Аэропорт инчхон схема: Аэропорт Инчхон: онлайн-табло вылета и прилета

Содержание

Аэропорт Инчхон: онлайн-табло вылета и прилета

Самым большим воздушным причалом Южной Кореи и одним из крупнейших авиапредприятий, действующих во всем мире, является аэропорт Инчхон, достойно носящий международный статус.

Аэропорт Инчхон

Подробнее об аэропорте

Современный авиакомплекс был введен в эксплуатацию в начале 2001 года, к открытию мирового чемпионата по футболу. От столицы, города Сеула, воздушная пристань отдалена на 70 км.

Официальный сайт аэропорта Сеул Инчхон: http://www.airport.or.kr/eng/airport.

Именно этот корейский аэровокзал уже несколько раз отмечался в специальных рейтингах в качестве самого лучшего авиапредприятия. На протяжении 3-х лет подряд аэрогавань признавалась самой лучшей из всех ныне действующих в мире.

Новый корейский причал как заменил прежний аэровокзал под названием Кимпхо, который в настоящее время продолжает работать, обслуживая как чартерные, так и внутренние рейсы в следующих направлениях:

  • Токио;
  • Шанхай;
  • Осака.

Место возведения главного авиакомплекса Кореи весьма необычное – аэровокзал было решено построить на 2-х островах, расположенных в Желтом море. Для возведения аэропорта пришлось соединить между собой участки земли под названием Йонджондо и Йонъюдо и на этой огромной территории построить не простой аэропорт, а огромный комплекс, напоминающий настоящий мегаполис.

Аэрогавань обслуживает туристов со всего мира, включая, конечно, и российских путешественников. На огромной территории аэропорта каждый сможет найти все, что может потребоваться во время ожидания взлета и приземления воздушных судов. А схема, предусмотренная в нескольких экземплярах на каждом этаже аэропорта, поможет нашим соотечественникам намного проще ориентироваться на территории воздушной пристани.

Также вы можете заранее сохранить схему (на русском языке ее, к сожалению, нет) в телефоне или планшете:

Ежедневно аэровокзал обслуживает более 125 тысяч человек. Стоит отметить, что такое огромное количество людей обслуживается сотрудниками аэровокзала очень быстро. В среднем регистрация занимает от 10 до 25 минут, для сравнения, такая же процедура в большинстве аэропортов длится на протяжении 40—45 минут. Персонал аэрогавани выбирает для работы весьма высокий темп, и при этом не забывает вежливо общаться с пассажирами, любезно отвечать на заданные им вопросы.

Услуги для пассажиров

Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Инчхон:

Как ранее мы уже отметили, именно основной корейский авиакомплекс был признан, причем не единожды, самым лучшим по всем показателям. Поэтому вовсе не удивительно, что потенциальным пассажирам современная аэрогавань предлагает полный комплекс качественных услуг:

  1. В зале ожидания туристы смогут расположиться в удобных креслах. Можно даже не опасаться, что свободных мест в зале не окажется, ведь его параметры весьма впечатляют, в чем можно убедиться самостоятельно, просматривая фото.
  2. Тем, кто желает освежиться в теплом душе после перелета, или просто отдохнуть в уединенном гостиничном номере, не придется даже покидать пределы авиакомплекса, так как современный отель действует прямо на территории аэровокзала. При желании пассажиры могут снять номер в отеле даже на пару часов, чтобы просто успеть привести себя в порядок.
  3. Камера хранения, кабинеты для массажа, салоны красоты и СПА-заведения ежедневно предлагают воспользоваться своими услугами всем желающим.
  4. Пассажиры, путешествующие с маленьким детьми до 7-ми лет, бесплатно могут воспользоваться полностью оборудованной комнатой матери и ребенка.
  5. Бесплатный доступ к Интернету предусмотрен на всей территории аэровокзала, а при необходимости можно даже посетить отдельно стоящее и полностью изолированное интернет-помещение.
  6. Проголодавшись, пассажиры смогут посетить многочисленные современные рестораны и кофейни, в которых подают блюда разнообразных кухонь мира.
  7. Отдельно следует отметить зону Дьюти Фри, в которую входят более 35 различных бутиков и магазинов, действующих на территории аэропорта Инчхон. Самый большой супермаркет беспошлинной торговли занял большую часть подвального помещения. Здесь можно купить практически все, начиная с брендовой косметики, заканчивая крепкими алкогольными напитками.

Код аэропорта – ICN. Адрес: г. Инчхон, округ Чун-гу, ул. Хангон-ро, 271.

В столицу их аэрогавани

Даже приличное расстояние, отделяющее Сеул от главного корейского причала, не мешает пассажирам в удобстве и комфорте добираться в нужное место благодаря отлично развитому транспортному сообщению. Рассмотрим, как добраться в аэропорт Инчхон из Сеула и в обратном направлении самыми удобными способами:

  1. На аэроэкспрессе, останавливающемся на станции, расположенной на подземном этаже воздушной пристани. Всего лишь за 45 минут туристы смогут добраться до центральной части Сеула.
  2. Рейсовые автобусы, выходящие на маршрут в 5:00 и работающие до полуночи, также помогут путешественникам доехать практически в любую часть города. За услуги данного наземного перевозчика нужно будет заплатить от 8000 до 14000 KRW (местной корейской валюты) в зависимости от дальности поездки.
  3. Удобнее всего добраться до города при помощи трансфера. Можно заранее оформить бронь на машину самого подходящего класса на официальном сайте авиакомплекса, чтобы по прилете самолета водитель ожидал пассажира у выхода из терминала, держа в руках табличку с его именем. Стоимость услуги строго фиксированная, поэтому не придется вносить дополнительную оплату, если в пути автомобиль задержится в дорожной пробке.
  4. На официальном корейском такси примерно за 60000—85000 KRW пассажиры смогут попасть в любую часть города. Точную стоимость поездки нужно будет уточнить при посадке в автомобиль, указав, в какое именно место нужно доехать. Однако туристы не рекомендуют для этого мероприятия использовать частные такси, так как большая часть рассматриваемых перевозчиков на самом деле оказывается нечестными и далеко недобропорядочными. Стойки для заказа официальных такси имеются на первом этаже авиакомплекса.

При желании можно на время путешествия по Сеулу и его окрестностям взять в аренду автомобиль. Для оформления нужно иметь при себе лишь водительское удостоверение международного образца и заграничный паспорт.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Международный аэропорт Инчхон Incheon International Airport

Стойки информации об аэропорте (Airport Information Desks) (1-ый и 3-й этажи)
Информация о времени рейсов, условиях полетов, службах аэропорта, приобретении билетов
Открыт: 3-й этаж — 24 часа, 1-й этаж — 24 часа
Узнайте традиционную Корею (Experience Traditional Korea)
Открыт: 07:30-22:00, Расположение: рядом с посадочными воротами 40, 3-й этаж, Тел : (032) 741-3215
Детская комната
Для детей от 3 до 8.
Открыта: 24 часа, Расположение: восточная и западная секции зоны Duty-free, 3-й этаж
Интернет-комната
Открыта: 07:00-20:00 (зона Duty-free), Расположение: рядом с посадочными воротами 24 и 41, 3-й этаж
Камера хранения (бесплатно)
Ключи можно получить у информационных стоек (Information Counter)
Открыта: 24 часа (ложить только днем), Расположение: восточная и западная секции зоны Duty-free, 3-й этаж
Зона предъявления Duty-free товаров
Здесь предъявляются товары, купленные в магазинах Duty-free за пределами аэропорта
Расположение: центральная часть зоны Duty-free, 3-й этаж
Гостиницы для транзитных пассажиров
ОткрытЫ: 24 часа, Расположение: восточная и западная секции зоны Duty-free, 4-й этаж, Тел : (032) 743-3000
Стойка возмещения НДС (VAT Reimbursement Counter)
VAT reimbursed to foreign passengers
Открыта: 07:00-21:00, Расположение: зона Duty-free, середина 3-го этажа, Тел : (032) 743-4140
Комната для молящихся
Открыта: 24 часа, Расположение: восточная и западная секции зоны Duty-free, 4-й этаж
Упаковка багажа
Открыт: 06:00-22:00, Расположение: позади стоек регистрации B и M, 3-й этаж, Тел : (032) 743-5804-5, 5306.
Фото смотрите здесь
Зарядка сотовых телефонов (бесплатно)
Открыта: 24 часа (самообслуживание), Расположение: позади стоек информации об аэропорте (Airport Information Desks), район зоны Duty-free area и регистрационных стоек D, G, J, 3-й этаж
Служба доставки (Door-to-Door Delivery Service)
Открыта: 06:00-22:00, Расположение: позади регистрационных стоек B и M, 3-й этаж, Тел : (032) 743-5800, 743-5804
Детская комната (питание и отдых)
Открыта: 24 часа, Расположение: позади регистрационных стоек D и J, 3-й этаж
Бюро находок
Для хранения, возврата и сообщения о потерянных вещах
Открыто: 07:00-22:00, Расположение: позади стойки регистрации L, 3-й этаж Тел : (032) 741-3114. Фото смотрите здесь
Место встречи туристических групп со своими агентами (3-й этаж)
Расположение: между регистрационными стойками A-B и L-M
Карантин растений (Plant Quarantine Station)
Открыт: 24 часа, Расположение: позади регистрационной стойки F, 3-й этаж, Тел : (032) 740-2077
Служба носильщиков (Porter Service)
Плата: 3.000 вон за тележку, Открыта: 07:00-18:30, Тел : (032) 743-2381
Служба парковщиков (Valet Parking Service)
Открыта: 24 часа, Расположение: Входы 1-6, 3-й этаж, Плата: 10.000 вон (Сверх платы за парковку), Тел : (032) 743-5555~6
Книжный магазин
Открыт: 07:00-21:00, Расположение: центральная, восточная и западная секции зоны Duty-free, 3-й этаж, Тел : (032) 743-5656

Чем заняться в аэропорту Инчхон (Сеул): шоппинг, дьюти-фри, отзывы | Саша Коновалова

Международный аэропорт Инчхон – наиболее крупный и современный воздушный узел Южной Кореи и один из самых больших в мире. В его копилке огромное число престижных наград. Здесь точно есть чем заняться, так что даже длительный транзит через аэропорт Сеула не пугает пассажиров. Шоппинг, развлечения, вкусная еда, возможность отдохнуть с комфортом – в Сеуле подумали обо всем. Да тут даже жить можно! Вот почему отзывы туристов о путешествии через аэропорт Инчхон обычно только позитивные.

Расплачиваться в магазинах и кафе выгоднее всего в южнокорейских вонах. Хорошая конвертация также у юаней и иен, а у долларов чуть хуже. Расплачиваться в евро тоже не слишком выгодно. В аэропорту Инчхона работают пункты обмена валюты (курс не грабительский, но и не самый выгодный, конечно).

В Сеуле есть еще один крупный аэропорт – Кимпхо. Однако после открытия Инчхона к ЧМ по футболу 2002 года он принимает только внутренние рейсы и чартеры.

Схема аэропорта

Ориентироваться в аэропорту Инчхона не так трудно, как кажется. В нем всего два терминала:

  • Терминал 1 (главный) – обслуживает рейсы Korean Air и Asiana Airlines.
  • Терминал 2 – принимает все остальные.

Добираться из одного в другой можно на подземных поездах. Учтите, что расстояния довольно большие – при коротких стыковочных рейсах это важно.

В терминалах аэропорта Инчхон много указателей. Однако взять бесплатную карту, чтобы ориентироваться быстрее, точно будет не лишним. На ней отмечены не только гейты, но и зоны отдыха, магазины, выход к метро и т.д.

Дьюти-фри

Помимо обычной карты терминалов в аэропорту Инчхона можно взять схему магазинов и зон дьюти-фри. Они занимают огромную площадь, а торговые точки есть практически у каждого выхода каждого этажа. Так что любителям активного шоппинга такой гид в аэропорту Сеула не помешает. Кстати, карту можно скачать заранее с официального сайта Seoul Incheon International Airport.

Главная зона дьюти-фри в аэропорту Инчхона представлена компанией SHILLA Duty Free. Многие товары разнесены по категориям: парфюм и косметика – отдельно, табак и алкоголь – отдельно и т. д. Тут снова выручит карта магазинов. Ее можно взять не только на стойках информации, но и в самих Duty Free рядом с кассой.

Что выгодно покупать

В аэропорту Инчхон, как и в самом Сеуле, выгодно покупать гаджеты и комплектующие аксессуары. Но будьте внимательны – далеко не все магазины в терминалах беспошлинные. А если уж говорить откровенно, куда разумнее купить электронику в самом Сеуле, а потом получить такс-фри.

Обращайте внимание на акции. С ними в магазинах Incheon International Airport можно выгодно купить:

  • азиатскую косметику;
  • алкоголь;
  • игрушки.

Особое внимание обратите на товары не только из самой Южной Кореи, но и из Китая и Японии. Если ваша пересадка в аэропорту Сеула не очень длинная, а купить что-то в дьюти-фри хочется, разумно сделать заказ заранее через сайт.

Магазины, сувениры и подарки

В аэропорту Сеула можно купить знаменитую корейскую косметику – у популярных брендов свои магазины, вынесенные из общей зоны. Чаще всего они не относятся к зоне дьюти-фри – будьте внимательны.

За сувенирами советуем заглянуть в магазины:

  • Digital store;
  • Gift Shop;
  • K-Books.

Приятный бонус для тех, кто любит бюджетные путешествия: в аэропорту Инчхона есть несколько магазинов сети 7-Eleven. В них вы найдете недорогие напитки, снеки и даже готовые обеды в контейнерах. Их вам разогреют на кассе. Там же можно купить хороший заварной кофе.

Ваш рейс задержали? Не нужно с этим мириться! Если за последние 3 года вы столкнулись с отменой, овербукингом или задержкой, вам может полагаться компенсация до 600 евро. Это легко проверить с помощью сервиса AirHelp.

Развлечения

Для тех, кто уже устал от шоппинга, в аэропорту Сеула есть чем заняться помимо хождения по дьюти-фри. Например, бесплатный «природный» сад для прогулок, поле для гольфа, казино, музей, мастер-классы, бесплатные зоны отдыха… Если нужно, можете и в бесплатный душ сходить – во время длительного транзита через аэропорт Инчхона это точно не помешает.

Взгляните на видео: вы быстро поймете, что в этой суперсовременной воздушной гавани заскучать невозможно.

Если пересадка затягивается, даже самые удобные кресла покажутся неудобными. Чтобы дождаться вылета с комфортом, можно забронировать номер в отеле Incheon Airportel при аэропорте Сеула.

Читайте также: что привезти туристу из Южной Кореи

© Trip-Advice.ru

Трансфер из Инчхон Сеул аэропорт → в Тэджон | Заказать Такси

Трансфер из Инчхон Сеул аэропорт → в Тэджон | Заказать Такси | Intui.travel transfer

Результаты поиска:

22 Октябрь 2021 (Пятница) в 06:55
Инчхон Сеул аэропорт (Seoul Incheon Airport), Южная Корея (South Korea) → Тэджон / Daejeon

Изменить


Идет загрузка, подождите пожалуйста. .. Нам доверяют:

201505

заказов

Нет скрытых комиссий
Intui.travel
гарантирует

Ваучер за 3 минуты

Дату, время можно менять в заказе

+13200 положительных отзывов

Отмена — возможна

Трансфер из аэропорта от Intui — это надёжность

  • Сайт является собственностью EasyUptur LLP (UK)
  • Продаем трансферы из аэропорта с 01.09.2011
  • Сайт достоверен. Проверено Comodo SSL Wildcard
  • Все транспортные услуги, включая Трансферы из аэропорта выполняют только лицензированные  компании-перевозчики
  • 97% довольных клиентов. Отзывы

Заказ трансфера 24/7: Инчхон Сеул аэропорт → Тэджон

Услуга трансфера — это практичная услуга, особенно если вы хотите перейти из Инчхон Сеул аэропорт в Тэджон в Южная Корея, вам определенно нужны предложения от Intui. Мы предлагаем вам различные варианты трансфера до Тэджон. По выгодной цене 369 EUR. Это может быть трансфер до Тэджон на престижном автомобиле или бизнес-микроавтобусе, либо трансфер на маршрутном автобусе до Тэджон. Расчетное время в пути до Тэджон составляет 150 минут. Трансфер в Тэджон доставит вас из Инчхон Сеул аэропорт в ваш отель, апартаменты или виллу. Введите адрес на странице бронирования трансфера. Чтобы узнать стоимость ТАКСИ до Тэджон или трансфера от Тэджон до Инчхон Сеул аэропорт , вы должны ввести дату прибытия, количество взрослых и детей, а также тип транспортного средства в форме поиска и нажать на поиск . Оплатить заказ на перевод можно картой или другим доступным способом. Заказ трансфера из Инчхон Сеул аэропорт в Тэджон — включает саму поездку, услуги водителя, помощь с багажом, проезд по местным платным дорогам и количество багажа, указанное для каждого автомобиля. А для шаттла — количество багажа на указанное в поиске количество взрослых и детей. Вы можете отредактировать заказанный ТРАНСФЕР в Тэджон и отменить заказ TAXI в Тэджон в своем личном аккаунте на Intui.
Как добраться Инчхон Сеул аэропорт — Тэджон: карта и схема расположения
Расстояние
Тэджон расположен на расстоянии 149 км от Инчхон Сеул аэропорт . Приблизительное время в пути 150 мин

Другие популярные маршруты из Инчхон Сеул аэропорт

Выберите пункт назначения трансфера:

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Понедельник — Пятница с 11:00 до 17:00 (МСК GMT+3)

Cуббота — Воскресенье с11:00 до 16:00 (МСК GMT+3)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР

X

Не можете найти нужный вам трансфер?
СКАЖИТЕ, КУДА ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕСЬ, И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

ОтменаОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Задать вопрос

Мы используем куки, чтобы вам было удобнее на Intui. travel. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как указано в нашей Политике использования файлов cookie.

ОК, Согласен

Путешествия

Туризм между перелётами за 3-5 часов: Корея

Если вы направляетесь в путешествие в третью страну транзитом через международный аэропорт Инчхон, рекомендуем вам вместо утомительного ожидания рейса совершить увлекательное путешествие по Корее, которое позволит вам посетить главные туристические достопримечательности и познакомиться ближе с уникальной культурой страны.

Вы можете воспользоваться такой возможностью, даже если у вас в наличии всего пара часов. В Корее много программ транзитного туризма, которые подойдут именно под ваше расписание полётов. Не стоит беспокоиться и в том случае, если вы не успели заранее распланировать транзитное путешествие. По прибытию в аэропорт Инчхон обратитесь на стойку информации с вывеской «Транзитный туризм», где вам быстро подберут наиболее подходящий тур. Из обилия предлагаемых туров вы можете выбрать тот, который заинтересует вас больше остальных – от осмотра культурных достопримечательностей до шопинг-тура. Давайте отправимся в увлекательное путешествие по Корее за новыми впечатлениями вместо того, чтобы проводить скучные часы ожидания самолёта в аэропорту.


  1. Бесплатный транзитный туризм 

Схема расположения мест приёма заявок на транзитные туры

— 2 этаж: около выходов 25 и 29

— 1 этаж: около выхода 8, стойки информации 41 и 42 компании «Hana Tour» 

Среди транзитных туров, на которые можно подать заявки в международном аэропорту, тур по городу Инчхону, тур по Сеулу, тур по буддийским храмам и т.д. Транзитный тур может продолжаться 1, 2, 3 и даже 5 часов. Таким образом, вы можете подобрать наиболее подходящий вам вариант в зависимости от времени, которым располагаете перед следующим рейсом. Поскольку во время транзитных туров вас будет сопровождать англоговорящий гид, то вам не стоит беспокоиться о языковом барьере. Кроме того, все туры абсолютно бесплатны. Вам нужно заплатить только за вход в те достопримечательности, которые вы хотите посетить, а также за обеды и ужины. 

Более подробнее ознакомиться с разнообразными услугами, которые предоставляются транзитным путешественникам в международном аэропорту Инчхон, вы можете, перейдя по ссылке ниже.


2. Индивидуальный туризм по железной дороге в аэропорту

Для тех путешественников, которые не хотят покупать транзитный тур, а желают путешествовать по Стране утренней свежести самостоятельно, мы рекомендуем воспользоваться услугами аэропортовой железной дороги. Это самый удобный и быстрый вид транспорта, на котором можно добраться до центра столицы и обратно.

Аэропортовая железная дорога напрямую связывает между собой международный аэропорт Инчхон и станцию Сеульский вокзал. Курсирующие по ней поезда делятся на поезд-экспресс, который идёт до станции Сеульский вокзал без остановок по пути, и обычный поезд, совершающий 8 остановок на этом отрезке. Дорога на поезде-экспрессе займёт 43 минуты, а на обычном поезде – 53 минуты. (Экспрессы курсируют с интервалом в 30 минут, обычные поезда – 6 минут)

  • Плата за проезд в поезде-экспрессе (рейс без остановок): для взрослых – 14 500 вон / для детей – 6 900 вон 
  • Плата за проезд в обычном поезде: для взрослых – 4 050 вон / для детей 1 950 вон ※ залог за карту оплачивается отдельно

Если вы решите отправиться на обычном поезде, вам следует обратить внимание на название конечной станции, поскольку существует два маршрута, по которым курсируют обычные поезда: от Сеульского вокзала до аэропорта Инчхон и от Сеульского вокзала до станции Комам.

Схема аэропортовой железной дороги

информация о перелётах и спецпредложениях

Thai AirAsia X ( XJ701 )Бангкок11:355ч 35м15:10

каждый день

United Airlines ( UA78 )Нью-Йорк13:2517ч 25м16:50

каждый день

United Airlines ( UA78 )Токио13:252ч 20м15:45

каждый день

VietjetAir ( VJ863 )Хошимин11:205ч 30м14:50

каждый день

VietjetAir ( VJ961 )Ханой11:055ч 5м14:10

каждый день

Lufthansa ( LH713 )Франкфурт-на-Майне15:2511ч 40м19:05

каждый день

Philippine Airlines ( PR469 )Манила20:204ч 10м23:30

каждый день

Philippine Airlines ( PR487 )Калибо08:004ч 35м11:35

каждый день

Jeju Air ( 7C2101 )Гонконг09:554ч 0м12:55

каждый день

Tianjin Airlines ( GS7994 )Тяньцзинь11:551ч 40м12:35

каждый день

China Airlines ( CI165 )Гаосюн11:453ч 0м13:45

каждый день

Jeju Air ( 7C1802 )Окинава13:302ч 15м15:45

каждый день

Jeju Air ( 7C2903 )Дананг21:305ч 5м00:35

каждый день

Jeju Air ( 7C3404 )Сайпан22:104ч 20м03:30

каждый день

Jeju Air ( 7C2405 )Себу20:554ч 35м00:30

каждый день

gaz.

wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

RKSI / Международный аэропорт Инчхон Общая информация об аэропорте

Расположен в Сеуле, КОРЕЯ (ЮГ)

ICAO — RKSI, IATA — ICN

широта / долгота

N37-27. 8 / E126-26.4

Высота (футы)

21

Доступное топливо

JET

Текущее UTC

3:59:26 AM (+9.00)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)

13123 x 197, 16L / 34R

Поверхность взлетно-посадочной полосы

Асфальт

PCN

Стандартное местное время

12:59:26

Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)

Интенсивность освещения в аэропорту

ВЫСОКИЙ

Предварительная таможенная очистка США

ДСТ

Нет (переход на летнее время не выполняется)

Расстояние от города

, 49 км к западу от города

Схема взлетно-посадочной полосы Google Спутниковая карта RKSI

Калькулятор расстояния до аэропорта

Ограничения и информация аэропорта

SCR УРОВЕНЬ 3 — КООРДИНИРОВАННЫЙ ARPT

SCR УРОВЕНЬ 3 — КООРДИНИРОВАННЫЙ ARPT

Организации обеспечения полетов

Международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса

Международный аэропорт Анкориджа Теда Стивенса — Факты об аэропорте

перейти к содержанию РАЗДЕЛ МЕНЮ

Факты об аэропорте

  • На одинаковом расстоянии от Токио и Нью-Йорка, в пределах 9. 5 часов 90% промышленно развитых стран.
  • В 2019 году обслужено почти 5,7 миллиона пассажиров.
  • Примерно 47 авиаперевозчиков: 27 внутренних и 18 международных.
  • 21 пассажирское направление, обслуживаемое АНК; 44 пункта назначения, обслуживаемые АНК.
  • Более 42000 посадок пассажирских самолетов и более 41000 посадок широкофюзеляжных и узкофюзеляжных грузовых самолетов в 2019 году.
  • 16 торговых точек, несколько из которых имеют несколько витрин в аэропорту.
  • 12 точек питания и напитков, в том числе три с круглосуточным обслуживанием (McDonald’s и Starbucks).
  • 6 компаний по аренде автомобилей, расположенных в объединенном центре аренды автомобилей ANC (RAC).
  • Комплекс площадью 4 612 акров с сотнями акров, доступными для грузовых и логистических целей, включая бизнес-парк Кулис.
  • 964 акра с твердым покрытием — 768 взлетно-посадочных полос, пандусов, перронов и рулежных дорожек в контролируемой зоне, плюс 196 акров дорожного покрытия, обслуживаемого для поддержки объектов авиации общего назначения, парковок и дорог.
  • Три взлетно-посадочные полосы длиной более 10 600 футов — Самая длинная взлетно-посадочная полоса — 12 400 футов
  • Никогда не закрывается для снега! Пятикратный победитель премии Balchen Post Award за программы по уборке снега в крупных аэропортах, присуждаемой аэропортам, способным поддерживать взлетно-посадочные полосы открытыми в неблагоприятных снежных условиях. 2011-2012 годы были рекордно снежным годом. За период с ноября по апрель «Аэродромная служба» перевезла более 6 миллионов тонн снега.
  • Нет ограничений по количеству слотов или комендантского часа, работает 24 часа в сутки.
  • Влияние на экономику — 1 из 10 рабочих мест в Анкоридже.15 577 рабочих мест в аэропортах и ​​общественных местах, непосредственно связанных с аэропортом.
  • 5-й по величине аэропорт в мире по грузообороту (№1 в Гонконге, №2 в Мемфисе, №3 в Шанхае, №4 в Инчхоне).
  • 2-й по величине аэропорт в США по весу приземляемых грузовых самолетов (№ 1 в Мемфисе).
  • 31 авиаперевозчик, подписавший договор
  • База гидросамолетов «Лейк-Худ»
  • — самая большая и загруженная база гидросамолетов в мире с более чем 300 поплавками и 400 площадками для привязки с твердым покрытием или гравием для авиации общего назначения.

Основные ценности

    Исходя из нашей истории на сегодняшний день и из обязательств, которые мы все разделяем в отношении будущего, мы определили ценности, которыми должна руководствоваться вся наша деятельность и персонал в предстоящие годы. Это наши основные ценности:
  • Целостность: Честность, надежность, единство и высокие этические стандарты
  • Предприимчивый: Инновационная, проактивная, новаторская, бизнес-ориентированная система аэропорта
  • Совершенство: Стремление к совершенствованию и стремление обеспечить превосходное качество сервис и инфраструктура
  • Репутация: Профессиональное уважение к коллегам и клиентам

Наше видение

    К 2030 году система международных аэропортов Аляски (AIAS) представляет собой глобальную систему AeroNexus® для авиационной коммерции
  • Мы будем образцовым государственным предприятием, гибким и гибким
  • Мы будем активно реагировать на глобальные изменения и мировые рынки
  • Мы будем действовать безопасно, стремясь к эффективности
  • Мы будем желанным местом для работы
  • Мы оптимизируем наш вклад в экономику и качество жизни Аляски
  • Мы будем привлекать, ценить и уравновешивать интересы заинтересованных сторон системы

• Южная Корея: авиапассажиров в международном аэропорту Инчхон по маршруту 2020 г.

• Южная Корея: авиапассажиров в международном аэропорту Инчхон по маршруту 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика

5

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея). (24 августа 2021 г.). Пассажиры международных рейсов в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в 2020 году по маршруту [График]. В Statista. Получено 2 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1013144/south-korea-breakdown-of-passengers-incheon-international-airport-by-route/

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. (Южная Корея). «Пассажиры международных рейсов в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в 2020 году по маршруту.»Диаграмма. 24 августа 2021 г. Statista. По состоянию на 2 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1013144/south-korea-breakdown-of-passengers-incheon-international-airport-by-route/

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея). (2021 г.). Пассажиры международных рейсов в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в 2020 г., по маршруту. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 2 октября 2021 г. https: / /www. statista.com/statistics/1013144/south-korea-breakdown-of-passengers-incheon-international-airport-by-route/

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (Южная Корея).«Международные воздушные пассажиры в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в 2020 году, по маршруту». Statista, Statista Inc., 24 августа 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1013144/south-korea-breakdown-of-passengers-incheon-international-airport-by-route/

Министерство земли, Инфраструктура и транспорт (Южная Корея), пассажиры международных рейсов в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее в 2020 году по маршруту Statista, https://www.statista.com/statistics/1013144/south-korea-breakdown-of-passengers-incheon -international-airport-by-route / (последнее посещение — 2 октября 2021 г.)

Эмпирический анализ расширения пропускной способности аэропорта

https: // doi.org / 10.1016 / j.jairtraman.2020.101850Получить права и контент

Основные моменты

Мы исследуем данные о результатах исторического увеличения пропускной способности аэропортов.

В период с 2000 по 2016 год новые взлетно-посадочные полосы были добавлены в 55 из 150 самых загруженных аэропортов.

К 2016 году более половины расширенных аэропортов были ниже пропускной способности до расширения или снова были перегружены.

Перегруженные аэропорты, которые были расширены, как правило, добавляли перевозчиков и выполняли рейсы на большие расстояния.

На результаты сильно влияют правила управления слотами.

Реферат

Теоретический анализ влияния расширения пропускной способности аэропорта должен моделировать или делать предположения о влиянии пропускной способности на спрос, конкуренцию между авиакомпаниями, типы воздушных судов, тарифы и другие характеристики данного аэропорта. В этой статье мы используем эмпирические данные о прошлых расписаниях, тарифах, задержках и спросе для 150 самых загруженных аэропортов в 2015 году, чтобы изучить типичное влияние исторического увеличения пропускной способности. Мы обнаруживаем значительное разнообразие результатов: более половины расширенных аэропортов либо используют меньше, чем было до расширения, либо остаются ограниченными даже после расширения к 2016 году. не материализуются или в них преобладают другие эффекты (например, рецессия; начало или завершение работы авиакомпаний в аэропорту; изменения в правилах). На поведение при расширении влияют правила управления временными интервалами и то, есть ли у аэропорта изначально ограниченная пропускная способность.В частности, аэропорты с временным управлением обычно добавляют новые направления и перевозчиков при расширении, а не вносят существенные изменения в существующие расписания.

Ключевые слова

Вместимость аэропорта

Расширение пропускной способности аэропорта

Контроль слотов

Конкуренция авиакомпаний

Планирование авиакомпаний

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Автор. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Аэропорт — Энциклопедия Нового Света

Вид с воздуха на международный аэропорт Инчхон, большой аэропорт.

Аэропорт — это объект, на котором летательные аппараты, например самолеты и вертолеты, могут взлетать и приземляться. Военный аэропорт известен как авиабаза или аэродром. Термины аэродром, взлетно-посадочная полоса, и аэродром могут также использоваться для обозначения аэропортов различных размеров.

Аэропорт состоит как минимум из одной взлетно-посадочной полосы или вертолетной площадки (для вертолетов) с другими компонентами, такими как здания аэровокзала и ангары. Кроме того, в аэропорту может быть множество объектов и инфраструктуры, включая услуги оператора фиксированной базы, управление воздушным движением, средства обслуживания пассажиров, такие как рестораны и залы ожидания, а также службы экстренной помощи.В некоторых юрисдикциях термин аэропорт используется там, где объект лицензирован как таковой соответствующей правительственной организацией (включая Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Транспортную Канаду). В другом месте различие заключается лишь в одной из структурных и функциональных особенностей.

Аэропорты внесли и продолжают вносить большой вклад в рост и развитие цивилизации. Они сыграли решающую роль в организации воздушного движения, облегчении перевозки людей и грузов и превращении мира в глобальную деревню.В некоторых случаях целые города были построены вокруг главного аэропорта. Кроме того, вокруг аэропортов сформировались культуры и экосистемы. Это похоже на то, как морские порты повлияли на развитие прибрежных городов. Рост городов был связан с их превращением в транспортные узлы. И аэропорты не исключение.

Аэрофотоснимок аэропорта Парапарауму, аэропорта среднего размера. Зал прилета среднего аэропорта Бен-Гурион.

Характеристики

Размер

Аэропорты различаются по размеру: более мелкие или менее развитые аэропорты часто имеют только одну взлетно-посадочную полосу короче 1000 метров (м) (3300 футов).В более крупных аэропортах для международных рейсов обычно есть взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной 2000 м (6600 футов) и более. Многие небольшие аэропорты имеют взлетно-посадочные полосы из грязи, травы или гравия, а не из асфальта или бетона.

Вид с воздуха на небольшой аэропорт Торонто / Маркхэм зимой.

В Соединенных Штатах минимальные размеры сухих и жестких посадочных площадок определяются длинами посадочных и взлетных площадок FAR. К ним относятся соображения относительно запаса прочности при посадке и взлете. Обычно более тяжелым самолетам требуются более длинные взлетно-посадочные полосы.

Самая длинная взлетно-посадочная полоса общего пользования в мире находится в аэропорту Ульяновск Восточный в Ульяновске, Россия. Его длина составляет 5000 м (16 404 фута). При высоте 105 м (344 фута) это также должна быть самая широкая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием в мире.

Сооружения аэропорта

Вид на терминал аэропорта Франкфурта с трапами и багажными тележками.

Аэропорты делятся на зоны «общая» и «контролируемая». Прилегающие территории включают автостоянки, остановки общественного транспорта, нефтебазы и подъездные пути. Зоны контролируемой зоны включают все зоны, доступные для самолетов, включая взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и пандусы. Доступ из наземных зон в контролируемые зоны строго контролируется в большинстве аэропортов. Пассажиры коммерческих рейсов попадают в воздушные зоны через терминалы, где они могут покупать билеты, проходить досмотр, проверять или требовать багаж, а также садиться в самолет через выходы. Зоны ожидания, которые обеспечивают доступ пассажиров к самолету, обычно называют вестибюлями, хотя этот термин часто используется как синоним терминала.

Зона стоянки самолетов рядом с терминалом для загрузки пассажиров и багажа известна как «рампа» (или, для средств массовой информации и непосвященных, «взлетно-посадочная полоса»). Парковочные места для самолетов вдали от терминалов обычно называют перронами.

В зависимости от плотности воздушного движения и имеющихся средств, как большие, так и маленькие аэропорты могут быть с башнями или без них. Из-за большой пропускной способности и загруженного воздушного пространства в большинстве международных аэропортов имеется диспетчерский пункт.

Вход в ворота регионального аэропорта Эшвилла.

В аэропортах с международными рейсами есть таможня и иммиграционная служба.Однако, поскольку у некоторых стран есть соглашения, которые позволяют путешествовать между ними без таможни и иммиграции, такие удобства не являются обязательной необходимостью для международного аэропорта. Международные полеты часто требуют более заметного уровня физической безопасности, хотя в последние годы многие страны приняли такой же уровень безопасности для международных и внутренних поездок.

Современные инженеры и архитекторы разрабатывают «плавучие аэропорты», которые могут быть расположены в нескольких милях от моря, используя такие конструкции, как технология пневматической стабилизированной платформы (PSP) от Float Incorporated.

Магазины и общественное питание

Интерьеры терминалов аэропорта (как этот в международном аэропорту Цюриха) все больше напоминают небольшие торговые центры.

В большинстве международных аэропортов есть магазины и фуд-корты. Эти службы обычно предоставляют пассажирам еду и напитки перед посадкой на рейс. Многие узнаваемые сетевые рестораны открыли филиалы в крупных аэропортах, чтобы обслуживать часто голодных пассажиров. В международных регионах обычно есть магазин беспошлинной торговли , где путешественники не обязаны платить обычные пошлины за товары.Например, в лондонском аэропорту Хитроу есть магазины Harrods и Hamleys Toy Shop, которые предоставляют беспошлинную торговлю для пассажиров из других стран. Более крупные авиакомпании часто используют залы ожидания только для участников для пассажиров премиум-класса.

В аэропортах есть постоянная аудитория, и, следовательно, цены на продукты питания, как правило, выше, чем где-либо в регионе. Однако некоторые аэропорты теперь регулируют расходы на питание, чтобы они оставались сопоставимыми с так называемыми «уличными ценами». Некоторые аэропорты, например международный аэропорт Субик-Бей, взимают плату за использование своих услуг.

Премиум и VIP услуги

В нескольких аэропортах среднего и крупного размера также есть удобства для пассажиров премиум-класса. В Соединенных Штатах эти залы ожидания обычно предназначены для пассажиров международного или дальнего следования, первого и бизнес-класса, платных участников и часто летающих пассажиров элитного уровня на дальнемагистральных рейсах (независимо от того, в каком классе они находятся). В остальном мире залы ожидания не открыты для покупки, но могут использоваться всеми пассажирами премиум-класса и большинством элитных часто летающих пассажиров.Некоторые залы отдыха сравнительно спартанские и предлагают только уединенное место, где можно посидеть и поработать; другие залы ожидания включают питание и услуги массажа.

Грузовые перевозки

Помимо людей, аэропорты несут ответственность за круглосуточное перемещение больших объемов грузов. Грузовые авиакомпании часто имеют собственную локальную и прилегающую инфраструктуру для быстрой передачи посылок между наземным и воздушным видами транспорта.

Службы поддержки

Техническое обслуживание самолетов, услуги пилотов, аренда самолетов и аренда ангаров чаще всего выполняются оператором стационарной базы (FBO). В крупных аэропортах, особенно в тех, которые используются в качестве узловых, авиакомпании могут иметь собственные вспомогательные объекты.

В некоторых аэропортах, как правило, на военных авиабазах, длинные взлетно-посадочные полосы используются в качестве площадок для аварийной посадки. На многих авиабазах есть тормозное оборудование для быстрых самолетов, известное как поворотный гидравлический предохранительный механизм — прочный трос, подвешенный прямо над взлетно-посадочной полосой и прикрепленный к гидравлическому редукторному механизму. Вместе с фиксирующим крюком приземляющегося самолета он используется в ситуациях, когда тормоза практически не действуют.

Доступ к аэропорту

Многие крупные аэропорты мира расположены рядом с железнодорожными магистралями или даже над ними; например, международный аэропорт Франкфурта, аэропорт Амстердам-Схипхол, лондонский аэропорт Хитроу, лондонский аэропорт Гатвик и лондонский Станстед. Для местного доступа во многих аэропортах есть местные железнодорожные линии, скоростной транспорт, линии легкорельсового транспорта или другие системы общественного транспорта, например AirTrain JFK в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. Эти системы обычно напрямую подключаются к основным клеммам.Крупные аэропорты также обычно имеют доступ по автострадам, с которых автомобили едут на две подъездные дороги, выполненные в виде петель, одна над другой. Один уровень предназначен для вылетающих пассажиров, а другой — для прибывающих. Эта концепция дороги была впервые реализована в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

История и развитие

Самыми ранними площадками для взлета и посадки самолетов были просто открытые, покрытые травой поля. Самолет мог приближаться под любым углом при благоприятном направлении ветра.Незначительным улучшением было поле только для грязи, которое устранило сопротивление травы. Однако они хорошо работали только в сухих условиях. Позже их заменили бетонные поверхности, которые позволяли приземляться в любую погоду как днем, так и ночью.

Ранние аэродромы часто строились для развлечения. Эти «аэродромы» (в Великобритании, Канаде и Австралии термин аэродром обозначает любую область суши или воды, используемую для полетов самолетов, независимо от средств обслуживания. В Соединенных Штатах термин (в этом значении) устарел.) Состоял из травянистого поля, ангара для хранения и обслуживания самолетов и наблюдательных стендов для посетителей. Первое известное использование термина «аэропорт» появилось в газетной статье в 1919 году со ссылкой на Бейдер Филд в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. [1]

Одним из первых аэродромов в мире был аэропорт Талиедо в Милане, который был открыт в 1910 году, а в середине 1920-х годов был преобразован в аэропорт и открыт для коммерческих перевозок.Он был закрыт в 1930-х годах, потому что был слишком мал для коммерческого бума тех лет. Аэропорт Линате, который до сих пор служит одним из аэропортов Милана, был построен в нескольких милях к северу. Одним из первых аэропортов Европы был аэропорт С. Дариуса и С. Гиренаса (в Каунасе, Литва), который был открыт в 1915 году.

Увеличение авиасообщения во время Первой мировой войны привело к строительству регулярных посадочных площадок. Самолеты должны были приближаться к ним с определенных направлений. Это привело к разработке средств управления заходом на посадку и уклоном посадки.

После войны некоторые военные аэродромы были преобразованы в коммерческие объекты для обслуживания пассажирских перевозок. Первые такие поля включали аэропорт Кройдон в Южном Лондоне и Ле Бурже недалеко от Парижа. В 1922 году в Кенигсберге, Германия, был построен первый постоянный аэропорт и терминал исключительно для коммерческой авиации. В аэропортах той эпохи использовался проложенный «фартук», который позволял летать в ночное время, а также садить более тяжелые самолеты.

Первые осветительные приборы в аэропорту начали использовать во второй половине 1920-х годов.В 1930-е годы вошло в употребление освещение приближения. Они указали правильное направление и угол спуска. Цвета и интервалы мигания этих огней были стандартизированы ИКАО. В 1940-х годах была введена система подхода по наклонной линии. Он состоял из двух рядов огней, которые образовывали воронку, указывающую положение самолета на глиссаде. Дополнительные огни указывали неверную высоту и направление.

После Второй мировой войны дизайн аэропортов стал более изощренным.Пассажирские здания были сгруппированы на острове, а взлетно-посадочные полосы были организованы группами вокруг терминала. Такое расположение позволило расширить помещения. Но это также означало, что пассажиры должны были ехать дальше, чтобы добраться до своего самолета.

Улучшением посадочной площадки стало введение бороздок в бетонной поверхности. Они проходили перпендикулярно направлению приземляющегося самолета и служили для отвода лишней воды в дождливых условиях, которая могла скапливаться перед колесами самолета.

Строительство аэропортов бурно развивалось в 1960-е годы, когда увеличивалось движение реактивных самолетов. Взлетно-посадочные полосы были увеличены до 3 км (9800 футов). Поля были построены из железобетона с использованием станка для формования скользящих плит, который производит непрерывную плиту без разрывов по длине.

Современные посадочные площадки являются самыми толстыми в зоне приземления самолета, чтобы выдержать силу приземления шасси. Взлетно-посадочные полосы должны быть как можно более гладкими и ровными с использованием измерительных устройств для корректировки отклонений по высоте.

Собственность и эксплуатация

Большинство аэропортов мира принадлежат местным, региональным или национальным правительственным органам, которые затем сдают аэропорт в аренду частным корпорациям. Корпорации, в свою очередь, контролируют всю работу аэропорта. Например, британская фирма BAA plc управляет семью коммерческими аэропортами в Великобритании, а также несколькими другими аэропортами за пределами Великобритании. Международный аэропорт Франкфурта в Германии управляется квази-частной фирмой Fraport AG.

В Соединенных Штатах большинство аэропортов эксплуатируются напрямую государственными организациями или созданными правительством органами управления аэропортов (также известными как портовые власти). Кроме того, все взлетно-посадочные полосы коммерческих аэропортов сертифицированы Федеральным авиационным управлением (FAA), но обслуживаются местным аэропортом в соответствии с регулирующим органом FAA.

Хотя FAA спонсирует программу приватизации с 1996 года, в Америке существует нежелание приватизировать аэропорты. Однако часть помещений может быть сдана в аренду сторонним фирмам для выполнения определенных функций, таких как управление розничной торговлей и парковка.Два аэропорта США полностью управляются частными лицами: международный аэропорт Индианаполиса, принадлежащий городу Индианаполису и сданный в аренду BAA Indianapolis, Inc. (дочерняя компания британской аэропортовой компании BAA plc), и международный аэропорт Стюарт в долине реки Гудзон в Нью-Йорке. Международный аэропорт Стюарт был первым приватизированным коммерческим аэропортом в стране и работает в рамках 99-летнего договора аренды с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. National Express Group, Inc. управляет международным аэропортом Стюарт и является дочерней компанией National Express Group plc в Соединенном Королевстве в Соединенных Штатах.

В Новой Зеландии международный аэропорт Окленда, главный международный аэропорт страны, полностью приватизирован. Владение и управление комплексом площадью 1497 гектаров полностью принадлежат Auckland International Airport Limited, публичной компании, при этом единственное участие государства — эксплуатация систем управления воздушным движением Airways Corporation Новой Зеландии. Аналогичные договоренности касаются аэропортов Веллингтона и Крайстчерча, а большинство других основных аэропортов эксплуатируются частными компаниями.

Обозначение и название аэропорта

Аэропорты уникально представлены своим кодом аэропорта ИАТА и кодом аэропорта ИКАО. Коды аэропортов IATA часто представляют собой сокращенные формы общего названия аэропорта, например PHL для международного аэропорта Филадельфии. Иногда аэропорты сохраняют свой предыдущий код IATA при изменении названия аэропорта. Например, международный аэропорт О’Хара в Чикаго сохраняет код ИАТА ORD от своего прежнего названия Орчард Филд.

Самым названием аэропорта может быть его местонахождение, например, Los Angeles International Airport.Это может быть имя известной национальной знаменитости, обычно политика, например Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Бениньо Акино, международный аэропорт Индиры Ганди или международный аэропорт Шарля де Голля. Аэропорты также могут быть названы в честь человека, связанного с регионом, который они обслуживают, или выдающихся личностей в истории авиации, таких как ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона или международный аэропорт Кингсфорд Смит, названный в честь пионера авиации Австралии.

Служба безопасности аэропорта

В большинстве стран в аэропортах требуются меры безопасности.Правила различаются в разных странах, но есть общие элементы во всем мире. Служба безопасности аэропорта обычно требует проверки багажа, металлического досмотра отдельных лиц и правил в отношении любых предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия. После терактов 11 сентября 2001 года безопасность аэропортов во всем мире резко возросла.

Операции в аэропорту

За пределами терминала работает большая группа людей, которые сообща работают над тем, чтобы воздушные суда могли приземляться, взлетать и перемещаться быстро и безопасно.Эти процессы в основном незаметны для пассажиров, но в крупных аэропортах они могут быть чрезвычайно сложными.

Авиадиспетчер

типичная диспетчерская вышка

Подавляющее большинство аэропортов мира не имеют башен и вообще отсутствуют диспетчерские службы. Однако в аэропортах с высокой интенсивностью движения или аэропортах с другими особыми требованиями существует система управления воздушным движением (УВД), с помощью которой диспетчеры (обычно наземные) направляют движение воздушных судов по радио или другим каналам связи.Такой скоординированный контроль способствует безопасности и скорости в сложных операциях, когда движение транспорта происходит во всех трех измерениях. Обязанности по управлению воздушным движением в аэропортах обычно делятся как минимум на две основные области: наземная и вышка, хотя один диспетчер может работать на обеих станциях. В наиболее загруженных аэропортах также есть пункты «выдачи разрешений», «перронный контроль» и другие специализированные станции УВД.

Диспетчеры в диспетчерской на авиабазе Мисава, Япония.

Ground Control отвечает за управление всем наземным движением в обозначенных «зонах движения», за исключением движения на взлетно-посадочных полосах.Сюда входят самолеты, багажные поезда, снегоочистители, газонокосилки, бензовозы и множество других транспортных средств. Ground Control проинструктирует эти транспортные средства, на каких рулежных дорожках использовать, какую взлетно-посадочную полосу они будут использовать (в случае самолетов), где они будут парковаться и когда безопасно пересекать взлетно-посадочные полосы. Когда самолет будет готов к взлету, он остановится недалеко от взлетно-посадочной полосы, после чего он будет передан диспетчеру Tower Control. После приземления самолет покинет взлетно-посадочную полосу и вернется в службу наземного управления.

Tower Control отвечает за самолет на взлетно-посадочной полосе и в контролируемом воздушном пространстве, непосредственно прилегающем к аэропорту. Диспетчеры вышки могут использовать радар для определения и точного определения местоположения самолета в трехмерном пространстве, или они могут полагаться на отчеты о местоположении пилота и визуальное наблюдение. Они координируют последовательность движения самолетов в схеме движения и указывают самолетам, как безопасно присоединиться к кольцу и покинуть его. Самолеты, которые только проходят через воздушное пространство, должны также связаться с диспетчерской вышкой, чтобы быть уверенными, что они остаются в стороне от других воздушных судов и не нарушают работу.

Схема движения

Стандартная схема левостороннего движения.

Все аэропорты используют схему движения (часто называемую «схемой движения» за пределами США), чтобы обеспечить плавный поток движения между вылетающими и прибывающими самолетами. Как правило, этот узор представляет собой схему, состоящую из пяти «ножек», образующих прямоугольник (две ножки и взлетно-посадочная полоса образуют одну сторону, а оставшиеся ветви образуют еще три стороны). Каждому участку присваивается название (см. Схему), и диспетчер УВД указывает пилотам, как присоединиться и покинуть схему.Схемы движения выполняются на одной определенной высоте, обычно 800 или 1000 футов над уровнем земли (AGL). Стандартные схемы движения — «левостороннее», то есть все повороты делаются налево. Правосторонние узоры существуют, обычно из-за препятствий, таких как гора, или для уменьшения шума для местных жителей. Заранее определенная схема помогает плавному потоку движения, потому что все пилоты знают, чего ожидать, и помогает снизить вероятность столкновения в воздухе.

В очень крупных аэропортах цепь существует, но обычно не используется.Скорее, самолеты (обычно только коммерческие с длинными маршрутами) запрашивают разрешение на заход на посадку, когда они все еще находятся в нескольких часах от аэропорта, часто даже до того, как они вылетят из пункта отправления. В крупных аэропортах есть частота, называемая «выдача разрешений», которая используется вылетающими самолетами специально для этой цели. Затем это позволяет самолетам выбирать наиболее прямой путь подхода к взлетно-посадочной полосе и приземляться, не беспокоясь о помехах от других самолетов. Хотя эта система сохраняет воздушное пространство свободным и проще для пилотов, она требует детальных знаний о том, как самолеты планируют использовать аэропорт заранее, и поэтому возможна только с большими коммерческими авиалайнерами на заранее запланированных рейсах.Система в последнее время стала настолько продвинутой, что диспетчеры могут предсказать, будет ли задержка самолета при посадке, еще до того, как он взлетит; этот самолет может быть задержан на земле, вместо того, чтобы тратить зря дорогое топливо в ожидании в воздухе.

Средства навигационные

Международный аэропорт Индиры Ганди в Дели, Индия, является одним из немногих аэропортов в мире, в котором используется система посадки по приборам CAT-3B.

Перед взлетом пилоты обычно проверяют автоматическую службу информации о терминалах (ATIS) для получения информации об условиях в аэропортах, где они существуют.ATIS содержит информацию о погоде, используемые взлетно-посадочные полосы и схемы движения, а также другую информацию, которую пилоты должны знать.

Во время полетов пилотам доступны различные вспомогательные средства, хотя не все аэропорты оснащены ими. Визуальный индикатор уклона захода на посадку (VASI) помогает пилотам идеально подходить для захода на посадку после того, как они нашли аэропорт. Некоторые аэропорты оснащены всенаправленным (VOR) УКВ-приемником, чтобы помочь пилотам найти направление к аэропорту.VOR часто сопровождается оборудованием для измерения расстояния (DME) для определения расстояния до VOR. VOR также расположены за пределами аэропортов, где они служат для обеспечения воздушных трасс для навигации по воздушным судам. В плохую погоду пилоты будут использовать систему посадки по приборам, чтобы найти взлетно-посадочную полосу и выполнить правильный заход на посадку, даже если они не видят землю. Количество заходов на посадку по приборам, основанных на использовании Глобальной системы позиционирования (GPS), быстро увеличивается и в конечном итоге может стать основным средством для посадки по приборам.

В крупных аэропортах иногда есть радар точного захода на посадку (PAR), но эти системы более распространены на военных авиабазах, чем в гражданских аэропортах. Горизонтальное и вертикальное движение самолета отслеживается с помощью радара, и диспетчер сообщает пилоту его положение относительно уклона захода на посадку. Как только пилоты увидят огни взлетно-посадочной полосы, они могут продолжить визуальную посадку.

Указательные знаки

Примеры различных конфигураций указателей местоположения

Указательные знаки аэропорта указывают направление и информацию для рулящих самолетов и транспортных средств аэропорта, а также помогают в безопасном и оперативном движении самолетов.Небольшие аэропорты могут иметь мало знаков или вообще не иметь знаков, вместо этого полагаясь на схемы и схемы аэропортов.

В аэропортах есть два класса указателей, каждый из которых имеет несколько типов:

Знаки оперативные указания
  • Знаки местоположения — желтые на черном фоне. Обозначает взлетно-посадочную полосу или рулежную дорожку, на которую въезжает или на которую в данный момент входит воздушное судно.
  • Указатели направления / выезда с взлетно-посадочной полосы — черный на желтом. Обозначает пересекающиеся рулежные дорожки, к которым приближается воздушное судно, со стрелкой, указывающей направление поворота.
  • Другое — во многих аэропортах используются обычные дорожные знаки, такие как знаки остановки и уступки по всему аэропорту.
Знаки обязательной инструкции

Знаки обязательной инструкции белые на красном. Они показывают входы на взлетно-посадочные полосы или критические зоны. Транспортные средства и самолеты должны останавливаться у этих знаков до тех пор, пока диспетчерская не даст разрешение на движение.

  • Знаки взлетно-посадочной полосы — белый на красном. Эти знаки просто обозначают перекресток с взлетно-посадочной полосой впереди.
  • Знаки изменения частоты — обычно знак остановки и указание перейти на другую частоту.Эти знаки используются в аэропортах с разными зонами наземного контроля.
  • Знаки места ожидания — единственная сплошная желтая полоса поперек рулежной дорожки указывает место, где наземному управлению может потребоваться остановка. Если встречаются две сплошные желтые полосы и две желтые пунктирные полосы, это указывает на место ожидания для пересечения ВПП впереди; Запрещается пересекать линии ожидания на ВПП без разрешения. В некоторых аэропортах линия красных огней через рулежную дорожку используется во время операций в условиях плохой видимости для обозначения мест ожидания.

Освещение

Во многих аэропортах есть освещение, которое помогает направлять самолеты по взлетно-посадочным полосам и рулежным дорожкам ночью, в дождь или туман.

На взлетно-посадочных полосах зеленые огни указывают начало взлетно-посадочной полосы для посадки, а красные огни указывают на конец взлетно-посадочной полосы. Освещение края ВПП — это белые огни, расположенные по обеим сторонам ВПП, обозначающие край. В некоторых аэропортах есть более сложное освещение на взлетно-посадочных полосах, включая огни, которые проходят по осевой линии взлетно-посадочной полосы, и огни, которые помогают обозначить подход (система освещения приближения или ALS).Аэропорты с низкой посещаемостью могут использовать пилотное управление освещением для экономии электроэнергии и затрат на персонал.

Вдоль рулежных дорожек синие огни обозначают край рулежной дорожки, а в некоторых аэропортах есть встроенные зеленые огни, обозначающие осевую линию.

Указатели ветра

Самолеты взлетают и приземляются против ветра для достижения максимальной производительности. Информация о скорости и направлении ветра доступна через ATIS или УВД, но пилотам нужна мгновенная информация во время посадки.Для этого в поле зрения взлетно-посадочной полосы устанавливается ветроуказатель.

Управление безопасностью

Безопасность полетов — важная проблема в работе аэропорта, и почти на каждом аэродроме есть оборудование и процедуры для действий в чрезвычайных ситуациях. Коммерческие аэродромы включают в себя один или несколько аварийных автомобилей и экипажей, которые специально оборудованы для действий в случае авиационных происшествий, эвакуации экипажа и пассажиров, а также опасностей, связанных с легковоспламеняющимся авиационным топливом. Экипажи также обучены справляться с такими ситуациями, как угроза взрыва, угон самолета и террористическая деятельность.

Потенциальные опасности для самолетов на аэродроме включают обломки, гнездящиеся птицы и условия окружающей среды, такие как лед или снег. Поля необходимо очищать от мусора с помощью оборудования для очистки, чтобы сыпучий материал не превратился в снаряд и не попал в канал двигателя. При неблагоприятных погодных условиях для улучшения сцепления с взлетно-посадочной полосой можно использовать оборудование для очистки льда и снега. Для ожидающих самолетов используется оборудование для распыления специальных жидкостей для борьбы с обледенением крыльев.

Многие аэропорты построены рядом с открытыми полями или заболоченными территориями. Они, как правило, привлекают популяции птиц, которые могут представлять опасность для самолетов в виде столкновений с птицами. Экипажам аэропортов часто приходится отговаривать птиц от посадки.

В зависимости от конфигурации аэропорт может иметь участки покрытия, на которых могут происходить столкновения самолетов с землей. Регистрируются любые вторжения, когда самолеты или транспортные средства находятся в неподходящем месте, что позволяет идентифицировать эти «горячие точки». Затем эти места подвергаются особому вниманию со стороны транспортных властей (например, FAA в США).S.) и администраторов аэропорта, чтобы уменьшить количество аварий.

В 1980-х годах явление, известное как микропорывы, стало вызывать растущую озабоченность из-за аварий, вызванных микропорывом сдвига ветра. Радиолокатор микропрыска был разработан в качестве средства обеспечения безопасности во время посадки, предупреждая воздушные суда в непосредственной близости от поля микропрыска за две-пять минут.

Некоторые аэродромы теперь имеют специальный поверхностный материал в конце взлетно-посадочной полосы, который ведет себя как пенополистирол, в результате чего самолет относительно быстро останавливается по мере разрушения материала.Эти поверхности полезны, когда взлетно-посадочная полоса расположена рядом с водоемом или другой опасностью, и предотвращает выход самолетов за край поля.

Заботы об окружающей среде

Транспортное движение, создаваемое аэропортами как в воздухе, так и на поверхности, может быть основным источником авиационного шума и загрязнения воздуха, которое может нарушить сон жителей и вызвать другие последствия шума для здоровья. Строительство новых аэропортов или добавление взлетно-посадочных полос к существующим аэропортам часто вызывает сопротивление местных жителей из-за воздействия на сельскую местность, исторические места, местную флору и фауну.Кроме того, из-за риска столкновения птиц с самолетами в крупных аэропортах проводятся программы по контролю над населением, где они пугают или стреляют в птиц, чтобы обеспечить безопасность авиапассажиров.

Известно, что строительство аэропортов меняет местные погодные условия. Например, поскольку они часто сглаживают большие площади, они могут быть восприимчивы к туману в областях, где туман образуется редко. Кроме того, поскольку они обычно заменяют деревья и траву тротуаром, они часто меняют схему дренажа в сельскохозяйственных районах, что приводит к усилению наводнений, стока и эрозии на прилегающих землях.

Военно-воздушная база

Авиабаза, иногда называемая «военным аэропортом» или «аэродромом», обеспечивает базирование и поддержку военных самолетов. Некоторые авиабазы ​​предоставляют объекты, аналогичные их гражданским аналогам. Например, RAF Brize Norton в Оксфордшире, Англия, имеет терминал, который обслуживает пассажиров регулярных рейсов Tristar Королевских ВВС на Фолклендские острова. Военные авиабазы ​​также могут быть расположены в одном месте с гражданскими аэропортами, совместно используя одни и те же вышки / средства управления воздушным движением, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и службы экстренной помощи, но с отдельными терминалами, стоянками, ангарами и укрытиями. Примерами этого являются аэропорт Бардуфос / аэродром Бардуфосс и аэропорт Гардермоэн / аэродром Гардермуэн, оба в Норвегии. Особым вариантом военного аэродрома является авианосец.

Авианосцы

Авианосец — это военный корабль, выполняющий функции плавучего аэродрома для военных самолетов. Авианосцы позволяют военно-морским силам проецировать авиацию на большие расстояния без необходимости зависеть от местных баз для самолетов наземного базирования. После своего развития во время Первой мировой войны авианосцы заменили линкор как основу современного флота во время Второй мировой войны.Несопровождаемые авианосцы считаются уязвимыми для ракетных атак или атак подводных лодок и поэтому путешествуют как часть «боевой группы авианосцев», которая включает в себя широкий спектр других кораблей с определенными функциями.

Аэропорты в сфере развлечений

Аэропорты время от времени играют важную роль в кино и телешоу из-за того, что они являются транспортными узлами, но также из-за своих уникальных характеристик. Одним из таких примеров является фильм Терминал, фильм о человеке, который навсегда оказывается в терминале аэропорта и должен выжить только за счет еды и жилья, предоставляемых аэропортом.Такие фильмы, как Airplane !, Airport, Die Hard 2, Jackie Brown, Get Shorty, и The Langoliers, , а также телесериалы, такие как Lost , также имеют важные части своей истории. установлен в аэропортах.

Справочники аэропортов

Каждое национальное авиационное управление имеет свою собственную систему, позволяющую пилотам отслеживать информацию об аэропортах в своей стране.

  • В США используется справочник аэропортов / объектов (A / FD), семь томов , которые содержат такую ​​информацию, как высота, освещение аэропорта, информация о взлетно-посадочной полосе, средства связи, часы работы, находящиеся поблизости NAVAID и многое другое.
  • В Канаде, единственная публикация Canada Flight Supplement (CFS) предоставляет эквивалентную информацию.
  • Самый полный справочник коммерческих аэропортов в мире для потребителей и предприятий (в первую очередь для аэропортов как предприятий, а не для пилотов) организован торговой группой Airports Council International.

Банкноты

Список литературы

  • Шуровы, Геза. Американский аэропорт . Оцеола, Висконсин: Zenith Press, 2003.ISBN 0760312427
  • Пирман, Хью. Аэропорты: век архитектуры . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2004. ISBN 081095012X
  • Уэллс, Александр Т. и Сет Янг. Планирование и управление аэропортом . Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 2003. ISBN 0071413014

Внешние ссылки

Все ссылки получены 30 апреля 2021 г.

Кредиты

New World Encyclopedia Авторы и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3. 0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Сеул: аэропорты | ICN / GMP

Скрытые удобства в международном аэропорту Инчхон

Ким Ран
Штатный репортер

Ежедневно международный аэропорт Инчхон обслуживает около 80 000 пассажиров, 600 прибывающих и вылетающих рейсов, 7 000 тонн груза и более 30 000 сотрудников, которые работают вокруг clock _ это похоже на маленький город, как утверждается в мыльной опере « Air City ».

Драма рассказывает об инцидентах в международном аэропорту Инчхон, таким образом раскрывая каждый уголок огромного объекта, который обычные пассажиры никогда не видят.

Некоторые части аэропорта, которые используются в мыльной опере, предназначены только для персонала, а другие — это скрытые зоны, о которых большинство путешественников не знают.

Для короткого отдыха

После покупок в магазинах беспошлинной торговли пассажиры устают еще до того, как отправиться в путь — аэропорт простирается на 1 км с востока на запад.

Пассажиры первого класса — не единственные, кто может пользоваться залами ожидания: компании связи предоставляют своим членам места отдыха.

Те, у кого есть карта SK Telecom Leaders ‘Club, TTL VIP или ting VIP или членская карта KTF, могут расслабиться в залах ожидания компании, расположенных на четвертом этаже, а также насладиться закусками и напитками. Доступ в Интернет и журналы также доступны.

Для длительного отдыха

Ваш самолет задерживается, или у вас длительная остановка, и вам нужно поспать.

Транзитная гостиница Air Garden находится на четвертом этаже. Большинство гостей — россияне, приехавшие из США.По словам сотрудника Sheraton Grande Walkerhill, оператора Air Garden, С. и на следующее утро вылетают стыковочным рейсом в Россию.

Стоимость проживания в отеле составляет 45 000 вон без учета налогов за шесть часов.

Если вы не хотите платить за отдых, вы можете использовать стулья в терминале.

Если вы ищете тихое место для сна, пройдите на четвертый этаж, где мало пассажиров. Пассажиры также могут подолгу отдохнуть в молитвенных комнатах, оборудованных стульями и напольными подушками.Знак там гласит: « Вы не можете использовать эту комнату для других целей, кроме религиозной деятельности ». Ну, люди иногда засыпают во время молитвы.

Для умывания и отдыха

Сауна на первом цокольном этаже работает круглосуточно. Цена составляет 10 000 вон днем ​​и 15 000 вон ночью, включая спальню. Посетители также могут постричься и почистить обувь.

Вы также можете воспользоваться душевой в массажном центре на четвертом этаже за 8000 вон за 30 минут.Центр предлагает 70-минутный ароматический массаж за 120 000 вон и 50-минутный массаж тела и ног за 60 000 вон.

Большинство посетителей парикмахерской на первом цокольном этаже — это молодожены, которые приезжают в аэропорт сразу после свадьбы. Там вы можете подстричь волосы примерно за 30 000 вон.

Прочие удобства

Детская комната с игрушками и телевизором находится рядом с выходом 29.

Пассажиры могут оставить свои вещи в шкафчике рядом с детской после получения ключей от шкафчика с использованием идентификационных карт в качестве залога.

На первом цокольном этаже находится медпункт. Здесь проводят лечение, а также консультируют по поводу зарубежных болезней. В прошлом году здесь открылась клиника смены часовых поясов.

[адрес электронной почты защищен]

Терминал 2 аэропорта Инчхон откроется в 2018 году

Недавно я написал о поезде на магнитной подвеске, который в настоящее время строится в международном аэропорту Инчхон (именуемом здесь аэропортом Инчхон). Это только часть генерального плана аэропорта по превращению его в самый эффективный и экологически чистый аэропорт в мире.Нет сомнений в том, что аэропорт Инчхон уже выполнил ряд своих задач и недавно был признан Международным советом аэропортов «лучшим аэропортом в мире по общей удовлетворенности клиентов» 7-й год подряд. (Я хотел бы добавить, что Сеул Кимпхо также был признан лучшим аэропортом в мире по количеству терминалов, обслуживающих 15-25 миллионов пассажиров.)

В аэропорту Инчхон в общей сложности четыре этапа строительства, текущий этап является третьим, который должен быть завершен к 2017 году.Подготовка к третьему этапу началась в 2009 году после завершения второго этапа в 2008 году с открытием отдельного вестибюля, до которого можно добраться на метро. Также была построена еще одна взлетно-посадочная полоса, и в настоящее время в аэропорту три взлетно-посадочные полосы и один терминал. Хотя аэропорт Инчхон уже претендует на восьмое место в мире по объему международных перевозок, он все еще пытается догнать по размеру и пропускной способности другие ведущие аэропорты мира. В этом посте я расскажу о некоторых особенностях третьего этапа и о том, чего аэропорт надеется достичь к окончательному завершению.

Международный аэропорт Инчхон сегодня — Щелкните для просмотра большого изображения

Окончательный дизайн второго терминала Инчхона был выбран в июне прошлого года как терминал в форме двух фениксов, спроектированных Heerim Architects and Planners, символ, который, как было замечено, хорошо представлял как аэропорт, так и Корею. Херим также отвечает за проектирование огромного количества проектов по всей Корее и остальному миру, включая ряд стадионов для предстоящих Азиатских игр. Согласно заявлению аэропорта Инчхон, новый терминал будет иметь автоматические системы посадки, чтобы пассажиры могли быстрее садиться в самолет, а также солнечные батареи на крыше, что является частью продолжающейся кампании «зеленого аэропорта» Инчхона.

Строительство

должно начаться где-то в 2013 году и официально открыто для эксплуатации в 2018 году. Площадь нового терминала составляет 110,5 км², а площадь самого здания терминала составит 35 км², что составляет в общей сложности 84,6 км² площади пассажирского терминала, включая существующие помещения. По оценкам, 18 миллионов пассажиров будут использовать новый терминал ежегодно, а в настоящее время объекты обрабатывают около 33 миллионов пассажиров в год. Больше фактов и цифр можно увидеть по ссылкам внизу этой страницы.

Согласно Chosun Ilbo, Asiana Airlines перенесет все свои операции в новый терминал, как только он будет завершен, в то время как Korean Air останется в Терминале 1. Хотя перемещение авиакомпаний, как правило, чрезвычайно дорого из-за желания авиакомпании переехать. , это означает, что Asiana также может принять участие в планировании интерьера для своих клиентов. Газета также сообщила, что будет подземное сообщение, скорее всего, продолжение нынешнего подземного шаттла.

Чтобы просмотреть больше проектов, технических чертежей и структурных деталей терминала, загрузите пакет для прессы из блога «Сложности» поддерживающей дизайнерской компании Hugh Dutton Associates, используя предоставленные идентификатор и пароль.

Изображение: Hugh Dutton Associates

В феврале 2012 года было начато расследование возможности продления железной дороги аэропорта до будущего терминала. Хотя на данном этапе никаких конкретных планов не установлено, на карте ниже отмечен маршрут, по которому потенциально может пройти расширение, проходя мимо будущего второго делового района на севере.На карте также показан запланированный окончательный план аэропорта Инчхон, обратите внимание на пять взлетно-посадочных полос, одна из которых зарезервирована специально для грузовых самолетов.

Изображение: Ян Хан

Так как это долгосрочный проект, некоторые детали могут измениться, и любые новые разработки или поправки будут добавлены на эту же страницу. Большое спасибо Мэтту из Гамбурга за запрос информации по этому проекту.

Источники и ссылки:

Международный аэропорт Инчхон, Международный совет аэропортов, факты, цифры и история

Heerim Architects and Planners, Hugh Dutton Associates, Design Credits, Gensler

Гёнгин Ильбо, блог Николы, блог, содержащий альтернативные разработки, которые были продемонстрированы (благодаря Мэтту)

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *