Аэропорт барахас мадрид: Яндекс Карты — подробная карта мира

Погода в аэропорту Мадрид Барахас сегодня, прогноз погоды на сегодня, Мадрид Барахас, Мадрид, Испания.

GISMETEO: Погода в аэропорту Мадрид Барахас сегодня, прогноз погоды на сегодня, Мадрид Барахас, Мадрид, Испания.

Перейти на мобильную версию

Сейчас

20:16

+21 70

По ощущению +21 70

Пт, 19 мая

Сегодня

+1050

+2170

Сб, 20 мая

Завтра

+846

+2170

Пт, 19 мая сегодня

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

Температура воздуха, °CF

+1254

+1050

+1050

+1559

+1966

+2170

+2170

+1559

Температура по ощущению, °CF

+1254

+948

+948

+1559

+1966

+2170

+2170

+1559

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

711948

710946

711948

711948

711948

710946

710946

710946

Относительная влажность, %

41

48

50

39

28

20

25

31

УФ-индекс, баллы

2

7

12

12

3

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Авто

Солнце и Луна

 

Пт, 19 мая, сегодня

Сб, 20

Долгота дня: 14 ч 33 мин

Восход — 6:54

Заход — 21:27

Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера

Луна стареющая, 0%

Заход — 20:28 (18 мая)

Восход — 6:34

Полнолуние — 4 июня, через 16 дней

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

Голикова: МРОТ в РФ будет повышаться опережающими темпами

В парламенте Литвы обсуждают переименование России в Московию

Почта Молдавии приостановила прием отправлений в Россию

Полетели: Россия и Грузия возобновили прямое авиасообщение

Новый фармацевтический завод построят в Рязанской области

Ученые секвенировали геном байкальской нерпы

Паракуэльос-де-Харама

Кослада

Сан-Фернандо-де-Энарес

Торрехон-де-Ардос

Ахальвир

Сан-Себастиан-де-лос-Рейес

Мадрид Торрехон

Мехорада-дель-Кампо

Алькобендас

Кобения

Дагансо-де-Арриба

Мадрид

Велилья-де-Сан-Антонио

Альхете

Лоэчес

Ривас-Васиамадрид

Алькала-де-Энарес

Камарма-де-Эстеруэлас

Фресно-де-Тороте

Торрес-де-ла-Аламеда

Трес-Кантос

Фуэнте-эль-Сас-де-Харама

Вальдеольмос-Алальпардо

Кампо-Реаль

Как добраться из Мадрида до аэропорта

Сегодняшняя статья посвящена тому, как дешевле и комфортнее добраться из аэропорта Барахас в Мадриде до центра города и обратно на общественном транспорте и такси. Если вы в Мадриде проездом, и у вас есть достаточно времени между рейсами (хотя бы 6-8 часов), рекомендую вам обязательно выбраться погулять в город. Маршрут прогулки по самым интересным местам испанской столицы был описан в нашей статье «6 часов в Мадриде».

До того, как отправиться в Мадрид, рекомендую вам внимательно изучить карту города и местоположение основных достопримечательностей, которые вы хотите посмотреть. Если вы едете в Мадрид более чем на сутки, посмотрите на карте, где находится ваш отель, и выпишите его точный адрес и название на бумажный носитель: гаджеты имеют свойство разряжаться, а запись в блокноте точно никуда не пропадет.

Краткая информация про аэропорт

Аэропорт Барахас в Мадриде – основной международный аэропорт испанской столицы. Этот аэропорт является крупнейшим в Европе, наряду с аэропортом Шарль-де-Голль в Париже. Пассажирооборот аэропорта Барахас составляет более 47 миллионов пассажиров в год, что делает его крупнейшим и самым загруженным аэропортом Испании и 6-ым по загруженности аэропортом в Европе. В аэропорту базируется национальный испанский перевозчик – авиакомпания Iberia.

Аэропорт находится в черте города всего в 9 км от финансового центра Мадрида и в 13 км к северо-востоку от исторического центра Мадрида Пуэрта-дель-Соль. Из аэропорта Барахас можно улететь практически в любую точку Европы и мира. В частности, аэропорт Мадрида является одним из самых популярных стыковочных аэропортов при полетах из Европы в Южную Америку. Из Мадрида очень выгодно летать на испанские курорты: в Барселону и Малагу, стоимость авиабилета Мадрид – Барселона и авиабилета Мадрид – Малага начинается от €35 в одну сторону.

  • Из России в Мадрид летают прямые рейсы Аэрофлота, S7 и испанского перевозчика Iberia из Москвы, прямые чартерные рейсы компании Iberia Express из Санкт-Петербурга.
  • Из Украины в Мадрид летают прямые рейсы Украинских авиалиний из Киева и сезонные чартеры изо Львова.

Если у вас долгая пересадка в Мадриде, то будет удобно остановиться в одном из отелей, расположенных неподалеку от аэропорта Барахас. Например, в отеле täCH Madrid Airport или в отеле Hilton Madrid Airport с бесплатным автобусом-шаттлом до аэропорта, стоимость проживания в которых составляет от €61 за 1 ночь в двухместном номере.

Терминалы аэропорта Барахас

В аэропорту Мадрида Барахас есть 4 терминала. Крупнейшим из них является Терминал 4, который состоит из 2 зданий, соединенных между собой подземным поездом без машиниста. Из терминалов 1,2,3 (T1,T2,T3) можно добраться до терминала 4 на бесплатном автобусе-шаттле. Если вы решили ехать до центра Мадрида на метро или на автобусе, то всегда поднимайте голову, чтобы найти желтые указатели, которые покажут вам направление на автобусную остановку или на станцию метро. Прикладываю ниже схему расположения терминалов в аэропорту Мадрида.

Обмен валюты в аэропорту Мадрида

Поскольку валютой Испании является евро, думаю, они будут в наличии у каждого туриста. Однако если вдруг у вас при себе будут только рубли или доллары, то во всех терминалах аэропорта есть пункты обмена валют и банкоматы.

Из аэропорта Мадрида на метро

Из Терминала 4 аэропорта в Мадрид проложена ветка метро №8: Nuevos Ministerios — Aeropuerto T4 (розовая линия). Станция метро есть в Терминале 4 и в Терминале 2. В Терминале 4 и в Терминале 2 станции метро расположены в центре 1-ого этажа. Метро работает каждый день с 06:00 до 01:30. Для лучшего ориентирования прикладываю карту метро Мадрида ниже.

Поездка из Терминала 4 аэропорта Барахас до конечной станции ветки метро – Nuevos Ministerios – займет у вас 20 минут. Поездка до той же станции из Терминала 2 займет 13-15 минут. Время в пути до главной площади Мадрида – площади Испании (Plaza de España) с пересадкой на другую ветку займет около 30 минут.

Важно: между станциями метро Aeropuerto T4 и Aeropuerto T1, Т2, Т3 есть станция метро Barajas, которая расположена не в аэропорту, а в городе.

Стоимость билета на метро – от €4,5 до €5. Стоимость проезда зависит от количества станций, которое вам необходимо проехать.

Минимальная цена составляет €4,5 и действует на проезд максимально 5 станций с доплатой €0,1 за каждую дополнительную станцию, но с максимальной стоимостью проезда €5. Билеты можно купить как в кассах, так и в автоматах на станциях метро. В кассе купить билет сложнее, т.к. персонал разговаривает только на испанском языке, а в автоматах есть меню на английском языке.

  • Преимущества проезда на метро из аэропорта: низкая стоимость проезда и возможность добраться практически до любой точки Мадрида. Метро – это самый простой способ добраться из центра Мадрида до аэропорта.
  • Недостатки проезда на метро из аэропорта: вероятнее всего, вам придется сделать несколько пересадок по пути в свой пункт назначения. Это очень утомительно, особенно в жару и с большими чемоданами. По времени поездка на общественном транспорте с покупкой билетов и ожиданием поездов займет больше времени, чем поездка на такси.

Из аэропорта Мадрида на автобусе

Аэропорт Барахас соединяет с центром Мадрида несколько автобусных маршрутов. Расскажу о каждом из них поподробнее:

  • Маршрут №203 (или аэропорт-экспресс Exprés Aeropuerto) – автобус-экспресс, следующий по маршруту Atocha/Cibeles — O’Donnell – Airport. Этот автобус курсирует каждый день круглосуточно и отправляется в аэропорт Барахас с железнодорожного вокзала Аточа. В дневное время (с 06:00 до 23:00) посадка на автобус осуществляется на остановке Atocha. В ночное время (с 23:30 до 06:00) начальная/конечная остановка данного маршрута находится на остановке Cibeles в центре Мадрида, и номер маршрута переименовывается на N27 Exprés Aeropuerto. Время отправления: каждые 15-20 минут днем и каждые 35 минут ночью. Время в пути до Терминала 1:
    около 30 минут без учета пробок. Стоимость билета в одну сторону: €5.
  • Маршрут №200 – автобус-экспресс по маршруту Avenida de América – Airport. Автобус курсирует каждые 10-20 минут с 05:00 до 23:30.
  • Маршрут №101 соединяет аэропорт с конечной станцией метро Canillejas. Время работы маршрута: с понедельника по субботу с 06:00 до 23:25, в воскресенье и по праздникам с 07:30 до 23:25 каждые 13-30 минут.

Стоимость билета на автобус в одну сторону: €5. Билеты приобретаются напрямую у водителя.

Автобусы по городу отправляются с нулевого этажа Терминала 4 (зона прилета), с нулевого этажа Терминала 1 (зона прилета) и с первого этажа Терминала 1 (зона вылета). Междугородние автобусы (до Барселоны, Валенсии, Малаги, Гранады и т.д.) отправляются с нулевого этажа Терминала 4 (зона прилета) и с автобусной парковки Терминала 1.

Из аэропорта Мадрида на поезде

Испанские железные дороги RENFE соединяют Мадрид с аэропортом Барахас линией местных поездов С1 под названием «Cercanías», русские любят называть этот поезд электричка или аэроэкспресс. Остановка поезда расположена на 1 этаже терминала 4 и называется Aeropuerto T4. Если вы прибыли в другой терминал, то можете добраться до терминала 4 на бесплатном автобусе-шаттле.

Вы можете добраться из аэропорта Барахас до следующих железнодорожных станций в Мадриде, включая центральный главный вокзал Аточа (Atocha) и вокзал Чамартин (Chamartín):

  • Príncipe Pío – аэропорт Терминал 4 (Aeropuerto T4) за 38 минут.
  • Вокзал Чамартин (Estación de Chamartín) – аэропорт Терминал 4 (Aeropuerto T4) за 11 минут.
  • Estación de Nuevos Ministerios – Aeropuerto T4 за 18 минут.
  • Центральный железнодорожный вокзал Аточа (Estación de Atocha) – аэропорт Терминал 4 (Aeropuerto T4) за 25 минут.
  • Puerta del Sol – Aeropuerto T4 за 22 минуты.
  • Автобусная станция имени Мендеса Альваро (Méndez Álvaro) за 29 минут.

Стоимость билета в одну сторону: €2,6. Билет можно использовать на 1 поездку в течение 2 часов после его покупки. Время отправления поезда: из города в аэропорт Барахас с 06:00 до 23:30, из аэропорта в город – с 06:00 до 22:30.

Такси из аэропорта Мадрида

Такси – это самый удобный и комфортный вид транспорта, на котором можно добраться из аэропорта Барахас до центра Мадрида. Официальные такси в Мадриде белого цвета с красной полосой, проходящей наискосок через переднюю дверь машины. Если такси свободно, то на его крыше будет гореть зеленый свет. Стоянки такси в аэропорту Барахас находятся в зонах прилета у Терминалов 1, 2, 4.

При поездке на такси из аэропорта Мадрида необходимо учесть следующее:

  • Не соглашайтесь на предложения зазывал-таксистов в зоне прилета, поскольку среди них многие работают нелегально, и вас точно обманут.
  • В такси Мадрида есть обязательная плата за посадку €2,1.
  • В рабочие дни с 06:00 до 21:00 и в субботу с 06:00 до 15:00 на счетчике таксиста будет отображаться “fare 1” («тариф 1»), с 21:00 до 06:00 действует “fare 2” («тариф 2»), в праздничные дни действует повышенный тариф “fare 3” («тариф 3»). Плата за 1 км по тарифу 1 – €1,05. Плата за 1 км по тарифу 2 – €1,2. Плата за 1 км по тарифу 3 – €1,25.
  • В такси можно расплатиться только наличными, карточки в такси не принимают.
  • При поездке из аэропорта Мадрида взимается специальная надбавка €5,5.
  • Если вы берете такси на стоянке такси на автовокзале, ж/д вокзале или на подъездной дороге, то к стоимости проезда будет надбавка €3.
  • При поездке от выставочного центра Мадрида Parque Ferial Juan Carlos 1 (IFEMA) к стоимости проезда добавляется €3.
  • При поездке 24 декабря и 31 декабря с 21:00 до 06:00 дополнительно взимается €6,7.
  • Доплата за провоз домашних животных, багажа или колясок не взимается.
  • За простой в пробке за 1 час взимается в среднем €20,5 в дневное время и €23,5 ночью.

Если вы не очень хорошо ориентируетесь в новых городах и боитесь заблудиться в местном огромном аэропорту или не понять местных таксистов, настоятельно рекомендую вам заказать по Интернету заранее трансфер. Трансфер подойдет тем, кто путешествует с детьми или с большими сумками и не хочет делать кучу пересадок на общественном транспорте.

Водитель такси встретит вас с табличкой в аэропорту Барахас, поможет с чемоданами и отвезет до пункта назначения. Плюс русского такси в том, что при заказе такси на сайте вы будете видеть конечную цену, к которой не будут добавляться сверху какие-либо доплаты (за простой в пробке, за поездку в ночное время и т.д.).

Аренда авто в Мадриде

Если вы уже бывали в Европе, не боитесь водить за границей и хотите посмотреть самые интересные уголки Испании, советую вам взять автомобиль на прокат. Автомобиль можно взять в аренду прямо в аэропорту Барахас и ехать куда глаза глядят, не завися от не всегда стабильного испанского общественного транспорта. Мы арендуем автомобили для путешествий по самым выгодным ценам и с лучшими условиями на сайте проката машин Rentalcars, где сравниваются цены у всех доступных на рынке компаний.

Как добраться до аэропорта Барахас в Мадриде

Для того, чтобы добраться из центра Мадрида до аэропорта Барахас, просто следуйте данной шпаргалке-инструкции в обратном направлении. Если вы планируете добираться до аэропорта на общественном транспорте, рекомендую выйти из отеля хотя бы за 5 часов до вылета. Учитывайте дорожную обстановку и часы пик: Мадрид – большой город, и на дорогах тут бывают пробки и аварии. Поэтому рекомендую вам выезжать в аэропорт заранее, чтобы не опоздать на свой рейс и не тратить нервы.

Вам также может быть интересно

🌍Авторские готовые туры в любой уголок мира, от сафари в Африке до яхтинга в Турции. 🧳 Новинка – туры по релокации с полной поддержкой.

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

📸 Бронируйте познавательные экскурсии в любом городе мира на русском языке у самых лучших гидов.

Метро

Прибытие на метро

Линия 8

Нуэвос Министериос — Аэропорт T4

Часы работы

с 06:05 до 02:00.

Ежедневно, включая праздничные дни. Последнее время отправления поездов — в 01:33 с каждой конечной остановки.

Смотрите время и частоту

Остановки в аэропорту

Номер телефона

Служба поддержки клиентов: 900 444 404

Тарифы

БИЛЕТЫ В ОДНУ СТОРОНУ

Зона метро A и ML1: от 1,50 до 2 евро (в зависимости от количества станций) 3 евро (доплата в аэропорту).

Комбинированный номер : 3 евро 3 евро (доплата в аэропорту).

ПОМНИТЕ 

Доплата за аэропорт: 3 евро

Пассажиры, имеющие билет, действительный для зоны метро A (зона метро A для одного билета, билеты Metrobús на 10 поездок и комбинированные разовые билеты), должны внести эту дополнительную плату, чтобы войти или выйти в аэропорту T1-T2. -T3 или станции аэропорта T4.

Эти билеты необходимо пополнить с помощью любого из двух доступных типов бесконтактных карт: Public и Multi Transport Card. Их можно купить в билетных кассах и билетных автоматах в вестибюлях любой станции метро.

Больше билетов и пропусков. Мадридский транспортный консорциум

Узнать больше

ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ, ОСТАНОВКИ И СТОИМОСТЬ

ВРЕМЯ СКРЫТИЯ, ОСТАНОВКИ И СТОИМОСТЬ

ПОДРОБНОСТИ

Эна Парковка | Сделать заказ

Терминалы

Выберите свой терминалAdolfo Suárez Madrid-Barajas T1Adolfo Suárez Madrid-Barajas T2Adolfo Suárez Madrid-Barajas T3Adolfo Suárez Madrid-Barajas T4

Выберите свой терминал

Adolfo Suárez Madrid-Baraja s T1

Адольфо Суарес Мадрид-Барахас T2

Адольфо Суарес Мадрид-Барахас T3

Адольфо Суарес Мадрид-Барахас T4

Даты входа и выхода

Время входа и выхода

DESDE

:

ХАСТА

:

Найти терминал Управлять моими бронированиями

Найти терминал Управлять моими бронированиями

Международный аэропорт Барахас Мадрид | Rogers Stirk Harbour + Partners, Estudio Lamela, MOSO Bamboo Products

Estudio Lamela as Architects

Международный конкурс на строительство Терминала 4 в аэропорту Барахас выиграл консорциум Richard Rogers Partnership, испанской практики Estudio Lamela и двух инжиниринговых компаний TPS (Великобритания) и Initec в 1997 году. Проект был выбран за его простоту, адаптируемость и гибкость. , что позволяет вносить будущие изменения и расширения.

NAT общей площадью 1 200 000 м² считается самым большим зданием в Европе и будет иметь огромное городское, экономическое и социальное влияние как на Мадрид, так и на Испанию. Одним из успехов здания является интеграция функциональных элементов терминала для повышения эстетического качества здания.

Одним из соображений дизайна было то, как здание может улучшить впечатление пассажиров, создавая привлекательную, спокойную атмосферу. Это привело к использованию материалов и отделки, которые создавали ощущение спокойствия. Простая палитра материалов и использование набора деталей для детализации усиливают непосредственную простоту архитектурной концепции. Снаружи волнообразные формы внутри здания отражают окружение и горизонтальные линии мадридского пейзажа, связывая пассажиров с внешним миром. Несмотря на размер здания, оно по-прежнему позволяет пассажирам легко ориентироваться, используя множество визуальных ориентиров. Прямая линейная схема и четкая последовательность мест для отбывающих и прибывающих пассажиров способствуют удобочитаемости и удобству использования терминала как для пассажиров, так и для работников.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Выбранный дизайн основан на четырех основных принципах, описанных ниже.

Интеграция в ландшафт Терминалы аэропорта обычно окружены второстепенными элементами (автостоянки, электростанции и т. д.), которые отвлекают от четкой ориентации в аэропорту. В данном проекте такие конструкции интегрированы в основное здание с учетом рельефа местности, выражая ее локальный и однородный характер. Каньоны — большие дворы, полные света — создают последовательность, которая включает ландшафт во внутреннее пространство.

Энергия Несмотря на экстремальную летнюю жару в Мадриде, команда дизайнеров стремилась использовать пассивные экологические системы везде, где это возможно, при этом обеспечивая максимальную прозрачность и вид на самолет и горы за ним. Здание ориентировано с севера на юг, а основные фасады обращены на восток и запад — оптимальная планировка для защиты здания от проникновения солнечных лучей. Фасады защищены сочетанием глубоких свесов крыши и внешнего затенения. На пирсе используется низкоэнергетическая вытесняющая система вентиляции, а в других местах используется более традиционная высокоскоростная система. Учитывая многоуровневую секцию, также требовалась стратегия, чтобы естественный свет опускался на нижние уровни. Решение — серия светлых «каньонов». Каньоны представляют собой впечатляющие пространства в полный рост, перекинутые мостами, в которых прибывающие и отбывающие пассажиры, хотя и разделенные, могут разделить драму внушительного пространства.

Пространственная ясность Barajas — это образец удобочитаемости с простой линейной диаграммой и четким разделением мест для вылетающих и прибывающих пассажиров. Размещение распределено по шести этажам; три надземных уровня для регистрации, безопасности, посадки и выдачи багажа и три подземных уровня для обслуживания, обработки багажа и перевозки пассажиров между зданиями. Поток пассажиров начинается на привокзальной площади и проходит через стойки регистрации и контроль безопасности до зала посадки.

Гибкость Предлагаемая планировка адаптируется ко всем видам деятельности в аэропорту, сохраняя сильную архитектурную идентичность на всех этапах проекта с учетом необходимости возможного расширения зданий.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

NAT (T4) в международном аэропорту Мадрид-Барахас расположен в трех километрах к северу от старых терминалов Барахас TI, T2 и T3. Первоначальная концепция дизайна была сохранена в финальном здании и отвечает сложным и обширным требованиям спецификации, организуя деятельность в трех зданиях:

1) Автостоянка площадью 310 000 м2 на 9 000 мест.

2) Здание терминала отделено от автостоянки привокзальной площадью, которая служит транспортной развязкой для автобусов, такси, метро, ​​поездов и личного автотранспорта. Он будет обслуживать международные рейсы и шенгенские рейсы (рейсы внутри стран Евросоюза). Имея почти 500 000 квадратных метров (распределенных на 6 уровнях), он имеет 174 стойки регистрации, 38 стоянок для самолетов и проходы в аэропорту, расположенные на посадочном пирсе длиной 1,2 км.

3) В здании Satellite, расположенном между новыми взлетно-посадочными полосами (2 км от главного здания терминала), обслуживаются все международные нешенгенские рейсы из NAT. Также будет гибкая зона, которая будет обслуживать все маршруты полетов: нешенгенские, международные, национальные и шенгенские (дополняющие здание аэровокзала). Здание площадью почти 300 000 кв. м и 26 стоянок для самолетов. Если воздушное движение продолжит увеличиваться, есть возможность построить второй спутник.

Здание автостоянки состоит из 6 модулей, функционально независимых, но представляющих собой единое целое благодаря внешней облицовке и садовой крыше площадью 56 000 м2. Прямой доступ к автостоянке с дороги осуществляется через один из шести охраняемых переездов, где каждому транспортному средству автоматически выделяется парковочное место. Со стороны автостоянки в здание аэровокзала можно попасть по соединительному пешеходному переходу. Оба здания, автостоянка и терминал, разделены внешними дворами. Передние дворы состоят из ряда дорог и перронов на разных уровнях, все они покрыты продолжением волнистой крыши Терминала.

Здание аэровокзала состоит из трех линейных модулей (зона регистрации, зона обработки, пирс) и выполняет различные функции в зависимости от потока пассажиров (прибытие или отправление). Прием пассажиров, стойки регистрации, контроль и посадка на вылетающие рейсы; высадка, получение багажа и отправление пассажиров из здания на прилетные рейсы.

Эти модули отделены друг от друга светлыми каньонами, обеспечивающими естественное освещение нижних этажей здания. Это способствует экологической стратегии – снижению потребления энергии. Кроме того, это также снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. В этих помещениях происходит вертикальное перемещение пассажиров по лестницам, пандусам или лифтам. Это очень важный элемент для ориентирования пассажира, поскольку они указывают последовательность действий, которые пассажир должен выполнить при прибытии или отправлении.

Здания Терминала и Спутника разделены по авиационным причинам, таким как расположение и размер взлетно-посадочных полос (существующих и новых). Два здания соединены туннелем, который проходит под взлетно-посадочными полосами. Тоннель имеет два этажа с тремя пустотами в каждом. Верхний уровень имеет две боковые зоны шириной примерно 10 метров для движения разрешенных транспортных средств и центральное пространство шириной 13 метров, где находится автоматический механизм перемещения людей (APM). Нижняя часть с тремя помещениями одинакового размера полностью отдана под автоматическую систему обработки багажа (SATE).

Независимо от типа рейса, все пассажиры, которые используют NAT Barajas, должны пройти через здание терминала, так как здесь сосредоточена вся регистрация и выдача багажа. Использование систем APM вместе с SATE позволяет одновременно перемещать как багаж, так и пассажиров.

Новый Барахас будет иметь общую цифру 70 000 пассажиров в год, включая терминалы T1, T2 и T3, с возможностью перемещения 18 000 пассажиров в час пик. Несмотря на размер проекта, дизайн NAT Barajas предлагает функциональную и удобную зону для пассажиров, городское и архитектурное пространство с человеческим масштабом как снаружи, так и внутри, и гармонию с окружающей средой, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Архитектурно проект призван продемонстрировать:

Идею о том, что аэропорт выходит за рамки аэронавигации и становится неотъемлемым центром обслуживания, работы и торговли, а также делает авиаперелеты приятными и комфортными.

Найти архитектурное решение, которое легко читается пассажирами, упрощая процесс путешествия. Главное здание включает в себя последовательный характер обработки пассажиров за счет разделения различных функциональных объемов или модулей.

Каждый продольный блок отделен от соседнего световыми каньонами. Эти каньоны представляют собой разделение между различными этапами обработки пассажиров, обеспечивая им ориентацию и внося естественный свет в интерьер здания, улучшая качество и восприятие пространства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *