Airbus a321 отзывы: Airbus A321 — отзывы про самолет

Содержание

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Отзывы | Уральские авиалинии | Пассажирские самолеты



На страницу авиакомпании Добавить отзыв

Категории:

Отзыв

Претензия

Благодарность

По оценкам —Выберите—сначала хорошиесначала нейтральныесначала плохие

Модель самолета —Выберите—Airbus A319Airbus A320Airbus A321

На странице 10 отзывов20 отзывов30 отзывов50 отзывов

По полезности

Оценка

1

Пассажир

Пассажир

08. 07.2023

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Прошу привлечь к дисциплинарной и административной ответственности сотрудниц АК Уральские авиалинии в г. Калининград : Филина Юлия Владимировна и Рыжинская Татьяна Юрьевна. Вымогательницы и шантажистки, за неподобающее общение с пассажирами, унижение, хамство и недопустимое поведение. 2 июля я летела с сыном из аэропорта Храброво Калининград в СПб. На досмотре перед полетом женщина с рацией попросила положить чемодан в рамку. Небольшая ремарка- за неделю до этого летели с этим же чемоданом рейсом СПб-Калининград вашеми же, с позволения сказать, авиалиниями. Чемодан был полупустой, по вашим размерам, я вытащила часть вещей , но он все равно не проходил в рамку на 1 см. При этом все время смотрительница с рацией на посадке орала чтобы я поторапливалась или платила 3800 или оставляла чемодан. Это что за отношение такое к людям ? Она орала что закрывает выход на посадку, быстро платите деньги или останетесь , я закрываю выход и тд.

Вы вообще в своем уме ? Это где такое видано ? Это беспредел, психологическое давление , манипуляция, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО !!Ваша авиакомпания занимается вымогательством! Интернет кишит мерзкими отзывами о ваших рамках досмотра. Прикрепляю посадочные и чек. Прошу вернуть мне незаконно, шантажом снятые деньги, вымогательством и запугиванием вытащенные буквально у меня из кармана- за 1 см клади. Жалобы в Росавиацию и Прокуратуру пишу следом. На вас печати ставить негде. Свернуть

Прошу привлечь к дисциплинарной и административной ответственности сотрудниц АК Уральские авиалинии в г. Калининград : Филина Юлия Владимировна и Рыжинская Татьяна Юрьевна. Вымогательницы и шантажистки, за неподобающее общение с пассажирами, унижение, хамство и недопустимое поведение. 2 июля я летела с сыном из аэропорта Храброво Калининград в СПб. На досмотре перед полетом женщина с рацией попросила положить чемодан в рамку. Небольшая ремарка- за неделю до этого летели с этим же чемоданом рейсом СПб-Калининград вашеми же, с позволения сказать, авиалиниями. Чемодан… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1.5

Елена

Пассажир

05.07.2023

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Летела Уральскими авиалиниями по маршруту петропавловск камчатский -Владивосток, 05.07.2023, время полёта 3ч. 20мин, что превышает 3х часовой полёт + регистрация и нахождение в аэропорту ожидание 2 часа, итого время нахождения в дороге 5 часов 20 мин. За время полёта на борту самолёта, было предложенно 100 грамм воды, соки и горячее питание со слов стюардессы не предусмотренно, так как время полёта 3 часа(3 часа 20 минут), информации в билетах о том, что необходимо приобретать горячее питание вне тарифа на билеты, отсутствует. Тем не менее тариф на билеты аэрофлота и уральских авиалиний одинаков, но аэрофлот предоставляет в полёте соки и горячее питание, так как время полёта превышает 3 часа. Это показывает отношение к своим пассажирам, за 5 часов 20 мин нахождение в дороге человек успевает проголодаться и запахи индивидуальной подачи питания вызывает недоумение и раздражительность. ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ ИСПЫТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОЛОДА. НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. Тем не менее на борту в открытом доступе продается спиртное, употребление которого не запрещают, хотя по закону это не допустимо.Свернуть

Летела Уральскими авиалиниями по маршруту петропавловск камчатский -Владивосток, 05.07.2023, время полёта 3ч.

20мин, что превышает 3х часовой полёт + регистрация и нахождение в аэропорту ожидание 2 часа, итого время нахождения в дороге 5 часов 20 мин. За время полёта на борту самолёта, было предложенно 100 грамм воды, соки и горячее питание со слов стюардессы не предусмотренно, так как время полёта 3 часа(3 часа 20 минут), информации в билетах о том, что необходимо приобретать горячее питание вне тарифа на билеты, отсутствует. Тем не менее тариф на билеты аэрофлота и… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1

Екатерина

Пассажир

10. 06.2023

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Стремление обмануть пассажиров во всем!!! И самое неприятное — это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог — сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники! У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно!

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками.

Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1.25

Раупов Умар

Пассажир

10.03.2023

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Задержки во всех рейсах и всегда! Обслуживание вообще на низком уровне, попросил воды, мне отказали и сказали дадут только вместе с питанием. Сиденье на самолёте было хуже чем на сельских маршрутках. Сервис абсолютный ноль! Начиная с девушек на стойке регистрации заканчивая бортпроводницами и представителями в аэропорту

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

3.25

Валентина

Пассажир

12.07.2022

Вылет по расписанию1

Питание на борту5

Сервис на борту4

начнём с того что наш рейс тоже задержали вначале на 40 минут потом еще на 40 минут…. посадили рядом с туалетом , рядом сидел мужчина с полным рюкзаком пива, члены экипажа нечего с этим не поделали!салон ОЧЕНЬ грязный : жвачка на сидении , ручки кресла грязные , на полу крошки, иллюминатор весь вспотевший(нечего не было видно) сам член экипажа мне понравился 🙂 но есть тоже минус.когда раздавали еду на весь самолет , стюард стоял пол часа по середине самолета и не куда не двигался , дошёл он до мне спустя час. Пилоты очень мне понравились, когда мы проезжали горы он нам по радио рассказывал что это за горы :> Но был ещё один ОГРОМНЫЙ МИНУС это то что когда мы приземлились нас не выпускали около 30 минут Свернуть

начнём с того что наш рейс тоже задержали вначале на 40 минут потом еще на 40 минут…. посадили рядом с туалетом , рядом сидел мужчина с полным рюкзаком пива, члены экипажа нечего с этим не поделали!салон ОЧЕНЬ грязный : жвачка на сидении , ручки кресла грязные , на полу крошки, иллюминатор весь вспотевший(нечего не было видно) сам член экипажа мне понравился 🙂 но есть тоже минус.когда раздавали еду на весь самолет , стюард стоял пол часа по середине самолета и не куда не двигался , дошёл он до мне спустя час. Пилоты очень мне понравились, когда мы проезжали горы он нам… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1

Ксения

Пассажир

16.08.2021

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Рейс задержали на 6 часов, из-за чего мы не успели на следующий рейс (тоже компании Уральские авиалинии), потеряли оплаченную бронь в гостинице, вынуждены были оставаться на ночевку в Москве и приобретать новые билеты за свой счёт. Представители компании в аэропортах никак не смогли нам помочь, а в Домодедово ещё и откровенно хамили и угрожали. Компанию хуже сложно представить, полное равнодушие, максимальное количество проблем для пассажиров, покупая билет играешь в лотерею — то ли улетишь, то от просто пожертвовал денег авиакомпании.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

2.25

Артем

Пассажир

30.06.2021

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту2

Обычно летаю Аэрофлотом, тут был удобный рейс Уральских, черт дёрнул. Вылетал из аэропорта базирования АК, Кольцово. У Уральских при мне задержали четыре рейса, остальные перевозчики вылетали по расписанию. Мой рейс задержали на 4ч20м, горячее питание не организовали. На борту чай/вода, не кормят, несмотря на закон и правила АК про задержку рейсов.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

3

Юрий

Пассажир

28.06.2021

Вылет по расписанию1

Питание на борту3

Сервис на борту4

Вылет задержали на почти 3 часа. Пригласили на посадку ждали ещё минут 40. К экипажу претензий нет долетели быстро. Сегодня лечу обратно 28.06.2021. U6 516 вылет в 12.45 …. Ага щас вылет ещё задержан. Организация в аэропорта Геленджик никакая. Сидим ждём сейчас 14.59. . На воду раскошелились. Как подачку кинули. Извинений ноль. Теперь точно с ними налетался.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1.87

Владимир

Пассажир

27.06.2021

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Впечатления одни негативные. Рейс задержали с 20.40 до 01.45 следующего дня. В аэропорту ни разу не объявювили о задержке рейса. Естественно ни разу не изменились за задержку. Прошло более 2 часов задержки рейса даже воды не предложили. Другие авиакомпании летели практически без опозданий или с опозданием до 1-1.5 часа.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Оценка

1

Тамара

Пассажир

18.08.2020

Вылет по расписанию1

Питание на борту1

Сервис на борту1

Купила билет маме на начало сентября. Через несколько дней после покупки маме пришло уведомление об отмене рейса. Почему отменили, что планирует предпринимать компания по отношению к людям купившим билеты — никакой этой информации нет. В тексте только «отменен рейсU6-67 Санкт-Петербург — Омск на 01.09.2020.Инфо:8-800-77-00-262.» Пытаюсь дозвониться в поддержку: либо просят подождать 10 минут (и прождав 30 минут ты перестаешь это делать), либо ты сначала прослушиваешь информацию о компании, потом автоответчик говорит, что линия занята и сбрасывает. Написала сообщение в поддержку почти месяц назад — до сих ни ответа, ни превета. Предполагаю возврат мне сделают ваучером когда он мне уже нафиг не нужен будет. Разве может идти речь о клиентоориентированности, если они даже доверия не вызывают? Очень не рекомендую пользоваться услугами компании «Уральские авиалинии». Не рискуйте, небольшая экономия не стоит тех нервов, которые они вам потрепят. До этого несколько раз летала ими же — не было других вариантов. Почти всегда рейс задерживали, за все разы встретилась только одна дружелюбная стаюрдесса, в сотальные разы разве что не хамили открыто, в один из раз в салоне как будто давно убирались, с едой тоже беда.Свернуть

Купила билет маме на начало сентября. Через несколько дней после покупки маме пришло уведомление об отмене рейса. Почему отменили, что планирует предпринимать компания по отношению к людям купившим билеты — никакой этой информации нет. В тексте только «отменен рейсU6-67 Санкт-Петербург — Омск на 01.09.2020.Инфо:8-800-77-00-262.» Пытаюсь дозвониться в поддержку: либо просят подождать 10 минут (и прождав 30 минут ты перестаешь это делать), либо ты сначала прослушиваешь информацию о компании, потом автоответчик говорит, что линия занята и сбрасывает. Написала сообщение в… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

12345678910111213141516171819202122232425262728


comments powered by HyperComments

Отзыв: Большое переднее сиденье A321 Spirit Airlines (FLL-AUS)

Недавно я провел выходные в Остине и решил лететь Spirit Airlines на выезд. Хотя Spirit Airlines известна отсутствием излишеств, я очень люблю эту авиакомпанию, особенно если вы правильно подходите к своему путешествию.

В этом посте я хотел рассказать о продукте Airbus A321 компании Spirit Airlines, включая большое переднее сиденье, которое я забронировал. Spirit Airlines предлагает приятные впечатления во всех отношениях: большое переднее сиденье, высокоскоростной Wi-Fi и очень дружелюбный экипаж.

В этом посте:

Как я забронировал билет Spirit Airlines

Spirit Airlines — сверхбюджетный перевозчик, а это означает, что авиакомпания взимает дополнительную плату практически за все. Мой билет стоил 87,14 доллара, включая налоги и сборы (возможно, он был бы дешевле, если бы я забронировал билет в аэропорту), и я забронировал следующий рейс:

12/08 NK517 Форт-Лодердейл в Остин вылет в 13:15, прибытие в 15:21

Кроме того, я заплатил 120 долларов за назначение большого переднего сиденья. Хотя надбавка за бронирование большого переднего места со временем значительно выросла, я думаю, что это все еще справедливая цена, особенно если учесть, что я провел на своем месте более 3,5 часов.

Кроме того, Spirit обычно взимает плату за ручную кладь и регистрируемый багаж. Тем не менее, у меня есть золотой статус Spirit Airlines (программа Free Spirit предлагает испытание на соответствие статусу), поэтому я бесплатно получаю полноразмерную ручную кладь и даже зарегистрированный багаж. Поэтому я не остался в кармане на дополнительные сборы.

Регистрация и посадка авиакомпании Spirit Airlines

Мой рейс в 13:15 из Форт-Лодердейла в Остин должен был прибыть в 12:30, поэтому я добрался до аэропорта немного раньше 12:00. Я зарегистрировался онлайн и нашел приложение Spirit на удивление отличным. Spirit Airlines отправляется из Терминала 4 в FLL, который, вероятно, является лучшим терминалом в аэропорту.

Терминал аэропорта Форт-Лодердейл

Мой рейс вылетал от выхода G4, расположенного ближе к концу терминала. Посадка началась вовремя, первыми были приглашены пассажиры Зоны 1 (включая тех, кто доплатил за ручную кладь).

Выход на посадку авиакомпании Spirit Airlines Устройство для раскроя сумок Spirit Airlines

Салон и сиденья A321 компании Spirit Airlines

Мой рейс выполнялся на самолете Airbus A321 с регистрационным кодом N664NK, самолете почти семилетней давности. Стоит отметить, что в самолете, на котором я находился, был самый старый салон Spirit — в 2019 году авиакомпания начала установку новых кресел., и планирует снова представить полностью новые интерьеры в начале 2023 года. По всем направлениям новые сиденья, похоже, представляют собой улучшение по сравнению со старым продуктом.

Самолеты Spirit Airbus A321 вмещают 228 посадочных мест. Сюда входят восемь больших передних сидений, а затем 220 стандартных мест.

Салон Airbus A321 авиакомпании Spirit Airlines

Сначала поговорим об основной части салона. Стандартные места эконом-класса имеют конфигурацию 3-3, как и следовало ожидать от узкофюзеляжного самолета. Расстояние между сиденьями в Spirit Airlines начинается всего с 28 дюймов, что на первый взгляд кажется невероятно узким.

Салон Airbus A321 авиакомпании Spirit Airlines

Хотя у меня не было возможности посидеть на этих сиденьях, смею ли я сказать, что пространство для ног выглядело не так уж плохо? Это особенно актуально, если учесть, что сиденья не откидываются, поэтому никто больше не будет посягать на ваше пространство.

Места Spirit Airlines Airbus A321 Салон Airbus A321 Spirit Airlines

Интересно, что стандартные места не имеют полноразмерных столиков с подносами, а имеют гораздо меньшие столики, чем обычно. Это не должно быть проблемой с точки зрения еды и напитков, учитывая ограниченный выбор. При этом он не идеален, если вы хотите работать на ноутбуке или смотреть развлечения с личного устройства.

Места Spirit Airlines Airbus A321

Большие передние сиденья находятся в передней части салона — всего восемь таких мест в конфигурации 2-2.

Spirit Airlines Airbus A321 Салон с большим передним сиденьемSpirit Airlines Airbus A321 Салон с большим передним сиденьем

Большие передние сиденья очень похожи на места первого класса, которые вы найдете в других авиакомпаниях США. Сиденья имеют шаг 36 дюймов и кажутся довольно просторными.

Spirit Airlines Airbus A321 кабина с большим передним сиденьемSpirit Airlines Airbus A321 кабина с большим передним сиденьем

Я выбрал себе место 1А, место у окна в первом ряду (это было единственное свободное место, когда я бронировал).

Большое переднее сиденье Airbus A321 Spirit Airlines

Сиденья имеют подголовники, что делает их более удобными для отдыха. Я хотел бы отметить, что сиденья не так хорошо обиты, как в первом классе внутренних рейсов, поскольку сиденья довольно тонкие.

Spirit Airlines Airbus A321 Подголовник большого переднего сиденья

В отличие от остальной части салона, в больших передних сиденьях есть полноразмерные столики-подносы, которые, безусловно, пригодятся, особенно если вы хотите работать на своем ноутбуке.

Spirit Airlines Airbus A321 Большой поднос для передних сидений

В дополнение к подносу была центральная консоль, на которой можно было разместить напитки или личные вещи.

Центральная консоль больших передних сидений Spirit Airlines Airbus A321

Как и в основном салоне, большие передние сиденья Spirit не откидываются (или, как любит говорить Spirit, они предварительно откидываются).

Большое переднее сиденье Airbus A321 Spirit Airlines без наклона спинки

На потолочной консоли имелись индивидуальные воздушные сопла, а также лампы для чтения.

Потолочная консоль Airbus A321 Spirit Airlines

Обратите внимание, что на самолетах Spirit Airlines нет розеток, в том числе на больших передних сиденьях.

Так как это был старый салон, багажные полки наверху были не такими большими, как на многих новых самолетах Airbus. Это должно измениться со временем, хотя, честно говоря, это не проблема так или иначе для Spirit, поскольку не так уж много людей имеют ручную кладь.

Верхние багажные полки для Airbus A321 авиакомпании Spirit Airlines

В целом, я считаю, что переднее сиденье Spirit Big Front Seat — это удобный способ полета. Стандартные сиденья эконом-класса также выглядят не так плохо, как можно было бы предположить, учитывая шаг 28 дюймов.

Вылет Spirit Airlines из Форт-Лодердейла

Процесс посадки прошел эффективно, хотя и занял довольно много времени, как и следовало ожидать от полного рейса с более чем 220 пассажирами. Экипаж был мил во время посадки, приветствовал каждого пассажира с широкой улыбкой и даже приглашал детей посетить кабину.

Давние читатели OMAAT знают, что я большой поклонник хорошей музыки во время посадки в самолет, и у Spirit Airlines есть очень приятная, успокаивающая композиция, которая играет во время посадки. В 13:10 дверь главной каюты была закрыта, после чего капитан приветствовал нас на борту, сообщив нам о времени полета 2 часа 33 минуты и крейсерской высоте 36 000 футов.

После этого одна из стюардесс восторженно приветствовала вас на борту, назвав себя «самой хозяйкой». Ржу не могу. Мне нравится, как она продолжила это заявление: «Хотя безопасность — наш приоритет, сервис — наша страсть». Какое классное отношение. Несколько мгновений спустя была проведена ручная демонстрация безопасности.

Мы отошли от ворот вскоре после 13:10.

Отталкивание от ворот аэропорта Форт-Лодердейл

Затем мы взяли такси в 13:15 и довольно быстро доехали до взлетно-посадочной полосы 10R. Там нам пришлось задержаться на несколько минут, когда взлетел Spirit A321, летевший в Хьюстон, и когда приземлился другой самолет.

Руление в аэропорту Форт-Лодердейл

К 13:25 мы получили разрешение на взлет. Как обычно, перед резким поворотом открывались великолепные виды на восток, над Атлантикой.

Взлет из аэропорта Форт-ЛодердейлВид после взлета от выхода на посадку Аэропорт Форт-ЛодердейлВид после взлета от выхода на посадку Аэропорт Форт-ЛодердейлВид после взлета от выхода на посадку Аэропорт Форт-ЛодердейлВид после взлета из выхода на посадку в аэропорту Форт-Лодердейл

Высокоскоростной Wi-Fi Spirit Airlines

Spirit Airlines проделала фантастическую работу по внедрению Wi-Fi на большей части своего флота, так как и A320, и A321 теперь оснащены Wi-Fi FlytLIVE от Thales. Об этом была даже наклейка у двери посадки, а также брошюра в спинке моего кресла.

Самолет Spirit Airlines Наклейка Wi-Fi Брошюра Spirit Airlines Wi-Fi

Подключиться к системе Wi-Fi Spirit было легко.

Портал Wi-Fi Spirit AirlinesПортал Wi-Fi Spirit Airlines

Цены на Wi-Fi Spirit Airlines являются разумными и варьируются от 3,9 долларов США.9–11,99 долларов США за рейс для просмотра и от 6,99–14,99 долларов США для потоковой передачи. На этом рейсе пропуск для просмотра был доступен за 6,99 долларов, а пропуск для потоковой передачи — за 9,99 долларов.

Цены Wi-Fi авиакомпании Spirit Airlines

Интересно, что несмотря на то, что Spirit взимает плату за Wi-Fi, вам все равно нужно посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете получить доступ к Wi-Fi. Меньшего от Spirit я и не ожидал. 😉

Объявление Wi-Fi авиакомпании Spirit Airlines

С другой стороны, скорость Wi-Fi была отличной. Он работал стабильно на протяжении всего полета, на высоких скоростях (в отличие от моего обратного полета на Юго-Запад, где он был непригоден).

Выбор еды и напитков Spirit Airlines

Spirit Airlines взимает дополнительную плату за всю еду и напитки (кроме чашек со льдом, которые, я полагаю, могли бы быть самодельным подходом к наслаждению бесплатной водой). Вы можете найти полное меню ниже.

Меню еды и напитков Spirit Airlines Меню еды и напитков Spirit Airlines Меню еды и напитков Spirit Airlines Меню еды и напитков Spirit Airlines

Как видите, вы можете либо выбирать вещи по отдельности, либо приобретать наборы. Также обратите внимание, что участники программы Spirit Airlines Gold получают бесплатные безалкогольные напитки и закуски. Вы можете выбрать любой предмет с логотипом Free Spirit («S») рядом с ним.

В качестве бесплатного выбора я заказал диетическую колу и несколько кренделей. Я также решил заказать поднос с сыром, просто чтобы взять один для команды и рассказать о самом первоклассном обеденном опыте Spirit. 😉

Еда и напитки Spirit Airlines

Поднос с сыром включал острый чеддер, копченую гауду, американский сыр, крекеры, сушеные яблоки и клюкву. Забавно, но Spirit, похоже, продает ту же сырную тарелку, что и на Frontier.

Сырная тарелка Spirit Airlines

Я был удивлен тем, что, когда я упомянул бортпроводнику, что являюсь Золотым участником (с целью получения компенсации за еду и напитки), он сказал: «Спасибо за ваш бизнес, я не думаю, что когда-либо делал что-то подобное раньше» (имеется в виду ввод предмета вознаграждения в планшет для элитных участников). Думаю, у Spirit не так много элитных членов, хех.

Туалеты A321 авиакомпании Spirit Airlines

Spirit имеет только три туалета на своих A321, что не очень много. Один находился в передней части кабины, а два — в задней. Несмотря на ограниченное количество туалетов, не было постоянных очередей в передний туалет. Я думаю, если еда и напитки доступны только для покупки, людям не нужно так часто пользоваться ванной.

Положительным моментом было то, что ванная была достаточно чистой, и люди, похоже, соблюдали этикет в туалете довольно хорошо (в отличие от моего рейса Frontier некоторое время назад).

Туалет A321 компании Spirit Airlines

Обслуживание компании Spirit Airlines

Пять бортпроводников компании Spirit Airlines на этом рейсе были исключительно профессиональны. В целом я обнаружил, что у Spirit отличные сотрудники, и этот рейс не стал исключением. Я написал об этом более подробно в отдельном посте, но они были профессиональными, веселыми, интересными и отличными представителями авиакомпании. Если бы только средний экипаж старой авиакомпании был так же хорош, как эти пять…

Прибытие Spirit Airlines в Остин

Немногим более чем через два часа после отъезда из Форт-Лодердейла мы начали спуск к Остину. Примерно через пять минут после этого загорелся знак непристегнутых ремней. Это был в основном плавный спуск, хотя мы наткнулись на несколько ухабов ближе к концу захода на посадку, когда проезжали сквозь густые облака.

Вид на аэропорт Остина Вид на аэропорт Остина Вид на пути на аэродроме Остина Вид на пути на пути к аэропорту Остина Вид на пути на пути к аэропорту Остина Вид на пути на пути к аэропорту Остина

Мы приземлились в Остине в 14:55. Оттуда у нас было примерно пять минут такси до выхода на посадку, а затем еще пять минут понадобилось, чтобы дверь открылась, так что мы все еще были там намного раньше графика.

Руление в аэропорту Остина

Итог

У меня был фантастический полет Spirit Airlines, и я без колебаний снова поеду этой авиакомпанией. Сверхбюджетные перевозчики создают ценную конкуренцию на рынке, и Spirit — моя любимая из этих авиакомпаний. Мне нравится, что у Spirit есть высокоскоростной Wi-Fi, большое переднее сиденье и отличная программа для часто летающих пассажиров. Кроме того, на этом рейсе у меня была потрясающая команда, которая всегда делает полет лучше — приятно находиться среди людей, которым нравится их работа.

Несмотря на то, что я, житель Майами, по-прежнему предпочитаю летать из Майами самолетами American, я с удовольствием снова полечу на Spirit, когда расписание или маршрут будут оптимальными.

Если вы летали на большом переднем сиденье Spirit, каковы были ваши впечатления?

Delta A321 эконом-класса по-прежнему фантастически адекватный способ полета – SANspotter

Мне знакомо это чувство. После долгого и напряженного поиска рейсов эконом-класса Delta A321 оказался лучшим вариантом. Но у вас есть опасения.

К счастью для вас, я только что летел эконом-классом на Delta A321 в 5-й раз с 2016 года. Я рад сообщить, что это все еще прекрасный выбор с отличными развлечениями в полете, очень чистыми салонами и высококачественными бесплатными закусками.

Но уж точно никого не удивишь. Будьте готовы мгновенно потерять всеобщее внимание, когда расскажете им, на чем вы прилетели.

DL809
Сан-Диего, Калифорния (SAN) – Атланта, Джорджия (ATL)
Понедельник, 26 декабря 2022 г.
Самолет: A321
Регистрация: N383DZ
Продолжительность: 3 часа 50 минут
Место: 22B (эконом)

Delta A321, вид сбоку, иллюстрация NorebboStock.com. Наш маршрут из Сан-Диего в Атланту сегодня позывным DL809.

Мой полный обзор эконом-класса Delta Air Lines A321 из Сан-Диего в Атланту

Не то чтобы я изо всех сил старался летать эконом-классом Delta A321. Просто так получилось, что этот рейс лучше всего подходил к моему расписанию, и, учитывая обстоятельства, было бы безответственно выбирать что-то другое.

Это была поездка к моей семье во Флориду на каникулы. Быть там вовремя было важнее, чем пытаться добраться туда на уникальном (и забавном) типе самолета.

Для парня, который обычно путешествует по миру только с маленьким рюкзаком, я чувствовал себя здесь немного не в своей тарелке. Ужас! Ну хорошо. Насколько подлинным был бы обзор эконом-класса Delta A321, если бы у меня не было двух больших сумок с избыточным весом для проверки?

Регистрация

Регистрация эконом-класса Delta в международном аэропорту Сан-Диего довольно проста. Сначала подойдите к киоскам, чтобы получить посадочный талон и багажные бирки.

После этого отнесите свой багаж (с прикрепленными к нему бирками) в очередь на сдачу багажа. Если очереди не длинные, это будет быстро и легко. Если нет, то пусть Бог помилует вашу душу.

Если бы сейчас был 1935 год, то красиво одетые агенты по продаже билетов спотыкались бы, чтобы помочь нам с регистрацией. Здесь, в 2022 году, бездушный киоск (с капризным софтом) ничуть не хуже. Он печатает! Это печать! (У меня были сомнения) Предполагая, что киоск был готов сотрудничать, последний шаг в этом процессе — оставить ваши сумки в зоне сдачи багажа. Очень просто.

Тусовка внутри Терминала 2 Запад

Этим утром у меня не было доступа в Delta Sky Club здесь, в Сан-Диего, поэтому вместо этого я направился прямо в Starbucks. Очередь двигалась со скоростью ледника, но это не имело значения.

Архитектура Западного терминала 2 здесь, в SAN, великолепна. Это идеальное отвлечение от медленно движущихся очередей за кофе.

Первое, что необходимо сделать при вылете эконом-класса Delta A321 из Сан-Франциско, — это заказать напитки и закуски из Starbucks. Похоже, сегодня много людей летают эконом-классом Delta A321, не так ли? Еще один вариант — оценить красивую архитектуру здесь, в Западном терминале 2. Но поверьте мне, Starbucks важнее. Это самолет, который доставит нас в ATL этим утром, и я еще не видел, чтобы мои сумки загружались в самолет. Ненавижу это признавать… но не могу сказать, что меня беспокоила возможность освободиться от бремени перевозки этих маленьких монстров через всю страну сегодня. Сегодня утром будет выход 37. Моя память всегда была мусором, но я действительно считаю, что это первый раз, когда я пишу обзор, выходящий за эти ворота. Прохладный!

Процесс посадки на рейс номер 809 в Атланту

Сегодня утром наш рейс вылетал через выход 37. Это относительно небольшие ворота, и нам пришлось немного подождать, чтобы попасть на борт, хотя (благодаря моему статусу Delta SkyMiles Silver) мы были в основной группе 1. Я не преувеличиваю, когда говорю, что больше половины самолета уже было на борту к тому времени, когда они позвонили в нашу зону.

«Основной 1» мой ***. Если быть честной, группа посадки на Main 1 будет называться примерно так: «Ты будешь последним, лол». Мне пришло в голову, что мои подписи в этом обзоре до сих пор звучали ужасно сварливо. Не говори никому, но… мне на самом деле весело. Ты просто знаешь, что все здесь, на этом реактивном мостике, так же, как и я, ставят под сомнение схему именования «Главного 1». Видишь эти окна сзади? Вот куда я направляюсь сегодня! Хотя это займет некоторое время. Пожалуйста, наберитесь терпения. Выглядит забавно, не так ли? Простите нас. Проходит мейн 1 плебс!

Мои первые впечатления от мест эконом-класса Delta A321

Несколько раз летая эконом-классом на Delta A321, я уже знал, чего ожидать, прежде чем сесть. Это довольно простое сиденье с приличной набивкой, но, по крайней мере, есть большие видеоэкраны (с не менее отличной системой видео-развлечений).

Вот оно. Места эконом-класса Delta A321 во всей их виниловой отделке. Я не только проверил два больших (и тяжелых) чемодана, но и сижу сегодня на среднем сиденье. Что со мной происходит? Моя единственная надежда на данный момент состоит в том, что человек, назначенный на место у окна, не появится. Либо так, либо они решат не ехать сегодня, как только поймут, с кем им придется сидеть рядом. Если вас пугает нехватка места для ног (а так и должно быть), я бы порекомендовал вместо этого прочитать мой обзор первого класса Delta A321. Кстати, я думаю, что это точно такой же ковер, который вы видели в моем обзоре бизнес-класса KLM 737-800. Забавный факт: это одна и та же пара джинсов и туфель! Одним из преимуществ среднего сиденья является то, что у вас будет 3 отдельных видеоэкрана для просмотра. Следите за новостями, чтобы узнать о дополнительных преимуществах… они скоро появятся! По крайней мере, это не жесткие узкие сиденья, которые вы найдете на бюджетных перевозчиках, верно? Как пассажир среднего сиденья у меня также есть доступ к обеим электрическим розеткам (которые также имеют USB-порты). Может быть, это не так уж и плохо? Вы также будете рады узнать, что здесь, на A321, довольно много места для багажного отделения. Что это? Я не заметил эту открытку, сидящую на моем сиденье, когда сел, но, вытащив ее из своего ***, я понял, что это именная приветственная открытка от экипажа! Это довольно мило, учитывая, что я всего лишь скромный Серебряный медальон. Серебряный медальон или нет, сегодня мне предстоит долгий перелет в Атланту.

Отправление

Для такого AvGeek, как я, застрять на среднем сиденье мучительно. Еще хуже, если вы интроверт AvGeek, потому что вам очень неудобно смотреть через колени вашего соседа в окно во время процесса отправления.

Ну ладно. Я видел вид, вылетающий из SAN, буквально сотни раз, и готов поспорить, что на этот раз я, вероятно, мало что пропустил. Если только единорог не перебежал взлетно-посадочную полосу или что-то в этом роде. Нет никакого способа сказать, произошло это или нет.

Мы уже на месте? Сначала я был разочарован отсутствием фотографий отправления для этого обзора, но потом я понял, что по крайней мере 90% из вас все равно прокручивают эту часть. Все хорошо.

Развлекательная система в полете

Хорошие новости: бортовая развлекательная система точно такая же, как и в классах Comfort + и первом классе A321. Delta Studio великолепна, и всегда приятно видеть, что она обновляется свежим новым контентом от одной сборки к другой.

Я просматривал Delta Studio так много раз, что на этот раз у меня возникло искушение выбрать вариант на японском языке (просто для развлечения). Хотя я почти не разбирался в английском, поэтому остановился на этом. В любом случае, как видите, в Delta Studio есть много отличных фильмов и сериалов (которые постоянно обновляются). Должен ли я смущаться, что раньше не замечал эту функцию поиска? Это сэкономит много времени, когда дело доходит до попыток найти что-нибудь для просмотра или прослушивания! Кстати, «видео SANspotter» нигде не было найдено (слава Богу).

Также стоит отметить, что Delta по-прежнему предлагает дополнительные наушники эконом-класса. Помните, когда за эти вещи брали деньги?

Бесплатные наушники — с дружеским напоминанием о том, что текстовые сообщения по-прежнему бесплатны в Delta. (На случай, если вам интересно, куда подключать наушники).

Еда

Как и следовало ожидать, единственная бесплатная еда, которую вы получите в эконом-классе Delta A321, — это напитки и легкие закуски. По крайней мере бесплатно, да? Они также предлагают более существенные закуски (например, фруктовые и сырные тарелки и коробки для закусок) за дополнительную плату. Я пошел с фруктами и сырной тарелкой за 11 долларов. Но конечно я сделал.

«Я возьму тарелку с фруктами и сыром за 11 долларов, Алекс». Обычно я не боюсь жаловаться на завышенные цены на еду в обмен на еду в экономическом классе, но я бы сказал, что 11 долларов были справедливой ценой за это. Почему бы и нет? Глубокие размышления о том, что Delta (из всех авиакомпаний) так сильно нуждалась в чашках, что им пришлось идти и просить у American Airlines некоторые из своих. Кто сказал, что это не было тарелкой с фруктами и сыром от American Airlines? Как ни крути — было вкусно.

Следует отметить, что благодаря моей платиновой карте American Express блюдо с фруктами и сыром было в доме. Что ж, это одна из привилегий, за которые я плачу годовой взнос, но мне приятно автоматически получать возмещение за такие легкомысленные расходы, как эта.

Насколько (не)удобны сиденья?

Вот в чем дело. Если я могу выдержать 4,5 часа в кресле посередине из Сан-Диего в Атланту, вы прекрасно справитесь с местом у прохода или у окна на рейсе из Атланты в Орландо (или аналогичного места). Сиденья в порядке. Это точно такие же сиденья, которые вы видели в моем обзоре Delta A321 Comfort +, и с тех пор ничего не изменилось. Они делают свою работу.

Подумать только, всего месяц назад я жил на широкую ногу в бизнес-классе KLM 777-200. Судя по легкой ухмылке на моем лице, я, вероятно, думал о том восхитительном гамбургере перед посадкой, который они подали. Между прочим, наклон сидений довольно приличный. Насколько я могу судить, здесь, в А321, нет мест эконом-класса, которые лучше, чем другие (сиденья в аварийном ряду имеют больше места для ног, но наклон сидений ограничен). А так как все места выглядят одинаково — удачи вам найти свое на обратном пути из туалета. Впереди еще час и 25 минут, и я еще не совсем ненавижу это место. Я не хочу называть это удобным, но «терпимо» определенно работает. Еще одно преимущество посадки на среднем сиденье: у вас есть полный контроль над всеми тремя вентиляционными отверстиями! Недостатком, конечно, является то, что вам нужно ждать, пока ваш сосед не пойдет в туалет, чтобы сделать фотографии крыльев для обзора. Но так как моя память хлам, я совершенно забыл, что это было. Ну что ж.

Прибытие в Атланту

В очередной раз застрять на среднем сиденье без вида на внешний мир было мучительно. Тем не менее, по крайней мере, это казалось относительно быстрым спуском и приземлением в ATL. Даже такси до ворот было относительно коротким.

Атланта где-то там внизу. По крайней мере, я на это надеюсь. Мы прибыли к воротам! И судя по всему, женщина в 21С только что сунула палец в электрическую розетку. Так каков вердикт? Что ж, если вы можете терпеть эконом-класс Delta 737-800, вы прекрасно справитесь и в эконом-классе A321. Это точно такой же опыт. Однако по сравнению с JetBlue, я бы сказал, что у Delta есть кое-какая работа. У меня много работы, которую нужно сделать самому (например, попытаться сделать мои обзоры авиакомпаний менее глупыми), поэтому я не виню Delta за то, что она немного отстала. Мы все несовершенны в той или иной степени.

Плюсы и минусы эконом-класса Delta A321

Преимущество полетов эконом-классом Delta Air Lines в том, что опыт почти одинаковый для всего парка самолетов. Я имею в виду, если вы читали мой обзор Delta A220-300 эконом, вы уже знаете, какие плюсы и минусы:

Плюсы

  • Консистенция! ИМХО, группы обслуживания клиентов Delta Air Lines являются (и были) просто гениальными. Экономичность у A321 такая же, как и у любого другого самолета в парке.
  • Они не будут платить вам ни копейки за все подряд. Такие вещи, как наушники, напитки и закуски, по-прежнему очень дополняют друг друга.
  • Каким бы неудобным ни было кресло на дальних рейсах, развлекательная система в полете настолько хороша, что отвлечет вас от того факта, что вы больше не чувствуете свою задницу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *