Airbus a321 уральские авиалинии: Воздушный парк | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Содержание

Схема салона Airbus A321 — Уральские авиалинии. Лучшие места

Подробнее рассмотрев схему салона в лайнере можно легко определить, какие места будут наиболее удобны для пассажиров в течение полета. Из-за того, что на фотографии с официального сайта не поставлены буквенные и цифровые наименования рядов, в этой статье они будут обозначены таким образом, как это делается во многих западных авиакомпаниях, где эксплуатируются такие модели.

Поэтому, основной целью статьи, является раскрытие принципа выбора удобных мест, а точный номер можно узнать у представителя компании перед прохождением регистрации.

Часто у подобных самолетов 1 ряд находится близко к стенке кухни/уборной или к перегородке. При длительном полете не очень комфортно все время смотреть на стену. Так же, на первых рядах достаточно шумно из-за кухни и туалета.

Но кроме недостатков, у первого ряда есть и достоинства. На этих местах достаточно свободного пространства для ног.

К тому же, на вас никто не откинет спинку кресла, что является существенным фактором для экономического класса.

10 ряд находится возле первого аварийного выхода. Основной минус – в течение всего перелета придется сидеть только в вертикальном положении. Как правило, спинки кресел около аварийного выхода не откидываются или имеют ограничение в этом, в целях безопасности.

Также, проход к дверям не должен быть загорожен ручной кладью. Это связано с тем, чтобы при аварийной ситуации не тратить драгоценное время на подъем спинок и освобождения прохода.

По тем же соображениям безопасности, 11 ряд, располагающийся после аварийного выхода, находится немного дальше от предыдущего.

Перед пассажирами, на этих местах, имеется дополнительная площадь, что позволяет вставать с мест, не побеспокоив соседей, с удобством вытянуть ноги.

Еще одним преимуществом таких мест являются кресла, расположенные по 2 в ряду (а не по 3). Два кресла в ряду — идеальный вариант для путешествия парой.

Но при этом нужно отметить небольшие недостатки:

1 — откидные столики расположены в подлокотниках, поэтому они зафиксированы;
2 — запрещается располагать ручную кладь и сумки в проходе или на полу;
3 — нет иллюминатора;
4 — в целях безопасности при полете, на данных местах нельзя находиться пассажирам с животными и маленькими детьми, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

Все таки здесь больше преимуществ, поэтому такие места можно отнести к лучшим в самолете.

В 12 ряду места A и F являются стандартными для экономического класса, где есть дополнительное пространство для ног (из-за отсутствия впередистоящего кресла). Комфортное место.

Места в 25 ряду отмечены желтым цветом, по той же причине что и в 10 ряду. Из-за близости к аварийным выходам, спинки кресел зафиксированы, однако преимущество состоит в количестве кресел, находящихся в ряду – по два с каждой стороны.

Места 26 ряда считаются хорошими. Здесь есть пространство для ног, пассажиры могут встать с места, не побеспокоив своих соседей.

Минусы те же, что и у 11 ряда. Стоит отметить места около иллюминаторов A и F, из-за близко расположенной аварийной двери, кресла слегка скошены и как правило отсутствует один подлокотник.

37 ряд место D находится около туалетов. Мимо вас будут ходить пассажиры, образовывать очереди, облокачиваться на ваше кресло.

37 ряд (A,B,C) и 38 ряд — считаются самыми неудобными. Спинки кресел соприкасаясь со стенкой уборных, могут быть зафиксированы. Так же неудобства доставляют звуки бачка и хлопающих дверей. На таких местах желательно регистрироваться в последнюю очередь.

Отметим один момент, исходя из фотографий внешнего вида самолета, в средней части салона (с 11 по 25 ряд) есть некоторые ряды, где может отсутствовать иллюминатор или он расположен в неудобном месте.

Желаем вам комфортного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Ural Airlines / Airbus A321

Схема салона Airbus A321 Уральские авиалинии.

Лучшие места в самолете

В самолетном парке “Уральских авиалинии” 16 самолетов типа Airbus A321. Все они располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

Схема самолета, размещенная на официальном сайте http://www.uralairlines.ru выглядит так:


Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание – так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи – объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.


Первый ряд – зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду – вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Полезная информация пассажиру о компании “Уральские авиалинии”


Уважаемые пассажиры, обязательно посмотрите нашу статью “Как выбрать хорошее место в самолете”, в ней мы собрали полезные советы и маленькие хитрости, которые позволят подобрать удобное место в любом самолете!

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A321

Аэробус A321 Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Уральские авиалинии» владеет 10 самолетами модели Аэробус А321 (Airbus A321). Лайнеры далеко не новые: с 1998 по 2006 годов выпуска. Бортовые номера самолетов: VQ-BOF, VQ-BKJ, VQ-BKH, VQ-BKG, VQ-BDA, VQ-BOC, VQ-BCX, VQ-BOB, VQ-BOZ, VP-BVP.

Абсолютно все лайнеры приобретались у действующих авиакомпаний, то есть уже «бывшими в употреблении». Среди бывших пользователей числятся такие компании, как: MyTravel, Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Atlasjet, Aviation Capital Group (ACG), Solaris Airlines, Air Jamaica, Turkuaz Airlines, ILFC, Airworld, Flying Colours Airlines, Air Mediterranee и некоторые другие.

Большинство самолетов, до приобретения Уральскими авиалиниями, летали как минимум за три авиакомпании.

Все 10 самолетов располагают одноклассовой конфигурацией на 220 мест экономического класса. Похожая конфигурация есть у Аэробуса A321 компании Nordwind Airlines (самолет также вмешает 220 пассажиров). Схема салона доступна на официальном сайте Уральских авиалиний:

Попробуем изучить схему более подробно и выделим лучшие и худшие места в компоновке данного самолета.
Ряд 1. Это хорошие места. Первые ряды всегда одни из лучших мест в самолете. Расстояние до перегородки хоть и небольшое (ноги далеко не вытянешь), но места для коленей больше, чем в стандартных рядах. Также плюсом является тот факт, что на вас никто не откинет кресло. В условиях тесного размещения кресел в экономическом классе это значительное преимущество. Кроме этого, в первых рядах практически не бывает проблем с кондиционированием воздуха. Чего не скажем, например, о рядах в хвосте самолета.
К минусам первого ряда можно отнести наличие в непосредственной близости кухни и туалетов. Лишние движение и запахи могут несколько подпортить впечатление от полета. Также весь путь перед глазами будет маячить перегородка.
Ряд 10. К данному ряду есть замечания. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, так как позади, находится аварийный выход.  Не очень удобно лететь в одном положении спинки.
Ряд 11. Лучшие места в данном самолете, находятся перед аварийным выходом. Кресла переднего ряда заблокированы, поэтому не откинутся на вас. Также здесь много пространства для ног, так как аварийный выход увеличивает расстояние до переднего ряда. Кресел здесь всего 4 в ряду, поэтому удобно лететь парой или семьей из 4 человек.
Минусы тоже есть, хоть и не значительны. Некоторые пассажиры отмечают, что здесь бывает чуть холоднее. Видимо из-за двери аварийного выхода. Также по технике безопасности проходы в ряду нельзя закладывать ручной кладью. Еще на 11 ряд не посадят пассажиров с маленькими детьми, пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с животными.
Ряд 12. Места A и F. Из-за отсутствующих кресел в переднем ряду, здесь появляется много пространства для ног. По этим же причинам никто не откинет на вас спинку кресла.
Однако обратите внимание. По отзывам пассажиров в некоторых самолетах в 11 ряду присутствуют дополнительные кресла A и F. В таком случае, данные места уже не будут иметь все выше перечисленные преимущества. Уточняйте данный момент на стойке регистрации.
Ряд 25. По тем же причинам, что и в 10 ряду спинки кресел заблокированы и не откидываются.
Ряд 26. Хорошие места для полета, обладают теми же преимуществами, что и 11 ряд. Только здесь не четыре, а все шесть кресел в ряду.  Характерные минусы есть у мест A и F – могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также любителей поглазеть в иллюминатор самолета может ждать разочарование, так как окошко здесь либо отсутствует, либо расположено не совсем удобно.
Ряд 37, место D. Кресло является крайним к проходу, и из-за близкого расположения туалетов вас здесь будут постоянно задевать пассажиры.
Ряд 37 и 38. Одни из худших мест. Ряд упирается в стенку туалета, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Здесь всегда много народу, всегда очереди и чувствуется неприятный запах. Не редко в последнем ряду наблюдаются проблемы с кондиционированием воздуха – здесь бывает либо душно, либо холодно.

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы. В авиапарке компании всего три вида воздушных судов: Airbus A319, А320 и А321. Всего парк насчитывает 43 лайнера, 13 из них — Airbus A321.

Технические характеристики

Аэробус А321 выпущен в 1994 году и является следующим в поколении семейства ускофлюзеляжных авиалайнеров А320, рассчитан на средней и малой дальности полеты. Основное отличие состоит в том, что он удлиненный почти на 7 м и вмещает больше мест, в сравнении с А320 и А319.

Основные технические характеристики Airbus A321:

  • Размах крыльев – от 34,1 м до 35,8 м
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м
  • Максимальная скорость –  до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 км до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Максимальная взлетная масса – 89 000 кг
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерская скорость – 840 км/ч

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании «Уральские Авиалинии» в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.
Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Лучшие места

  • 1 ряд – все места;
  • 11 ряд – B, C, D, E;
  • 26 ряд – все места.

Худшие места

  • 10 ряд – все места;
  • 24 ряд – A, F;
  • 25 ряд – B, C, D, E;
  • 37 ряд – А, В, С;
  • 38 ряд – E, F.

Основные советы по выбору места

Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете  во время полета много передвигаться по салону.  Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые  удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

Рекомендуем ознакомится

«Уральские авиалинии» пополнили парк самолетом Airbus А321

Несмотря на сложности кризисного года, авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, принятую еще в 2006 г. Парк авиакомпании пополнил очередной, 16-й Airbus A321ceo. До конца 2020 г. «Уральские авиалинии» планируют приобрести еще 2 самолета А321ceo.

Самолет с бортовым номером VP-BVR имеет монокомпоновку полностью экономического класса, рассчитанную на размещение 220 пасс. 10-летний самолет (заводской серийный номер MSN 4213), оснащенный двигателями IAE V2533-A5, изначально предназначался российской авиакомпании Red Wings, владелец которой – ОАК — принял решение в этом году пополнять флот за счет самолетов собственного производства – Superjet 100.

В настоящее время «Уральские авиалинии» эксплуатируют 49 авиалайнеров европейской компании Airbus, среди которых 44 классических А320ceo и 5 самолетов новой линейки А320neo. «Все воздушные суда Airbus доказали высокую эффективность для выполнения среднемагистральных полетов. Так, самолеты авиакомпании семейства Airbus A320neo имеют один из самых высоких показателей среднесуточного налета на воздушное судно, который составляет 14 ч в сутки. Это один из лучших результатов в Европе», утверждает авиакомпания.

На фоне кризиса, вызванного пандемией COVID-19, «Уральские авиалинии» продемонстрировали достойный результат по итогам сентября 2020 г. Екатеринбургский перевозчик обслужил 888,5 тыс. пасс., что составляет 89,5% от прошлогоднего уровня. В условиях сохраняющегося запрета на полноценное международное сообщение авиакомпания продолжила активное развитие перевозок на внутренних воздушных линиях. Прирост по количеству пассажиров на ВВЛ в первый месяц осени составил 40%. За девять месяцев с начала кризисного 2020 г. авиакомпания перевезла в общей сложности 4,5 млн пасс., что на 39% меньше показателя аналогично периода прошлого года. Часть самолетов перевозчик использовал в качестве грузовых для доставки гуманитарных грузов из Китая по России и в Европу. За период с 13 апреля по 30 сентября было перевезено 4835 т грузов и выполнено 494 рейса.

На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 49 авиалайнеров: 3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 16 А321 и 5 А319.

схема лучших мест в самолете

Ural Airlines является одной из самых опытных авиакомпаний России. Предприятие занимается пассажирскими перевозками внутри страны и по международным направлениям. Главный офис можно найти в городе Екатеринбург. Используются базы таких аэропортов как «Кольцово» (Екатеринбург), «Домодедово» (Москва), «Курумоч» (Самара) и «Баландино» (Челябинск). Помимо этого есть хаб в аэропорту «Жуковский».

На сентябрь 2018 года в авиапарке насчитывается 46 самолетов компании Airbus. Из них 7 моделей A319-100, 24 машины А320-200 и 15 — А321-200. Все аппараты до этого использовались другими авиационными компаниями и были выпущены в период с 1998 по 2006 год. Таким образом, самолеты уральской фирмы являются бывшими в употреблении и уже довольно старыми.

Самолет Airbus A321: Общая информация

A321 предназначен для преодоления средних дистанций. При разработке была частично использована база А320. Разработка самолета началась в 1989 году. Сборкой занимались представители немецкого завода DASA. Изначально аппарат выпускался в конфигурации А321-100, но затем начали появляться машины типа А321-200, которыми сейчас располагают в компании «Уральские авиалинии».

Длина Airbus A321 44,5 м, высота составляет 11,8 м, размах крыла находится на уровне 35,8 м. Самолет способен преодолеть до 5,6 км пути. Из-за узкофюзеляжной конструкции в салоне имеется только один проход между креслами. Кроме того, инженеры использовали крылья с законцовками, которые повышают показатели аэродинамики. Таким образом, A321 может летать на большие расстояния с меньшими затратами топлива. Отсюда следует, что заправка лайнера обходится компании дешевле, и, соответственно, это влияет на стоимость авиабилета.

Airbus A321

А321 имеет 2 аварийных выхода в носовой части фюзеляжа и столько же в хвосте. Помимо этого есть  по 2 аварийных люка в центе конструкции с каждой стороны.

А321 Уральские авиалинии: Схема салона

Самолеты А321-200, которые используются на авиарейсах российской компании, располагают компоновкой с одним классом — экономическим. Всего в салоне 220 мест и 38 рядов с тремя креслами по обеим сторонам, но есть и исключения. Особенностями обладают лишь некоторые из них. Что касается всех остальных кресел, то особым пространством они не могут похвастаться. Таким образом, люди нестандартной комплекции могут чувствовать дискомфорт во время полетов.

Салон

  • 1-й ряд. Данные места расположены прямо возле перегородки с кухней и туалетом. Из-за этого пассажиры могут слышать сильный шум и ощущать запахи еды. Минусом является находящаяся впереди стена. Однако плюсом состоит в том, что во время полета удастся удобно умоститься благодаря достаточному пространству впереди кресел.
  • 10-й ряд. Места этого ряда находятся прямо перед второй парой аварийных выходов. Из соображений безопасности спинки таких кресел не могут откидываться назад, поэтому пассажир должен будет лететь вертикально.
  • 11-й ряд. Имеет по два кресла с каждой стороны. Из-за зоны аварийного выхода спереди будет много пространства для ног. Однако вместо иллюминаторов предлагается только дверца аварийного выхода. Персонал не разрешает класть на аварийном проходе вещи. Также на эти места не посадят людей с ограниченными возможностями, пожилых пассажиров, беременных женщин, клиентов с маленькими детьми и животными. Тем не менее, эти кресла считаются одними из лучших вариантов.
  • 12-й ряд. Речь идет о местах A и F. Кроме того, что они находятся возле иллюминаторов, перед ними еще нет кресел. Это позволяет вытянуть ноги и чувствовать себя комфортнее. Это лучшие места в самолете.
  • 25-й ряд. Имеет те же самые недостатки, что и 10-й ряд. Разница лишь в количестве мест, поскольку их здесь по 2 с каждой стороны. Это отличный вариант для людей, путешествующих вдвоем.
  • 26-й ряд. Места находятся после аварийного выхода. Кресла, расположенные непосредственно возле иллюминаторов, не имеют второго подлокотника с левой и правой стороны соответственно. В остальном все точно такое же, как и в 11-м ряду.
  • 37-й ряд. Не совсем хорошие кресла из-за близкого расстояния к туалету. Слева три места не могут откидывать спинки.
  • 38-й ряд. Два места установлены прямо возле туалета. Рядом с пассажирами могут стоять другие люди, ждущие своей очереди в туалет. Также спинки кресел не откидываются, поскольку сзади установлена перегородка.

Обратите внимание! Наилучшими местами для тех, кто боится летать на самолетах, могут оказаться кресла в рядах 10, 11, 12, 25 и 26. Только речь идет именно о модели airbus а321.

Сравнение самолетов А320 и А321

Если говорить о сравнении этих двух машин, то сразу стоит обратить внимание на размеры. В отличие от А320 новая модификация стала длиннее. Также вырос и вес всей конструкции. А321 весит 89 тонн. Такие параметры повлияли на положение самолета в категории по скорости захода на посадку, поскольку теперь он находится в группе D.

Благодаря увеличению размеров этой узкофюзеляжной модели, количество посадочных мест в салоне стало больше. В А320 их всего 158. При этом имеется разделение по классам. Отсюда появилось 12 кресел в бизнес-классе и 146 мест в экономическом классе. В данном плане у А321 все проще, ведь классовая компоновка одинарная. Как ранее упоминалось, всего в салоне данного аппарата 220 мест.

А320 уральские авиалинии (схема салона)

В новой конструкции инженерами не было предусмотрено установку аварийных выходов прямо над крылом.

Схема аппарата Аэробус А321 у других российских авиакомпаний

Кроме авиакомпании «Уральские авиалинии» Аэробусом А321 пользуются и другие представители отечественного рынка авиа и грузоперевозок. Стоит отметить, что у некоторых фирм схема салона данного самолета немного другая.

«Аэрофлот»

А321 компании «Аэрофлот» отличается компоновкой с двумя классами обслуживания — бизнес и эконом. Первый имеет семь рядов с четырьмя креслами в каждом. В центре между парами сидений есть проход. Первый и последний ряды имеют перегородки, которые могут слегка снизить уровень комфортности.

В секции эконом есть такие зоны:

  • 9-30-й ряд — обычные места;
  • 8-й и 19-й ряд — места BCDE уровня SPACE+;
  • 20-й ряд — места AF с повышенным уровнем комфорта;
  • 31-й ряд — места с ограниченным пространством и не откидывающейся спинкой.

«Колавиа»

В А321 этого перевозчика расположение кресел такое же, как и у Ural Airlines. Общее количество мест в салоне 220. Здесь наиболее комфортно будет в креслах A и F 10-го ряда. Также отлично подойдет зона всего 26-го ряда.

 «Ютэйр»

Салон А321 обладает моноклассовой компоновкой и вмещает до 220 человек. Если говорить о лучших и худших местах, то здесь ситуация такая же, как у двух предыдущих фирм.

Советы

Вот несколько простых рекомендаций, которые могут облегчить жизнь пассажиру:

  • Выбирать места следует заранее, особенно если перелет будет с ребенком;
  • При рейсе с пересадкой лучше выбирать места, находящиеся ближе к выходу;
  • Стоит заблаговременно бронировать место в самолете, но за это придется дополнительно заплатить;
  • Если в салоне пассажиру неудобно сидеть в своем кресле, то при наличии других свободных лучше его сменить.

Ural Airlines (самолеты)

Самолет Аэробус 321 «Уральских авиалиний» является отличным вариантом для лоукостов. Благодаря своей увеличенной вместимости и экономичности, билеты на рейсы стоят немного дешевле.

Аirbus 321 Уральские авиалинии – обзор и схема самолета

109

Авиакомпании

В авиапарке крупного российского перевозчика Уральские авиалинии насчитывается 43 самолета, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям.

13 из них – узкофлюзеляжные самолеты нового поколения – Airbus A321 с одноклассовой компоновкой салона на 220 пассажирских мест. Между сиденьями небольшое расстояние. В некоторых рядах есть места повышенного комфорта, отличающиеся расширенным пространством для удобного расположения на период перелета.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера А321 авиаперевозчика Уральские авиалинии, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Airbus 321 перевозчика Ural Airlines

Airbus A321 – комфортабельный лайнер нового поколения с дальностью полета до 5600 км. Максимальная скорость – 890 км/ч, крейсерская – 840 км/ч.

В Аэробусе А321, эксплуатируемом компанией Уральские авиалинии, комфортабельный салон экономичного класса обслуживания, состоящий из 38 рядов. Он подразделен на три сектора: с 1 по 10 ряд – первый сектор, расположенный в носовой части корабля, за ним находится аварийный выход, далее – второй салон эконом, захватывающий 11-25 ряды. За последним рядом находится еще один запасной выход на случай аварийной ситуации. С 26 по 38 ряд – третий салон эконом класса, расположенный в хвостовой части самолета.

Кресла установлены в два ряда в компоновке 3х3. В 11, 25 и 38 ряду парное расположение сидений (2х2).

Схема салона Airbus A321

Какое место выбрать в Аэробусе 321 Уральские авиалинии

Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет услугу по выбору лучших мест в салоне Аэробус А321 за определенную оплату. Цена зависит от направления и других нюансов. Уточнить стоимость бронирования можно по телефону.

Самые удобные и неудобные места в Airbus A321:

  1. Места повышенного комфорта находятся на 1, 11 и 26 ряду. Впереди нет других кресел, но установлена перегородка, разделяющая сектора салона. Между сиденьем пассажира и перегородкой увеличенный шаг пространства. Отличные места для удобного расположения. Рекомендованы для пассажиров с детьми и для беременных женщин.
  2. Места возле иллюминатора с увеличенным пространством для ног находятся на 12 ряду.
  3. За 10 и 25 рядом – аварийный выход. Кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  4. Самые неудобные места для перелета: А, В, С на 37 ряду и два кресла 38 ряда. Они находятся возле туалетной комнаты и имеют заблокированные спинки. Большой недостаток последних рядов: постоянное движение пассажиров, направляющихся в санузел, а также слышимость шума мотора самолета.

Если вы желаете любоваться живописными видами из иллюминатора во время перелета, старайтесь не занимать места 15-22 ряда, так как в этой части самолета находятся крылья, ограничивающие полноценный обзор.

Места у аварийных выходов нельзя занимать пассажирам с детьми и животными, несовершеннолетним путешественникам, беременным женщинам, инвалидам и старикам.

Чтобы совершить авиаперелет в максимально комфортных условиях на самолете Airbus A321 от Уральских авиалиний, бронируйте самые удобные места в салоне заранее!

Карта мест SeatGuru Уральские авиалинии

1 A Нет Нет питания Сиденье 1 A — стандартное место в экономическом классе, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
1 Б Нет Нет питания Место 1 B — стандартное место в экономическом классе, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
1 К Нет Нет питания Место 1 C — стандартное кресло эконом-класса, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D — стандартное кресло в экономическом классе, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
1 E Нет Нет питания Место 1 E — стандартное место в экономическом классе, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
1 Факс Нет Нет питания Место 1 F — стандартное кресло эконом-класса, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
10 А Нет Нет питания Сиденье 10 A — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 Б Нет Нет питания Сиденье 10 B — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 К Нет Нет питания Сиденье 10 C — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 Д Нет Нет питания Сиденье 10 D — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 E Нет Нет питания Сиденье 10 E — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 Факс Нет Нет питания Сиденье 10 F — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
11 Б Нет Нет питания Место 11 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
11 К Нет Нет питания Сиденье 11 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
11 E Нет Нет питания Место 11 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног.
12 Б Нет Нет питания Место 12 B — стандартное место эконом-класса.
12 К Нет Нет питания Место 12 C — стандартное место эконом-класса.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — стандартное место эконом-класса.
12 E Нет Нет питания Место 12 E — стандартное место эконом-класса.
12 Факс Нет Нет питания Seat 12 F — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 К Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 Д Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 E Нет Нет питания Место 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 Факс Нет Нет питания Место 14 F — стандартное место эконом-класса.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 К Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 E Нет Нет питания Место 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 Факс Нет Нет питания Место 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 Б Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 К Нет Нет питания Место 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Место 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 E Нет Нет питания Место 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 Факс Нет Нет питания Место 16 F — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 Б Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 К Нет Нет питания Место 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 D Нет Нет питания Место 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 E Нет Нет питания Место 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 Факс Нет Нет питания Место 17 F — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 Б Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Место 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 E Нет Нет питания Место 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 Факс Нет Нет питания Место 18 F — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 Б Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 К Нет Нет питания Место 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 E Нет Нет питания Место 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 Факс Нет Нет питания Место 19 F — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место эконом-класса.
2 Б Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место эконом-класса.
2 К Нет Нет питания Место 2 C — стандартное место эконом-класса.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — стандартное место эконом-класса.
2 E Нет Нет питания Место 2 E — стандартное место эконом-класса.
2 ф. Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место эконом-класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 Б Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 К Нет Нет питания Место 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 D Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 E Нет Нет питания Место 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 Факс Нет Нет питания Место 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 К Нет Нет питания Место 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 E Нет Нет питания Место 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 Факс Нет Нет питания Место 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 К Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 E Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Факс Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 Б Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 К Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 E Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Факс Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 К Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 E Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Факс Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Сиденье 25 A — стандартное кресло эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 К Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 D Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 E Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Факс Нет Нет питания Сиденье 25 F — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
26 Б Нет Нет питания Сиденье 26 B — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
26 К Нет Нет питания Сиденье 26 C — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
26 Д Нет Нет питания Сиденье 26 D — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
26 E Нет Нет питания Сиденье 26 E — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место в экономическом классе, расположенное в выходном ряду.Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
27 Б Нет Нет питания Место 27 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
27 К Нет Нет питания Место 27 C — стандартное место в эконом-классе, расположенное в выходном ряду.Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
27 D Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
27 E Нет Нет питания Место 27 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
27 Факс Нет Нет питания Место 27 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Сиденье имеет дополнительное пространство для ног.
28 А Нет Нет питания Место 28 A — стандартное место эконом-класса.
28 Б Нет Нет питания Место 28 B — стандартное место эконом-класса.
28 К Нет Нет питания Место 28 C — стандартное место эконом-класса.
28 D Нет Нет питания Место 28 D — стандартное место эконом-класса.
28 E Нет Нет питания Место 28 E — стандартное место эконом-класса.
28 Факс Нет Нет питания Место 28 F — стандартное место эконом-класса.
29 А Нет Нет питания Место 29 A — стандартное место эконом-класса.
29 Б Нет Нет питания Место 29 B — стандартное место эконом-класса.
29 К Нет Нет питания Место 29 C — стандартное место эконом-класса.
29 Д Нет Нет питания Место 29 D — стандартное место эконом-класса.
29 E Нет Нет питания Место 29 E — стандартное место эконом-класса.
29 Факс Нет Нет питания Место 29 F — стандартное место эконом-класса.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место эконом-класса.
3 Б Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место эконом-класса.
3 К Нет Нет питания Место 3 C — стандартное место эконом-класса.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — стандартное место эконом-класса.
3 E Нет Нет питания Место 3 E — стандартное место эконом-класса.
3 ф. Нет Нет питания Место 3 F — стандартное место эконом-класса.
30 А Нет Нет питания Место 30 A — стандартное место эконом-класса.
30 Б Нет Нет питания Место 30 B — стандартное место эконом-класса.
30 К Нет Нет питания Место 30 C — стандартное место эконом-класса.
30 Д Нет Нет питания Место 30 D — стандартное место эконом-класса.
30 E Нет Нет питания Место 30 E — стандартное место эконом-класса.
30 Факс Нет Нет питания Место 30 F — стандартное место эконом-класса.
31 А Нет Нет питания Место 31 A — стандартное место эконом-класса.
31 Б Нет Нет питания Место 31 B — стандартное место эконом-класса.
31 С Нет Нет питания Место 31 C — стандартное место эконом-класса.
31 Д Нет Нет питания Место 31 D — стандартное место эконом-класса.
31 E Нет Нет питания Место 31 E — стандартное место эконом-класса.
31 Факс Нет Нет питания Место 31 F — стандартное место эконом-класса.
32 А Нет Нет питания Место 32 A — стандартное место эконом-класса.
32 Б Нет Нет питания Место 32 B — стандартное место эконом-класса.
32 К Нет Нет питания Место 32 C — стандартное место эконом-класса.
32 Д Нет Нет питания Место 32 D — стандартное место эконом-класса.
32 E Нет Нет питания Место 32 E — стандартное место эконом-класса.
32 Факс Нет Нет питания Место 32 F — стандартное место эконом-класса.
33 А Нет Нет питания Место 33 A — стандартное место эконом-класса.
33 Б Нет Нет питания Место 33 B — стандартное место эконом-класса.
33 К Нет Нет питания Место 33 C — стандартное место эконом-класса.
33 Д Нет Нет питания Место 33 D — стандартное место эконом-класса.
33 E Нет Нет питания Место 33 E — стандартное место эконом-класса.
33 Факс Нет Нет питания Место 33 F — стандартное место эконом-класса.
34 А Нет Нет питания Место 34 A — стандартное место эконом-класса.
34 Б Нет Нет питания Место 34 B — стандартное место эконом-класса.
34 К Нет Нет питания Место 34 C — стандартное место эконом-класса.
34 Д Нет Нет питания Место 34 D — стандартное место эконом-класса.
34 E Нет Нет питания Место 34 E — стандартное место эконом-класса.
34 Факс Нет Нет питания Место 34 F — стандартное место эконом-класса.
35 А Нет Нет питания Место 35 A — стандартное место эконом-класса.
35 Б Нет Нет питания Место 35 B — стандартное место эконом-класса.
35 К Нет Нет питания Место 35 C — стандартное место эконом-класса.
35 D Нет Нет питания Место 35 D — стандартное место эконом-класса.
35 E Нет Нет питания Место 35 E — стандартное место эконом-класса.
35 Факс Нет Нет питания Место 35 F — стандартное место эконом-класса.
36 А Нет Нет питания Место 36 A — стандартное место эконом-класса.
36 Б Нет Нет питания Место 36 B — стандартное место эконом-класса.
36 К Нет Нет питания Место 36 C — стандартное место эконом-класса.
36 D Нет Нет питания Место 36 D — стандартное место эконом-класса.
36 E Нет Нет питания Место 36 E — стандартное место эконом-класса.
36 Факс Нет Нет питания Место 36 F — стандартное место эконом-класса.
37 А Нет Нет питания Место 37 A — стандартное место эконом-класса.
37 Б Нет Нет питания Место 37 B — стандартное место эконом-класса.
37 К Нет Нет питания Место 37 C — стандартное место эконом-класса.
37 Д Нет Нет питания Место 37 D — стандартное место эконом-класса.
37 E Нет Нет питания Место 37 E — стандартное место эконом-класса.
37 Ф Нет Нет питания Место 37 F — стандартное место эконом-класса.
38 А Нет Нет питания Место 38 A — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду салона самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной.
38 Б Нет Нет питания Место 38 B — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду салона самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной.
38 К Нет Нет питания Сиденье 38 C — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду салона самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной.
38 D Нет Нет питания Сиденье 38 D — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
38 E Нет Нет питания Место 38 E — стандартное место эконом-класса.
38 Ф Нет Нет питания Сиденье 38 F — стандартное место эконом-класса.
39 E Нет Нет питания Seat 39 E — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду салона самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной.
39 Ф Нет Нет питания Seat 39 F — стандартное кресло эконом-класса, расположенное в последнем ряду салона самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены, расположенной прямо за ним. Кроме того, если спинка переднего сиденья откинута назад, личное пространство будет меньше. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса.
4 Б Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место эконом-класса.
4 К Нет Нет питания Место 4 C — стандартное место эконом-класса.
4 Д Нет Нет питания Место 4 D — стандартное место эконом-класса.
4 E Нет Нет питания Место 4 E — стандартное место эконом-класса.
4 ф. Нет Нет питания Место 4 F — стандартное место эконом-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 Б Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 К Нет Нет питания Место 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Место 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 E Нет Нет питания Место 5 E — стандартное место эконом-класса.
5 Факс Нет Нет питания Место 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 Б Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 к Нет Нет питания Место 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Место 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 E Нет Нет питания Место 6 E — стандартное место эконом-класса.
6 ф. Нет Нет питания Место 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 Б Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 К Нет Нет питания Место 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 Д Нет Нет питания Место 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 E Нет Нет питания Место 7 E — стандартное место эконом-класса.
7 Факс Нет Нет питания Место 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 Б Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 К Нет Нет питания Место 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Место 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 E Нет Нет питания Место 8 E — стандартное место эконом-класса.
8 Факс Нет Нет питания Место 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 Б Нет Нет питания Место 9 B — стандартное место эконом-класса.
9 К Нет Нет питания Место 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 Д Нет Нет питания Место 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 E Нет Нет питания Место 9 E — стандартное место эконом-класса.
9 Факс Нет Нет питания Место 9 F — стандартное место эконом-класса.

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает еще один самолет Airbus A321

11 октября самолет A321 (регистрационный VP-BVR) стал выручкой авиакомпании «Уральские авиалинии», выполняя рейс Екатеринбург-Сочи (Уральские авиалинии).

Несмотря на невзгоды кризисного года, Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» (U6) продолжает программу обновления флота.Последний неделю частная авиакомпания получила свой 16-й Airbus A321ceo. Два Ожидается, что до конца года парк U6 пополнится еще больше.

Последнее дополнение, с регистрационными функциями VP-BVR Только кабина эконом-класса рассчитана на 220 пассажиров. Десятилетний самолет (MSN 4213), оснащенный двигателями IAE V2533-A5, изначально предназначался для другой российской авиакомпании Red Wings. Однако владелец последнего, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изменила курс своей авиакомпании дочерняя компания ранее в этом году, решив пополнить свой флот самолетом Superjet 100, который производит UAC.

Уральские авиалинии в настоящее время эксплуатируют парк самолетов Airbus. из 49 узкофюзеляжных самолетов, в том числе пять из новейшего семейства A320neo.

«Все самолеты Airbus доказали свою высокую эффективность для операции средней дальности. Наш Airbus A320neo может похвастаться одним из самых высоких ежедневных коэффициент использования 14 часов на самолет. Это один из лучших результатов в Европа », — отметили в авиакомпании.

В неспокойной среде рынка, страдающего от Пандемия COVID-19, «Уральские авиалинии» продемонстрировали достойные операционные показатели в Сентябрь — авиакомпания из Екатеринбурга перевезла 888 500 пассажиров, что это 89.5% от уровня сентября 2019 года. В то время как основная часть международных авиаперевозок стыковки остаются закрытыми, авиакомпания активно развивает внутренние бизнес. В сентябре ему удалось нарастить внутренний трафик на 40%. из года в год. За девять месяцев 2020 года авиакомпания «Уральские авиалинии» обслужила 4,5 миллиона пассажиров, что на 39% меньше, чем за тот же период прошлого года. Авиакомпания реконфигурировал часть своего флота для грузовых миссий, перевозящих гуманитарные грузы из Китая в Россию и Европу. С 13 апреля по 30 сентября он перевозил 4835 тонн груза на 494 специализированных рейсах.

Флот Уральских авиалиний включает три А320нео, два A321neos, 23 A320, 16 A321 и пять A319.

Уральские авиалинии Airbus A321 упал на кукурузное поле после столкновения с птицами

Airbus A321, принадлежащий «Уральским авиалиниям», врезался в кукурузное поле в России. Сообщения предполагают, что оба двигателя вышли из строя из-за двойного столкновения с птицами, испытанного самолетом. В настоящее время считается, что погибших нет.

Сегодняшний самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний» врезался в кукурузное поле.Фото: Анна Зверева через Викимедиа

Отказы двух двигателей невероятно редки, однако, когда они все же случаются, задействованный самолет становится гигантским планером. Когда инциденты происходят во время взлета, нет времени на попытку перезапустить двигатель, поэтому основное внимание уделяется безопасной посадке самолета. Наиболее известен тот факт, что капитан Чесли Салленбергер бросил самолет Airbus A320 в реке Гудзон после того, как потерял оба двигателя в результате аналогичного столкновения с птицами.

Москва — Симферополь

Сегодняшний рейс «Уральских авиалиний» должен был лететь из Москвы в России в Симферополь в Крыму.Рейс U6-178 должен был сегодня вылететь из московского аэропорта Жуковский в 06:10. После 2-часового 25-минутного полета он должен был прибыть в Симферополь в 08:35 утра.

Предполагаемая траектория полета самолета. Изображение: GCMaps

Однако сегодня утром самолет не добрался дальше кукурузного поля в конце взлетно-посадочной полосы. Av Herald сообщает, что расстояние до конца взлетно-посадочной полосы составляло 2,77 морских мили, и самолет совершил аварийную посадку с включенным шасси.

Самолет врезался в кукурузное поле вскоре после взлета.Изображение: FlightRadar24.com

Все благополучно эвакуированы

Согласно сообщениям, всех благополучно эвакуировали с самолета. На борту находились 227 пассажиров и шесть членов экипажа. Среди них было шестеро детей. Из этих пассажиров только десять получили ранения, трое из них — дети.

Пассажиры самолета были эвакуированы с помощью трапов аварийного покидания. Также сообщалось, что самолет получил значительные повреждения. Тех, кто нуждался в медицинской помощи, доставили в больницу, а остальных отвезли обратно в аэропорт отправления.

Уральские авиалинии A321 (VQ-BOZ) совершили аварийную посадку за пределами аэропорта на кукурузном поле после того, как оба двигателя заглотили птиц вскоре после взлета в аэропорту Москва-Жуковский (UUBW), Россия. На рейсе № U6178 в Симферополь есть травмы среди 234 человек. https://t.co/BQY7NVXDYQ pic.twitter.com/kAPZgYmC2g

— JACDEC (@JacdecNew) 15 августа 2019 г.

Возможен пожар в двигателе?

По данным Минтранса России, причиной посадки на кукурузном поле стал «отказ правого двигателя, который загорелся в результате столкновения с птицей» .Однако сообщалось, что летный экипаж упомянул, что сначала вышел из строя левый двигатель, а затем — правый.

Кроме того, сообщалось, что когда на место прибыли спасатели, правый двигатель дымился, но не горел. Спасатели опрыскивали двигатели, чтобы охладить их, одновременно проверяя кабину на наличие пассажиров.

У россиян появился герой, похожий на «Салли», его зовут Дамир Юсупов, второй пилот Григорий Мурзин. Им удалось посадить самолет U6178 A321 @Ural_Air_Lines с двумя неисправными двигателями в поле.Все 226 пассажиров и 7 членов экипажа живы-здоровы. pic.twitter.com/vcQjBrqQff

— Влад Марков (@vmarkov) 15 августа 2019 г.

К счастью, в этом случае все были благополучно эвакуированы, чего, к сожалению, не произошло в другой московской аварии ранее в этом году. К сожалению, кадры, опубликованные в социальных сетях, показывают, что некоторые пассажиры остановились, чтобы забрать свои личные вещи при эвакуации из самолета. Это было отмечено во время нескольких недавних эвакуаций и может помешать людям, пытающимся безопасно покинуть самолет.

Что вы думаете об аварии? Вы были на борту рейса? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Разбившийся Airbus A321 Уральских авиалиний будет разобран и сдан на слом

Ранее в этом месяце самолет Airbus A321 Уральских авиалиний разбился на кукурузном поле в России. В результате двойного столкновения с птицей у самолета отказал сдвоенный двигатель. Авиакомпания подтвердила, что самолет будет демонтирован и утилизирован.

В начале этого месяца самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний» разбился на кукурузном поле.Фото: Анна Зверева через Викимедиа

К счастью, все выжили, когда самолет упал ранним утром. Оба двигателя теряли тягу после каждого заглатывания птиц, и в результате самолет превратился в гигантский планер. Летчики умело направили самолет к земле, где он с тех пор лежал. Однако похоже, что это был последний полет самолета.

В разобранном состоянии

По данным Flight Global, Airbus A321 должен быть разобран на кукурузном поле.Самолет будет изрядно потрепан, так как приземлился на пересеченной местности без шасси. Кроме того, что не является серьезной проблемой, аварийные опоры были развернуты на самолете. К счастью, несмотря на первоначальные сообщения, пожара, похоже, не было, поэтому фюзеляж остается относительно неповрежденным. К счастью, все выжили при аварийной посадке, и было зарегистрировано лишь несколько травм.

Самолет (не изображен) теперь будет разбит для удаления с площадки. Фото: ВВС США через Викимедиа

Похоже, что в данном случае ремонтировать самолет нецелесообразно.Есть две возможные причины. Во-первых, самолет мог быть поврежден и не подлежал ремонту. Тем не менее, самолет также может быть отремонтирован, однако страховая компания решает, что затраты не окупаются из-за стоимости самолета. Ранее мы выясняли, когда именно будет списан самолет.

Работа уже начата

Flight Global сообщает, что работы по демонтажу Airbus A321 уже начались. Топливо самолета полностью слито.Кроме того, позаботились о ряде других систем, включая дополнительный кислород и гидравлические системы.

Airbus A321 Уральских авиалиний больше не будет летать. Фото: Майк Макби через Flickr

С завтрашнего дня (пятница, 23 августа) самолет будет разделен, предположительно, на секции. Затем он будет удален с поля. Сообщается, что сотрудники дорожной полиции призваны сделать удаление самолета максимально простым. В настоящее время неясно, куда везут самолет после того, как он был разделен.Предположительно, он будет демонтирован, где бы он ни оказался.

Однако в «Уральских авиалиниях» подчеркнули, что никакие детали от самолета не будут использоваться на других самолетах. Вместо этого говорят, что весь самолет направляется на свалку металлолома. Несмотря на это, окончательная судьба самолета после выхода с кукурузного поля неизвестна. Также неизвестно, сколько времени займет процесс удаления.

Как вы думаете, что будет дальше с частями самолета? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Уральские авиалинии A321 Птица попадает в оба двигателя при вылете

Все находящиеся на борту выжили Airbus A321 Уральских авиалиний, который совершил аварийную посадку в поле после серьезного столкновения с птицами в оба двигателя при вылете из Москвы в Жуковский.

Уральские авиалинии A321 при вылете попали в оба двигателя. Источник фото: Twitter

По данным Avherald, самолет Airbus A321-100 Уральских авиалиний с регистрационным номером VQ-BOZ, выполнявший рейс U6-178 из Москвы, Жуковский (Россия) в Симферополь (Крым), с 226 пассажирами и 7 членами экипажа, находился в начальном наборе высоты. через 750 футов от взлетно-посадочной полосы 12 Зкуковского примерно в 06:15 (03:15), когда самолет пролетел сквозь стаю птиц и заглотил птиц в оба двигателя (CFM56). Оба двигателя вышли из строя, один из них издавал шум, как будто двигатель раскручивался вверх-вниз, вынуждая экипаж прекратить набор высоты на высоте 750 футов; самолет приземлился в кукурузном поле около 2.77NM мимо взлетно-посадочной полосы с убранным шасси. Пассажиры самолета, эвакуированного по горкам, получили ранения 10 человек (в том числе трое детей). Самолет получил серьезные повреждения.

Источник фотографии: Twitter Источник фотографии: Twitter

Изображения с места происшествия, на которых показан A321 в поле с высокими культурами с эвакуационными трапами, развернутыми из нескольких выходов, показывают, что у самолета были серьезные повреждения двигателей.

Аварийная посадка A321 Уральских авиалиний на кукурузное поле в конце взлетно-посадочной полосы.Источник фото: TwitterУральские авиалинии А321 вынуждена приземлиться на кукурузное поле в конце взлетно-посадочной полосы. Источник фото: TwitterУральские авиалинии А321 вынуждена приземлиться на кукурузное поле в конце взлетно-посадочной полосы. Источник фото: AvHearld

«Экипаж и пассажиры не пострадали», — добавляет авиакомпания.

Следственный комитет России начал обычное уголовное дело по факту происшествия, заявив, что самолет совершил «жесткую посадку» в поле в Раменском районе.

В нем говорится, что следственная группа организует необходимые действия с целью установления «всех обстоятельств и причин» аварии.

Летный экипаж сообщил российским СМИ, что проблема началась сразу после взлета, когда птица попала в левый двигатель, в результате чего он полностью отказал; вскоре последовал другой удар птицы в правый двигатель, который впоследствии обеспечил недостаточную тягу, чтобы оставаться в воздухе. Капитан взял на себя управление и посадил самолет в чистом поле.

Согласно официальной информации о рейсе

Жуковского, рейс U6178 вылетел в Симферополь в 06:05. Метеорологические данные из Жуковского показывают, что погодные условия были хорошими.

Этот самолет ранее получил повреждения в результате инцидента в Казани в 2013 году, когда он ударил антенну во время ухода на второй круг.

Связанные

Уральские авиалинии A321 совершили аварийную посадку на кукурузном поле в России

Airbus A321 Уральских авиалиний совершил аварийную посадку на кукурузном поле вскоре после взлета из аэропорта Жуковский под Москвой, когда летел в Симферополь в четверг. Хотя все 233 человека на борту остались живы, официальные лица сообщили о более чем 70 травмах.

Рейс U6178 «Уральских авиалиний» в Симферополь, самый ранний рейс в расписании вылета аэропорта Жуковский, влетел в стаю чаек во время набора высоты примерно в километре от конца взлетно-посадочной полосы. Бригада перекрыла подачу топлива к обоим двигателям и совершила посадку на кукурузном поле в пяти километрах от забора аэропорта в районе села Рыбаки в долине Москвы-реки.

Власти извлекли из обломков бортовые самописцы для анализа.На взлете самолет весил 82 тонны и перевозил 16 тонн топлива. После того, как следователи завершат свою работу на месте аварии где-то на следующей неделе, экипажи опустошат баки самолета, затем отсоединят двигатели и крылья и поместят фюзеляж на плавучую подушкообразную платформу с краном для транспортировки на территорию аэропорта.

Экипаж, состоящий из 41-летнего капитана Дамира Юсупова, второго пилота Георгия Мурзина и шести членов экипажа, получил похвалу от премьер-министра России Дмитрия Медведева за «быстрые и решительные действия», спасшие жизни пассажиров.Медведев пообещал, что если продолжающееся расследование аварийной посадки докажет, что пилоты проявили себя хорошо, они будут награждены высокими государственными наградами. «В любом случае вся эта история заканчивается хэппи-эндом: столкнувшись с довольно сложной ситуацией, экипаж все-таки посадил самолет», — сказал он.

Глава Росавиации добавил, что решение капитана совершить вынужденную посадку «было правильным» и «единственно правильным выбором в данных обстоятельствах.

«Я разговаривал с пилотами», — сказал он. «Их действия были правильными. Они действовали умело и отважно и поэтому заслуживают нашей похвалы ».

Должностные лица объяснили присутствие птиц в окрестностях аэропорта наличием нескольких близлежащих свалок, где собираются чайки. Российские государственные органы начали расследование этого вопроса. Росавиация уже пообещала ввести более строгие меры по снижению столкновения с птицами на свалках возле аэропортов.Летно-испытательный и научно-исследовательский институт им. Громова (местное сокращение LII), который разделяет взлетно-посадочную полосу с аэропортом Жуковский, разработал на объекте систему, отпугивающую птиц. ЛИИ настаивает, что система была в рабочем состоянии и активирована.

Уральские авиалинии в 2018 году перевезли 9 миллионов пассажиров, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Его флот состоит из 46 узкофюзеляжных самолетов Airbus, в том числе 24 А320, 16 А321, 5 А319 и один А320neo. 8 августа Уральские авиалинии приняли neo — первый в России самолет с двигателем CFM Leap.

Уральские авиалинии Airbus A321 теряет мощность в обоих двигателях после столкновения с птицей и аварийной посадки на соседнем кукурузном поле

15 августа самолет Airbus A321 (VQ-BOZ) Уральских авиалиний выполнял рейс U6178 между московским аэропортом Жуковский и международным аэропортом Симферополь, Украина. Во время взлета самолет пострадал от столкновения птиц с обоими двигателями, в результате чего пилоты приземлились на кукурузном поле сразу за взлетно-посадочной полосой.

Самолет перевез 226 пассажиров и 7 членов экипажа, для эвакуации использовались аварийные трапы.Источники сообщают, что поступило от 10 до 15 пассажиров или членов экипажа с легкими травмами.

Авиакомпания подтвердила происшествие, заявив, что большая стая птиц попала в двигатели самолета и самолет совершил аварийную посадку.

Члены экипажа рейса «Уральские авиалинии», следовавшего из Москвы в Симферополь, совершившего аварийную посадку в Подмосковье вскоре после взлета из международного аэропорта Жуковский, приостановлены до завершения расследования, сообщил ТАСС в четверг официальный представитель авиаперевозчика.« Члены экипажа отстранены до окончания расследования. Это нормальная практика », — сказал пресс-секретарь.

На видеозаписях пассажиров, которые снимали во время взлета, отчетливо видно, что чайки врезались в Airbus и что самолету не хватало мощности для набора высоты.

Уральские авиалинии A321 (VQ-BOZ) совершили аварийную посадку за пределами аэропорта на кукурузном поле после того, как оба двигателя проглотили птиц вскоре после взлета в аэропорту Москва-Жуковский (UUBW), Россия.На рейсе № U6178 в Симферополь есть травмы среди 234 человек. https://t.co/BQY7NVXDYQ pic.twitter.com/kAPZgYmC2g

— JACDEC (@JacdecNew) 15 августа 2019 г.

И еще видео взлета Airbus A321 Уральских авиалиний. Левая сторона. Хорошо видны чайки pic.twitter.com/jEXPOLuDN8

— Василий Кузнецов (@RuAviaPhotog) 15 августа 2019 г.

На видео с пассажира запечатлен момент, когда самолет A321 «Уральских авиалиний» совершает аварийную посадку на кукурузном поле из-за столкновения птиц с обоими двигателями при взлете из аэропорта Жуковский (Видео: bazabazon).https://t.co/DcW24EYmXl pic.twitter.com/fEpufQbTuu

— Последние авиационные новости (@breakingavnews) 15 августа 2019 г.

‼ ️ Atterrissage forcé du vol #UralAirlines # U6178

Комнатный номер с двумя реактерами, # A321 и û ». twitter.com/Xgx7Wz8gvA

— Aero Gazette (@AeroGazette) 15 августа 2019 г.

15.08, рейс № U6178 «Уральских авиалиний» Airbus A321 (VQ-BOZ), выполнявший рейс Москва — Симферополь, при взлете пострадал от столкновения с птицами. Самолет приземлился в поле недалеко от аэропорта. Сообщается о 226 пассажирах + 7 членов экипажа, 15 легких травмах. @AviationSafety @ Aviation24_be @breakingavnews pic.twitter.com/wDPB2gbA7w

— Aeronews (@AeronewsRO) 15 августа 2019 г.

Рейс U6178 «Уральских авиалиний» из Москвы в Симферополь совершил вынужденную посадку на кукурузном поле (!) Вскоре после вылета из аэропорта Жуковский.Все 233 человека на борту живы.
Источник 112 ТГ канал. pic.twitter.com/3jI4l7dZJi

— Василий Кузнецов (@RuAviaPhotog) 15 августа 2019 г.

Ural Havayolları’na ait VQ-BOZ tescilli A321’in mısır tarlasından görüntüleri
Пилот Дамир Юнусов kahraman ilan edildi.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *