Ап шереметьево: Расписание поездов Аэроэкспресс Шереметьево, Домодедово, Внуково

Шереметьево контакты

Почтовый адрес аэропорта
Россия, 141400, Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево
АО «Международный аэропорт Шереметьево»

Веб-сайт www.svo.aero

Контакт-центр (справочная, работает круглосуточно)

+7 (495) 578-65-65

+7 (925) 100-65-65

Электронный адрес контакт-центра Международного аэропорта Шереметьево:

[email protected]

Оперативная помощь

Полиция
ЛУ МВД Шереметьево: +7 (495) 578-22-54
Дежурная часть (Терминал D): +7 (495) 578-47-54

Медпункты
Медпункт в Терминале С: +7 (495) 578-47-12, +7 (926) 244-63-01
Медпункт в Терминале D: +7 (495) 578-03-31, +7 (926) 244-48-24
Медпункт в Терминале E: +7 (495) 578-02-82, +7 (926) 244-49-65
Медпункт в Терминале F: +7 (495) 578-78-38, +7 (926) 244-48-53

Обслуживание пассажиров

Комнаты матери и ребенка
В Терминале С: +7 926 533-21-57, доб. 5869
В Терминале D: +7 926 533-21-57, доб. 1629
В Терминале E: +7 926 533-21-57, доб. 3135
В Терминале F: +7 926 533-21-57, доб. 8255

Камеры хранения
В Терминале C: +7 (495) 578-47-82
В Терминале D: +7 (499) 578-23-91
В Терминале Е: +7 (499) 578-20-12
В Терминале F: +7 (495) 578-83-46
Камера невостребованного багажа ВВЛ: +7 (499) 500-65-52
Камера невостребованного багажа МВЛ: +7 (495) 753-86-41
Бюро находок: +7 (495) 578-74-64, +7 (495) 578-23-26

Розыск багажа
Розыск багажа Терминал C: +7 (925) 100-65-65; +7 (495) 578-65-65, добавочный в тоновом режиме 201
Розыск багажа Терминалы F и Е: +7 (925) 100-65-65; +7 (495) 578-65-65, добавочный в тоновом режиме 202 Розыск багажа ВВЛ “Аэрофлот” (терминал D) +7 (499) 500-72-70 Розыск багажа МВЛ “Аэрофлот” (терминал D) +7 (495) 544-33-25.

Федеральная миграционная служба
Терминал C: +7 (495) 578-64-61, 578-07-51
Терминалы D, E, F: +7 (495) 578-19-11, 578-66-67, 578-82-64, 578-62-22

Таможня
Дежурный Шереметьевской таможни: +7 (499) 728-72-27
Федеральная справочная таможни в Москве: +7 (499) 449-72-05
Телефон доверия таможенной службы: +7 (499) 728-76-42

Ветеринарный контроль
Терминал E (2 этаж, ком. 2.21): +7 (495) 578-96-52, +7 (925) 081-87-03
Терминал D (3 этаж, офис. А315, напротив стоек регистрации №45): +7 (495) 578-24-24 (доб. 6634), +7 (926) 533-21-57 (доб. 6634)
Обратная связь по качеству работы ветеринарного контроля: +7 (495) 578-00-02

Санитарный контроль
Терминал C: +7 (495) 578-57-21
Терминалы D, E, F: +7 (495) 578-56-47, 578-56-75, 578-96-48, +7 (965) 254-47-51

Грузовые перевозки
Москва Карго: Бронирование грузовых перевозок:+7 (495) 730-62-64. Ежедневно с 9:00 до 21:00, включая выходные и праздничные дни.
Единый телефон для справок:+7 (495) 737-60-60.
Грузовой терминал работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Шереметьево-Карго: Сall-центр (информация о грузовых перевозках, включая информацию по вопросам перевозки животных, груз 200 и т.д.): +7 (495) 967-11-70 (круглосуточно), +7 (495) 961-38-08 (с 09:00 до 18:00).
Импортные операции с грузами: +7 (495) 258-66-94 (с 08:45 до 17:45, обед: 12:00 — 14:00).
Экспортные операции с грузами: +7 (495) 258-66-92 (с 08:45 до 17:45, обед: 12:00 — 14:00).

Авиационные службы

Транспортная безопасность +7 (495) 578-17-41

Пресс-служба
Телефоны: +7 (495) 578-85-85, +7 (495) 578-20-73
Факс: +7 (495) 232-65-48

 

Важнейшие социальные функции аэропорта Шереметьево были представлены на ПМЭФ — Новости членов МАА

7  июня  в  Санкт-Петербурге  в  рамках Международного экономического форума Заместитель Генерального директора по экономике и финансам АО «МАШ»
Александр Олейник выступил с докладом о социальной ответственности и социально значимых функциях Международного аэропорта Шереметьево.
      В  своем  выступлении  А. П. Олейник подчеркнул, что Шереметьево является крупнейшим аэропортом страны по объемам пассажирских перевозок. В 2018 году в аэропорту Шереметьево было обслужено 45,8 млн пассажиров, в числе которых – 2,5 миллиона детей в возрасте до 12 лет, около 450 тысяч из них - в возрасте  до  2  лет.   В  связи  с этим одним из важнейших приоритетов деятельности аэропорта является совершенствование инфраструктуры и сервисов для пассажиров с детьми.

      В аэропорту Шереметьево предусмотрены:
         ·	комнаты матери и ребенка во всех терминалах аэропорта
         ·	игровые зоны и пеленальные столы в бизнес- и VIP-залах
         ·	кабины паспортного контроля для ускоренного обслуживания пассажиров с детьми до трех лет
         ·	особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья
         ·	детское меню в ресторанах аэропорта

      Большое  внимание  аэропорт  Шереметьево  уделяет  созданию  гостеприимной  и  теплой  атмосферы для маленьких путешественников. Для юных гостей аэропорта регулярно проводится ряд мероприятий:
         ·	День маленького пассажира – ежегодный детский праздник, приуроченный к Международному дню защиты детей
         ·	экскурсионные туры для детей по Музею истории аэропорта Шереметьево и терминалам аэропорта

      Важным  направлением социальной деятельности аэропорта Шереметьево является участие в проектах, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения, а также в благотворительных программах помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-сиротам:
        ·	проведение фотовыставок в поддержку детей с ОВЗ
        ·	размещение в терминалах аэропорта боксов для сбора средств на благотворительность
        ·	участие Шереметьево в благотворительной программе совместно с Фондом «Помоги ребенку.
ру» · участие сотрудников аэропорта в волонтерских программах совместно с фондом «Подари жизнь» · шефство и оказание финансовой поддержки детским приютам и школам-интернатам для детей-сирот «Благотворительная деятельность является одним из важнейших направлений корпоративный социальной ответственности аэропорта Шереметьево. Аэропорт открыт к сотрудничеству с благотворительными организациями, готов внедрять инновационные методы реализации социальных программ, используя лучшие отечественные и мировые практики», - отметил А. О. Олейник. Большое значение Шереметьево придает социальным программам, связанным с повышением образовательного уровня, подготовкой кадров, заботой о молодежи. Являясь одним из крупнейших и привлекательных работодателей Москвы и Московской области, Шереметьево предоставляет школьникам и студентам широкие возможности для профориентации и последующего трудоустройства: · прохождение практики в аэропорту для студентов профильных ВУЗов и колледжей · профориентационная группа для школьников «Мобильный авиалагерь» · привлечение молодежи для участия в волонтерской деятельности аэропорта Один из приоритетов деятельности аэропорта Шереметьево – эффективное поддержание корпоративной культуры, обеспечение социальной защищенности и поддержки сотрудников и их детей: · компенсация платы за нахождение ребенка в детском саду · путевки в детские лагеря Подмосковья и Анапы, а также в санатории по программе «Мать и дитя» · подарки и билеты на новогодние представления Результатом инвестирования в данную сферу является повышение уровня мотивации, улучшение состояния здоровья сотрудников и членов их семей и, как следствие, повышение эффективности трудовой деятельности.
Аэропорт Шереметьево неуклонно следует принципам социальной ответственности, что подразумевает реализацию социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических и образовательных акций. Ключевым приоритетом является обеспечение высокого качества обслуживания всех категорий пассажиров и постоянное расширение спектра предоставляемых услуг. Совокупность этих факторов позволяет Шереметьево шестой год подряд сохранять звание лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания, что подтверждается результатами глобальной программы исследования ASQ ACI. Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 220 направлений. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.
По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence. Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Последнее: Десятки погибших на горящем российском самолете

Опубликовано [час]:[минута] [AMPM] [часовой пояс], [monthFull] [день], [год]

МОСКВА (AP) — Последние данные о горящем самолете в московском аэропорту (все время местное):

1:05

Российские официальные лица предоставили противоречивые данные о пожаре авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево, но они указывают, что погибло не менее 40 человек.

Другие новости

Представитель Следственного комитета России Елена Марковская сообщила на брифинге утром в понедельник, что в результате аварии в воскресенье вечером погиб 41 человек, выжило 37 человек.

Но министр здравоохранения Вероника Скворцова позже заявила, что 38 человек выжили, но не назвала число погибших.

Пожар на борту регионального самолета Sukhoi SSJ100 флагманского авиаперевозчика России «Аэрофлот» произошел после жесткой аварийной посадки. На видео по российскому телевидению видно, как при посадке из-под днища самолета вырывается огонь.

Самолет вылетел из аэропорта в Мурманск, но повернул обратно после того, как столкнулся с неустановленными проблемами в воздухе.

___

00:45

В результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек, сообщила пресс-секретарь Следственного комитета России.

Число погибших в результате аварии, произошедшей вечером в воскресенье, было объявлено на брифинге утром в понедельник пресс-секретарем комитета Еленой Марковской, которая сообщила, что выжили 37 человек.

Пожар на борту регионального самолета Sukhoi SSJ100 флагманского авиаперевозчика России «Аэрофлот» произошел после жесткой аварийной посадки.

На видео по российскому телевидению видно, как из-под днища самолета при посадке вырывается огонь. Самолет вылетел из аэропорта и направился в Мурманск, но вернулся после того, как столкнулся с неустановленными проблемами в воздухе.

___

21:40

По данным Следственного комитета России, в результате пожара на самолете, совершившем вынужденную посадку в московском аэропорту Шереметьево, погибли 13 человек.

В аэропорту сообщили, что самолет Sukhoi SSJ100, принадлежащий флагманскому российскому авиаперевозчику Аэрофлот, загорелся во время жесткой аварийной посадки в воскресенье.

Видео приземления показало пламя и клубы дыма из задней части самолета.

В аэропорту сообщили, что на борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа.

Следователи и сотрудники аэропорта сообщили, что самолет вылетел в северный город Мурманск, но по неустановленным причинам вернулся обратно.

___

21:00

Флагманская авиакомпания России «Аэрофлот» сообщила, что пассажирский самолет, загоревшийся после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметьево, был вынужден развернуться после взлета из-за технических проблем.

Аэрофлот в кратком заявлении в воскресенье сообщил, что двигатели Sukhoi SSJ100 загорелись после приземления самолета, но последовательность событий до и после начала пожара не ясна.

В некоторых российских новостях со ссылкой на источники сообщалось, что самолет вернулся в аэропорт после того, как в полете был обнаружен пожар. По другим данным, самолет совершил жесткую посадку, из-за которой могли загореться двигатели.

В заявлении Аэрофлота не уточняется, что стало причиной возвращения самолета в аэропорт Шереметьево.

___

20:00

Российские официальные лица сообщают об одном погибшем и не менее четырех раненых после того, как самолет флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в Москве, из его хвостовой части вырвались клубы пламени и дыма.

Видео на российском новостном канале Россия-24 показало, как в воскресенье вечером пассажиры выпрыгивают из самолета на надувную горку из передней части самолета и шатаются по асфальту и траве аэропорта Шереметьево.

Российские информационные агентства со ссылкой на источники сообщают, что региональный самолет Sukhoi SSJ-100 вылетел в северный город Мурманск, но вернулся, когда вспыхнул пожар. Агентства сообщили, что на борту самолета находились 78 человек.

По данным Следственного комитета России, погиб один человек, четверо получили ранения. Но в МЧС сообщили, что госпитализированы шесть человек.

___

19:35

Самолет российского национального перевозчика «Аэрофлот» загорелся в московском аэропорту Шереметьево. По неподтвержденным данным, пострадали не менее пяти человек.

Видео на российском новостном канале Россия-24 показало, что самолет, региональный реактивный самолет Sukhoi SSJ-100, приземлился в воскресенье вечером с большим пламенем, охватившим заднюю часть.

Российские информационные агентства со ссылкой на неназванные источники сообщили, что самолет вылетел в северный город Мурманск, но в воздухе возник пожар, и он вернулся в Шереметьево.

В сообщениях говорится, что на борту самолета находились 78 человек.

Выживший в авиакатастрофе в России вспоминает о сильном ударе молнии

МОСКВА (AP) — Пройдут недели, прежде чем российские следователи окончательно определят причину аварийной посадки самолета в Москве в воскресенье, в результате которой погиб 41 человек, но они уже знают одно: у России один из худших показателей безопасности полетов в мире. .

В отчете Межгосударственного авиационного комитета за 2018 г., группы, контролирующей стандарты безопасности полетов в странах бывшего Советского Союза, установлено, что 42 из 58 авиационных происшествий в этом году произошли в России и привели к гибели 128 человек. люди. В бывшем Советском Союзе 75% событий, названных катастрофами или авариями, были связаны с человеческими ошибками.

В другом отчете с обзором данных за 2018 год, опубликованном Международной ассоциацией воздушного транспорта, бывший Советский Союз занял последнее место в региональном рейтинге самолетов, потерянных в результате авиакатастроф и других катастроф. В 2018 году сообщалось, что в бывшем советском регионе потери корпуса составляли 1,19 на миллион полетов. Следующим ближайшим конкурентом был регион Латинской Америки/Карибского бассейна с потерями 0,76, а затем Азиатско-Тихоокеанский регион с потерями 0,32.

Бывший советский регион (СНГ) показал несколько лучшие результаты в обзоре данных за 2013–2018 годы, расположившись чуть выше Африки и чуть ниже Ближнего Востока.

Но по крайней мере раз в год русским путешественникам подается мрачное напоминание об этой мрачной реальности.

«В России достоверно происходит одна крупная авария с трупами в год», — написал в Facebook аналитик Московского аналитического центра «Центр анализа стратегий и технологий» Михаил Барабанов. «По статистике международных организаций, безопасность воздушного движения в РФ и СНГ в 2018 году была худшей в мире — хуже, чем в Африке».

900:02 Воскресная катастрофа была лишь последним примером этого, так как только 37 из 78 человек на борту выжили, когда самолет Аэрофлота SSJ100, следовавший из Москвы в Мурманск, быстро развернулся и загорелся при аварийной посадке.

Следователи, которых цитирует российская пресса, заявили во вторник, что предварительные результаты по возможной причине возгорания самолета в воскресенье будут доступны только на следующей неделе, а полный отчет будет готов как минимум через месяц.

Но во вторник в отечественных СМИ доминировали дискуссии об ошибках пилотов — распространенной, хорошо задокументированной теме авиакатастроф в России. Барабанов сказал, что за последние 20 лет он не может вспомнить ни одной авиакатастрофы российского самолета, которая могла бы быть связана с реальной неисправностью оборудования.

Возникли вопросы о технической пригодности конструкции SSJ100, в то время как свидетельства очевидцев воскресной катастрофы нарисовали картину некоторых технических сбоев, усугубленных возможной человеческой ошибкой.

Владимир Евменков, мэр Североморска, города на северной границе России, говорит, что заметил, как пилот вел самолет прямо через большую грозу. Он сказал, что был свидетелем двух ударов молнии в правый двигатель самолета.

«Было два очень сильных удара и две вспышки, но двигатель не загорелся», — сказал Евменков. «Я не знаю, продолжал ли он работать после этого, но он не загорелся, это точно».

Сообщается, что пилот потерял связь и некоторые автоматизированные средства управления полетом, что вынудило его взять управление самолетом на себя, но не было ясно, что существует прямая и неминуемая угроза безопасности.

Здесь вступают в игру технические вопросы летной годности SSJ100. Удары молнии являются обычным явлением, и самолеты предназначены для разряда энергии электрических ударов через крылья или хвостовую часть. Непонятно, почему SSJ100 постройки Сухого не смог этого сделать.

Дважды облетев московский аэропорт Шереметьево, SSJ100 резко приземлился, подпрыгнув на шасси. При втором прыжке шасси подкосились, и двигатели коснулись бетона, в результате чего вся задняя часть самолета взорвалась ярким пламенем и густым черным дымом.

Вадим Лукашевич, бывший инженер компании «Сухой», один из самых популярных в России экспертов в области аэрокосмической техники, проанализировал доступные кадры авиакатастрофы на своей странице в Facebook. Его теория состоит в том, что самолет просто упал слишком сильно.

«Сильный вертикальный удар фактически вдавливает всю стойку в нижнюю панель топливного кессона», — написал он в посте. Это приводит к «обильной утечке топлива прямо на двигатель, и при разрушении шасси двигатель трется о бетон, вызывая искру».

Многие спекуляции российских СМИ были сосредоточены на сообщениях о том, что самолет вылетел из Шереметьево почти с полным баком, но не израсходовал достаточно топлива перед попыткой совершить аварийную посадку, что делает его слишком тяжелым, чтобы выдержать жесткую посадку.

Но Виктор Галенко, эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета России, заявил государственному агентству РИА Новости, что очень немногие современные коммерческие авиалайнеры имеют возможность сливать топливо и поэтому спроектированы так, чтобы иметь возможность безопасно приземляться с полными баками.

Человек, близкий к расследованию российской авиации SSJ100, сообщил РБК во вторник, что интервью с пилотами выявили несколько ошибок, которые привели к серьезности воскресной аварии, что побудило следователей внимательно изучить программу подготовки пилотов Аэрофлота.

Эти ошибки включали в себя невозможность выключить двигатели при посадке и открытие окна кабины, что могло усугубить пожар.

Российские официальные лица и эксперты сохранили общественное доверие к самолету и его конструкции. Российский авиатранспортный регулятор отклонил призывы приземлить самолет, который ранее разбился только один раз во время демонстрационного полета в 2012 году.

Дизайн SSJ100 относительно новый — он был выпущен в 2011 году — и в значительной степени основан на западных разработках и компонентах. Большая часть оборудования самолетов — авионика и шасси, а также весь интерьер кабины — импортируется для окончательной сборки компанией «Сухой», одной из крупнейших российских аэрокосмических фирм.

Но приверженность России делу создания SSJ100 также можно объяснить значительными инвестициями правительства в проект, целью которого является удержание России в мировом авиационном бизнесе, где доминируют Boeing и Airbus.

Компания «Сухой» произвела всего 138 самолетов с 2011 года, но, по словам Павла Лузина, российского аналитика аэрокосмической отрасли, для безубыточности требуется годовой объем производства в 60 самолетов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *