Airasia на русском: airasia | For Everyone | Flights, Hotels, Activities & More
Авиакомпания Thai AirAsia X XJ
- Главная
- Thai AirAsia X
При копировании любой информации активная ссылка на источник обязательна.
Календарь цен на авиабилеты
Воспользовавшись нашим календарем цен, вы сможете найти билеты на самолет авиакомпании Thai AirAsia X, и других авикомпаний.
Куда можено полететь авиакомпанией Thai AirAsia X
Авиакомпания Thai AirAsia X выполняет рейсы в 2 аэропорта в следующих странах: Китай, Таиланд.Китай
10 городов
13 достопримечательностей
— Отели, — Достопримечательности
Китай, что почитать про страну:
Путешествие в Гонконг вместе с Викторией Кот
Для меня путешествия – это возможность расширить свой кругозор, увидеть людей с другой культурой, возможно, что-то даже перенять. Страны, в которых эта культура намного отличается от нашей, особо интересны. До поездки в Гонконг из Азиатского региона я была год назад только в Таиланде, не все королевство, конечно, объездила, а только пару провинций и городов, но именно тогда, в той поездке, я поняла, что Азия… читать далее…Топ-5 бюджетных хостелов и гостевых домов в Гонконге стоимостью до 50 долларов
Гонконг — потрясающий город с великолепной архитектурой, зелеными парками, оригинальными достопримечательностями, высоченными небоскребами и не менее высокими ценами, в том числе и на жилье. Тем не менее мы перебрали десятки вариантов и подобрали для вас пять лучших бюджетных вариантов стоимостью до 50 долларов. Выбирая отель обращайте внимание на… читать далее…Больше статей в нашем блоге →
Таиланд
5 городов
5 достопримечательностей
— Отели, — Достопримечательности
Таиланд, что почитать про страну:
Пять лучших обзорных экскурсий по Тайланду: Бангкок, Аютайя, Патайя и даже Камбоджа
Тайланд очень яркий и разнообразный, а значит растеряться от обилия красок и впечатлений здесь более, чем просто.AirAsia запустила службу доставки посылок в Малайзии
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ИнвестицииТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
adv.rbc.ru
Фото: AirAsia
Малайзийская авиакомпания AirAsia запустила службу доставки посылок совместно с логистическим подразделением Teleport, поскольку компания продолжает придерживаться своей стратегии «суперприложения», предлагая широкий спектр услуг. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Служба доставки посылок носит название AirAsia Express, а Teleport выступает в качестве партнера по доставке. Согласно источнику, авиакомпания находится в процессе привлечения денежных средств, в ходе которого намерена привлечь до $100 млн к концу года, чтобы оценить компанию в более чем $300 млн.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Наталья Колотович
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+55,4% $2,16 Купить Nikola NKLA
+26,28% $108,22 Купить Coinbase Global COIN
+18,35% ₽21,8 Купить «Россети Северный Кавказ» MRKK
+16,86% ₽2 260 Купить Варьеганнефтегаз VJGZ
+14,25% $20,2 Купить Riot Platforms RIOT
-7,27% $1,53 Купить Esperion ESPR
-6,76% $5,38 Купить Allogene ALLO
-6,66% $7,57 Купить Luminar LAZR
-5,56% ₽1 955 Купить ГК «ТНС энерго» TNSE
-4,85% $19,21 Купить Victoria’s Secret VSCO
+0,77% $1,120 Купить EUR/USD
+0,27% ₽12,583 Купить CNY
+0,21% ₽99,889 Купить EUR
+0,13% ₽90,625 Купить USD
+0,04% ₽100,970 Купить EUR/RUB
0% ₽82,000 Купить UZS/RUB
+2,27% $991 Platinum +1,81% $24,7 Silver +0,5% $80,6 BRENT +0,27% $1 959,1 GOLD
+0,95% 824,81 Индекс SPB100 +0,36% 1 008,56 RTSI 0% 867,22 IFX-Cbonds -0,39% 2 885,63 IMOEX
+0,27% ₽12,583 CNY
+0,21% ₽99,889 EUR
+0,13% ₽90,625 USD
Каталог
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
пассажиров Air India, застрявших в России, приземлились в Сан-Франциско
Рейс AI173 перевозил 216 пассажиров и 16 членов экипажа. В среду Air India выполнит альтернативный рейс из Магадана в Сан-Франциско.
Фрэнсис Маскареньяс/ReutersСи-Эн-Эн —
Рейс Air India, отправленный в отдаленный российский город Магадан, чтобы забрать застрявших пассажиров, благополучно приземлился в Сан-Франциско, сообщила авиакомпания в четверг.
«Всем нашим пассажирам оказывается максимальная помощь на земле с оформлением формальностей и оказывается другая необходимая поддержка», — написала Air India в Twitter.
Ранее на этой неделе рейс AI173 Air India из Нью-Дели в Сан-Франциско был изменен из-за технической проблемы с одним из двигателей самолета. Он приземлился в российском аэропорту Магадан, на Дальнем Востоке страны, на борту которого находились 216 пассажиров и 16 членов экипажа.
В заявлении Air India, опубликованном в среду, говорится, что «паромный рейс» вылетел из Мумбаи, чтобы доставить пассажиров в Сан-Франциско при условии «необходимого разрешения».
В отдаленном Магадане нет сотрудников Air India. Вместо этого авиакомпания заявила, что пассажирам была оказана поддержка посредством «круглосуточной связи» с Генеральным консульством Индии во Владивостоке, городе примерно в 5000 км к югу от Магадана, а также с Министерством иностранных дел Индии. , местные операторы наземного обслуживания и российские власти.
Россия запретила многим западным странам работать в своем воздушном пространстве, хотя некоторые перевозчики, такие как Air India, продолжают летать над Россией.
Ранее на этой неделе Соединенные Штаты заявили, что следят за ситуацией. «Нам известно о рейсе, направлявшемся в США, который должен был совершить аварийную посадку в России, и мы продолжаем внимательно следить за этой ситуацией», — заявил заместитель официального представителя Госдепартамента Ведант Патель.
Хотя Патель не смог подтвердить, сколько граждан США было на борту, он сказал, что «конечно вероятно, что на борту есть американские граждане».
Патель также сказал, что при необходимости США могут предпринять шаги «по оценке манифестов и пассажиров, которые могут направляться в Соединенные Штаты».
Война России с Украиной изменила карту неба, но не для китайских авиакомпаний
Патель не сказал, нужно ли США освобождать какие-либо запасные части для самолета от санкций в отношении России.
Отклонение произошло на фоне дебатов об использовании воздушного пространства России некоторыми перевозчиками.
В понедельник генеральный директор Air India выступил в защиту использования российского воздушного пространства, заявив на саммите авиакомпаний, что «мы работаем в соответствии с тем, что нам предоставила Индия».
Он добавил: «Не все страны согласны. И соответственно будут разные результаты. Я думаю, что за последние несколько лет мы стали свидетелями последствий того, что авиация не может соединять людей, экономики и культуры и поддерживать все остальные направления, которые мы создаем».
Между тем, генеральный директор United Airlines Скотт Кирби в понедельник предсказал возможные опасности, связанные с вынужденной посадкой самолета в России с американскими гражданами на борту, во время разговора с журналистами, сообщает Reuters.
Как огромная ставка Finnair на более быстрые рейсы в Азию внезапно рухнула
Расположенная недалеко от крыши Европы, Финляндия десятилетиями использовала свое местоположение, чтобы стать популярными воротами для азиатских путешественников. Его флагманская авиакомпания Finnair предлагала рейсы из Токио, Сеула и Шанхая в Хельсинки, которые, пересекая Россию, были на несколько часов короче, чем рейсы в любую другую европейскую столицу. Руководители аэропортов инвестировали почти 1 миллиард долларов в новый терминал с упрощенными пересадками. Были вывески на японском, корейском и китайском языках, а также диспенсеры с горячей водой для пакетов с лапшой быстрого приготовления, которые так любят китайские туристы.
24 февраля Россия ввела войска через границу Украины, и в одночасье тщательно сконструированный игровой стол был перевернут.
Россия закрыла свое воздушное пространство для большинства европейских перевозчиков в ответ на запрет полетов российских самолетов. То, что когда-то было девятичасовым полетом в Хельсинки, когда маршрут проходил через территорию России протяженностью 3000 миль, теперь займет 13 часов и на 40 процентов больше топлива, потому что ему нужно будет облетать границы.
Конкурентное преимущество Finnair как самого быстрого рейса из Азии и центра путешествий в Европу исчезло в мгновение ока.
Внезапный распад бизнес-модели Finnair является частью широкомасштабных экономических потрясений, которые война в Украине вызывает для бизнеса по всему миру.
Компании, которые инвестировали или активно торговали с Россией, были немедленно затронуты, и более 1000 прекратили свою деятельность из России, согласно базе данных, составленной Йельской школой менеджмента.
Высокие цены на энергоносители охватили более широкий диапазон. Театр Эркеля Венгерского оперного театра временно закроется, потому что он не может оплатить счет за электроэнергию. Hakle, один из крупнейших производителей туалетной бумаги в Германии, объявил о неплатежеспособности из-за резкого роста цен на энергию, в то время как керамические, стекольные, химические, минеральные и другие заводы по всей Европе были вынуждены сократить или закрыться.
Индустрия закусочных продуктов, неспособная получить достаточное количество подсолнечного масла из Украины, была вынуждена бороться за заменители, такие как пальмовое масло, вынуждая производителей пересматривать цепочки поставок, производство и маркировку, поскольку они больше не могли похвастаться тем, что их продукция « неаллергенный» и «не содержит ГМО».
Из-за закрытия воздушного пространства Japan Airlines и ANA отменили рейсы в Европу. А в этом месяце Virgin Atlantic заявила, что прекращает все рейсы в Гонконг и из Гонконга из-за запрета России. Однако для Finnair последствия были экстремальными.
«Стратегия для Азии разрабатывалась 20 лет, — сказал Топи Маннер, исполнительный директор Finnair, из штаб-квартиры компании, расположенной рядом с терминалом Хельсинки в Вантаа. Услуги были адаптированы для удовлетворения вкусов азиатских клиентов. Половина его бортовых фильмов дублирована или снабжена субтитрами на японском, корейском и китайском языках. Среди предлагаемых блюд — хрустящая курица в китайском чесночном и устричном соусе, а также жареная свинина по-корейски в остром соусе с бок-чой и рисом на пару. Наземный персонал авиакомпании в Хельсинки свободно говорит на местных языках.
Image Рыночная площадь в центре Хельсинки.До пандемии коронавируса половину доходов авиакомпании приносили путешественники из Азии. Пассажиры, которые использовали Хельсинки в качестве хаба для пересадок в другие пункты назначения, принесли 60 процентов дохода.
Но поскольку войне не видно конца, по словам г-на Мэннера, руководство авиакомпании быстро пришло к выводу, что «российское воздушное пространство будет оставаться закрытым для европейских перевозчиков в течение длительного времени, и нам необходимо адаптироваться к этой реальности».
Этим летом Finnair выполнила 76 рейсов между Хельсинки и Азией по сравнению со 198 рейсами летом 2019 года. В целом авиакомпания использует свои возможности на 68 процентов. Операционные убытки в первом полугодии этого года составили 217 миллионов евро.
— Нам действительно нужно перегруппироваться, — сказал мистер Мэннер.
В некоторых отношениях Finnair проводит перегруппировку с тех пор, как в начале 2020 года разразилась пандемия, и фактически остановила кругосветное путешествие. Политика Китая «нулевого Covid», которая в этом году продолжала блокировать Шанхай и другие крупные города, резко сократила трафик с востока на запад, препятствуя восстановлению Finnair по сравнению с авиакомпаниями, которые имеют большие внутренние рынки или работают в других регионах. Finnair, половина которой принадлежит правительству, боролась за выживание, увольняя сотрудников, сокращая расходы и привлекая 3 миллиарда евро в виде нового финансирования.
«Мы проложили путь через пандемию», — сказал мистер Мэннер, но он всегда предназначался для «возврата к азиатской стратегии».
Больше нет. В прошлом месяце компания официально объявила о переменах.
«Мы начали поворачивать нашу сеть в сторону Запада», — сказал г-н Мэннер, расширяя свое партнерство с American Airlines, British Airways и другими перевозчиками. Весной было запущено четыре новых еженедельных рейса из Далласа в Форт-Уэрт и три из Сиэтла. Также были открыты новые маршруты из Хельсинки в Стокгольм, Копенгаген, Мумбаи, Индия, и Доху, Катар. Поскольку цены на реактивное топливо стремительно растут, авиакомпания также сдает в аренду самолеты и экипажи другим авиакомпаниям и планирует сократить размер своего флота и персонала, а также сократить расходы.
Finnair, которая потеряла 1,3 миллиарда евро за последние три года, заявила, что надеется вернуться к прибыльности в 2024 году. Tyrväinen, авиационный аналитик SEB, финансовой группы Северных стран.
Для нового терминала в Хельсинки, который открылся в июне, также потребовалось изменение стратегии.
Центральный Хельсинки.По оценкам, к 2030 году ожидается 30 миллионов пассажиров по сравнению с почти 22 миллионами, которые обслуживали существующие терминалы в 2019 году.. Эти прогнозы теперь неактуальны, и официальные лица аэропорта говорят, что ситуация слишком неопределенная, чтобы вносить какие-либо значимые обновления в эту цифру. Ожидается, что в следующем году через него пройдет 15 миллионов путешественников.
Возможно, что более важно, проект, начатый почти десять лет назад, был разработан для улучшения обслуживания транзитных пассажиров из Азии, большинство из которых никогда не покинет аэропорт.
Мультимедийная рекламная кампания, которую Finavia, государственная компания, управляющая терминалами авиакомпаний страны, развернула в 2017 году для аэропорта Хельсинки (кодовые буквы HEL) — в первую очередь нацелена на клиентов из Китая. Отсылая к фильму 2004 года «Терминал», кампания «Жизнь в HEL» показала Райана Джу, популярного китайского актера и влиятельного лица в социальных сетях, который в течение месяца жил в терминале.
Теперь в Хельсинки есть большой новый терминал, предназначенный для неевропейских транзитных перевозок, но очень мало путешественников.
Недавним днем в будний день длинные извилистые улочки, созданные для того, чтобы справляться с толпой на паспортном контроле, были пустынны. В просторном аукио, или площади для собраний, где пассажиры могли сидеть и смотреть видеоинсталляцию, изображающую финские пейзажи, находилась одинокая женщина с рюкзаком. Магазин муми-троллей, который продает товары, связанные с финскими мультипликационными персонажами, особенно популярен среди японских посетителей, не имел покупателей. Муми-кафе дальше по главному коридору было по большей части пустынно.
«Утро обычно медленное», — говорит Лиссели Дель Карпио, работающая в магазине Муми-троллей, добавляя, что дела часто начинаются ближе к вечеру. «В целом все было в порядке».
Европейский терминал был оживлен, но большинство магазинов и кафе, растянувшихся вдоль длинного зала этого терминала, были пусты. Несколько других помещений были сданы в аренду или закрыты ставнями.
Сами Кискинен, вице-президент по развитию аэропортов в Finavia, сказал, что кредиты в сотни миллионов евро, использованные для строительства аэропорта, в конечном итоге будут погашены, но «график погашения должен быть пересмотрен». По его словам, переговоры идут.
Тем не менее, несмотря на вероятность того, что война на Украине затянется, а российское воздушное пространство останется закрытым для европейского движения, г-н Кийскинен настроен оптимистично.
— Мы по-прежнему верим в нашу стратегию, — сказал он. По его словам, основные инфраструктурные проекты, такие как аэропорты, рассчитаны на 50 лет. «Путин не будет там вечно».
Патриция Коэн, корреспондент по глобальной экономике, живет в Лондоне. С момента прихода в The Times в 1997 году она также писала о театре, книгах и идеях. Она является автором книги «В расцвете сил: увлекательная история и многообещающее будущее средневековья».