Адрес аэропорта симферополь: ООО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ, Симферополь (ИНН 9102189714), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

История аэропорта Симферополь

Совет народных комиссаров Крымской Автономной ССР принял решение об отводе земли для строительства аэропорта Симферополь 21 января 1936 года. Аэропорт должен был обеспечить надежную связь полуострова с Москвой. Дата постановления исторически считается началом основания воздушных ворот Крыма.

Первый аэровокзал аэропорта Симферополь. 1936 год

Основные работы по организации регулярного авиасообщения между Симферополем и столицей СССР были завершены в апреле 1936 года, когда специально созданная комиссия подписала акт о пригодности аэродрома к эксплуатации. Документ разрешал эксплуатацию аэродрома для обслуживания средних самолетов зимой и летом в дневное время. Аэродром располагался в 18 км на северо-запад от Симферополя и в 1,2 км от поселка Сарабуз (сейчас пгт Гвардейское).

30 апреля 1936 года в Сарабузе прошел митинг в честь торжественного открытия пассажирской линии Москва-Симферополь. На нем доложили о готовности всех служб к первому рейсу. На стоянках уже находились самолеты АНТ-9, К-5, По-2. Первый регулярный пассажирский рейс вылетел в столицу СССР точно по расписанию 1 мая 1936 года в 5 часов 20 минут. Его продолжительность составила 12 часов. Вслед за полетами в Москву открылись рейсы и в другие города СССР.

Эскадрилья По-2 в аэропорту Симферополь

В 1940 году в аэропорту располагалась 4 учебная эскадрилья По-2. Эскадрилья занималась обучением летчиков гражданской авиации. Размещалась она на территории аэропорта в палаточном городке. Эти же самолеты использовались для опрыскивания садов, виноградников и сельхозугодий.

В довоенные годы технический состав аэропорта состоял из нескольких человек. Средств механизации и спецтехники не было. Заправка самолетов осуществлялась из 200-литровой бочки, которую перевозили на тележке. Масло переносили в ведре. Главным элементом аэродромного оборудования были флажки.

Подготовка По-2 к сельхозработам

В марте 1941 года на базе аэропорта Симферополь создано авиационное предприятие (авиаотряд) – отдельное Симферопольское звено спецприменения местных воздушных линий и санитарной авиации Московского Управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Для формирования парка воздушных судов авиаотряда выделялись самолеты из Саратова, Пензы, Ростова.

Годы Великой Отечественной войны

Мирное развитие симферопольского аэропорта прервалось 22 июня 1941 года. Утром в этот день весь состав подняли по тревоге, самолеты рассредоточили по аэродрому, на них нанесли красные звезды. Полеты были прекращены. В первые дни войны на базе аэропорта создали Особый Черноморский авиаотряд ГВФ. Его возглавил Николай Иванович Зацепа.

Н.И. Зацепа в годы Великой Отечественной войны

Для выполнения заданий в глубоком тылу противника, пилотам авиаотряда приходилось совершать продолжительные полеты ночью. Самолеты садились и взлетали, как правило, при тускло мерцающих фонарях или кострах, а нередко — и при лунном свете. Стали обычными полеты в облаках.

Авиаотряд обеспечивал связь боевых частей и баз на побережье Черного моря. Летчики участвовали в эвакуации жителей Крыма и Одессы, героической обороне и освобождении Севастополя. В осажденные города самолеты авиаотряда доставляли командный, летный и технический состав, военное имущество, боеприпасы и медикаменты. Вывозили не только военных, но и гражданских, в первую очередь, детей.

Эвакуация раненого

В октябре 1941 года по приказу командующего войсками в Крыму сначала в Краснодар эвакуировали семьи сотрудников авиаотряда, а затем, тужа перебрался и сам персонал. С этого момента Краснодар стал основным местом базирования авиаотряда. Самолеты также находились в Сочи, Анапе и в Севастополе. В Сочи отряд понес первые крупные потери в технике. При бомбардировке были уничтожены сразу 13 самолетов.

На Кавказе авиаотряд продолжил бороться с фашистами, пересекая ночами линию фронта для снабжения партизан в Крымских горах. Партизанские аэродромы располагались на яйлах – горных плато. В разное время там функционировали несколько взлетно-посадочных площадок. Главный партизанский аэродром находился на Караби-яйле. Он принимал даже такие крупные самолеты как четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3. Летом 1943 года на аэродроме приземлялось за одну ночь по нескольку транспортных самолетов с оружием, боеприпасами, продовольствием, почтой. В обратные рейсы они забирали больных и раненых, поступавших на аэродром из всех партизанских соединений Крыма.

Еще один важный партизанский аэродром – Иваненковский – с августа 1943 года по апрель 1944 года функционировал на Долгоруковской яйле. На него в апреле 1944 года доставили знамя, которое стало одним из главных символов освобождения столицы Крыма — Симферополя. После войны сотрудники Симферопольского авиапредприятия на месте бывшего партизанского аэродрома воздвигли памятник, который состоит из макета транспортного самолета Ли-2 и пьедестала в виде открытой ладони.

Ремонт По-2

Каждый боевой вылет в тыл врага транспортного самолета был сопряжен с огромными трудностями и большим риском. Самолеты с заданий возвращались с многочисленными повреждениями и наземному персоналу приходилось предпринимать немало усилий, чтобы в полевых условиях вернуть их в строй. Зачастую самолеты ремонтировали прямо на партизанских площадках.

Полеты для снабжения партизан в Крыму с базовых аэродромов Северного Кавказа совершались ночью на малой высоте вдоль побережья Черного моря. Преодолевать приходилось сотни километров. При этом самолеты часто подвергались массированному огню вражеских зениток и атакам авиации.

В 1943 году авиаотряд обеспечивал десант во время Керченско-Эльтигенской операции, эвакуировал раненых. Затем участвовал в освобождении Крыма. После того как противник на полуострове был разгромлен авиаотряд перебазировался сначала в город Саки, затем на «Куликово поле» в Севастополь, а в августе 1944 года в Одессу. Подразделение поддерживало практически все десанты Черноморского флота, активно участвовало в операциях по освобождению городов Бендеры и Белгород-Днестровский, а также болгарских городов Варна и Бургас.

После ликвидации военно-морских сил противника на Черном море авиаотряд с аэродромов Болгарии вернулся в Крым – на аэродром в Сарабузе. Зимой 1945 года летчики обеспечивали фельдъегерскую связь с Москвой во время Ялтинской конференции. За мужество и отвагу Особому Черноморскому авиаотряду присвоено гвардейское звание. Он переименован в 9 Отдельную гвардейскую авиаэскадрилью ГВФ, расформированную после завершения войны.

Возрождение аэропорта

Почти сразу после освобождения Крыма, 15 июля 1944 года, был издан приказ о восстановлении аэропорта Симферополь, которому передавались пять самолетов. Летом 1944 года для организации авиационных работ в Крым первым прилетело звено самолетов По-2. На его основе образовали 252-й авиаотряд спецприменения московского территориального управления ГВФ. Еще до завершения войны пилоты авиаотряда возили почту и грузы, летали для оказания медицинской помощи.

Работы по благоустройству в аэропорту Симферополь

В годы войны аэровокзал аэропорта Симферополь, взлетно-посадочная полоса (ВПП) и другая аэродромная инфраструктура были разрушены. В аэропорту находилось три землянки и один маленький деревянный барак, где располагался коммерческий склад. К бараку был пристроен небольшой сарай из досок и фанеры, размером 2 на 2,5 метра. В нем располагалась медсанчасть, в которой работали два фельдшера. В землянках располагались военизированная охрана (ВОХР), авиатехническая база (АТБ) и электростанция. Административные службы авиаотряда базировались в пятидесятикубовых цистернах.

В 1946 году уже было восстановлено пассажирское авиасообщение между Крымом и другими регионам страны. В летнем расписании аэропорта Симферополь этого года появляются ежедневные рейсы из столицы Крыма в Москву. Их обслуживали два 26-местных «Дугласа». Один рейс был прямой, другой – с промежуточными посадками в Запорожье и Харькове. Прямой рейс длился пять с половиной часов, а пересадочный – семь с половиной часов

По воспоминаниям ветеранов, условия жизни и работы в аэропорту были очень трудными. Необходимая для воздушной гавани инфраструктура практически отсутствовала. Функции аэровокзала выполнял небольшой финский домик. В нем разместились зал для пассажиров, кухня и диспетчерская.

Кроме обслуживания пассажирских воздушных линий дальнего следования, базировавшийся в аэропорту авиаотряд осуществлял полеты по пяти внутрикрымским маршрутам, а также вылетал на сельско-хозяйственные работы, занимался охраной лесов от пожаров и гусениц. Всего в первый послевоенный год аэропорт Симферополь отправил 8,5 тыс. пассажиров. Летчики авиаотряда обработали 19,3 тыс. га полей, садов и виноградников.

Расцвет аэропорта

В середине 50-х годов симферопольское авиапредприятие считалось одним из лучших в стране. Базировавшийся в аэропорту авиаотряд в 1955-56 годах участвовал в выставке ВДНХ, где для него был выделен отдельный павильон. В аэропорт Симферополь отправлялись новые на тот момент образцы техники: вертолеты Ми-1, Ка-15, Ка-18, самолеты Як-12, Ан-2.

В 1957 году в аэропорту завершили строительство здание первого в послевоенные годы капитального аэровокзала. Центральная часть двухэтажного сооружения, фасад которого украшали колоны, использовалась для обслуживания пассажиров. Над крышей возвышался командно-диспетчерский пункт. В крыльях здания, расположенных по обе стороны от центральной части, находились служебные помещения. Грунтовая взлетно-посадочная полоса была оснащена оборудованием для ночных стартов. Аэропорт начал эксплуатировать самолеты Ил-12 и Ил-14.

Аэровокзал в 1950-х годах XX века

В 1958 году в аэропорту Симферополь впервые в СССР запустили регулярную туристическая вертолетную линию. Вертолеты Ми-4П летали из столицы Крыма в курортную Ялту. Полет длился 25 минут. Вертолеты Ми-4 также использовались при строительстве троллейбусной линии между Симферополем и Ялтой.

22 июля 1959 года аэропорт Симферополь принял первый в стране регулярный рейс, выполненный по маршруту Киев (Жуляны) – Москва (Внуково) – Симферополь на новейшем на тот момент турбовинтовом Ан-10. Лайнер привез в Крым 75 пассажиров из Москвы. Продолжительность полета из столичного Внуково составила 2 часа 15 минут. Последний рейс самолет этого типа совершил в 1972 году также в Симферополь, но уже из Харькова. В пункт назначения самолет вылетел через несколько часов после роковой катастрофы другого Ан-10, повлекшей прекращение эксплуатации воздушных судов этого типа на пассажирских перевозках.

Ту-104 в аэропорту Симферополь

В 1959 году в аэропорту Симферополь введена в эксплуатацию новая бетонная взлетно-посадочная полоса, длинной 2800 метров, и перрон. Одно из направлений посадки на ВПП оборудовали средствами радионавигации и радиолокации, соответствующими первой категории ИКАО. Это позволило начать круглосуточный прием воздушных судов всех типов, в том числе, Ан-10 и Ил-18. Благодаря обновленной инфраструктуре аэропорт Симферополь начал принимать новейший реактивный самолет – Ту-104. С тех пор рейсы на Ту-104 в Симферополь совершались регулярно, а в аэропорту сформировали эскадрилью из пяти таких самолетов.

В 1961 году аэропорт начал обслуживать чартерные международные рейсы. Первый из них был выполнен между Симферополем и Варной. В 1970 году введен в эксплуатацию пассажирский терминал «Интурист».

В первой половине 1970-х годов наблюдался рост самолетного парка и наземной базы аэропорта. К тому моменту коллектив освоил летную и техническую эксплуатацию самолетов Ан-24 и вертолетов Ми-8. Были введены десятки автобусных маршрутов, соединяющих аэропорт с самыми отдаленными населенными пунктами Крыма. Вертолеты Ми-8 авиапредприятия связывали Симферополь с Ялтой, Феодосией, Судаком.

Терминал аэропорта Симферополь в 1978 году

В 1977 году начато строительство второй взлетно-посадочной полосы, рассчитанной на прием всех типов самолетов. Полоса была сдана в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолет Ил-86. В последующем, в летний сезон, на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно около 10 рейсов в Москву.

Строительство ВПП в аэропорту Симферополь

1 ноября 1989 года в аэропорту Симферополь создается Служба безопасности и контроля – подразделение, специализирующееся на досмотре пассажиров, грузов, багажа и защите периметра аэропорта от несанкционированного проникновения. До этого момента предполетный досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа проводили сотрудники транспортной милиции и персонал авиаперевозок гражданской авиации.

Отвечающая всем мировым стандартам служба безопасности в крымском аэропорту появилась первой в СССР. Инициатором ее создания стал на тот момент заместитель командира аэропорта Симферополь по режиму и охране Николай Николаевич Торбач. Одним из первых нововведений стало внедрение специально разработанного для сотрудников аэропорта персонального пропуска, который с небольшими изменениями сохранился до сих пор. До этого пропуском в стерильную зону аэропорта и на перрон служили обычные нарукавные повязки.

Первый широкофюзеляжный Ил-86 в аэропорту Симферополь. 1982 год

В 80-х и начале 90-х годов аэропорт Симферополь достиг пика развития в XX веке. Главная воздушная гавань Крыма связывала регион регулярным авиасообщением практически со всеми крупными городами СССР и обеспечивала доставку граждан на курорты полуострова. Максимального объема в советский период авиаперевозки в аэропорту достигли в 1991 году. В этот год было перевезено более 5 млн человек и обслужено свыше 30 тысяч авиарейсов.

Увеличивалось и число международных рейсов. Если в 1980 году аэропорт принял 100 тыс. иностранных пассажиров, то в 1986 году этот показатель вырос до 260 тыс. человек. Рейсы из аэропорта Симферополь выполнялись в Европу, Азию и Африку: Лондон, Берлин, Лейпциг, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне, Дрезден, Прагу, Хельсинки, Варшаву, Братиславу, Будапешт, Варну, Аден (Йемен), Мапуто (Мозамбик).

Украинский период

После 1991 года в аэропорту Симферополь наблюдался резкий спад пассажиропотока. Всего за год он сократился более, чем в 3 раза – до 1,6 млн человек. С 1993 по 2003 год количество ежегодно обслуженных пассажиров не превышало 500 тыс. человек. Своего миллионного пассажира главная воздушная гавань Крыма снова приняла только в 2012 году.

Тем не менее и в этих непростых условиях аэропорт, который с 1989 по 2011 год возглавлял Владимир Александрович Ануфриев, продолжал развиваться. В 1999 году проведена реконструкция аэровокзального комплекса, что позволило увеличить ее пропускную способность более, чем в 2 раза. Потоки пассажиров на прилет и вылет были разделены. В аэропорту появились VIP и бизнес-залы. В 2000 году построен терминал «Внутренние авиалинии» и выполнена реконструкция привокзальной площади.

Терминал С «Внутренние авиалинии» аэропорта Симферополь

В начале XXI столетия крымская воздушная гавань стабильно занимала второе место на Украине после международного аэропорта «Борисполь» (Киев) по объему пассажирских перевозок. Аэропорт обслуживал рейсы около 50-ти отечественных и зарубежных авиакомпаний. Здесь базировалась авиакомпания «Крым», эксплуатирующая самолеты Ан-24РВ.

В 2003 году в аэропорту появилась собственное кинологическое подразделение. Первоначально оно состояло из трех кинологов и трех служебных собак. Подразделение эффективно дополнило технические средства при проведении досмотра и со временем было значительно увеличено.

Аэропорт Симферополь в 2000-е годы

В 2013 году аэропорт принял и отправил 1,2 млн пассажиров, став третьим на Украине аэропортом-миллионником.

Современный этап развития

После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году аэропорт Симферополь получил новый импульс развития. Генеральным директором предприятия стал Евгений Васильевич Плаксин. Сам аэропорт преобразован в акционерное общество.

В течение 2014 года пассажиропоток вырос до 2,8 миллиона человек, опередив показатели 2013 года в 2,3 раза. В следующем, 2015 году, аэропорт обслужил уже свыше 5 млн человек. В разгар курортного сезона 2015 года воздушная гавань принимала и отправляла более 200 рейсов и около 30 тыс. пассажиров в сутки.

Старая инфраструктура аэропорта не справлялась с таким пассажиропотоком и не отвечала современным требованиям. Поэтому было принято решение о развитии аэропорта и проведении масштабной реконструкции как аэровокзального, так и аэродромного комплекса.

В 2014-2015 годах прошла одна из самых масштабных реконструкций аэропорта, которая затронула действующую терминальную инфраструктуру и привокзальную площадь. В ходе реконструкции в аэропорту остались два главных терминала — «А» и «В». В них построены новые залы ожидания выхода на посадку и большой зал прилета, с шестью багажными конвейерными линиями. Общая площадь терминалов увеличилась с 10 тыс. кв. метров до 23 тыс. кв. метров.

Терминал А после реконструкции 2015 года

В течение 2014 года пассажиропоток вырос до 2,8 миллиона человек, опередив показатели 2013 года в 2,3 раза. В 2014–2015 годах прошла одна из самых масштабных реконструкций аэропорта, которая затронула действующую терминальную инфраструктуру и привокзальную площадь. В ходе реконструкции в аэропорту остались два главных терминала – А и В. В них построены два новых зала ожидания выхода на посадку и большой зал прилёта с шестью багажными конвейерными линиями. Общая площадь терминалов увеличилась с 10 тыс. кв. метров до 23 тыс. кв. метров.

Летом 2016 года оператором крымской воздушной гавани становится ООО «Международный аэропорт «Симферополь». Компанию возглавил Евгений Васильевич Плаксин.

ЯМЭФ-2016. Подписание соглашения о строительстве нового терминала

Несмотря на существенное расширение терминального пространства, старая инфраструктура с трудом справлялась с пассажиропотоком, особенно летом. В 2016 году на Ялтинском международном экономическом форуме было подписано инвестсоглашение о строительстве в аэропорту Симферополь современного аэровокзального комплекса, ключевым элементом которого должен был стать пассажирский терминал. Спустя всего 22 месяца в чистом поле за счет средств частных инвесторов был возведен уникальный по своей архитектуре ультрасовременный терминал и около десятка служебных зданий и сооружений. Первых пассажиров новый аэровокзальный комплекс принял 16 апреля 2018 года.

Аэровокзальный комплекс построен на принципах государственного и частного партнерства. В него входит пассажирский терминал с привокзальной площадью, служебные здания и сооружения. Его строительство стало самым крупным в современной истории Крыма проектом, реализованным за средства частного инвестора.

Новый символ Крыма

В качестве основной идеи архитектурной концепции для нового терминала дизайнеры взяли образ моря, назвав проект «Крымская волна». Площадь терминала 78 тыс. кв. метров, он рассчитан на обслуживание до 3650 пассажиров в час или 6,5 млн. человек в год с возможность увеличения пропускной способности до 11 млн пассажиров в год за счет пристройки к зданию терминала дополнительных посадочных галерей с телескопическими трапами.

Для создания неповторимого силуэта аэровокзального комплекса, напоминающего «морскую волну», смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций, в том числе 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 метр со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длинной 63 метра.

Новый пассажирский терминал

Первых пассажиров новый аэровокзальный комплекс принял 16 апреля 2018 года. Новый аэровокзальный комплекс построен на принципах государственного и частного партнёрства. В него входит пассажирский терминал с привокзальной площадью, служебные здания и сооружения. Строительство аэровокзального комплекса стало самым крупным в современной истории Крыма проектом, реализованным за средства частного инвестора.

В качестве основной идеи архитектурной концепции для нового терминала дизайнеры взяли образ моря, назвав проект «Крымская волна». Площадь терминала 78 000 м², он рассчитан на обслуживание до 3 650 пассажиров в час, или 6,5 млн человек в год, с возможностью увеличения пропускной способности до 11 млн пассажиров в год за счёт пристройки к зданию терминала дополнительных посадочных галерей с телескопическими трапами.

Перрон нового аэровокзального комплекса

Изюминкой аэропорта стала открытая терраса на четвертом этаже здания. В хорошую погоду с нее открывается живописный вид на гору Чатыр-Даг. Это единственная в России открытая терраса с видом на перрон.

В аэропорту Симферополь установлена первая в современной отечественной истории, полностью спроектированная и произведенная на территории России система обработки багажа. Она изготовлена на заводе в Московской области, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов и других городов.

Система обработки багажа отвечает самым современным международным требованиям. Она разработана по индивидуальному проекту с учетом ключевых особенностей аэровокзала и рассчитана на обслуживание более 7 млн пассажиров в год.

Багажная система включает 55 стоек регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа, оборудование для зоны его комплектации и обработки. Пропускная способность системы — 4800 единиц багажа в час, что позволяет одновременно загружать до 25 рейсов и полностью удовлетворять потребности аэропорта Симферополь даже в случае расширения аэровокзального комплекса в будущем. При этом система обеспечивает полный досмотр отправляемого багажа. Перед тем как попасть на борт самолета он проходит трехуровневую систему безопасности.

Зеленая стена и стойки регистрации в новом пассажирском терминале

На первом этаже аэровокзального комплекса размещена конструкция из живых и искусственных растений, общей площадью около 1600 кв. метров. Это самая большая в Европе стена из растений, размещенная внутри здания. Общая высота «зеленой стены» составляет 15 метров, а ширина – 110 метров. Первые пять метров от пола – это живые декоративно-лиственные и ампельные растения, таких как папоротники, маранты, филодендроны и эпипремнумы. Остальные 10 метров — это искусственные растения.

Всего внутри терминала размещено более 30 тысяч растений. Прилетевших пассажиров в терминале встречают специальные стеклянные кубы с тропическими и субтропическими видами растений и карта Крыма из разных видов и оттенков мха, площадью около 18 кв. метров. На первом этаже размещены зеленные «оазисы» с крупномерными фикусами.

Инфраструктура аэропорта Симферополь рассчитана на обслуживание международных рейсов. Для них подготовлен отдельный зал ожидания, выходы на посадку, в том числе с помощью телетрапов, а также помещения для ресторана, кафе и магазина Duty Free.

Для таможенных процедур в аэропорту Симферополь организованы «зеленые» и «красные» коридоры. В терминале установлены 44 специальные кабины, 12 из которых – для обслуживания пассажиров, вылетающих в страны Таможенного союза или прибывающих из них.

Благодаря внедренным техническим решениям в новом аэровокзальном комплексе удалось ускорить ряд операций. Так, выдача и погрузка багажа ускорилась по сравнению со старыми терминалами в два раза. Существенно быстрее и комфортнее теперь проходит регистрация на рейсы.

С запуском нового аэровокзала в аэропорту Симферополя появилось более 10 новых специальностей от оператора телетрапа до инженера по обслуживанию автоматизированной системы управления зданием терминала. Около 7 тыс. квадратных метров в терминале выделено для организации зон коммерции, что позволило разместить в них значительно большее по сравнению со старой инфраструктурой аэропорта количество торговых объектов. В общей сложности, запуск терминала позволил открыть несколько сотен новых рабочих мест.

Развитие аэродромной инфраструктуры и аэропорта Бельбек

Аэродромная инфраструктура аэропорта Симферополь реконструируется в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года». Она предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, нового командно-диспетчерского пункта (КДП), рулежных дорожек, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции, нового периметрового ограждения с патрульной дорогой, четырьмя контрольно-пропускными пунктами, современной системой видеонаблюдения и сигнализации. Также за счет федеральных средств уже построен новый перрон с местами стоянок воздушных судов и несколько рулежных дорожек.

Строительство новой ВПП в аэропорту Симферополь

Строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Симферополь началось в 2018 году. Она возводится на месте старой ВПП-1, построенной еще в 1960 году и выведенной из эксплуатации в начале 2000-х. Длина строящейся взлетно-посадочной полосы составит 3200 метров. Новая ВПП будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных широкофюзеляжных воздушных судов практически в любую погоду.

Новый командно-диспетчерский пункт разместится между двумя взлетно-посадочными полосами аэропорта. Это будет специализированное многоэтажное здание башенного типа, по архитектуре не уступающее КДП лучших аэропортов мира. Строительство современного командно-диспетчерского пункта направлено на повышение эффективности аэронавигационного обслуживания, безопасности и регулярности полетов в аэропорту Симферополь.

Эскиз нового командно-диспетчерского пункта

Симферопольскую вышку планируется оснастить аэронавигационным оборудованием исключительно российского производства в соответствии со всеми международными стандартами. Внутри КДП будут оборудованы рабочие места авиадиспетчеров филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», а также сотрудников Центра координации и управления ресурсами аэропорта.

Кроме запуска нового аэровокзального комплекса в 2018 году произошло еще одно важное для аэропорта событие. Распоряжением правительств РФ филиалом АО «Международный аэропорт «Симферополь» стал гражданский сектор севастопольского аэропорта «Бельбек». На территории аэродрома, который эксплуатируется совместно с министерством обороны России, будет построен перрон и терминал для обслуживания самолетов деловой авиации. Терминал построят за средства ООО «Международный аэропорт «Симферополь», которое станет оператором гражданского сектора «Бельбека».

Новый аэровокзальный комплекс

Международный аэропорт Симферополь встречает 85–летний юбилей на пике своего развития. Пассажиры обслуживаются в ультрасовременном терминале с уникальной архитектурой. Персонал трудится в комфортных условиях, полностью обеспечен всей необходимой техникой и оборудованием. Завершается обновление аэродромной инфраструктуры. В аэропорту работает около 2 тыс. сотрудников, которые на высоком уровне обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров, стабильное функционирование предприятия. Это десятки подразделений и служб, работающие как единый гигантский организм.

Новый аэровокзальный комплекс и высококвалифицированные кадры позволили аэропорту Симферополь стать одним из лучших в России по комфорту для пассажиров и качеству предоставляемых услуг. Об этом свидетельствуют не только многочисленные положительные отзывы пассажиров, но и авиационные эксперты. Аэропорт Симферополь неоднократно занимал первые места на таких престижных отраслевых конкурсах как национальная премия «Воздушные ворота России», SKY TRAVEL AWARDS, «Крылья России» и многие другие. Почти вековые традиции, современная инфраструктура и профессиональный трудовой коллектив гарантируют главным парадным воротам Крыма дальнейшее успешное развитие на благо всего региона.

Новости

202220212020201920182017201620152014Подписаться…

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 3 ноября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Общероссийский народный фронт запустил масштабное движение #МЫВМЕСТЕ по оказанию помощи людям, находящимся в трудных ситуациях.

Опытно-конструкторское бюро Андрея Николаевича Туполева 22 октября отмечает 100-летний юбилей. Созданные им самолёты оказали колоссальное влияние на развитие отечественного и мирового авиастроения.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 28 октября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 22 октября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 16 октября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

В этом году один из старейших государственных институтов — Прокуратура России — отмечает 300-летний юбилей. Ведомство ведет свою историю с 12 января 1772 года, когда Петр I подписал указ о создании этого важнейшего государственного органа. Первым генерал-прокурором тогда стал граф Павел Ягужинский.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 10 октября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Фестиваль уличного кино «Vote To Film» третий год подряд собрал киноманов на парковке международного аэропорта Симферополь. На большом экране импровизированного автокинотеатра за неделю зрителям продемонстрировали более 20 лучших отечественных короткометражных картин, отобранных известными режиссерами, сценаристами и актерами.

Масштабная агропромышленная выставка «АгроПромКрым» прошла в экспо-центре международного аэропорта Симферополь, созданном на базе бывших пассажирских терминалов. На площадке продемонстрировали сельхозтехнику, запчасти и оборудование, удобрения и средства защиты растений, семена, саженцы и посадочный материал.

Первая конференция по комплексному развитию территорий «Крым Урбан Форум», которая прошла в экспо-центре аэропорта Симферополь, собрала участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова, Крыма и Алтайского края.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 4 октября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 28 сентября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 22 сентября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 16 сентября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

В аэропорту Симферополь прошел субботник по благоустройству и санитарной очистке территории сквера в поселке Аэрофлотский, а также районов, прилегающих к служебным зданиям. Субботник был организован в рамках акции «Зеленная Россия», в нем участвовали более 20 сотрудников предприятия.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 10 сентября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 4 сентября 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 29 августа 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 23 августа 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Росавиация продлила режим временного ограничения полётов в аэропорт Симферополь до 17 августа 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 11 августа 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Поэтический и танцевальный флешмобы, а также пленэр прошли в международном аэропорту Симферополь в честь 205-летия художника Ивана Айвазовского. Имя известного мариниста присвоено крымской воздушной гавани в мае 2019 года.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 5 августа 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 30 июля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 24 июля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 18 июля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 12 июля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Первая международная конференция по комплексному развитию территорий «Крым Урбан Форум» пройдет 15-17 сентября в экспо-центре международного аэропорта Симферополь на базе бывшего терминала В.  Планируется, что она соберет более 300 участников и 5 тыс. посетителей. Оператором форума выступит компания «ЭкспоКрым».

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 6 июля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 30 июня 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Бывший терминал А международного аэропорта Симферополь 22-24 июня примет крупнейшую в Крыму строительную выставку Крым Билд. Она пройдет в рамках «Строительной недели», которая также будет включать фестиваль дизайна и архитектуры DA!-Fest, инвестиционный форум, мастер классы и презентации. Организаторами выступили Союз «Торгово-промышленная палата Республики Крым» и выставочная компания «Таврида Экспо».

Соглашение о строительстве комплекса коммерческих зданий и сооружений на привокзальной площади возле пассажирского терминала международного аэропорта Симферополь заключили сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Оно подразумевает возведение павильонов для кафе и магазинов, а также объектов благоустройства на привокзальной площади аэропорта. Инвестором проекта выступает ООО «СЭТ».

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 24 июня 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Открытые городские соревнования по разделам общего курса дрессировки и защитно-караульной службы среди собак впервые прошли на площадке кинологического комплекса международного аэропорта Симферополь. Их участниками стали девять спортсменов из Симферополя, Симферопольского района и Севастополя. Организатором соревнований выступил входящий в Российскую Кинологическую Федерацию клуб «Ника».

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 18 июня 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 12 июня 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 6 июня 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 31 мая 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 25 мая 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 19 мая 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 13 мая 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 7 мая 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Бывший пассажирский терминал В международного аэропорта Симферополь принял сразу три профессиональные выставки.

На площадке 21-22 апреля продемонстрируют оборудование и товары для отелей и ресторанов, пищевой, легкой и текстильной промышленности. Оператором выставок выступает компания «ЭкспоКрым».

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 25 апреля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 19 апреля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 13 апреля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Старые пассажирские терминалы международного аэропорта Симферополь станут крупнейшими в Крыму экспозиционно-выставочными площадками в рамках развития проекта «Аэропорт-сити». В 2022 году в двух терминалах планируется провести около десяти специализированных выставок, посвященных строительству, туризму, декору, дизайну, архитектуре и другим направлениям.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 7 апреля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 1 апреля 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорту Симферополь продлен до 26 марта 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 20 марта 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

В связи с проведением мероприятий по приему и размещению граждан из ДНР и ЛНР организованы «горячие линии» в Южной транспортной прокуратуре.

Режим временного ограничения полетов в аэропорт Симферополь продлен до 14 марта 2022 года 03:45 часов по московскому времени.

Оплата долгосрочной парковки для пассажиров аэропорта Симферополь, которые не смогли вовремя вернуться после 24 февраля, начисляется с момента въезда транспортного средства и до указанной в авиабилете даты и времени прибытия рейса. За последующие дни простоя плата взиматься не будет.

В связи с объявлением Росавиации о продлении закрытия аэропортов юга России, в том числе в Крыму, до 10 марта продлено курсирование дополнительного поезда «Таврия» № 195/196 сообщением Москва — Симферополь. Поезд был назначен для усиления пассажирского сообщения с южными городами с 25 февраля.

По данным Росавиации на 1 марта, режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен до 8 марта 2022 года 03:45 часов по московскому времени. Полеты временно ограничены в аэропорты: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь, Элиста. Остальные аэропорты России, включая международные, работают в штатном режиме.

В связи с временной приостановкой работы ряда аэропортов на юге России, для обеспечения транспортной доступности Крымского полуострова АНО «Единая транспортная дирекция» с 26 февраля начинает перевозки по «единому» билету с использованием автобусного и железнодорожного транспорта. Информация размещена на сайте Министерства транспорта РФ (https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10182).

Международный аэропорт Симферополь с 24 февраля расширил возможности call-центра по обработке звонков от пассажиров. Число операторов справочной, принимающих звонки, было увеличено в пять раз.

Список телефонных номеров и электронных адресов для помощи пассажирам в Крыму.

Владелец автостанционной сети Республики Крым: Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымавтотранс». Билеты на межрегиональные автобусные рейсы возможно приобрести на всех автостанциях Республики Крым.

Принимая во внимание временную приостановку авиасообщения с Крымом и Югом России, компания ООО «Гранд Сервис Экспресс» поэтапно увеличивает составы, направляющиеся из Крыма и Севастополя. На сегодняшний день в поездах № 008 «Севастополь — Санкт-Петербург», № 028 «Симферополь — Москва», № 092 «Севастополь — Москва» с 24 по 28 февраля и с 1 по 6 марта 2022 года пассажирам были дополнительно предложены 4 958 билетов.

Министерство транспорта Республики Крым подготовило памятку по организации перевозки пассажиров автобусным и железнодорожным транспортом, а также процедуре возврата билетов отмененных авиарейсов.

Оперативный штаб Министерства транспорта РФ создал круглосуточную бесплатную «горячую линию» для информирования пассажиров отмененных на юге авиарейсов об альтернативных маршрутах. Номер «горячей линии» +7 499 495-00-09.

Росавиация опубликовала памятку для пассажиров отмененных рейсов.

В связи со сложившейся ситуацией и введением ограничений на полеты в ряд российских аэропортов в Минтрансе России сформирован Оперативный штаб.

S7 Airlines

Пассажиры отменённых рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении. Также можно обратиться в представительства авиакомпании и в офисы продаж, где был куплен билет.

«Аэрофлот»

Пассажирам отменённых рейсов предлагается на выбор либо вынужденный возврат денежных средств в полном объёме, либо возможность перебронирования билетов на последующие даты или альтернативные маршруты.

Увеличены составы поездов № 092 Севастополь — Москва, № 028 Симферополь — Москва и № 008 Севастополь — Санкт-Петербург на 24, 25 и 26 февраля 2022 года. Билеты на них уже доступны на сайте. В расписании движения поездов по другим направлениям возможны изменения. О них будет сообщено дополнительно.

В связи с временной приостановкой авиасообщения в ЮФО, в том числе Международного аэропорта Симферополь, пассажирам авиарейсов рекомендовано следить за актуальной информацией на официальных сайтах аэропортов и авиакомпаний, включая социальные сети, а также связываться по вопросам возвратов денежных средств и перебронирований билетов по горячим линиям авиакомпаний.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов:

В связи с приостановкой авиасообщения в ЮФО гости Крыма могут обращаться на горячую телефонную линию Министерства курортов и туризма Республики Крым. Те, кому остро необходимо вернуться на материк, могут оставлять свои сообщения на горячей линии.

Авиакомпании отменили все рейсы в аэропорту Симферополь 24 февраля. По данным Росавиации, рейсы в Крым и еще 11 аэропортов России приостановлены до 2 марта.

Данные Росавиации по состоянию на 8:15 24 февраля:
В связи с осложнением обстановки вокруг ситуации на Украине с 24 февраля 2022 года 03:45 часов по московскому времени полёты в ряд аэропортов на юге России временно ограничены.

Все службы аэропорта Симферополь работают в штатном режиме и готовы к обслуживанию рейсов.

На данный момент авиакомпании сообщают о задержках и отменах рейсов. Рекомендуем пассажирам следить за изменениями в расписании. Актуальная информация о времени прибытия или отправления рейсов размещается на онлайн-табло на официальном сайте аэропорта Симферополь.

Аэропорт Симферополь работает в условиях сильного тумана. Из-за неблагоприятных погодных условий в течение дня возможны задержки рейсов.

Пассажиры международного аэропорта Симферополь получили возможность отправить свой багаж или его часть из здания аэровокзала при помощи транспортной компании. Новый сервис Fly Bag будет полезен пассажирам, багаж которых превысил вес или габариты, предусмотренные тарифом авиабилета. Услуга также позволяет отправить личные вещи, например, оказавшиеся в ручной клади, но запрещенные к проносу в стерильную зону аэропорта.

Частота выполнения рейсов в аэропорт Симферополь из Белгорода, Ижевска, Мурманска, Чебоксар, Саранска и Ухты в весенне-летний период навигации увеличится по сравнению с прошлым годом в два раза. Количество полетов вырастет за счет увеличения на этих направлениях числа перевозчиков.

Участниками программы «Тайный пассажир», направленной на улучшение качества облуживания в международном аэропорту Симферополь, в 2021 году стали 112 человек. Самым активным участником программы был житель Москвы, который за год совершил 27 полетов и после каждого предоставил отчет по работе различных служб аэропорта. Он и еще четыре «тайных пассажира», выполнивших наибольшее число заданий, получили от аэропорта набор эксклюзивных сувениров и сертификаты на посещение VIP-зала.

Международный аэропорт Симферополь победил сразу в двух номинациях одной из самых престижных отраслевых национальных премий «Воздушные ворота России». Экспертное жюри признало крымскую авиагавань лучшим аэропортом страны среди обслуживших от 4 до 7 млн человек за год, а пассажиры путем открытого онлайн голосования присудили аэровокзалу победу в номинации «Лучшее дизайнерское решение». Церемония награждения прошла сегодня в Москве в рамках IX национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022.

Выставка фотографий, сделанных во время официальных споттингов в международном аэропорту Симферополь, открылась в пассажирском терминале. Она приурочена к празднованию Дня работника гражданской авиации России, который традиционно отмечается 9 февраля.

Авиасообщение этим летом впервые в современной истории свяжет Крым с расположенным за Северным полярным кругом Нарьян-Маром (Ненецкий автономный округ). Билеты уже поступили в продажу.

Летняя маршрутная сеть аэропорта Симферополь уже включает 50 городов. Продажи билетов в рамках весенне-летнего расписания полетов, которое будет действовать с 27 марта до 29 октября, открыли 12 авиакомпаний.

Концепция развития международного аэропорта Симферополь предполагает строительство гостиницы, бизнес-центра, а также индустриального парка на земельных участках возле нового аэровокзала. Поиск инвесторов для реализации проекта уже начался.

Международный аэропорт Симферополь 21 января отмечает 86 лет с момента основания. Главная воздушная гавань Крыма была учреждена в 1936 году и является одной из старейших среди действующих в России.

Аэропорт Симферополь участвует в онлайн голосовании среди пассажиров, которое проводится в рамках премии «Крылья России».

Международный аэропорт Симферополь в 2021 году обслужил 6,83 млн человек, установив новый исторический максимум. В сравнении с 2020 годом пассажиропоток вырос на 2,2 млн человек (47,6%), а с доковидным 2019 годом — на 1,68 млн человек (32,8%).

Аэропорт Симферополь работает в сложных погодных условиях. После полудня в районе аэропорта усилился туман. На данный момент задерживается прибытие семи воздушных судов. Экипажи двух воздушных судов приняли решение приземлиться на запасных аэродромах в Краснодаре и Анапе. Рекомендуем пассажирам следить за статусом рейсов на онлайн-табло на официальном сайте аэропорта.

Международный аэропорт Симферополь в период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года обслужил 103,5 тыс. человек. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток вырос на 10%.

Из-за сильного тумана в районе аэропорта Симферополь задерживается прибытие 12 воздушных судов. Командиры семи самолетов приняли решение уйти на запасные аэродромы в Анапу, Сочи и Краснодар. Актуальная информация о времени прибытия или отправления рейсов размещается на онлайн-табло на официальном сайте аэропорта Симферополь.

Терминал международного аэропорта Симферополь на несколько часов превратился в площадку для записи телевизионного рождественского концерта классической музыки. В здании аэровокзала звучали праздничные произведения в исполнении Камерного оркестра Крымской государственной филармонии и Камерного хора «Таврический благовест».

Маршруты аэропорта Симферополь, карта, контактный номер и другая информация – Cleartrip

Маршруты аэропорта Симферополь, карта, контактный номер и другая информация – Cleartrip
  • org/Breadcrumb»> Рейсы
  • Международные аэропорты
  • Симферополь аэропорт
  • Туда и обратно
  • В одну сторону
  • Из (любой город или аэропорт мира)
  • К (любой город или аэропорт мира)
  • Отправление
  • Возврат на
  • взрослые люди 123456789 > 12 лет
  • Дети 012345678 2-12 лет
  • Младенцы 01

Международный аэропорт Симферополь

Код IATA аэропорта — SIP. Cleartrip предоставляет информацию о различных брендах авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Симферополя, а также список основных внутренних и международных маршрутов из Симферополя.

Из аэропорта Симферополя летают различные внутренние и международные авиалинии. Из них бренды авиакомпаний, которые выполняют рейсы чаще, — это Red Wings Airlines, Yamal Airlines, Аэрофлот, российские авиалинии и авиакомпания «Сибирь». Кроме того, самые популярные отрасли из Симферополь — это Симферополь в Москву, Симферополь в Санкт-Петербург с 552 и 113 еженедельными рейсами соответственно.

Авиакомпания Red Wings Airlines № 733 в Уфу — первый рейс, вылетающий из аэропорта Симферополя в 00:40, за ним в 00:40 следует рейс 509 авиакомпании «Ямал» в Нижневартовск. Тогда как рейс 266 авиакомпании «Сибирь» в Москву — последний рейс, вылетающий из аэропорта Симферополя в 23:45.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие ведущие авиакомпании часто летают из аэропорта Симферополя? Ведущими авиакомпаниями, выполняющими рейсы из аэропорта Симферополя, часто являются Red Wings Airlines, Yamal Airlines и Аэрофлот, российские авиалинии.
  2. Какой код аэропорта Симферополя? Код ИАТА аэропорта Симферополя — SIP.
  3. Какие самые частые маршруты из аэропорта Симферополя? Наиболее популярными участками из аэропорта Симферополя являются Симферополь-Уфа с 552 рейсами в неделю соответственно.
  4. Когда вылетает первый рейс из аэропорта Симферополя? Первый рейс из Симферополя в Уфу в 00:40, рейс 733 авиакомпании Red Wings Airlines. затем следует рейс 6856 Аэрофлота, российские авиалинии, который вылетает в 00:50.
  5. Когда отправляется последний рейс из аэропорта Симферополя? 266 авиакомпании «Сибирь» в Уфу — последний рейс, вылетающий из аэропорта в 23:45.

Основные международные маршруты из Симферополя

Еще рейсы из Симферополя

Основные расписания внутренних рейсов

  • Дешевые авиабилеты Нью-Дели — Мумбаи
  • Дешевые авиабилеты Мумбаи — Нью-Дели
  • Дешевые авиабилеты Мумбаи — Бангалор
  • Дешевые авиабилеты Бангалор — Мумбаи
  • Дешевые авиабилеты Ченнаи — Мумбаи

Расписание основных международных рейсов

  • Дешевые авиабилеты Нью-Дели — Абу-Даби
  • Дешевые авиабилеты Мумбаи — Абу-Даби
  • Дешевые авиабилеты Хайдарабад — Абу-Даби
  • Дешевые авиабилеты Ченнаи — Коломбо
  • Дешевые авиабилеты Мумбаи — Сингапур

Лучшие внутренние авиалинии

  • Джет Эйрвейз

    Книга

  • Индиго

    Книга

  • Эйр Индия

    Книга

  • СпайсДжет

    Книга

  • ГоЭйр

    Книга

Международный аэропорт Симферополь, UKFF, SIP — Информация об аэропорте

Город
Симферополь
Имя
Международный аэропорт Симферополь
ИКАО
УКФФ
ИАТА
ГЛОТОК
Тип
Большой аэропорт
Координаты
Шир.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *