737 800 салон: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний
схема салона, лучшие места, фото
Самолет является единственным средством передвижения, что позволяет преодолевать огромные расстояния в максимально сжатые сроки. Рост популярности этого вида транспорта заставляет конструкторов постоянно придумывать новые типы лайнеров и усовершенствовать существующие модели. Одной из самых «удачных» моделей пассажирских самолетов является «Боинг 373-800». Этот лайнер используют многие крупные авиаперевозчики, включая «Аэрофлот» и «Pegas Fly». Давайте узнаем, как выглядит схема самолета Боинг 737-800, и какие места являются более комфортными.
Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабинеСодержание
- Характеристики воздушного судна
- Базовые принципы рассадки пассажиров
- Планировка лайнеров с одним классом комфорта
- Планировка лайнеров с двумя классами комфорта
- Советы экспертов
- Заключение
Характеристики воздушного судна
Первые испытания авиалайнера под названием «Боинг 737» были проведены более двадцати лет назад. По мнению экспертов, необходимость создания этого лайнера объяснялась растущей конкуренцией среди авиастроительных компаний. Авиалайнер входит в категорию самолетов третьего поколения. Такие воздушные судна обладают улучшенными характеристиками. Боинги изготавливаются в двух разных комплектациях:
- Модель с одним классом комфорта, рассчитанная на сто восемьдесят девять пассажиров.
- Модель с двумя классами комфорта, рассчитанная на сто шестьдесят человек.
Помимо этого, существуют единичные экземпляры лайнеров, внутри которых есть отсек первого класса. Ширина салона воздушного лайнера составляет более трех с половиной метров, а его длина приравнивается к сорока метрам. Данная особенность конструкции позволила разработчикам воздушного судна значительно увеличить число пассажирских мест.
Для многих пассажиров все вышеперечисленные параметры ничего не значат, поскольку главным вопросом для них является выбор удобного места. Далее мы расскажем, что представляют собой Боинг 737-800 Аэрофлот, схема салона, лучшие места и обсудим вопрос о том, как выбрать лучшее место для длительного перелета.
Базовые принципы рассадки пассажиров
Опытные путешественники, которые часто используют воздушный транспорт, знают о том, что в проездных документах не указывается место, отведенное конкретному пассажиру. Пассажиры выбирают место в воздушном лайнере во время прохождения регистрационной процедуры. Так как многие люди не знают схематичное расположение кресел, подобный выбор осуществляется наугад.
Важно понимать, что неправильный выбор места в салоне может омрачить впечатления о полете из-за ярко выраженного чувства дискомфорта.
Перед тем как отправляться в путешествие воздушным транспортом, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного транспорта. Изучение плана самолета позволит определить, какие места будут более комфортными. В салоне стандартного лайнера кресла устанавливаются в два ряда. В каждом ряду устанавливается три пассажирских кресла. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется выбирать кресла, расположенные рядом с проходом. Эти же места рекомендуется занимать людям, что страдают от аэрофобии. Выбор подобных мест позволяет пассажиру получить возможность свободного перемещения по салону, не тревожа соседей.
Следует обратить внимание на то, что данный выбор имеет и несколько значимых недостатков. Если у пассажиров, сидящих по соседству, возникнет необходимость покинуть свое кресло, путешественники, занимающие место у прохода, должны встать и пропустить их. Также нужно упомянуть о том факте, что бортпроводники и стюардессы могут случайно задевать пассажиров, сидящих возле прохода, во время перемещения по салону.
Эксперты не рекомендуют людям, направляющимся в путешествие в одиночку выбирать кресла, расположенные в центральной части ряда. В этом случае пассажир будет находиться в непосредственной близости с двумя незнакомыми людьми в течение всего полета. Большинство людей, оказавшихся в подобном положении, испытывают сильный дискомфорт. Появлению этого чувства могут способствовать занятые подлокотники. Выбор места, расположенного возле иллюминатора, позволяет насладиться картиной, которую сложно описать словами. Здесь важно учитывать, что для того, чтобы выйти в проход, потребуется побеспокоить остальных пассажиров. Перед тем как определиться с выбором места, рекомендуется тщательно изучить расположение мест и выбрать тот ряд, где пассажир сможет максимально расслабиться.
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпанийПланировка лайнеров с одним классом комфорта
Подобные самолеты используют многие крупные авиаперевозчики, включая компанию «Россия». Данная компания использует авиалайнер «Боинг 737-800» в модификации «VQ-BCJ». Первые три кресла в данном самолете расположены поблизости с туалетом для экипажа лайнера, который отделен от общего салона специальной перегородкой. Главной особенностью этих мест является наличие свободного места перед креслами, что позволяет вставать, не причиняя неудобств своим соседям. Места во втором ряду располагаются за перегородкой. Такие места крайне не рекомендуется выбирать тем пассажирам, что боятся замкнутого пространства. Наличие стены перед глазами может лишь увеличить выраженность фобии и стать причиной появления панических атак.
Главным достоинством выбора кресел, расположенных в носовой части, является отличный выбор еды. Персонал воздушного судна разносит блюда начиная с носовой части воздушного судна. Многие путешественники часто испытывают сильный дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откидывают спинку своего кресла. Выбор места в переднем ряду позволяет чувствовать себя более комфортно. Здесь следует отметить тот факт, что в носовой части авиалайнера более холодный воздух, в сравнении с остальной частью салона.
Лицам, выбирающим места в пятнадцатом и шестнадцатом рядах, нужно учитывать несколько важных особенностей своего выбора. Сидения, установленные в этой части корабля, обладают ограничениями по раскладыванию спинки. Данная особенность конструкции объясняется тем, что за данными креслами расположены аварийные выходы. Семнадцатый ряд считается зоной повышенного комфорта, поскольку все кресла распложены достаточно далеко от соседнего ряда. Лица, выбравшие это место, могут вытянуть ноги, не опасаясь причинить дискомфорт другим пассажирам. Следует отметить, что забронировать место в этой зоне могут лишь совершеннолетние путешественники, не имеющие инвалидности. В случае развития нештатной ситуации, пассажиры, занимающие это место, должны открыть запасные выходы.
Схема салона Боинг 737-800 свидетельствует о том, что самым комфортным местом является кресло под номером «18-А». Перед этим сиденьем достаточно свободного места для того, чтобы встать, не тревожа своих соседей. Кресла, расположенные в тридцать третьем ряду, являются самыми неудобными по мнению экспертов. Данное мнение объясняется тем, что за этими сидениями расположен пассажирский туалет. Конструкция таких кресел не позволяет полноценно откинуть спинку. Также нужно учитывать, что в этой части самолета достаточно шумно из-за того, что остальные пассажиры часто посещают туалет во время полета. Эти места крайне не рекомендуется тем людям, что желают расслабиться и проспать весь рейс.
Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годовПланировка лайнеров с двумя классами комфорта
Многие авиакомпании, предпочитают использовать лайнеры, выпущенные в модификации «VQ-BIZ». Главной особенностью таких самолетов является разделение салона на две отдельных зоны:
- Бизнес-класс;
- Экономкласс.
Первые три ряда расположены в бизнес-классе и представляют собой сдвоенные кресла. Места в этой части лайнера считаются максимально комфортными для дальних перелетов. Здесь нужно учитывать, что первые четыре кресла распложены возле перегородки, отделяющей салон от кабины пилотов.
Это означает, что в этой части лайнера довольно мало свободного места перед креслами. Выбирать такие места рекомендуется тем людям, что желают поработать во время полета или посмотреть фильм на своем ноутбуке.«Boeing 737-800» в модификации «VQ-BIZ» рассчитан на сто шестьдесят пассажиров. В салоне экономного класса установлено сто пятьдесят четыре кресла. Многие эксперты рекомендуют выбирать кресла, расположенные в четвертом ряду. Данная рекомендация объясняется тем, что перед этими креслами установлена перегородка, разделяющая салон. Это означает, что пассажиры, выбравшие это место, не будут испытывать дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откинут спинку своего кресла. Помимо этого, можно забронировать место в одиннадцатом или двенадцатом ряду, где можно спокойно откинуть спинку своего сидения. За этими креслами расположены аварийные выходы.
Путешественникам, любящим комфорт, рекомендуется выбирать места, расположенные у запасных дверей. Помимо этого, можно выбрать четырнадцатый ряд, считающийся максимально просторным. Места, расположенные в двадцать девятом ряду, не рекомендуется выбирать тем туристам, что желают расслабиться и отдохнуть в тишине. Спинки этих кресел не откидываются полноценно. Также нужно учитывать, что стюардессы обслуживают эти места в последнюю очередь.
Советы экспертов
Перед тем как отправляться в первое воздушное путешествие, рекомендуется тщательно изучить рекомендации опытных путешественников. Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с фото Боинга 737-800 и проанализировать схему салона воздушного судна. Выбрать удобное место можно, лишь зная особенности конструкции модели авиалайнера, которую использует выбранный перевозчик. Многие специалисты рекомендуют путешественниками согласовывать свой выбор с сотрудниками авиакомпании, рассказав им о своих предпочтениях. Такой подход позволит получить максимально удобное место.
Помимо всего вышеперечисленного, нужно учитывать собственное восприятие тряски и турбулентности. В носовой части авиалайнера тряска ощущается значительно слабее, чем в конце салона. Тем путешественникам, что желают максимально расслабиться во время полета, не рекомендуется резервировать места, расположенные возле туалета или эвакуационного выхода. Кресла, установленные в этой зоне, не откидывают спинку полностью из-за соображений безопасности. Также нужно учитывать, что места, расположенные возле подсобных помещений, будут неудобны для тех людей, что желают провести время в тишине. В этой части салона постоянно шумно из-за большого скопления людей. Тем людям, что отправляются в путешествие с домашними животными, рекомендуется выбирать места, расположенные у прохода.
Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разнаяЗаключение
В нашей статье мы рассмотрели вопрос о том, как выбрать место в салоне Боинга 737-800. При выборе места в самолете необходимо учитывать личные предпочтения и особенности своего восприятия. Людям, которые страдают от аэрофобии, рекомендуется выбирать кресла, расположенные вдали от иллюминатора.
схема расположения мест в самолете
Содержание:
- Общая информация
- Боинг 737-800 «Флай Дубай» схема салона
- Особенности конструкции и основные технические параметры лайнера
- Выбор посадочных мест
- Описание мест в зависимости от расположения их в салоне
Несмотря на обилие возможностей добраться в любой уголок мира, одним из наиболее быстрых и удобных способов по праву считается путешествие на самолете. Часто для доставки пассажиров авиакомпании используют самолеты «Boeing» серии 737 различной модификации. Эти лайнеры американская корпорация «Boeing» начала выпускать с конца 90-х годов ХХ века (первые испытания промышленного образца прошли в 1998 году) в противовес легендарной модели всей пассажирской авиации «Airbus А320». «Боинги 737-200» (300, 400, 500) первоначально выпускались с меньшим числом посадочных мест VIP-класса (2 ряда по 2 кресла с обеих сторон от центрального прохода, итого — 8 сидений) и только в модели 737-800 они стали достигать численности 12-ти, 16-ти и даже 20-ти.
В настоящее время воздушное судно насчитывает около 10 модификаций, в том числе и лайнер боинг 737 800W, оснащенный виглетами (вертикальными законцовками крыльев кверху) и даже модель для переброски военных. Множество компаний оснастили свои парки этими самолетами, покупая их в лизинг или по предоплате. Не обошла их своим вниманием и дубайская авиакомпания «Fly Dubai».
Общая информация
Дизайн самолетов «Флай Дубай»
«Flydubai» – бюджетная авиакомпания, учреждённая администрацией Дубаев в 2008 году и приписанную ко второму терминалу аэропорта города Дубаи. С 2009 года в результате приобретения в собственность самолета, организация начала выполнять рейсы регулярного характера в Иорданию, Амман, Бейрут и Ливан. К началу 2014 года число направлений авиарейсов, охваченных компанией, как и парк авиамашин, возросли в несколько раз и достигли 68 различных населенных пунктов. К середине 2014 года парк самолетов, находящихся в пользовании авиакомпании, пополнился сороковой по счёту единицей,общий срок использования которых не превышал 5 лет.
Обратите внимание! Фирменный стиль самолетов компании, разработанный дизайнером Мартином Снелиннгом, выделяется в небе благодаря ярким оранжевым и голубым полосам на корпусе авиалайнера. Первые говорят о теплоте отношений к пассажирам, а вторые — напоминают о бескрайних просторах голубого неба, морей и океанов.
Боинг 737-800 «Флай Дубай» схема салона
Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай
Изнутри самолет оснащен персональной электронной системой развлечений, удобным современным интерьером с увеличенным объемом полок для багажа, количеством мест и пространства от пола до потолка (позволяет вставать с сиденья в полный рост даже профессиональным игрокам в баскетбол). «Flydubai» стала первой компанией, получившей в свое пользование летательные аппараты Боинг NG третьего поколения (Next Generation) самой удобной модификации 737-800 с салоном Sky Interior flying.
Кресла экономкласса «Боинга 737 800 NG»
Салон этой модели лайнера оснащен системой Inflight Entertainment (IFE) и мониторами, встроенными во все посадочные сидения лайнера, а не только в кресла VIP-зоны, как во всех остальных. Левая часть удобного интерфейса включает платные услуги (беспошлинную еду и торговлю, фильмы, сериалы), а правая — некоммерческие услуги в виде информации о полете, аудиоканалов и игр.
На ознакомление с новыми особенностями салона и системы Inflight Entertainment (IFE) у пассажиров обычно уходит не более 30 минут. А остальное время можно скоротать играя в игры, отслеживая местоположение лайнера на интерактивной карте, осуществляя покупки товаров, находящихся в наличие у бортпроводников и заказе кофе, воды и любой другой пищи не вставая с места.
Встроенная интерактивная развлекательная система
Особенности конструкции и основные технические параметры лайнера
Схема салона самолета Аэробус А330 200 Ай Флай
Большую часть парка воздушных судов (21 лайнер с салонами экономического класса на 189 посадочных сидений и 14 летательных аппаратов с 12 креслами VIP-класса и 162 местами экономического) авиакомпании «Флай Дубай» составляют турбовентиляторные узкофлюзеляжные пассажирские самолеты Боинг 737-800.
Характеристики самолета, выполняющего авиаперелёты регулярного характера, следующие:- двухконтурные турбовентиляторные моторы CFM International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН или CFM56-7B27s с тягой 121,4 кН, позволяющие увеличить грузоподъемность лайнера;
- цифровая авиатика EFIS, североамериканской фирмы «Honeywell» и 6 мультифункциональных ЖК-мониторов для вывода всех полётных и бортовых данных;
- протяжённость авиалайнеров составляет 39,49 метров, размах и площадь крыльев — 34,31 м. и 125 м. кв. соответственно. Высота летательного аппарата достигает 12,51 метров, а максимально развиваемая скорость — 851-920 км/ч. При этом объем баков для топлива не превышает 26 020 литров, что позволяет выполнять полёты на расстояние до пяти тысяч четырёхсот километров. Ширина салона равняется 3,54 метрам, а количество мест экипажа не превышает двух;
- одноклассные салоны до 189 посадочных сидений и двуклассные — до 162 мест экономкласса (количество кресел может меняться в зависимости от модификации лайнера, приобретённой той или иной авиакомпанией).
Выбор посадочных мест
Схема салона самолета Боинг 777 300
Рассмотрим более детально план расположения рядов и схему салона лайнера «Боинг 737-800» «Flydubai» для осуществления оптимального подбора посадочного места для путешествия. Учтем конфигурацию салона для определения самых лучших и удобных сидений, а также менее комфортных, с точки зрения практики, полётов на большие расстояния.
Самолеты «B. 737-800» авиаперевозчика «Флайдубай» могут содержать места одного или двух классов комфортности. Самыми удобными и безопасными являются:
- эргономичные кресла бизнес-класса;
- первый ряд после VIP зоны;
- первые ряды салона экономического класса летательной машины;
- 15 и 16 ряд вблизи запасных выходов.
Схема расположения кресел в салоне «Boeing 737-800» компании «FlyDubai»
Описание мест в зависимости от расположения их в салоне
Ряды: 4 или 1 (если отсутствует перегородка, отделяющая VIP-зону от сидений экономкласса или кресла бизнесс-класса), 15, 16 — места с дополнительным пространством для ног;
Ряды: 14, 15 ввиду техники безопасности закреплены таким образом, что не откидываются спинки;
Ряды: 15, 16 из-за близости к запасным выходам не предназначены для пассажиров с детьми до 16 лет, животными и инвалидов.
Число сидений в салонах только экономического класса и с наличием мест класса VIP разнится от авиаперевозчика к перевозчику и от модели к модели. Поэтому важно изучать параметры расположения мест в салоне до покупки авиабилетов. Нелишним будет знать, что авиакомпания «Победа» имеет в своём парке большинство самолётов со схожей конфигурацией сидений в салоне воздушного судна.
Обратите внимание! Последний ряд кресел в любых модификациях «Боинга 737-800» считается самым посредственным в смысле комфорта и удобств, так как он располагается сразу возле туалета.
Учитывая, что уборных в лайнере всего 3 (1 — в «голове» и 2 — в хвосте самолета), то постоянная очередь, а следовательно, шум, и не всегда приятные запахи — всё это ожидает пассажиров, путешествующих на последних сидениях. Не стоит сбрасывать со счета и состояние турбулентности (область волнения в воздухе, которая создает специфическую тряску самолета).
Первые ряды, если не отданы под VIP-зону, весьма удобны в путешествии. Здесь всегда тихо, тряска практически не ощущается, места обслуживаются стюардами в первую очередь, а также содержат гардероб и специальные крепления для детских колясок. Но самые первые сидения, если весь самолет содержит только кресла экономкатегории, располагаются сразу после комнат обслуживающего персонала, и, следовательно, имеют перегородку в виде стены, что будет весьма неудобно людям, страдающим от клаустрофобии (боязнь замкнутого пространства).
Места ряда «A» и «F», находящиеся возле иллюминаторов, противопоказаны пассажирам, испытывающим страх высоты. Сидения, находящиеся в центре (ряд «B» и «E») не следует брать путешественникам-одиночкам, так как помимо остальных раздражителей они будут «зажаты» с двух сторон незнакомыми им людьми.
Учитывая страх некоторых перед полётами, для ощущения «относительной» безопасности следует выбирать кресла VIP-зоны, а если она отсутствует, то в голове лайнера, ввиду их близости к пилотам и персоналу, а также сидения 15-го и 16-го ряда из-за их оснащенности запасными аварийными выходами.
Обратите внимание! Сидения 15-го и 16-го рядов относятся к наиболее удобным, так как размещены с большим расстоянием между рядами, но их могу занимать только лица совершеннолетние и здоровые (без инвалидности), путешествующие без детей и домашних животных. В критической ситуации именно на них возлагается миссия по открытию люков аварийного выхода.
Путешественникам-новичкам, для получения положительных впечатлений от перелёта, помогут следующие советы по выбору пассажирских мест:
- По-возможности, не брать авиабилеты на кресла в последнем ряду и те, которые не откидываются (Сколько мест в «Боинге 737-800» имеют подобные ограничения по функциональности можно узнать перед осуществлением покупки авиабилета).
- Изучить перед полётом схему мест салона авиалайнера или спросить совета по выбранным местам у представителя авиационной компании.
- Не выбирать сидения первого ряда (не распространяется на салоны, содержащие кресла бизнес-класса) и возле иллюминатора лицам, боящимся замкнутого пространства, перелётов и высоты.
- Не выбирать места в центре людям, путешествующим в одиночестве.
При внимательном и ответственном отношении к процессу подбора компании-авиаперевозчика, сидения в салоне авиалайнера и соблюдении вышеуказанных рекомендаций, положительные впечатления от полёта практически всегда гарантированны. С опытом полётов выбор будет даваться с каждым разом всё легче и легче, а ощущения от турбулентности и не всегда адекватных соседей по салону перестанут быть стрессом для психики.
Автор:
Дeниc ЛялюкинНа фото: KlasJet добавляет в свой парк эксклюзивный Boeing 737 Business Jet
Базирующаяся в ЕС компания KlasJet, предоставляющая корпоративные чартеры и услуги ACMI, расширила свой парк самолетов бизнес-класса за счет Boeing Business Jet 2 (BBJ2).
Самолет с регистрационным номером N371BC в настоящее время находится в процессе обновления салона, что сделает его способным удовлетворить самые изысканные потребности VIP-путешественников.
По словам исполнительного директора KlasJet Риты Домкуте, 23-местный BBJ2 будет иметь просторную гостиную, а также бортовую спальню и душ. «Он спланирован с учетом удобства и комфорта пассажиров, дизайн создан с использованием высококачественных материалов», — говорится в заявлении генерального директора KlasJet от 24 ноября 2022 года.
Запущенный в эксплуатацию в середине апреля 2023 года уникальный BBJ2 станет «прекрасным дополнением к эксклюзивному парку частных самолетов KlasJet», поскольку он предназначен для удовлетворения «особых потребностей высокопоставленных клиентов, путешествующих небольшими группами». добавила авиакомпания.
Источник: KlasJet
Самолет предназначен для частных деловых перелетов состоятельных семей, представителей правительства, президентов и королевских семей, а также важных деловых делегаций.
«Мы планируем, что недавно добавленный B737 BBJ2 позволит нам укрепить наши позиции на быстрорастущем рынке Ближнего Востока, поскольку этот самолет является идеальным вариантом для высокопоставленных лиц, которые живут или посещают регион на регулярной основе», — добавил генеральный директор KlasJet.
После завершения ремонта салона реактивный авиалайнер будет базироваться в Дубае, ОАЭ.
Источник: KlasJet
Создан для эксклюзивного полетаПосле выпуска в 1998 году первого BBJ, созданного на базе узкофюзеляжного Boeing 737-700, компания Boeing расширила марку BBJ различными конфигурациями самолетов на базе 737 MAX. Это были самолеты 777, 777X, 787 Dreamliner и 747-8 Intercontinental, которые теперь известны как семейство BBJ 737 MAX, BBJ 777, BBJ 777X, BBJ 787 и BBJ 747-8 соответственно.
Основанный на Boeing 737-800, первый BBJ2 был представлен в 1999 году. Авиалайнер бизнес-класса оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56-7B27 и крыльевыми баками, вмещающими 26 025 литров (около 6 875 галлонов) реактивного топлива. Он также может иметь от трех до семи дополнительных баков, что увеличивает общий запас топлива до 39 531 литра (10 443 галлона).
Габриэль Петраускайте
29.11.2021
Вместимость топливных баков обеспечивает реактивному самолету дальность полета, что позволяет ему совершать полеты на расстояние до 5 500 морских миль (10 186 километров) без остановки на дозаправку. Это означает, что BBJ2 может обслуживать прямые беспосадочные рейсы между Нью-Йорком и Лондоном, Лондоном и Сингапуром, Токио или Рио-де-Жанейро.
Фюзеляж авиалайнера оснащен крыльями из алюминиевого сплава со смешанными законцовками, которые уменьшают турбулентность воздуха и увеличивают расход топлива, дальность и высоту полета. Для снижения веса самолета производитель изготовил его элероны, рули высоты и рули направления из композитных материалов, в том числе из углепластика, кевлара и графита. Между тем, конструкция спойлеров самолета, панелей аэродинамических тормозов и задних кромок предкрылков и закрылков включает в себя алюминиевые сотовые секции.
Источник: KlasJet
Для облегчения наземных операций в аэропортах с ограниченной наземной поддержкой BBJ2 также оснащен встроенным трапом.
Судя по дизайну салона, площадь пассажирского салона самолета составляет более 93 квадратных метров (1004 квадратных фута), что на 25% больше по сравнению с BBJ1.
Хотя Boeing поставляет все варианты самолетов семейства BBJ в «зеленом» состоянии без какой-либо внутренней отделки, самолет может быть оборудован индивидуально спроектированными спальнями, гостиной и столовой, двумя ванными комнатами, конференц-залом и даже фитнес-центром.
Внутренняя конфигурация обычно может включать кабинет руководителя, конференц-залы, личные кабинеты и спальни.
Габриэль Петраускайте
26.10.2022
На борту каких авиакомпаний есть бары и залы ожидания?
В то время как авиакомпании делают все возможное, чтобы увеличить количество мест в самолетах эконом-класса, во многих случаях авиакомпании все чаще выделяют больше места для первого и бизнес-класса.
По большей части это достигается за счет более удобных и просторных сидений, хотя несколько авиакомпаний пошли еще дальше, предлагая специальные удобства на борту, такие как бортовые бары и залы ожидания. В конце концов, когда вы находитесь в сверхдальнем перелете, есть что-то действительно приятное в том, что вы можете размять ноги и, возможно, даже пообщаться с некоторыми из ваших попутчиков.
Справедливости ради следует отметить, что во многих случаях эти бары и лаунджи довольно эффективны в том смысле, что не занимают много полезной площади. Это означает, что их часто устанавливают в местах, где иначе не может быть сидений.
Ниже я расскажу о барах и залах ожидания, которые вы сейчас найдете на коммерческих самолетах. К сожалению, их количество с годами уменьшилось, и некоторые авиакомпании сняли с производства самолеты с такими функциями (неважно, что эта концепция, вероятно, достигла своего пика несколько десятилетий назад).
Разобравшись с этим, давайте приступим к делу.
В этом посте:
Эмирейтс — авиакомпания, наиболее известная своими барами, поскольку у авиакомпании более 100 самолетов Airbus A380 с баром в задней части верхней палубы для пассажиров первого и бизнес-класса. Это то, что Эмирейтс широко продает, и не зря.
Персонал бара работает на протяжении всего полета, и вы можете насладиться напитком в баре или взять его на свое место. Существует огромный список коктейлей на выбор, а также множество закусок для самообслуживания.
В баре довольно много пешеходов, так как стюардессы бизнес-класса постоянно проходят через бар, чтобы пройти между камбузом и кабиной. При этом это также один из самых оживленных бортовых баров, и если у вас есть веселая стюардесса, вы обязательно хорошо проведете время.
Эмирейтс Airbus A380 барEmirates Airbus A380 барEmirates Airbus A380 барОбратите внимание, что некоторые из новейших самолетов Эмирейтс A380 имеют панель нового стиля. Таким образом, несмотря на то, что идея та же, дизайн немного отличается, с «кабинкой» сидений, обращенных друг к другу, а не только с одной скамейкой вдоль каждой стороны фюзеляжа.
Эмирейтс Airbus A380 barVirgin Atlantic хорошо известна своими общественными пространствами на самолетах, хотя это то, в чем авиакомпания довольно сильно развилась. Исторически у Virgin Atlantic был бортовой бар, и вы все еще найдете его на Boeing 787 и Airbus A330. Это довольно маленькое место с несколькими местами, и вы найдете там «бармена» только в некоторые моменты во время полета.
Virgin Atlantic Boeing 787 barТем не менее, Virgin Atlantic имеет обновленную социальную гостиную на своих самолетах Airbus A350 (которую вы также найдете на A330-9).00neos), известный как «Лофт». Стандартные A350 имеют лаунж-зону сразу за бизнес-классом с несколькими диванами и развлекательным экраном. Бригады обычно проверяют вас, чтобы узнать, хотите ли вы заказать здесь какие-либо напитки или закуски, хотя формально в этом районе нет персонала.
Зал ожидания Airbus A350 компании Virgin AtlanticНовейшие самолеты Airbus A350 компании Virgin Atlantic для отдыха имеют гораздо меньший салон высшего класса и новую концепцию залов ожидания, известную как «Будка». Как следует из названия, это, по сути, просто будка. Находясь здесь, вы можете насладиться частным ужином на двоих, дегустацией коньяка, дегустацией вин или игрой.
Зал ожидания Airbus A350 Virgin AtlanticНесмотря на то, что у Qatar Airways гораздо меньший флот A380, чем у Emirates, я бы сказал, что бортовая панель перевозчика даже лучше. Бар доступен для пассажиров первого и бизнес-класса и расположен за салоном бизнес-класса (перед небольшим салоном эконом-класса на верхней палубе). Бар великолепный, просторный и имеет много сидячих мест.
Кроме того, здесь практически нет пешеходного движения, поскольку стюардессам не нужно проходить мимо бара, чтобы оказать услуги. В баре вы можете заказать огромный выбор напитков, от вин до коктейлей и безалкогольных напитков. Там также есть легкие закуски на протяжении всего полета.
Бар Airbus A380 Qatar AirwaysУ Korean Air есть лаундж в задней части верхней палубы A380 за бизнес-классом, который называется Celestial Bar. Это привлекательное пространство с хорошим количеством сидячих мест. Он работает в сочетании с водкой Absolut, и есть специальный список коктейлей на авиационную тематику.
Что немного странно, так это то, что Korean Air предлагает в баре только фирменные коктейли, а не другие напитки. Поэтому, если вы хотите что-то еще выпить, вы должны попросить команду принести это с камбуза. Тем не менее, само пространство красивое, и кто не любит возлияние на авиационную тематику на основе водки?
Зал Korean Air Airbus A380В передней части верхней палубы Airbus A380 у Qantas есть лаунж-зона с двумя наборами кабин, предназначенных для пассажиров бизнес-класса. Это в том же районе, где у Эмирейтс есть душевые A380, так что это действительно просто использование пространства, которое иначе нельзя было бы использовать. Здесь не так много формального обслуживания, но экипажи с удовольствием принесут вам закуски и напитки.
Бортовой салон Qantas Airbus A380Бортовой салон Qantas Airbus A380 900:30 Хотя Etihad планировала вывести из эксплуатации свои Airbus A380, авиакомпания приняла решение вернуть несколько из них летом 2023 года, и они будут летать исключительно между Абу-Даби и Лондоном.