Адрес аэропорта в волгограде: Яндекс Карты — подробная карта мира
Международный аэропорт Волгоград | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «МАВ»
Официальное наименование на английском: Joint-Stock Company «International airport Volgograd»
- Адрес: 400036, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, Аэропорт
- Телефон: +7 (8442) 261-000, +7 (8442) 261-216
- Факс: +7 (8442) 261-001
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.mav.ru
- AFTN: УРВВАПДУ. аэропортволгоград.рф
- Дата организации предприятия: 01 декабря 1952 г.
- Анкета создана: 10.02.2004 , изменена: 20.05.2019
Сфера деятельности
Аэропортовая деятельность.
Контактные лица
Генеральный директор — Дмитриев Сергей Евгеньевич
Голодова Анастасия Александровна — ведущий специалист по связям с общественностью, +7 (8442) 261-216, prmav. ru
Проекты
Аэровокзальный комплекс:
Строительные работы по возведению нового терминала международных воздушных линий завершены.
Ввод в эксплуатацию: 3 квартал 2016 года
На сегодняшний день ведутся проектировочные работы по второй очереди строительства — нового терминала внутренних воздушных линий.
Аэродром:
Сроки выполнения первого этапа работ:
Проектирование — 2012 — 2013 гг.
Реконструкция — 2014 — 2016 гг.
Сроки выполнения второго этапа работ:
Проектирование — 2016 гг.
Реконструкция — 2016 — 2017 гг.
Параметры новой ВПП: 2800х45 м.
По окончании 1-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда по метеоминимуму II категории ИКАО.
По окончании 2-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда по метеоминимуму III категории ИКАО.
Сертификаты и лицензии:
1. Сертификат соответствия (комплексный) N 2011030203 от 04.09.2003, ССГА.
2. Лицензия серия ГСОА N 004524 от 10. 12.2003, лицензионная комиссия ГСГА МТ РФ.
Историческая справка:
Сталинградский авиаотряд был создан приказом Приволжского управления ГВФ (гражданского воздушного флота) от 10 февраля 1933 года. Он базировался на аэродроме около железнодорожной станции Воропоново (ныне им. М.Горького).
Полотняное «Т» — днем, керосиновые фонари — ночью, таково было аэродромное обеспечение полетов. Около летного поля располагался примитивный бензиносклад и несколько служебных зданий — вот и весь Сталинградский аэропорт в первые годы.
В 1935 году Сталинградская авиагруппа перешла в подчинение Московского управления ГА и была переименована в 243 авиаотряд ГВФ. Командиром отряда назначен товарищ Мордвин.
В этот период авиаотряд стал получать новую материальную часть: 3-х местные ПО-2, санитарные самолеты С-1,С-2, По-2 с закрытой кабиной и носилками, санитарный самолет-лимузин Я-6, 4-х местные пассажирские самолеты ПР-5 (с мотором водяного охлаждения).
В 1936 году Московское управление гражданской авиации, которому подчинялся Сталинградский аэропорт, открыло полеты на самолетах «Сталь-3» на линии «Москва-Воронеж-Сталинград-Астрахань», с обслуживанием самолетов в Сталинградском аэропорту.
В 1937 году начались грузовые полеты «Москва-Сталинград» на четырехмоторных самолетах Г-2.
В 1938 году из Москвы через Сталинград открылись почтово-пассажирские линии в Астрахань, Баку, Ашхабад. Полеты выполнялись на самолетах ПС-40, ПС-84, ПС-89. Обслуживание этих лучших самолетов «Аэрофлота» было доверено техническому составу Сталинградского аэропорта. Диспетчерская служба успешно осуществляла руководство полетами радиофицированных самолетов.
К 1940 году самолеты Сталинградского авиаотряда выполняли почтово-пассажирские рейсы в Элисту, Урюпинск, Камышин, Николаевск, Серафимович и другие населенные пункты области.
Санитарные и сельскохозяйственные самолеты обслуживали, кроме Сталинградской, Астраханскую область и Калмыцкую АССР.
Быстро возрастал объем перевозок. В предвоенном году, на своих транзитных самолетах аэропорт отправил свыше 3 тысяч пассажиров.
За короткий срок существования под руководством первого командира авиаотряда М.Я. Бибикова образовалось крупное авиапредприятие, имеющее: аэровокзал, ангар для обслуживания самолетов, водопровод, мастерскую для ремонта авиамоторов и до 50 единиц самолетов.
Эти достижения были значительны, но самым большим достижением явилась подготовка кадров. Аэропорт и авиаотряд имели более 60 человек инженерно-технического состава, около 70 летчиков и 50 работников наземных служб. Первые инженеры А.М. Акимов, П.Д. Матвеев, И.А. Милованов внесли достойный вклад в профессиональную подготовку довоенных кадров авиаторов.
Мирную жизнь советских людей нарушили немецко-фашистские захватчики. В первые дни войны 70% летно-технического состава аэропорта ушли на фронт и мужественно сражались в рядах Красной армии, внеся большой вклад в разгром врага.
В августе 1942 года аэропорт в Воропоново прекратил работу связи с налетами немецкой авиации.
В дни битвы, в районе современного аэропорта Волгоград, немецкий 14-й танковой корпус встретил сопротивление советских зенитных батарей 1077-го полка под командованием подполковника В.С. Германа и частей 10-й дивизии войск НКВД.
С 23 августа по начало сентября здесь же держали оборону части 1079-го зенитно-артиллерийского полка и 23-й танковый корпус 62-й армии Юго-Восточного фронта.
7 сентября 1942 года немецко-фашистские войска прорвали оборону советских частей в районе Гумрака и захватили поселок. Противник находился на этой территории до 25 января 1943 года. До этого времени гитлеровцы обустроили здесь военно-транспортный аэродром и построили бетонную взлетно-посадочную полосу.
Освобожден Гумрак 25 января 1943 года частями 51-й гвардейской и 173-й стрелковых дивизий 21-й армии Донского фронта.
Ужасны были события Великой Отечественной войны. Город был превращен в руины. Еще шла война, но сразу после изгнания немцев из Сталинграда, находящихся в тылу авиаработников направляли восстанавливать аэропорт.
На месте зданий лежали груды битого кирпича, искореженного металла. Заминированное летное поле было завалено разбитыми самолетами, танками, автомашинами. Но не дрогнули сталинградцы, самоотверженно взялись восстанавливать аэропорт. Жили в землянках. Не было воды, электроэнергии, необходимых материалов, не хватало продуктов питания, но сила духа и труд позволили в кратчайший срок создать необходимые условия для обеспечения полетов.
К середине 1943 года прибыли самолеты, летно-технический состав, начались почтово-пассажирские перевозки.
Город начал возрождаться из руин, а вместе с ним и авиационное предприятие города.
К 1950 году были восстановлены полеты на всех довоенных направлениях.
В 1952 году начались полеты на самолетах Ан-2. Довоенный уровень перевозок и авиахимработ возрос более чем в 2 раза. К этому времени в Сталинграде завершилось восстановление довоенных предприятий, началось строительство новых.
Быстро росло население города, и расположенный вблизи Сталинграда гражданский аэропорт Воропоново перестал справляться с возросшим потоком пассажирских и грузовых перевозок. В этом же году Северо-Кавказским управлением гражданской авиации было принято решение перевести аэропорт с личным составом на аэродром Гумрак, где было создано транспортное авиаподразделение.
Аэропорт в Воропоново, прекративший прием самолетов союзных авиалиний, перешел на руководство самолетами сельскохозяйственной авиации 80-го летного отряда.
В Гумраке пришлось начинать все сначала.
В эти сложные годы, согласно приказу начальника Главного Управления ГВФ от 01.12.1952 начальником аэропорта Сталинград был назначен Панфилов Иван Трофимович, заслуженный пилот, кавалер ордена Ленина, который в то время был заместителем начальника аэропорта Шенефельд г. Берлина.
Перед личным составом была поставлена задача: не прерывая полеты транзитных самолетов ни на один день, в короткий срок, создать условия для размещения пассажирских самолетов и подготовить базу для создания своего авиационного отряда.
Вновь потребовался ударный труд авиаработников. Обслужив самолеты, личный состав во главе с начальником аэропорта выполнял строительные, сантехнические и другие работы. Не хватало рабочих рук. Сотрудники штаба, диспетчеры службы движения, работники метеослужбы, автогаража, инженерно-авиационной службы выходили выгружать и загружать самолеты, рыть траншеи, сажать деревья.
Из воспоминаний И.Т.Панфилова: «17 декабря 1952 года я спустился по трапу самолета на родную землю. Аэродром Сталинград представлял собой голое поле на окраине поселка Гумрак, где размещались все службы аэропорта: здание КДП, в том числе и аэровокзал для пассажиров, служба движения, инженерно-авиационная служба и штаб управления, три финских домика для проживания работников аэропорта и полуразрушенная взлетно-посадочная полоса, оставшаяся с войны».
В августе 1957 года был сформирован 231 объединенный авиационно-технический отряд (АТО) и на эксплуатацию поступили первые самолеты Ан-2, Ли-2, Ил-14.
Первые командиры кораблей выполняли вертикальное зондирование атмосферы, а к концу года приступили к выполнению регулярных пассажирских рейсов «Сталинград-Воронеж-Москва» и обратно.
Количество поступающих самолетов Ли-2 увеличивалось.
Объем пассажирских и грузовых перевозок возрастал из года в год. Расширялась маршрутная сеть. К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и многие другие города.
В 1959 году был построен аэровокзал-200 (ныне терминал международных воздушных линий).
Для приема реактивных самолетов в 1963 году были начаты реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы.
Инженерно-технический персонал был направлен на заводы гражданской авиации в Пермь и Харьков для изучения реактивного самолета Ту-124. Затем и летный состав прошел переучивание.
В 1964 году работники треста Приволжтрансстрой завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая позволяла принимать в сложных метеоусловиях и обслуживать не только собственные самолеты, но и транзитные воздушные суда. Начались интенсивные полеты Ан-10, Ил-18 и других типов самолетов.
В 1971 году в эксплуатацию был сдан павильон-700 (ныне терминал внутренних воздушных линий).
Волгоградский аэропорт стал одним из крупнейших авиационных предприятий Северо-Кавказского управления гражданской авиации.
С 1972 года авиапредприятие приступило к эксплуатации самолетов Ту-134, затем Як-40.
В этот интересный и насыщенный событиями период с 1960-1974 гг. авиапредприятие возглавлял Редькин Николай Иванович – первоклассный летчик, под руководством которого личный состав не раз преодолевал трудности и добивался больших успехов.
По инициативе Николая Ивановича в 1974 году 80-ый летный отряд специального применения был переведен из Воропоново в аэропорт Гумрак. С того времени в составе Волгоградского ОАО стало два летных отряда: 231 ЛО – командир В.И. Дугин и 80 ЛО – командир Б.И. Чернышев. Численность отряда составляла около 3300 человек.
Приказом Министерства Гражданской авиации аэропорту был присвоен первый класс.
Командиром ВОАО был назначен инженер-пилот первого класса, Заслуженный пилот СССР Андрейчик Николай Васильевич, который руководил отрядом с 1974 по 1986 гг.
Объединение с 80-м ЛО сыграло положительную роль в решении вопроса кадров. Подготовка летного состава – сложный вопрос. С объединением, в аэропорт Гумрак перебазировалось более семидесяти самолетов Ан-2 с опытным экипажем летного состава. Значительно пополнялся парк техники наземных служб.
Неизменно росли объемы пассажиропотока. Требовались самолеты с большей пассажировестимостью и меньшим удельным расходом топлива. На предприятиях гражданской авиации началось внедрение самолетов Ту-154, Ил-86. Як-42.
С 1986 года предприятием руководил Дмитриев Юрий Яковлевич — пилот первого класса, заслуженный работник транспорта РФ.
Командиром 231 АО стал Фоменко Николай Иванович.
В 1986 году авиаотряд получил первый самолет Як-42.
1 января 1987 года экипаж № 42340, руководимый пилот-инструктором Г.А. Гонтарь выполнил первый рейс на Москву.
В 1988 году, после удлинения взлетно-посадочной полосы до 2500 метров и ее усиления, аэропорт стал принимать транзитные воздушные суда Ту-154, а затем и Ил-76. В этом же году началось строительство новой полосы класса «Б», рассчитанной для приема ВС по минимуму II категории ИКАО, но из-за развала Советского Союза и отсутствия финансирования строительство было прекращено в 1995 году.
Вместе с развалом Советского союза перестал функционировать командно-административный принцип руководства авиапредприятиями.
С 1992 года начался раздел объединенных авиаотрядов на аэропорты и авиакомпании, их акционирование и приватизация.
1 декабря 1992 года Волгоградский объединенный авиаотряд преобразован в два государственных предприятия аэропорт «Волгоград» и авиакомпанию «Волга».
В декабре 1993 года в аэропорте была создана своя инженерно-авиационная служба. Тем самым была сохранена техника, оборудование и база технического обслуживания с ГСМ.
С 1993 года из состава аэропорта выделилась аэронавигация, которая по сей день функционирует, но уже в качестве самостоятельной организации.
В 1994 году было принято решение о подготовке аэропорта к международным полетам. 12 августа этого же года, после реконструкции и переоборудования аэровокзала-200 для облуживания международных рейсов, распоряжением Правительство РФ №1303-р аэропорту Волгограда присвоен статус «международного».
В 1998 году авиакомпания «Волга» была переименована в авиакомпанию «Волга-Авиаэкспресс».
Также, с 1998 года, в соответствии с приказом № ДВ-43 от 10.04.1996 в аэропорту началась подготовка служб и подразделений к получению Сертификата соответствия. Эта сложная и кропотливая работа закончилась успешно и в сентябре 1998 года Международному аэропорту Волгоград, одному из первых аэропортов федерального значения, выдан Сертификат соответствия.
По итогам работы за 2001 год аэропорт Волгограда награжден кубком и почетной грамотой в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт».
С 2006 по 2011 гг. предприятием руководил Ильяшенко Сергей Александрович.
В апреле 2010 года прекратила свое существование авиакомпания «Волга — Авиаэкспресс».
В 2010 году контрольный пакет акций ОАО «Международный аэропорт Волгоград» приобрела аэропортовая сеть «Новапорт». Волгоградский аэропорт вошел в сеть, в которую входят аэропорты Новосибирска, Барнаула, Томска, Читы, Астрахани, Челябинска, Перми, Мурманска, Тюмени.
С 2011 по 2012 гг. – генеральным директором аэропорта Волгоград был Гаджиев Тагир Минетуллахович, которого в 2012 году сменил Коновалов Владимир Иванович.
Осенью 2012 года на должность генерального директора ОАО «Международный аэропорт Волгоград» был назначен Головин Александр Николаевич, который занимал эту должность до конца июня 2015 года.
В День Воздушного флота России,17 августа 2014 года, у входа в терминал внутренних воздушных линий была установлена мемориальная доска в память о заслуженных летчиках Волгоградского авиаотряда.
Волгоград вошел в число городов, в которых в 2018 году будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу. Накануне этого события, аэропорт развивает инфраструктуру.
8 мая 2016 года состоялся технический пуск систем нового терминала международных воздушных линий.
Сегодня ОАО «Международный аэропорт Волгоград» — современное, быстроразвивающееся предприятие.
На благо предприятия трудятся около 600 сотрудников под руководством генерального директора – Дмитриева Сергея Евгеньевича.
Волгоградский аэропорт – это предприятие с богатой историей и большими перспективами.
Прочее:
Принимает типы ВС: Ан-12,24,26,30,140,148; Ил-18,76; Ту-134,154,204,214; Як-40,42, А-319,320,321; В-737,757,767; CRJ-100,200; E-190,195; RRJ-95; ATR-42,72. Все типы ВС 3-4 класса. Вертолеты всех типов.
Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминала внутренних воздушных линий и терминала международных воздушных линий, грузовым терминалом, гостиницей, парковкой, служебными и административными зданиями.
Участие в объединениях
Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации
Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ.Предприятий в группе: 91
Новапорт
Аэропортовая сеть «Новапорт» на паритетных началах принадлежит группе компаний AEON Corporation и инвестиционному холдингу Meridian Capital. В настоящее время в сеть «Новапорт» входят аэропорты: Новосибирска, Минеральных Вод, Тюмени, Калининграда, Челябинска, Перми, Волгограда, Мурманска, Томска, Астрахани, Барнаула, Кемерово и Читы. Стратегическое управление сетью аэропортов осуществляет ООО «Новапорт». По итогам 2016 г. суммарный пассажиропоток аэропортов сети Новапорт составил более 14,9 млн. пасс.Предприятий в группе: 16
Социальные сети
ВКонтакте | |
---|---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Международный аэропорт Волгоград вносились: 20.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Аэропорт Волгоград Гумрак г. Волгоград (Россия)
- Основные данные
- Контакты
- Дешевые рейсы
- Отзывы
- Новости
Общая информация
Аэропорт Волгоград Гумрак (Volgograd Gumrak Airport) расположен в Дзержинском районе города Волгограда в микрорайоне Гумрак. От центра города находится на расстоянии 15 км. Был создан в 1952 году, базой служил военный аэродром, существовавший с 1940 года. До 1991 года в нем базировался Волгоградский объединенный авиаотряд: 80-й и 231-й летные отряды. До 1974 года неподалеку существовал еще один аэропорт ― Воропоново, он обслуживал только местные авиалинии. В 1994 году аэропорт Волгоград Гумрак получил международный статус от правительства РФ, но сертификат соответствия был выдан только в 1998 году.
Сегодня аэропорт обслуживает более 300 000 человек в год, в России по пассажиропотоку он занимает 32-е место. Годовой грузооборот достигает 450 т. Аэродром располагает двумя взлетно-посадочными полосами: первая длинной 2500 м, шириной 49 м с асфальтобетонным покрытием, вторая длиной 1700 м, шириной 85 м, грунтового типа. В 2014 году началась масштабная реконструкция аэродромного комплекса, планируется, что это позволит принимать дальнемагистральные самолеты Boeing 767. Также на 2015―2017 годы запланировано строительство нового международного пассажирского терминала площадью 9000 м2.
Базовые авиакомпании
До 2010 года в аэропорту Волгоград Гумрак базировалась авиакомпания Волга-авиаэкспресс, но из-за экономического кризиса в стране она была вынуждена приостановить свою деятельность. В настоящее время здесь базируется авиаперевозчик РусЛайн. Аэродром принимает самолеты Ил-76, Ту-154, Airbus A320, Ту-204, Airbus A319, Boeing 767, Airbus A321, Boeing 737, Bombardier CRJ 100/200, Boeing 757, Cessna 208, SAAB-340, Cessna Grand Caravan, SAAB 2000 и более легкие, а также все типы вертолетов.
Ближайшие города и аэропорты
Ближайшие аэропорты к Волгоград Гумрак: Аэропорт Элиста ― расположен в столице Республики Калмыкия, находится на расстоянии 268 км; Аэропорт Саратов ― расположен в северной части одноименного города, от Волгоград Гумрак удален на 333 км; Аэропорт Луганск ― находится в Украине, удален на расстоянии 368 км; Аэропорт Ростов-на-Дону ― имеет международное значение, расположен в восточной части одноименного города, удален на 377 км; Аэропорт Астрахань ― расположен в южной части города Астрахань, находится на расстоянии 391 км.
Инфраструктура и услуги
Инфраструктура аэропорта Волгоград Гумрак развита хорошо: на территории есть гостиница на 70 человек с номерами разного уровня комфортабельности, магазины, кафе, парковка. Пассажирам предлагаются следующие виды услуг:
-
VIP-сектор ― состоит из бизнес-холла и бизнес-зала. Пассажиры могут воспользоваться услугами бара, предоставляется питание по типу «шведский стол», бесплатный Интернет, информационное обеспечение и др.
-
Упаковка и хранение багажа.
-
Прокат автомобилей и такси.
-
Здравпункт ― в любое время суток пассажирам может быть оказана первая медицинская помощь, медосмотр, медконсультация.
-
Комната матери и ребенка ― бесплатный отдых предоставляется для пассажиров с детьми дошкольного возраста.
Добраться до аэропорта можно рейсовым автобусом и маршрутными такси.
Авиакомпания РусЛайн
Схема проезда к Аэропорт Волгоград Гумрак
Другие аэропорты
Аэропорт Элиста (Elista Airport)
Аэропорт Белоярский (Beloyarsky Airport)
Аэропорт Когалым (Kogalym Airport)
Маршруты аэропорта Волгограда, карта, контактный номер и другая информация – Cleartrip
Маршруты аэропорта Волгоград, карта, контактный номер и другая информация – Cleartrip- Рейсы
- Международные аэропорты org/Breadcrumb»> Волгоград аэропорт
- Туда и обратно
- В одну сторону
- От (любой город или аэропорт мира)
- К (любой город или аэропорт мира)
- Отправление
- Возврат на
- Взрослые 123456789 > 12 лет
- Дети 012345678 2-12 лет
- Младенцы 01
Международный аэропорт Волгоград
Код IATA аэропорта — VOG. Cleartrip предоставляет информацию о различных брендах авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Волгограда, а также список основных внутренних и международных маршрутов из Волгограда.
Из аэропорта Волгограда летают различные внутренние и международные авиалинии. Из них бренды авиакомпаний, которые работают чаще, — это Air Nippon Co, Аэрофлот, российские авиалинии, Air France и Alitalia. Кроме того, самые популярные отрасли из Волгоград — это Волгоград в Москву, Волгоград в Салоники с 366, 13 еженедельными рейсами соответственно.
Авиакомпания Эйр Ниппон Ко 961 в Салоники — это первый рейс, который отправляется из аэропорта Волгограда в 4:10 утра, за ним следует рейс 961 авиакомпании Air Nippon Co в Салоники в 4:10 утра. Тогда как рейс 1187 авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» в Москву — последний рейс, вылетающий из аэропорта Волгограда в 21:40.
Часто задаваемые вопросы
- Какие ведущие авиакомпании часто выполняют рейсы из аэропорта Волгограда? Ведущими авиакомпаниями, выполняющими рейсы из аэропорта Волгограда, часто являются Air Nippon Co, Аэрофлот, российские авиалинии и Air France.
- Какой код аэропорта Волгограда? Код IATA аэропорта Волгограда — VOG.
- Какие самые частые маршруты из аэропорта Волгограда? Самыми популярными участками из аэропорта Волгограда являются Волгоград — Салоники с 366 рейсами в неделю соответственно.
- Когда отправляется первый рейс из аэропорта Волгограда? Первый рейс из Волгограда в Салоники в 4:10 утра, это авиакомпания Air Nippon Co 9.61 затем следует рейс 1185 Аэрофлота, российские авиалинии, который вылетает в 6:05.
- Когда отправляется последний рейс из аэропорта Волгограда? Аэрофлот Российские авиалинии 1187 в Салоники — последний рейс, вылетающий из аэропорта в 21:40.
Основные международные маршруты из Волгограда
Другие рейсы из Волгограда
Основные расписания внутренних рейсов
- Дешевые авиабилеты Нью-Дели — Мумбаи
- Дешевые авиабилеты Мумбаи — Нью-Дели
- Дешевые авиабилеты Мумбаи — Бангалор
- Дешевые авиабилеты Бангалор — Мумбаи
- Дешевые авиабилеты Ченнаи — Мумбаи
Расписание основных международных рейсов
- Дешевые авиабилеты Нью-Дели — Абу-Даби
- Дешевые авиабилеты Мумбаи — Абу-Даби
- Дешевые авиабилеты Хайдарабад — Абу-Даби
- Дешевые авиабилеты Ченнаи — Коломбо
- Дешевые авиабилеты Мумбаи — Сингапур
Лучшие местные авиалинии
Джет Эйрвейз
Книга
Индиго
Книга
Эйр Индия
Книга
СпайсДжет
Книга
ГоЭйр
Книга
Аэропорт Волгоград (VOG) в Екатеринбург (SVX) @ рейс от 6 215 RUB
Другие варианты
-
Рейсы
1 803 турецких лир
-
Поезда недоступны
-
Автобусы недоступны
-
Паромы недоступны
-
Такси не доступны
-
Фургоны недоступны
Информация о транспорте из аэропорта Волгограда в Екатеринбург
Самый дешевый транспорт | 68 $ |
Самый быстрый транспорт | 8ч 45м |
Самое раннее отправление | 5:00 |
Последнее отправление | 22:40 |
Вылетов в сутки | 1 |
Расстояние | 1836 километров |
Транспортные компании | Аэрофлот Российские Авиалинии, Авиалинии Азимут, Авиакомпания Победа, ЮТэйр |
Популярные маршруты
Популярные маршруты в России
- Москва → Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург → Москва
- Калининград → Москва
- Москва → Владивосток
- Владивосток → Москва
Как добраться из аэропорта Волгограда в Екатеринбург?
Если вы хотите добраться из аэропорта Волгограда в Екатеринбург, ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:
- Рейс
Как далеко аэропорт Волгограда от Екатеринбурга?
Сухопутное расстояние от Аэропорт Волгоград до Екатеринбург составляет 1142 миль (1836 км).
Дальность полета составляет 878 миль (1412 км).
Сколько ехать от аэропорта Волгограда до Екатеринбурга?
Время в пути от аэропорта Волгограда до Екатеринбурга примерно 29 часов.
Сколько стоит добраться из аэропорта Волгограда в Екатеринбург?
Чтобы добраться из Аэропорт Волгограда в Екатеринбург, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет 1 814 TRY для вашего билета.
Сколько рейсов в день из Волгоград аэропорт в Екатеринбург?
Авиа рейсы с Волгограда до Екатеринбурга выполняются 1 раз в день.
Полезные советы по проезду из аэропорта Волгограда в Екатеринбург
Хотя рейс — единственный вариант, который мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут сделать ваше путешествие еще более приятным.