность огромного рынка на протяжении столетия за редкими исключениями оставался практически закрытым для любых неместных компаний. Да и домашних производителей, учитывая объёмы перевозок, совсем немного – всего шестеро, контролируют 90% рынка.

Это объясняется местным укладом и традициями – обилие частного автотранспорта и разветвлённая сеть магистралей даже в городах не требуют широкого применения общественного транспорта, как в других странах.

General Motors

Несмотря на отказ от выпуска автобусов три десятилетия назад, эта компания до сих пор остается cамой значимой для отрасли городских перевозок. Автобус серии PD (Old Look), появившийся в 1940 г., революционизировал всю отрасль. Разработанный компанией Yellow Coach, входившей в концерн, он представлял собой первый автобус с алюминиевым кузовом – монококом, облегчавшим конструкцию. Впервые на машинах такого класса был установлен двухтактный дизель собственного производства, пневмоподвеска и гидроавтоматическая трансмиссия. Городской и пригородный, он производился в 8 вариантах по длине (от 7,6 до 12,6 м), вмещал от 27 до 55 сидений и неоднократно модифицировался. Всего было произведено 38 000 таких машин.

Вторая массовая модель концерна появилась в 1959 г. За необычную округлую форму ветровых стекол машину TDH-5301 прозвали Fishbowl («Аквариум»). Интересно, что официально он назывался New Look («Новый взгляд»), а его предшественника тут же неофициально переименовали в «старомодный». По конструкции он наследовал семейные черты, выпускался до 1977 г. не только самим GM, но и другими фирмами по лицензии. Самый массовый автобус США разошелся тиражом 44 000 штук.

Следующая модель появилась в результате открытого всеамериканского конкурса «Трансбус». В ней участвовало несколько фирм, а победил GM с автобусом продвинутого дизайна, получившим официальное название RTS (Rapid Transit System – скоростная городская система). Действительно, аэродинамичный облик автобуса не выглядит старомодным и сегодня, спустя 35 лет после дебюта. Лицензию на его выпуск последовательно приобрели компании Transportation Manufacturing Corporation, NovaBus, Millennium Transit Services, Dupont Industries.

Последней городской моделью концерна стала машина с нехитрым именем Classic; такой она была и внешне, и по внутреннему оснащению. Выпускали по лицензии разные американские и канадские фирмы.

Gillig Corporation

Производитель низкопольных городских машин из Калифорнии образован в 1890 г. в Сан-Франциско. Первый автобус на предприятии был собран в 1932 г., до этого производились кузова, грузовики, лодки и пр. В 1957 г. у компании Kenworth было приобретено подразделение Pacific Bus Division.

Двадцать лет спустя Gillig решает расширить программу городских машин, и начинает сотрудничать с компанией Neoplan для разработки автобусов в европейском стиле. В 1980 г. появился знаменитый Phantom, ставший визитной карточкой фирмы на многие годы.

На этих автобусах стали массово внедряться альтернативные источники энергии. В 1992 г. пошли в серию машины на газу, в 1996-м – гибридные. В настоящее время производится городской низкопольный автобус Advantage, примерно по 1200 штук в год.

NABI

North American Bus Industries – крупный продуцент городских автобусов из Алабамы. Происхождение связано со знаменитым и у нас «Икарусом», который создал в 1992 г. свой американский филиал.

В 1979-м компания Crown Coach заключила с венгерским производителем соглашение, по которому начала производство модели 286, американизированной версии сочленённого Ikarus 280. Когда в 1985–1986 гг. соглашение закончилось, уже заинтересовавшийся проектом Ikarus заключил следующий контракт с канадским «Орионом», и выпуск продолжили под маркой Orion-Ikarus III. Всего было выпущено 503 автобуса обеих моделей.

Однако к автобусам в части кузовов были претензии от перевозчиков, и тогда венгры обратились на американскую кузовную фирму Union City Body для разработки специальных автобусов для США. В 1989 г. появились модели 416 (американизированная 415) и её сочленённая версия 436.

Тем не менее к 1996 г. Ikarus решил уйти с заокеанского рынка и продал свои акции, в результате чего появилась NABI. Примечательно, что она в свою очередь в 2000 г. вернулась на европейский рынок, купив английский Optare.

В 1997 г. появилась собственная городская модель – низкопольная LFW, дополненная позже моделью Compobus. Название было связано с инновациями – впервые городской автобус получил кузов из композитного пластика, значительно более лёгкий по сравнению со стальным. Кроме того, модель 45C LFW выпускали в нестандартном для городских бусов размере – 45 футов (13,75 м) вместо 40.

В 2003 г. NABI расширила программу покупкой Optima Bus Corporation из Техаса. В результате появилась малая городская серия Opus и экскурсионная реплика American Heritage.

В настоящее время программа NABI включает пригородный автобус 416 на 44 места, низкопольные городские LFW31, LFW35 и LFW40, одиночный Compobus вместимостью 47 пассажиров и сочленённый BRT длиной 18,3 м.

Optima Bus

Изначально компания называлась Chance Coach. Она была основана в 1976 г. в г. Уичита (Канзас), и производила небольшие городские автобусы. Изначально специализировавшаяся в основном на троллейбусах, в 2003 г. Optima вошла в состав NABI. Производство под старым именем было перенесено в Алабаму, на завод материнской компании.

В настоящее время программа включает низкопольные городские автобусы Opus длиной 9,15 или 10,5 м с кузовами английского Wright, в том числе гибридные; туристские реплики AH-28, трамваи Sunliner.

New Flyer

Эта компания основана в канадской Манитобе в 1930 г. Джоном Ковалем и в прежние времена называлась Western Auto and Truck Body Works, Western Flyer Coach). Пятеро его сотрудников собрали первый автобус на шасси Chevrolet. Через десять лет были построены первые прогулочные автобусы с открытым верхом. В 1948 г. фирма поменяла своё название на Western Flyer.

В 1954 г. на заводе построили первый троллейбус – 700Е. После ухода с троллейбусного рынка компаний ACF-Brill, Kenworth, Marmon-Herrington, Pullman-Standart, St. Louis Car и TwinCoach «рогатые» стали важным полем деятельности фирмы.

С 1960-х годов New Flyer сфокусировался на производстве городских автобусов. Представленный в 1978 г. городской автобус D901 впервые в США ввёл криволинейную форму ветрового стекла – для лучшей обзорности водителю.

В 1986 г. компанию выкупил Ян ден Оудсен, совладелец фамильной автобусной фирмы Den Oudsen из Нидерландов, поменял название на окончательное и привнёс европейские технологии. Уже в 1988 г. был представлен первый низкопольный автобус, D40LF. А через десять лет единовременный заказ на 6300 машин выдвигает New Flyer в первую шеренгу производителей.

В 2003-м взята новая высота – получен заказ на 213 гибридных автобусов, крупнейший на то время. Кроме того, начиная с 2005 г., New Flyer производит самое большое количество троллейбусов для городов США и Канады; 262 низкопольных машины получает Ванкувер, ещё 38 – Филадельфия. В это же время происходит обновление интерьеров всех типов, а с 2008 г. появляется последнее поколение Xcelsior.

Nova Bus

Эта компания из Канады много лет была частью империи GM, собиравшей типовые автобусы марки для местного рынка. В 1987 г. канадский завод достался MCI, но компания продолжала собирать городскую модель Classic до конца века.

В 1993 г. Nova обрела независимость и разработала собственную низкопольную модель LFS, являвшуюся симбиозом моделей RTS и Classic все того же GM. Это упрощалось тем, что год спустя в состав Nova Bus вошла приобретённая у MCI автобусная компания TMC, производившая модель RTS.

В дальнейшем новая модель совершенствовалась по агрегатам и подвергалась внешним изменениям в соответствии с общими тенденциями. Так, исходно смещённая влево по горизонтальной оси трансмиссия уступила место классической средней, а кузовные панели стали изготовлять из многослойного фибергласса (пропитанное и запеченное стекловолокно). В следующие годы эта модель собиралась по заказу разных компаний из США и Канады. Так, в марте 2012 г. Walt Disney Company объявила о закупке партии сочленённых автобусов для калифорнийского Диснейленда.

В 2005 г. Nova выкупила компания Prevost, крупный канадский производитель, который, в свою очередь принадлежит концерну Volvo. В настоящее время программа Nova Bus представляет собой единственную серию LFS в трёх модификациях: городская, пригородная и сочленённая для BRT. Городскую 12,4-метровую модель с 38 местами оснащают двигателем Cummins мощностью 280 л.с. и автоматической трансмиссией Allison. Пригородная в том же кузове, но с одной дверью и 49 мест.

TMC

Transportation Manufacturing Corporation создана в 1974 г. как филиал компании MCI, принадлежавшей Greyhound. С 1987 г. началось производство единственной городской модели RTS (Rapid Transit System), выкупленной у GM. В 1994 г. ТМС была продана компании NovaBus, закрывшей её в 2003 г.

Millennium Transit Services

Компания была образована в 2003 г., выкупив закрывшийся завод NovaBus в Росвелле (шт. Нью-Мексико) с помощью банков и правительства штата. Там она продолжила производство серии городских/ пригородных машин RTS, разработанных GM, позже выкупленных MCI. В 2005 г. начались поставки по контрактам, одновременно поступил заказ на переоборудование 25 таких автобусов в газовые.

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автобусы Америки: междугородные и туристские

Алексей Стариков
Фото автора, Джона ле Бю, Джона Игла, Натальи Чернявской

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Автобусная отрасль, единая для всей Северной Америки, ещё более самобытна, чем многие другие. В отличие от грузовиков, популярных во многих странах мира, местные автобусы малоизвестны за рубежом. При этом автобусные перевозки на североамериканском континенте популярны как нигде.

Практически все города США и Канады связаны маршрутами междугородных линий. Вот уже почти сто лет отрасль бурно развивается по собственным законам, без влияния остального мира. Местные междугородные автобусы отличаются от своих собратьев и внешне – длинной колёсной базой, короткими свесами, увеличенной шириной, уровнем комфорта. При этом производят их лишь несколько специализированных компаний. Поскольку ключевую роль в становлении современных автобусных перевозок на континенте сыграли две фирмы, начать рассказ следует именно с них.

Американский задел

Эмблема первой из них, бегущая гончая, хорошо известна многим; это крупнейший в мире автобусный перевозчик Greyhound (серая английская борзая). Начав в 1914 г. с перевозки шахтёров на одной машине, на сегодняшний день компания обеспечивает в США, Канаде и Мексике 13 тыс. рейсов в день, перевозя до 25 млн. пассажиров в год. Понятно, что Greyhound Lines является крупнейшим покупателем автобусов на рынке, именно на неё ориентируются производители.

Вторая компания тоже хорошо известна в автомобильном мире – это концерн General Motors. Его подразделение коммерческих автомобилей GMDD (Diesel Division) революционизировало автобусную отрасль в 1930-х, задав тон всем остальным. На протяжении полувека машины именно этой марки доминировали на рынке междугородных перевозок. Несколько серий производилось специально всё для той же Greyhound.

Первой междугородной машиной концерна стала бескапотная модель 719, созданная в 1936 г. компанией Yellow Coach, входившей в GMDD. Это был 41-местный автобус с алюминиевым полунесущим кузовом, оснащённым дизелем Detroit Diesel 707 CID (эта марка тоже принадлежала GM).

После войны появилась знаменитая серия 37-местных автобусов GM PD3751 Silversides (серебробокие), на которой впервые появились гофрированные алюминиевые борта, по ним и сейчас можно узнать американский лайнер. Их оснащали знаменитым 2-тактным дизелем Detroit Diesel 6-71, у них была увеличенная вместимость багажных отсеков под салоном. Тогда же на американских междугородных автобусах появились туалетные кабины.

На последующих сериях автобусов GM Scenicruiser, Buffalo и Challenger появились пневмоподвеска, автоматические коробки передач, кондиционеры и двухъярусное размещение пассажиров. Машины отделения были рыночными лидерами вплоть до его закрытия в 1979 г.

Конечно, кроме GM в Америке были и другие производители междугородных машин. Их делали компании Blue Bird, Fageol, FitzJohn, Flxible, Mack, Pullman,Twin Coach, Wayne и многие другие. Пытаются продавать свои машины здесь и европейцы – Neoplan, Van Hool, LAG, но особого успеха они не достигли. Ныне на территории США и Канады действует лишь несколько компаний, приведённых далее.

Motor Coach Industries International Inc.

Ведущий американский производитель междугородных и туристских автобусов – Motor Coach Industries International Inc. (MCII) – был основан в 1932 г. в Канаде предпринимателем Гарри Золтоком. Первым автобусом стала 11-местная машина на премиум-шасси Packard. Однако уже через 4 года автобусы получили собственные шасси. А в 1939 г. начались поставки машин для транспортной компании Greyhound. Эта большая серия получила название Courier и выпускалась в 12 вариантах от 50А до 200В.

В 1958 г. компанию выкупил Greyhound, открывший второй завод в Северной Дакоте. Третий филиал открылся десять лет спустя в Нью-Мексико под именем Transportation Manufacturing Corporation (TMC). На них собирали разные машины, в том числе выкупленные у GM модели Challenger, некогда крупнейшего поставщика Greyhound.

Классическими машинами стали серии МС1–МС9, задавшие стандарт всей отрасли. Двух- и трёхосные машины с алюминиевыми кузовами габаритной длиной до 13,5 м вмещали до 50 пассажиров, их оснащали двигателями «большой тройки» разной мощности. Особое внимание публики привлёк МС-6 с крайне необычным дизайном. С 1967 г. его выпускали исключительно для Greyhound с названием Supercruiser. Другие классические машины выпускали под именами МС-7 Combo и Freighter, МС-8 Americruiser, МС-9 Crusader.

Многие машины тех лет, пройдя миллионы миль, служили различным обществам и организациям, были переделаны в мотор-хоумы или экспортированы в страны Латинской Америки. Далее корпорация пережила несколько реорганизаций, попав в 1994 г. под контроль мексиканской компании DINA. В результате в производстве завода для США появилась модель DINA Viaggio Confort.

C 1998 г. в серию пошла совершенно новая модель Renaissance. Она отличалась передовой системой пневматической управляемой подвески Wabco ECAS с переключением жёсткости «быстрая/ медленная езда». Кроме того, впервые появилась книлинг-система – «приседания на остановках». А третий подруливающий мост ZF RAS уменьшал радиус поворота. Для лучшего комфорта система кондиционирования салона имела три раздельные зоны – для водителя и пассажиров каждого борта.

В начале 2000 г. стартовали новые серии F35, G41 и G45. В настоящее время в производстве модели серий D и J длиной 40 и 45 футов (12,2 и 13,7 м) и шириной 2,4; 2,5 или 2,6 м.

Prevost

Компания была основана в 1924 г. канадцем Югеном Превосом (Eugen Prevost) после того, как ему довелось изготовить пассажирский кузов на шасси грузовика REO, ведь по профессии он был столяром. Неудивительно, что до 1940 года все автобусные кузова (как и у многих других автобусных производителей) были деревянными. Лишь в 1945 г. их впервые начали изготовлять из металла, однако стойки оставались деревянными.

В 1950-е годы было решено сосредоточиться на туристских лайнерах. Первой моделью такого типа был Le Normand (1957 г.) с алюминиевыми бортами, дизелем и пневмоподвеской.

Через 9 лет его сменил более внушительный Super Panoramique (длина 12,2 м, ширина 2,6 м). После рестайлинга он получил имя Champion и стал первым на континенте автобусом с интегральным кузовом.

А в 1968 г. появился первый из автобусов собственного стиля, Panorama, с гнутыми боковыми стёклами, заходившими на округлую крышу. Он, как и его последователи Mirage XL и Prestige, сделал фирму Prevost знаменитой. Кроме основного направления, одновременно Prevost начинает предлагать машины без отделки – для сторонних ателье, строящих VIP-лимузины и мотор-хоумы под конкретные заказы. Это направление со временем стало вторым по важности.

В 1976 г. компания торжественно представила легендарный Le Mirage, выглядевший наиболее современным. Под стать была и конструкция – пневмоподвеска на всех осях, автоматическая трансмиссия, гофрированный кузов из нержавеющей стали. Даже заклёпки на бортах сделали невидимыми снаружи, чтобы подчеркнуть передовой облик. В дальнейшем этот автобус стал бестселлером компании, пережил несколько модернизаций и сменил имя на скромное XL.

А в 1985 г. на шоу в Лас-Вегасе Prevost вновь удивил коллег, показав новинку – 5-осный 18-метровый сочленённый туристский автобус H5-60. Понятно, что роскошная и потому дорогая машина продавалась в ограниченных количествах, но позволила обкатать решения, позже использованные в семействе Н. Позднее появились длинные 14-метровые одиночки, а в 1994 г. появилась такая версия для междугородных перевозок – h4-45, ставшая очень популярной в США.

Годом спустя фирму выкупает Volvo Group. Следующие десять лет проходят в совершенствовании автобусов, внедрении современных технологий и расширении ряда. В настоящее время компания предлагает три серии автобусов: 55-местный междугородный Х3-45, две версии люксовых туристских машин Н3-41 и Н3-45 (у последней рекордная вместимость багажных отсеков – 13,72 м3) и европейский Volvo 9700. Кстати, на все канадские машины по заказу устанавливают агрегаты материнской фирмы: двигатели Volvo D13 и полуавтоматические коробки передач I-Shift.

Другое направление компании – машины под переделку для сторонних ателье. Их три VIP-серии: XLII, h4 и Х3. Об их популярности говорит тот факт, что на базе Х3-45 специальной фирмой Hemphill Brothers Coach Company построен автобус-кабинет для президента Барака Обамы. И это не случайное совпадение, у Джорджа Буша тоже был VIP-автобус Prevost на базе модели XLII.

Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc.

Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.

В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.

Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.

В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.

В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом. Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу. Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.

В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10. С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л. с. и автоматическими трансмиссиями.

В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.

Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.

За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.

Setra USA

Под собственным именем немцы вышли со своими автобусами в Штатах в 1984 г. с появлением автобусов 200-й серии, образовав специальный филиал. Это пришествие оказалось успешным. В 1993-м специально для США сконструировали длиннобазный 3-осник Setra S217 в стиле американской конструкторской школы, но с европейским лицом. Такая комбинация полностью себя оправдала, в США было реализовано 800 автобусов этого семейства. Последний S217 был отгружен в Штаты в сентябре 2001 г. Затем наступило затишье.

После тщательнейшей апробации на европейском рынке в 2003 г. в Америку привезли TopClass 400. На этот раз сразу пошли проторенным путём и представили американцам не европейскую версию, а созданную специально для США модификацию, которую с европейскими моделями роднит только дизайн. В остальном это более широкий и длинный 3-осный «американец» с двигателем Detroit Diesel cерии 60 и трансмиссией Allison B500R.

В настоящее время на крайне консервативный автобусный рынок Америки постоянно пытаются проникнуть новые производители. Так, три года назад мелкий производитель городских автобусов Glaval объявил о старте продаж туристского семейства Synergy. В 2011 г. то же предпринял Navistar.

Последней новостью стало появление на рынке машины BCI Falcon. Её производит для рынка США австралийская компания на своём китайском заводе в городе Сяомын (Xiamen). Однако пока погоды на рынке эти машины не делают.

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автобусный оператор дальнего следования FlixBus

Экологичная интеллектуальная мобильность от FlixBus и FlixTrain

Flix — глобальный поставщик услуг мобильности , который с 2013 года меняет способ передвижения миллионов людей во всем мире под брендом FlixBus, а в последнее время также с FlixTrain. Являясь уникальным сочетанием технологического стартапа , компании электронной коммерции и классического транспортного оператора , с FlixBus мы стали лидером рынка во многих регионах и за очень короткое время. мы создали Крупнейшая в Европе автобусная сеть дальнего следования . С FlixTrain с 2018 года мы также предлагаем постоянно растущий ряд железнодорожных сообщений и вариантов интермодальных поездок .

Наше видение состоит в том, чтобы сделать возможным для всех тех, кто хочет открыть для себя мир, чтобы насладиться умной, устойчивой мобильностью . Простота бронирования и постоянно растущее предложение означают, что мы предоставляем миллионам путешественников комфортное, доступное, экологичное путешествие . Зеленые автобусы дальнего следования и поезда дальнего следования соответствуют самым высоким стандартам комфорта, безопасности и защиты окружающей среды и предлагают зеленую альтернативу частному транспорту.

Опыт FlixTravel — наша модель успеха

Наш успех основан на бизнес-модели , единственной в своем роде на международном уровне на , оцифровывающей традиционные виды транспорта, такие как автобусный и железнодорожный транспорт . Команда Flix занимается разработкой технологий

, сетевым планированием, управлением операциями, маркетингом и продажами, управлением качеством и непрерывным расширением ассортимента продукции .

Когда управляет нашей сетью FlixBus, мы полагаемся на тесное сотрудничество с традиционными компаниями среднего размера: региональные автобусные партнеры — часто это семейные предприятия с многолетним опытом — отвечают за зеленый парк FlixBus . Когда управляет нашими поездами дальнего следования FlixTrain, мы сотрудничаем с самыми успешными частными операторами поездов в Европе . Инновации, мышление стартапа и сильный международный бренд соответствуют качеству, порожденному традициями . В США сеть Greyhound Bus , с одной стороны, и маршруты, покрываемые FlixBus US , с другой, предоставляют путешественникам услугу

по всей территории США . В FlixTrain мы работаем с партнерами, которые эксплуатируют зеленые поезда в Германии и Швеции .

Благодаря технологическим инновациям , таким как новаторская система бронирования и продажи билетов , приложение FlixBus, бесплатный Wi-Fi и GPS в режиме реального времени , а также автоматизированное управление пунктуальностью , мы делаем возможным новый способ путешествий. Интеллектуальное планирование сети и динамическое управление ценами означают, что мы можем предоставить нашим клиентам наилучшее предложение.

История Flix: от немецкого стартапа до номер 1 в Европе

Flix начиналась как стартап FlixBus, , основанная тремя молодыми предпринимателями Йохеном Энгертом, Андре Шваммляйном и Даниэлем Крауссом в Мюнхене , из стремления сделать устойчивые путешествия комфортными и доступными. Когда в 2013 году немецкая железнодорожная монополия закончилась, FlixBus выиграл у крупных международных корпораций, и теперь является явным лидером рынка — и не только в Германии .

С 2015 года Flix также завоевывает международное признание. Междугородние автобусные сети есть в Франция, Италия, Дания, Нидерланды и Хорватия , а также регулярные трансграничные перевозки в Норвегию , Испанию и Англию . В настоящее время Flix работает с номером в более чем 30 европейских странах , а также в США и Южной Америке . Сегодня путешественники получают выгоду от самого большого в Европе ассортимента автобусов дальнего следования и новых вариантов интермодальных перевозок. За поставщиком экологически чистых автобусов дальнего следования стоит международных команд из более чем 3000 сотрудников в более чем 20 офисах в Мюнхене, Берлине, Париже, Милане, Загребе, Стокгольме, Амстердаме, Орхусе, Праге, Будапеште, Лос-Анджелесе, Бухаресте, Мадриде. и Варшава, среди прочих, , а также тысяч сотрудников, которые работают с нашими партнерами по автобусам и поездам по всей Европе . Каждый человек ежедневно вносит свой вклад в то, чтобы экологическая мобильность становилась еще лучше.

Обладаете ли вы подходящим личностным профилем и командным духом, чтобы вместе с нами завоевывать европейский рынок мобильности? Подайте заявку сейчас, у нас есть подходящая работа для вас прямо сейчас!

 

Менеджмент

Андре Швямляйн, соучредитель и генеральный директор

Андре Швямляйн — 9-й сотрудник Flix0005 соучредитель и главный исполнительный директор . Его глубокая приверженность концепциям альтернативной мобильности привела его к обсуждению возможностей либерализованной концепции мобильности

со своими соучредителями в ходе его консультационной деятельности в Boston Consulting Group (BCG) в 2009 г. , и впоследствии он основал Flix в 2013 году. В качестве генерального директора Flix Андре Шваммляйн отвечает за операционное управление и глобальное развитие . Под его руководством Flix превратилась в явного лидера рынка и расширила свою деятельность во многих странах. Он тоже член наблюдательных советов Scout24 SE и О вас Холдинг SE .

Даниэль Краусс, соучредитель и директор по информационным технологиям

Даниэль Краусс — директор по информационным технологиям в компании Flix, где он управляет направлениями технологий , развития персонала и обслуживания клиентов . Работая в сотрудничестве со своими соучредителями, он очень хотел бросить свою давнюю работу

в Microsoft , чтобы создать и продолжить развитие крупнейшего в Европе поставщика автобусов дальнего следования. Краусс тоже инвестор и член различных консультативных советов включая powercloud, Cloudflight и uvex . Его приверженность образованию, предпринимательству и сильным инновациям демонстрируется его лекцией в Университете Фридриха Александра и его ролью в качестве партнера-основателя инициативы FightBack , которая способствует переходу к более устойчивому обществу. Он также является активным акционером в крупнейшей в Германии неправительственной организации по обучению предпринимательству, стартапе под названием Teens 9.0006 .

Кристоф Дебус, финансовый директор

В начале марта 2022 года Кристоф Дебус занял должность финансового директора (CFO) . На своем посту он отвечает за все финансовых и юридических функций компании . Кристоф Дебус является экспертом в сфере мобильности и работал на ряде междисциплинарных должностей на рынке капитала , которые выходят за рамки традиционной деятельности финансового директора
. До этого поста он был генеральный директор Thomas Cook Group Airlines и, совсем недавно, финансовый директор Condor , где он успешно реструктурировал компанию.

Buses In United States Для ваших планов поездок

Междугородние автобусы — это экологически чистый, доступный и эффективный способ передвижения для людей, которые хотят исследовать мир. В США ничем не отличается.

Путешествие на автобусе в США в последние несколько лет стало более популярным способом путешествовать по стране. Это в первую очередь связано с тем, что автобусные компании вкладывают средства в улучшение своих услуг, и теперь путешественники могут выбирать из целого ряда автобусных компаний, которые предлагают различные уровни комфорта и удобств.

Беспокойство по поводу поиска более экологически чистых видов транспорта также является аргументом в пользу автобусов в США. Путешествие на автобусе лучше для окружающей среды, так как эти транспортные средства выделяют более низкий уровень CO2 на пассажиро-километр по сравнению с другими видами транспорта, такими как самолеты, автомобили и, иногда, даже поезда.

Поскольку люди начинают беспокоиться об окружающей среде, автобусные компании инвестируют в более современные парки, которые более эффективны с точки зрения расхода энергии.

Поездка на автобусе — это отличный способ увидеть больше страны, увеличив свой бюджет на поездку. Но прежде чем вы сядете в автобус, чтобы исследовать страну, полезно знать несколько вещей.

Чего ожидать при поездке на автобусе по США

Когда дело доходит до региональных поездок по США, поездка на автобусе может быть удобным и экономичным вариантом. Хотя цены могут варьироваться в зависимости от типа автобуса и времени года, стоимость проезда на автобусе обычно довольно разумна и более доступна, чем другие виды транспорта.

Путешествуя по США на автобусе, автобус может доставить вас куда угодно. Региональные поездки соединяют такие города, как Бостон и Нью-Йорк, всего за 4 часа по разумным ценам. Но вы также можете совершать более длительные поездки между штатами, если вы готовы потратить время, например, из Денвера в Даллас, что занимает около 18 часов, так как автобус делает несколько остановок по пути.

Следует помнить, что Соединенные Штаты являются четвертой по величине страной в мире по площади суши, поэтому расстояния могут быть большими. По этой же причине часто ходят ночные автобусы. Вы можете сесть в автобус в одном городе и проснуться в состоянии, совершенно отличном от того, где вы были раньше. Прочтите наш путеводитель с советами экспертов по ночной поездке на автобусе.

Как выбрать лучшую автобусную компанию?

При выборе автобусной компании для следующей поездки необходимо учитывать несколько факторов. Полезно просмотреть отзывы об автобусной компании, чтобы увидеть рекомендации попутчиков, которые уже пользовались услугами этой компании.

Сравнение цен — это следующий логичный шаг, который поможет вам получить хорошее соотношение цены и качества. Но, в конечном счете, убедитесь, что выбранный вами автобус оснащен всеми необходимыми удобствами, и поездка будет гладкой и комфортной. Поэтому не забудьте проверить удобства и уровень комфорта их автобусов. Есть ли удобные сиденья с большим пространством для ног? Есть ли на борту Wi-Fi или развлечения?

Удобства в автобусах США

При поездке на автобусе важно учитывать имеющиеся удобства. Хорошей новостью является то, что в США бесплатный Wi-Fi, розетки, откидные сиденья, кондиционер и ванные комнаты являются общими для большинства автобусных компаний, включая Greyhound, Jefferson Lines, Southeast Stages и RedCoach. Таким образом, вы можете быть уверены, что у вас есть все необходимое для приятного путешествия.

В зависимости от маршрута вы можете путешествовать с более высококлассными автобусными компаниями. Примером может служить поездка, предлагаемая The Jet между Нью-Йорком и Вашингтоном. Их роскошные автобусы обеспечивают очень комфортную поездку с бортовым консьержем, всего 14 сидячими местами, сиденьями с функцией компенсации движения и длинным списком других атрибутов.

В целом автобусы в США довольно чистые, удобные и просторные. Это также отраслевая практика, предусматривающая достаточно места для хранения багажа. Большинство компаний не позволяют вам выбрать место в процессе бронирования и работают в порядке живой очереди. Хотя есть несколько исключений. Большинство автобусов делают короткие остановки для перерывов в длительных поездках, чтобы вы могли перекусить и размять ноги.

Классы автобусов

Путешествие на автобусе в США может иметь варианты из разных классов. Места эконом-класса, как правило, представляют собой стандартные сиденья с основными удобствами и могут быть бюджетным вариантом. Автобусы представительского класса и автобусы первого класса часто предлагают более просторные сиденья и расширенные удобства, включая развлекательные функции, такие как телевизоры, напитки и закуски, и в этих автобусах обычно меньше мест.

Так что, планируя поездку, подумайте, какие впечатления вы хотите получить, и соответственно спланируйте бюджет.

В целом, путешествие на автобусе по США может быть отличным способом увидеть больше страны, а также экологичным и экономичным. С современными автобусами, предлагающими все необходимые удобства, путешествие на бюсте обеспечивает приятное и комфортное путешествие.

Какие автобусные компании являются ведущими в США?

Страна размером с США обязана иметь множество автобусных компаний, но одними из самых крупных и известных являются Greyhound, Jefferson Lines, Southeast Stages, Flixbus, Tornado Bus Company, Ourbus и RedCoach.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *