Аэродром жуковский: Онлайн табло :: Международный аэропорт «Жуковский»

Содержание

Рейсы


  Направление  
Дни
выполнения 
Период выполнения Номер рейса  Вылет из ZIA (мск) 
    
Номер рейса  Дни выполнения
Прилет в ZIA
(мск)

Тип ВС
                   
Алма-Ата 1-34567
01.07.21-29.10.21
U6 2463
23:40
U6 2464 1-34567 09:30
А-320
 
 
               
Анапа -2-----
---4---
-----6-
15. 06.21-26.10.21
10.06.21-28.10.21
05.06.21-30.10.21
U6 1315
U6 1315
U6 1315
17:00
18:55
18:15

U6 1316
U6 1316
-2-----
----5--
22:10
00:05
A-320
A-320
A-320
                 
 
Амстердам -23-5-7 01.09.21-29.10.21 U6 743
11:10
U6 744
-23-5-7 19:00 A-321
                   
Баку ----5-- 23. 04.21-29.10.21 J 29981
10:50
J 29981
----5-- 12:45
E-90
                   
Бишкек
1234567 01.07.21-30.10.21  U6 2455
23:15
U6 2456
1234567 09:05 A-321
                   
Гюмри
--3----
22. 09.21-27.10.21
U6 2537
10:00
U6 2538
--3---- 17:10 A-321
                   
Дубай --3----
----5--
12.05.21-27.10.21
02.07.21-29.10.21
FZ 1615
FZ 1615
15:10
15:10

FZ 1616
FZ 1616
--3----
----5--
16:10
16:10
B-738
B-738
       
 
       
Дубай -----6-
03. 04.21-30.10.21
U6 867
08:15
U6 868
-----6- 19:45 A-321
                   
Душанбе
1--4--7 01.07.21-28.10.21
SZ 231 20:15
SZ 232
1--4--7 21:35 B-738
                   
Душанбе
----5-7 02. 07.21-29.10.21 U6 2427
22:15

U6 2428
1----6-
08:15 A-321
                   
Ереван
---4---
22.04.21- 28.10.21 U6 2535
10:30
U6 2536 ---4--- 16:45 A-321
                   
   Карши   ----5--
------7
02. 07.21-29.10.21
04.07.21-24.10.21
U6 2457
U6 2457
09:00
09:00

U6 2458
U6 2458
----5--
------7
18:50
18:50
A-321
                   
Куляб 1------
----5--
-----6- 
05.07.21-25.10.21
02.07.21-29.10.21
03.07.21-30.10.21
U6 2431
U6 2431
U6 2431
09:00
11:00
09:00
  U6 2432
U6 2432
U6 2432
1------
----5--
-----6-
19:05
21:05
19:05
A-321 
               
 
 
Минск -----6-
24. 04.21-30.10.21  B 2973 19:30   B 2974 -----6- 20:05 B-733
                   
Минск 1-------
1-------
03.05.21-31.05.21
07.06.21-25.10.21
U6 2565
U6 2565
10:20
15:05
  U6 2566
U6 2566
1-------
1-------
14:30
22:15
А-320
                   
Калининград --3----
1-------
09. 06.21-27.10.21
07.06.21-25.10.21     
U6 637
U6 637
10:30
12:35
  U6 638
U6 638
U6 638
--3---7
-----6-
1------
15:10
07:05
17:15
А-321
           
 
     
Ош
1234567 01.07.21-30.10.21 U6 2467 22:30   U6 2468 1234567 08:50 А-321
                   
Прага -2----7 05. 09.21-28.10.21 U6 751 11:30   U6 752 -2----7 17:50 А-321
                   
Рим --3----
-----6-
01.09.21-27.10.21
04.09.21-30.10.21
U6 831
U6 831
11:20
10:05
  U6 832
U6 832
--3----
-----6-
20:20
19:25
А-321
                   
Симферополь -2-----
-2-4---
-----6-
-----6-
08. 06.21-08.06.21
10.06.21-30.06.21
12.06.21-23.10.21
30.10.21-30.10.21   
U6 178
U6 178
U6 178
U6 178
14:40
10:20
10:35
10:20
  U6 177
U6 177
U6 177
U6 177
-2-----
-2-4---
-----6-
-----6-
13:50
15:55
16:10
15:55
А-320
                   
Симферополь
----5-- 04.06.21-04.06.21 U6 025 13:10   U6 025 ----5--
18:45 А-321
                   
Сочи
1------
1-3---7
31. 05.21-31.05.21
09.06.21-29.10.21
U6 307
U6 307
16:10
16:10
  U6 308
U6 308
1------
1-3---7
21:35
21:35
А-320
                   
Самарканд -2--5--
-----6-
--3----
1-3--6-
06.07.21-29.10.21
03.07.21-30.10.21
07.07.21-27.10.21
03.07.21-30.10.21
U6 2131
U6 2131
U6 2131
U6 2635
00:50
15:05
08:45
00:50
  U6 2132
U6 2132
U6 2132
U6 2636
-2--5--
------7
--3----
1-3--6-
11:05
01:30
19:15
11:05
А-321
                   
Стамбул 1-3----
----5--
01. 09.21-27.10.21
03.09.21-29.10.21
U6 7019
U6 7019
10:30
10:50
  U6 7020
U6 7020
----5--
1-3----
18:45
18:25
А-321
А-320
                   
Ташкент 1--45-7
-23--6-
01.07.21-29.10.21
12.06.21-27.10.21
U6 2461
U6 2755
22:45
14:10
  U6 2462
U6 2462
U6 2756
12--5--
-----6-
-23--6-
08:00
08:15
14:10
А-321
                   
Тель-Авив 12-45-7
-----6-
02. 09.21-29.10.21
04.09.21-30.10.21
U6 889
U6 889
10:30
11:00
  U6 890
U6 890
12-45-7
-----6-
19:40
20:10
А-321
                   
Худжанд 1-------
-2-----
---4---
-----6-
------7
05.07.21-25.10.21
06.07.21-26.10.21
01.07.21-28.10.21
03.07.21-30.10.21
04.07.21-24.10.21
SZ 276
SZ 276
SZ 276
SZ 276
SZ 276
12:30
22:50
23:55
12:30
12:30

SZ 275
SZ 275
SZ 275
SZ 275
SZ 275
1------
-2-----
---4---
-----6-
------7
11:15
21:30
22:40
11:15
11:15
B-738
                   
Худжанд
1234567
1234567
01. 07.21-30.10.21
02.07.21-30.10.21
U6 2425
U6 2429
22:00
09:15
  U6 2426
U6 2430
1234567
1234567
07:30
18:45
А-321
А-320
                   
                   
                   
 Примечание:
 
 Расписание носит информационный характер и может быть изменено авиакомпанией.

Авиакомпании:
U6 - Уральские авиалинии - https://www.uralairlines.ru/
FZ - Flydubai - https://www.flydubai.com.ru
SZ - Somon air - https://www.somonair.com
B - Belavia - https://belavia.by

Дата последнего изменения 03.06.2021

Аэропорт Жуковский: новейший российский

В 2020 году аэропорту Жуковский, развитием которого занимается Госкорпорация Ростех, исполнилось 4 года. Это самый молодой из российских аэропортов с международным статусом. За это время он успел войти в 20 самых удобных аэропортов России и занять первое место по темпам роста среди аэропортов Европы.  

Растет и международный транзитный потенциал Жуковского – недавно аэропорт получил сертификат RA-3, упрощающий организацию грузоперевозок на территорию Евросоюза. Подобные компетенции есть только у двух аэропортов в России. Рассказываем об уникальном авиационном комплексе, решающем задачи экспериментальной, государственной и гражданской авиации.
 

Как «развязать» авиаузел столицы

Московский авиационный узел, включающий аэропорты Москвы и области, − третий по загруженности в Европе и один из десяти самых загруженных в мире. До наступления пандемии COVID-19, жестко ударившей по всей индустрии авиаперевозок, загруженность московских аэропортов росла в среднем на 10 млн человек в год. В 2019 году аэропорты столицы поставили рекорд, обслужив более 100 млн пассажиров. 

С ростом пассажиропотока стали проявляться и проблемы. Чтобы пропускать увеличившийся поток и соответствовать современным требованиям, аэропортам нужно расширяться. Но у любого развития есть пределы, и в данном случае они ощутимы физически – аэропорты Москвы окружены городской и пригородной застройкой. Кроме того, действуют ограничения по препятствиям, зонам радиотехнического обеспечения полетов и по шумам.


Чтобы разгрузить действующие аэропорты московского авиационного узла, в 2012 году было принято решение о создании нового авиакомплекса в городе Жуковском Московской области. С 30-х годов прошлого века этот подмосковный наукоград «специализируется» на предприятиях авиационной направленности, а с 1947 года носит имя основоположника современной аэродинамики Николая Жуковского. Здесь работают легендарный Центральный аэрогидродинамический институт, НИИ приборостроения, НИИ авиационного оборудования, Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова и другие научные и производственные предприятия авиапрома. 
 

Авиационный кластер с традициями

Создавать новые авиационные ворота столицы было решено на основе уже существующего и успешно действующего аэродрома Раменское, принадлежащего Летно-исследовательскому институту (ЛИИ). Институт и аэродром были созданы в 1941 году при Центральном аэрогидродинамическом институте как специализированная площадка для исследования летательных аппаратов, силовых установок, самолетного и спецоборудования различного назначения и их взаимодействия. 


Самолет М-4 на территории летно-испытательной базы в Жуковском

В 1940-50-е годы здесь проходили испытания первых отечественных реактивных истребителей, разработанных в ОКБ А. И. Микояна, С.А. Лавочкина, А.С. Яковлева и П.О. Сухого. В 1950-60-е годы в ЛИИ совместно с ОКБ С.В. Ильюшина, А.Н. Туполева, В. М. Мясищева успешно проводились летные испытания и доводка тяжелых самолетов Ил-28, Ту-14, затем Ту-16, Ту-95, М-4. При институте работала школа летчиков-испытателей, взрастившая немало выдающихся специалистов. Здесь совместно с ОКБ С.П. Королева проводились летные исследования в космическом пространстве и проходили подготовку первые советские космонавты. 

Уникальный аэродром ЛИИ до 1991 года использовался только для испытаний авиатехники и ее компонентов. Здесь впервые поднялись в небо и испытывались практически все отечественные самолеты и вертолеты. С 1992 года каждые два года на аэродроме ЛИИ проходит Международный авиационно-космический салон МАКС – крупнейшая выставка авиатехники в Восточной Европе. Кроме специальных программ для представителей мирового авиапрома, на МАКСе проводятся открытые дни, когда все желающие могут посмотреть выставку техники и показательные полеты.  
 

Универсальный аэропорт

Программа развития аэродрома Раменское была разработана еще в 2008 году в рамках исполнения указа президента РФ «О национальном центре авиастроения». В 2012 году Госкорпорация Ростех и Объединенная авиастроительная корпорация разработали план по созданию гражданского аэропорта на базе аэродрома ЛИИ. 


Строительство аэропорта Жуковский, 2015 год

Проект аэропорта был утвержден в 2014 году. Он предусматривал возведение двух пассажирских терминалов, гостиницы, автопарковки и стоянок, а также вокзала для электропоездов-аэроэкспрессов. В 2015 году начались работы над первым терминалом и подготовка инфраструктуры аэродрома под требования гражданской авиации. Уже в 2016 году аэропорт, получивший имя «Жуковский», был торжественно открыт для региональных и международных рейсов. С начала реализации проекта до его запуска прошло всего 13 месяцев. Управляет аэропортом холдинг «Рампорт Аэро», совладельцем которого является входящая в Ростех компания «ТВК Россия».  

Аэропорт располагается на юго-востоке Московской области в 23 км от Москвы. Площадь аэропорта составляет 17 600 кв. м, пропускная способность – 2 млн пассажиров в год. В 2019 году Жуковский обслужил 1,32 млн пассажиров. Из аэропорта можно улететь примерно в сорока направлениях России, ближнего и дальнего зарубежья.  


Председатель правительства РФ Д.А. Медведев на открытии аэропорта Жуковский, 2016 год   

Стоит сказать, что, вступив в гражданские ряды, Жуковский сохранил свое значение как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Сегодня на аэродроме продолжаются испытательные полеты, а также базируется спецтехника МЧС России. Растет роль Жуковского как хаба для международных грузоперевозок. Такой подход не является чем-то уникальным в мировой практике и давно зарекомендовал себя. Подобные универсальные авиацентры есть, например, у Airbus в Тулузе и Bombardier в Монреале.

Четыре года роста


В мае аэропорту исполнилось 4 года. За это время Жуковский смог достичь значительных результатов. Он вошел в число 25 крупнейших аэропортов России и в 20 самых удобных аэропортов России по рейтингу Forbes, а также стал самым быстрорастущим аэропортом Московского региона. Ежегодно Жуковский становится победителем различных авиационных премий. 

Ряд особенностей делают новый аэропорт привлекательным для авиаперевозчиков. В гражданской авиации существует такое понятие, как квотирование полетов, ограничивающее иностранным компаниям количество возможных рейсов в аэропорты Москвы. Жуковский относится к региональным аэропортам, что позволяет авиакомпаниям увеличить количество рейсов, обойдя столичные квоты. 


Исключительность Жуковского заключается также в том, что он может принимать воздушные суда любых типов без ограничения взлетной массы. Это стало возможным благодаря необычной взлетно-посадочной полосе ЛИИ, созданной для экспериментальных полетов. Длина полосы – около 5,5 км, что делает ее самой длинной в Европе и одной из самых длинных в мире. В свое время эта полоса рассматривалась как один из вариантов для запуска космического корабля «Буран». 

Еще один заманчивый для авиаперевозчиков момент заключается в том, что за счет своих небольших размеров Жуковский может предложить более выгодные условия для содержания самолетов. Этим преимуществом охотно пользуются не только небольшие авиакомпании, но и перевозчики первого эшелона, например «Уральские авиалинии». 


Авиалайнер МС-21-300 совершает посадку на территории аэропорта Жуковский. Фото: ОАК

Аэропорт продолжает наращивать мощности. В этом году открыт логистический комплекс ЖИА КАРГО с международным грузовым терминалом, способный обслужить 100 тыс. т грузов в год. В октябре аэропорт Жуковский вторым в России получил сертификат RA-3 (Regulated Agents Third country), являющийся необходимым условием для упрощенной организации авиационных грузоперевозок на территорию Евросоюза. Новый статус аэропорта дает возможность перевозить грузы в страны ЕС всем авиаперевозчикам, пользующимся услугами ЖИА КАРГО. Важно отметить, что в условиях пандемии коронавируса Жуковский стал одним из логистических центров для внутреннего и международного оборота товаров медицинского назначения. 

Экспериментальный (испытательный) аэродром Раменское - Жуковский

Раменское — экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова. Расположен между городами Жуковский и Раменское Московской области, в 3 км юго-западнее железнодорожной платформы 42 км.
Аэродром Раменское внеклассный, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлётной массы. Основная взлётно-посадочная полоса аэродрома является самой длинной не только в России, но и в Европе (5403 м). Радиопозывной «Гордый».

На аэродроме базируются ФГУАП МЧС РФ, ООО Авиационная компания «Авиастар-Ту», ЗАО «Авиационная компания „АЛРОСА-АВИА“», ООО «Авиакомпания имени Гризодубовой В. С.», филиал ОАО «Ил», ЖЛИиДБ ОАО «Туполева», ЛИиДБ ОАО «Сухого» и другие авиапроизводители, а также авиация МВД РФ и ФСБ РФ.

Помимо испытательных полётов, аэродром используется гражданской авиацией как грузовой международный аэропорт, также на аэродроме по нечетным годам проходит Международный авиационно-космический салон («МАКС»), а начиная с 2010 года и далее по чётным годам проводится Международный форум «Технологии в машиностроении».

В 2016 году появилась информация, что в связи с открытием пассажирского аэропорта Международный авиа-космический салон с 2017 года будет проходить на аэродроме "Кубинка".

В 1980-х аэродром использовался для отправки экземпляров космического корабля «Буран» на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т, а также для неоднократных горизонтальных летных испытаний с использованием прототипов "Бурана".

Неофициальные (разговорные) названия аэродрома: Жуковский, аэродром ЛИИ. В 2007 году администрация города Жуковский выступала с инициативой переименовать аэродром в «Жуковский», однако это начинание не увенчалось успехом.

В западных исторических и географических источниках обозначается как Zhukovsky, Ramenskoye, Podmoskovnoye, Podmoskovye.

В 2015-2016 годах на базе военного аэродрома Раменское был организован одноимённый пассажирский аэропорт, ставший четвёртым в Московском авиаузле. Пойти на этот шаг ЛИИ имени М. М. Громова, которому принадлежит аэродром, заставило тяжёлое экономическое положение и отсутствие необходимого финансирования со стороны государства. В свою очередь, необходимость в четвёртом аэропорте была вызвана перегруженностью остальных трёх аэропортов. К 2016 году был построен пассажирский терминал аэропорта, для взлёта и посадки самолётов используется пятикилометровая взлётно-посадочная полоса (ВПП-4) 12/30. С этого времени аэродром Раменское становится аэродромом совместного базирования. Подразделение МЧС планируется перевести на аэродром Кубинка.

Аэропорт Жуковский официально открыт для пассажиров 30 мая 2016 года.

Аэропорт Жуковский - Онлайн табло, Расписание рейсов, вылет и прилет самолетов online, отправление прибытие Международный Раменское Телефон справочная служба Официальный сайт Авиабилеты цена

Аэропорт Жуковский (Zhukovsky Airport) это международный аэропорт федерального значения города Москвы. Взлетно-посадочные полосы длиной 4600 и 2600 метров позволяет принимать все типы воздушных судов. Аэропорт находится в 1,5 км от города Жуковский.

Код ИАТА: ZIA
Код ИКАО: UUBW
Код РФ (вн. код): ЖУК

Расписание рейсов и билеты

  • Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
  • Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
  • Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
  • По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
  • Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
  • Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
  • Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
  • В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили

Справочная, адрес и контакты