Аэрофлот хрупкий багаж: Дополнительные услуги от компании Аэрофлот

Содержание

Условия провоза крупного и хрупкого багажа в Аэрофлоте

Опубликовано: 25 ноября, 2018 в 20:56

Категории: Советы

Тэги: Аэрофлот

Если вес или габариты багажа пассажира превышают установленные параметры, его относят к группе нестандартных вещей. Такой багаж транспортируется в самолете Аэрофлот на особых условиях с обязательной доплатой по действующей тарификации. В статье мы рассмотрим, как перевозить нестандартные вещи Аэрофлотом, как оформить крупногабаритный или хрупкий груз и сколько это будет стоить.

Перевоз габаритных вещей

По правилам авиаперевозчика пассажиры могут перевезти в грузовом отделении лайнера чемоданы и дорожные сумки. Норма по весу для багажа пассажиров бизнес класса – 32 кг, по всем остальным тарифам предусмотрена норма в 23 кг. Максимальный параметр в трех измерениях – 158 см.

Если путешественник планирует перевезти в самолете сумку, чемодан или другой определенный предмет, вес или размеры которого превышают установленные нормы, ему придется оформлять багаж в качестве нестандартного.

Авиакомпания разрешает перевозку крупногабаритных и тяжелых вещей по предварительной согласованности и с обязательной доплатой за перегруз. Пассажир вносит платеж в аэропорту в специальном окошке возле стойки регистрации. Предлагаем также ознакомиться – правила по весу багажа в самолете Аэрофлот.

Предварительно он передает багаж уполномоченному специалисту, который проводит измерение и взвешивание перевозимого груза. Определив точные данные по весу и размерам, сотрудник выписывает сумму к оплате за нестандартный багаж. После проведения платежа личные вещи пассажира маркируются и отправляются в грузовой отсек лайнера.

Авиакомпания не несет ответственности за сохранность багажа, перевозимого в багажном отделении. Исключением является особо ценный груз, оформленный на особых условиях. При перевозке дорогостоящих предметов пассажирам также рекомендуется оформлять страховку на груз, что позволит получить приличную компенсацию в случае его

повреждения или утери во время транспортировки.

Аэрофлот принимает для провоза на борт самолета разнообразные габаритные вещи, в том числе технические приборы, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, передвижные устройства для детей и инвалидов, хрупкие предметы и т. д. Предлагаем ознакомиться с конкретными условиями для провоза некоторых предметов, причисляемых к категории нестандартного багажа.

Спортивный инвентарь

В сезон отпусков и горнолыжного отдыха авиакомпания Аэрофлот часто устраивает акции, предлагая своим пассажирам бесплатную перевозку спортивного снаряжения в самолете.

Какое оборудование можно перевезти бесплатно в Аэрофлоте:

  1. Одну пару лыж с палками + 1 пара ботинок и чехол. Сохраняется одно дополнительное место для личных вещей.
  2. Чехол со сноубордом + пара ботинок и одно место для чемодана.
  3. Экипировка для игры в хоккей в специальном чехле + пара клюшек.
  4. Упакованное в один чехол оборудование для игры в гольф.
  5. Один велосипед.
  6. Комплект снастей для рыболовства + 2 удочки в чехле.
  7. Снаряжение для серфинга: гидрокостюм, доска, гидросапоги, крепление и прочие аксессуары весом до 5 кг.
  8. Ролики, коньки и другие спортивные аксессуары, вес и размеры которых не превышают установленных норм для выбранного класса обслуживания в самолете.

Бесплатный провоз спортивного снаряжения возможен только при соблюдении основных требований перевозчика по упаковке негабаритного груза, а также при соответствии норм по действующим параметрам к весу и размерам.

Перевозка некоторых аксессуаров на бесплатной основе осуществляется только в период акции. Например, лыжи и сноуборды разрешается перевозить в самолете Аэрофлот только в сезон горнолыжного курорта. Отслеживать актуальные предложения перевозчика можно на официальном ресурсе.

Детские коляски и инвалидные кресла

В качестве зарегистрированного багажа без дополнительной оплаты пассажиры могут перевезти одну детскую коляску в грузовом отсеке лайнера. Это передвижное устройство можно использовать до трапа самолета, после чего его помещают в специальный чехол, ранее подготовленный родителями, и загружают в грузовой отсек. По месту прибытия пассажир получает коляску для ребенка по отрывной бирке, полученной при сдаче багажа.

Аэрофлот разрешает бесплатно перевозить коляску в самолете при условии, что ребенок путешествует на лайнере по отдельному билету с предоставлением индивидуального места в салоне. Прочитать подробнее о правилах перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно

тут.

На аналогичных условиях в самолетах авиакомпании Аэрофлот можно перевозить инвалидные коляски и другие средства передвижения специального назначения, необходимые для пассажиров с ограниченными возможностями.

Коляски, функционирующие на литий-ионных батареях, перевозятся в грузовом отделении самолета по предварительной согласованности с перевозчиком. Решить этот вопрос нужно не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Оружие

По правилам авиакомпании перевозить оружие и боеприпасы в самолете можно только в качестве зарегистрированного багажа при наличии всех разрешительных документов. Также потребуется предварительное согласование с представителем авиакомпании.

Перевозчик устанавливает некоторые требования к упаковке оружия и боеприпасов, транспортируемых на борту пассажирского самолета. Допустимая норма для провоза боеприпасов на одного пассажира – 5 кг. Пистолеты, ружья и другое оружие перевозится в специальном чехле или упаковке, обязательно в разряженном виде.

Провезти в самолете оружие и боеприпасы можно в качестве основного багажа без дополнительной оплаты, если его вес и размеры не превышают стандартные нормы, предусмотренные классом обслуживания.

Правила провоза хрупкого багажа

Авиакомпания разрешает перевозить в грузовом отделении самолета хрупкие предметы, но при этом не берет на себя ответственности за сохранность груза во время транспортировки.

Способы безопасного провоза хрупкого багажа в самолете:

  1. При сдаче багажа пассажир может указать, что перевозит хрупкие предметы. Этот груз маркируется специальной биркой и отправляется в отдельный отсек для аккуратной погрузки в лайнер.
  2. Чтобы минимизировать риски повреждения хрупкого багажа при перелете, а в случае нарушения его целостности получить достойную компенсацию, рекомендуется оформлять страховку на такой багаж. При сдаче застрахованного предмета в самолет пассажир должен объявить ценность и заполнить специальную форму. Услуга платная. Если во время перелета груз будет поврежден, перевозчик выплатит компенсацию в сумме, указанной в объявленной ценности.
  3. Небольшие вазы, сервизы и прочие предметы из категории «хрупких» можно качественно упаковать в общий багаж. Для заполнения лишнего пространства в дорожном аксессуаре практично используется пузырчатая пленка, плотная бумага и пенопласт. Также укрепить коробку с хрупкой вещью, упакованной в чемодан, можно одеждой. Плотно прилегающие вещи исключат хаотичное движение коробки с хрупким предметом во время транспортировки. А чтобы исключить повреждения при случайном сдавливании или механическом ударе, рекомендуется выбирать чемоданы с плотным жестким корпусом, не прогибаемым под действием физической силы.

Хрупкие вещи лучше перевозить в салоне самолета под личную ответственность. Взять такие предметы можно при условии соблюдения общих норм по размеру и весу, установленных для ручной клади.

Если пассажир транспортирует крупногабаритную хрупкую вещь или дорогостоящую технику, он может купить билет с отдельным местом в салоне для перевозки груза. Такая услуга разрешена при условии, если коробка с ценным грузом не превышает по размеру габариты пассажирского кресла.

Хрупкий и нестандартный багаж можно перевезти в самолете Аэрофлот по предварительной договоренности с перевозчиком. Согласовать этот вопрос нужно не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса.

Требования к упаковываемому багажу | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»

ОДНИМ МЕСТОМ БАГАЖА ПРИЗНАЕТСЯ:

Один индивидуально определенный  предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная  подобная; тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски).

КРУПНОГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:

Багаж размер одного места которого по сумме трех измерений превышает 203 см.

НЕГАБАРИТНЫМ  БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:

Лыжное оборудование,  хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для; рыбалки, гольфа и т.д.

ДВОЙНОЙ УПАКОВКОЙ СЧИТАЕТСЯ:

Упаковывание двух мест багажа в одно, не зависимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа. Объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д. запрещается.

ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ БАГАЖА:

Упаковка багажа производится для обеспечения безопасности содержимого багажа пассажира и предотвращения порчи сумки или чемодана.

Технология упаковки в стрейч — пленку производиться способом ротационного обматывания на специальной машине с регулируемым натяжением, подъемом и скоростью обмотки.

Регулируемое натяжение позволяет выбирать степень уплотнения груза при упаковке – как существенного уплотнения груза, так и деликатной обмотки хрупкой упаковки для обеспечения сохранности содержимого груза при транспортировке любыми видами наземного морского и воздушного транспорта, а также хранения в условиях складских помещений.

ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Обычно проверка багажа совершается поэтапно несколькими машинами, поэтому, необходимость в его вскрытии отсутствует и пленка остается не поврежденной.

В особых случаях таможня может проверить багаж пассажира физически. При такой необходимости работники таможенной службы вызывают пассажира для того, чтобы пассажир чтобы лично открыл свой багаж, т.к. проверка может совершаться только в присутствии пассажира.

ЕСЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРА ОКАЗАЛСЯ ВСКРЫТ

Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир обнаружил, что его багаж распечатан, такой багаж не нужно забирать с конвейера. В этом случае пассажиру рекомендуется сначала обратиться к сотрудникам аэропорта и/или таможни, предъявив им квитанцию о том, что багаж был упакован.

ЕСЛИ БАГАЖ ОКАЗАЛСЯ УТЕРЯН

Пассажиру следует обратиться в администрацию аэропорта.

Услуга имеет срок действия -24 часа (минус двадцать четыре часа) до вылета рейса и +72 часа (плюс 72 часа) после времени вылета рейса, указанного в билете пассажира.

Услуга не имеет “привязки” к фамилии и имени пассажира, к номеру, и маршруту рейса, на которой у пассажир приобретен билет, таким образом, услуга может быть оказана на любом рейсе как Авиакомпании, так и у других Перевозчиков (в том числе партнеров авиакомпании), как для пассажира, которому была продана услуга, так и любому другому пассажиру.

При отменах рейса (когда рейс авиакомпания выполнять не будут) — пассажиру будет произведен возврат денежных средств или может быть выполнено изменение срока годности Услуги (срок действия QR-кода).

Аэрофлот Российские авиалинии Отзывы клиентов

  • Авиакомпания
  • Сиденье
  • Бездельничать

5/10

Поездка подтверждена | вМюнхен в Москву возвращаясь из Петербурга. Аэрофлот это SkyTeam и вылет из Терминала 1 в MUC, это кошмар. В Минске комфортнее, чем там. Однако регистрация прошла гладко. При посадке возникла небольшая путаница, потому что некоторых людей с стыковочных рейсов вызывали отдельно, и все думали, что посадка началась. Самолет чистый, кресла удобные, плед на каждом кресле. Персонал в салоне также очень дружелюбный, хорошо знает язык, но не IFE. Что меня действительно разозлило, так это еда. Теоретически можно выбирать между курицей и говядиной. Практически даже если и была курица, она была на несколько рядов раньше меня. Я оставил горячую еду, хлеб был безвкусным, сладкое не намного лучше. На обратном рейсе такие же положительные впечатления о самолете и экипаже. Так как это был рейс Россия для Аэрофлота, подавались только холодные блюда. Бутерброд с толстым ломтиком русского бекона. Хорошо, если вы достаточно голодны. Я не рекомендую только ради плохого обслуживания еды. Швейцарский и турецкий языки остаются моими фаворитами в Европе

900 21 марта 2018 г.
A320
Бизнес
Эконом класс
Мюнхен-Москва
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

4/10

Поездка подтверждена | Хельсинки в Тель-Авив через Москву. Рейс из Москвы в Тель-Авив вылетел в полночь. Рейс был не полностью заполнен, но обслуживание длилось целую вечность, экипажу потребовалось 3,5 часа, чтобы выполнить обслуживание. Общий перелет составил всего 4,5 часа. Я хотел только поесть, а потом лечь спать, но это длилось целую вечность, и пока они обслуживали, в салоне горел свет. Я был так раздражен тем, насколько непродуктивным было обслуживание.

900 23
Индивидуальный отдых
Экономический класс
Хельсинки – Тель-Авив через Москву
Март 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Пекин в Москву. Московский аэропорт Шереметьево — самый ужасный аэропорт в мире. Персонал такой грубый, нет даже онлайн регистрации, поэтому стояла длинная очередь, потратили 1,5 часа только на регистрацию плюс дополнительно 1 час на таможню и пограничный контроль. Однозначно никогда больше не решусь лететь Аэрофлотом.

9002 0
Индивидуальный отдых
Экономический класс
Пекин — Москва
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Летели из Амстердама на Пхукет через московский Шереметьево. В этом обзоре я остановлюсь исключительно на сервисе Аэрофлота, а не на их основном хабе Шереметьево (где-то бардак). Стюардессы очень приятные. Самолеты чистые и вполне комфортные. Мне очень понравилась возможность использования WiFi на Боинге 777, это действительно делает дальние перелеты менее «долгими». Не ожидайте потоковой передачи YouTube и т. Д., Но, по моему мнению, 5 долларов за возможность использовать WhatsApp в полете — это действительно приятная функция. Места для ног в Аэробусе было прилично, а вот в Боинге места для ног было очень много. К сожалению, это касается почти всех эконом-классов в настоящее время. Развлекательная система в полете тоже была хороша, и она предлагала несколько хороших фильмов. Еда была в порядке, особенно ужин, но завтрак не был особенным. Они предлагают достаточно напитков. Несмотря на то, что мой аэропорт вылета (AMS) испортил мой багаж, Аэрофлоту удалось вовремя передать его в HKT (с моим рейсом), поэтому я должен поблагодарить их за это.

A321 и Boeing 777-300ER
Solo Leisure
Эконом-класс
Из Амстердама в Пхукет через Москву Sheremety evo
Февраль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Мале в Москву. Очень разочарован всем обратным рейсом из Мале — это долгий перелет, самолет в порядке, но экипаж очень грубый — это было большое разочарование, отношение к пассажирам, быстрые ответы и т. д. Рейс задержали почти на два часа, но никаких надлежащих извинений и т. д. Я также нахожу очень странным, что напитки подаются за полчаса до еды, к тому времени, когда вам приносят еду, у вас ничего не остается, а затем вы ждете еще около получаса, чтобы получить кофе? Думаю, это надо серьезно переосмыслить, так на всех дальнемагистральных рейсах Аэрофлота. Однако самая большая проблема была по прибытии, когда два наших чемодана были полностью повреждены, мы немедленно сообщили об этом в аэропорту, нам посоветовали зарегистрировать данный отчет через сайт Аэрофлота в течение 7 дней, теперь мы получили ответ — очень грубо, много восклицаний отметки, требующие от нас весь комплект документов, новое заявление? для чего — рапорт делали в аэропорту, копию паспорта и т.д. У любой авиакомпании может быть хороший самолет, но они могут что-то изменить, когда что-то пойдет не так и в обслуживании клиентов, видимо до Аэрофлота еще далеко.

9002 0
Семейный отдых
Эконом класс
Мале в Москву
Февраль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Летели Аэрофлотом из Москвы в Нижний Новгород. Новые правила провоза ручной клади исключают видео- и фотокамеры, а также ноутбуки и книги, это очень неудобно. Цены высокие, а сервис как у плохой дешевой компании. Наземный персонал следит за каждым килограммом, рюкзаки теперь ограничены 5 килограммами, что просто смешно.

Бизнес-класс
Экономический класс
Москва – Нижний Новгород
Февраль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Я пишу этот отзыв, чтобы поблагодарить бортпроводников за их поведение во время полета. Я часто летаю этим маршрутом по делам и получил больше положительных эмоций, чем отрицательных. Во-первых, полет был почти полным, как всегда. Полет прошел гладко, кресла удобные, еда невкусная, но вкусная. Однако полет прошел без происшествий. Незадолго до начала спуска в московское Шереметьево женщина, шедшая по проходу в ванную, подошла ко мне и потеряла сознание. Я и еще пара пассажиров удержали женщину от сильного падения и опустили ее на пол. В этот момент стюардессы начали действовать. Старший дежурный координировал работу персонала, помогая ухаживать за женщиной. Они попросили врача в самолете, и, к счастью, он был. У женщины, похоже, был приступ диабета, и врач, которому помогали стюардессы, осмотрел страдающую женщину на сиденье позади меня. Все время инцидента бортпроводники были спокойны и профессиональны. Они отлично справились с управлением ситуацией, особенно во время посадки и высадки из самолета, организовали прибытие медицинских бригад для оказания помощи женщине и в то же время обеспечили безопасность пассажиров. Меня очень впечатлили девушки Аэрофлота!

90 020
Боинг 737-800
Бизнес
Эконом класс
Тюмень — Москва
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Москвы в Париж. За неделю до моего рейса компания изменила правила в отношении размеров ручной клади, разрешенных на борту, так что мой небольшой багажный чемодан SwissGear (рекламируемый как отвечающий требованиям любой авиакомпании к ручной клади), который я имел при себе, больше не соответствовал их требованиям к габаритам ручной клади. 1 сантиметр! И они попросили меня заплатить 100 евро, чтобы зарегистрировать его. У меня никогда не было проблем ни с одной авиакомпанией, которая регистрировала этот чемодан как ручную кладь, даже с такими лоукостерами, как WestJet. Избегайте этой авиакомпании, если не хотите расстраиваться. Худший опыт когда-либо.

9002 0
Семейный отдых
Эконом класс
Москва – Париж
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

4/10

Поездка подтверждена | Тель-Авив в Москву. Очень плохое наземное обслуживание в аэропорту Тель-Авива Бен-Гурион. Персонал был очень суровым и сделал процедуру регистрации очень сложной и напряженной. Только один сотрудник был достаточно любезен, чтобы правильно объяснить и помочь в процедуре регистрации. Кроме того, мой багаж был неправильно обработан в этом аэропорту. Багаж был утерян и найден через день после того, как я прибыл в пункт назначения.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Тель-Авив – Москва
Февраль 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Амстердам в Москву. В целом впечатление от полета нормальное, но ничего особенного. Однако авиакомпания ужасно переоценивает. Самый дешевый вариант, который вы найдете для Амстердама в Москву, стоит не менее 300 евро. Других авиакомпаний, летающих по этому маршруту без пересадок, нет. Меня удивляет, что эта авиакомпания продает билеты из Амстердама в Шанхай всего за 350 евро, а из Амстердама в Москву — за 300 евро. Обратите внимание, что Амстердам-Москва — это просто континентальный европейский рейс, трехчасовой перелет без развлечений на борту или чего-то особенного. KLM летает по тому же маршруту по тем же ценам. Теперь я ежемесячно летаю в Москву, но уже не из Амстердама, а из Брюсселя, так как это экономит 100 евро на рейсе. Я серьезно рассматриваю возможность впредь летать с пересадкой в ​​Риге. Несмотря на то, что я являюсь участником программы «Аэрофлот-бонус» и совершил 23 рейса в прошлом году, я ни разу не был повышен до какого-либо уровня и никогда не был признан клиентом. Наоборот, когда мне пришлось поменять билеты на самолет из-за ошибки с датами (я связался с ними в течение 1 часа после бронирования и пошел в офис в течение 2 часов после бронирования), они настаивали на том, чтобы я должен был заплатить, несмотря на другие авиакомпании, которые меняют его бесплатно в разумные сроки. Дешевле было оформить новую российскую визу с другими датами, чем менять даты вылета.

9002 0
Airbus A321
Отдых для пар
Экономический класс
Амстердам-Москва
Январь 2018 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

Зарегистрированный багаж

Все, что вам нужно знать о подготовке багажа: от ручной клади до регистрируемого багажа, от особого багажа до помощи в случае возникновения проблем.

Elenco Pagine sezione Ручная кладьЗарегистрированный багажСпециальный багаж

Каждый багаж может иметь максимальный размер 158 см  (сумма высоты + ширина + глубина) и максимальный  вес  23 или 32 кг , в зависимости от класса обслуживания и пункта назначения, как указано в следующей таблице.

Туристический класс Багаж
Легкий без багажа
Эконом 1 x 23 кг¹
Премиум эконом 2 x 23 кг²
Бизнес 2 х 32 кг
Комфорт (Рим-Милан) 2 х 23 кг

¹ В/из Японии 2×23 кг.; из Ближнего Востока и Индии (кроме Израиля) в США, Мексику, Канаду и о. 2х23кг.
  ² Из Бразилии 2×32 кг.

 

     

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Для многих пунктов назначения существуют определенные ограничения на перевозку определенных предметов, оборудования или устройств. В некоторых случаях перевозка этих предметов в стране может привести к применению санкций. Для получения дополнительной информации мы просим пассажиров уточнить в консульских органах страны наличие любых возможных ограничений перед вылетом.

 

Мы предлагаем вам прикрепить к багажу личную багажную бирку, включая вашу контактную информацию, чтобы с вами можно было связаться в случае возникновения проблем.
Картонные коробки могут быть приняты в качестве регистрируемого багажа при условии, что они имеют этикетку с именем пассажира, обернуты целлофаном и соответствуют максимально допустимым размерам.


Пассажиры, которым требуется специальная помощь и у которых есть билет по тарифу Light Fare, могут приобрести регистрируемый багаж, позвонив по специальному номеру за день до вылета рейса.

Обратите внимание, что из соображений безопасности каждое место багажа не может весить более 32 кг.


Ограничения ответственности Alitalia за потерянный или поврежденный багаж основаны на Монреальской конвенции 1999 г., если заранее не заявлена ​​более высокая стоимость.

Если вы хотите расширить эти ограничения, узнайте, как вы можете подать ДЕКЛАРАЦИЯ СТОИМОСТИ.


Ограничения ответственности Alitalia за потерянный или поврежденный багаж не распространяются на повреждение ценных, хрупких или скоропортящихся предметов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с применимыми правилами.

При желании вы можете расширить покрытие, предлагаемое Alitalia, заплатив дополнительный сбор за «декларацию ценности», для которой выдается талон на сверхнормативный багаж с указанием номера бирки на багаже, содержащем предмет(ы). ) ценности.

Лимиты ответственности за каждое место зарегистрированного багажа, как на внутренних, так и на международных рейсах, могут быть увеличены до 500 евро при оплате 50 евро за каждое место багажа. 500 евро будут выплачены отделом по работе с клиентами вместе с суммами, требуемыми в соответствии с действующим законодательством.

Декларация ценности принимается по номинальной стоимости и без проверки фактической стоимости содержимого багажа и не может распространяться на предметы, которые не принимаются в качестве багажа или не помещаются в багаж, в соответствии с положениями Общих условий Alitalia. перевозки. Пассажиры не могут декларировать стоимость меньше, чем фиксированная сумма, предлагаемая Авиакомпанией в соответствии с вышеизложенным.

Alitalia не может принять декларацию ценности зарегистрированного багажа, если он будет перевозиться другой авиакомпанией на любом участке маршрута полета.

 

BAG DROP

Чтобы ускорить регистрацию в аэропорту, особенно для пассажиров, которым необходимо зарегистрировать багаж, в Терминале 1 аэропорта Фьюмичино теперь доступны стойки Bag Drop . Узнать больше.

ПЛАТА ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА И ПОштучность (ИСКЛЮЧАЯ КАНАДУ, США И МЕКСИКУ)

Ниже приведена таблица сборов за багаж весом более 23 кг (в пределах 32 кг), за дополнительное место багажа или за второе место багажа в экономическом классе.

Адресат Избыточный вес 1 Дополнительный элемент (2-й элемент) 1 Дополнительный элемент (с 3-го по 6-й) 1
Внутренние рейсы 60 евро / 75 долларов США / 95 канадских долларов
60 евро / 75 долларов США / 95 канадских долларов
200 евро / 250 долларов США / 320 канадских долларов
Европа и Северная Африка 60 евро / 75 долларов США / 95 канадских долларов
60 евро / 75 долларов США / 95 канадских долларов
200 евро / 250 долларов США / 320 канадских долларов
Из Европы и Северной Африки в Египет 100 евро/125 долларов США/160 канадских долларов
100 евро / 125 долларов США / 160 канадских долларов
200 евро / 250 долларов США / 320 канадских долларов
Ближний Восток (кроме Египта) 75 евро / 95 долларов США / 120 канадских долларов
75 евро / 95 долларов США / 120 канадских долларов
200 евро / 250 долларов США / 320 канадских долларов
Остальной мир 100 евро/125 долларов США/160 канадских долларов
100 евро / 125 долларов США / 160 канадских долларов
200 евро / 250 долларов США / 320 канадских долларов

1 Значения указаны в евро (из Европы, Восточной Европы, Японии, Кореи и Китая), канадских долларах (из Канады) или долларах США (из США и/или любой другой страны, не указанной ранее)

 

 

ПЛАТА ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ РАЗМЕРА (ИСКЛЮЧАЯ КАНАДУ, США И МЕКСИКУ)

Ниже приведена таблица сборов за багаж, размеры которого превышают 158 см по сумме высоты + ширины + глубины (в пределах 203 см по сумме высоты + ширины + глубины).

Адресат Плата за превышение*
Внутренние рейсы 60 евро/ 75 долларов США/ 95 канадских долларов
Европа, Северная Африка и Египет 80 евро / 100 долларов США / 130 канадских долларов
Остальной мир 300 евро / 370 долларов США / 480 канадских долларов

*Значения указаны в евро (из Европы, Восточной Европы, Японии, Кореи и Китая), канадских долларах (из Канады) или долларах США (из США и/или любой другой страны, не указанной ранее)

 

США И МЕКСИКА

ПЛАТА ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА

Ниже приведена таблица тарифов на провоз багажа весом более 23 кг (в пределах 32 кг).

Адресат Плата за превышение*
Все 100 долларов США/85 евро/120 канадских долларов

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Ниже приведена таблица сборов за дополнительное место багажа или за второе место багажа в эконом-классе (или третье место багажа в эконом-классе в Бразилию и Японию и обратно).

Количество штук Плата за превышение*
2° шт. 100 долларов США/85 евро/120 канадских долларов
от 3° до 6° шт. 285 долларов США/240 евро/330 канадских долларов

НЕГАБАРИТНЫЕ СБОРЫ

Ниже приведена таблица сборов за багаж, размеры которого превышают 158 см по сумме высоты + ширины + глубины (в пределах 203 см по сумме высоты + ширины + глубины).

Адресат Плата за превышение*
Все 300 долларов США/250 евро/360 канадских долларов

*Значения указаны в евро (из Европы, Восточной Европы, Японии, Кореи и Китая), канадских долларах (из Канады) или долларах США (из США и/или любой другой страны, не указанной ранее)

 

КАНАДА

ПЛАТА ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА

Ниже приведена таблица тарифов на провоз багажа весом более 23 кг (в пределах 32 кг).

Адресат Плата за превышение*
Из Ближнего Востока, Иордании, Израиля и Северной Африки 75
в Северную Африку
75
На Ближний Восток, в Иорданию и Израиль
100
Из Европы, Восточной Европы и Японии 85
Из Египта, Индии, Южной и Центральной Америки 100
В Европу, Восточную Европу, Индию, Японию, Южную и Центральную Америку
120
В Египет 200

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Ниже приведена таблица сборов за дополнительное место багажа или за второе место багажа в экономическом классе.

Количество штук Плата за превышение*
2° шт. из Европы и Восточной Европы 85
2° шт. из/в Израиль и Иорданию 100
2° шт. в Европу, Восточную Европу, Южную и Центральную Америку 120 
3° шт. из Израиля, Иордании, Ближнего Востока, Индии, Южной и Центральной Америки
200 
3° шт из Европы, Восточной Европы и Японии 240
3° шт. в Европу, Восточную Европу, Японию, Индию, Южную и Центральную Америку 330

НЕГАБАРИТНЫЕ СБОРЫ

Ниже приведена таблица сборов за багаж, размеры которого превышают 158 см по сумме высоты + ширины + глубины (в пределах 203 см по сумме высоты + ширины + глубины).

Адресат Плата за превышение*
Из Ближнего Востока, Иордании, Израиля, Северной Африки, Египта, Южной и Центральной Америки 300
На Ближний Восток, в Иорданию, Израиль, Северную Африку, Египет и Японию
360
Из Европы, Восточной Европы и Японии 250
В Европу, Восточную Европу 345
В Южную и Центральную Америку
370

*Значения указаны в евро (из Европы, Восточной Европы, Японии, Кореи и Китая), канадских долларах (из Канады) или долларах США (из США и/или любой другой страны, не указанной ранее)

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕГКОМ ТАРИФЕ

Ручная кладь, превышающая разрешенный вес или размер, или багаж, который должен быть помещен в грузовой отсек, подлежит оплате в каждом направлении за первую единицу багажа в размере:

 

  • Внутренние и международные рейсы: 30 евро за покупки, совершенные на сайте Alitalia (в разделе «Мои рейсы») и во время онлайн-регистрации, через колл-центры и уполномоченных турагентов, 50 евро в одну сторону в билете в аэропорту стойки и стойки регистрации  (за исключением рейсов из/в Северную Африку, на которых сбор составляет 25 евро за покупки, совершенные на веб-сайте Alitalia (в разделе «Мои рейсы») и во время онлайн-регистрации, через колл-центры и авторизованные поездки агентам, 45 евро в одну сторону в кассах аэропорта и на стойках регистрации). Для дополнительного багажа, помещаемого в грузовой отсек, применяются стандартные нормы провоза багажа.
  • 50 евро для межконтинентальных рейсов из Европы в США, Канаду и Мексику, 55 евро из Европы в Бразилию и Аргентину, 60 долларов США из США, Канады, Мексики в Европу и из Бразилии и Аргентины в Европу. Для дополнительного багажа, помещаемого в грузовой отсек, применяются стандартные нормы провоза багажа.
  • Невозможно приобрести багаж онлайн или через колл-центры по сниженному тарифу 30 евро для рейсов, выполняемых другими перевозчиками или вылетающих из следующих аэропортов: Амстердам, Корфу, Крит, Дубровник, Фуэртевентура, Женева, Гавана, Ибица, Лас-Пальмас. , Лефкас, Менорка, Миконос, Пальма-де-Майорка, Подгорица, Родос, Санторини, Скиатос, Сплит, Тенерифе, Тирана, Цюрих.
  • В случае, если услуга по выдаче багажа приобретена в аэропорту, может быть запрошена дополнительная плата, определяемая оператором аэропорта, которая может варьироваться в зависимости от аэропорта вылета.
  • Тариф также распространяется на рейсы в одну сторону и туда и обратно.
  • Цена может меняться в зависимости от момента покупки услуги багажа.
  • Пассажиры, которым требуется специальная помощь и у которых есть билет по тарифу Light Fare, могут приобрести регистрируемый багаж, позвонив по специальному номеру за день до вылета рейса.

 

 

 

 

ПРЕДМЕТЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ТРЮМЕ

Следующие предметы не допускаются к провозу в регистрируемом багаже: электронные сигареты, спички, небольшая зажигалка (разрешается только при себе), внешние аккумуляторы и запасные литий-ионные аккумуляторы.

ВЫ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА?

Узнайте обо всех преимуществах размера, веса и количества разрешенного багажа на специальной странице клуба, к которому вы принадлежите.

Не забудьте указать свой код MilleMiglia на этапе бронирования или ввести его во время онлайн-регистрации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *