Куда полететь отдыхать: Куда поехать отдыхать в 2022 году из вашего города

Содержание

Куда поехать отдыхать в Августе?Подборка стран и курортов

В последний летний месяц каждому хочется успеть насладиться теплом и всеми прелестями этой поры года. Август самый жаркий месяц в году, планируя путешествие, стоит помнить об этом. А еще нужно понимать, что огромное число туристов стремиться на мировые курорты, дабы отвлечься от ежедневной рутины и сменить обстановку. Количество мест в отелях в это время минимально, поэтому приобретайте туры заранее, по акции раннего бронирования. Если же весной вы поленились спланировать путешествие, спасти от обыденности и улететь на отдых помогут горящие туры.

Страны Балканского полуострова

Отдохнуть в августе, не потратив весь скопленный за год бюджет можно в Болгарии, Черногории и Албании. Для европейского уровня обслуживания, эти страны предлагают неплохие цены на размещение и питание. Жители этих стран улыбчивые, отзывчивые и гостеприимные люди, что сулит отличный отдых!

Хорватию можно назвать одним большим заповедником, ведь их на территории страны более 20. Растут там оливковые деревья, кипарисы, мирт, сосны и все это выглядит живописно.

В Черногории вы найдете не только красивые природные ландшафты, чистые пляжи с ярко голубой водой, но и исторические памятники. Обязательно посетите Старый город Будвы, древние монастыри, вросшие в скалы и живописную Которскую бухту. А еще несмотря на небольшую территорию, в Черногории большое количество курортов для пляжного отдыха: Будва, Тиват, Бар, Ульцин, Котор, Герцег–Нови, Свети Стефан, Бечичи и Рафаиловичи.

Страны южной Европы

Испания, Италия, Греция и Кипр в августе не щадят туристов прохладой. Тем, кто тяжело переносит жару,  стоит перенести свой отпуск на другой месяц или подумать о посещении других стран. Кроме того, цены на туры в августе самые высокие, билеты на самолет заполучить трудно, а пляжи переполнены. Если Вас это не остановит — вперед на поиски туров!

А вот погода в Португалии в августе сулит комфортный отдых. Температура воздуха на побережье достигает +27 градусов. Для пляжного отдыха в Португалии подходит курорт Алгарве, раскинувшийся на территории природного заповедника, а также остров Мадейра, воды которого всегда теплые, а горы подступают к самому берегу.

Любимица семейных пар и молодежи, Турция, в августе встречает жарой. Легче переносится она на побережье Эгейского моря, а также в зеленом курорте Кемер.

Доминикана и Куба в августе будут прекрасным выбором для отдыха на тропических пляжах и экскурсий.

На Мальдивах можно «утонуть» в наслаждении, однако в августе на территории райского уголка могут идти дожди, что немного омрачит отдых.

Можно отправиться в августе на о.Шри-Ланка. Столбик термометра здесь достигает +30, однако океанский бриз приносит свежесть отдыхающим на курортах этой страны. Заповедники с красивейшими тропическими лесами, высокий уровень обслуживания и древняя архитектура и удивительная кухня запомнятся вам надолго.

Август дает возможность отдохнуть тем, кто еще не успел, а также вывезти своих детей погреться на солнышке и подышать морским воздухом.

Детский отдых широко представлен в Болгарии. Это отдых в отелях страны, а также в детских лагерях.

Бронзовый загар и масса развлечений в этот месяц лета предоставляет Испания. Обилие парков развлечений и аттракционов делают испанские курорты одними из любимых среди детей и взрослых.

Познакомиться с историей и культурой Европы можно в экскурсионных автобусных и авиатурах. Франция, Чехия и страны Скандинавии в это время наиболее часто посещаемы семьями с детьми. Там они могут попрактиковаться в разговорном иностранном языке, получить новые знания в музеях и на выставках Европы.

Август в Европе знаменуется открытием музыкальных фестивалей с разной тематикой!

В то время как в Ригу проходит фестиваль сальсы, в Испании звучит музыка горячего танца фламенко. А в конце месяца проходит один из самых знаменитых и веселых праздников — Томатина. Битва томатами никого не оставляет равнодушными.

А в Берлине проходит «Ночь музеев», в котором участвует более 100 учреждений этого типа, просвящая жителей и гостей столицы в ночное время, что особенно будоражит сознание и воспринимается по-иному.

В Великобритании во второй половине августа проходит пивной фестиваль. Проходит действие в небольшом городе Петерборо, но собирает большое число любителей хмельного напитка!

Без визы можно отправиться в Черногорию, Турцию и жаркий Египет. Албания и Грузия будут хорошими вариантами для отдыха и знакомства с культурой этих стран.

Из безвизовой экзотики можно поехать на Кубу или посетить Вьетнам.

В то время как южная Европа изнуряет от жары, в Исландии погода благоволит к путешествиям по острову. Экскурсионный тур по Исландии впечатлит даже самых бывалых туристов своими «лунными ландшафтами», гейзерами, вулканами и водопадами. Исландию можно посетить в комбинированном туре, заехав полюбоваться фьордами в Норвегию.

При разговоре о древних цивилизациях майя, инков, ацтеков у вас возникает желание очутиться там? Тогда не упускайте возможности и отправляйтесь по неизведанным местам стран Карибского бассейна. Мексика и Перу будут лучшими среди них.

Куда поехать отдыхать в июле 2022: отдых на море в России и за границей

  1. Отдых за границей
  2. Безвизовые направления
  3. Отдых в России
  4. Отдых с детьми

Где отдохнуть в июле за границей

Греческие острова, которые являются популярными европейскими курортами, совсем недавно открылись для россиян — почему бы не воспользоваться греческим гостеприимством и не поддаться очарованию этой средиземноморской страны? Кроме того, в июле в Греции в разгаре пляжный сезон — на Родос, Крит, Корфу, Кос и полуостров Халкидики едут отдыхать семейные туристы и пары. Пляжи здесь невероятно живописные, с мягким песком и пологим входом в воду, и у каждого имеется награда за чистоту — Голубой флаг.

Актуальные туры в Грецию

При въезде в Грецию лицам от 12 лет потребуется отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 (вне зависимости от того, прошли они вакцинацию или нет).

Египет

Фото: depositphotos.com

Прямой перелет до Каира — и вы мгновенно погружаетесь в арабскую сказку. Если не хотите сильной жары, выбирайте курорты Средиземного моря (Александрия, Эль-Аламейн) — именно на них летом отдыхают сами жители Египта. А если жаждете дайвинга и экскурсий, Хургада и Шарм-эль-Шейх — для вас, тем более что чартерные рейсы на эти популярные курорты уже разрешены!

Найти туры в Египет

Для въезда в Египет необходим ПЦР-тест, сделанный за 72 часа до рейса.

Кипр

Фото: depositphotos.com

Кипр — райский остров в Средиземном море, где каждый найдет себе отдых по вкусу. Тусовщики отправляются веселиться в Айя-Напу, а туристы с детьми предпочитают спокойную атмосферу Пафоса, Протараса, Ларнаки и других популярных морских курортов. А еще на Кипре, как и в Греции, сохранилось множество достопримечательностей античного периода — можно легко совместить пляжный отдых с экскурсиями и дегустацией местных блюд.

Поиск туров на Кипр

Туристы из России при въезде на Кипр сдают два теста: первый должен быть сделан не раньше, чем за 72 часа до рейса, а второй делается по прибытии. Вакцинированные туристы освобождаются от тестов.

Болгария

Фото: depositphotos.com

Черноморское побережье Болгарии — одно из любимых мест отдыха российских туристов, в особенности туристов с детьми. Мягкий климат, доступные цены, свежие фрукты, теплое море и недолгий авиаперелет придают Болгарии особую привлекательность. А еще здесь есть масса исторических достопримечательностей — они сосредоточены в Варне, Несебре и столице Болгарии Софии.

Актуальные туры в Болгарию

Российским туристам для въезда в Болгарию требуется один из документов на выбор: сертификат о полной вакцинации (с момента прививки должно пройти не менее 14 дней), отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного в течение 72 часов до прилета, или справка о наличии антител (для переболевших COVID-19 в последние полгода перед поездкой).

Турция

Фото: depositphotos.com

В какие страны можно поехать без визы

Турция в июле — безусловно, в топе направлений! Вся Турецкая Ривьера (Анталия, Алания, Белек, Кемер, Мармарис, Бодрум, Сиде, Фетхие) в это время переживает главный наплыв туристов, ведь море в Турции в июле очень теплое, дождей нет, аквапарки и отели «все включено» работают на полную мощность, а свежие фрукты в изобилии.

Найти туры в Турцию

Кроме того, на турецких курортах разрешается свободно отдыхать без визы в течение 60 дней, а значит, можно выезжать в любой момент без бумажной волокиты. Что касается ограничений по COVID-19, сейчас от въезжающих туристов требуется отрицательный результат ПЦР-теста, сертификат вакцинации или официальная справка о том, что человек переболел коронавирусом в последние полгода.

Абхазия

Фото: depositphotos.com

В Гагре, Пицунде, Гудауте и Сухуме можно отлично отдохнуть с детьми на побережье Черного моря. Чистый воздух, живописные виды гор, прозрачная вода, обилие солнца и доступные цены — чем не альтернатива переполненным российским курортам?

Если хочется поправить здоровье, выбирайте один из многочисленных пансионатов Абхазии, а в поисках достопримечательностей загляните в Новый Афон. Ну и, конечно, не стоит забывать о вкусной местной кухне — разыгравшийся на отдыхе аппетит утолят сытные и ароматные шашлык по-абхазски, лобио и хачапури.

Поиск туров в Абхазию

Для въезда в Абхазию не потребуется никаких документов, кроме паспорта РФ. ПЦР-тест тоже не нужен.

Черногория

Фото: depositphotos.com

Черногория — еще одна европейская страна, куда россияне могут въезжать без визы. Прозрачное Адриатическое море, чистые пляжи, хвойные леса, спа-процедуры, природные красоты Скадарского озера и Национального парка Дурмитор — ради всего этого стоит хоть раз побывать в Черногории. А еще сюда едут ради отличного дайвинга и экскурсий по старинным городам страны с богатой историей.

Актуальные туры в Черногорию

В июле для въезда в Черногорию не нужен ни ПЦР-тест, ни сертификат вакцинации. Единственное неудобство — отсутствие прямых рейсов, нужно лететь с пересадкой.

Мексика

Фото: depositphotos.com

Если хочется экзотики посреди лета, поехать из России без визы можно в Мексику. В это время на мексиканских курортах иногда проходят тропические ливни, но они быстро заканчиваются, и снова можно наслаждаться теплом солнца, мягкостью песка и райскими видами природы. В Мексику едут не только любители безмятежного пляжного отдыха, но и охотники за достопримечательностями и дайверы — чтобы осмотреть древние пирамиды ацтеков и майя и полюбоваться цветастыми кораллами и подводными обитателями на острове Косумель.  

Найти туры в Мексику

Длительный перелет — единственное неудобство, которое ждет туристов по пути в Мексику. В остальном все идеально — есть прямые рейсы, а при въезде не требуют ни ПЦР-тест, ни сертификат вакцинации.

Куба

Фото: depositphotos.com

Как и Мексика, Куба приглашает отдохнуть на Карибском море без оформления визы. В июле здесь довольно влажно, нередки дожди, но зато цены заметно ниже, чем в осенне-зимний сезон, да и экскурсионный отдых никто не отменял. Танцы до утра, аутентичный кубинский ром, сигары и мохито только и ждут, чтобы превратить вашу жизнь в веселый карнавал!

Поиск туров на Кубу

Сейчас для туристов на Кубе открыты курорты Кайо-Коко и Варадеро. При въезде нужно предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, второй тест делается бесплатно по прилете.

Сочи

Фото: depositphotos.com

Отдых на море в России

Черное море: Сочи, Анапа, Ялта, Геленджик, Судак

Черноморские курорты юга России — Сочи, Анапа и Геленджик — в июле переживают настоящий «бум». Вода в море в середине лета прогревается до +25 °С — идеальные условия для купания даже самых маленьких туристов. Гости юга России успевают посетить местные дельфинарии и аквапарки, а также съездить на экскурсию к древним дольменам, пещерам и водопадам, которых в этом районе множество.

Крым в июле не менее популярен, чем Сочи и Анапа. Адекватные цены, отличные пляжи и замечательные виды природы ждут отдыхающих на любом крымском курорте, будь то Ялта, Севастополь, Алушта, Феодосия, Судак или Евпатория. И не стоит забывать о знаковых местах полуострова — Ласточкином гнезде, Воронцовском и Ливадийском дворцах, Балаклавской бухте с ее крепостями, горе Ай-Петри и древнем Херсонесе.

Керчь

Фото: depositphotos.com

Азовское море: Керчь, Ейск

Курорты Азовского моря — не такие «раскрученные», как черноморские, но определенно заслуживают внимания. Туристы с детьми любят Керчь и Ейск за чистые песчаные пляжи с пологим входом в воду. Здесь тоже есть парки развлечений и аквапарки, а цены заметно ниже, чем в Сочи или Ялте.

Дербент

Фото: depositphotos.com

Каспийское море: Каспийск, Дербент

В июле можно поехать и на Каспийское море — в Дербент или Каспийск. Дербент может похвастаться древней историей — городу уже две тысячи лет! Обязательно стоит осмотреть крепость Нарын-Кала и армянскую церковь св. Всеспасителя, где сейчас находится городской музей. 

В Каспийске будет очень уютно любителям тихого и спокойного отдыха, а также тем, кто хочет провести отпуск на природе со своей второй половинкой. Красивые парки, свежий воздух, отличная рыбалка и широкие возможности для экскурсий каждый год привлекают в этот уголок Дагестана все больше гостей издалека.

Калининград

Фото: depositphotos.com

Балтийское море: Калининград

Отдых на Балтийском море — идеальный вариант для тех, кто хочет отдохнуть на природе, но не любит жару. Калининград — истинно европейский город с красивой архитектурой, массой интересных достопримечательностей и отличными отелями. А Куршская коса с ее обширными песчаными дюнами и сосновыми лесами — замечательное место для релаксации и восстановления сил.

Остров Кижи в Карелии

Фото: depositphotos.com

Карелия

Карелия — это поистине волшебный уголок, откуда возвращаешься новым человеком. Здесь можно и активно отдыхать, и наслаждаться красотой северной природы, и осматривать местные достопримечательности. Среди туристов очень популярны экскурсии на Рускеальский мраморный каньон и на остров Кижи, известный своими уникальными памятниками деревянного зодчества.   

Фото: depositphotos.com

Где можно отдохнуть в июле с детьми

ТОП-7 стран для отдыха с детьми в июле 2022 года

1. Турция — любимое направление для отдыха с детьми у россиян. Здесь действительно есть все, чтобы семейный отдых запомнился: теплое море, чистые пляжи, аквапарки, аниматоры, отели «все включено» и красивая природа.

2. Греция — хорошая альтернатива Турции. Греческие острова идеальны для отдыха с детьми на море — можно смело ехать в семейный отпуск на Крит, Корфу, Кос, Родос или полуостров Халкидики. Все они славятся великолепными пляжами, отмеченными «Голубым флагом», спокойной атмосферой и отличными семейными отелями. 

3. Абхазия — недорого, близко, не нужны виза, ПЦР-тест и сертификат вакцинации. Замечательный вариант для тех, кто хочет отдохнуть с детьми на Черном море за пределами России.

4. Болгария — недавно открылась и готова встречать своих самых частых гостей — туристов с детьми. Золотые пески, Солнечный берег и другие болгарские здравницы известны обилием зелени, чистыми песчаными пляжами, мягким климатом и доступными ценами.

5. Кипр — остров для всех категорий туристов, в том числе и семейных. Достаточно выбрать подходящий курорт и отель и наслаждаться беззаботным отдыхом на средиземноморском побережье.

6. Россия — Сочи, Анапа, Геленджик, Ялта являются любимыми семейными курортами и особенно актуальны для тех, кто не хочет оформлять документы и сдавать ПЦР-тесты.

7. Черногория — в весенне-летний сезон в Черногорию можно въехать без визы и провести незабываемый отпуск на берегу Адриатики в окружении сосновых и кедровых лесов. Для детей — одно из лучших направлений!

куда поехать отдыхать в июне

Начало лета связано с приятным ощущением: «Пора в отпуск»! Выбор, куда поехать в отпуск в июне, чрезвычайно велик. Великолепная погода и долгие дни делают июнь идеальным месяцем для путешествий, отдыха на пляжах и посещения далеких экзотических островов. 

Предлагаем ознакомиться с самыми интересными и доступными туристическими направлениями, куда можно в июне поехать отдыхать.

Страны, куда белорусам не нужны визы

Получение визы связано с хлопотами и расходами. А так хочется, как тяжелую зимнюю одежду, сбросить груз забот и отправиться в путешествие, не откладывая отдых в долгий ящик. Поэтому вполне понятно, что жители Беларуси, решая, куда лучше в июне поехать отдыхать, отдают предпочтение безвизовым странам. А выбирать есть из чего. Список таких направлений для белорусов включает 43 государства, среди которых такие популярные туристические локации:

  • Черногория;
  • Албания;
  • Грузия;
  • Турция;
  • Тунис;
  • ОАЭ.

Существуют и условно-безвизовые страны, в которых отметка в паспорт ставится по прибытию в аэропорт:

  • Египет;
  • Северный Кипр;
  • Шри-Ланка;
  • Мальдивские острова.

Главное, собираясь в путешествие, убедиться, что срок действия паспорта не истечет во время поездки.

Курорты для отдыха с детьми и не только

Отсутствие необходимости оформлять визу — не единственный критерий выбора страны для летнего отдыха. Бюджетные туристы ищут, куда поехать отдыхать недорого в июне, любители событийного туризма — интересные фестивали и праздники, а семьи с детьми — лучшие морские курорты для отдыха и оздоровления малышей. К хорошим июньским вариантам относят следующие:

Египет

Жаркая страна, где воздух в июне на курортах Хургада и Шарм-эль-Шейх прогревается +36 °C, а вода в Красном море — до +27 °C. Отличный вариант, куда поехать на море в июне отдыхать, с точки зрения небольшого перелета, комфортной пляжной погоды и доступных цен. Неделя отдыха на двоих с питанием all inclusive обойдется от 751 долларов.

Турция

По сравнению с Египтом, в июне в Турции не так жарко. Температура воздуха — +28 °C… +32 °C, вода в Средиземном море — +24 °C. Превосходный выбор, куда поехать отдыхать в конце июня, ведь ближе к середине лета условия для пляжного отдыха на турецкой ривьере становятся практически идеальными. Мягкая погода позволяет совместить пляжный отдых с экскурсиями в Каппадокию или Памуккале.

Популярные турецкие курорты — Анталья, Аланья, Кемер и Бельдиби. Цены за 7 дней отдыха вдвоем в отеле 4★ с системой «все включено» стартуют от 873 долларов.
Черногория

Европейская страна, которая славится балканским гостеприимством и чистейшими пляжами Адриатического побережья. Большой плюс — минимальное время перелета, всего 2 часа. Температура воздуха в начале лета — от +26 °C до +35 °C. Стоимость недели отдыха в отеле 3★ на двоих взрослых без питания начинается от 1699 долларов.

ОАЭ

Хотя июнь считается самым жарким месяцем в Эмиратах и температура воздуха прогревается до рекордных +35 °C… +40 °C, это хороший вариант, куда поехать отдыхать в начале июня. Главное — правильно расставить приоритеты, отказавшись от утомительных экскурсий и ходить на пляж до 10 часов утра и после 16 часов днем. Теплая вода в море (+30 °C… +33 °C) порадует малышей возможностью купаться без риска замерзнуть. 

Из-за жаркой погоды лето в ОАЭ считается низким сезоном, в парках развлечений нет очередей, а цены на проживание в отелях минимальны. Стоимость тура на неделю в Шарджу в отель 4★ — от 1428 долларов за двоих взрослых с питанием BB (только завтрак).

Экзотические страны

Тех, кто мечтает о дальних странствиях, в гости ждут далекие экзотические края. И хотя летом во многих странах Азии начинается сезон тропических муссонов, найти куда поехать в первый летний месяц не составит труда:

  • Тунис — страна в Африке, где климат варьируется от мягкого средиземноморского на побережье до тропического пустынного в центральных областях.
  • Мальдивские острова — архипелаг из коралловых островов в Индийском океане. Погода в июне жаркая (с дневной температурой воздуха +31… +32 °С), часто дуют юго-западные ветры, приносящие с собой тропические ливни.
  • Сейшельские острова, где июнь — месяц с наименьшим количеством дождливых дней в году. Температура воздуха в районе +28… +30 °C в сочетании с низкой влажностью позволит хорошо себя чувствовать туристам, плохо переносящим жару.

Найти страну, куда поехать в июне, а также быстро и выгодно купить тур помогут опытные тревел-менеджеры нашей туристической компании. Поехали на отдых с нами!

Запрос на подбор тура

Заполните форму и наши менеджеры подберут для вас лучший тур

Куда поехать отдыхать на море в феврале

Февраль считается далеко не самым популярным месяцем для отдыха в тёплых странах. Новогодние праздники и каникулы закончились, а лето ещё далеко.

Но именно этот месяц считается самым удачным для тех, кто не слишком любит большое столпотворение людей на курортах. К тому же, поток туристов становится значительно меньше, а это значит, что и цены на туристические услуги, инфраструктуру и обслуживание снизятся по сравнению с предыдущим месяцем. Поэтому февраль – отличный способ, сэкономить и к тому же избавить себя от хаотичной суеты туристов во время отдыха.

Куда можно лететь отдыхать в Феврале?

Если появилось желание погреться на тёплых морских пляжах, то лучшим вариантом будет присмотреться к курортам юго-восточной Азии. Поскольку Средиземноморье ещё не открыто, февраль отлично подходит для ознакомления с пляжами азиатско-африканского направления. Именно там туристы могут полноценно загорать в своё удовольствие по довольно бюджетной стоимости. Хорошей альтернативой может стать направление в сторону Карибского моря. Но в этом случае перелёт значительно увеличит стоимость тура, который обойдётся приблизительно в два раза дороже, чем азиатский регион.

Таиланд

Эта страна – неизменный фаворит зимних путешествий. В середине месяца курорт становится идеальным местом, куда поехать в феврале отдыхать можно по приемлемой стоимости. В этот период Таиланд радует туристов недорогой ценой и малолюдностью. На самых популярных курортах – Паттайе, Пхукете и Самуи – в этом месяце комфортная солнечна погода, кристально чистое тёплое море и масса экскурсионных программ. Любителей большой экзотики порадует уникальная тайская кухня и конечно же лечебный тайский массаж, известный во всём мире своими оздоровительными свойствами.

  • Температура воздуха в Феврале приблизительно +33°C.
  • Стоимость тура начинается от 600 USD.

ОАЭ

Этот курорт хорошо подойдёт туристам, которые предпочитают познать историю и культуру страны больше, чем окунутся в морскую воду. Температура моря в феврале составляет приблизительно +22°C. Но это не мешает закалённым русским туристам купаться и наслаждаться солнечными Эмиратами на побережье. Сторонники более согревающего купания всегда могут поплавать в бассейнах отелей, которые подогреваются. В это время на территории страны есть вероятность осадков. Но небольшой тёплый дождь всегда приносит только свежесть в солнечную погоду. Загореть на берегу курортов ОАЭ можно очень даже неплохо, а любителей шоппинга порадуют приятные февральские скидки.

  • Температура воздуха в феврале составляет +24°C.
  • Поездка в ОАЭ обойдётся минимум в 800 USD.

Индия (Гоа)

Гоа зимой прекрасно подходит для пляжного отдыха. За небольшую стоимость можно сполна прочувствовать настоящую экзотику. Поэтому данный курорт предпочитают и любят большое количество туристов со всего мира. Благодаря умеренной влажности, на протяжении всего февраля можно оценить многочисленные экскурсии, проходящие в Гоа. Сторонникам более прохладной погоды и весёлых тусовок лучше всего посетить северную часть Гоа. А вот туристам, которые приехали за комфортным теплом и спокойным, тихим отдыхом, больше подойдёт Южный Гоа.

  • Температура воздуха в феврале прогревается до +35°C.
  • Стоимость тура будет зависеть от той части курорта, которую вы выбрали: Северный Гоа обойдётся в 600 USD, а Южный приблизительно в 800 USD.

Доминикана

В феврале доминиканское побережье прекрасно подходит для комфортного отдыха. Это солнечное место, куда лететь отдыхать в феврале можно семейным парам с детьми. Развлекательные анимационные программы смогут занять малышей, пока взрослые будут нырять с аквалангом и смотреть невероятный подводный мир берегов Доминиканы. Низкая влажность и безветренная погода с каждым годом располагают к себе всё больше туристов. Национальная кухня Доминиканской Республики придётся по вкусу и взрослым, и детям.

  • Воздух в феврале прогревается приблизительно до +35°C.
  • Цены на поездки приемлемые для туристов среднего класса – около 600 USD.

Камбоджа

Самый настоящий рай для эко-туристов. На курортах этой страны можно найти не только нетронутую, первозданную природу, но и богатое историческое наследие. Туристический бизнес в стране развивается очень стремительно, и правительство Камбоджи не жалеет на неё средств. Кроме чистейшего воздуха и белоснежных пляжей, Камбоджа привлекает отдыхающих своими демократичными ценами: вы можете побаловать себя 20-минутным экзотическим фиш-пилингом или полакомиться жаренной лягушкой с имбирём всего лишь за 1 доллар.

  • Погода в феврале стоит довольно жаркая – +35°C.
  • Камбоджа очень богата на достопримечательности и красивые пляжи, просто этот курорт не сильно разрекламирован. Поэтому и стоимость тура небольшая – от 300 USD.

Курорты, где можно весело отдохнуть в феврале

В феврале начинается самый роскошный и яркий отдых! В этом месяце проходит огромное количество разнообразных карнавалов и фестивалей, которые готовы поднять настроение туристам и позволить им привезти домой массу незабываемых ощущений.

Бразилия станет отличным местом, где отдохнуть в феврале смогут любители ярких ощущений. В этом месяце проходит самый популярный и известный всему миру бразильский карнавал! Более 400 тыс. туристов веселятся в масках и танцуют зажигательную самбу. Ощущения, как и сам карнавал, действительно захватывающие и неподражаемые. На Кубе в конце зимы проводится ежегодный фестиваль сигар. В это время у туристов есть возможность побывать на плантациях, выиграть в конкурсах редкие призы, а также приобрести ценные товары на аукционах. Мальта также в конце февраля готова порадовать своих туристов красочным и шумным карнавалом.

Вы всегда можете подобрать тур самостоятельно или обратиться к нашим сотрудникам за помощью. На странице: Горящие туры, Вы найдете туры по сниженной цене.

Если не нашли нужного тура сейчас, оставьте заявку на подбор тура. Когда появится нужное направление, по низкой цене, мы сообщим вам об этом. Туры по России можете забронировать на странице: Горящие туры по России.

С турагентством «Anex Tour» отдыхать удобно и выгодно!

Где спят пилоты и бортпроводники во время длительных перелетов?

Вы когда-нибудь замечали, что члены кабинного экипажа исчезают в шкафу во время дальнего полета? Оказывается, это не шкаф, а потайная дверь к тому, что зачастую является самым просторным способом поймать сорок подмигиваний в самолете: зонами отдыха экипажа. Джон Уолтон объясняет, где они и как их обнаружить.

Экипаж отдыхает. Изображение предоставлено Westend61 / Getty Images

Где спит экипаж в полете?

Они не гламурные, но очень удобные, с мягкими койками и иногда даже с развлечениями в полете! Поскольку 14–18-часовые полеты уже не являются чем-то необычным, пилоты и бортпроводники законодательно установили время отдыха, а авиакомпании также понимают, что отдохнувший, освеженный член экипажа — счастливый член экипажа.

На больших самолетах, которые летают на большие расстояния, авиакомпании имеют возможность устанавливать специальные зоны отдыха экипажа в том месте, которое в противном случае было бы неиспользуемым пространством над или даже под кабиной в грузовом отсеке. «В нашем самолете 777, — объясняет Бен Иналл, руководитель отдела развития экипажей Virgin Australia, — зона отдыха кабинного экипажа больше, вмещает восемь спальных мест и расположена в хвостовой части самолета. Койки для отдыха экипажа расположены на крыше над пассажирской кабиной, что обеспечивает приятное тихое пространство. Это действительно помогает с разницей в часовых поясах, связанной с полетом через Тихий океан.Койки чуть больше шести футов в длину, но место для стояния ограничено. Каждая койка имеет плотную занавеску для уменьшения шума и света ».

На всех самолетах есть место для отдыха экипажа. Изображение мышковского / Getty Images

Спят ли пилоты во время длительных перелетов?

Для людей, управляющих самолетом, по словам Иналла, «место для пилота находится в передней части самолета и содержит две койки, два сиденья и развлечения в полете». На 15-17-часовых рейсах Virgin Australia через Тихоокеанский регион четыре пилота на борту будут меняться в перерывах на отдых.Что касается Japan Airlines, команда экипажа компании сообщает мне, что у всех дальнемагистральных флот (самолеты Boeing 777 и 787) есть места для отдыха экипажа, которые используются как для отдыха, так и для того, чтобы экипаж мог расслабиться и перекусить во время перерыва. .

На самолетах без отдыха экипажа специальная занавеска закрывает зону отдыха экипажа, что позволяет экипажу спокойно принимать пищу. На самолетах Airbus A330 200 компании Virgin Australia, в которых нет зон отдыха экипажа, «пилоты и экипаж занимают определенные пассажирские места для отдыха.Это типично для самолетов этого типа. Пилоты используют сиденья бизнес-класса в задней части салона, в то время как у бортпроводников есть блок сидений в задней части самолета, которые закрыты занавесками », — говорит мне Иналл. Занавески здесь — раздача, но если занавески нет, а у вас глаза орлиные глаза, вы также заметите маленькие следы на потолке, которые используются занавеской при установке.

На дальнемагистральных рейсах для экипажа предусмотрены зоны отдыха. Изображение предоставлено Caiaimage / Agnieszka Olek / Getty Images

Где делают перерывы бортпроводники?

А как насчет полетов на самолетах меньшего размера с одним проходом? Иналл объясняет: «На наших ближнемагистральных рейсах, которые выполняются в ночное время и где позволяет количество пассажиров, мы блокируем задний ряд нашего самолета Boeing 737, чтобы обеспечить место, где наша команда может с комфортом отдохнуть.Эти полеты обычно длятся не более пяти часов, поэтому немного места для освежения и расслабления позволяет экипажу отдохнуть. Подписаться на работу поздно ночью и работать до восхода солнца может быть сложно физически, поэтому это помогает экипажу справиться с усталостью.

Джон Уолтон — международный авиационный журналист, следите за ним @ thatjohn .

Где пилоты и бортпроводники спят во время длительных перелетов

Поскольку многолюдный и напряженный летний сезон продолжается, а у путешественников во всем мире меньше личного пространства, чем когда-либо, давайте взглянем на некоторые из самых секретных мест на борту самолетов: зоны отдыха экипажа.

Это части самолета, которые большинство пассажиров никогда не увидят, но они необходимы для трудолюбивых экипажей на длительных международных рейсах — секретное пространство, где они могут отдохнуть на несколько часов вдали от требовательных пассажиров.

На больших широкофюзеляжных самолетах отсеки для отдыха экипажа (известные как CRC) для бортпроводников и пилотов обычно спрятаны за закрытыми дверями и закрыты для публики. В зависимости от типа самолета эти отсеки обычно располагаются над или под пассажирским салоном.

СВЯЗАННЫЙ:

Подушка для путешествий 100% чистая подушка для шеи из пены с эффектом памяти

Чтобы попасть в это место, обычно нужно подниматься или спускаться по лестнице. Как только вы окажетесь в этом замкнутом пространстве, все может начать казаться действительно клаустрофобным (или уютным, в зависимости от вашего мировоззрения).

Обычно вы найдете комплект двухъярусных кроватей, которые выглядят так, как будто они принадлежат японскому капсульному отелю. Звукоизолирующие занавески на каждой койке защищают от света и шума.В большинстве капсул есть лампы для чтения, вентиляционные отверстия и развлекательные системы, чтобы помочь членам экипажа с комфортом скоротать время в часы перерыва.

Delta Air Lines недавно предоставила нам возможность взглянуть на зоны отдыха экипажа своих новых дальнемагистральных самолетов Airbus A350. Койки бортпроводников расположены у задней кухни. Лестница ведет к шести кроватям, одна из которых зарезервирована для главного казначея. Место для отдыха экипажа пилота расположено спереди, рядом с кабиной экипажа, а внутри нее находятся две двухъярусные кровати и кресло с откидной спинкой.(СМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ ВЕРХУ!)

В отсеках для отдыха есть несколько зеркал, поэтому сотрудники могут убедиться, что они хорошо смотрятся пассажирам после нескольких часов сна.

Бортпроводники и пилоты используют дежурные экипажи посменно на межконтинентальных рейсах, которые в настоящее время продолжаются по 14-18 часов. После основного обеда на трансокеанском рейсе половина бортпроводников поймает некоторых Zzz, а другие обслуживают галеры.Две команды обмениваются между собой в середине полета. У пилотов похожий график.

Большинство международных авиакомпаний предоставляют своим сотрудникам такие же постельные принадлежности, как и пассажиры бизнес-класса. В Delta каждая двухъярусная кровать поставляется с постельным бельем Westin Heavenly — такими же подушками и пуховыми одеялами, что и в Delta One (бизнес-класс). На рейсах United Airlines койки укомплектованы постельными принадлежностями Saks Fifth Avenue Polaris.

«Мы хотим позаботиться о наших летных экипажах», — сказал TravelSkills один бортпроводник Delta.

Не только авиакомпании хотят заботиться о своих экипажах, эти зоны отдыха являются требованием безопасности в глазах Федерального управления гражданской авиации США.

Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы у перевозчиков на каждом самолете были определенные зоны для сна экипажа, чтобы они могли быть бдительными и хорошо отдохнувшими на протяжении всего полета. Особенно это актуально для пилотов.

На более коротких международных рейсах, особенно на узкофюзеляжных самолетах, вы обнаружите, что некоторые авиакомпании закрывают некоторые пассажирские места занавесками и превращают их в места, где экипаж может отдохнуть, перестроиться и получить дополнительную энергию для посадки.

За последние несколько лет нам посчастливилось увидеть несколько зон отдыха экипажа. Вот несколько примеров того, что я видел. (Смотрите все наши фотографии в слайд-шоу вверху.)

Мы также вошли в персиково-розовые пределы Сингапурских авиалиний B777 (Фото: Крис МакГиннис)

Крис МакГиннис

CATHAY PACIFIC

У меня была возможность проехать на одном из новеньких Boeing 777-300ER компании Cathay Pacific с завода в Сиэтле до Гонконга.Мы сделали видео зоны отдыха экипажа во время этого полета, которое произвело фурор в Интернете.

По сей день это самое популярное видео, которое мы создали, и на данный момент собрало более миллиона просмотров.

Я снял видео о «рейсе доставки» с завода Boeing в штаб-квартиру Cathay Pacific в Гонконге, поэтому на гигантском реактивном самолете, который может вместить около 350 пассажиров, было всего около 80 пассажиров. Любопытно увидеть на этом самолете большую площадку для отдыха экипажа.

Поскольку дальнемагистральные самолеты, такие как Boeing 777, могут летать без остановок в течение 16–18 часов, авиакомпании обязаны предоставлять зоны отдыха для летных экипажей, которые работают посменно.

На Cathay Pacific 777 зона отдыха расположена над секцией эконом-класса в задней части самолета. Доступ к нему осуществляется через неописуемую дверь на камбузе. Есть еще одна зона отдыха (которую я не видел) для пилотов в передней части самолета.

Так что идите, посмотрите — это может быть единственный раз, когда вы когда-либо увидите зону отдыха экипажа, поскольку посещения пассажиров регулярными рейсами запрещены.

К счастью, это был не единственный раз, когда мне разрешили войти в одно из этих секретных мест. Читайте о недавних посещениях ….

СОЕДИНЕННЫЙ

Совсем недавно я прокатился на новом Boeing 777-300ER United — с новыми креслами бизнес-класса Polaris, который теперь летает между SFO и Гонконгом.

На этом самолете есть две зоны отдыха экипажа. Один из них находится впереди для пилотов, а в другой можно попасть через секретную дверь на задней камбузе, и в нем есть шесть звуконепроницаемых спальных мест для бортпроводников.Экипаж обожает это место, где можно уединиться, особенно на наших дальних рейсах 12-18 лет!

СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ

Нас также пригласили в Сиэтл, чтобы увидеть новейший B777 сингапурской авиакомпании в 2013 году, чтобы подготовить этот отчет и слайд-шоу, а также взять это изображение персиково-розовых границ зоны отдыха экипажа:

QANTAS

Вы можете вспомнить, что недавно я летал на Qantas 747 из Сан-Франциско в Сидней в 2016 году . Ну, за несколько минут до вылета этого рейса мне разрешили на борту сфотографировать интерьер самолета.

При этом я заметил, что бортпроводники заходят по секретной лестнице в зону отдыха экипажа, и спросил, могу ли я проскользнуть для быстрого просмотра видео, и они согласились! Смотрите ниже, посмотрите на это!

Вот как мы описали этот опыт в этом посте: Из-за моего статуса писателя-путешественника я получил особую услугу — я спросил, могу ли я сесть на пять минут раньше, чтобы я мог сделать несколько хороших фотографий самолета, прежде чем он заполнится. с пассажирами.В последнюю минуту мое желание исполнилось, поэтому я вскарабкался на борт, поднялся по «лестнице в небеса», бросил свои сумки и вместе с бортпроводником Джерри отправился на быструю экскурсию по самолету, ВКЛЮЧАЯ осмотр секретной зоны отдыха экипажа. в кормовой части «пузыря» с доступом по специальной лестнице с главной палубы. Смотрите это видео здесь (или ниже). Экипаж этой большой птицы состоит из 14 бортпроводников и четырех пилотов, а во время полета более 14 часов им нужно место, чтобы спрятаться!

ДЕЛЬТА

Во время моей недавней поездки в музей Дельты в Атланте, чтобы увидеть новую выставку 747 Experience, я сфотографировал зону отдыха экипажа пилота наверху в пузыре 747 выставленного самолета.В задней части самолета есть еще одна зона отдыха для бортпроводников, но света было недостаточно, чтобы сделать хороший снимок.

Итак, поскольку мы все готовимся к вылету этим летом переполненными рейсами, приятно осознавать, что где-то на борту есть несколько просторных мест!

Вы когда-нибудь видели одно из этих секретных мест в самолете? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или на нашей странице в Facebook.

Прочтите все последние публикации TravelSkills здесь

Получайте обновления от TravelSkills два раза в неделю по электронной почте! Зарегистрируйтесь здесь

Крис МакГиннис — основатель TravelSkills.com. Автор несет полную ответственность за содержание выше, и оно используется здесь с разрешения. Вы можете связаться с Крисом по адресу [email protected] или в Twitter @cjmcginnis.

Спят ли пилоты во время полета и как они отдыхают? — AirportNerd

Пилоты часто работают сверхурочно и в разное время дня и ночи. Чтобы эффективно выполнять свою работу, они должны хорошо отдыхать. Это особенно актуально в периоды высоких нагрузок, таких как взлет и посадка.

Пилоты спят во время полета; однако они не могут просто вздремнуть, когда захотят. Существуют установленные процедуры, обеспечивающие максимально безопасный отдых. В зависимости от типа самолета и типа полета существуют разные механизмы.

Почему пилоты отдыхают?

Пилоты подвергаются тем же стрессам и напряжениям, с которыми все мы сталкиваемся ежедневно. Проблема для пилотов заключается в том, что они должны выполнять одну из наиболее важных частей своей работы в самом конце их «драйва» — приземления.

Многочисленные исследования показали, что работоспособность человека в любой задаче снижается, если он устает. В крайних случаях усталость может вызвать ухудшение времени реакции, подобное тому, как если бы человек пил алкоголь. Умение думать и быстро реагировать жизненно важно для пилотов, особенно во время посадки. Поэтому, если они могут быстро вздремнуть в некритическое время, они могут быть уверены, что они свежие и бдительные, когда это действительно важно.

Летят ли пилоты, когда устали?

Пилоты действительно летают, когда они устали, но есть правила, чтобы это не стало проблемой.В авиационной отрасли наблюдается огромный толчок к снижению состояния, известного как усталость . Усталость — это состояние хронической усталости. Обычно это происходит из-за невозможности отдыхать в течение длительного периода, например нескольких дней или недель подряд.

Усталость — нормальное человеческое состояние, с которым сталкивается каждый. Усталость — это опасное состояние, которого авиакомпании и пилоты стараются избежать любой ценой.

Какие меры принимаются для предотвращения утомления пилота?

Большинство мер по снижению утомляемости осуществляется на административном уровне внутри авиакомпании и в значительной степени сосредоточено на списке пилотов.

Между каждым дежурством пилоту должно быть разрешено отдыхать в течение достаточного количества времени. Обычно это минимум 10 часов между рейсами. Но это может стать еще более ограничительным для планировщиков составов.

Если пилот находится в длительном полете, очевидно, что он может быть более уставшим и, следовательно, нуждается в большем отдыхе. В этом случае отдых пилотов должен быть увеличен, чтобы соответствовать общему количеству часов, которые они отработали в предыдущем полете.

Пилоты выполняют предполетный контрольный список

Например, представим, что пилот прибыл за час до вылета своего рейса.Затем они пролетели очень длинный сектор продолжительностью 14 часов. Затем они работали еще час после приземления самолета. Это составит 16 часов рабочего времени. По закону пилоту потребуется 16 часов отдыха, прежде чем он сможет снова выйти на работу.

Для защиты от усталости пилота в отдел регистрации авиакомпаний входит еще больше правил. Большинство авиакомпаний придерживаются политики никогда не планировать полеты на более чем три ночи подряд. У них также часто есть ограничение на количество последовательных полетов ранним утром, которые может выполнить пилот.

Последний барьер от усталости лежит на пилоте. Большинство авиакомпаний имеют систему, известную как «система управления рисками утомляемости» или просто «FRMS». Эта система позволяет пилоту сообщать о «непригодности» к работе из-за усталости, не опасаясь обвинений со стороны авиакомпании. Если пилот часто жалуется на усталость, ему может потребоваться поговорить с медицинским работником. Это необходимо для оценки того, могут ли изменения в их образе жизни помочь их режиму сна, или для выявления каких-либо основных причин.

Причины переутомления могут быть разными.Это может быть плохое планирование состава, неожиданные задержки на маршруте или даже шумная вечеринка соседей пилота, когда они пытались заснуть!

Каковы правила сна пилотов во время полета?

Усталость — это естественное явление, которое мы все ощущали. Хотя это может вызывать беспокойство, на самом деле для пилота совершенно нормально отдыхать во время полета. Лучше, чтобы у пилота были «быстрые 15 минут» и он был бдительным и бодрствующим для посадки, чем «попытаться прорваться» и столкнуться с реальной перспективой совершить ошибку из-за усталости.

Пилоты не засыпают, когда им хочется. Существует процедура, называемая «контролируемый отдых», которая регулируется несколькими правилами, чтобы короткий сон не ставил под угрозу безопасность полета.

Во-первых, пилоту в крейсерском режиме разрешается только контролируемый отдых. Круиз — это период «низкой загруженности». Круизные участки обычно составляют сотни миль по прямой и требуют минимальных усилий для обслуживания. Кроме того, самолет находится на высоте, а это значит, что есть время среагировать и проснуться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Пилоту не разрешается отдыхать в течение часа, предшествующего приземлению. Причина этого в том, что у них должно быть достаточно времени, чтобы полностью «проснуться» и не чувствовать сонливость во время приближения.

Пилот, которому требуется контролируемый отдых, должен спросить своего коллегу в кабине экипажа, хорошо ли он отдохнул. Было бы бесполезно делать контролируемый отдых только для того, чтобы проснуться и обнаружить, что второй пилот тоже случайно упал!

Как правило, бортпроводники информируются о том, что нельзя беспокоить экипаж в кабине экипажа.Это сделано для того, чтобы пилота не разбудили, пока он пытается отдохнуть. Членам кабинного экипажа также дается время, когда период контролируемого отдыха подходит к концу, и затем они могут войти. Во избежание малой вероятности того, что оба пилота заснут, оставшийся «бодрствующий» пилот будет регулярно звонить на борт самолета. система внутренней связи каждые 10 минут или около того. Информирование экипажа о том, что они еще не спят. Если бортпроводникам не позвонят, они придут для проверки.

Пилоты ограничены количеством времени, которое они могут спать.Это ограничение составляет максимум 30 минут. хотя вы можете не знать, когда люди спят, они проходят несколько «циклов». Последнюю фазу сна, или «глубокий сон», сложно просыпать быстро. Ограничивая время сна пилота, он гарантирует, что он не войдет в эту фазу. Быстрый сон — это цель контролируемого отдыха, а не продолжительного сна.

Очевидно, что управляемый отдых разрешен только на многопилотных самолетах. Большинство пилотов «инструктируют» друг друга перед тем, как отдыхать.Краткое описание будет включать важные моменты, которые необходимо знать другому пилоту. Это может включать в себя направление поворота в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Другие вещи могут включать в себя ближайшие аэропорты для отклонения от маршрута или любую ожидаемую погоду. Возможно, самое главное, они разъяснят, кто управляет самолетом и отвечает за связь, используя фразу «у вас есть контроль».

Предположим, пилот собирается спать на своем кресле. В этом случае они должны отодвинуть свое сиденье, ступни и руки от органов управления, чтобы убедиться, что они не сделают никаких внезапных непреднамеренных действий.

Где спят пилоты?

Пилоты на самолетах малой и средней протяженности обычно спят на своих местах за штурвалом.

У дальнемагистральных самолетов есть несколько вариантов. Отдыхающий член летного экипажа может использовать место 3 rd в кабине экипажа, в качестве альтернативы на некоторых очень больших самолетах есть зона отдыха экипажа.

Ночные полеты могут создавать проблемы для пилотов.

Зоны отдыха экипажа различаются по качеству, некоторые из них предназначены для лежачих мест, расположенных в отсеке в задней части самолета, некоторые авиакомпании оцепляют зону кабины, чтобы экипаж мог отдохнуть.

В чем разница между управляемым отдыхом и двухъярусным отдыхом?

Контролируемый упор и двухъярусный упор различаются по-разному. Как правило, под «контролируемым отдыхом» понимается импровизированный сон (помня приведенные выше правила), который пилот может использовать для уменьшения усталости. «Контролируемый отдых» — это название процедуры, используемой для такого сна.

«Двухъярусный отдых» обычно планируют заранее перед полетом. Двухъярусный отдых, как следует из названия, размещается в зоне отдыха экипажа на борту самолета.Этот метод используется во время сверхдальних поездок. В этих полетах обычно участвуют два экипажа, то есть всего четыре пилота.

Полет может начаться с капитана и второго пилота за штурвалом, а двух других пилотов на своих койках. По прошествии определенного времени экипажи поменяются. Отдыхавшие пилоты выйдут в кабину экипажа отдохнувшими, чтобы взять на себя управление полетом, в то время как предыдущие пилоты теперь вернутся на свою долю «двухъярусного отдыха». Используя эту систему, эксплуатанты могут гарантировать, что пилоты не превышают ограничения летной службы.

Что делают пилоты во время полета? им разрешено писать текстовые сообщения .. использовать свой телефон?

Как правило, пилотам не разрешается писать текстовые сообщения или пользоваться телефоном в полете. Многие операторы даже включают его в список предпусковых проверок, так? Мобильные и электронные устройства: Off! С практической точки зрения, в любом случае нельзя будет пользоваться телефоном в полете, в конце концов, на высоте 36000 футов нет сильного сигнала! Тем не менее, виды из кабины могут быть потрясающими. Пилоты иногда делают быстрые снимки на камеру.

Как правило, если летный экипаж выполняет свою работу правильно, есть несколько периодов, когда пилотам нечего делать, так как есть над чем подумать. Предварительное планирование жизненно важно для коммерческих пилотов. Тихое время — лучшее время подумать о том, что будет дальше.

Тем не менее, бывают случаи, когда все идет хорошо, а условия полета в крейсерском режиме более гладкие. В таких случаях пилоты обычно хорошо болтают о том, что у них на уме (обычно это руководство авиакомпании).Часто член бортпроводника может прийти, чтобы немного отдохнуть от требований пассажиров.

Это может быть неприятно, если вы летите с членом экипажа, который не разговаривает или находится в плохом настроении. Некоторые пилоты приносят с собой книгу, чтобы не допустить таких полетов. Однако стоит отметить, что в кабине экипажа постоянно находятся два пилота, поэтому за самолетом всегда ведется активный контроль.

Есть ли у пилотов собственная ванная комната?

Это часто задаваемый вопрос, ответ на который — нет, у пилотов нет собственной ванной комнаты.Для производителей самолетов установка ванной комнаты в кабине экипажа будет астрономической. Кроме того, кабины, как правило, довольно тесные, это только ухудшилось бы, если бы место было еще меньше за счет ванной комнаты! Излишне говорить, что летный экипаж, как правило, возвращается в ванную для пассажиров, ближайшую к кабине экипажа, если им нужно «ответить на зов природы».

Есть одно исключение, когда летному экипажу может быть предоставлена ​​«ванная комната только для экипажа». Предположим, что в полете произошла вспышка болезни, например, пищевое отравление.В этом случае летный экипаж не должен подвергаться риску стать недееспособным из-за его воздействия. В этом случае ванная комната пассажира будет заклеена и обозначена как «только для экипажа».

Итого

Пилоты время от времени спят во время полета, но только непродолжительное время в периоды относительно низкой нагрузки. Для более длительных перелетов экипажу может быть предоставлен двухъярусный отдых. Как правило, авиакомпании делают все возможное, чтобы пилот не мог устать.Однако такие вещи, как непредвиденные задержки или высокая рабочая нагрузка, могут привести к усталости. Существуют системы и правила, гарантирующие, что когда пилот «ловит несколько Z», это делается безопасным образом.

Больше из AirportNerd

Полное руководство по этикету в отношении оконных шторы в самолетах

Представьте себе это. Вы сидите на самом нежелательном месте в самолете, на среднем кресле, растянувшись между двумя незнакомцами, и изо всех сил стараетесь не…

Почему авиалинии и аэропорты используют круглосуточное время?

Виновник многих пропущенных стыковок рейсов: различие между 12-часовыми и 24-часовыми часами.Хотя большинство авиакомпаний и аэропортов работают круглосуточно, они могут печатать…

Почему аэропорты названы в честь президентов США?

Дональд Трамп был в новостях из-за того, что хотел переименовать международный аэропорт Палм-Бич в его честь. Но почему аэропорты часто называют себя в честь…

Почему портативным компьютерам уделяется особое внимание в службе безопасности аэропорта?

«Снимите обувь, вытащите ноутбуки, жидкости в пакетах с замками на молнии, все в отдельных лотках!» Те, кто часто летают, знают это упражнение наизусть, так как слышат его каждые…

После долгой задержки Республиканской партии Трамп ввел нормальные часы отдыха для бортпроводников — People’s World

AFA-CWA, Facebook.

ВАШИНГТОН. После длительной задержки, наложенной транспортным департаментом режима Республиканской партии Трампа, Федеральное управление гражданской авиации утвердило более длительные часы отдыха, 10 после 14-часового перерыва в воздухе, для бортпроводников страны.

Период отдыха увеличивается с нынешних девяти часов между предполагаемыми максимальными периодами работы в 14 часов подряд, а оставшийся период «не может быть сокращен ни при каких обстоятельствах», — это правило, объявленное министром транспорта администрации Байдена Питом Буттигигом 11 ноября.2 говорит.

Сара Нельсон, AFA-CWA.

«Усталость реальна. Нам нужны наши 10 часов вчера », — сказала президент Ассоциации бортпроводников-CWA Сара Нельсон, ветеран бортпроводников United Airlines. Ее союз привел к долгой борьбе за больший отдых в перерывах между длительными полетами.

Но правило не вступит в силу до тех пор, пока FAA не рассмотрит публичные комментарии к 3 января, а затем рассмотрит и ответит через Федеральный регистр.

Профсоюзы бортпроводников, возглавляемые AFA-CWA, к которым присоединились Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA), машинисты, авиалинии водителей, Департамент транспортных операций AFL-CIO и транспортные рабочие, годами лоббировали за более продолжительные и обязательные периоды отдыха, чтобы уменьшить нагрузку на их графики работы и отдыха — графики часто нарушаются из-за плохой погоды и других факторов.

Пилоты уже отдыхают 10 часов и отдыхают уже много лет.

«Buttigieg вернул наши 10 часов в норму, и после внутреннего обзора» с официальными лицами Белого дома, «где наш профсоюз собрался, чтобы сообщить о срочности и фактах реализации в некоторых авиакомпаниях, агентство отправило их отзыв обратно в FAA более чем за месяц до этого. крайний срок », — сообщает AFA-CWA (выделено ими).

«В тот момент, когда он вчера вечером попал на стол администратора FAA Стива Диксона, он подписал приказ об уведомлении о наших правилах отдыха.Для процесса нормотворчества теперь требуется период для комментариев в течение 60 дней, после чего FAA приступит к выполнению окончательного правила », — говорится в сообщении AFA-CWA.

В 2018 году профсоюзы бортпроводников убедили Конгресс в законе, возобновляющем полномочия FAA, приказать агентству немедленно создать и опубликовать правило, предусматривающее более длительные периоды отдыха. Но APFA, представляющая американских служителей, указала, что FAA Трампа застопорилось. AFA заявило, что FAA Трампа «намеревалось уничтожить» 10-часовой режим отдыха.

«Конгресс намеревался сделать это самодействующим или, другими словами, немедленно реализовать то, что казалось ясным и простым правилом», — заявила директор APFA по связям с правительством Джули Фредерик членам своего профсоюза в сентябре 2019 года.«DOT / FAA проигнорировало пожелания Конгресса и приступило к длительному и, на наш взгляд, ненужному процессу нормотворчества. Они определили, что необходимо заблаговременно уведомлять о нормотворчестве, что требует анализа затрат и выгод, что добавляет много месяцев к фактическому внедрению ».

Федеральное управление гражданской авиации

Буттигига положило конец этой задержке, хотя лобби авиакомпании, Airlines For America, сопротивлялось на всем протяжении, согласно официальному уведомлению агентства.

«Усталость бортпроводников — серьезная проблема, которая может повлиять на здоровье и безопасность бортпроводников, а также пассажиров.Дополнительный час отдыха жизненно важен и давно назрел », — сказал в заявлении президент Machinists Боб Мартинес.

Согласно действующим правилам, один самолет Southwest Airlines несколько лет назад вылетел из Денвера в Техас в Майами, а затем — после получасового перерыва — снова вылетел в Форт-Лодердейл и Балтимор. Всю дорогу на борту находился один и тот же экипаж.

Но когда самолет прилетел в Балтимор, туман охватил все аэропорты от Ричмонда, штат Вирджиния, до Филадельфии, и пилоты не могли его приземлить.Самолет кружил не менее трех часов, ему пришлось уйти в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы заправиться топливом, и, наконец, добрался до Балтимора, когда туман рассеялся после 2 часов ночи. Планируемая посадка была на 21:00.

Те обслуживающий персонал, который находился в воздухе не менее 18 часов с получасовыми перерывами на уборку в Техасе и Майами и коротким перерывом на посадку в Форт-Лодердейле, были мертвы.

В своем уведомлении от 2 ноября об окончательном правиле агентство сообщило, что AFA, транспортные рабочие, профессиональные бортпроводники, водители, транспортный отдел AFL-CIO, машинисты и пилоты авиакомпаний — все поддержали 10-часовой период отдыха бортпроводников.Так же поступила и научная ассоциация специалистов по сну. Некоторые отдельные комментарии призывали к еще более длительному отдыху.

Все защитники заявили, что «выполнение бортпроводниками своих обязанностей» — длинный и изнурительный список в Федеральном регистре — «вызывает утомление и что им будет полезно больше отдыхать. Эти комментаторы также заявили, что увеличение времени отдыха не всегда приводит к увеличению затрат ».

Борясь с арьергардом и не давая обслуживающему персоналу больше отдыхать, лобби авиакомпаний заявило, что правила «должны ограничиваться реализацией только того, что» требует закон 2018 года, и заявило, что «FAA должно включать меры по снижению затрат».Вестибюль хотел, чтобы периоды отдыха основывались на «снижении риска», а не на часах в воздухе.

AFA и водители возразили, что «несколько авиакомпаний уже включили дополнительный отдых, который может возникнуть в результате изменения правил» в контрактах перевозчиков с профсоюзами. Эти «авиакомпании осуществили дополнительный отдых быстро и без дополнительных затрат», — добавили они. Аргумент лобби авиакомпаний о том, что увеличение остатка слишком дорого и сложно реализовать, не имеет под собой оснований.”


УЧАСТНИК

FAA предлагает увеличить периоды отдыха для бортпроводников авиакомпаний США | Козен О’Коннор

FAA выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), требующее от бортпроводников U.S. Airlines получают период отдыха продолжительностью не менее 10 часов подряд между периодами дежурства продолжительностью 14 часов или меньше. Согласно действующим правилам FAA (начиная с 1994 года), бортпроводнику, который должен работать в течение 14 часов или меньше, должен быть предоставлен запланированный период отдыха продолжительностью не менее девяти часов подряд, который в некоторых случаях может быть сокращен до восьми часов. .

В 2018 году Конгресс принял Закон о повторной авторизации FAA 2018 года, который включал положение (раздел 335 (a)), требующее, чтобы FAA внедрило это изменение посредством постановления до 4 ноября 2018 года.Раздел 335 (а) также запрещает любое сокращение периода отдыха до менее 10 часов подряд. На недавнем слушании в Комитете по транспорту и инфраструктуре дома председатель Питер ДеФазио (демократ от штата Орегон) раскритиковал FAA за неспособность своевременно отреагировать на это законодательное требование. FAA в свою защиту определило, что изменение правила было «экономически значимым», что обязывало FAA выпустить предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) (что оно и сделало в 2019 году), а также изучить и количественно оценить затраты на предлагаемое изменение правила. и преимущества.

Ассоциация бортпроводников (AFA), которая лоббировала принятие в Конгресс раздела 335 (a), также раскритиковала FAA за то, что оно не внедрило изменение правил быстрее. AFA оспаривает тот факт, что в рамках процедуры FAA необходимо опубликовать ANPRM в качестве прелюдии к реализации этого предложения по изменению правил. Авиакомпании, напротив, выразили обеспокоенность по поводу затрат, связанных с изменением правил, и того, как оно может быть реализовано, в том числе его потенциальной возможностью снизить гибкость расписания и увеличить количество нерегулярных операций.Они указывают на то, что им может потребоваться нанять дополнительных бортпроводников и запланировать дополнительные часы бортпроводников, чтобы обеспечить более длительные периоды отдыха при сохранении существующего расписания полетов.

В окончательном правиле FAA рассматривает «дискретный, установленный законом мандат» в Разделе 335 (a) и не предлагает никаких дополнительных поправок к правилам полета, дежурства и отдыха бортпроводников, несмотря на призывы многих комментаторов в ответ на ANPRM . Хотя FAA рассматривало возможность «проведения всестороннего обзора и пересмотра правил отдыха и служебных обязанностей бортпроводников», оно решило не делать этого, поскольку не располагало данными, указывающими на необходимость такого обновления.

Комментарии должны быть предоставлены через 60 дней после публикации NPRM в Федеральном реестре. FAA планирует ввести окончательное правило в действие через 30 дней после его публикации в Федеральном реестре.

Спят ли пилоты в полете? | Контролируемый отдых в кабине экипажа

Простой ответ — да, пилоты спят и могут спать во время полета, но существуют строгие правила, контролирующие эту практику. Пилоты обычно спят только на дальних рейсах, хотя во время ближнемагистральных рейсов им разрешается спать, чтобы избежать последствий усталости.

Подставки для пилотов можно разделить на две категории; « Контролируемый отдых », когда пилот спит в кабине за штурвалом, или « двухъярусный отдых », когда сон или отдых осуществляется либо в пассажирской кабине (на месте, зарезервированном для пилотов), либо в специальных койках для пилотов, доступных на дальних рейсах самолет.

Это стандартная практика во всей отрасли, поскольку доказано, что она повышает безопасность полетов за счет обеспечения хорошего отдыха экипажа для захода на посадку и посадки. Излишне говорить, что хотя бы один пилот должен быть в сознании и постоянно находиться у штурвала.

Контролируемый или двухъярусный отдых чаще используется на дальнемагистральных рейсах, которые по расписанию выполняются в ночное время.

Двухъярусный отдых / сон

На большинстве дальнемагистральных самолетов есть скрытые кровати, где пилоты и бортпроводник могут спать вне поля зрения пассажиров.

Для некоторых дальнемагистральных рейсов требуется присутствие 3 или 4 пилотов в зависимости от продолжительности полета и обеспечения удобного сна / отдыха для пилотов. Те же два пилота контролируют взлет и посадку, в то время как другой пилот (ы) берет на себя управление другими сегментами полета, чтобы дать другим пилотам возможность поспать.Дополнительных пилотов (то есть тех, кто не управляет взлетом и посадкой) часто называют «тяжелым» экипажем.

На большинстве дальнемагистральных самолетов есть двухъярусные кровати, доступные как для пилотов, так и для бортпроводников. Обычно они скрыты от пассажиров. Если спальных мест нет, пассажирские места коммерческого класса в бизнес-классе или первом классе выделяются для пилотов, чтобы обеспечить хороший уровень отдыха.

Вскоре после взлета первый пилот (и) направится (и) на койку, чтобы поспать на установленный период времени, прежде чем перейти к другим пилотам.Остальное обычно равномерно распределяется между экипажем, прежде чем все пилоты вернутся в кабину экипажа примерно за 1 час до посадки.

Контролируемый отдых

Контролируемый отдых позволяет одному пилоту за раз получить до 45 минут сна в периоды низкой нагрузки (в крейсерском режиме). Это необходимо для повышения уровня бдительности в периоды высокой нагрузки, например при спуске, заходе на посадку и посадке.

Принцип управляемого отдыха заключается в том, чтобы позволить пилотам повысить бдительность и энергию.Это что-то вроде «вздремнуть». В идеале контролируемый отдых должен составлять примерно 10-20 минут, поскольку это ограничивает вас более легкими стадиями сна с медленным движением глаз (NREM). Сон продолжительностью от 30 до 60 минут может вызвать инерцию сна при пробуждении, из-за чего вы будете чувствовать себя разбитым, как от похмелья.

Существуют установленные правила, которые необходимо соблюдать при контролируемом отдыхе, например:
  • Контролируемый отдых должен быть обсужден и согласован обоими пилотами
  • Контролируемый отдых должен быть ограничен заранее определенным периодом между примерно 10 — 40 мин.
  • Только один пилот должен принимать контролируемый отдых одновременно, и он должен находиться на своем сиденье, но с сиденьем, отведенным назад от органов управления.
  • После того, как отдыхающий пилот разбужен, ему следует избегать использования органов управления в течение определенного периода времени, чтобы убедиться, что он / она полностью проснулся и находится в боевой готовности. Они также должны бодрствовать не менее 15 минут перед любой ситуацией с высокой рабочей нагрузкой, такой как начало спуска.
  • Отдыхающий пилот должен обеспечить, чтобы действующий пилот был надлежащим образом проинструктирован, чтобы другой пилот мог выполнять свои обязанности во время работы с одним пилотом.

Существует риск того, что работающий пилот, не находящийся в покое, тоже может заснуть, чтобы избежать этого, бортпроводникам сообщают, что происходит отдых, и между работающим пилотом и бортпроводником устанавливается регулярный контакт.

На некоторых самолетах также есть функция, с помощью которой звучит предупреждение, если ни один из элементов управления / переключателей / кнопок не был нажат в течение определенного периода времени.

Пример сна пилота

Давайте рассмотрим этот пример с точки зрения того, что безопаснее с отдыхом / сном на борту:

Два пилота выполняют ночной рейс на Тенерифе из Манчестера.Отчетное время для работы — 20:00 в понедельник вечером, рейс вылетает из Манчестера в 21:00 с блокировкой времени (время полета и время руления в обоих концах) 04:30, что дает запланированное время посадки 01: 30.

Время выполнения заказа составляет 1 час, что означает, что обратный рейс вылетает в 02:30. Опять же, время обратного пути в Манчестер — 04:30, а запланированное время посадки — 07:00. В 07:30 пилоты будут не дежурить, и им придется ехать домой. Это все, если рейсы выполняются по расписанию.

Естественно, пилоты обычно спали всю ночь с воскресенья (хотя, возможно, работали с этого дня до) до понедельника, и они пытались либо лечь, либо снова заснуть ранним вечером на пару часов, прежде чем явиться на дежурство в зависимости от как долго они добираются до работы. Фактически они теряют сон на одну ночь.

Вопрос в том, будет ли безопаснее позволить каждому пилоту вздремнуть 30 минут в каждом секторе, чтобы убедиться, что они более внимательны, или вообще не разрешать эту процедуру?

Теперь у вас есть факты, что вы думаете?

Поэзия от сердца | Паук и муха

«Вы войдете в мою гостиную?» сказал Паук Мухе,
«Это самая красивая маленькая гостиная, которую вы когда-либо видели;
В мою гостиную можно подняться по винтовой лестнице,
И у меня есть много любопытных вещей, которые я могу показать, когда вы там.
«О нет, нет, — сказала маленькая Муха, — спрашивать меня напрасно,
Ибо кто поднимется по твоей винтовой лестнице, тот больше не сможет спуститься».

«Я уверен, что ты, должно быть, устала, дорогая, взлетая так высоко;
Вы будете отдыхать на моей кроватке? » — сказал Паук Мухе.
«Вокруг задернуты красивые занавески; простыни тонкие и тонкие,
И если хочешь немного отдохнуть, я тебя аккуратно уложу! »
«О нет, нет, — сказала маленькая Муха, — потому что я часто слышала, как сказано:
Они никогда, никогда больше не проснутся, кто спит на твоей кровати!»

Сказал хитрый Паук Мухе: «Дорогой друг, что я могу сделать,
Чтобы доказать мою теплую привязанность, которую я всегда испытывал к тебе?
У меня в кладовой хороший запас всего хорошего;
Я уверен, что добро пожаловать — не могли бы вы взять кусочек? »
«О нет, нет, — сказала маленькая Муха, — добрый сэр, этого не может быть,
Я слышала, что у вас в кладовой, и не хочу видеть!»

«Милое создание!» — сказал Паук, — ты остроумен и мудр,
Как красивы твои прозрачные крылья, какие блестящие глаза!
Я смотрю в зеркало на полке в гостиной,
Если вы шагнете в одно мгновение, дорогая, вы увидите себя.
«Благодарю вас, милостивый сэр, — сказала она, — за то, что вам приятно сказать,
И, желая вам доброго утра, я позвоню в другой день».

Паук повернул его и вошел в его логово,
Он хорошо знал, что глупая Муха скоро вернется снова:
Итак, он хитро сплел тонкую паутину в маленьком углу,
И приготовил свой стол, чтобы обедать на Мухе.
Затем он снова вышел к своей двери и весело запел:
«Подойди сюда, милая Муха, с жемчужным и серебряным крылом;
Ваши одежды зеленые и пурпурные — на голове у вас герб;
Твои глаза, как бриллиант, сияют, а мои тусклые, как свинец! »

Увы, увы! как скоро эта глупая маленькая Муха,
Услышав его хитрые, лестные слова, медленно пролетела мимо;
С гудящими крыльями она висела в воздухе, затем приближалась и приближалась,
Думая только о своих блестящих глазах и зелено-пурпурном оттенке —
Думая только о своей гребенчатой ​​голове — глупая бедняжка! Наконец,
Up прыгнула на хитрого Паука и яростно удержала ее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *