Аэропорты токио: 羽田空港旅客ターミナル

Международные аэропорты в Токио

Международные аэропорты в Токио
  • Билеты в Токио
  • Аэропорты Токио
  • Расписание рейсов
  • Время в пути
  • Стоимость перелета

Аэропорты Токио на карте найти очень просто, поскольку все они имеют высокую популярность, как у иностранных туристов, так и у местных жителей, которые используют самолеты внутренних рейсов для перелетов между островами, в частности, для поездок на работу. Для наших соотечественников такое использование самолетов несколько необычно, а вот для японцев часто нет просто другой возможности попасть на место работы. Поэтому каждый из них на память знает весь список аэропортов в Токио и других населенных пунктах.

С Москвой столицу Японии связывает несколько десятков регулярных и нерегулярных рейсов, осуществляемых различными авиакомпаниями.

Среди них наибольшим вниманием туристов пользуется «Аэрофлот» и JAL (осуществляют прямые рейсы). С их помощью полет в прекрасную и загадочную Японию становится вполне реальным, поскольку цены на билеты прямого рейса от этих авиакомпаний хотя и немного дороже билетов на рейс с пересадками, но тоже вполне доступны.

Мы рекомендуем выбрать рейсы Japan Airlines.
Авиакомпания Japan Airlines предоставляет своим клиентам непревзойденный сервис и возможность перелета в одном из четырех классов комфортности. Перелет в Японию составляет более 9 часов, при такой длительности в пути комфорт очень важен, даже в эконом-классе очень удобные кресла с большим пространством для ног.
С Japan Airlines время пролетит незаметно, профессиональные бортпроводники будут готовы обслужить вас, как только вы сделали движение. Рейсы осуществляются по графику без задержек, самолеты современные, на борту чистота и все расходники всегда в наличие, даже зубные щетки.

Международные аэропорты Токио представлены аэропортами Нарита и Ханеда.

Ханеда считается аэропортом внутреннего назначения, однако отсюда все же отправляется несколько международных рейсов – в Сингапур, Бангкок и Гонолулу. В основном сюда прибывают самолеты авиакомпании China Airways. Остальные же самолеты, прибывающие в Ханеда – это воздушный внутренний общественный транспорт. Однако это не означает, что этот аэропорт маленький. Наоборот, Нарита и Ханеда – самые крупные аэропорты Токио, каждый из которых ежегодно принимает несколько миллионов пассажиров. Находятся они в нескольких километрах от столицы (Нарита – в 60 км, Ханеда – в 16 км). Добраться до города отсюда можно несколькими путями.

Из аэропорта Нарита в столицу идут несколько автобусных рейсов компаний Airport Limousine Bus и Airport Express Bus, стоимость билета на которые составляет в среднем 2500-3500 йен. Отправление автобусов происходит каждый час, до 10 часов вечера. Также можно доехать до японской столицы на поезде подземной станции. Проще, быстрее и удобнее добираться до города на поезде Narita Limited Express (N’EX).

Билет на него считается самым дорогим – примерно 2900 йен (4900 места в первом классе), немногим дороже автобуса, однако не дороже такси, поездка на котором обойдется вам примерно в 20 000 йен. При необходимости вы сможете нанять даже грузовое такси, и в решении этой несколько затруднительной задачи вам помогут работники Информационного бюро аэропорта или сотрудники стоянки такси.

Аэропорты в Токио это не просто пункт прибытия, это место, где пассажиры могут с комфортом дождаться своего рейса, не просто сидя на одном месте в креслах зала ожидания, а прогуливаясь по сувенирным, книжным и другим магазинчикам, обедая в ресторане и т.д. Здесь все продумано до мелочей, поэтому вам не захочется нервничать, даже если вдруг случиться небольшая задержка рейса.

Здесь показаны результаты реальных поисков пользователей за последние 48 часов.

По клику будет запущен новый поиск по выбранному направлению.

Аэропорты Японии: Нарита, Ханеда, Кансай

Токийский аэропорт «Нарита» и Кансайский международный аэропорт близ Осаки — основные воздушные ворота страны. Хотя международные аэропорты есть также в Нагое, Фукуоке и на Окинаве, и по несколько международных рейсов выполняются в аэропорты Хиросимы, Оиты, Окаямы, Кагосимы, Кумамото, Нагасаки, Комацу, Канадзавы, Ниигаты, Сендая, Такамацу и Саппоро.

Нарита

Новый токийский международный аэропорт (www.narita-airport.jp/en) находится почти в 60 км от центра города. Добраться до Токио можно на лимузине, автобусе, поезде и такси. Билеты на все трансферы можно приобрести в зале прилета. Автобусы часто отправляются отсюда до столичного аэровокзала Tokyo City Air Terminal и многих других мест в Токио (время в пути около часа) и Йокохаме (1,5 ч). Время в пути зависит от обстановки на дорогах. Если у вас назначена встреча или нужно успеть на другой рейс, предполагайте худшее и отводите на переезд достаточное количество времени. Автобус издавна является основным видом транспорта для авиапассажиров, так как лишь немногие могут позволить себе такси. Автобусное сообщение также связывает Нариту с Ханедой (примерно 1 ч 15 мин), основной столичной воздушной гаванью для внутренних авиарейсов.

Аэропорт Нарита

Есть также несколько поездов национальной компании «Japan Railways» («JR») и «Keisei Railways». Это более быстрое и надежное средство транспорта, не зависящее от столичного трафика. Время в пути до центра в зависимости от маршрута и категории поезда составляет 1—1,5 ч. В Нари-те железнодорожные платформы подземные и находятся под зданиями терминалов. Экспресс «JR Narita» (известен также как NEX) идет через токийский вокзал до Синдзюку, Сибуи, Икебукуро, Офуны и Йокохамы. Менее дорогой «Keisei Skyliner Train» отправляется с вокзала Кейсей в Уэно и прибывает на станцию «Keisei Airport» (всего 6 мин езды на специальном автобусе). Наконец, Airport Limited Express связывает Нариту с аэропортом Ханеда. Поездка займет примерно 1 ч 45 мин.

Поездка до центра Токио на такси может составить 1,5 ч и более. Время в пути до аэропорта Ханеда на автобусе-лимузине — 1 ч 40 мин.

Ханеда

Второй по величине аэропорт Токио (www.tokyo-airport-bldg.co.jp/en/), обслуживающий преимущественно внутренние авиарейсы, находится в 20 км к югу от городского центра. Сообщение с городом по монорельсовой дороге до станции «Hamamatsu-cho», отправление каждые 6 мин, время в пути 15 мин.

Кансай

Кансайский международный аэропорт Осаки (www.kansai-airport.or.jp/en/) находится в гавани к юго-востоку от центра города. Обслуживает его широкая сеть маршрутов автобусов-лимузинов с отправлением примерно через каждые 20 мин из ключевых точек Осаки (время в пути около 45 мин), включая станции Умеда и Намба, а также из Кобе, Нары и других городов Кансая. Вы также сможете воспользоваться экспрессом «Nankai «RAPIT»», отправляющимся со станции Нанкай в Нимбе, «JR Airport Express» из Кёбаси и экспрессом «JP Haruka» из Киото.

Международный аэропорт Центральной Японии (Central Japan International Airport, или Centrair) был построен специально к Экспо—2005 в Айти на насыпном участке земли в бухте Исэ, в 35 км от Нагой. До Нагой менее чем за 30 мин можно добраться по железнодорожным линиям «Shinkansen», «JR Line», «Kintetsu», а также на метро. От второго уровня здания пассажирского терминала регулярно отправляются автобусы аэропорта.

Смотрите также: Сомали, Эфиопия, Тунис, Эль-Пасо, Бурса, Заансе-Сханс, Кумысная поляна

Как добраться до Токио — Путешествие в Токио

Как добраться до Токио

Когда-то Токио считался слишком труднодоступным городом, но сейчас он никогда не был таким доступным. Если вы летите откуда-то издалека, вы почти наверняка прилетите в аэропорт Нарита в соседней префектуре Тиба или в более расположенный в центре аэропорт Ханеда. Но авиаперелет — не единственный способ добраться до Токио. Если вы едете из другой части Японии, у вас есть много других вариантов: синкансэн (поезд-пуля) и другие экспрессы, автобусы дальнего следования и паромы.

Каким бы видом транспорта вы ни воспользовались, у вас не возникнет проблем с поездкой в ​​центр Токио благодаря безупречной системе метро. Метро, ​​пожалуй, самый надежный способ передвижения в Токио. Воспользуйтесь преимуществами бесконечных очередей, протянувшихся по всему городу, чтобы добраться туда, куда вас приведет ваше путешествие. Купите предоплаченную карту Suica или Pasmo, чтобы еще проще пройти через билетные кассы, и сверьтесь с картами для получения дополнительной информации о поездках по Токио и его окрестностям.

Самолетом

Прямые рейсы в Нариту и Ханеду являются наиболее распространенными способами добраться до страны. По прибытии вы можете сесть на экспресс или автобус-лимузин, который доставит вас в центр города. Пожалуйста, проверьте эти страницы об аэропортах Нарита и Ханэда для получения дополнительной информации.

Кроме того, вы можете прилететь в международный аэропорт Кансай (KIX) или международный аэропорт Чубу Сентрейр в Нагое из-за границы. Эти аэропорты являются отличными точками доступа для изучения таких областей, как Киото, Осака, Исэ и Такаяма, перед посещением столицы. Вы можете легко добраться до Токио внутренним рейсом из этих двух аэропортов, а также из множества других местных аэропортов, разбросанных по всей стране. Все большее число бюджетных авиакомпаний предлагают тарифы по очень выгодным для кошелька ценам.

На круизном судне

Международный круизный терминал Токио начал работу в сентябре 2020 года. Терминал способен принимать самые большие круизные лайнеры в мире. Если вы планируете посетить Токио во время круиза, есть такси, поезда и автобусы, которые легко доставят вас в город для осмотра достопримечательностей. Кроме того, терминал находится всего в пяти минутах езды от Одайбы, популярного туристического и развлекательного центра. Для тех, кто отправляется в круиз, до терминала легко добраться из аэропортов Нарита и Ханеда.

Поездом

Синкансэн (поезд-пуля) — еще один способ добраться до Токио из других городов страны. От Кагосимы на южном острове Кюсю до Хакодате на северном острове Хоккайдо сеть элегантных и скоростных экспресс-поездов пересекает всю страну, предоставляя вам возможность быстро и легко добраться до Токио.

На пароме

Если вы хотите получить более уникальные впечатления от поездки в Токио, попробуйте приехать на пароме. Лучше заранее подготовить план, чтобы максимально использовать день возле пирсов. Загляните в раздел «Прогулки и туры», чтобы найти несколько идей. Независимо от того, приезжаете ли вы в Токио впервые или завсегдатаем Токио, наши маршруты помогут вам максимально использовать ваше приключение в Токио.

На экспресс-автобусе

Японские экспресс-автобусы дальнего следования предлагают более дешевый способ добраться до города и по стране. Если вы хотите сэкономить и привыкли к длительным поездкам на автобусе, возможно, вы захотите воспользоваться автобусом-экспрессом. Они могут быть более удобными, чем вы думаете. Многие автобусы оснащены электрическими розетками и креслами с откидной спинкой. Для ночных поездок обычно есть дополнительные удобства, такие как одеяла и подушки. Некоторые операторы автобусов даже предлагают более роскошные варианты, такие как занавески и дополнительное пространство для ног. Крупнейшим транспортным узлом Токио является автовокзал Синдзюку.

Токио Нарита против Ханеды: В какой аэропорт мне прилететь?

Путеводитель

Этан Стейнберг часто летал, сколько себя помнит. Он перешел от обучения за границей в Париже к переезду в Шанхай после окончания колледжа, где он освещал все вопросы, связанные с поездками в Азиатско-Тихоокеанский регион для TPG.

16 сентября 2019 г.

Чтение: 9 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

В Токио, одном из самых густонаселенных городов мира, есть два крупных аэропорта: Нарита (NRT) и Ханеда (HND). Однако во многих отношениях токийская система уникальна. В отличие от Чикаго и Вашингтона, округ Колумбия, где есть один крупный международный аэропорт и еще один, поменьше, в основном внутренний, оба аэропорта Токио обслуживают дальнемагистральные рейсы по всему миру. В то время как Нарита обычно считается более международным из двух, Ханэда набирает обороты благодаря десяткам новых рейсов, запускаемых в США в следующем году. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, чтобы помочь вам решить, в какой аэропорт прилететь в следующую поездку в Японию.

Расстояние до центра города и транспортная доступность

Токио — огромный город площадью более 800 квадратных миль, поэтому трудно выбрать настоящий центр города. В Токио более 20 районов, каждый из которых состоит из нескольких разных районов. Для целей этого поста мы будем использовать культовый перекресток Сибуя в качестве ориентира в центре города. Часто называемая самой оживленной улицей в мире, вы можете легко увидеть 2500 или более человек, пересекающих один перекресток, если вы приедете в нужное время дня.

Люди гуляют по торговому району Сибуя. (Фото от visualspace через Getty Images)

Вот как складываются два аэропорта:

Как добраться до центра города Нарита (NRT) 90 057 Ханэда (HND)
Расстояние (на машине) 47 миль 13 миль
Время (на машине) 1 час 30 минут 40 минут
Средняя стоимость такси 23 000 иен (~215 долларов США) 11 000 иен (~100 долларов США)
9 0057 Общественный транспорт Линия Narita Skyliner Express/Yamanote (2 670 иен/~25 долларов США) Токийская монорельсовая дорога/линия Яманотэ (690 иен/~6,50 долларов США)

Карты ясно показывают, насколько дальше от города находится комплекс аэропорта Нарита:

Поездка из Нариты займет не менее часа. с половиной, хотя потенциально намного больше, если вы попадете в пробку, когда начнете приближаться к городу. Такси в Японии также довольно дорогое, и эта поездка может легко обойтись вам в 200 долларов США или больше. По сравнению с этим общественный транспорт дешевле, хотя поездка не намного короче, так как вам придется пересесть на экспресс-линию аэропорта до разветвленной системы метро Токио, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Ханеда гораздо ближе по сравнению с ним, он расположен на полуострове к югу от центра города. Это приводит к захватывающим видам, когда вы прибываете / уезжаете, и значительно облегчает попадание в город. Когда в прошлом году у меня была ночевка в Токио, я прилетел в Ханеду и смог добраться до своего отеля (InterContinental ANA The Strings Tokyo) всего за 20 минут по линии Кэйкю-Куко. Поездка до перекрестка Сибуя займет 30-45 минут в зависимости от пробок, хотя даже такая короткая поездка может привести к счету за такси на сумму более 100 долларов. Общественный транспорт доставит вас туда за то же время менее чем за 7 долларов.

Победитель: В таком огромном городе, как Токио, чем меньше вам придется ехать, чтобы добраться до аэропорта и обратно, тем лучше. Ханэда уже давно является фаворитом многих путешественников из-за его относительной близости к городу, и я лично стараюсь выбирать его, а не Нариту, если выезжаю из аэропорта, а не просто транзитом.

С помощью бесплатного приложения TPG вы можете отслеживать свой прогресс до следующей поездки и получать рекомендации по расходам, которые помогут вам достичь ваших целей в путешествии.

Авиакомпании и варианты перелетов

Япония является единственной страной, в которой есть две пятизвездочные авиакомпании Skytrax, причем ANA и Japan Airlines (JAL) составляют две из 10 авиакомпаний, удостоенных этой награды. Обе компании выполняют дальние и ближнемагистральные рейсы из Нариты и Ханеды, и нередко можно увидеть маршруты, которые соединяются через Токио и включают пересадку в аэропорту (не забудьте обратить внимание на это при бронировании наград!).

Давайте начнем с Нариты, которая предлагает более дальнемагистральные рейсы, особенно в США. ANA летает из Нариты в восемь городов США в нижнем 48 (показаны на синей карте ниже), а JAL летает в семь (показаны красным). Оба перевозчика также летают на Гавайи, причем ANA даже использует свои новые самолеты Flying Honu A380 исключительно между Токио, Нарита и Гонолулу (HNL).

Рейсы выполняются на самолетах 777-300ER и 787, причем обе авиакомпании предлагают исключительный продукт первого класса на своих 777-х и бизнес-класса на 787-х.

Связанный: Добро пожаловать на площадь: ANA (777-300ER) первым классом Из Вашингтона, округ Колумбия, в Токио JFK) и Лос-Анджелес (LAX), а JAL — в Нью-Йорк (JFK) и Сан-Франциско (SFO).

А американские авианосцы? Большинство из них в настоящее время летают в Нариту, хотя следующим летом ситуация изменится. Поскольку правительство США одобрило 12 новых слотов для американских авиакомпаний для полетов в Ханеду, американские путешественники могут рассчитывать на гораздо более легкую поездку в Токио, начиная со следующего лета. Есть большая вероятность, что эта услуга будет предоставляться за счет рейсов в Нариту, поскольку Delta уже объявила, что полностью перенесет обслуживание в Ханеду из Нариты.

Многие международные авиакомпании также удваивают ставки и летают в оба аэропорта, чтобы увеличить стыковочный трафик с партнерами по альянсу и предоставить путешественникам больше возможностей. Например, следующие перевозчики обслуживают как Токио Нарита, так и Токио Ханэда:

  • Emirates
  • Qatar
  • British Airways
  • Air France
  • Singapore
  • Thai

Авиакомпании, которые летают только в один аэропорт, определенно имеют небольшое предпочтение Narita, который обслуживает еще около 13 миллионов пассажиров в год. чем Ханэда. Следующие авиакомпании обслуживают только Narita:

  • Swiss
  • Turkish
  • KLM
  • Alitalia
  • Finnair
  • SAS

Во многих случаях, даже если конкретная авиакомпания не летает в нужный вам аэропорт, вы можете добраться туда с код-шеринговым рейсом или с партнером по альянсу. Например, у пассажиров Oneworld, летающих между Японией и Сиднеем, есть два варианта: JAL летит без пересадок из Нариты, а Qantas летит без пересадок из Ханеды.

Самое большое преимущество Haneda — внутренние рейсы внутри Японии. И JAL, и ANA предлагают более надежные сети для внутренних рейсов из Нариты, что следует учитывать, если вы путешествуете на один из других островов Японии или куда-то, куда трудно добраться на скоростном поезде.

Победитель: На данный момент Нарита побеждает в этой категории, хотя разрыв, безусловно, сокращается. Со следующего года Haneda, несомненно, будет иметь преимущество для поездок в США и из США, в то время как Narita по-прежнему сохранит свой звездный статус на некоторых дальнемагистральных международных маршрутах.

Удобства и привилегии в аэропортах

Вы найдете залы ожидания первого и бизнес-класса для JAL и ANA в обоих аэропортах с минимальной разницей в эстетике дизайна и предложении еды и напитков. Зал ожидания первого класса JAL в аэропорту Нарита особенно известен своей суши-станцией, которую он предлагает на заказ, а пассажиры первого класса в аэропорту Ханэда могут попробовать сделанный на заказ бар теппаньяки.

Фото Эрика Розена/TPG

Для пассажиров, которые путешествуют не в салоне премиум-класса, Narita может иметь преимущество. Аэропорт предлагает в общей сложности пять залов ожидания Priority Pass в двух терминалах, в то время как в Ханеде их нет. Нарита также станет одним из трех международных мест, где появится зал ожидания United Polaris, хотя этот зал вряд ли откроется еще год или два.

В обоих аэропортах имеется приличное количество магазинов и ресторанов, и, как правило, это одно из наиболее приятных мест для длительной остановки. Нарита также имеет немного больше привлекательности #avgeek, так как размер и разнообразие самолетов, которые вы увидите, создают отличные органические развлечения. Некоторые из них, такие как тайский Airbus A380, являются особенно редкой находкой для путешественников из США.

Победитель: Пассажиры салона премиум-класса не заметят большой разницы между двумя аэропортами, но те, кто путешествует эконом-классом, будут счастливее путешествовать через Нариту. Между залами ожидания Priority Pass и великолепным обзором самолетов это делает пересадку более приятной.

Bottom Line

Нарита и Ханеда — отличные аэропорты, хотя между ними есть некоторые важные различия. Ханэда находится намного ближе к центру Токио и все чаще используется для дальнемагистральных рейсов, особенно в США. Нарита, с другой стороны, обслуживается большим количеством международных перевозчиков и имеет более широкий выбор залов ожидания в аэропортах на выбор. В конце концов, премиальные путешественники должны получать удовольствие от того, что они сами могут сделать этот выбор. Когда ANA и JAL удваивают ставку и летают на двух Боингах 777 между такими городами США, как Нью-Йорк и Токио, это означает, что в два раза больше мест, доступных для премиальных бронирований, в двух лучших авиакомпаниях мира.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *