Аир асиа: Air Asia — последние новости сегодня

Содержание

Air Asia — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Air Asia» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.

Air Asia — крупнейший в мире авиаперевозчик лоукост-формата с головной базой в столице страны Куала-Лумпуре, специализирующийся на бюджетных перевозках по территории более чем 20 государств. Авиапредприятие имеет около десятка дочерних компаний, обслуживающих национальные рынки Индии, Японии, Таиланда, Филиппин, Индонезии и близлежащих государств.

Флот авиапредприятия сформировал исключительно из лайнеров фирмы «Эйрбас» в количестве 80 единиц. Условия подписанных контрактов предусматривают поставку 401 воздушного судно европейского производителя в ближайшие годы.

Основные моменты истории

1993, 20 декабря — официальное основание.
1996, 16 ноября — первый полет (рейс Сеул — Чеджу).
2001 — основание первой «дочки» AirAsia Berhad.
2003 — начало использования аэропорта Сенай в расположенном неподалеку от Сингапура малайзийском султанате Джохор в качестве вспомогательной воздушной гавани;

запуск рейса в Бангкок; основание дочерней компании Thai AirAsia.
2004, июнь — начало полетов в Макао; 08 декабря — учреждение индонезийской «дочки» AirAsia Indonesia.
2005 — освоение филиппинского (Манила) и «большого китайского» (Сямынь) рынков; начало полетов во Вьетнам и Камбоджу.
2006 — налаживание авиасообщения с Брунеем и Мьянмой; запуск сервиса городских авиаперевозок в Малайзии под брендом FlyAsianXpress;
основание Asia Aviation Public Co. Ltd — компании, занимающейся развитием бизнеса Thai AirAsia и инвестициями в означенную «дочку».
2007 — основание очередной «дочки» AirAsia X Berhad для полетов в КНР, Австралию, Тайвань, Новую Зеландию, Корею, Японию, Шри-Ланку и Непал.
2008, 28 сентября — заявление руководства авиапредприятия о готовности включить в маршрутную сеть 106 новых направлений (в дополнение к существовавшим на тот момент 60-и).
2010, декабрь — основание Philippines AirAsia.
2011 — подписание позднее отвергнутого властями Малайзии соглашения о создании отраслевого альянса с Malaysia Airlines;
основание AirAsia Japan (совместно с All Nippon Airways).
2013 — рост прибыли на 168% в годовом исчислении.
2014 — основание Thai AirAsia X для полетов из главного аэропорта Бангкок «Донмуанг»; учреждение Indonesia AirAsia X для полетов из расположенного на о.Бали аэропорта «Нгурах-Рай» (г. Денпасар).

Флот

Самолетный парк Air Asia укомплектован воздушными судами одного-единственного производителя — европейского концерна «Эйрбас». К началу второй половины июля-2016 флот авиапредприятия насчитывал 80 лайнеров в 186-местной компоновке. Поставки еще 401 воздушного судна (включая сотню 236-местных A321neo) запланированы на ближайшие годы.

Направления

Маршрутная сеть Air Asia (без учета рейсов дочерних компаний) к июлю-2016 включала в себя 68 направлений на территории Малайзии и 24 близлежащих стран.

Классы обслуживания

Air Asia, как и остальные представители лоукост-сегмента, практикует одноклассовый режим перевозок. Желающим откушать на борту предлагается заказать желаемые блюда/напитки (за исключением алкогольных) через фирменный сервис buy on board под названием Snack Attack.

Поощрительная программа

Название фирменной бонусной программы авиапредприятия — BIG Loyalty. Ее условия позволяют обменивать накопленные мили на дополнительные услуги, размещение в принадлежащих перевозчику отелях и бесплатные билеты.

Дополнительные услуги

  1. Размещение в принадлежащих авиапредприятию гостиницах.
  2. Помощь в аренде автомобиля.
  3. Продажа товаров на борту.

Прочие сведения

  • Базовый аэропорт: воздушная гавань г. Куала-Лумпур.
  • Города расположения вспомогательных аэропортов: Кота-Кинабалу, Пинанг, Кучинг, Сенай, Лангкави.
  • Коды ИКАО/ИАТА: AXM/AK.
  • Размер флота действующих + заказанных бортов): 80 + 401 (июль-2016).
  • Число обслуживаемых направлений: 68 (лето-2016).
  • Поощрительная программа: BIG.
  • Телефон в Малайзии: 1600 85 8888.
  • Официальный сайт: airasia.com.

Авиакомпания Air Asia — отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов

Ящук Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Карпова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лункин Даниил +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Плиний Старший: первая всемирная энциклопедия природы.

Флора северных стран

В продолжении историко-географического очерка действительного члена РГО, профессора Валерия Путенихина рассматриваются некоторые ботанические сведения, содержащиеся в «Естественной истории» Плиния Старшего. В частности, обсуждается, какие представители флоры скрываются в образе таких лекарственных растений Севера, характеризуемых Плинием, как скифский корень, акорон и сатирион.

Перейдем теперь к некоторым ботаническим данным Плиния Старшего применительно к северным странам Евразии. Любопытно сообщение о просе (извл. 21), конкретнее – просе обыкновенном (Panicum miliaceum L.). Злак этот, известный только в окультуренном виде, широко разводился в древности, в частности, сарматами, которые приготовляли из просяного зерна самые разные блюда ( извл. 21). Говоря вслед за Феофрастом о хвойных деревьях (

извл. 20), Плиний характеризует их как весьма приспособленные к холодному климату Севера. Одновременно он указывает на подмерзание некоторых древесных растений в северных регионах под воздействием сильных и длительных морозов, а также в результате ранних осенних заморозков, когда может страдать урожай плодов.

Передавая сведения Феофраста о «скифском корне» (под которым имеется в виду солодка), Плиний акцентирует внимание (извл. 22) на применении его для заживления ран (Феофраст говорил о лечении нарывов). Известно, что экстракты из травы солодки действительно обладают антибактериальной активностью. Согласно Плинию, солодковый корень уже в древности поставлялся (вероятно, с территории Волго-Донья, Урало-Каспия и Казахстана, где сосредоточены основные запасы растения) в различные страны мира.

В растении «акорон» (извл. 23), указываемом Плинием для приречных и болотистых местообитаний Кавказа и Поволжья (ведь ближайшие к Кавказу места, «богатые влагой», располагаются на Волге), велик соблазн увидеть широко известное лекарственное и пряно-ароматическое растение – аир обыкновенный (болотный) из семейства ароидных. Однако, ряд существенных моментов все же заставляет нас отказаться от привлекательной версии «акорона-аира». Родиной аира, как установлено, является Юго-Восточная Азия (Индий и Китай), современное же его распространение в Восточной Азии, а также в Восточной и Западной Европе связано с миграцией тюркско-монгольских племен из глубин Азии на запад и северо-запад в VI-XIII веках н.

э. Было известно, что аир предпочитает расти вблизи водоемов с чистой водой; более того, считалось, что растения аира сами очищают воду. Поэтому переселенцы брали с собой корни аира и разбрасывали кусочки в болотах, озерах и реках по пути следования, чтобы сделать воду пригодной для питья. Аир легко размножается вегетативным путем – кусочки корневищ приживались и, таким образом, способствовали расселению вида.

Итак, во времена Плиния, то есть в начале новой эры, аира обыкновенного не было ни в Европе, ни на Кавказе, ни в Поволжье. О каком же растении тогда идет речь? В литературе в качестве второго кандидата рассматривается ирис желтый, или болотный из семейства ирисовых. Нам представляется, что именно это прибрежно-водное растение, распространенное на территории от Западной Сибири и Казахстана до Восточной Европы и Кавказа, фигурирует у Плиния под именем «акорона». Ирис желтый (болотный) имеет еще одно название – ложноаировый (Iris pseudacorus L.). Как видно, латинский видовой эпитет – также прямое производное от «акорос» (акорон). И связано это с определенным морфологическим сходством листьев и корней рассматриваемых видов.

Каковы дополнительные аргументы в пользу акорона-ириса? Обратимся еще раз к выдержке из Плиния (

извл. 23). Корни у акорона черные: это в большей степени соответствует ирису желтому (землисто-бурые корневища), нежели аиру обыкновенному (корневища желто-бурые). На вкус корневища ириса терпкие, со слабым приятным запахом (отчего различные виды ириса называют фиалковым корнем), а для аира характерен сильный пряный запах и весьма горький вкус – и здесь описание больше соответствует свойствам ириса. Основное медицинское применение аира – желудочно-кишечное возбуждающее аппетит и желчегонное. Медицинские показания акорона, согласно Плинию, довольно широкие – горячительное (противовоспалительное), «облегчающее» (вероятно, улучающее состояние больного при различных заболеваниях), глазное и противоядное средство. Показания к лечебному применению дикорастущих ирисов (они являются официнальными, например, в Германии и на Украине) следующие: противовоспалительное, тонизирующее, отхаркивающее, рвотное, кожное, противоартритное, мочегонное, желудочное (вяжущее), стимулирующее деятельность поджелудочной железы, снимающее боли и улучшающее самочувствие при мигренях и невралгиях, усиливающее приток крови к слизистым оболочкам носа и глаз. Как видно, ирис действительно может использоваться согласно «прописи» Плиния для акорона. Что касается его антитоксического (противоядного) действия, то, возможно, здесь ирису-акорону приписаны свойства еще одного вида с морфологически сходной корневой системой – белокрыльника болотного из семейства ароидных. Настой корневища белокрыльника (одно из народных названий – змей-трава) издавна используется как противоядие при укусах ядовитых змей (лечебный эффект подтвержден, кстати, научными исследованиями).

Далее мы находим у Плиния информацию о некоем «сатирионе», пользующемся славой «любовного растения»: в северных странах оно применялось, в частности, в ветеринарии для побуждения лошадей к спариванию (извл. 24). Сатирионом (от Сатира – козлоного демона плодородия) древние греки называли самые разные растения-афродизиаки, использовавшиеся для стимуляции чувственности. Известно, что наибольший «удельный вес» среди возбуждающих трав играют представители семейства орхидных, в частности, различные дикорастущие виды рода ятрышник. Именно слизистые вещества из клубнекорней ятрышника, так называемый салеп, во многих случаях являются в народной медицине основным компонентом «приворотных зелий» и прочих любовных напитков. В научной медицине ряда стран Востока ятрышники используются научной медициной в качестве стимулирующего потенцию и противозачаточного средства. И именно про ятрышники говорят, что они могут вызывать половое чувство, даже если клубни просто взять в руки (извл. 24).

Но самым интересным представляется то, что один из видов ятрышника – ятрышник мужской (Orchis mascula L.) – до сих пор носит в народе название «мужского сатира». Ареал ятрышника мужского, многолетнего травянистого растения, занимает южную часть Восточной Европы и достигает Башкирского Предуралья. Отметим, что многие виды ятрышника в настоящее время являются редкими и исчезающими растениями, занесенными в Красные книги многих регионов России.

 

Извлечения

«Естественная история»

Извл. 20 (XVI: 138; XVII: 233). «В этом районе [в Северном Причерноморье] не растут деревья холодного климата: сосна, ель, пихта [которые растут гораздо севернее]» (Подосинов, Скржинская, 2011, с. 211, пер. А.В. Подосинова, М.В. Скржинской). … / «Некоторые деревья в северных странах … страдают от холода и мороза, если они продолжаются в течение 40 дней после зимнего солнцестояния; но как там, так и в других странах большие заморозки губят деревья даже в несколько дней, если наступят немедленно после завязывания плодов» (Латышев, 1949, 2, с. 312, пер. В.В. Латышева).

Извл. 21 (XVIII: 100). «Сарматские племена также питаются по большей части этой кашей [из проса] и не сваренной даже мукой, прибавив к ней либо конское молоко, либо кровь из вен голени лошадей» (Подосинов, Скржинская, 2011, с. 211, пер. А.В. Подосинова, М.В. Скржинской).

Извл. 22 (XXV: 82; XXVI: 146; XXVII: 2).  «Открыли лекарственные травы и целые народы. Скифы первые открыли ту, которая называется “скифской” [солодка, или лакричный корень]; она … имеет очень сладкий вкус и чрезвычайно полезна против так называемых астм. Она очень рекомендуется и тем, что, держа ее во рту, люди не чувствуют жажды и голода. … / Скифы лечат раны “скифской травой”. / [Известно, что] “скифская трава”…, а кроме того и другие [растения] из других мест перевозятся туда и сюда по всему миру для блага человечества…» (Латышев, 1949, 2, с. 313-314, пер. В.В. Латышева).

Извл. 23 (XXV: 157, 158). «Акорон [ирис ложноаировый (желтый, болотный)] имеет листья [как у средиземноморских представителей] ириса, только уже и с более длинным черенком; корни черные и менее жилистые, а в остальном они схожи с ирисом – на вкус острые, не неприятные по запаху, легко производящие отрыжку. … [А] больше всего их в Колхиде близ реки Фасис [Риони] и повсюду в богатых влагой [местах в Поволжье]. В молодых сока больше, чем в старых… / Его применяют как горячительное и облегчающее [болезненные состояния средство]; он эффективен против катаракты и потемнения глаз; питье из его сока – против [укусов] змей» (Подосинов, Скржинская, 2011, с. 215, пер. А.В. Подосинова, М.В. Скржинской).

Извл. 24 (XXVI: 98). «Сатирион [здесь, вероятно, ятрышник, в частности, ятрышник мужской] возбуждает чувственность, даже если его корень подержать в руке, тем более, если его выпить с терпким вином; его дают … в Сарматии лошадям, неохотно идущим на случку из-за беспрерывной работы, каковой порок называется “проседам” [возможно, от древнеиндийского “пра-са-да” – спокойствие, отсутствие возбуждения]» (Подосинов, Скржинская, 2011, с. 215, пер. А.В. Подосинова, М.В. Скржинской).

Валерий Путенихин

AirAsia (Эйр Азия) | lowcoster.by

AirAsia (Эйр Азия) – бюджетная авиакомпания Малайзии. Самая крупная бюджетная компания в Азии. Совершает местные и международные перелёты по 400 направлениям в 25 странах мира. Путешественники по Юго-Восточной Азии активно летают по региону по стоимости, равной, порой, цене ужина в недорогом ресторане. Компания имеет слоган, который говорит сам за себя — Now Everyone Can Fly (Теперь каждый может летать)

Основной базовый аэропорт компании – терминал LCCT в Куала-Лумпуре.

Скидки, акции и распродажи AirAsia проводит регулярно, и если уж куда-то собрались, то имеет смысл подписаться на рассылку компании. Естественно, работает закон: чем дальше дата вылета, тем дешевле авиабилет.

Статьи об AirAsia:

Бюджетные поездки по Юго-Восточной Азии. Лоукостер AirAsia

Самый большой лоукост-аэропорт открылся в Малайзии (+фото)

 

Направления и цены на авиабилеты »

 

История компании

Компания начала свою деятельность в 1996 году, хотя зарегистрирована была в 1993. До 2001 года дела компании шли не слишком хорошо, — по сути компания погрязла в долгах. Ситуация изменилась, когда её купил Тони Фернандез, бывший руководитель Time Warner. Он-то и превратил компания в первую азиатскую бюджетную авиакомпанию и уже в 2002 году дела AirAsia пошли на лад. Развитие авиакомпании было настолько стремительным, что конкуренции с ней не выдержал национальный перевозчик Malaysia Airlines.

Самолёт авиакомпании AirAsia

Летим с AirAsia

Авиакомпания предоставляет своим пассажирам возможность покупать авиабилеты на рейсы в любой точке мира через англоязычный раздел на своем сайте.

Багаж

Багаж можно провозить до 30 кг, но в зависимости от массы, формируется стоимость, которая порой может превышать стоимость самого билета. Ручная кладь провозится бесплатно, — до 7 кг с габаритами 56х36х23 плюс сумка для ноутбука или небольшая сумка с личными вещами. Правда, пассажиры, часто летающие этой авиакомпанией, утверждают, что в салон проносят и более крупный багаж, так как тщательного контроля в терминалах нет. Тут, как говорится, на удачу. Так или иначе, если багаж есть, намного выгоднее оплатить его через интернет, так как в аэропорту эта услуга будет стоить дороже.

Бирка на ручной клади AirAsia

В ручной клади в любом случае не должно быть зажигалок, еды, колюще-режущих предметов. Все жидкости объемом не более 100 мл должны быть запакованы в прозрачный пакет.

 

Полеты самолетами AirAsia для белорусов

Во время путешествий по Азии, для белорусов существуют разные тонкости по поводу виз, наличия обратных билетов и прочих нюансов. Иногда, что написано в требованиях на сайте посольства страны, не зафиксировано в базе «Тиматик» и наоборот, в базе есть то, чего нет на сайте посольства. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие с AirAsia, проверьте требования авиакомпаний. Узнать, что такое «Тиматик» можно в нашей статье: «Почему могут не пустить на борт самолета».

 

Самолеты AirAsia

Компания является крупнейшим эксплуатантом Airbus. На данный момент парк состоит из 163 моделей Airbus 320-200 и Airbus A319-100. В самолетах всегда чисто и аккуратно.

Самолёт авиакомпании AirAsia

Посадка на самолёт авиакомпании AirAsia

Питание на борту

Питание на борту AirAsia платное, но недорогое. Кофе 2$, мясо с гарниром по 4$. Большинство блюд доступно при предварительном заказе во время покупки билетов и на 20% дешевле. Еду и напитки на борт проносить запрещено, также нельзя курить и распивать алкогольные напитки.

Меню AirAsia

Что нужно знать

• билет AirAsia cдать нельзя, в отдельном случае возможно вернуть аэропортовый сбор;
• у AirAsia существует программа лояльности, позволяющая накапливать мили;
• изменения даты и время вылета по самым низким тарифам – платные;
• при регистрации на рейс через интернет пассажир получает посадочный талон и экономит время на чекине;
• не обязательно при себе иметь распечатанный билет на стойке регистрации, но зачастую он нужен для того, чтобы войти в аэропорт;
• авиакомпания имеет право менять время вылета, поэтому при стыковке с другими рейсами стоит учитывать возможное опоздание;
• AirAsia- перевозчик pointtopoint (не поддерживает транзит). Если пассажир летит с авиакомпанией в визовую страну, которая является для него транзитным пунктом, он обязан предоставить авиакомпании документы, разрешающие пребывание в стране.

В салоне самолёта авиакомпании AirAsia

Расстояние между кресел в самолётах авиакомпании AirAsia

Полный перечень стран и городов, в которые можно попасть с помощью авиакомпании AirAsia

Австралия (Золотой Берег, Мельбурн, Перт, Дарвин)
Бангладеш (Дака)
Бруней (Бруней)
Великобритания (Лондон)
Вьетнам (Ханой, Хошимин)
Индия (Бангалор, Ченнаи, Гидерабад, Кочи, Калькутта, Мумбай, Нью-Дели, Тиручираппалли, Тривандрум)
Индонезия (Бали, Банда-Ачех, Бандунг, Джакарта, Макассар, Медан, Паданг, Пеканбару, Соло, Сурибайа, Йогьякарта, Баликпапан)
Иран (Тегеран)
Камбоджа (Пномпень, Сием Рип)
Китай (Гонконг, Чэнду, Гуанчжоу, Хайкоу, Шанхай, Шэньчжень, Тяньцзинь, Макао)
Лаос (Вьентьян)
Малайзия (Алор-Сетар, Бинтулу, Джохор-Бару, Кота-Бару, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур, Куала-Тренгану, Кучинг, Лабуан, Лангкави, Мири, Пинанг, Сандакан, Сибу, Тавау)
Мьянма (Янгон)
Новая Зеландия (Кристчерч)
Сингапур (Сингапур)
Тайвань (Тайпей)
Тайланд (Бангкок, Чиангмай, Чианграй, Хатъяй, Краби, Накхонситхаммарат, Наративат, Пхукет, Сураттхани, Убонратчатани, Удонтхани)
Филиппины (Манила)
Франция (Париж)
Шри-Ланка (Коломбо)
Южная Корея (Сеул)
Япония (Токио)

Самолёты AirAsia в аэропорту

Направления и цены на авиабилеты »

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Мой мир

уход в домашних условиях, пересадка и размножение, виды

Растение аир (Acorus) является частью семейства Аирные. По информации, взятой из разных источников, данный род включает в себя 2–6 видов. В природе это растение встречается на территории Средней Азии, Кавказа, Европейской части России и в Сибири. Оно предпочитает расти по берегам рек и иных водоемов, причем грунт ему необходим илистый.

Корневищное травянистое растение аир является многолетником. Его длинные насыщенно-зеленые листовые пластины мечевидной формы собраны в подобие веера. Ветвистое корневище является ползучим. Во время цветения появляется початок, не имеющий покрывала, он состоит из мелких зеленовато-желтых цветочков. Вызревание плодов у аира происходит крайне редко, поэтому для размножения используют корневища.

Корень этого многолетника обладает приятным запахом, поэтому его используют в парфюмерии. Помимо этого аир отличается и целебными свойствами, поэтому он нашел широкое применение и в медицине. Для выращивания в домашних условиях это растение применяют крайне редко, однако часть видов растет и развивается в комнатной культуре в пределах нормы. Наиболее часто аир применяют для создания композиций в террариумах.

Краткое описание выращивания

  1. Цветение. Наблюдается в июне и июле.
  2. Освещенность. Свет должен быть рассеянным, обеспечьте защиту от прямых лучей солнца.
  3. Температурный режим. В зимнее время — от 16 до 18 градусов, а в течение вегетационного периода — от 18 до 22 градусов.
  4. Полив. Увлажняют субстрат регулярно и обильно.
  5. Влажность воздуха. Повышенная. В поддон рекомендуется всыпать влажную гальку, а еще надо систематически увлажнять цветок из пульверизатора.
  6. Удобрение. Не подкармливают.
  7. Период покоя. С середины октября до конца февраля.
  8. Пересадка. Когда корневой системе станет тесно в емкости.
  9. Почвосмесь. Торф, песок, речной ил или дерновая почва (1:2:2).
  10. Размножение. Семенным способом и делением корневища.
  11. Вредители. Паутинный клещ.
  12. Заболевания. Аир болеет только при неправильном уходе, а точнее, из-за сухого воздуха или редкого полива.

Уход за аиром в домашних условиях

Освещенность

Домашний аир нуждается в большом количестве рассеянного солнечного света. Однако его надо оберегать от прямых солнечных лучей. Для него отлично подойдет подоконник западной либо восточной ориентации.

Температурный режим

В теплое время года оптимальная температура воздуха для растения — 18–22 градуса. В зимнее время куст переносят в более прохладную комнату (на 3–5 градусов ниже). Растение довольно холодоустойчиво и ему не вредит похолодание в ночное время, а также сквозняки.

Полив

В природных условиях такое травянистое растение встречается вблизи различных водоемов, а потому оно является влаголюбивым. Почвосмесь в горшке с аиром следует увлажнять часто и обильно, ни в коем случае не допускайте ее пересушки. Его также можно выращивать на гидропонике.

Влажность воздуха

Такой многолетник нуждается в повышенной влажности воздуха в любое время года. В связи с этим его следует систематически увлажнять из опрыскивателя. Также рекомендуется поставить горшок с кустом на глубокий поддон, наполненный влажным керамзитом либо галькой.

Выбор места

Аир злаковый, как правило, применяется при создании композиций в аквариумах.

Удобрение

Специалисты рекомендуют, исключить любые подкормки. Дело в том, что это активизирует рост водорослей, что крайне негативно отражается на развитии аира.

Пересадка аира

Пересадку проводят по мере необходимости. Для посадки используют низкую и широкую емкость. Для создания почвосмеси соедините дерновую почву, торф и песок (2:1:2). Дерновую почву можно заменить на речной ил.

Размножение аира делением

Аир отличается довольно быстрым ростом, поэтому его можно легко размножить делением куста. После того как корневище будет разделено, его следует покрыть почвосмесью, состав которой указан в разделе «Пересадка».

Возможные проблемы

С комнатным аиром могут возникнуть такие проблемы, как:

  1. Засыхание кончиков листовых пластин. Чрезмерно сухой воздух в комнате либо редкое увлажнение субстрата могут стать причиной того, что кончики листвы становятся коричневыми и засыхают.
  2. Почернение и отмирание листвы. Если в комнате слишком тепло, очень низкая влажность воздуха либо куст находится под палящими лучами солнца, кончики его листовых пластин сначала становятся черными, а затем отмирают.
  3. Вредители. Они появляются на растении нечасто. Наибольший вред ему наносят паутинные клещи.

Виды аира

Аир болотный, или обыкновенный (Acorus calamus)

В природных условиях такое растение можно повстречать на территории Евразии и Северной Америки. Вид является природным, он не культивируется.

Аир злаковый (Acorus gramineus)

В природе вид встречается на территории Восточной Азии. Максимальная высота кустика — 15 сантиметров. Есть множество сортов, например:

  1. V Обладает пестрой листвой, украшенной полосками.
  2. Листовые пластины украшены полосами желтого окраса.
  3. Главным украшением сорта являются белые полоски на листве.
  4. Самый низкорослый сорт — не выше 10 сантиметров.

Все сорта, кроме Pusicus, в высоту достигают около 0,4 метров.

Бронирование международных рейсов Air Asia

Заказ авиабилетов

Внутренние рейсы

Международные рейсы

О компании Air Asia

Air Asia — бюджетная авиакомпания из Малайзии, базирующаяся в Куала-Лумпуре. Благодаря обширной сети пунктов назначения с низкими тарифами, Air Asia является наиболее предпочтительной авиакомпанией для пассажиров, путешествующих через Азию. Первый рейс Air Asia совершил в 2001 году, и более 100 миллионов пассажиров путешествовали по Азии. Его видение — быть крупнейшей недорогой авиакомпанией в Азии, обслуживающей 3 миллиарда гостей, которые в настоящее время путешествуют с плохой связью и высокими тарифами. Air Asia (AK) также связана с Thai Air Asia (FD) и Indonesia Air Asia (QZ).
Air Asia является обладателем награды Skytrax как «Лучшая бюджетная авиакомпания» вот уже пять лет подряд.

Самые продаваемые маршруты Air Asia

Рейсы Air Asia из Бангалора (BLR) в Куала-Лумпур (KUL)
Рейсы Air Asia из Ченнаи (MAA) в Бангкок (DMK или BKK)
Рейсы Air Asia из Кочина (COK) в Перт (PER)
Рейсы Air Asia из Тиручираппалли (TRZ) в Сингапур (SIN)

Центры / пункты назначения Air Asia

Выполняя рейсы из хаба — Куала-Лумпур, Air Asia соединяется с большинством пунктов назначения в Австралии, Брунее, Камбодже, Китае, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Лаосе, Макао, Малайзии, Мальдивах, Мьянме, Непале, Филиппинах, Саудовской Аравии, Сингапуре. , Южная Корея, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Air Asia Services

Предоставление уникальных услуг, таких как Red Carpet, заставляет Air Asia стоять в другой очереди. Услуги на рейсах включают питание, которое необходимо заранее покупать на борту, как и у других бюджетных перевозчиков. Подаются блюда местной азиатской кухни. Вы можете забронировать это при бронировании через akbartravels.com.

Багаж Air Asia

Чтобы избежать хлопот с покупкой дополнительной нормы провоза багажа в часы пик на стойках, Air Asia предлагает предварительное бронирование багажа на рейсах Akbartravels.com по сниженной цене. Тем не менее, багаж можно получить на стойках регистрации.
Размер зарегистрированного багажа не должен превышать 81 см (В) x 119 см (Ш) x 119 см (Г).

Вес зарегистрированного багажа.
Внутри страны: 15 кг / 20 кг / 25 кг / 30 кг / 40 кг.
Международный: 20 кг / 25 кг / 30 кг / 40 кг.
Тарифы на провоз сверхнормативного багажа зависят от пункта назначения. Забронировав услугу Air Asia FLY-THRU на сайте akbartravels.com, вы можете расслабиться и расслабиться, так как ваш багаж автоматически помечается к месту назначения.

AirAsia показывает худшую прибыль за всю историю, но видит впереди более яркий год

КУАЛА-ЛУМПУР — Низкобюджетный авиаперевозчик AirAsia Group в 2020 году получил худшие годовые доходы за всю историю из-за закрытия внутренних и международных границ для сдерживания распространения коронавируса Пандемия, говорится в сообщении в понедельник, но переговоры о цифровых паспортах здоровья и программах быстрой иммунизации COVID-19 обещают лучшие перспективы в этом году.

Чистый убыток малазийской авиакомпании увеличился до 2.44 миллиарда ринггитов (589,1 миллиона долларов) за три месяца, закончившихся 31 декабря, с 384,4 миллиона ринггитов в соответствующем квартале 2019 года. Продажи также упали до 267,4 миллиона ринггитов с 3,23 миллиарда ринггитов ранее, говорится в заявке на местную фондовую биржу.

По итогам четвертого квартала чистый убыток авиакомпании за год составил 5,1 млрд. Ринггит по сравнению с убытком в 315,8 млн. Ринггит годом ранее, что является худшим показателем за всю историю компании, согласно сравнению Nikkei Asia с прошлыми результатами.Выручка упала до 3,14 млрд ринггитов с 11,86 млрд ринггитов в 2019 году.

Тони Фернандес, генеральный директор и соучредитель AirAsia, с оптимизмом смотрел в будущее и сказал, что восстановление не за горами.

«В связи с ускорением программ вакцинации во всем мире, улучшенными возможностями тестирования, вероятным внедрением глобальных цифровых паспортов здоровья, образованием пузырей для путешествий в регионе и уже введенными в действие бесконтактными процедурами для AirAsia, мы очень оптимистично настроены в отношении международных авиаперелетов. возобновится во второй половине 2021 года, что приведет к нашему полному восстановлению в течение следующих двух лет », — сказал он в отдельном заявлении.

AirAsia сообщила, что блокировка пандемии, объявленная в Малайзии на октябрь и ноябрь, также повлияла на выручку в четвертом квартале.

Авиакомпания заявила, что продолжает принимать меры по сдерживанию расходов, включая сокращение рабочей силы и заработной платы для руководства, персонала и директоров, в то время как усилия по сохранению денежных средств включают переговоры о реструктуризации платежей с поставщиками, партнерами и другими лицами, а также реструктуризацию позиций хеджирования топлива.

Фернандес сослался на то, что AirAsia разгрузила 32.7% акций AirAsia India при закрытии AirAsia Japan.

«Все эти трудные решения были приняты для обеспечения быстрого восстановления в АСЕАН, где наш бренд наиболее силен», — сказал он, имея в виду Ассоциацию 10 стран Юго-Восточной Азии.

В течение 2020 года авиакомпания заработала 377,2 миллиона ринггитов на продаже двигателей и 229,4 миллиона в результате продажи значительных пакетов акций AirAsia India в пользу Tata Sons.

Основная часть убытка за период связана с амортизацией активов в форме права пользования и процентами по обязательствам по аренде в сумме 654. 2 миллиона ринггитов за четвертый квартал и 2,5 миллиарда ринггитов за весь год, говорится в сообщении.

AirAsia в настоящее время привлекает 2,5 миллиарда ринггитов на оборотный капитал, включая ссуду в размере 300 миллионов ринггитов от банка развития штата Сабах и работает над нераскрытой суммой ссуды от федерального правительства, предназначенной для помощи компаниям, пострадавшим от COVID-19, с государственной гарантией .

«Кроме того, в Малайзии мы получили обязательства от банков по ссуде под государственную гарантию [d] в рамках Гарантийной схемы Данахамина Прихатина, и она находится на заключительной стадии обсуждения условий и окончательной доработки», — заявили в компании.

В местной прессе недавно цитировалось сообщение Фернандеса о том, что AirAsia ожидает одобрения займов от нескольких банковских учреждений на общую сумму 1 миллиард ринггитов. Авиакомпания также завершила первый транш своего частного размещения до 20% от общего количества выпущенных акций группы в прошлом месяце, собрав более 250 миллионов ринггитов.

В интервью Nikkei Asia в начале этого месяца топ-менеджеры AirAsia Group рассказали об амбициозных планах по расширению своего цифрового присутствия, поскольку основная авиакомпания по-прежнему отчаянно пытается, чтобы власти Малайзии вновь открыли внутренние границы к концу апреля, чтобы предотвратить еще один раунд резких расходов -режимные меры.

Бо Лингам, президент по операциям с авиакомпаниями, сказал, что финансовые ресурсы перевозчика истощаются, и ими можно будет управлять только в том случае, если внутренние маршруты будут вновь открыты к концу этого месяца, в противном случае компания будет вынуждена уволить больше сотрудников на основе отпуска. .

Около 3 000 действующих сотрудников задействованы в схеме — в основном пилоты и серверная обработка.

Напротив, AirAsia Digital, холдинговая компания для неавиационного бизнеса, движется к потенциальному выделению в течение следующих пяти лет, сказала Айрин Омар, ее президент, добавив, что она развивает основные направления бизнеса, включая ресторан, доставку еды и курьерскую службу. услуги для дальнейшего привлечения инвесторов.

Фернандес высоко оценил эти усилия.

«Мы воодушевлены ранними признаками нашей цифровой трансформации … и ожидаем, что наша цифровая и неавиационная выручка принесет группе около 50% через пять лет», — сказал он в своем заявлении.

Рейсы Air Asia во Вьетнам

Air Asia — одна из нескольких бюджетных авиакомпаний Юго-Восточной Азии, которая предлагает множество ежедневных прямых рейсов из Бангкока, Куала-Лумпура и Джакарты во Вьетнам. По маршруту Куала-Лумпур — Ханой есть ежедневный рейс с временем вылета около 6:25.м. Стоимость проезда на этих рейсах довольно низкая: 249 долларов США в оба конца и 128 долларов США в одну сторону.

Air Asia Craft — Фото: Visit Victoria

Кроме того, Air Asia предлагает еще один ежедневный рейс из Бангкока в Ханой. Время вылета этого рейса — 6:45 (по местному времени), а цена билета составляет около 72 долларов США в одну сторону и около 144 долларов США в обе стороны.

Ежедневно в Хошимин отправляется больше рейсов, чем в Ханой: два из Бангкока, один из Джакарты и три из Куала-Лумпура.Рейсы из Бангкока отправляются в 7.45 и 15.55 каждый день, а стоимость проезда на этих рейсах составляет примерно 128 долларов США в оба конца и 48 или 68 долларов США в один конец.

По маршруту Куала-Лумпур — Хошимин Air Asia выполняет три рейса в 9.10, 14.55 и 18.20. Стоимость проезда на этих рейсах составляет около 73 долларов США в одну сторону и 146 долларов США в обе стороны. Кроме того, у Air Asia есть прямой рейс из Джакарты в Хошимин, который вылетает в 16.35 (по местному времени) со средней стоимостью проезда 92 человека.7 долларов США в одну сторону и 185,4 долларов США в оба конца.

Норма провоза багажа

Зарегистрированный багаж

Air Asia взимает плату за зарегистрированный багаж по разным тарифам в зависимости от времени, которое пассажиры резервируют для этого багажа. Если вы делаете бронирование между моментом бронирования билета и временем регистрации в аэропорту, вам нужно заплатить только около 10 долларов США за багаж весом 15 кг, 11,5 долларов США за багаж 20 кг, 13,2 доллара США за багаж 25 кг и 16,5 долларов США за багаж 30 кг. При регистрации взимается плата за сверхнормативный багаж из расчета примерно 13 за кг.2USD за кг.

Ручная кладь

В салоне самолетов Air Asia пассажирам разрешено перевозить два небольших багажа. Это может быть сумочка, сумка для ноутбука или небольшая ручная кладь. Ограничение по весу этих сумок составляет 7 кг и 115 см по сумме трех измерений, так что ручная кладь может поместиться в отделение для хранения в вагоне. Кроме того, пассажиры могут иметь на борту дополнительные предметы, такие как мобильные телефоны, твердую куртку и зонтик, развлекательные устройства и закуски.

Бизнес-класс

Air Asia предлагает премиум-класс X на большинстве рейсов.По сравнению с бизнес-классом других международных авиакомпаний, премиум-класс Air Asia не соответствует таким высоким стандартам. Тем не менее, сиденья более просторны и оснащены удобными кнопками, превращающимися в плоскую мягкую кровать. Экипаж предоставляет подушки и одеяла премиум-класса, чтобы пассажиры могли комфортно выспаться во время полета. Авиакомпания также предлагает вкусные и горячие блюда с разнообразным выбором блюд. Однако в этом классе нет развлекательного комплекса для пассажиров на борту, как Cathay Pacific или Singapore Airlines.

Фото: 8days.sg

Протокол безопасности

Air Asia по-прежнему является новой авиакомпанией в Азии и во всем мире, поэтому ее показатели безопасности не на что жаловаться. За 18 лет эксплуатации с самолетами этой авиакомпании произошло всего две аварии без пострадавших. Один из этих инцидентов произошел 7 ноября 2004 года, когда рейс № 104 авиакомпании Air Asia выскользнул из взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кота-Кинабалу (Малайзия) и ранили двух пассажиров. 10 января 2011 г. аналогичная авария произошла с рейсами №5218 в международном аэропорту Кучинг (Малайзия) и привела к легким травмам четырех пассажиров.

Air Asia Reviews

Можно сказать, что среди бюджетных авиакомпаний Азии Air Asia пользуется наибольшей популярностью среди путешественников в этой области, а также в других регионах мира. Однако, поскольку эта авиакомпания является дешевой авиакомпанией, услуги и инфраструктура на рейсах этой авиакомпании не получают особой оценки со стороны клиентов. Но дело в том, что это компенсация за более низкую цену, которую покупатели должны только заплатить.Ниже приведены некоторые общие комментарии пассажиров о хороших и плохих характеристиках этой авиакомпании.

GOOD

Многие пассажиры отмечают, что Air Asia точно успевает, а это означает, что их рейсы всегда отправляются и прибывают в запланированное время. Эта авиакомпания совершает небольшое количество поздних, отложенных или отмененных рейсов, и гости информируются о внезапных изменениях в их рейсах.

Персонал вежливый, внимательный и услужливый, и они показывают, что они профессионально обучены и проинструктированы, чтобы обслуживать гостей наилучшим образом.Хотя они несут ответственность за обслуживание самых разных пассажиров, они всегда продолжают улыбаться и быть вежливыми со всеми клиентами.

Стоимость услуг и оборудования для полетов определяется по цене, которую пассажиры должны платить. Сиденья узкие, но все же удобные для обычных пассажиров. Еда не включена в билет, но пассажиры могут приобрести дополнительное питание по более низкой цене по сравнению со средней ценой других авиакомпаний.

BAD

Как упоминалось выше, Air Asia также предоставляет еду для гостей, но проблема заключается в том, что разнообразие продуктов питания оставляет желать лучшего, что означает, что у пассажиров мало вариантов для рассмотрения на рейсах.Кроме того, качество еды не идеальное, так как цена ниже, чем у других авиакомпаний.

Надо признать, что на рейсах Air Asia существует крайне ограниченное количество развлечений во время полетов. На рейсах Air Asia есть только несколько журналов экономического класса и некоторые базовые развлекательные устройства, такие как телевидение или музыкальный канал, на рейсах бизнес-класса.

Эйр Азия

Лидерство в бизнесе

Организация

AirAsia — крупнейшая авиакомпания Малайзии по размеру флота и направлениям и крупнейшая недорогая авиакомпания Азии по количеству перевезенных пассажиров. AirAsia и ее дочерние компании выполняют регулярные внутренние и международные рейсы по более чем 120 направлениям в 24 страны.

Тан Шри Энтони Фрэнсис «Тони» Фернандес, малазийский предприниматель CBE, в 2001 году приобрел AirAsia — больную компанию, связанную с государством, и изменил ее с помощью слогана «Теперь все могут летать». Поступив так, он превратил AirAsia в лучшую в мире бюджетную авиакомпанию, которая 8 лет подряд получает награду Skytrax «Лучшая бюджетная авиакомпания мира».

AirAsia стремится стать крупнейшей бюджетной авиакомпанией в Азии, обслуживающей 3 миллиарда человек, которые в настоящее время недостаточно обслуживаются из-за плохой связи и высоких тарифов.

Деловые вопросы

Руководители отделов (HOD) AirAsia играют решающую роль в успехе организации, руководят повседневными операциями и определяют стратегию компании. HOD также играют ключевую роль в управлении все еще растущим кадровым составом, который является очень молодым, с высоким оттоком персонала на всех уровнях.

Быстрый рост AirAsia не дал достаточно возможностей для развития людей в рамках всего бизнеса. Оперативно компания справлялась относительно хорошо, однако ощущение реальной связи между различными частями AirAsia Group очень необходимо.

Большинство менеджеров AirAsia — молодые энтузиасты, и быстрый рост AirAsia теперь требует от них развития своих нетехнических «мягких» навыков в управлении и руководстве другими.

В совокупности многие из этих HOD представляют высшее руководство AirAsia, хотя по отдельности большинство все еще переходят от функциональной руководящей роли и мышления к общим руководящим ролям.Однако теперь ожидается, что HOD выйдут за рамки функциональных ролей и будут способствовать развитию AirAsia в других сферах.

Задача развития

«Лидерство в бизнесе» разработан для поддержки AirAsia и их руководителей, в частности, на этом пути перехода и будущего роста.

Переход от руководящей роли, основанной в основном на технических знаниях, к менее конкретной и определенной, требует осмотрительности, гибкости, устойчивости, сочувствия и смелости.

AirAsia требует, чтобы ее лидеры совершили этот «прыжок веры» в неизвестность, чтобы они были развиты и подготовлены, взяв на себя большую роль в будущем.

Программа

Программа HODs — Leading Across the Business — это очень практичная интерактивная программа, тесно связанная с операционной средой AirAsia и реализуемая в регионе (АСЕАН).

Подход

Cranfield к сотрудничеству, использованный во время интервью с руководителями кадров на этапе открытия программы, помог заручиться поддержкой и поддержкой этих лидеров, а также более широким участием всей организации в целом.Кроме того, гибкая и адаптивная философия совместного проектирования гарантирует, что программа останется организационно согласованной и будет приносить дополнительную пользу.

Программа обеспечивает глобальный обзор всего бизнеса AirAsia (от коммерческого до операционного и кадрового) и способствует индивидуальному росту и развитию лидерских качеств в этих областях.

Модуль 1: Безопасность мирового класса

Этот модуль преподается преподавателями как Cranfield Air Transport Management, так и Cranfield School of Management, обеспечивая уникальное сочетание технических, а также ориентированных на управление и лидерство вкладов.Модуль охватывает:

Формирование культуры безопасности

  • Лидирующая роль и вклад Группы и оперативных руководителей в обеспечение безопасности заложены в ДНК AirAsia
  • .
  • Ясность в отношении того, как мы ведем себя как коллектив во время кризиса
  • Общие и общие цели для подразделений и подразделений.

Понимание нормативного контекста

  • Обязательства ИКАО в области безопасности полетов и их толкование в государственных правилах и политике авиакомпаний
  • Правила техники безопасности и их концепция
  • Системы управления безопасностью.

Модуль 2: Повышение эффективности

В этом модуле используется подход «наизнанку» к эффективному лидерству, начиная с самосознания, затем следует командная, а затем организационная деятельность.

Осознание себя, стиля и влияния

  • Цели лидерства и карта ролей
  • Типовой инвентарь Майера Бриггса (MBTI)
  • Транзакционный анализ.

Влияние на изменение поведения

  • Навыки влияния
  • Навыки обратной связи
  • Ситуационное лидерство
  • Тренировка по результативности
  • Анализ предметной области.

Ведущие культурные изменения

  • Проведение культурных изменений в вашем контексте
  • Культура «Быть» как средство обеспечения безопасности и эксплуатационных характеристик.

Почему Крэнфилд?

Университет

Крэнфилд был выбран для этого партнерства с AirAsia из-за его сильных решений в области последипломного развития и опыта лидерства в области авиации и безопасности.

Ван Эзрин Сазли Бин Ван Захари, руководитель отдела кадровой стратегии в Air Asia, добавляет: «Это возможность увидеть, как внешний поставщик разработок, имеющий опыт работы в отрасли, подходит к разработке, а не полагается исключительно на наши внутренние решения.

Cranfield зарекомендовала себя как профессиональная, детальная и ориентированная на долгосрочную перспективу на протяжении всей программы ».

Важность

Программа получила широкую поддержку многих участников. Некоторые из комментариев делегатов включают:

« Сильные личные идеи, практические инструменты, предоставленные небольшими порциями — очень актуально »
Аттила Эмам; Групповой риск

« Отличная программа от отличных фасилитаторов… »
Девиндерджит Сингх; Наземные операции

« Это помогло понять, как… построить успешную (организационную) культуру и достичь наилучших результатов »
Селия Лао; Генеральный директор, Большой Китай

« Все дело в понимании людей и использовании их сильных сторон, чтобы извлечь из них максимум пользы для достижения целей компании.
Надзри Хашим; Начальник отдела проектирования, Малайзия

Clean Air Asia — SLOCAT

Clean Air Asia (ранее «Инициатива чистого воздуха для азиатских городов») способствует повышению качества воздуха и повышению пригодности к жизни в городах, трансформируя знания в политику и действия, которые сокращают загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов от транспорта, энергетики и других секторов.

Clean Air Asia была создана Азиатским банком развития, Всемирным банком и USAID в 2001 году как ведущая сеть управления качеством воздуха в Азии, а с 2007 года действует как независимая некоммерческая организация.Clean Air Asia имеет офисы в Маниле, Пекине и Дели, сети в восьми азиатских странах (Китай, Индия, Индонезия, Непал, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка и Вьетнам) и является признанным ООН партнерством более 240 организаций в Азии и по всему миру.

Clean Air Asia использует знания и партнерские отношения, чтобы позволить более чем 1000 азиатским городам и национальным правительствам понять проблемы и определить эффективную политику и меры. Наши четыре программы: «Качество воздуха и изменение климата», «Городское развитие с низким уровнем выбросов», «Чистые виды топлива и транспортные средства» и «Зеленые перевозки и логистика».

Проводимая раз в два года конференция по улучшению качества воздуха (BAQ) — это флагманское мероприятие Clean Air Asia, объединяющее экспертов, политиков и лиц, принимающих решения, для общения, изучения и обмена опытом в области управления качеством воздуха. Доказано, что прошлые BAQ влияют на политику, инициируют новые проекты и устанавливают партнерские отношения.

Свяжитесь с нами:

Clean Air Asia Center
Unit 3505, Robinsons-Equitable Tower, ADB Avenue, Pasig City, 1605 Philippines
Tel +63 2 6311042
Fax +63 2 6311390

центр @ cleanairasia.org

Clean Air Asia China Office

901A Reignwood Center, No. 8 YongAnDongLi, JianGuoMenWai Avenue, Пекин, 10022, Китай

Тел.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *