Автобан в германии: Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность
Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность
перейти к основной теме- Главная страница
- Общество
- Мобильность и туризм
Германский автобан – это скоростная магистраль, ставшая именем нарицательным. Читайте, что в этой истории легенда, а что – правда.
06.02.2021
По территории Германии проходит 13.000 км автомагистралей. © picture alliance / Jan EifertМы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».
А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником.
информация от третьих лиц
Мы используем YouTube для встраивания контента, который может собирать данные о ваших действиях. Пожалуйста, проверьте детали и примите услугу для просмотра этого контента.
открыть заявление о согласииPiwik is not available or is blocked. Please check your adblocker settings.
Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада».
информация от третьих лиц
Мы используем YouTube для встраивания контента, который может собирать данные о ваших действиях. Пожалуйста, проверьте детали и примите услугу для просмотра этого контента.
открыть заявление о согласииPiwik is not available or is blocked. Please check your adblocker settings.
На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам — 125 км / ч.
информация от третьих лиц
Мы используем YouTube для встраивания контента, который может собирать данные о ваших действиях. Пожалуйста, проверьте детали и примите услугу для просмотра этого контента.
открыть заявление о согласииPiwik is not available or is blocked. Please check your adblocker settings.
© www.deutschland.de
You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:
похожие темы
Как устроен скоростной немецкий автобан – DW – 19.10.2015
Наталия Королева19 октября 2015 г.
Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы лихо промчаться по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Для них тут настоящий рай. Пока…
Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.
Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.
Женщины — за ограничение
Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.
Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.
Тщательно продуманная дорожная система
Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей.
В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.
Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.
По принципу нумерации
Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.
Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 – к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.
На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…
Смотрите также:
Написать в редакциюРекламаПропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницуВождение на автобане в Германии: обязательные к прочтению советы и информация
Что такое автобан?
Автобан в Германии окутан мистикой. Посторонние редко понимают многие правила и положения автобанов, окружающие эту знаменитую скоростную автомагистраль, в значительной степени из-за басен о транспортных средствах, движущихся со скоростью более 200 миль в час по тому, что неправильно понимается как «беззаконная» система автомагистралей. Если вы когда-нибудь задавались вопросом «Что такое автобан?» мы ответим на этот вопрос (и многие другие) здесь — читайте дальше!
Что нужно знать перед поездкой по автобану
Езда по автобану захватывает дух, но многие путешественники не знают, что на большей части территории автобана действуют ограничения скорости, а также присутствие полиции для обслуживания искусно созданной дорожной инфраструктуры. И наоборот, есть участки автобана — в основном за пределами крупных населенных пунктов — где пост предлагает ограничение скорости , где водители могут на законных основаниях разгонять свои автомобили до максимальной скорости и приближаться к скорости света.
В попытке пролить свет на загадочную систему дорог Autobahn, Auto Europe составил краткий список советов по вождению в Германии, чтобы убедиться, что ваш опыт вождения по автобану на арендованном автомобиле в Германии пройдет без сучка и задоринки.
Ограничения скорости на автобанах: потребность в скорости
При въезде на автобан вблизи крупных городов, таких как Мюнхен, Франкфурт и Берлин, действуют ограничения скорости. В зависимости от городской зоны, в которой вы едете по автобану, ограничения скорости варьируются от 80 до 130 км/ч (50–80 миль в час). на участках автобана, характеризующихся опасными поворотами, интенсивным движением и крупными развязками.
Когда вы покидаете наиболее загруженные участки автобана, правительство Германии внедрило систему, называемую зоной «динамического ограничения скорости». Здесь электронные знаки отображают ограничения скорости и могут быть настроены для отражения изменений погоды, дорожных условий или интенсивного движения. Как только вы выходите за пределы этих динамичных зон, автобан действительно открывается, и водителям разрешается двигаться в своем собственном темпе, а ограничение скорости является просто предложением. Несколько различных знаков используются для обозначения различных правил ограничения скорости, а дополнительную информацию можно найти на странице дорожных знаков Auto Europe в Германии.
Законы и правила дорожного движения по автобанам
Как и многие другие системы автомагистралей, автострад и скоростных автомагистралей по всему миру, автобан в Германии имеет ряд правил, облегчающих движение тяжелого и потенциально высокоскоростного транспорта. Большинство правил и предписаний довольно просты, хотя некоторые могут показаться странными или чуждыми постороннему человеку, путешествующему по автобану в первый раз.
- Велосипедам, мопедам и пешеходам запрещается въезжать на автобан или использовать его в любом качестве, это также относится к транспортным средствам с максимальной скоростью менее 60 км/ч (36 миль в час).
- Остановка, парковка, развороты и движение задним ходом на автобане запрещены.
- Обгон справа строго запрещен, и если вас поймают на таких действиях, будут наложены большие штрафы.
- Въезд или выезд с автобана разрешен только на размеченных развязках, а съезд на обочину запрещен, если только ваш автомобиль не сломался.
- Выработка топлива на автобане незаконна, поскольку рассматривается как предотвратимое обстоятельство и приводит к остановке на автобане, что, как указано в правиле 2, запрещено.
- Во время сильно загруженного движения водители в правой и левой полосах должны двигаться как можно дальше в назначенную им сторону, создавая открытый проход через середину скоростной автомагистрали на случай, если транспортным средствам скорой помощи потребуется проехать.
- Плата за проезд с легковых автомобилей не взимается.
Правила автобана: Держитесь правой стороны
Хотя это и не является обязательным правилом автобана, в большинстве случаев рекомендуется оставаться в правой полосе, насколько это возможно, когда вы едете по автобану, особенно если это ваш первый время за рулем этой легендарной дороги. Левая полоса используется в основном для обгона и для транспортных средств, которые движутся очень быстро. В том случае, если вас поймают на левой полосе, водители позади вас, вероятно, будут мигать фарами в качестве сигнала для вас, чтобы двигаться назад вправо и пропустить их. Хотя вам не обязательно все время держать правую сторону, вождение по автобану может оказаться непростой задачей, а более мягкий темп движения по правому ряду поможет гарантировать беззаботное путешествие.
Вождение на автобане: отдых для глаз
Система скоростных автобанов охватывает большую часть Германии, поэтому через каждые 40-60 км предусмотрены остановки для отдыха. Эти зоны обслуживания обычно оборудованы заправочной станцией, рестораном, небольшим магазином, ванными комнатами и телефонами, хотя в некоторых даже есть отели. Поскольку вождение на автобане может быть умственно сложной и утомительной задачей, рекомендуется останавливаться и отдыхать в течение короткого времени каждые 100 км или около того, чтобы повысить свою осознанность и помочь предотвратить несчастные случаи.
Автобан-роуд: Ваш пункт назначения с максимальной скоростью
Германия известна своими достижениями в области автомобилестроения. Будучи домом для BMW, Mercedes Benz, Porsche и Audi, она укрепила свою роль ведущей страны-производителя автомобилей. Когда вы едете по автобану, довольно часто вас обгоняет кто-то, кто едет со скоростью сотни миль в час на спортивной машине, о которой большинство из нас только мечтает. Некоторые путешественники захотят ехать быстро и раздвинуть границы возможного, как некоторые из местных опытных водителей — в конце концов, это часть очарования вождения по автобану. Несмотря на привлекательность самой известной автомагистрали в мире, Auto Europe рекомендует не делать этого из соображений безопасности.
Если вам необходимо ехать быстро, важно выбрать подходящий прокатный автомобиль, чтобы получить максимум удовольствия от поездки. К счастью для вас, Auto Europe предлагает широкий выбор роскошных и экзотических автомобилей, идеально подходящих для тех, кто идет вперед.
Хотите не отставать от местных жителей в левой полосе? Возьмите Ferrari 458 Italia, Lamborghini Aventador или Mercedes Benz SLS, которые можно приобрести в Auto Europe в различных местах по всей Германии.
Три лучших спортивных автомобиля напрокат на автобанах от Auto Europe
Аренда Ferrari 458 Italia:
Один из самых культовых современных Ferrari, широко используемый в качестве стандарта, по которому оцениваются все конкурирующие суперкары, 458 Italia для автомобилестроения является тем же, чем Рембрандт был для живописи: первый класс. Italia приводится в движение безнаддувным 4,5-литровым двигателем V8, выдающим 562 лошадиных силы и столь же впечатляющий крутящий момент в 398 фут-фунтов, причем все это передается на задние колеса. Трансмиссия приводится в действие 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу, что позволяет водителю быстро переключать передачи — Ferrari 458 Italia может разогнаться до 0-60 миль в час за 3,3 секунды. до ошеломляющей максимальной скорости 202 миль в час. Ferrari 458 — почти идеальный выбор для того, чтобы в полной мере насладиться автобаном; грубая мощность и управляемость этого автомобиля сочетаются для вождения, которое в равной степени безопасно и весело.
Аренда Lamborghini Aventador:
Ищете что-то более дерзкое, чем ручная Ferrari 458 Italia? Новейший боевой командир Lamborghini, Aventador, именно то, что вам нужно. Lamborghini всегда была лидером в области агрессивного футуристического дизайна автомобилей, и Aventador не является исключением. Полноприводный Lambo оснащен чудовищным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 690 л. С такими потусторонними характеристиками двигателя имеет смысл только то, что Aventador ослепительно быстр, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и развивая максимальную скорость более 217 миль в час.
Auto Europe рекомендует опытным водителям Aventador, так как им значительно сложнее управлять, чем его аналогом Ferrari, отчасти из-за ограниченной видимости из-за меньших окон автомобиля. Опытные водители оценят это как часть потрясающего дизайна Aventador — это часть того, что делает этот суперкар похожим на летучую мышь дьявола. Путешествие по автобану на Lamborghini Aventador — это незабываемые впечатления от вождения, и если вы планируете проехать по автобану всего один раз в жизни, мы думаем, что это автомобиль, на котором вы сможете это сделать.
Умеете ли вы управлять мощным Lamborghini Aventador? Если да, позвоните в Auto Europe сегодня по телефону 1-888-223-5555, чтобы зарезервировать свой автомобиль.
Аренда Mercedes Benz SLS AMG:
Если вы цените изысканность и комфорт, а не необузданную скорость и мощь, предлагаемые предложениями Lamborghini и Ferrari от Auto Europe, Mercedes Benz SLS AMG сияет как роскошная альтернатива — идеально подходит для взыскательных Водитель. Испытайте автобан в классическом немецком стиле, садясь за руль SLS, где вы сможете насладиться уникальным сочетанием элегантности и мощности. Все современные усовершенствования, которые вы привыкли ожидать от Mercedes Benz, сочетаются с отвратительным безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, приводящим в движение этот захватывающий заднеприводный родстер мощностью 563 л.с. и 479 л.с.фут-фунт крутящего момента. 0-60 миль в час достигается всего за 3,2 секунды, а ваш тщательно спроектированный прокат может развивать максимальную скорость до головокружительных 204 миль в час. Почему бы не прокатиться по всемирно известному немецкому автобану таким, каким он должен был управляться: за рулем типичного суперкара Mercedes: SLS AMG.
Хотите узнать больше о вождении по автобану или исследовать некоторые из самых популярных городов Германии?
Популярные места в Германии: Мюнхен Прокат автомобилей | Берлин | Франкфурт | Кельн | Дюссельдорф
Просмотрите полный путеводитель по Германии от Auto Europe, чтобы получить полезную информацию о местных достопримечательностях, требованиях к страхованию автомобиля и многое другое:
Путеводитель по Германии
Часто задаваемые вопросы по аренде автомобилей в Германии
Мнение: заветный автобан Германии сталкивается с проблемой
Примечание редактора: Пол Хоккенос — писатель из Берлина, специализирующийся на возобновляемых источниках энергии в Европе. Он является автором четырех книг по европейским проблемам, последняя из которых «Берлин зовет: история анархии, музыки, стены и рождения нового Берлина». Мнения в этой статье принадлежат автору. Посмотреть больше мнений на CNN.
Берлин Си-Эн-Эн —
Мощные автомобили и система автомагистралей протяженностью 7 200 миль, которые их обслуживают, называемые автобанами, являются неотъемлемой частью национальной мифологии Германии.
Пол Хоккенос
Хайян Аль-ЮсуфНо езда по автобану, на длинных участках которого вообще отказывается от каких-либо ограничений скорости, может быть пугающим опытом для робких.
Я не медлительный водитель — и действительно я уроженец США, страны, которая слишком мифологизирует открытые дороги.
Но совершенно сбивает с толку, когда, двигаясь со скоростью 75 миль в час, кто-то проносится мимо меня слева, а затем исчезает за горизонтом, как будто я веду газонокосилку.
На протяжении десятилетий немецкие водители (в подавляющем большинстве мужчины) наслаждались этим мнимым преимуществом безграничной скорости, многие из которых ездили на тщательно спроектированных автомобилях с такими легендарными именами, как Volkswagen, BMW и Mercedes Benz.
Теперь климатический кризис побуждает немцев переосмыслить свое отношение к автобанам, которые долгое время считались лучшими дорожными системами. (Адольф Гитлер не начал этот проект, как это часто цитируется, а, скорее, приукрасил его — под пропагандистскую помпу.)
По словам экспертов, выбросы углерода в транспортном секторе Германии в основном связаны с легковыми и грузовыми автомобилями, и чем выше скорость автомобиля, тем выше выбросы.
Какова цель четырех- или пятиполосных магистралей в эпоху, когда новые газовые и дизельные горелки, если парламент ЕС будет настаивать на своем, все равно будут запрещены к 2035 году?
Конечно, электромобилям тоже нужны хорошие дороги. Но поскольку их мощность и максимальная скорость часто ниже, им требуется меньше супермагистралей и больше зарядных станций на ухоженных дорогах. Высокая скорость электромобиля, хотя и впечатляет, все же обычно бледнеет по сравнению с мотористами, которые я вижу на автобане, разгоняющемся до 140 миль в час.
Кроме того, при ограниченных ресурсах в настоящее время в Германии остро стоит вопрос: не принесут ли десятки миллиардов евро, предназначенные для новых и более широких автобанов, большей пользы для строительства велосипедных дорог, как в Нидерландах, или улучшенной высокоскоростной дороги? железнодорожное сообщение с плотной сетью.
В конечном счете, склонности автомобильных фанатиков не имеют места в 21-м веке, когда мы гонимся на время, чтобы обезуглероживать нашу экономику.
Европейский союз стремится сократить выбросы как минимум на 55% к 2030 году, в то время как Германия хочет улучшить этот показатель еще на 10%. Более того, мы завязли в энергетическом противостоянии с Россией Владимира Путина.
Тем не менее выбросы от транспорта в ЕС неуклонно растут в течение многих лет, лишь временно замедлившись из-за пандемии Covid-19. В Германии тенденция еще хуже: доля транспорта в выбросах в национальном следе выросла почти вдвое в период с 1990 по 2022 год. В то время как выбросы почти во всех других секторах, включая промышленность, сократились.
В Германии больше всего автомобилей на дорогах из всех стран ЕС (почти 49 миллионов). И хотя его продажи электромобилей стремительно растут, ожидается, что планы правительства иметь 15 миллионов зарегистрированных автомобилей с установленными аккумуляторами к 2030 году не оправдаются.
Вот почему Международное энергетическое агентство, глобальный энергетический форум, призывает Германию, как и любую другую страну с автомобильной культурой, немедленно начать революцию в сфере устойчивого транспорта. Зеленая сделка ЕС предусматривает, что к 2050 году Европа станет первым углеродно-нейтральным континентом в мире. И только в этом месяце Комиссия ЕС предложила цель по нулевому уровню выбросов для новых городских автобусов к 2030 году и сокращению выбросов на 90% для новых грузовиков к 2040 году.
Но Германия буксует, а крупные производители автомобилей и их мощное лобби стойко поддерживают нераскаявшихся автолюбителей.
Автомобильный уголок, в который входит одна политическая партия, либеральные Свободные демократы, на словах признает преимущества поездов, велосипедов и электромобильности. Но он изо всех сил борется с сокращением субсидий для пассажиров, совершающих дальние поездки на автомобиле, и с приоритетом инвестиций с низким уровнем выбросов углерода, а не с более широкими и быстрыми автобанами.
В шести местах в Германии, в том числе в Берлине, практически прямо через задний двор моей семьи, планируются или строятся новые участки автобанов.
Свободные демократы, входящие в правящую правительственную коалицию Германии, наряду с социал-демократами и Партией зеленых, выдвигают дерзкий аргумент, что большее количество автобанов уменьшит пробки, вызывающие народный гнев и оставляющие большие выбросы.
Абсурдно, отвечает эксперт по мобильности Урс Майер из берлинского аналитического центра Agora Verkehrswende. «Исследования и опыт однозначно показывают, что чем больше дорог вы проложите, тем больше трафика вы получите. Поначалу это делает вождение проще и привлекательнее, но через короткое время у вас будут те же пробки, что и раньше, но только на большем количестве полос», — сказал он мне.
Экологи, с другой стороны, настаивают на том, что ключом к контролю выбросов от транспортных средств является перевод частного и коммерческого транспорта с автомобильного транспорта на железнодорожный. (Немецкие поезда дальнего следования в значительной степени электрифицированы и занимают площадь менее четверти автомобиля).
Но железнодорожная сеть Германии, которая когда-то была предметом национальной гордости, сильно пострадала от многолетнего забвения при различных правительствах во главе с Ангелой Меркель в период между 2005 и 2021 годами. которых я заметил во время своей рождественской поездки к родственникам, склонны обвинять нынешнее правительство в фиаско.)
Зеленые, в частности, проповедуют достоинства устойчивой мобильности и настаивают на том, что ответом являются инвестиции в эффективную и тесно связанную систему поездов, а также доступные тарифы.
Во время пандемического лета 2022 года федеральное правительство постановило выдать общегерманский билет за 9 евро в месяц, действительный для всех автобусов, метро и региональных поездов от Балтийского моря до Альп. Билет имел оглушительный успех, по крайней мере, с точки зрения продаж: всего 52 миллиона.
Немецкие водители тестируют новый автобан, соединяющий Франкфурт и Мангейм, 1930-е годы.
Fox Photos / Hulton Archive / Getty ImagesТем не менее, даже несмотря на то, что гораздо больше людей путешествовали в (битком набитых) поездах, ограниченное предложение не означало, что люди, которые обожают свои автомобили и автобан, были менее лояльны к объектам своей привязанности. Масштабный отказ от двигателей внутреннего сгорания не обречет ни дороги, ни автобаны.
Вместо этого можно было бы переосмыслить автомагистрали Германии: более тонкие автобаны для электромобилей, электроавтобусов и электрогрузовиков с обычными высокоскоростными зарядными станциями или, в будущем, электрические дороги.
Получайте нашу бесплатную еженедельную рассылку
Имея около 70 000 зарядных станций для электромобилей по всей стране, Германия надеется быстро увеличить это число до 1 миллиона в течение следующего десятилетия.
Спустя пять десятилетий после того, как в 1975 году был выпущен хит немецкой группы Kraftwerk «Autobahn», его повторяющийся посыл, призванный вызвать монотонность самого путешествия по шоссе, не рискует устаревать в ближайшем будущем. «Мы едем, едем, едем по автобану.