Аэропорты и вокзалы москвы на карте: Аэропорты и вокзалы Москвы на карте

Список ЖД вокзалов Москвы. Где находятся на карте метро.

В настоящий момент в Москве действует девять железнодорожных вокзалов: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Савеловский, Павелецкий, Рижский, Ярославский. Почти все они — конечные станции разных ж.д. направлений. Белорусский, Курский и Савёловский не являются тупиковыми и связаны с другими железнодорожными ветками.

Пригородные электрички отправляются со всех вокзалов, поезда дальнего следования — со всех, кроме Савеловского. С Киевского, Павелецкого и Белорусского ходят Аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно.

Список ЖД вокзалов Москвы

Белорусский – ст.м. Белорусская. Поезда дальнего следования отправляются на запад и по северному направлению (бывшее Савеловское), в том числе за границу. Пригородные электропоезда — на Усово, Бородино, Звенигород. Также здесь транзитом проходят электропоезда Курского и Савёловского направлений, поезда Минск — Новосибирск, Брест — Новосибирск.

Казанский – ст.м. Комсомольская. Поезда дальнего следования и электрички ходят по направлениям: Муром (восток) и Рязань (юго-восток). Разделение потоков происходит на станции Люберцы I.

Киевский – ст.м. Киевская. Составы дальнего следования идут через Брянск на Киев и в другие города Украины. Электрички следуют до станций: Лесной Городок, Солнечная, Апрелевка, Бекасово-Сортировочная, Наро-Фоминск, Малоярославец, Кресты, Калуга-1, Калуга-2.

Курский – ст.м. Курская. Поезда едут на Курск, Орёл, Белгород и в другие города юга России: Ростов-на-Дону, города Черноморского побережья и Северного Кавказа. Также отсюда можно доехать до Нижнего Новгорода, в том числе на быстроходных экспрессах «Сапсан» и «Ласточка». Пригородные электрички идут на юг — на Подольск, Серпухов, Тулу и на восток (Горьковское направление) — на Балашиху, Фрязево, Железнодорожный, Ногинск, Павловский Посад, Захарово, Крутое, Электрогорск и Владимир. Пригородные электрички Горьковского направления отправляются не с основных, а с отдельных тупиковых платформ.

Ленинградский – ст.м. Комсомольская. Поезда следуют в Санкт-Петербург, Мурманск, Великий Новгород, Петрозаводск, Псков, Таллин, Хельсинки. Пригородные электрички до Крюково, Подсолнечной, Клина, Конаково, Твери.

Павелецкий – ст.м. Павелецкая. Составы дальнего следования отправляются до Нижнего и Среднего Поволжья, Средней Азии, Казахстана и Кавказа. Пригородные электропоезда едут до станции Узуново и до аэропорта «Домодедово».

Рижский – ст.м. Рижская. Отправляются поезда в Великие Луки, Псков и Ригу. Пригородные электрички до станций: Нахабино, Новоиерусалимская, Дедовск, Румянцево, Волоколамск и др.

Савёловский – ст.м. Савеловская. Пригородные электропоезда до Долгопрудного, Лобни, Дмитрова, Дубны и Савёлово (Кимры). Некоторые электрички следуют по Белорусскому направлению.

Ярославский – ст.м. Комсомольская. Составы следуют в районы Севера, на Урал, в Сибирь, Дальний Восток, Китай, Монголию. Отсюда начинается самая длинная в мире железнодорожная ветка: Москва — Владивосток (длина 9302 км). Ярославское направление соединено с Горьковским веткой Фрязево — Мытищи и принимает на себя часть пригородного пассажиропотока Курского направления.

Как добраться до вокзалов

Все вокзалы находятся в непосредственной близости от станций метрополитена, при перемещении от одного до другого потребуется только один вид общественного транспорта — метро. Причем, все, кроме Савёловского и Рижского, находятся на станциях кольцевой линии метрополитена.

Вокзалы: Казанский, Ленинградский и Ярославский находятся в пешей доступности друг от друга на Комсомольской площади, чаще называемой Площадью трех вокзалов.

О времени работы метро и о том, как выгоднее купить билет в подземку, читайте здесь:

Как работает метро в Москве

Как оплатить проезд в московском метро

Где находятся вокзалы Москвы на карте метро

Схема Московского метро с вокзалами и аэропортами от © Студия Артемия Лебедева (картинка кликабельна):

Аэроэкспрессы

На электропоездах «Аэроэкспресс» можно добраться до аэропортов со следующих вокзалов:

  • С Киевского — до Внуково
  • С Белорусского — до Шереметьево
  • С Павелецкого — до Домодедово

Более подробно, как попасть в аэропорты, читайте:

Как доехать до аэропорта Шереметьево

Как попасть в аэропорт Домодедово

Как добраться до аэропорта Внуково и выбраться из него

ЖД вокзалы на карте Москвы

ТОП 14 — Вокзалы и аэропорты в Москве в 2020 году

Москва – большой и красивый мегаполис, в аэропорты которого ежедневно прибывают тысячи людей со всего мира. Каждый час из всех уголков России — самой большой по территории страны в мире — на 9 железнодорожных вокзалов этого города прибывают десятки тысяч людей.

Чаще всего знакомство с Москвой начинается именно с одного из железнодорожных вокзалов. При этом каждый вокзал Москвы является не только зданием для обслуживания пассажиров и промежуточным пунктом для поездов, но и памятником истории, архитектурной достопримечательностью и образцом инженерного искусства. Построены здания железнодорожных вокзалов были в разное время выдающимися мастерами под влиянием сменяющих друг друга веяний. Впоследствии они модифицировались и их облик менялся, однако они всегда оставались образцами функциональности и эстетичности.

Нажмите для увеличения

  1. Ленинградский вокзал в Москве
  2. Ярославский вокзал в Москве
  3. Казанский вокзал в Москве

1. Ленинградский вокзал в Москве

История Ленинградского железнодорожного вокзала началась еще в 1842 г. В тот год Николай I подписал указ о строительстве железнодорожной магистрали, которая должна была обеспечить транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. В то же время было решено построить в Москве и в Санкт-Петербурге вокзалы, которые должны были в точности повторять друг друга.

Архитектурный проект вокзалов-близнецов был выполнен российским архитектором Константином Тоном – автором Большого Кремлевского дворца и Храма Христа Спасителя. Вокзал в Москве был достроен в 1849 г. Это здание выдержано в стилистике высокого классицизма, для него характерна монументальность и строгость, симметричность композиции и равномерное чередование элементов декора. Двухэтажное сооружение вокзала, увенчанное башней с часами, обращено к Комсомольской (на момент строительства носившей название Каланчевской) площади. По периметру фасада проходит колоннада.

За время своего существования этот вокзал несколько раз менял имя. Вначале он назывался Петербургским, но в 1855 г.

его переименовали в Николаевский. После Гражданской войны он стал называться Октябрьским, а затем Ленинградским. Кроме того, в прошлом веке он несколько раз реконструировался, в результате чего первоначальная постройка была существенно расширена. При этом центральная часть дошла до наших дней без каких-либо изменений.

Последняя его реконструкция проводилась в 2011-2013 гг. Теперь Ленинградский вокзал представляет собой современный комплекс обслуживания пассажиров, имеющий европейский уровень. Он обладает обширной инфраструктурой, включающей супермаркеты, фуд-корт, сервисный центр и т.п. Он этого вокзала отправляются поезда в Санкт-Петербург, Таллин, Петрозаводск, Великий Новгород, Хельсинки, Псков и Мурманск.

Адрес: Комсомольская площадь, 3

 


2. Ярославский вокзал в Москве

В 60-х годах XIX столетия на Каланчевской площади после Николаевского появились Троицкий и Рязанский вокзалы.

Поэтому теперь Комсомольская площадь известна в народе, как «площадь трех вокзалов». Их названия неоднократно изменялись, внешний вид и внутреннее убранство переделывались, география движения неизменно расширялась.

Троицкий вокзал первоначально предназначался для обслуживания железнодорожных перевозок до Сергиева Посада, но в 1870 г. магистраль была продлена до Ярославля, после чего вокзал стал Ярославским. К концу XIX в. железную дорогу дотянули до Архангельска, появились другие направления, пассажиропоток существенно возрос, и появилась необходимость в более крупном вокзале.

На рубеже XIX-ХХ вв. была произведена перестройка Ярославского вокзала стараниями архитекторов Федора Шехтеля и Льва Кекушева. При этом Ф. Шехтель создал новый фасад здания вокзала в неорусском стиле. Благодаря ему в облике вокзала появились декоративные элементы, характерные для древнерусского зодчества — это входная арка с килем-козырьком, высокая кровля, боковые полукруглые башенки, стилизованные под крепостные.

В прошлом веке этот вокзал два раза переименовывался (в 1922 г. он стал Северным, а в 1955 г. вернул свое историческое название) и два раза реконструировался. 

Именно Ярославский вокзал является отправным пунктом на самой длинной в мире железной дороги – Транссибе. С его перронов участники великих строек коммунизма отправлялись на Дальний Восток и в Сибирь. На сегодняшний день это один из самых крупных вокзалов Москвы. Каждый день он обслуживает более трех десятков пар поездов дальнего следования. Он соединяет Москву с городами Дальнего Востока и Севера, Сибири и Урала, со столицей Северной Кореи, Китая и Монголии.

Адрес: Комсомольская площадь, 5

 

3. Казанский вокзал в Москве

Казанский вокзал появился в Москве в 1862-1864 гг. для обслуживания Московско-Рязанской магистрали и вначале назывался Рязанским. В 1983 г. было открыто движение по железнодорожному направлению Москва – Казань. Это впоследствии стало причиной переименования, а потом и перестройки здания, которое перестало справляться с пассажиропотоком.

Проект для постройки здания Казанского вокзала принадлежит архитектору Алексею Щусеву, который также известен как автор Мавзолея Ленина. Строительство вокзала началось в 1913 г. и закончилось только спустя три десятка лет.

Внешний вид Казанского вокзала, который, согласно идее Николая II должен был стать восточными воротами столицы, является соединением русского национального и восточного стилей. Он имеет асимметричную композицию, доминантой в которой является 73-метровая угловая многоярусная башня, стилизованная под башню Казанского Кремля Сююмбике. Слева от этой башни находится другая невысокая башня с часами, на циферблате которых есть изображение знаков Зодиака. Во время реконструкции 1987-1997 гг. ансамбль Казанского вокзала был дополнен новыми корпусами. В этот же период по чертежам Щусева была построена Царская башня, в которой с 2012 г.

был открыт камерный выставочный зал. В нем посетители могут ознакомиться с картинами отечественных живописцев, которые работают в традициях русской классической школы.

На сегодняшний день с Казанского вокзала поезда направляются в восточном, южном и юго-западном направлениях – в Воронеж, Казань, Чебоксары, Самару, Адлер, Ростов-на-дону, Пензу и другие города России,  а также в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.

Адрес: Комсомольская площадь, 2

 

4. Белорусский вокзал в Москве

Белорусский вокзал – самый известный вокзал в Москве. Именно с его перронов в 1941 г. солдаты отправлялись на войну под песню «Священная война». Послужил тому, чтобы Белорусский вокзал стал самым известным московским вокзалом и один из лучших фильмов на тему Великой Отечественной войны «Белорусский вокзал».

Появился этот вокзал на площади Тверской заставы еще в 1870 г. , когда была открыта Московско-Смоленская железная дорога. Впоследствии география проходящих через него направлений расширялась, в результате чего изменялось и название самого вокзала: Смоленский, Брестский, Белорусско-Балтийский. Современное название вокзал получил в 1936 г.

Внешний вид вокзала, который сохранился до наших дней, он приобрел в 1912 г. Автором проекта по реконструкции вокзала в те годы выступил архитектор Иван Струков. Здание представляет собой сочетание элементов готики и неоклассических тенденций. Хотя за столетие после этой реконструкции в облике вокзала произошло мало изменений, его не миновали современные нововведения, что позволило осуществлять массу дополнительных услуг по обслуживанию пассажиров. Белорусский вокзал связывает Москву с западными регионами России, Белоруссией, Литвой и многими другими странами Европы.

Адрес: пл. Тверской заставы, 7

 

5.

Курский вокзал в Москве

История Курского вокзала началась в 1866 г., но его исторический облик не сохранился. Здание из стекла и бетона, каким мы знаем этот вокзал сейчас, было построено в 1972 г. Сооруженный в XIX в. вокзал назывался Нижегородским и находился у Покровской (сейчас Абельмановской) заставы. Позже железную дорогу продлили вглубь Москвы и вокзал в виде изящного каменного здания в стиле неоклассицизм построили на Садовом кольце.

В ХХ в. Курский вокзал два раза перестраивался по проекту мастера постконструктивизма Георгия Волошинова. Преобразования были кардинальными, но старый вокзал не уничтожили: его помещения были включены в состав нового здания. В результате выходящий на привокзальную площадь фасад стал представлять из себя стеклянную витражную поверхность высотой 15 м, а крыша теперь выглядит как 9-метровый складчатый козырек. После реконструкции это сооружение могло вместить 11 тысяч пассажиров и по праву считалось самым большим вокзалом СССР.

Курский вокзал отличается от других вокзалов Москвы тем, что железная дорога в нем не начинается и не заканчивается, поскольку он является транзитным. Он обслуживает скорые, пассажирские поезда и пригородные поезда, которые следуют в Горьковском и Курском направлениях.

Адрес: Земляной Вал, 29

 

6. Киевский вокзал в Москве

Железная дорога от Москвы до Брянска была достроена в 1899 г., тогда и было построено деревянное здание Брянского вокзала. В 1912 г. в честь юбилейных торжеств, посвященных событиям 1812 г. было принято решение построить сооружение, которое должно было стать самым крупным вокзалом Москвы. В результате этого к 1918 г. на месте деревянного здания появилось каменное строение в стиле неоклассицизм.

Над проектом этого здания работали известные архитекторы В. Олтаржевский и И. Рерберг. Главной особенностью этого строения является контраст горизонтального корпуса с колоннадой и высокой башни. В башне сохранились механические часы, которые были установлены еще при строительстве этого здания. По чертежам инженера В. Шухова был сделан дебаркадер: пространство над платформами было перекрыто стальными застекленными арками. Этот дебаркадер два раза подвергался реконструкции, но его первоначальный облик при этом старались сохранить.

Название Киевский было закреплено за этим вокзалом в 1934 г. Он является начальным пунктом Киевского направления железной дороги. От этого вокзала отправляются поезда, которые следуют в Брянск, города Украины, Молдавии, страны Южной и Юго-Восточной Европы.

Адрес: пл. Киевского вокзала, 1

 

7. Павелецкий вокзал в Москве

Рязанско-Уральская железная дорога, которая связывала 12 губерний Российской империи, являлась крупнейшей железнодорожной магистралью. Выход к Москве эта железная дорога получила в конце XIX в. Вокзал был построен в 1900 г. предположительно по проекту А. Красовского и был назван Саратовским, так как управление Рязанско-Уральской дороги располагалось именно в Саратове.

В середине ХХ в. участки этой железной дороги вошли в состав Юго-Восточной, Приволжской и Московской железных дорог. Название вокзала изменилось тогда же по названию первой по пути из Москвы узловой станции Павелец. До этого в 1924-1925 гг. вокзал назывался Ленинским. Именно на этот вокзал в январе 1924 г. привезли тело В. Ульянова из подмосковных Горок. Паровоз У-127, который вел этот поезд, является экспонатом Музея Московской железной дороги, который находится около Павелецкого вокзала.

В 1987 г. на этом вокзале проводилась реконструкция и его помещения увеличились в 6 раз. Однако внешний вид здания был сохранен. Оно характеризуется симметричностью: над центральной частью находится купольный свод, а выступающие боковые объемы завершаются мансардами. Фасад здания, который обращен к привокзальной площади, облицован декоративным кирпичом. Поезда, которые отходят от Павелецкого вокзала, следуют в сторону Центрального Черноземья, Среднего и Нижнего Поволжья, на юг России и в Казахстан.

Адрес: Павелецкая пл., 1

 

8. Рижский вокзал в Москве

Рижский вокзал считается самым тихим вокзалом Москвы. С его платформ за сутки отправляются только три поезда дальнего следования – в Великие Луги, Ригу и Псков. Этот вокзал был построен в 1901 г. для обслуживания Московско-Виндавской железной дороги, которая связывала центральную Россию с портами Балтики. За первую половину ХХ в. этот вокзал сменил название на Виндавский, затем на Балтийский, потом на Ржевский и на Рижский.

Здание этого вокзала в псевдорусском стиле осталось неизменным и до сегодняшнего дня. Построено оно было архитектором Юлием Дидерихсом по проекту зодчего Станислава Бржозовского. Здание вокзала представляет собой ряд русских теремов, которые соединены одноэтажными переходами. Благодаря своему живописному виду Рижский вокзал не один раз становился декорацией для съемок кинокартин: «Вокзал на двоих», «Семнадцать мгновений весны», «Адмиралъ».

В начале этого века часть путей Рижского вокзала стала частью экспозиции железнодорожной техники музея Московской железной дороги, которая была открыта в 2004 г. Кроме того, в историческом здании находится недорогая гостиница «Хостел на Рижском».

Адрес: Рижская пл., 1

 

9. Савеловский вокзал в Москве

Савеловский – единственный московский вокзал, который работает только на пригородное сообщение. Но это было не всегда, так как раньше от него отправлялись поезда в населенные пункты Тверской, Московской, Новгородской, Ярославской и Ленинградской областей.

Железная дорога, которая была построена на рубеже XIX-XX вв., доходила до села Савелово, что обеспечивало транспортировку грузов с Волги в Москву. Потом планировалось продлить магистраль до Калязина, Рыбинска и Углича.

Вокзал для этой железной дороги был построен в 1902 г. у Бутырской заставы, поэтому его вскоре переименовали в Бутырский. Он представлял собой одноэтажное здание, в котором даже не было парадного входа со стороны площади. В 1987-1992 гг. была проведена реконструкция, в результате которой здание стало двухэтажным, а его внутреннее пространство увеличилось в 2,5 раза.

В конце ХХ в. Савеловский вокзал оказался под угрозой закрытия. Но впоследствии от него были переведены только поезда дальнего следования. Теперь от него отходят электропоезда, которые следуют в Дмитров, Лобню, Савелово, Дубну, Костино.

Адрес: пл. Бутырской заставы, 2

 

10. Аэропорт Домодедово в Москве

Домодедово является самым крупным по объему пассажирских перевозок аэропортом России и всей Восточной Европы. Полеты из него выполняются более чем в 240 направлениях, поэтому он входит в двадцатку наиболее загруженных аэропортов Европы. В нем имеется две независимые взлетно-посадочные полосы, поэтому самолеты здесь могут взлетать и приземляться одновременно.

Именно этот аэропорт первым в России принял Airbus 380 – самый большой пассажирский лайнер. Первый рейс Москва – Свердловск из Домодедово был осуществлен в 1964 г. Изначально он предназначался для обслуживания рейсов на Дальний Восток, Урал, Поволжье, в Сибирь, Среднюю Азию. Однако в 1992 г. он получил статус международного.

Адрес: Московская область

 

11. Аэропорт Шереметьево в Москве

Аэропорт Шереметьево функционирует уже более шести десятков лет. Находится он между городами Лобня и Химки и состоит из пяти пассажирских терминалов. В самом начале аэропорт назывался Шереметьевским. Посадочное здание этого аэропорта имело необычную форму, за что его в народе называли рюмкой. Но в 2015 г. в ходе реконструкции оно было снесено.

В Шереметьево базируется национальный российский перевозчик «Аэрофлот». Этот аэропорт входит в двадцатку самых крупных аэропортов Европы и в 50-ку самых загруженных аэропортов мира. Его маршрутная сеть составляет более двух сотен направлений.

Адрес: Московская область

 

12. Аэропорт Внуково в Москве

Строительство аэропорта началось в 1937 г., когда выяснилось, что Центральный и Быково уже перегружены. Во время Великой Отечественной войны этот аэропорт служил военной базой, а впоследствии начал использоваться для гражданских перевозок.

Внуково является одним из самых старых московских аэропортов и наименьшим в Москве по количеству пассажиром аэроузлом. При этом именно в нем обслуживаются члены правительства России, президент РФ и высокопоставленные зарубежные гости.

Адрес: Московская область

 

13.

Аэропорт Остафьево в Москве

Международный аэропорт Остафьево расположен недалеко от Южного Бутово. Он является аэродромом совместного пользования для военных и гражданских судов. Создан он был в 1934 г. в качестве аэродрома НКВД, а впоследствии был передан в ведение Министерства обороны.

В 1997 г. Остафьево решением правительства стало местом совместного базирования авиапредприятия «Газпромавиа» и Министерства обороны, после чего была начата его реконструкция. В 2000 г. этот аэропорт был открыт для гражданских перевозок, а в 2007 г. он получил статус международного аэропорта.

На сегодняшний день он оказывает услуги по наземному обслуживанию и базированию самолетов деловой авиации. Кроме того, он организовывает трансфер и прохождение таможенных процедур, предоставляет визовую поддержку, сопровождает зарубежные воздушные суда на территории России.

Адрес: пос. Рязановское

 

14.

Аэропорт Жуковский в Москве

Аэропорт Жуковский находится на территории города Жуковский Московской области на аэродроме Раменское. Сначала этот аэродром использовался в качестве грузового международного аэропорта и для испытательных полетов, но 30 мая 2016 г. после реконструкции он был открыт для гражданской авиации.

Адрес: ул. Наркомвод, 3

 

Московские туристические информационные бюро

До недавнего времени в Москве не было туристических информационных бюро. Однако с 2012 года была размещена сеть туристических информационных центров, расположенных в центре города, а также на вокзалах и в аэропортах. В этом посте я объясню, как найти эти туристические информационные центры и какие услуги они предлагают.

Как только вы приедете в Москву, обычно рекомендуется обратиться в один из туристических информационных центров. Обычно они расположены в аэропорты и железнодорожные станции , а также центр города .

Правда в том, что офисы или туристические информационные центры в Москве существуют с недавнего времени. История этих информационных центров начинается в мае 2012 года с создания Туристско-волонтерских центров города Москвы, созданных на основании закона-постановления Комитета по туризму местного самоуправления города Москвы, целью которого является повышение туристической привлекательности города. .

Кроме этого Волонтерского центра в Москве создана сеть офисов или туристско-информационных центров или туристско-информационных центров (ТИЦ). Сеть постепенно росла и из 2017 имеет десяток бюро туристической информации (ТИЦ), , где можно получить помощь в посещении города: бесплатные карты, тематические путеводители с подробной информацией о городских музеях, достопримечательностях, событиях, а также маршрутах. Информация предоставляется на русском и английском языках, а также на других языках, таких как испанский, французский, немецкий, китайский и японский.

Эти туристических информационных центра :

  • Туристический информационный центр в Отечественная война 1812 года Музей , на площади Революции, рядом с Красной площадью.

  • 6 из них на вокзалах Белорусского, Ленинградского, Киевского, Павелецкого, Курского и Казанского

Павелецкий вокзал 90 005

 

Киевский вокзал

 

Белорусский вокзал

 

  • 2 в аэропортах Шереметьево и Внуково .

аэропорт Внуково

Кроме того, с 2015 года к этим центрам присоединились офисы Сити Эксперт Москва , участие в которых примет компания City Sightseeing Moscow, Ltd. который управляет городской туристический автобус). Эти офисы также предоставляют туристическую информацию, и можно приобрести карту города. На данный момент их два:

  • Главный офис находится на Триумфальной площади (м. Маяковская), время работы с 10:00 до 19:00.

  • Другой офис находится на первом этаже Галереи ГУМа (в центре Красной площади) и работает с 10:00 до 19:00.

 

В дополнение к этим туристическим информационным центрам важно знать, что есть два официальных государственных веб-сайта, на которых вы также можете найти много туристической информации о городе:

  • Москва Официальный туристический сайт : http://en.travel2moscow.com/.
  • Официальный сайт местного самоуправления города Москвы : https://www.mos.ru/ru/.

Пользовались ли вы услугами какого-либо из этих туристических информационных центров? Вы можете оставить свой комментарий ниже.

 

 

Автор:
Ирена Доминго Мысли:
1 Комментарий

Категории: 3.1. МОСКВА, 9. Москва туристическая справочная

Об Ирене Доминго

Здравствуйте, меня зовут Ирена. Я родился в России в 1974 году в советское время. Последние 20 лет я работал учителем русского языка и переводчиком. Одно из моих главных увлечений — путешествия. Я начал этот блог с одной целью: создать самый полный путеводитель из когда-либо написанных для путешествий по России и за ее пределы.

Facebook | Твиттер | Instagram

поездов в и из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль — карты, билеты

Как добраться до Парижа

Лондон — Париж на поезде

Откуда 63,91 долл. США

Амстердам — ​​Париж на поезде

Откуда 38,85 долларов США

Брюссель — Париж на поезде

Откуда 31,95 долларов США

Барселона — Париж на поезде

Откуда 43,23 доллара США

Лион в Париж на поезде

Откуда 25,31 долларов США

Милан — Париж на поезде

Откуда 31,95 долларов США

Венеция — Париж на поезде

Откуда 54,63 долл. США

Марсель — Париж на поезде

Откуда 21,93 доллара США

Кельн-Париж на поезде

Откуда 35,71 долларов США

Москва — Париж на поезде

Откуда 248,11 долларов США

Эббсфлит в Париж на поезде

От 55,76 долларов США

Берлин — Париж на поезде

Откуда 53,88 долларов США

Путеводитель по вокзалу аэропорта

Парижский аэропорт имени Шарля де Голля, также известный как аэропорт Руасси, расположен в 23 км к северу от Парижа. Это крупнейший международный аэропорт Франции и второй по загруженности аэропорт Европы. Парижский аэропорт имени Шарля де Голля имеет собственную железнодорожную станцию, расположенную между терминалами 2C, 2D, 2E и 2F. Путешественники могут пользоваться безлимитным бесплатным Wi-Fi в аэропорту имени Шарля де Голля.

Транспорт и связь

Обратите внимание, что мы не продаем билеты из парижского аэропорта имени Шарля де Голля или из любого другого французского аэропорта до близлежащего центра города. Эти билеты на поезд нужно покупать на месте.

Железнодорожный вокзал SNCF в аэропорту Париж-Шарль-де-Голль обслуживается южной, западной и северной линиями TGV, соединенными с сетью Thalys и магистральными услугами SNCF. Он обеспечивает как международные поезда, так и местные поезда RER до центра Парижа.

До железнодорожного вокзала аэропорта курсирует бесплатный поезд-шаттл CDGVAL (от терминалов 1 и 3).

Чтобы добраться от железнодорожного вокзала аэропорта Париж-Шарль-де-Голль до центра Парижа, сядьте на линию регионального экспресс-метро B в направлении Парижа (Robinson, Antony, St-Rémy-lès-Chevreuse), затем сойдите на остановке Paris-Châtelet или Saint -Мишель, где вы можете подключиться к сети метро Парижа. Поезд RER Line B также идет до парижского Gare du Nord, время в пути около 25 минут.

От железнодорожного вокзала аэропорта Париж-Шарль де Голль путешественники также могут сесть на поезд до многих других популярных городов Франции, включая Марсель (3 часа 55 минут), Лилль (51 минута), Страсбург (1 час 49 минут).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *