Авиабилеты с пересадкой как происходит: Как происходит перелет с пересадкой, чем транзитный рейс отличается от прямого

Как происходит перелет с пересадкой, чем транзитный рейс отличается от прямого

Прямые перелеты, разумеется, самые удобные и комфортные. Но в некоторые точки мира просто не существует прямых рейсов, и добраться до них можно только с пересадкой. Кроме того, несмотря на некоторые неудобства, транзитные рейсы обладают существенным преимуществом — перелеты с пересадкой обычно дешевле.

Каким образом происходит перелет с пересадкой, чем транзитный рейс отличается от прямого

  • Прямой рейс — это рейс, когда перелет из аэропорта вылета в аэропорт назначения осуществляется на одном самолете.
  • Перелет с пересадкой — это тот случай, когда вы летите до места назначения на нескольких самолетах, чаще всего на двух, а во время перелета у вас будет остановка, во время которой вам нужно будет перейти из одного самолета в другой.

Особенности пересадок в зависимости от авиакомпаний, обслуживающих рейсы

Транзитный перелет может осуществляться как одной, так и разными авиакомпаниями.

  • В случае, когда перелет осуществляет одна компания, вам сначала нужно будет сесть в первый самолет этой авиакомпании, а в транзитном аэропорту, пересесть в другой самолет, принадлежащей этой же авиакомпании. Такие рейсы еще называют стыковочными.
  • В случае, когда перелет осуществляют несколько авиакомпаний, вы сначала садитесь в самолет одной авиакомпании, а в транзитном аэропорту, пересаживаетесь в самолет, принадлежащей другой авиакомпании. Эти авиакомпании могут быть связаны или не связаны с друг другом партнерскими отношениями.
  • Если вы осуществляете перелет с помощью авиакомпаний-партнеров, у вас на руках будет одна маршрутная квитанция, в которую внесены оба ваших перелета, а за стыковку и пересадку отвечают авиакомпании.

  • Если авиакомпании не связаны между собой партнерскими отношениями, маршрутных квитанций будет две — на каждый рейс по отдельности, а за стыковку и пересадку отвечают уже не авиакомпании, а только вы.

Как оформляется багаж при перелете с пересадкой

Если у вас на руках будет одна маршрутная квитанция, то багаж вы сможете зарегистрировать сразу до конечного пункта, и о нем уже позаботится сама авиакомпания.

Если маршрутных квитанций будет две, то вам будет необходимо сразу после прилета в транзитный аэропорт самостоятельно получить багаж, а затем снова сдать его при посадке на следующий рейс.

Кроме того если вы перевозите вещи, подлежащие обязательному декларированию, то на пересадке вам в также придется получать багаж и снова его регистрировать на стыковочный рейс.

Где именно происходит пересадка на другой самолет

Пересадка на другой самолет может осуществляться в другом или в том же самом аэропорту в том же терминале или с переходом в другой терминал.

Другой самолет в том же терминале аэропорта

Самый удобный и быстрый вариант пересадки при перелете — для пересадки вам не нужно будет покидать ни аэропорт, ни терминал.

Другой терминал в этом же аэропорту

Этот вариант менее удобен и чуть сложнее первого — здесь вам понадобится немного больше времени на то, чтобы сориентироваться и перебраться в другой терминал.

Другой аэропорт

Самый непростой вариант пересадки. Как происходит перелет с пересадкой в этом случае? Для того чтобы пересесть на другой самолет, необходимо будет переехать в другой аэропорт, а на это понадобится дополнительное время и требует особого внимания и подготовки перед полетом — вам нужно будет изучить маршрут до другого аэропорта, визовые правила страны транзита и, возможно, сделать транзитную визу.

Стыдно спросить: как сделать пересадку?

Сколько времени нужно на пересадку? Как полетит багаж? И что если самолет опаздывает и я вместе с ним? – на эти и другие вопросы о том, как первый раз без нервов организовать свою стыковку, отвечаем в новом выпуске рубрики «Стыдно спросить».

 

Кажется, мне предстоит пересадка. Как это обычно выглядит?

 

Глобально, это такая же пересадка, как с автобуса в Вильнюсе на автобус, скажем, в Берлин. Просто твоя остановка занимает несколько гектаров местности и очень тщательно относится к безопасности. И чем длиннее твой маршрут, тем больше вероятность, что лететь придется с пересадкой. 

В самом простом виде пересадка выглядит так. Ты берешь у авиакомпании билет, по которому летишь в точку назначения через транзитный аэропорт. Прилетаешь в транзитный аэропорт и выходишь из самолета не в зону прилета, а на трансфер (просто следуй указателям). Дальше находи свой новый терминал и гейт, повторно проходи security check, по необходимости – паспортный контроль и жди своего следующего рейса. Как вести себя в аэропорту, ты уже знаешь. 

 


Как при этом выписывается посадочный талон? 

 

В большинстве случаев регистрируют и выдают посадочные талоны на все перелеты внутри рейса сразу до конечной точки. Не зарегистрировать на все рейсы могут, если пересадка в аэропорту длится дольше 24 часов, если ты летишь с ребенком без места и, конечно, если ты стыкуешь рейсы самостоятельно. 

В таких случаях можно либо зарегистрироваться самостоятельно онлайн на сайте авиакомпании, либо зарегистрироваться, как на любой обычный рейс, в аэропорту транзита.

 

 

Как полетит мой багаж?

 

Правила перевозки багажа варьируются в разных авиакомпаниях. В основном, при пересадке внутри одного билета багаж оформляют сразу до конечной точки. Багаж придется переоформлять на пересадке, если ты везешь вещи, подлежащие декларированию, или если в аэропорту транзита нет технической возможности переправить багаж без твоего вмешательства. Придется получить багаж и заново его сдать на трансфере. 

Если летишь через Россию в Минск, то придется забирать и перерегистрировать багаж в обязательном порядке.  Поскольку границы между нашими странами формально нет, кто-то должен отвечать за то, что ты перевозишь. Российская таможня имеет право его проверить. Как не потерять свой багаж читай здесь. 

 

Сколько времени нужно на пересадку?

 

Определить это можно, посмотрев на карту твоего трансферного аэропорта. В маленьких аэропортах с одним терминалом (вроде рижского) 30-40 минут бывает достаточно.

В случае аэропортов побольше, посадка и вылет могут происходить на разных терминалах. Тогда тебе либо придется пройти подальше, чтобы добраться до своего гейта в другом крыле здания, либо они окажутся так далеко, что без транспорта не обойтись. На этот случай в аэропортах курсируют бесплатные автобусы или электрички. Минимально необходимое время на такую пересадку – 1,5-2 часа.

Если же вокруг города несколько аэропортов, как в Москве (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский) или Париже (Шарль де Голль, Орли и Бове), может оказаться, что тебе нужно сменить не только терминал, но и аэропорт. Сообщение между ними, как правило, хорошо организовано и транспорт ты легко найдешь. Но соответственно, увеличивается время на пересадку. Скажем, если расстояние между аэропортами 100 км, добавляй еще часа полтора, чтобы доехать. Получаем около 4 часов в минимуме для такой пересадки.
 

 

 

Я лечу в Бразилию через Евросоюз. Нужна ли мне виза? 

 

В вопросе нужна ли виза для трансфера больше исключений, чем правил. Например, в большинстве случаев, виза не требуется, если трансфер происходит в пределах одного аэропорта через транзитную зону. Но весь этот порядок обламывается об Австралию, США и Канаду, где тебе понадобится транзитная виза, даже если ты проведешь всего пару часов в трансферной зоне этих стран.

Разобраться с этим вопросом можно только в отдельно взятой ситуации. Смотри билеты и открывай сайт аэропорта – тебе нужно выяснить, будет пересадка в пределах одного аэропорта или нет, есть ли транзитная зона (в маленьком таллиннском аэропорту ее, например, нет вообще, то есть виза нужна). Когда ты выяснишь детали об аэропорте, гугли что-то вроде  visa requirements for transit through ______ (transit visa requirements for ______)  и читай визовые требования конкретной страны под конкретно твое гражданство.

 

Что делать, если в самолете понимаешь, что уже опаздываешь на следующий рейс?

 

Для начала – не паниковать. Обратись к стюардессе и расскажи о своей проблеме. Они не смогут прямо сразу ради тебя задержать следующий рейс, но будут понимать, сколько пассажиров на их борту пересаживаются. Если вас много, они могут реорганизовать выход из салона. Пассажиров, которые прибыли в конечную точку, просят оставаться на своих местах и выпустить тех, кто опаздывает на пересадку. Так можно выиграть до получаса и успеть добежать до следующего гейта. Если ты такой один, то тебя могут пересадить поближе к выходу. Вообще, сообщай об этом экипажу, на security check, служащим аэропорта – все они могут связаться по рации со служащими на следующих этапах пересадки и повысить твои шансы успеть.

Как только ты понял(а), что опаздываешь, и сообщил(а) об этом бортпроводнику, начинай собирать в ручную кладь наушники, книгу и любые другие свои вещи, чтобы не делать этого, торопясь на выход.

Убедись, что посадочный талон и паспорт при тебе в легкодоступном месте, чтобы не тратить время на его поиск и извлечение на таможенном контроле или следующей регистрации. 

Даже в трансферной зоне нужно повторно проходить службы безопасности. Поэтому сразу сними кольца, убери ключи из карманов, смартфон устрой в сумке, чтобы тебе не пришлось копошиться с этим на досмотре.

Если ты опаздываешь, очередь на security check можно проскочить. В аэропортах знают об опаздывающих рейсах, на трансферах и пунктах досмотра при повышенной нагрузке дежурят служащие, контролирующие очереди. Подойди к нему (ней), скажи, что ты опаздываешь на пересадку и тебя пропустят в начало очереди. Если служащего нет, спокойно объясни окружающим, что ты опаздываешь: все мы люди, скорее всего тебя пропустят. В худшем случае вас там таких окажется много, но это уже транспортный коллапс и совсем другая история.

Смотри на знаки, указывающие направления в трансферную зону и беги искать свой следующий гейт. К слову, если бежать по травелаторам – это сильно ускоряет процесс. 

 

 

Мне никак нельзя опаздывать. Как быть? 

 

Единственный надежный способ – запланировать прибытие за день-два до нужной даты. Если все-таки заранее никак, выбирай перевозчиков с солидной репутацией и большим пулом партнеров – в чем больший альянс входит авиакомпания, тем больше партнеров, на чьи рейсы тебя могут пересадить, а значит, больше вероятность улететь быстрее.

Например, у Аэрофлота в альянсе Skyteam 20 партнеров, многие из них – азиатские, значит, при полете в этом направлении у тебя неплохие шансы пересесть на другой рейс. У европейской Lufthansa, например, в партнерах в Star Alliance 28 авиакомпаний, чья маршрутная сеть покрывает главные города Европы и Америки, а также захватывает Азию. А если ты панируешь перемещаться в тихоокеанском регионе, тебя могут заинтересовать локальные компании из Value Alliance, у которых там маршрутная сеть простроена лучше всего. 

Подробнее о том, что и как делать в случае опоздания, читай в следующем гайде.  

 

Что такое стоповер и лэйовер? Что с ними делать?

 

В общей сложности эти два слова описывают стыковки разной длительности в транзитных аэропортах.

 Лэйовер  – короткая стыковка до 24 часов, в транзитном аэропорту ты проведешь меньше суток. Часто layover в терминологии используют взаимозаменяемо с пересадкой (connection). 

 Стоповер  – это стыковка в транзитном аэропорту длительностью больше 24 часов. 

Это время можно провести с пользой. Представим, что ты летишь в США с пересадкой в Стамбуле и не особенно торопишься. В таком случае из предложенных вариантов можно выбирать перелет подлиннее (они, как правило, еще и дешевле), а время ожидания следующего рейса провести не под табло в ожидании рейса, а гуляя у Айя-Софии. Некоторые компании даже дают ночь в отеле или флеш-туры по городу. Так получится и сэкономить, и +1 город посмотреть.

 Подробнее о том, что такое стоповер, читай здесь.

 

 

 Коротко о главном:

 

  1   Изучи аэропорт. Узнай, как далеко друг от друга терминалы аэропорта, есть ли транзитная зона, понадобится ли тебе виза.

  2   Убедись, что времени на пересадку хватит. Исходи из того, что меньше 1,5 часов на пересадку – это уже очень плотно.

  2   Теперь можешь нажимать кнопку «Купить билеты». Серьезно, не стоит брать билеты с заведомо слишком короткой стыковкой, если ты не уверен(а), что сможешь быстро добраться в соседний терминал или аэропорт. Впрочем, из этого иногда получается неплохое приключение 😉

  4   Стыковывать билеты вручную можно. Но на свой страх и риск
Если ты покупаешь один перелет с несколькими билетами внутри, за твое прибытие вовремя отвечает авиакомпания. Если ты берешь два разных билета и планируешь стыковку самостоятельно – ты отвечаешь сам(а). Поэтому проверяй.

  5   Дважды проверяй, если в стыковке участвует лоукостер. У этого сегмента авиакомпаний стыковочных рейсов нет, поэтому опоздание по их вине придется компенсировать из своего кармана.

   6   Видишь, что опаздываешь – не паникуй. Вместо этого сообщай всем служащим (экипажу, пограничникам, сотрудникам аэропорта) о проблеме. Они могут передать по рации информацию о тебе, что повышает шансы успеть.

  7   Проводи стоповер с пользой. Расслабься и не дежурь под табло в аэропорту, когда все штатно, а до твоего вылета еще полсуток. Проведи это время с пользой: посмотри новый город или просто зависни в лаунже с компом и поработай. 

 

 

Фото — unsplash.com

Каковы ваши права на самостоятельные стыковочные рейсы?

При поиске рейсов с побережья на побережье или по всему миру мы всегда хотим найти самые выгодные предложения. Если нет доступных прямых рейсов, это означает, что у вас будет стыковка где-то посередине.

Если вы действительно заинтересованы в снижении цен на билеты по сниженным ценам, вы можете поискать два отдельных рейса, которые соединятся и доставят вас в конечный пункт назначения. Это рейс с самостоятельной пересадкой, также известный как незащищенный трансфер или рейс с самостоятельной пересадкой. Иногда бронирование авиабилетов таким образом оказывается дешевле, чем бронирование путешествия одним маршрутом. Но у этой тактики есть риски, и мы считаем важным, чтобы пассажиры знали о них.

Например, что произойдет, если ваш первый рейс задержится, из-за чего вы опоздаете на свой стыковочный рейс?

Кто будет нести ответственность за то, чтобы доставить вас до конечной остановки? Сможете ли вы потребовать компенсацию за задержку, если забронируете рейс с пересадкой?

У нас есть ответы, которые помогут вам решить, стоит ли рисковать при бронировании рейса с пересадкой самостоятельно.

Изображение Stock Snap через pixabay

Что такое стыковочный рейс и самостоятельный стыковочный рейс?

Рейс с пересадкой по закону считается одной непрерывной поездкой, забронированной как единый маршрут, но с одной или несколькими остановками по пути к конечному пункту назначения.

Стыковочные рейсы довольно распространены. Когда вы ищете рейс, авиакомпании либо предложат прямой рейс, либо попытаются найти другой способ доставить вас из пункта А в пункт Б через другой аэропорт, пункт С. собственные самолеты или они могут работать с авиакомпанией-партнером, которая доставит вас на одной из ног.

Самостоятельная стыковка или рейс с самостоятельной пересадкой — это когда вы сами планируете эту стыковку. Таким образом, вместо того, чтобы искать рейсы из A в B, вы ищете и бронируете самолет из A в C, а затем еще один рейс из C в B. Маршрут полета, который вы выбираете, может быть одним и тем же, но авиакомпании очень относятся к стыковочным и самостоятельным стыковочным рейсам. иначе.

Когда авиакомпания бронирует вас на стыковочный рейс, вам будет выдан один номер бронирования. Вы также будете зарегистрированы на все рейсы вашего путешествия в одно и то же время. Авиакомпания несет ответственность за то, чтобы помочь вам поймать стыковку, поскольку именно они предложили ее. Это означает, что обычно вам не нужно получать багаж в стыковочном аэропорту.

Время между стыковочными рейсами может быть довольно коротким – всего 40 минут в некоторых аэропортах. Авиакомпания знает о вашей стыковке и иногда будет сообщать вам, какие выходы на посадку вам нужны для вашего следующего рейса. Они могут даже предложить помощь, если у вас короткое время соединения. Важно отметить, что если ваш первый рейс задерживается, а вы пропустите второй, вас посадят на другой рейс до конечного пункта назначения. Возможно, им даже придется выплатить до 700 долларов компенсации за пассажира, если вы пропустите стыковку.

Но когда вы объединяете два маршрута для создания рейса с пересадкой, каждый рейс бронируется по отдельным ссылкам на бронирование, поэтому они полностью независимы друг от друга. В этом случае вы несете ответственность за все аспекты вашего подключения. Это может означать получение вашего багажа и его повторную регистрацию, прохождение контроля безопасности (в обе стороны!) и своевременное прибытие на следующий самолет. У вас должно быть много свободного времени на случай, если в пути возникнут какие-либо задержки.

Изображение от Jarmoluk через pixabay

Во что вам может обойтись пропуск рейса с самостоятельной стыковкой

Если вы бронируете поездку по одному маршруту, если ваш рейс задерживается и вы пропустите стыковку, авиакомпания будет нести ответственность за перебронирование вашего рейса на следующий доступный рейс. Они также могут предложить ваучеры на питание или проживание в отеле в зависимости от продолжительности вашей задержки.

Если вы бронируете рейс с пересадкой самостоятельно и из-за задержки вы пропустите второй этап вашего путешествия, добраться до конечного пункта назначения полностью зависит от вас.

Поговорите с персоналом авиакомпании, как только доберетесь до аэропорта, и объясните, что вы опоздали на рейс. Если вы будете оставаться спокойным и добрым, они могут поставить вас в резерв для следующего рейса. Некоторые авиакомпании могут соблюдать «правило спущенной шины», которое может предложить вам небольшую снисходительность в случае, если вы опоздаете на рейс по уважительной причине.

Если сотрудники авиакомпании не могут помочь, вам придется выложить деньги на совершенно новый билет. Если вы пропустили последний рейс дня, вы застряли на ночь до следующего доступного рейса. Это будет стоить вам еще больше денег на проживание, питание и другие расходы. Или вы можете просто спать в аэропорту и надеяться, что у них есть хорошие варианты торговых автоматов.

Возмещение расходов после опоздания на самостоятельный стыковочный рейс?

Если вы столкнулись с дополнительными расходами из-за опоздания на стыковочный рейс, есть способы вернуть эти деньги. Если вы путешествуете за пределами США и ваш первый рейс задерживается на несколько часов, вы можете возместить определенные расходы благодаря Монреальской конвенции.

Монреальская конвенция защищает пассажиров международных рейсов и гласит, что авиакомпании должны возмещать ущерб, причиненный задержкой рейса. На практике это означает, что в некоторых случаях авиакомпании должны оплатить ваши расходы, понесенные в результате задержки рейса. Так что держите квитанции на питание и проживание.

К сожалению, Монреальская конвенция не распространяется на рейсы, которые остаются в пределах США. Здесь может пригодиться выбор туристической страховки. Если вы приобрели туристическую страховку, вы можете подать иск о возврате денег за непредвиденные расходы, если вы опоздаете на рейс с самостоятельной пересадкой. Если вы запланировали достаточное количество времени между рейсами, но из-за задержки вы пропустите второй этап поездки, ваш план страхования путешествий может покрыть вас.

Можете ли вы потребовать компенсацию, если опоздаете на стыковочный рейс?

Одно из больших преимуществ обычного стыковочного рейса заключается в том, что если из-за сбоя вы опоздаете на стыковку, авиакомпания по-прежнему обязана доставить вас в конечный пункт назначения.

Кроме того, если ваш рейс покрывается EC 261, вы также можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США. Даже в США, где нет законных оснований для компенсации, вы все равно можете обратиться к их стойке обслуживания клиентов, чтобы узнать, как добраться до пункта назначения, и, возможно, получить ваучеры, чтобы сделать ваше ожидание менее дорогостоящим.

При полетах с пересадкой маршруты независимы. Это означает, что ваш первый перевозчик несет ответственность только за то, чтобы вы попали в этот первый пункт назначения, а не во второй.

Вы можете попытаться защитить свое дело, как только вы наконец доберетесь до аэропорта, но, к сожалению, они мало что могут сделать, кроме как перебронировать вас — за ваш счет.

Если ваши рейсы подпадают под действие EC 261, вы можете потребовать компенсацию за сорванный рейс. Однако задержка должна быть более трех часов, и вы можете получить меньшую компенсацию. Будет учитываться только сломанная нога, а не вся длина вашего пути.

Изображение Виктории Бородиновой

Как не опоздать на рейс с самостоятельной стыковкой

Хотя самостоятельная стыковка может сэкономить вам деньги, вы сами должны успеть на следующий рейс. Это не невозможно, даже в случае задержки.

При поиске тарифов выделите себе более чем достаточно времени между рейсами. Следуйте тем же советам о том, как рано вы должны быть в аэропорту, как если бы это была ваша первоначальная поездка.

Учитывайте минимальное трехчасовое окно при полете в аэропорт с интенсивным движением или при путешествии в дни или часы пик. Также важно знать, нужно ли вам выходить из терминала, забирать сумки и снова проходить проверку безопасности. Если да, то лучше добавить еще один час для самостоятельных пересадок.

Даже если вам придется потратить несколько дополнительных часов на ожидание второго рейса, это лучше, чем потратить несколько дополнительных сотен долларов из-за задержки первого рейса.

Задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны с этим мириться. Вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США, если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних трех лет.

Инструмент быстрого, удобного + бесплатного перевода баллов авиакомпаний

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Мы создали инструмент, который поможет вам понять, как перевести баллы или мили и забронировать ценный премиальный рейс.

Автор:

JT Genter

JT Genter
The Points Guy, Forbes Advisor, AwardWallet, LendingTree стоимость проезда. Проработав десятилетие бухгалтером по налогам, Джей Ти обратил свои аналитические способности на баллы, мили и кредитные карты. Он опубликовал более 2000 статей в качестве писателя для The Points Guy.

,

  Салли Френч

Салли Френч
Ведущий писатель/пресс-секретарь | Путешествия, кредитные карты

Салли Френч — эксперт по вознаграждениям за поездки, которая присоединилась к NerdWallet в 2020 году. Ранее она писала о путешествиях и кредитных картах для The New York Times и ее дочернего сайта Wirecutter.

Помимо работы, она любит заниматься фитнесом и участвует в соревнованиях по пауэрлифтингу и тяжелой атлетике (она может поднимать в становой тяге более чем в три раза больше собственного веса). Естественно, ее путешествия всегда включают в себя компонент фитнеса, в том числе неделю катания на велосипеде по побережью Вьетнама и поход к Полярному кругу, где она ехала на велосипеде по морскому льду. Другие приключения включали пешие прогулки на 25 миль за один день по итальянскому Чинкве-Терре и подъем по 1260 ступеням к храму Тигровой пещеры в Краби, Таиланд.

Она живет в Сан-Франциско.

и

  Кевин Берри

Кевин Берри
Ведущий ответственный редактор | NerdWallet, Portland Diamond Project, NBC Sports.

Кевин Берри работает редактором отдела вознаграждений за поездки в NerdWallet и более десяти лет много путешествовал, используя баллы и мили. Его любимые направления для путешествий — Лас-Вегас и пляжи Мексики. Ранее он восемь лет руководил командами по контенту и социальным сетям для NBC Sports в Портленде. Его предыдущий опыт также включает время работы финансовым аналитиком (Comcast) и аналитиком бизнес-систем (Nike).

 

Обновлено

Под редакцией Кевина Берри

Кевина Берри
Ведущий ответственный редактор | NerdWallet, Portland Diamond Project, NBC Sports.

Кевин Берри работает редактором отдела вознаграждений за поездки в NerdWallet и более десяти лет много путешествовал, используя баллы и мили. Его любимые направления для путешествий — Лас-Вегас и пляжи Мексики. Ранее он восемь лет руководил командами по контенту и социальным сетям для NBC Sports в Портленде. Его предыдущий опыт также включает время работы финансовым аналитиком (Comcast) и аналитиком бизнес-систем (Nike).

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.



У вас может быть куча миль для часто летающих пассажиров определенной авиакомпании, но часто эти мили на самом деле более ценны, когда вы обмениваете их на рейсы других авиакомпаний, что называется партнерским премиальным бронированием.

Или у вас может быть много общих дорожных баллов от крупных банков, таких как American Express или Chase. Хотя вы можете использовать их для бронирования авиабилетов непосредственно через туристические онлайн-порталы банка, часто эти баллы более ценны, когда они переводятся в реальную программу для часто летающих пассажиров авиакомпании.

А иногда вам нужно сделать и то, и другое: перевести свои общие банковские баллы в одну авиакомпанию, а затем использовать эти баллы для бронирования партнерского вознаграждения во второй авиакомпании с максимальной выгодой.

Когда дело доходит до международных поездок, зачастую на выбор предлагаются десятки авиакомпаний, не говоря уже об огромном разнообразии способов бронирования билетов и использования баллов (онлайн, по телефону, с таблицей наград, динамическим ценообразованием, и т. д.).

Мы создали инструмент, который позволяет вам вводить баллы/мили, которые у вас есть, и куда вы хотите отправиться, и мы дадим вам наши рекомендации, основанные на нашем любопытном исследовании того, какая авиакомпания-партнер, вероятно, предложит наилучшее соотношение цены и качества для ваших баллов. .

Если у вас есть баллы по кредитной карте…

Как правило, баллы по кредитной карте можно использовать на туристическом портале авиакомпании, где вы оплачиваете стоимость авиабилета наличными, эквивалентную стоимости ваших баллов. Обычно это считается самым простым способом обменять баллы, и он может быть прибыльным, если вы нашли невероятную сделку по перелету наличными (возможно, авиакомпания предлагает распродажу билетов).

Но лучший способ для путешественников, чтобы получить выгодные условия, — это не выкладывать тысячи долларов. Вместо этого переведите баллы своей кредитной карты в программы для часто летающих пассажиров авиакомпаний, и тогда вы получите более выгодные проценты погашения.

Если у вас есть мили для часто летающих пассажиров с авиакомпанией…

Если у вас много миль или баллов с определенной авиакомпанией, вы можете просто зайти на ее веб-сайт, найти рейсы и забронировать билет. И в то время как некоторые авиакомпании упрощают просмотр премиальных рейсов, предлагаемых авиакомпаниями-партнерами, непосредственно на своем веб-сайте, другие этого не делают.

Иногда вам нужно снять трубку и позвонить, или вам может даже понадобиться проверить веб-сайт другой авиакомпании, чтобы узнать о наличии премиальных рейсов. Вы также можете столкнуться с ограниченной доступностью с некоторыми партнерами и наградами. Наш инструмент поможет вам сузить круг интересов до нескольких ключевых авиакомпаний и даст советы о том, как бронировать премиальные рейсы за мили авиакомпаний-партнеров.

Как насчет внутренних авиабилетов?

Мы не включили внутренние авиабилеты просто потому, что лучшие рейсы часто различаются в зависимости от пункта отправления и назначения, и часто их легче найти и забронировать с помощью обычных инструментов бронирования по сравнению со сложностями бронирования международных рейсов.

  • Например, если у вас есть мили Delta и вы хотите путешествовать по США, лучше всего использовать их для реальных рейсов Delta (в любом случае в США есть лишь несколько партнеров Delta, например Hawaiian Airlines). .

  • Если у вас больше общих бонусных баллов за поездки, вам, как правило, лучше узнать, какие авиакомпании обслуживают город, в который вы пытаетесь добраться. Оттуда посмотрите, являются ли какие-либо из этих авиакомпаний хорошими партнерами по трансферу с валютой вознаграждения, которая у вас есть. Воспользуйтесь нашими руководствами по партнерам по переводу Citi ThankYou, партнерам по переводу Chase и партнерам по переводу AmEx, чтобы узнать, какие из них вам подходят.

Переведите свои баллы и мили

Если вы хотите отправиться за границу с накопленными вами милями на путешествия или авиаперелеты, воспользуйтесь нашим инструментом, чтобы начать поиск в правильном направлении и получить максимальную выгоду ваши очки. После ввода типа баллов/миль и желаемого пункта назначения прочитайте наши предложения о том, как использовать эти баллы или мили, которые часто приносят вам большую пользу.

Как всегда, время и место отправления/прибытия вашей конкретной поездки могут повлиять на цену, поэтому вы можете напрямую проверить инструмент поиска авиакомпаний, чтобы узнать об обновленных ценах и вариантах бронирования.

Как получить максимальное вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для:

Об авторах

JT Genter

Подписаться

Вы подписаны на

JT Genter

.
Посетите страницу

My NerdWallet Settings

, чтобы увидеть всех авторов, на которых вы подписаны.

новый

Подпишитесь, чтобы узнать больше о занудных ноу-хау

Следите за своими любимыми финансовыми темами на NerdWallet.

JT — внештатный специалист по баллам, милям и кредитным картам, ранее работавший в The Points Guy. Подробнее

LinkedIn Салли Френч

Подписаться

Вы подписаны на

Салли Френч

.
Посетите страницу

My NerdWallet Settings

, чтобы увидеть всех авторов, на которых вы подписаны.

Салли Френч — эксперт по вознаграждениям за поездки, которая присоединилась к NerdWallet в 2020 году. Ранее она писала о поездках и кредитных картах для The New York Times и ее дочернего сайта Wirecutter. Она также работала в MarketWatch и The Orange County Register. Она любит фитнес, и ее путешествия включали в себя поездки на велосипеде по побережью Вьетнама и по морскому льду за Полярным кругом. Салли изучала журналистику в Университете Миссури.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *