Можно пользоваться телефоном в самолете: почему нельзя звонить в 2023 году

Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете

https://ria.ru/20200225/1565063406.html

Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете

Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете — РИА Новости, 25.02.2020

Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете

Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете, сообщает Express. РИА Новости, 25.02.2020

2020-02-25T03:41

2020-02-25T03:41

2020-02-25T03:41

туризм

великобритания

новости — туризм

пассажиры

самолеты

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155182/79/1551827946_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d9c384a19c36f5c4369bbd62ec9b1d22.jpg

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете, сообщает Express. Для авиапассажиров действуют правила, регламентирующие использование телефона в салоне самолета. Бортпроводники на одном из интерене-форумов признались, что если путешественники забудут выключить устройство, это не будет иметь каких-то серьезных последствий. «На самом деле это нормально — пользоваться мобильными телефонами в полете», — рассказали стюардессы. Запрет на это был введен в 1991 году.»Старые GSM-инструменты могут мешать управлению, но это крайне маловероятно для новых», — пояснили бортпроводники. Поэтому сейчас авиакомпании разрешают пассажирам пользоваться сотовыми телефонами в «режиме полета», что не позволяет устройству подключаться к вышкам обслуживания.Некоторые стюардессы утверждают, что телефон не может принимать сигнал на такой высоте, но его батарея разрядится очень быстро, потому что он будет постоянно искать его.Кроме того, настаивая на необходимости выключить мобильный телефон, авиаперевозчик заботится о клиентах: некоторым пассажирам не нравится, когда соседи болтают на протяжении всего полета.Между тем, пилот, присоединившийся к беседе на форуме, сообщил, что телефоны все же могут негативно повлиять на связь во время взлета и посадки: «На приборах появляются электромагнитные помехи, если большинство пассажиров пользуются телефонами не в режиме полета». «Современные пассажирские самолеты в значительной степени зависят от электронных систем связи и навигации, которые работают на основе передачи электромагнитной энергии, и, следовательно, могут быть подвержены электромагнитным помехам», — сообщает британское управление гражданской авиации (CAA).Потому пользоваться смартфонами и планшетами в самолете официальные органы разрешают только в режиме полета.

https://ria.ru/20200219/1564917289.html

https://ria.ru/20200213/1564416968.html

великобритания

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155182/79/1551827946_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_796035ed87801454a0154e065876dba2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

великобритания, новости — туризм, пассажиры, самолеты, туризм

Туризм, Великобритания, Новости — Туризм, Пассажиры, Самолеты, Туризм

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Стюардессы рассказали, чем опасен мобильный телефон в полете, сообщает Express.

Для авиапассажиров действуют правила, регламентирующие использование телефона в салоне самолета. Бортпроводники на одном из интерене-форумов признались, что если путешественники забудут выключить устройство, это не будет иметь каких-то серьезных последствий. «На самом деле это нормально — пользоваться мобильными телефонами в полете», — рассказали стюардессы. Запрет на это был введен в 1991 году.

«Старые GSM-инструменты могут мешать управлению, но это крайне маловероятно для новых», — пояснили бортпроводники. Поэтому сейчас авиакомпании разрешают пассажирам пользоваться сотовыми телефонами в «режиме полета», что не позволяет устройству подключаться к вышкам обслуживания.

Некоторые стюардессы утверждают, что телефон не может принимать сигнал на такой высоте, но его батарея разрядится очень быстро, потому что он будет постоянно искать его.

Кроме того, настаивая на необходимости выключить мобильный телефон, авиаперевозчик заботится о клиентах: некоторым пассажирам не нравится, когда соседи болтают на протяжении всего полета.

Между тем, пилот, присоединившийся к беседе на форуме, сообщил, что телефоны все же могут негативно повлиять на связь во время взлета и посадки: «На приборах появляются электромагнитные помехи, если большинство пассажиров пользуются телефонами не в режиме полета».

Город, где встречаются Европа и Азия. Что нельзя пропустить в Стамбуле

19 февраля 2020, 08:00

«Современные пассажирские самолеты в значительной степени зависят от электронных систем связи и навигации, которые работают на основе передачи электромагнитной энергии, и, следовательно, могут быть подвержены электромагнитным помехам», — сообщает британское управление гражданской авиации (CAA).

Потому пользоваться смартфонами и планшетами в самолете официальные органы разрешают только в режиме полета.

Редкие красавицы Европы и следы дьявола. Гид по столице Баварии

13 февраля 2020, 08:00

Можно ли использовать мобильный телефон в самолете: важные вопросы, советы, рекомендации

21 марта 2019

Всем, кто любит путешествовать, рано или поздно приходится пользоваться самолетом. Это быстро, это удобно и достаточно комфортно. Но и опасности передвижения воздушным транспортом никто не отменял. Мало кто отдает себе отчет в том, что в некоторой степени безопасность самолета зависит и от самих пассажиров; в частности, от использования ими своих мобильных устройств. Почему необходимо отключать телефон во время взлета и посадки? Можно ли использовать смартфон в самолете во время полета? Можно ли использовать мобильный гаджет в авиарежиме? Далее рассмотрим самые важные вопросы касательно использования мобильных гаджетов в самолете.

При посадке на самолет, точнее перед его взлетом, пассажиры всегда слышат одно и тоже сообщение — отключите свои мобильные телефоны или переключите их в режим полета. И у многих возникает ряд резонных вопросов. А зачем мне отключать свой смартфон? А что будет если я этого не сделаю? Разбираемся со всеми вопросами по-порядку.

Зачем в телефоне существует авиарежим?

В данном режиме мобильный телефон прекращает любую передачу данных через всевозможные системы, включая Wi-Fi, Bluetooth, GSM и т. д. Другими словами, телефон перестает работать как радиоприемник. Если же не перевести смартфон или любой мобильный телефон в авиарежим на время полета, то гаджет может вмешиваться и препятствовать нормальной работе высокочувствительного электронного оборудования самолета.

А если просто не использовать мобильный телефон?

Каждый смартфон продолжает искать мобильную сеть даже в режиме ожидания, что может перекрывать частоту самолета. Поэтому даже если Вам кажется, что Ваш спящий смартфон никому не мешает, для своей же безопасности переведите его в режим полета, а если на Вашем мобильном гаджете такой функции нет, то просто выключите его.

Почему требуется отключить мобильный телефон особенно на время взлета и посадки?

Всем известно, что именно взлет и посадка самолета представляют наибольшую опасность во время полета. Именно в это время пилоты координируют все свои действия со службой наземного контроля через систему навигации самолета. А любой включенный современный мобильный телефон способен находить сигнал и использовать его даже на высоких расстояниях. Следовательно, он может вмешиваться в работу системы навигации самолета, искажать получение данных, создавать помехи в связи и многое другое. Обратите внимание, что не только смартфоны и мобильные телефоны способны вмешиваться в работу электронного оборудования на самолете. Создавать помехи могут и электронные книги, и современные планшеты и планшетные компьютеры, ноутбуки, плееры и другие электронные гаджеты. Кроме того, неисправное устройство может посылать более сильные сигналы и увеличивать угрозу в несколько раз.

Но может ли что-то на самом деле случиться если не выключать мобильный телефон? Что если просто проигнорировать инструкции и оставить телефон включенным?

Прежде всего, такого пассажира могут высадить из самолета. На сегодняшний день нет зафиксированного случая, в котором авария на борту самолета произошла по причине включенного мобильного телефона у пассажиров на борту, однако большинство причин большинства авиакатастроф остаются неизвестными. Тем не менее, есть зафиксированные случаи, когда включенное мобильное устройство повлияло (ухудшило) работу навигационной системы самолета, что стало следствием его отклонения от курса до 40 градусов.

Какие мобильные устройства можно использовать на борту?

Любые электронные гаджеты могут быть использованы, если они не передают данные через Wi-Fi, GSM и Bluetooth. Например, электронные часы (но не современные умные часы!), фотоаппарат, видеокамера, диктофон и другие. Можно использовать и любимый смартфон, делая на него снимки чудесного вида из окна самолета, но только при условии, что он находится в авиарежиме. Это разрешено. Также можно использовать и другие привычные гаджеты, но потребуется отключить Wi-Fi и все другие функции передачи данных, доступные на каждом конкретном устройстве.

Когда можно включить функцию передачи данных на мобильном устройстве?

Включить функции передачи данных можно будет только после специального сообщения от членов экипажа на борту самолета, обычно это происходит после того, как  самолет набрал необходимую высоту.

Мы перечислили лишь главные моменты использования мобильных телефонов в самолете. Тем не менее, каждая авиакомпания может иметь свои правила использования электронных гаджетов на борту своих самолетов, поэтому перед полетом рекомендуется зайти на официальный сайт выбранной компании и узнать все необходимые данные в отношении использования смартфонов и других устройств на борту самолета. Помните, каждое правило безопасности имеет свои обоснования и соблюдение указанных правил на борту — это, прежде всего, Ваша собственная безопасность во время полета.

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Можете ли вы отправить текстовое сообщение в самолете? Руководство по использованию телефона в полете

Можно ли пользоваться телефоном в самолете? Ну, это сложно. Мы пытаемся максимально разбить его на части — вот ответы на все ваши вопросы об использовании телефона в полете.

Могу ли я пользоваться мобильным телефоном на борту?

Краткий ответ: да и нет. Пассажирам по-прежнему не разрешается использовать сотовую связь для отправки текстовых сообщений в самолете, но с октября 2013 года использование таких устройств, как iPhone и планшеты, разрешено на рейсах в США при условии, что они находятся в режиме полета во время руления и в небе.

Летчики могут включить Wi-Fi в любое время, но, скорее всего, не смогут получить доступ к бортовой сети, пока не будет объявлено, что услуга активна — обычно, когда самолет поднимается выше 10 000 футов. Хотя вскоре это может измениться: в прошлом месяце Norwegian Airlines запустила Wi-Fi «от выхода к выходу», который будет работать как во время взлета, так и при посадке.

Могу ли я отправить сообщение в самолете?

Да, но только с использованием соединения Wi-Fi. Запрет на использование сотовой связи означает, что пассажиры не могут отправлять SMS-сообщения. Любое общение должно осуществляться через Wi-Fi с приложением для обмена сообщениями, которое предоставляет аналогичные функции, такие как iMessage, WhatsApp или Viber. Ряд авиакомпаний включили в свои предложения бесплатные текстовые сообщения через Wi-Fi, в том числе Southwest, Delta, Alaska и JetBlue. Конечно, если ваш тариф включает доступ к Wi-Fi в самолете, вы также можете отправлять электронные письма, твиты и обновлять Facebook настолько, насколько позволяет пропускная способность.

Мой телефон не разрядится к тому времени, как мы приземлимся?

Авиакомпании добавляют все больше и больше розеток для зарядки телефонов и планшетов пассажиров. Чтобы узнать, есть ли в самолете, выполняющем ваш рейс, штепсельные вилки или удобные USB-порты, обратитесь в свою авиакомпанию или посетите сайт SeatGuru.com, где представлена ​​информация о каждом месте для всех основных перевозчиков. Чтобы убедиться, что вы не рискуете разрядить устройство, портативное зарядное устройство для телефона гарантирует, что у вас будет достаточно заряда, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Могу я позвонить?

Сотовые звонки не разрешены на внутренних авиалиниях, но многие международные авиакомпании, включая British Airways, Emirates и Etihad, позволяют пассажирам общаться в чате во время голосового вызова в дополнение к текстовым сообщениям и просмотру веб-страниц. Пока не было никаких серьезных инцидентов, связанных с тем, что телефонные звонки разрешены. На самом деле сверхбюджетный перевозчик Ryanair даже прекратил голосовые звонки, потому что интерес пассажиров к ним был настолько низким после того, как они попробовали эту услугу в 2009 году. .

Многие считают, что разрешить голосовые вызовы — плохая идея (даже председатель FCC сказал, что «ценит момент тишины на высоте 30 000 футов»), но некоторые путешественники не думают, что это будет проблемой. В конце концов, у пассажиров и раньше была возможность совершать звонки — помните Verizon Airfone, который раньше был установлен в каждом ряду?

Почему бы нам не принять авиарежим как должное?

Мир изменился. Помните, когда вам приходилось выключать телефон каждый раз, когда самолет собирался взлететь или приземлиться? На многих более коротких внутренних маршрутах этапы полета, во время которых ранее было запрещено использовать устройства, составляли значительную часть всего путешествия. Для деловых путешественников это была потеря производительности. Для остальных из нас это было ненужной скукой.

Что еще мне нужно знать?

Помимо того, что правила авиакомпаний существуют для вашей безопасности, если вы забудете перевести свое устройство в режим полета, это может стоить вам серьезных денег. В прошлом году мужчина, который оставил свой телефон включенным во время полета из Ирландии в США, получил от своего провайдера неприятный счет за роуминг почти на 300 долларов. Антенны самолетов могут подключаться к устройствам на борту, а также к земле внизу, а это означает, что забытые устройства, включая Kindles и iPad, могут активно накапливать заряды без ведома их владельцев.

Этот пост был последний раз опубликован в мае 2016 года. С тех пор он был обновлен новой информацией.

Что произойдет, если вы не переведете свой телефон в режим полета?

Это последние секунды перед взлетом, вы усаживаетесь на свое место и проводите пальцем по экрану спинки сиденья, чтобы понять, какой фильм посмотреть. Вы можете заметить, что ваш сосед тоже просматривает свои текстовые сообщения на своем мобильном телефоне, который он явно еще не перевел в авиарежим. Уловите всплеск страха. Этот невнимательный человек собирается испортить сигналы самолета и убить нас всех?

Может быть страшно наблюдать, как пассажир нарушает правила в самолете, потому что полет — это правила и безопасность. Но в наши дни, когда почти у каждого человека в кармане есть смартфон, и многие должны отвечать на рабочие электронные письма в любое время суток, очень заманчиво расширить границы режима полета. Что на самом деле произойдет, если кто-то забудет (или, что еще хуже, предпочтет этого не делать) щелкнуть этот маленький переключатель? Мы спросили у сотрудников авиакомпании, на чем основаны меры безопасности, и могут ли они почувствовать, когда пассажир нарушает правила.

Почему режим полета является правилом?

Возможно, вы помните время, когда авиакомпании требовали от пассажиров полностью выключать телефоны, и это было не в какой-то давно прошедшей эпохе, а в 2012 году. В 2013 году — после переговоров с пилотами, пассажирами, авиапроизводителями и представителями Федеральное авиационное управление официально постановило, что пассажиры могут держать свои телефоны включенными во время полетов, пока они находятся в режиме полета.

«За прошедшие годы в отрасли было несколько отчетов, связывающих использование мобильных телефонов со сбоями в работе систем, и, хотя системы улучшились, отраслевые регуляторы проявляют осторожность из-за последствий для безопасности», — представитель отдела полетных технологий British Airways. говорится в заявлении. «Сигналы мобильных телефонов могут мешать работе систем навигации и посадки самолета».

Связь между телефонными сигналами и навигационными системами не является точной наукой, поэтому все, с кем мы говорили, были осторожны в своем языке. «Редко, но все же случаются помехи для некоторых типов сотовых телефонов или комбинации многих сотовых телефонов, которые все еще включены», — говорит Бобби Лори, ведущий телешоу The Jet Set и бывший бортпроводник. «Лучшее, как объяснил мне это пилот, было так: если вы когда-нибудь оставляли свой сотовый телефон рядом с динамиком, то прямо перед тем, как он зазвонил, вы бы слышали этот щелкающий звук из динамика», — объясняет Лори. «Это то, что они слышат в своих наушниках и бортовой акустической системе, когда общаются». А когда вы летите на самолете, меньше всего вам нужны лишние шумы во время общения и концентрации.

Лучше перестраховаться, чем сожалеть, говорит индустрия. «Практически это не влияет на самолет, но без сертификации [безопасности] использование диапазона 3G/4G не может быть разрешено», — говорит Матти Кескинаркаус, заместитель главного пилота парка Finnair.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *