Аэропорт в пекине фото: Аэропорт Пекин Столичный в Китае

Аэропорт Пекин Столичный в Китае

30.06.2020 3 122

Международный аэропорт Пекин Столичный (Beijing Capital International Airport) – крупнейший аэропорт китайской столицы и один из самых загруженных аэропортов мира.

Первый аэропорт в Пекине был построен в 1958 году. Тогда это было небольшое здание рядом с взлетно-посадочной полосой, которое обслуживало чартерные рейсы и VIP-пассажиров.  Первый терминал, пришедший на смену зданию, построенному в пятидесятых годах, был открыт в 1980 году. Сегодня он является базовым терминалом в основном для внутренних авиарейсов.

Очень скоро пропускной способности Терминала 1 стало недостаточно. В конце 1999 года через месяц после празднования пятидесятилетнего юбилея создания Китайской народной республики был запущен Терминал 2, способный принимать и обслуживать до 20 самолетов одновременно непосредственно из здания терминала.  Пока не открылся Терминал 3, на него приходилась нагрузка как международных, так и внутренних рейсов.

Сегодня  Терминал 2  продолжает оставаться базовым для некоторых китайских авиакомпаний.

В марте 2004 года началось строительство Терминала 3 , проект которого разрабатывался консорциумом NACO, британским архитектурным бюро Foster and Partners и компанией Arup, предоставляющей глобальные инженерные, дизайнерские и консалтинговые услуги. Бюджет строительства превысил 3,5 миллиарда долларов США. Новый терминал аэропорта Пекин Столичный был открыт перед началом пекинской Олимпиады.  Открывался он в два этапа: 29 февраля и 26 марта 2008 года. Новый Терминал 3 стал самым большим аэропортом в Азии и третьим зданием в списке самых больших зданий в мире по занимаемой площади.

Управление движением воздушных судов осуществляется с башни расположенной в южной части Терминала 3 . Её высота 98,3 метра. Крыша здания сконструирована таким образом, чтобы дневной свет максимально проникал и освещал помещения аэропорта. С внешней стороны крыша окрашена в красный цвет. В нутрии цвет потолка оранжевый, чем ближе вы находитесь к центру здания, тем более светлым становятся оттенки оранжевого.

В оформлении внутреннего пространства так же присутствует зимний сад, фонтаны и декоративные элементы, характерные китайским традициям.

ВИДЕО

Aircraft movements at Beijing Capital Airport – ВИДЕО

Aircraft movements at Beijing Capital Airport#1

Карта

Расположение аэропорта на карте. Координаты: 40°04′48″ с. ш. 116°35′04″ в. д.

Гордостью Терминала 3 является современная система обработки багажа. С момента его выгрузки из самолета, до момента, когда вы сможете его забрать, проходит порядка пяти минут. Между терминалами постоянно курсируют межтерминальные шатлы, позволяющие сократить время при переходе из одного терминала в другой. Прямо из Терминала 3 имеется выход к станции метро Dongzhimen, от которой за 20 минут можно добраться до центра Пекина.

Терминал 3 аэропорта Пекин Столичный имеет богатую инфраструктуру. В третьем терминале находится более семидесяти точек общественного питания, торговые зоны, включая зону дьюти-фри, бизнес центры, банки, точки доступа в интернет, различные сервисы и учреждения.

Международный аэропорт Пекин Столичный ежедневно осуществляет более 1000 рейсов. Главными дальне-магистральными направлениями являются рейсы в Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, Лондонский Хитроу, в Международный аэропорт имени Шарля де Голля и др. Растет пассажиропоток в города Вашингтон, Дубай, Сидней и Нью-Йорк.

Сегодня аэропорт Пекин Столичный является главным хабом для крупнейших китайских авиакомпаний. Со строительством Терминала 3, расширение аэропорта не закончилось, планируется строительство четвёртой взлетно-посадочной полосы.

Аэропорт Пекин Столичный является важным символом индустриального развития Китая. Американский журнал для путешественников Condé Nast Traveler назвал его лучшим аэропортом в мире в 2009 году. А в 2010 Пекин Столичный стал вторым в мире (на первом месте Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта) по загруженности и количеству пассажирских перевозок.

Международный аэропорт Шоуду – ФОТО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Крупнейший в мире аэропорт по проекту Захи Хадид • Интерьер+Дизайн

Архитектура

В Пекине завершилось строительство аэропорта Дасин по проекту Захи Хадид — крупнейшего пассажирского терминала в мире. 

По теме: 10 cамых ожидаемых построек 2019 года

Новый Пекинский аэропорт Дасин — проект архитектора Захи Хадид и ее бюро Zaha Hadid Architects (проект был утвержден в 2014 году). Его строительство, начавшееся в 2016 году, потребовалось из-за загруженности действующего аэропорта Шоуду. Дасин расположен на противоположной стороне города и будет обслуживать 72 млн пассажиров в год к 2025 году: это 630 000 рейсов в год на четырех взлетно-посадочных полосах. Кроме того, он спроектирован с учетом потенциального расширения и рассчитан на 100 млн пассажиров, 4 млн тонн грузов и 880 000 рейсов в год.

People’s Daily, China.

Новый терминал спроектирован так, чтобы быть максимально ориентированным на пользователей. Благодаря форме шестилучевой звезды пассажиры быстро могут добраться до нужной зоны — вылета, прибытия или трансфера.

 Zhou Rougu Photography.

Радиальная конструкция минимизирует расстояния между зоной регистрации и выходами на посадку, а также между самими выходами на посадку для быстрой перевозки пассажиров. Кроме того, такое решение следует принципам традиционной китайской архитектуры, при которой взаимосвязанные пространства объединены вокруг центрального внутреннего двора.

 Zhou Rougu Photography.

Вертикальное расположение международного и внутреннего уровней вокруг центрального многоуровневого атриума облегчает прямые маршруты для путешественников, особенно на стыковочных рейсах.

 Zhou Rougu Photography.

Гибкая конструкция терминала стала возможной благодаря восьми параболическим колоннам: изгибаясь от сводчатого купольного потолка и струясь вниз, они поддерживают крышу. Световые люки в них пропускают естественный свет внутрь, направляя его в различные зоны терминала. Плавные формы отсылают к традиционным китайским пейзажам и искусству каллиграфии.

Hufton + Crow

Важным моментом при проектировании терминала было использование современных технологий. Так, для обслуживания опытных путешественников на внутренних рейсах продумана полностью автоматизированная зона отправлений с системами саморегистрации и самозагрузки багажа, для прохождения которых понадобится лишь смартфон. Кроме того, аэропорт будет применять энергию, полученную от сбора дождевой воды и солнечных батарей. Планируется, что второй терминал будет построен к 2025 году.

Hufton + Crow

Hufton + Crow

Hufton + Crow

Hufton + Crow

Автор:
Гульнара Летфуллина

Фото:
предоставлены пресс-службами, Hufton + Crow

Поделиться:

FB TW OK

#Заха Хадид (Zaha Hadid)

#Китай

#Zaha Hadid Architects (ZHA)

#аэропорт

#архитектура

#видео

#Пекин

#Новости архитектуры

#Заха Хадид (Zaha Hadid)

#Китай

#Zaha Hadid Architects (ZHA)

#аэропорт

#архитектура

#видео

#Пекин

#Новости архитектуры

Далее

Архитектура

Розовая школа в Турине по проекту BDR bureau

Design Now Design Now

Фотографии аэропорта Пекина | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Фотографии аэропорта Пекина | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

аэропорт

пекин

человек 900 11

терминал

здание

Китай

человек

терминал аэропорта

самолет

транспорт

серый

архитектура

Katie Yang

китайский международный аэропорт дасин район дасин

обои с рисунком Hd дасин международный аэропорт дасин

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Эрик Прузе

коронавирус covidcovid19

Чжан Кайыв

北京市中国色彩地铁站

Кит Чан

9 0010 airportdawnPeople images & images

Markus Winkler

beijingpekingHd blue wallpapers

Clu Soh

Hd картинкиHq фоновые изображениядасинский международный аэропорт строительство комплексного сервисного центра

VOO QQQ

Путешествия фототранспортное средствосамолет

район Чиныпингуаэропорт пересечение дорог

Joe Green

9 0010 пекинский международный аэропорт houshayu new townshunyihuosha боковая линия

Эрик Прузе

Пекинский международный аэропорт, движущаяся дорожка

Чжан Кайыв

商业建筑夜景

Victor He

архитектуразданиехрам

Маркус Винклер

Hd серые обоиhumanaircraft

Zexi Zhang

北京大兴国际机场站北京Скайлер Смит

Джио Альмонте

PalacecultureForbidden City

Санга Рима Роман Селиа

Малайзиятранспортаэродром

Xiaolin Zhang

Люди изображения и картинкитерминал аэропортатерминал

КитайПекин Международный аэропорт ДасинРайон Дасин

北京市中国色彩地铁站

ПекинПекинHd синие обои

900 10 Путешествия фототранспортное средствосамолет

Пекинский международный аэропортзалдвижущаяся дорожка

商业建筑夜景

Hd серые обоичеловексамолет

Текстура backgrounds北京地铁

PalaceCultureForbidden City

Malaysiatransportationairfield

–– –––– – –.

Hd рисунок обоидасинМеждународный аэропорт Дасин

коронавирусcovidcovid19

аэропортрассветЛюди изображения и картинки

пекинский международный аэропорт houshayu новый город shunyihuosha боковая линия

архитектурное зданиехрам

北京大兴国际机场站北京市中国

omicronФото и изображения самолетовВид с воздуха

Связанные коллекции

Shunyi, Beijing Capital Airport Zone, Пекин, Китай

5 фото · Куратор Bic Yu

Color Move

116 фото · Куратор sandhanea .

Application

93 фото · Куратор Марк Грэм движущаяся дорожка

архитектуразданиехрам

текстурные фоны北京地铁

дворецкультуразапретный город

обои с высоким разрешением дасинмеждународный аэропорт дасин

北京市中国色彩地铁站

Hd картинкиHq фоновые изображенияцентр комплексного обслуживания строительства международного аэропорта Дасин

район Чиныпингуаэропорт пересечение дорог

商业建筑夜景

北京大兴国际机场站北京市中国

Люди images & imagesairport terminalterminal

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

коронавирусcovidcovid19

аэропортрассветЛюди изображения и картинки Шуньи, Зона столичного аэропорта Пекина, Пекин, Китай 5 фото · Куратор Бик Ю

Color Move

116 фото · Куратор: sandhanea.

Заявка

93 фотографии · Куратор: Марк Грэм

Hd серые обоиhumanaircraft

omicronAirplane картинки и изображениявид с воздуха

malaysiatransportationairfield

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Проверить | Лидеры БДП делятся фотографией пекинского аэропорта Дасин в качестве нового аэропорта Нойды

Несколько лидеров Партии Бхаратия Джаната (БДП) и пользователи социальных сетей поделились фотографией аэропорта, утверждая, что новый международный аэропорт Нойда будет выглядеть так после завершения строительства.

Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент аэропорта Джевар в штате Уттар-Прадеш в четверг, 25 ноября.

Однако мы обнаружили, что дизайн пекинского международного аэропорта Дасин, Китай, разработан иракским архитектором Захой Хадид.

РЕКЛАМА

Фотография была опубликована бывшим членом парламента (депутатом) БДП (депутатом) Канваром Сингхом Танваром на Facebook вместе с заявлением на хинди, которое гласит: Закрыть ने आज विकास की एक नई उड़ान भरी है। मैं इस अवसर पर देश के यशस्वी म Нарендра Моди जी का हार्दिक आभार व्यकी त करता हूं एवं जनता-जनार्दन को बहुत-बहुत बधाई द ता हूं। #नए_यूपी_की_उड़ान».

[ Перевод : Западный Уттар-Прадеш взял новый курс на развитие, заложив фундамент «Международного аэропорта Нойда». По этому поводу выражаю сердечную благодарность премьер-министру Нарендре Моди и поздравляю граждан.]

Архив сообщения можно найти здесь.

(Источник: Facebook/Скриншот)

1:58-минутное видео аэропорта с той же фотографией (от 0:01 до 0:05 секунды), которое распространяется несколькими лидерами БДП, включая офис профсоюзного министра Анурага. Тхакур (здесь), государственный министр образования Аннапурна Деви (здесь), профсоюзный министр Арджун Рам Мегвал (здесь) и глава БДП штата Уттар-Прадеш Сватантра Дев Сингх (здесь).

Пользователи социальных сетей поделились одной и той же фотографией с похожими заявлениями, а архивные ссылки можно увидеть здесь и здесь.

РЕКЛАМА

ЧТО МЫ НАШЛИ

Мы провели обратный поиск по фотографии и нашли ее в de zeen, лондонском архитектурном журнале, опубликованном в 2015 году.

Подпись гласила: «Заха Хадид представляет проекты для «крупнейшего в мире пассажирского терминала аэропорта» в Пекине».

Пекинский международный аэропорт Дасин (PKX), также известный как Пекинский новый аэропорт, считается крупнейшим аэропортом в мире по площади. Строительство началось в 2015 году, а его эксплуатация началась в сентябре 2019 года..

Дизайн разработан Захой Хадид.

(Источник: dezeen/Скриншот)

Мы также нашли похожую фотографию аэропорта на Getty Images.

Фотография нового международного аэропорта Пекин Дасин.

(Источник: Getty Images/Screenshot)

Затем мы искали изображения пекинского аэропорта Дасин в Google Earth и обнаружили, что структура похожа на вирусную фотографию.

Вирусное фото (слева), фото пекинского аэропорта Дасин (справа).

(Источник: Twitter/Google Earth)

ДИЗАЙН МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА НОЙДА

Официальный дескриптор международного аэропорта Нойды в Твиттере от 24 ноября поделился графическим дизайном аэропорта, и он не похож на изображение, опубликованное в социальных сетях. .

Проект международного аэропорта Нойды.

(Источник: международный аэропорт Нойда/скриншот)

Видео можно посмотреть здесь.

Команда WebQoof Quint также опровергла еще одно ложное утверждение, согласно которому фотография международного аэропорта Инчхон в Южной Корее была ошибочно опубликована как международный аэропорт Нойда в Джеваре.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *