Авиакомпания сибирь отзывы пассажиров 2018: Отзывы об авиакомпании «S7 Airlines»
Официальный сайт аэропорта Байкал (Улан-Удэ)
16 мая 2023Главная новость
Строительство нового термина аэропорта «Байкал» осмотрел Мэр столицы Бурятии – Игорь Шутенков.
30 мая 2019
Комфортные перелеты с S7 Airlines
С 26 мая авиакомпания S7 Airlines расширила провозные емкости на Московском направлении заменой типа воздушного судна на Аirbus 321neo. Пассажирам Улан-Удэ стал доступен комфортный перелет на данном современном воздушном судне.Самолеты семейства А320neo — самые малошумные среди лайнеров своего класса. Уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.
Салон самолета — самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию, самые вместительные багажные полки и больше места под креслами для размещения ручной клади. Панели над пассажирскими креслами оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.
Усовершенствованная система кондиционирования гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты.
Airbus A321neo S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 195 пассажиров — в экономическом. Современные кресла оборудованы розетками с разъемом USB и специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла.
Также S7 Airlines в течении летнего периода планирует добавление рейсов на Московском направлении на воздушном судне В737-800.
На Новосибирском направлении запланирована замена воздушного судна с Е170 на А320, данный самолет рассчитан на перевозку 158 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.
Справочная служба аэропорта «Байкал» по регулярным рейсам (3012) 22-76-11
КРУГЛОСУТОЧНАЯ авиакасса аэропорта «Байкал» (3012) 226-224Справка:
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www. s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полёты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.
Поделиться этой новостью:
16 мая 2023
Строительство нового термина аэропорта «Байкал» осмотрел Мэр столицы Бурятии – Игорь Шутенков.
24 апреля 2023
Первый бетон. Строительство идет полным ходом.
18 апреля 2023
Итоги I квартала 2023 года.
Архив новостей
Год: 20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001
Месяц: ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт. S7. SBI. C7. Отзывы.
Авиакомпания «Сибирь» осуществляет полеты по внутренним маршрутам, а также в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока. Базируется компания в Москве и Новосибирске.
Первый гражданский рейс авиакомпании «Сибирь» состоялся в 1957 г. Из Новосибирска. С 2005 авиакомпания «Сибирь» известна под брендом S7 Airlines.
Один из самых совершенных и в то же время самых молодых парков воздушных судов принадлежит именно этой авиакомпании. S7 Airlines является участником союза oneworld, который в свою очередь считается несомненным лидером по качеству обслуживания пассажиров. Участие в этом альянсе свидетельствует о высоком качестве работы с пассажирами компании S7 Airlines и соответствие международным стандартам.
Авиаперевозчик «S7 Airlines» входит в пятёрку крупнейших авиакомпаний России, предоставляя выполнение регулярных авиарейсов, как по территории Российской Федерации, так и за её пределы.
Авиакомпания «S7 Airlines» неоднократно становилась лауреатом различных наград и премий, как один из лучших авиаперевозчиков. В большей мере эти награды определялись именно самими пассажирами, которые отдавали свой голос в пользу именно этого авиаоператора.
В настоящее время авиакомпания «S7 Airlines» намеревается расширить зону своего влияния, открыв новые маршрутные направления, как по территории России, так и за её пределы, что наверняка найдёт отражение в её дальнейшей популярности и деятельности в сфере авиаперевозок. В частности, речь идёт о создании авианаправлений в города Западной Европы, что наверняка увеличит пассажирооборот этого авиаперевозчика, а помимо всего прочего, сделает его также популярным и в новых регионах своей деятельности.
Регулярно проводимые акции и предоставляемые скидки, делают полёты на самолётах авиакомпании «S7 Airlines» действительно выгодными.
Компания S7 Airlines постоянно шагает в ногу со временем и предлагает своим пассажирам получить необходимую консультацию, заказать билеты, выбрать рейс на сайте авиакомпании или по мобильному телефону. Компания готова предоставить своим клиентам ряд специальных услуг:
1)онлайн-сервисы. Позволяют пассажирам быть в курсе всего, что касается заказанных билетов или забронированных мест. На сайте компании содержится вся подробная информация в разделе «Мои бронирования». С помощью сети интернет Вы можете легко пройти онлайн-регистрацию. То же самое можно сделать с помощью мобильного телефона;
2)трансфер iway. Компания заботится не только о комфортном перелете своих пассажиров, но и о дальнейшем пребывании в незнакомой стране. Вас доставят до места назначения по фиксированной цене.
3)летающие конверты. Вам необходимо срочно доставить конверт или пакет в другую страну и в Вашем присутствии нет необходимости? Услуга «Летающие конверты» как раз для Вас. Компания доставит Ваш пакет после заключения соответствующего договора.
Для постоянных клиентов, летающих самолетами компании S7 Airlines,действует программа «S7 Приоритет». Участники этой программы накапливают мили за каждый перелет и впоследствии получают за них бонусы от компании S7 Airlines.
В настоящее время компания S7 Airlines–обладатель многих заслуг в сфере гражданской авиации. Авиакомпания уже больше 10 лет является участником Международной Ассоциации Воздушного Транспорта. В 2007 году успешно прошла аудит на соответствие международным стандартам безопасности полетов.
Основные данные:
Год появления:1992;
ИАТА код авиакомпании: S7;
ИКАО код авиакомпании: SBI;
Внутренний код авиакомпании: С7;
Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт. http://www.s7.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Сибирь», г. Обь-4, Новосибирская обл., Россия, 633104 ;
Городской телефон авиакомпании:+78002000007;
Факс авиакомпании: +74953630580;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Домодедово, Иркутск, Новосибирск Толмачево.
Внутренние авиарейсы: Астрахань, Анапа, Братск, Барнаул, Владикавказ, Владивосток, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Иркутск, Краснодар, Кемерово, Магадан, Курган, Махачкала, Магнитогорск, Москва, Минеральные Воды, Нижневартовск, Надым, Новокузнецк, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новосибирск, Омск, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Томск, Хабаровск, Уфа, Чита, Челябинск, Якутск, Южно-Сахалинск.
В страны СНГ авиарейсы: Баку, Ашхабад, Душанбе, Гюмри, Киев, Ереван, Ош, Кишинев, Семипалатинск, Павлодар, Ташкент, Симферополь, Ургенч, Тбилиси, Худжант , Усть-Каменогорск.
Международные авиарейсы: Бангкок, Анталья, Варна, Бургас, Дубай, Ганновер, Дюссельдорф, Дублин, Мюнхен, Инсбрук, Подгорица, Пекин, Сеул, Санья, Тель-Авив, Стамбул, Тиват, Тенерифе, Утапао, Урумчи, Шеньян, Франкфурт-на-Майне.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Airbus A319, Airbus A310, Airbus A320, Boeing 767-300, Airbus A321.
Униформа стюардесс: S7 Airlines. Россия.
Авиакомпании Мира и России…
Россия Boeing 777-300 Эконом-класс — Allplane
Номер рейса: SU6283
Откуда: Москва Шереметьево (SVO)
Куда: Южно-Сахалинск (UUS)
Время полета: 7 ч 45 мин ок.
Самолет: Boeing 777-300
Класс: Эконом
Это был, безусловно, интересный полет. Это более 4000 морских миль от Москвы до острова Сахалин на Дальнем Востоке России, всего в 40 км от побережья Японии (место, которое стоит посетить, как вы можете видеть в моем материале для CNN), что делает его одним из самых длинных внутренних полеты в мире (чтобы узнать, какой из них самый длинный, посмотрите еще одну статью, которую я написал некоторое время назад).
Россия является дочерней компанией Аэрофлота (именно поэтому рейс имеет код «SU»), хотя изначально ориентирована на обслуживание рынка Санкт-Петербурга, позже стала брендом Аэрофлота «среднего рынка» (между более «премиальный» «Аэрофлот» и бюджетный бренд «Победа») и приобрела несколько широкофюзеляжных самолетов, ранее принадлежавших «Трансаэро», для обслуживания направлений в дальневосточных регионах России.
Несмотря на то, что он летал на Боинге 777, к сожалению, этот полет должен был быть не на впечатляющем самолете «Леопардлет» компании «Россия» — B777, передняя часть которого была окрашена так, чтобы напоминать морду сибирского леопарда.
Ниже приведены отчеты о полетах этого довольно необычного дальнемагистрального внутреннего маршрута (обзор полетов узкофюзеляжного самолета России см. в этом прошлогоднем посте)
Салон
экс-Emirates B777 и работает с Россией с июня прошлого года.
Первое, что бросилось мне в глаза, это своего рода перегородка в передней части салона, не уверен, что это стандартная особенность самолетов Эмиратов B777. Я предполагаю, что это, вероятно, было (еще не летал на тройной семерке EK), но эта зона была приспособлена для размещения большего количества мест экономического класса, поскольку это соответствовало бы профилю движения рейсов, которые, кажется, каким-то образом субсидируются (вы можно приобрести обратные билеты между Москвой и некоторыми направлениями на Дальнем Востоке России, примерно такое же расстояние, как между Парижем и Чикаго, всего за 250 евро!)0005
Раскладка была 3-4-3. Сиденья не кажутся особенно удобными, не говоря уже о том, чтобы откинуться назад. Шаг сидений тоже не о чем особо говорить (диапазон 30-34, по словам Seatguru, поставил бы его в один ряд с несколькими европейскими авиакомпаниями)
Довольно анекдотично и, полагаю, не имеет отношения к комфорту в полете, но мне показалось интересным то, как некоторые ряды были расположены в шахматном порядке, не образуя идеальной линии по ширине салона (как вы можете видеть ниже)
Просто одеяло… экипаж проходил позже, после взлета предлагал подушки желающим.
Все места эконом-класса были оборудованы задними экранами, однако они были довольно старыми и некоторые из них имели ужасное качество изображения. Была доступна только движущаяся карта. Хотя самолет также был оснащен потоковой системой BYOD, как мы скоро увидим…
Бортовой журнал (внизу) был довольно хорошего качества. Интересно, как Россия производит свой, а не опирается на аэрофлотовский.
Наконец-то мне принесли подушку!
Несмотря на то, что экран на заднем сиденье был не самым современным, а изображение иногда могло быть немного зернистым, у него были интересные точки зрения. Вот так летала авиакомпания над бескрайними просторами Сибири ночью.
Еда
Это один из аспектов, который можно улучшить: возможно, один из самых плохих гастрономических впечатлений, которые я испытал в воздухе за последнее время, и, безусловно, худший во время дальнего перелета.
Может быть, это просто вопрос личных предпочтений, но вы можете судить по этой картинке, я уверен, что в некоторых больничных столовых подают более аппетитную еду.
И, как и на остальных авиакомпаниях группы Аэрофлот, никакого вина и других алкогольных напитков. Фактически выбор на этом рейсе ограничивался водой, двумя видами фруктового сока, чаем и кофе.
Inflight Entertainment
Как упоминалось ранее, этот самолет был оборудован потоковой системой BYOD, которая давала вам доступ к широкому спектру фильмов, игр, музыки и другого мультимедийного контента.
Единственное «если» заключается в том, что для того, чтобы получить удовольствие, вам нужно сначала загрузить специальное приложение, и об этом не сообщается в сообщениях перед полетом, поэтому экипаж в конечном итоге ходит по салону, объясняя этот факт тем, кто пассажиры, которые заметили, что есть такая опция развлечения. Далее следует спешка, чтобы загрузить приложение до вылета рейса (что для пассажиров без подключения к мобильному интернету в России может быть не вариант в конце концов). Некоторое содержимое доступно без загрузки приложения, но лишь немногие.
(Отказ от ответственности: я работал консультантом в некоторых проектах, связанных с IFE)
Второй ужин
Не так много, чтобы добавить к моему первому комментарию выше. Больше того же.
Я знаю, что сегодня от эконом-класса не ждешь чудес, но, но…
Положительный момент: хорошо, что подают два «ужина» (самолет вылетает из Москвы ранним днем, и большая часть полета приходится на в ночное время)
А мы прилетаем в Южно-Сахалинск ранним утром (скорее полночь для пассажиров, т.к. Сахалин опережает Москву на 8 часов), а на улице мороз!
А вот и аэровокзал в Южно-Сахалинске.
Как и многие терминалы аэропорта в российской провинции, это довольно простая структура. На самом деле это здание показывает свой возраст, его интерьер напоминает временную капсулу советских времен. Однако рядом с ним строится совершенно новый терминал, который уже близок к завершению, и его открытие ожидается в этом году.
Наш вариант : довольно спартанский опыт для почти 8-часового полета, однако вы можете выбрать действительно дешевые рейсы, если бронируете не в сезон (и благодаря этому отчету о полете вы теперь также знаете, что вам нужно загрузить приложение IFE перед посадкой полет, который точно сделает долгий перелет более приятным!)
И, повторюсь, поездка на Сахалин того стоит!
Airlines, обзор полетаMiquel Летное обозрение, РоссияКомментарий
Обзор: Аэрофлот (A330) Эконом Из Москвы в Нью-Йорк
Обновление: Некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.
Аэрофлот — любопытный вариант для многих пассажиров США, особенно для элиты Delta, жаждущей приличного обмена SkyMiles. Флагманский авиаперевозчик России является членом альянса SkyTeam и обычно предлагает хорошие возможности для получения премий как в экономическом, так и в бизнес-классе, хотя топливные сборы немного кусаются. Точно так же авиакомпания часто предлагает дразнящие низкие тарифы на наличные в (и из) европейских пунктов назначения.
Тем не менее, трудно заставить американских летчиков подумать о пересадке в Москве. Помимо дипломатической напряженности, образы драндулетов советской эпохи и холодной службы в Сибири неточно искажают авианосец. (Авиакомпания может похвастаться тем, что у нее самый молодой флот в бизнесе, средний возраст самолетов составляет менее пяти лет. )
Российская национальная авиакомпания имеет честь быть старейшей постоянно действующей пассажирской авиакомпанией в мире. (KLM была остановлена во время Второй мировой войны, а Qantas потеряла этот титул в 2011 году, когда запретила весь свой рейс из-за споров с профсоюзами.) Национальные инвестиции в авиакомпанию способствовали неуклонному повышению качества и рейтингов удовлетворенности клиентов в последние годы.
Во время недавней поездки из Берлина в Нью-Йорк мне удалось купить дешевый билет эконом-класса за 450 долларов в одну сторону на рейс Аэрофлота через его узловой аэропорт в московском аэропорту Шереметьево (SVO). Я никогда раньше не летал этой авиакомпанией, поэтому ухватился за шанс. Как TPG Писатель баллов и миль Дж. Т. Гентер обнаружил во время своего первого полета с авиакомпанией, Аэрофлот, по крайней мере, заслуживает шанса, особенно когда цена подходящая.
Бронирование
Я забронировал и оплатил свой рейс стоимостью 450 долларов США напрямую через Аэрофлот с помощью моей карты Chase Ink Business Preferred, так как я работал над соблюдением минимального требования к расходам. Карта приносит в 3 раза больше баллов Ultimate Rewards за первые 150 000 долларов, потраченные на путешествия, доставку, интернет и многое другое, поэтому я заработал 1350 баллов UR за свою покупку.
Я зачислил этот рейс на свой счет в Delta SkyMiles, но это был эконом-класс со значительной скидкой, поэтому мои доходы были довольно скромными (ставки составляли 25 % базовых миль, 25 % погашаемых миль, 25 % MQM и 5 % MQD — все эти цифры основаны на дальности полета). Это означало, что я заработал мизерные 1415 базовых миль, 1415 MQM и 283 MQD за эту поездку, хотя я являюсь участником Platinum Medallion.
Регистрация и посадка
В целом мой опыт подключения в Москве был выше среднего. Однако не один, а оба моих международных рейса включали пересадку на автобус до терминала с удаленных стоянок. Это было немного утомительно и отчетливо ощущалось прошлым веком. Обратите внимание, что на фото ниже изображен Аэрофлот А320 — самолет, на котором я летал в начале пути из Берлина в Москву.
За все пересадки между самолетами и терминалом я потерял, наверное, около 30 минут — времени, которое я мог бы потратить на посещение одного из четырех залов ожидания авиакомпании в новом Терминале D. В остальном транзитная Москва была ненамного больше. сложнее, чем в других крупных аэропортах. Стойка SkyPriority была удобно расположена внутри терминала, перед небольшим пунктом паспортного контроля, где была небольшая очередь. Затем последовал дополнительный контрольно-пропускной пункт — эти транзитные контрольно-пропускные пункты — одна из самых больших потерь времени в моих обычных поездках.
В целом, процесс прошел относительно безболезненно, но потребовалась еще одна битком набитая поездка на автобусе от терминала, которая, казалось, длилась слишком долго. Наконец я добрался до удаленной трибуны, поднялся по крутой металлической лестнице и нашел свое место на борту Airbus A330.
Фото Юрия СмитюкТАСС через Getty Images.Салон и сиденье
Аэрофлот предлагает несколько различных конфигураций самолетов A330-300. В том, на котором я летал, было 34 кресла бизнес-класса с наклоном, расположенные по схеме 2-2-2, и 272 места эконом-класса, каждое из которых имело ширину 18 дюймов и шаг 32 дюйма по схеме 2-4-2. стандартная конфигурация автобуса на самолетах A330 и A340. Эта схема, особенно если вы набираете места в парных креслах вдоль иллюминаторов, гораздо предпочтительнее, чем схема 3-4-3, которую большинство перевозчиков втискивают в свои Боинги 777.
Я сидел в 41D — место у прохода в центральной части из четырех кресел — всего в четырех рядах от задней части самолета. Обычно это не был бы мой первый выбор, но у меня были проблемы с онлайн-регистрацией, и поэтому у меня был выбор только этого места или среднего места у переборки. Сиденье у переборки фактически было зарезервировано как предпочтительное место, которое «Аэрофлот» назвал «зоной комфорта». Delta и другие элитные участники SkyTeam могли выбрать эти места заранее или запросить их в аэропорту, но я предпочел проход у прохода, так как люблю часто растягиваться.
Каждое сиденье включало небольшую, но более плотную, чем обычно, подушку, толстое одеяло и дорожный набор, состоящий из пары тапочек и маски для глаз. До этого полета я ни разу не получал тапочки в эконом-классе европейской авиакомпании… жизнь не перестает удивлять.
Мне повезло с этим рейсом, и у меня было два свободных места посередине. К тому же позади меня был особенно широкий проход, потому что я сидел в том месте, где сужается фюзеляж самолета. Из-за этого центральная секция уменьшается с четырех до трех мест — идеально подходит для растяжки во время этого дальнемагистрального полета.
Прямо перед вылетом стюардессы раздали ужасные наушники. Я мало что слышал в них, поэтому я использовал свои наушники Apple, хотя в спинке сиденья передо мной был разъем с двумя контактами, а это означало, что я получал звук только с одной стороны наушников.
Сами сиденья были заметно старше, чем на 77W, но они также были заметно шире — компромисс, на который я был более чем готов пойти. 8-дюймовые развлекательные экраны также были меньше, и я предполагаю, что они были менее отзывчивы, чем те, что были на новой тройной семерке. Мое место было не самым удобным местом эконом-класса, которое я пробовал на дальнемагистральных рейсах, но и далеко не самым худшим. Мне также понравилось, что авиакомпания решила оборудовать сиденья отдельным подстаканником, так как мне не нужно было использовать поднос только для напитков.
Места для ног было (едва) достаточно для моего шестифутового роста. Мои колени задели карман спинки сиденья передо мной, но, справедливости ради, он был несколько перегружен. Тем не менее, сиденье откинулось впечатляюще, и оно предлагало хорошее количество набивки. Через 10 часов моя спина была в довольно хорошей форме. К сожалению, не было подставки для ног, что огорчило, особенно учитывая большую продолжительность многих рейсов Аэрофлота.
Удобства и развлечения на борту
Развлекательная система Аэрофлота включала приличное количество русско- и англоязычных фильмов, в том числе около десятка (в основном старых) оскароносных фильмов и несколько относительно недавних релизов. Были также несколько привлекательных сериалов на выбор.
Все дальнемагистральные самолеты Аэрофлота оснащены спутниковым Wi-Fi, предоставляемым Sita OnAir, но авиакомпания взимает плату на основе использования данных, что делает услугу бессмысленной после отправки всего нескольких электронных писем. Скорости подключения было достаточно, чтобы отправлять и получать эти электронные письма, но не более того. Имея 10 мегабайт для использования, я не мог пройти мимо кнопки «Перейти» на speedtest.net.
Экраны IFE на спинках сидений этого самолета не показывали никаких авиашоу или карт полетов. Вместо этого эти данные отображались на ЖК-мониторах в передней части каждой кабины.
После ужина свет погас. Также я оценил тот факт, что пилоты заранее отключили знак непристегнутых ремней, дав пассажирам максимальное время, чтобы потянуться и встать.
Ванная комната среднего класса эконом-класса была особенно просторной. В нем были как наборы зубных щеток, так и увлажняющий крем. Было очевидно, что персонал потратил время на уборку туалета во время полета, так как бумага, которая была на полу, была удалена позже.
Еда и напитки
Ужин начался примерно через полчаса после взлета. В меню была графика, посвященная 9-летию авиакомпании.5-я годовщина.
Я не мог понять, почему тележка в моем проходе двигалась с половиной скорости другой тележки, пока она не оказалась на моем месте. Русская стюардесса дала мне воды, потом пива, потом спросила, не хочу ли я сока.
«Апельсиновый сок тебе понравится», — настаивал он.
Даже с тремя полными чашками на моем подносе, он вытащил обе бутылки вина, которые у него были, и предложил их мне. Позже я мог видеть, что почти у каждого пассажира, с которым он общался, было несколько полных чашек для напитков на столике с подносом. Похоже, у «Аэрофлота» возникла серьезная проблема со складированием бумажных стаканчиков — и эта стюардесса определенно приняла эту проблему близко к сердцу.
Еду принесли несколько быстрее, чем напитки, но ненамного. Меня впечатлил размер эконом-питания Аэрофлота. Там была закуска, большое блюдо, два вида хлеба, оливковое масло, масло, сырная паста, рулет и шоколадная конфета со вкусом батончика Twix.
Закуска состояла из «говядины», хотя вкус у нее был не совсем говяжий. Он сопровождался грибами, которые мне тоже не очень по вкусу были грибами. Я выбрал вариант куриной колбасы с картофельным пюре для своего основного блюда. Испортить куриную колбасу и картофельное пюре довольно сложно, и я рад сообщить, что Аэрофлот этого не сделал. Еда была тяжелее, чем я обычно люблю, но другим вариантом была тушеная говядина, которая, возможно, была бы еще тяжелее. После ужина обслуживающий персонал принес кофе, чай, сок и воду, прежде чем собирать подносы.
Снэк-бар самообслуживания с батончиками мюсли, печеньем и крекерами был установлен в задней камбузе, наряду с выбором соков и воды. Примерно за четыре часа до посадки стюардессы предложили ванильное мороженое.
Освещение салона зажглось примерно за 2,5 часа до посадки, и нам подали второй полноценный обед. К счастью, экипаж включил приглушенный свет, обеспечивая достаточное освещение и не будя пассажиров. Это техника, которая кажется полностью утерянной на американских авианосцах.
Хотя этот ужин не был таким обширным, как первый, он был определенно больше, чем вы могли бы получить на любой западноевропейской или американской авиалинии. Закуска состояла из мясного ассорти и полумягкого белого сыра. На основное блюдо стюардесса спросила, хочу ли я «макароны» или «равиоли». Я предположил, что она, должно быть, пошутила, и что если я закажу пасту, то это будут шпинатные равиоли, которые я видел в меню. Однако это было не так — это была лапша фарфалле с кусочками обработанной курицы… и она была невкусной. В остальном, тем не менее, я был доволен своей едой, которая завершилась чаем с лимоном.
Общее впечатление
В общем, color меня впечатлил мой перелет эконом-классом Аэрофлотом. Экипаж был безупречно профессионален. Как и в Восточной Европе, улыбки тщательно оберегались, но на этом рейсе теплое и внимательное обслуживание было в изобилии.