Можно ли звонить в самолете: Почему нельзя делать звонки в полете? Это же не опасно — Блог TelcoJournal

Почему нельзя делать звонки в полете? Это же не опасно — Блог TelcoJournal

Мы становимся все более зависимы от наших смартфонов и остаться без связи на пару часов полета для некоторых -катастрофа. К счастью, прошло то время, когда использование телефона на борту самолёта было полностью запрещено.

Раньше нам приходилось убирать телефоны в дальний карман сумки до самого конца полета, но сейчас мы можем пользоваться ими сколько угодно в режиме полета. Почему? Что изменилось? Разве не должны были самолеты падать каждый раз, когда кто-то из пассажиров забывал выключить свой телефон перед взлетом? И что бы на самом деле произошло, если бы каждый начал болтать по телефону во время перелета?

Подключение звонков через вышки сотовой связи

Начнем с основ — принципов работы вышек сотовой связи. Когда вы звоните или вам поступает звонок, ваш телефон ищет ближайшую вышку сотовой связи, с которой может связаться. Каждая вышка может обеспечить связью область в радиусе 50 миль.

Когда вы переходите из одной области в другую, постоянно перемещаясь, ваши звонки передаются от одной вышки к другой. Данный процесс требует совершения немалой работы, чтобы сделать такое перемещение незаметным для вас. Есть также встроенные ожидания, связанные со временем ожидания, скоростью передвижения пользователя и высотой его нахождения.

Путешествие на самолете превышает все три фактора ожидания. Проще говоря, звонки в небе мешают нормальному функционированию этой сложной системы.

Поэтому на данный момент использование мобильных телефонов во время полета запрещено.

Но каков риск?

Это все звучит как проблема обслуживания, но не безопасности. Что бы произошло, если бы кто-то оставил телефон в обычном режиме на высоте 30 000 футов? Скорее всего ничего. Но существует незначительный риск того, что использование телефона может помешать работе важных систем самолета.

Большинство новых смартфонов больше не представляют угрозы системам самолета, но телефоны с 2G были в этом плане не так безопасны.

Исследователи обнаружили, что электромагнитные излучения от персональных электронных устройств могут мешать системам самолетов. В частности, те, у которых диапазон 800-900 МГц, могут мешать работе кабинного приборного оборудования.

Переключение телефона в режим полета

Добавляя режим полета, производители устройств сделали нашу жизнь проще. Когда вы включаете эту функцию, она выключает сотовые радиоволны вашего телефона, так что вы не можете делать телефонные звонки или писать SMS.

Авиакомпании продолжают внедрять инновации. «Дельта», например, предлагает бесплатный доступ к определенным приложениям обмена сообщениями, таких как Facebook, Messenger и WhatsApp, которые работают через WiFi. Но сотовый texting, который нуждается в сотовом радио, по-прежнему запрещен.

Источник: phys.org

Можно ли в самолете пользоваться телефоном и интернетом во время полета

Разнообразные гаджеты стали практически неотъемлемой частью современного человека, помогая нам решать самые разные задачи: от деловых вопросов и работы до развлечений и общения. Расстаться с любимым помощником трудно даже на час, а что делать, если авиарейс занимает 10 часов и более? Данная статья посвящена вопросу, можно ли пользоваться телефоном в самолете и как это делать безопасно для окружающих.

Содержание статьи:

  1. Почему существуют такие жесткие правила безопасности
  2. Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании

Еще несколько лет назад любые авиакомпании мира категорически не приветствовали использование электронных устройств пассажирами во время полета на борту своих самолетов. Из нельзя было не только включать, но и брать с собой – нужно было только сдавать в багаж.

Почему существуют такие жесткие правила безопасности

С момента выпуска первого сотового прошло уже более 30-ти лет, а спустя некоторое количество времени мобильные телефоны стали обыденностью. Вскоре появился строгий запрет на их использование во время авиарейса.

Авиаперевозчики опасались, что излучаемые мобильниками радиосигналы способны вмешаться в работу электронного оборудования воздушного судна. Телефоны работают в различных частотах, параллельно применяются технологии беспроводной передачи данных, таких как Bluetooth или ИК-порт. Авиаторы побаивались, что какой-либо из издаваемых радиосигналов мобильного способен внести беспорядок в строго отлаженную систему электрооборудования самолета. Тем более, когда телефон находится на высоте, он пытается «отыскать» сразу несколько базовых станций на земле, тем самым увеличивая уровень и количество передаваемых сигналов, если сравнивать с обычным режимом использования.

Важно! Многолетние исследования ученых на эту тему так и не выявили потенциальной угрозы работы мобильника на борту самолета. В ходе поставленных на земле и в воздухе экспериментов, специалисты пробовали звонить и разговаривать, пользоваться интернетом.

Все это привело к тому, что начиная с 2013 года запрет на сотовые телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и прочие электронные устройства был постепенно снят. Но это произошло не повсеместно, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешат вам пользоваться гаджетами на борту.

Дополнительными факторами, которые повлекли запреты на мобильные в самолете, стали:

  1. Отвлекающий эффект, которым обладают данные устройства. Авиаперелет – сложное и ответственное мероприятие, поэтому каждый его участник, включая пассажиров, должен быть максимально сконцентрирован, особенно во время взлета и посадки, попадания в зону турбулентности, возникновения нештатных ситуаций. Скорость реакции пассажира должна быть соответствующей моменту, поэтому все отвлекающие предметы – под запрет.
  2. Желание авиакомпании минимизировать любые риски. Да, исследования ученых говорят о том, что телефоны безопасны, но в авиации нередко считают по-другому. Даже если есть малейший шанс, что мобильник собьет настройки оборудования самолета или каким-то другим образом вмешается в его работу – лучше эту возможность и помеху исключить. Любая жесткая посадка, каждая авария приносят авиакомпаниям серьезные репутационные и материальные потери.
  3. Стремление к единому регламенту проведения полета. Возникновение конфликтов между пассажирами во время перелета не менее опасно. Оно может повлечь ссору или даже драку, незапланированную посадку, а это приносит убытки перевозчикам. Среди нас встречаются любители поговорить, особенно если нужно убить время в пути. А вот как скажутся длительные разговоры на состоянии соседа, который, вполне вероятно, и так на грани нервного срыва из-за боязни полетов? Чем меньше непредсказуемых ситуаций – тем лучше, так считают авиакомпании и они во многом правы.

Возможность использования мобильного в самолете зависит от политики авиакомпании

Так можно ли пользоваться мобильным телефоном в самолете, ведь запрет давно снят?

Сейчас каждый авиаперевозчик самостоятельно определяет, могут ли его пассажиры использовать средства связи, другие электронные устройства во время перелетов. Если обобщить частные случаи по географическому признаку, можно выделить три категории авиакомпаний:

  1. Авиаторы Европы. Это самые лояльные по отношению к мобильникам и прочим гаджетам компании. На борту можно пользоваться устройствами, заряжать их, провозить дополнительные аккумуляторы и батареи в салоне самолета и т.п. Полная свобода действий: можно сделать фото, позвонить родным, передать сообщение, пользоваться интернетом и так далее.
  2. Американские перевозчики. Они разрешат вам держать телефон включенным, но вот для связи его использовать будет нельзя. Бортпроводники настойчиво порекомендуют вам перевести мобильник в «Авиарежим».
  3. Российские авиаторы самые бескомпромиссные, устанавливают жесткие правила. Мобильный можно будет включить только после набора самолетом высоты от 3000 тысяч метров и выше, да и то, только в режиме «Полет».

Важно! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, ведь за несоблюдение правил авиакомпании пассажира могут оштрафовать на крупную сумму и вообще снять с рейса, лучше всего ознакомиться с особенностями пользования мобильной связью в самолетах того или иного перевозчика перед полетом. Такая информация размещается на информационных стендах в аэропорту, на рекламных буклетах, на интернет-сайтах.

По поводу зарядки телефона – сейчас все больше современных авиакомпаний оборудуют пассажирские места разъемами для подключения ЗУ и шнуров. Самым распространенным способом зарядить ваше устройство является подключение его к разъему при помощи USB-кабеля.

Важно! Старайтесь работать с вашим телефоном при минимальной яркости экрана. Если внезапно потухнет свет и включится аварийное освещение, вы скорее сориентируетесь, глаза будут более адаптированы к такому уровню освещенности.

Время идет, и правила меняются. Жесткий запрет на использование гаджетов на борту сменился более лояльным вариантом работы в режиме «Полет» или даже полным карт-бланшем для владельцев мобильных устройств. Точные требования к перевозке и эксплуатации телефонов во время перелета устанавливаются каждой авиакомпанией самостоятельно.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Можно ли позвонить из самолета? [2023]

Знаете ли вы, что можно позвонить по телефону с высоты более 30 000 футов? Я знаю, что это так, потому что я недавно присутствовал на телефонной конференции , находясь в самолете .

Размещение телефонного звонка из самолета может быть сложной задачей, потому что у вас есть определенные юридические препятствия, которых следует избегать, а также правила авиакомпаний, которые необходимо учитывать.

В этой статье я расскажу, как именно это работает, и дам несколько полезных советов о том, как сделать телефонный звонок во время следующей поездки на самолете.

Содержание

Можно ли позвонить из самолета?

Да, позвонить из самолета через Wi-Fi можно, но нужно учитывать, что некоторые авиакомпании запрещают голосовые звонки и такие звонки могут раздражать других пассажиров. Если вы хотите позвонить из самолета, продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Совет: Используйте бесплатное приложение WalletFlo, чтобы путешествовать по миру бесплатно, находя лучшие кредитные карты для путешествий и рекламные акции!

Можно ли позвонить в самолете?

То, что технически вы можете позвонить из самолета, не означает, что вы должны это делать. Вот несколько вещей, которые следует учитывать.

Закон

В соответствии с 47 CFR § 22.925 Федеральная комиссия связи США не разрешает пользоваться мобильным телефоном в воздухе.

Сотовые телефоны, установленные или находящиеся на борту самолетов, воздушных шаров или любых других типов воздушных судов, не должны использоваться, пока такие воздушные суда находятся в воздухе (не касаясь земли). Когда любое воздушное судно покидает землю, все сотовые телефоны на борту этого воздушного судна должны быть отключены.

Это звучит так, как будто ваш мобильный телефон должен быть полностью выключен, но дальнейшие указания FAA ясно дают понять, что в воздухе «режим полета» является приемлемым вариантом для вашего персонального электронного устройства (PED), также известного как сотовый. телефон.

Находясь в воздухе, эксплуатанты должны проинструктировать пассажиров выключать сотовые телефоны, отключать функции сотовой передачи PED или переводить PED в режим полета, которые имеют возможности сотовой или мобильной телефонной связи

Поэтому очень важно помнить: по закону вы не можете использовать свой телефон для телефонных звонков через сотовые данные во время полета на самолете, потому что ваш мобильный телефон может оставаться только в режиме полета (который отключает сотовые данные).

Почему именно вам нужно перевести телефон в авиарежим?

Это необходимо по двум причинам.

  • Сигналы вашего сотового телефона могут создавать помехи бортовому коммуникационному оборудованию (мнения по этому поводу весьма неоднозначны)
  • Мобильные сигналы сотен пассажиров могут нарушить работу вышек сотовой связи на земле

Если ваш телефон находится в режиме полета, это означает, что вы не можете использовать сотовые данные, но вы по-прежнему МОЖЕТЕ использовать Wi-Fi.

Как поясняется ниже, Wi-Fi — это все, что вам может понадобиться для совершения телефонного звонка из самолета, но есть еще некоторые дополнительные соображения, о которых следует подумать, прежде чем делать это.

Правила авиакомпании

В США, скорее всего, авиакомпания, которой вы летите, имеет политику, запрещающую вам совершать голосовые звонки.

Например, еще в 2013 году Delta ясно дала понять, что не хочет, чтобы пассажиры звонили по телефону. United Airlines и American Airlines также официально заявляют, что они не разрешают голосовые вызовы, как и JetBlue.

Но обратите внимание: некоторые авиакомпании, такие как JSX, могут позволить вам совершать эти звонки в будущем.

Одна из основных причин, по которой вы обычно не хотите звонить по телефону, заключается в том, что это может раздражать других пассажиров.

К сожалению, многие люди не осознают, насколько громко они разговаривают по телефону или просто плевать, насколько они громкие .

Нет ничего хуже, чем быть застрявшим с кем-то, кто просто болтает во время телефонного разговора, не обращая внимания на раздражение, которое он или она причиняет другим пассажирам.

Если вы можете говорить тихо или шепотом, это может не быть проблемой, но для многих людей это непростая задача.

И еще раз, если авиакомпания запрещает телефонные звонки, не имеет значения, насколько тихим будет ваш голос по телефону, вы нарушите их правила, разговаривая по телефону.

Будущее телефонных звонков

В прошлом FCC думала о том, чтобы позволить пассажирам совершать телефонные звонки на высоте более 10 000 футов, но это не набрало оборотов.

Учитывая, как резко увеличилось количество случаев непослушных пассажиров после вспышки коронавируса, я сомневаюсь, что авиакомпании будут более открыты для внедрения вещей, которые могут привести к еще большему количеству конфронтации и Королевских битв.

Так что, хотя FCC обсуждала, разрешать ли пассажирам совершать звонки в самолетах, я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.

Конференц-связь

Если вам просто нужно посетить конференцию через телефонный звонок через Wi-Fi, это может не быть проблемой для авиакомпании.

Это потому, что авиакомпании в первую очередь обеспокоены тем, что пассажиры раздражаются от того, что вы разговариваете по телефону . Но если вы просто подслушиваете телефонный звонок, вы не создаете никаких неудобств другим пассажирам.

Если вы включили обмен текстовыми сообщениями, вы всегда можете принять участие в разговоре и просто написать кому-нибудь на встрече, чтобы молча общаться из кабины, что я тоже делал раньше.

Конечно, это не самый лучший способ участвовать в собрании, но, по крайней мере, вы сможете принять участие в собрании (ага, я знаю).

Связанный: Можете ли вы отправить текстовое сообщение в самолете? (Wi-Fi против мобильного телефона)

Многие крупные авиакомпании не разрешают голосовые телефонные звонки в воздухе.

Как позвонить из самолета

Первое, что вам нужно сделать, это подключиться к Wi-Fi в самолете.

Некоторые авиакомпании позволяют вам подключиться к Wi-Fi для отправки текстовых и других типов сообщений бесплатно, но если вы планируете позвонить по телефону, вам, вероятно, придется заплатить за сеанс Wi-Fi.

После подключения к сети Wi-Fi вам необходимо активировать звонки по сети Wi-Fi на своем телефоне, если вы еще этого не сделали. Это можно сделать в настройках телефона всего за пару секунд.

На iPhone перейдите в «Настройки » -> «Сотовая связь» -> «Вызов по Wi-Fi» . Затем переключите кнопку «Вызовы по Wi-Fi на этом iPhone».

Существуют дополнительные настройки для таких вещей, как роуминг, но вам не нужно включать их, чтобы позвонить из самолета.

В зависимости от вашего поставщика услуг и мобильного устройства вам, возможно, придется иметь дело с парой всплывающих экранов, чтобы включить вызовы Wi-Fi.

Но как только вы это сделаете, ваш телефон сможет звонить из самолета.

В настоящее время вам не нужно делать ничего дополнительно, чтобы добавить Wi-Fi-вызовы к вашим услугам сотовой связи — возможно, он уже есть.

Когда вы звоните через Wi-Fi в свою сотовую компанию, с вас должен быть выставлен счет таким же образом, но вы можете сначала уточнить у своей телефонной компании.

Вы также можете совершать телефонные звонки из таких приложений, как WhatsApp, которые позволяют отправлять звонки через Wi-Fi. И, конечно же, есть другие варианты, такие как FaceTime.

Примечание: Некоторые авиакомпании могут не иметь качественного Wi-Fi, что означает, что вы сможете подключиться к Wi-Fi и , возможно, совершить звонок, но вам будет сложно вести качественный, непрерывный разговор.

Телефоны «воздух-земля»

Есть также так называемые телефоны «воздух-земля».

Возможно, вы слышали о Airfone или Air One , которые чаще встречались в самолетах 80-х, 90-х и начала 2000-х годов. В каждом блоке из трех мест эконом-класса будет один телефон, а в креслах первого класса будет отдельный телефон на спинку каждого сиденья.

Эти услуги позволяли пассажирам совершать звонки из самолета на крейсерской высоте по дорогим тарифам, таким как 4,99 доллара в минуту. Фактически, во время терактов 11 сентября именно так было сделано много телефонных звонков, в том числе на рейсе 9 United Airlines.3.

В конечном итоге оказалось, что услуги пользуются ограниченной популярностью, поскольку ими воспользовались всего несколько пассажиров на рейс.

В 2002 году Air One был снят с производства, и после серии аукционов и приобретений Airfone практически прекратил свое существование с 2013 года. Телефон доступен для пассажиров. Таким образом, ваш лучший выбор для совершения телефонного звонка, вероятно, будет через Wi-Fi.

Последнее слово

Хотя вы не можете использовать сотовые данные для телефонного звонка в самолете, часто можно позвонить из самолета через Wi-Fi. Но вы должны знать, что некоторые авиакомпании запрещают такие звонки, и многих пассажиров может очень раздражать, когда кто-то болтает по телефону.

Даниэль Гилласпиа

Дэниел Гилласпиа — основатель UponArriving.com и создатель приложения для кредитных карт WalletFlo. Он бывший поверенный, ставший штатным экспертом по кредитным картам и экспертом по путешествиям, заработал и использовал миллионы миль, чтобы путешествовать по миру. С 2014 года его материалы публикуются в крупных изданиях, таких как National Geographic, Smithsonian Magazine, Forbes, CNBC, US News и Business Insider. Найдите его полную биографию здесь.

Почему вы до сих пор не можете позвонить по мобильному телефону в самолете

«» Действительно ли мобильные телефоны должны быть в авиарежиме в самолетах? Якуб Пожицкий/NurPhoto через Getty Images

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью современного существования, позволяя нам звонить или отправлять текстовые сообщения другим людям из любого места. Точнее, практически из любого места. Одно из мест, где федеральные правила запрещают вам использовать свой телефон — или, скорее, его возможность подключаться к сотовой сети телефонной компании для передачи голоса и данных — это во время полета на американском авиалайнере.

Использование телефона для подключения к сотовой сети во время полета на самолете фактически запрещено не одним, а двумя разными органами правительства США.

Реклама

Федеральное авиационное управление (FAA) уже давно запрещает использование телефонов и других устройств для подключения к сотовым сетям из-за того, что, по его словам, эти электронные гаджеты могут создавать помехи для систем навигации и связи самолетов. В 2013 году FAA немного смягчило эту позицию, позволив использовать мобильные устройства в режиме полета, в котором способность телефона передавать радиосигналы на вышки сотовой связи отключена, если авиакомпании могут показать, что это не будет мешать электроника самолета. (В режиме полета возможность звонить и отправлять текстовые сообщения отключена. Доступ к Wi-Fi и Bluetooth также отключен, но вы можете включить их отдельно, оставаясь в режиме полета.)

Кроме того, Федеральная комиссия по связи (FCC), регулирующая мобильные телефоны, в 1991 году запретила авиапассажирам совершать звонки в полете, опасаясь, что эти сигналы будут мешать сетям связи на земле. Этот запрет все еще в силе, хотя в последние годы FCC рассматривала — но затем отклонила в ноябре 2020 года — предложение разрешить технологию, которая позволила бы пассажирам совершать звонки по сотовой связи, не создавая помех. (Подробнее о том, почему позже.)

Так действительно ли необходимо запрещать использование мобильных телефонов на рейсах авиакомпаний? Исследователи в середине 2000-х годов пришли к выводу, что телефоны действительно могут создавать помехи для критически важной электроники в самолетах, хотя они не смогли найти

случаев, в которых они вызывали аварию, как подробно описано в этой статье IEEE Spectrum 2006 года.

Свен Билен, профессор инженерного проектирования, электротехники и аэрокосмической техники в Пенсильванском государственном университете, говорит, что телефоны уже не так важны для безопасности, как раньше.

«Большинство современных самолетов усилены, — объясняет Билен, написавший статью о мобильных телефонах в самолетах для The Conversation в 2018 году. укрепить их электронику, поставив вокруг них экран». Экранирование или упрочнение означает окружение электроники самолета (например, систем управления полетом) электропроводным материалом для предотвращения электромагнитных помех от компьютеров и мобильных телефонов.

Есть довольно веские доказательства того, что такая защита работает, потому что, как отмечает Билен, вероятно, есть много пассажиров, которые не отключают сотовую связь своих телефонов, иногда непреднамеренно, даже после того, как стюардессы напоминают им перед взлетом.

«Если бы были серьезные проблемы, мы бы увидели, как самолеты падают с неба», — говорит Билен.

Но это не значит, что вы можете просто игнорировать бан.

Реклама

«Нам не известны какие-либо технологии, которые позволили бы экипажам авиакомпаний идентифицировать кого-то, кто может пытаться сделать звонок в полете с помощью мобильного телефона», — объясняет представитель FAA по электронной почте. Тем не менее, если вы попытаетесь позвонить, вас, скорее всего, поймают, потому что «бортпроводники или другие пассажиры, вероятно, смогут увидеть, разговаривает ли пассажир по телефону, пока самолет находится в воздухе», — добавил представитель. .

По словам Билена, способность сотовых телефонов создавать помехи наземным сетям, вероятно, является серьезной проблемой в наши дни. Теоретически группа людей, совершающих звонки и быстро перемещающихся по воздуху, может пинговать вышки сотовой связи повсюду, нагружая их способность обрабатывать и передавать звонки на следующую соту в сети.

Реклама

На практике, на нормальной крейсерской высоте 36 000 футов (11 километров) «если у вас есть сотовая связь в воздухе, вы, вероятно, не получите никаких вышек сотовой связи», — говорит Билен. «Вышки сотовой связи не ожидают движения в воздухе, поэтому их диаграммы направленности сосредоточены на земле». Вероятно, только когда самолеты снижаются на высоту менее 10 000 футов (3 километра) по мере приближения к посадке, пассажиры могут включить свои телефоны, подключиться и вызвать помехи.

Так почему же на некоторых самолетах есть мобильная связь? Существует технология, которая позволяет пассажирам совершать звонки без риска вмешательства в электронику самолета или наземные сети. Как подробно описывает Билен в своей статье, пикосоты — по сути, миниатюрные маломощные вышки сотовой связи, установленные на самолете, — позволяют передавать звонки через интернет-соединение самолета. С начала 2010-х годов британская авиакомпания Virgin Atlantic предоставляет услуги мобильной связи в полете с использованием этой технологии. Но услуга прекращается, как только самолет оказывается в пределах 250 миль (402 км) от границы США.

Несмотря на то, что это технически осуществимо, не рассчитывайте, что в ближайшее время сможете звонить по мобильному телефону на рейсе американской авиакомпании. FCC потратила семь лет на рассмотрение изменения правил, которое позволило бы использовать сотовую связь на рейсах, но в конечном итоге отказалась от этой идеи после того, как столкнулась с резким сопротивлением со стороны широкого круга групп, от бортпроводников, машинистов и работников аэрокосмической отрасли до сотрудников федеральных правоохранительных органов. . Как подробно описано в этом комментарии 2014 года, одна из проблем заключалась в том, что террористы могут использовать телефоны для подрыва взрывных устройств. Еще одна критика заключалась в том, что если бы пассажиры прижимали телефоны к ушам, они могли бы не услышать важные инструкции по безопасности от бортпроводников.

Другие возражали, потому что пассажиры, разговаривающие по телефону, раздражали их в тесноте авиалайнера. «Последнее, что любому из нас нужно во время полета, — это слушать громкие разговоры других, пока мы пытаемся тихо читать/спать/разговаривать с компаньоном», — написал один из комментаторов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *