Можно ли зарядить телефон в самолете: Можно ли брать зарядное устройство в самолет
Могу ли я пользоваться телефоном в самолете?
В последнее время мы получаем от вас много сообщений со всевозможными вопросами. В разделе наших советов путешественникам мы всегда стараемся предоставить точную и подробную информацию по заданной теме или проблеме. У каждого из нас есть телефон, смартфон и другие электронные устройства, которые мы легко можем взять с собой на борт самолета. Во многих случаях использование телефона/смартфона во время полета самолета запрещено, авиакомпании предписывают выключить телефон или включить авиарежим. Итак, каково это, можно ли пользоваться телефоном в самолете, безопасно ли это? Мы ответим на эти вопросы в этом руководстве.
Могу ли я пользоваться телефоном в самолете? Почему нужно выключать телефон в самолете?
В течение многих лет в России и Европе строго запрещалось использовать электрические устройства (телефон, смартфон) на борту самолета во время взлета, посадки и на высоте до 3000 метров. Европейское агентство по авиационной безопасности выпустило постановление, в котором сообщается, что включенные мобильные устройства могут существенно затруднить и нарушить связь между кабиной самолета (пилотами) и диспетчерским пунктом (авиадиспетчерами). В случае значительного затруднения связи при взлете и посадке самолета существовал высокий риск авиационного происшествия. Регламент разрешал использовать внутреннюю сеть Wi-Fi, доступную на самолете, во время полета, если самолет превышает высоту 10 000 метров.
В настоящее время многие авиакомпании не запрещают пользоваться телефоном во время полета. Условием является использование смартфона в автономном режиме — в т. н. «Режим полета». Этот режим отключает возможность совершения внешних вызовов и блокирует передачу данных. Эта опция доступна в большинстве телефонов — просто найдите на своем смартфоне значок самолета, который активирует режим полета. Некоторые авиакомпании предлагают подключение к Wi-Fi на борту самолета, однако обратите внимание, что эта услуга может предоставляться за дополнительную плату.
Пассажиры, находящиеся в аэропорту или рядом с ним, могут пользоваться всеми электронными устройствами, включая телефоны.
Использование электронного оборудования в полете
При посадке в самолет летный персонал попросит вас не использовать никакие электронные устройства во время взлета и посадки. После того как самолет достигнет безопасной и подходящей высоты, вы услышите звук, который позволит вам отстегнуть ремни безопасности и позволит безопасно использовать электронные устройства, которые должны оставаться в режиме полета:
- планшет,
- смартфон, мобильный телефон,
- электронная книга,
- MP3 и MP4 плеер,
- ноутбук.
Зарядка телефона в самолете — можно ли зарядить телефон в самолете?
Во время длительного полета может случиться так, что аккумулятор вашего телефона разрядится. Как зарядить телефон в самолете? К сожалению, в самолете у вас не всегда будет возможность заряжать телефон с помощью вашего зарядного устройства, лучше всего использовать внешний аккумулятор. Перед длительным перелетом стоит обзавестись повербанком большой емкости, который позволит зарядить телефон во время полета. Перевозка повербанка возможна в ручной клади и его разрешено использовать на борту самолета.
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке — подарок!
Получать новости
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы «поймать» выгодный день покупки.
Следить за ценами
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Путешествие на самолете для людей с ограниченными возможностями – что стоит знать? Инвалид в самолете — как проходит путешествие? Путешествовать и открывать новые уголки мира теперь могут и люди с ограниченными возможностями — то, что несколько лет назад казалось…
Миядзима — остров храмов Путешествие по Японии — остров Миядзима После дня в Хиросиме мы хотели уехать из города. Выбор был несложным, ведь самым популярным местом для коротких поездок местных жителей и…
Остров Ко Тао в Таиланде — достопримечательности, проживание, транспорт Остров Ко Тао (Таиланд) — практическая информация от ЕвроАвиа Вы хотите отдыхать в теплых странах и ищете идеальное место для себя? Ко Тао — это остров, который очень часто выбирают. ..
Перелет с ночевкой в аэропорту Как подготовиться к ночевке в аэропорту Путешествия могут быть захватывающими…
Чантабури, Районг, Трат — маршрут путешествий по востоку Таиланда Отдых в восточном Таиланде — гид от ЕвроАвиа по Чантабури, Районгу, Трату Восток Таиланда очень примечателен своей тишиной и покоем — если вы ищете что-то аутентичное, без толпы, где…
Микрозайм на авиабилет Путешествия – это одно из самых приятных занятий в жизни. Но к сожалению, не всегда у нас есть…
Можно ли пользоваться телефоном в самолете, почему нужно выключать при взлете, есть ли возможность зарядить
Во время авиаперелётов многие пассажиры сталкиваются с запретом использования мобильных гаджетов, а порой девайсы требуют оставить в багажном отделении. Такие правила вызывают недовольство среди пассажиров и множество вопросов, ведь практически ни одна компания не объясняет причины его появления. Так можно ли всё-таки пользоваться телефоном в самолёте, и с чем связаны ограничения на мобильную связь и интернет?
Причины запрета на использование телефонов
Считается, что мобильные телефоны могут создавать помехи для навигационных и радиосистем самолёта, особенно для точных систем захода на посадку и ультравысокочастотных станций
Ранее считалось, что мобильная связь мешает работе авиаприборов, но учёные и просто любознательные пассажиры опытным путём доказали, что она абсолютно безопасна для электроники. Но даже после того, как итоги экспериментов были обнародованы, многие перевозчики оставили запрет на использование гаджетов в силе. Специалисты объясняют ограничение рядом факторов, способных спровоцировать неудобства и неприятности для команды и пассажиров.
- Перестраховка от помех. Несмотря на доказательства того, что мобильные гаджеты не создают помех для бортовой электроники, авиакомпании стараются максимально защитить оборудование, от которого зависит жизнь людей. Объясняется такое решение тем, что даже если 1–2 телефона не помешают работе приборов, то 100 одновременно включённых устройств могут создать определённые трудности.
- Устранение отвлекающего фактора. Взлёт и посадка лайнера, а особенно нестандартные ситуации на борту требуют полной собранности и чёткого выполнения команд бортпроводника. В экстренных случаях даже один замешкавшийся пассажир, отвлекающийся на разговор или соцсети, способен стать причиной серьёзных неприятностей для себя и соседей.
- Исключение конфликтов. Кого-то из пассажиров может раздражать попутчик, который без конца разговаривает по телефону или делает селфи, что в итоге ведёт к ненужным спорам, ссорам с непредсказуемым финалом.
- Безопасность пассажиров. Во время турбулентности громоздкие смартфоны и планшеты с большими экранами способны превратиться в травмоопасные предметы.
- Экономический фактор. На борту некоторых лайнеров есть платный Wi-fi, поэтому запрет на использование мобильных сетей часто объясняют желанием получить дополнительный доход.
Большинство крупных авиакомпаний выбрали альтернативный вариант. Они просят пассажиров перевести телефоны в специальный режим «Полёт» или отключить их при взлёте и посадке, а в остальное время гаджеты можно использовать без ограничений.
Ловит ли сеть на борту
Мобильная связь на борту — дорогое удовольствие как для операторов связи, так и для пассажиров
Наличие и качество телефонной сети на борту самолётов зависит от страны, авиакомпании и конкретного оператора. Сигнал с обычных мобильных вышек недоступен на большой высоте, поэтому лайнеры оборудуют специальными базовыми станциями (пикосотами). Для передачи сигнала они используют спутниковые каналы, а существенный недостаток такого оборудования — высокая стоимость.
Чтобы абоненты получили доступ к мобильным сетям, оператор должен заключить специальное соглашение с поставщиком услуги. Соответственно, звонки с борта самолёта совершаются по цене международного роуминга и обходятся в круглую сумму. Поэтому пассажиры используют услугу в редких случаях, затраты на оборудование не окупаются, и многие авиакомпании (в том числе «Аэрофлот») попросту от неё отказываются.
Можно ли зарядить гаджет на борту
Не все модели отечественных самолётов оборудованы розетками и USB-разъёмами, именно поэтому рекомендуется зарядить телефон перед полётом в аэропорту
Возможность зарядки мобильного гаджета на борту самолёта зависит от класса воздушного судна:
- салоны бизнес-класса оборудованы не только розетками, но и USB-разъёмами, которые установлены возле каждого посадочного места;
- совершая перелёт экономклассом, нужно прояснить этот вопрос ещё до посадки — современные авиаперевозчики стараются повысить комфорт пассажиров, но в старых моделях розетки часто отсутствуют.
А вот при путешествии рейсами лоу-кост лучше позаботиться о зарядке телефона заранее — такие компании экономят абсолютно на всём, поэтому многие полезные услуги на борту отсутствуют.
Сколько телефонов можно провозить в самолёте
Чтобы не попасть в сложную ситуацию при перевозе нескольких мобильных телефонов, необходимо изучить таможенные правила авиакомпании
Чтобы узнать, сколько гаджетов можно брать с собой на борт, необходимо ознакомиться с таможенными правилами страны, куда въезжает путешественник. Если телефоны, планшеты или другие устройства предназначены для личного пользования и не упакованы в коробки, то даже 2–3 единицы обычно не вызывают вопросов. А вот 10 новых одинаковых моделей гаджетов в фабричной упаковке способны создать неприятности — пассажиру придётся доказывать отсутствие коммерческого интереса, что будет крайне непросто.
Правила использования гаджета в разных авиакомпаниях
Телефон на взлёте и посадке просят отключить, чтобы пассажиры не отвлекались и смогли отреагировать на чрезвычайную ситуацию
Каждая из авиакомпаний имеет собственные правила использования мобильных гаджетов в самолёте, с которыми лучше ознакомиться заранее. Требования всех российских перевозчиков практически одинаковы.
«Аэрофлот» и «Победа»
Компании «Аэрофлот» и «Победа», просят пассажиров выключать мобильные телефоны в самолёте или переводить их в специальные режимы («Полёт», «Автономный»). Использовать гаджеты с активированной функцией передачи данных, в том числе Bluetooth, категорически запрещено. Если командир корабля заподозрит, что устройства создают помехи для бортового оборудования, он может потребовать отключить все приборы, за исключением кардиостимуляторов и слуховых аппаратов. На некоторых отечественных лайнерах есть услуга Wi-fi, но пользоваться ей можно только тогда, когда табло «Выключить телефоны» не горит.
«S7 Airlines»
Начиная с 2016 года авиаперевозчик «S7 Airlines» разрешил пассажирам пользоваться мобильными гаджетами, если они переведены в специальный режим «Полёт». Ограничение на более крупную технику (ноутбуки) продолжает действовать при взлёте и посадке, а в остальное время её можно использовать с отключённой функцией передачи данных.
«Nordwind»
На рейсах компании «Nordwind» разрешается использовать мобильные гаджеты, переведённые в «Автономный» или «Авиарежим», на всех этапах воздушного путешествия. Во время посадки и полёта можно работать на нетбуках и ноутбуках с выключенными функциями Wi-Fi/Bluetooth. Все устройства, которые не имеют специальных режимов, блокирующих передачу данных, а также беспроводные наушники, находятся под запретом. Если судно оборудовано табло с надписью «Выключить телефоны», пользоваться устройствами позволено только тогда, когда оно не активно.
Во время перелёта пассажир обязан неукоснительно следовать правилам, установленным определённой авиакомпанией. Не рекомендуется вступать в конфликт с экипажем, так как споры не дадут никакого результата. Кроме того, в качестве наказания за нарушение безопасности спорщику выпишут штраф или снимут его с самолёта без компенсирования стоимости билета.
- Автор: ellystar
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!Есть ли в самолетах розетки для зарядки телефона?
Если вы собираетесь сесть в самолет и надеетесь посмотреть несколько фильмов после того, как подниметесь в воздух, естественно, что вы задаетесь вопросом, есть ли в вашем самолете электрические розетки. В конце концов, насколько скучным был бы полет, если бы все, что вам нужно было делать, это смотреть на человека в кресле перед вами? К счастью, это редко становится проблемой, потому что большинство авиакомпаний усердно работают, чтобы удовлетворить ваши технологические потребности.
Содержание
- Есть ли в самолетах розетки?
- Как зарядить телефон или планшет в воздухе
- Во всех ли авиакомпаниях есть розетки и USB-порты?
- Основные сведения о розетке в самолете
- Если вы решите взять с собой адаптер
Есть ли в самолетах розетки?
Хотя большинство авиакомпаний имеют зарядные станции в своих терминалах, не все из них имеют порты USB или розетки в сиденьях самого самолета. Конечно, они есть у большинства крупных авиакомпаний, и у вас есть альтернативы, если у вашей конкретной авиакомпании нет возможности подключиться и перезарядиться после того, как вы подниметесь в воздух.
Как зарядить телефон или планшет во время полета
Особенно на дальнемагистральных рейсах может стать необходимостью заряжать мобильные устройства в полете. Существует множество способов зарядить мобильный телефон или планшет, пока вы находитесь в самолете, в том числе следующие:
- Купить портативное зарядное устройство: вы даже можете зарядить его в терминале перед посадкой в самолет, и большинство из них предлагают длительное время использования после того, как они заряжены.
- Используйте розетку в кресле самолета, взяв с собой адаптер переменного тока, который подключается так же, как и любое другое электрическое устройство.
Вы также можете убедиться, что ваше устройство полностью заряжено, прежде чем садиться в самолет, и если вы хотите снизить потребление энергии, чтобы вам не нужно было подзаряжать так часто, вы можете попробовать один из следующие советы:
- Держите устройство выключенным как можно дольше
- Отключите или измените определенные настройки телефона для экономии энергии, такие как уровень яркости, службы определения местоположения и автоматические обновления
- Купите батарею с увеличенным сроком службы
- Убедитесь, что автояркость включена
- Остановите анимацию и движение
- Отключите Wi-Fi, когда он вам не нужен
- Отключите личную точку доступа
ваш мобильный телефон, и они обычно значительно сокращают время, которое вы тратите на подзарядку своих устройств, когда вы находитесь на высоте 30 000 футов.
Таким образом, не имеет значения, найдете ли вы какие-либо розетки в самолете, на котором вы летите.
Редакционная группаВо всех ли авиакомпаниях есть розетки и USB-порты?
Ответ на этот вопрос прост: нет. Тем не менее, у многих крупных авиакомпаний есть какие-то приспособления для людей, которые хотят заряжать или использовать свои различные электронные устройства, когда они садятся в самолет. К ним относятся:
- Air Canada: на большинстве рейсов рядом с каждым сиденьем есть розетки переменного тока на 110 В; обычно имеют порт USB на каждом сиденье
- AirTran: розетки не предусмотрены
- Аляска: Большинство из них не имеют розеток
- American Airlines: Розетки есть на большинстве их самолетов, хотя некоторые из них являются розетками только постоянного тока; на большинстве рейсов первого класса и эконом-класса есть розетки; в основном салоне розетки расположены спорадически
- Delta Airline: розетки есть только в первом классе на некоторых внутренних рейсах; USB-порты есть на большинстве других рейсов
- Jet Blue: на некоторых рейсах на каждом сиденье есть разъемы питания; они совместимы по всему миру и не требуют зарядного устройства; кабины Mint Experience имеют два порта питания
- Southwest: розетки не предусмотрены
- United Airlines: розетки переменного тока 110 В на креслах премиум-класса в некоторых самолетах; розетки на некоторых международных рейсах; сообщается, что очень скоро на большинстве мест эконом-класса будут установлены розетки электропитания.
- US Airways: розетки переменного тока 110 В на некоторых креслах Первого класса и Посланников; Порты постоянного тока 15 В на некоторых сиденьях эконом-класса, хотя вам понадобится адаптер; в некоторых самолетах есть USB-порты на каждом сиденье, а в других они есть только на креслах Envoy
- Virgin America: один стандартный и два USB-порта расположены между каждым из сидений, что означает, что вам, возможно, придется разделить
Как видите, каждая авиакомпания отличается как количеством, так и расположением розеток и портов USB, которые они предлагают.
Если вы планируете лететь в ближайшее время, вы всегда можете связаться с авиакомпанией и точно узнать, что они могут предоставить вам в отношении этих устройств.
Эти авиакомпании также предлагают различные типы розеток и портов, в том числе следующие:
- Питание переменного тока: обычно 110 В переменного тока; можно использовать для телефона, планшета или компьютера.
- Питание постоянного тока: обычно питание 15 В постоянного тока с мощностью до 75 Вт на розетку; это похоже на прикуриватель в вашем автомобиле.
- Электропитание постоянного тока EmPower: доступно более чем в 40 авиакомпаниях; вам понадобится адаптер, чтобы подключиться к нему.
Опять же, свериться с авиакомпанией перед взлетом — разумная идея, потому что это лучший способ заранее подготовиться и узнать, что вам нужно сделать до посадки в самолет, если вы хотите использовать свой электронный устройств в воздухе.
Вы также должны иметь в виду, что большинство авиакомпаний предлагают только 75 Вт мощности для каждого места, а это означает, что большие ноутбуки могут не получить то, что им нужно для полной зарядки.
Другие авиакомпании просят своих пассажиров не заряжать свои устройства, а пользоваться розетками лишь изредка.
В любом случае разумно не рассчитывать на то, что авиакомпании предоставят вам возможность быстрой и комплексной зарядки во время полета.
Хорошей новостью является то, что в наши дни даже старые самолеты оснащаются розетками и USB-портами, а это означает, что очень вероятно, что авиакомпания, которой вы пользуетесь чаще всего, скоро получит эти преимущества, если уже не имеет.
Вы можете зайти в Интернет и проверить эти вещи, чтобы лучше подготовиться перед посадкой в самолет.
Поскольку расходы, связанные с обновлением самолетов с помощью бортовых розеток и портов USB, высоки, мы все должны быть благодарны авиакомпаниям за то, что они готовы сделать больше, чтобы удовлетворить нашу одержимость нашими электронными устройствами, особенно потому, что они не взимают с нас более справедливую плату. для удобства этого.
Редакционная группаОсновные сведения о силовой розетке самолета
Важно понимать, что количество и типы розеток в самолетах зависят от авиакомпании, класса, маршрута и самого самолета.
Если вы летите Первым классом определенной авиакомпании, в вашем распоряжении может быть и источник питания, и USB-порт, а у пассажиров обычного салона их может и не быть.
Такие веб-сайты, как seatguru.com, являются идеальным местом для начала, когда вы хотите узнать, какие авиакомпании что предлагают.
Что касается розеток, существует множество различных типов, включая 110 В, 115 В и 220 В. Это означает, что когда вы изучаете розетки, предлагаемые конкретной авиакомпанией, вы должны убедиться, что вы выяснили, соответствует ли розетка, которую они предоставляют, вашим потребностям.
В последние годы FAA смягчило некоторые правила, касающиеся типов устройств, разрешенных на рейсах авиакомпаний, что означает, что они прилагают больше усилий для размещения этих устройств.
Если вы решите взять с собой адаптер
Если вы чувствуете необходимость взять с собой в самолет адаптер, имейте в виду несколько вещей. К ним относятся следующие:
- Для сигаретных адаптеров постоянного тока ищите адаптер с функцией «Auto/Air», который также можно легко преобразовать из сигаретного постоянного тока в Empower DC
- Для питания постоянного тока Empower вам, возможно, придется купить дополнительный адаптер, предназначенный для подключения к сигаретному адаптеру постоянного тока
- Если вы летите за границу, всегда лучше выбрать универсальный адаптер
- Можно ли взять с собой пистолет в самолет?
- Почему самолеты не летают над Каабой и Меккой?
- Почему некоторые самолеты не летают над Мексиканским заливом
Об авторе
Можно ли заряжать телефон в самолете?
PowerBankExpert.com поддерживается для чтения. Если вы покупаете продукты по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерские комиссионные.
Если вам интересно, можно ли заряжать телефон в самолете, то ответ будет коротким: определенно . Разрешается заряжать телефон или другие портативные устройства с низким энергопотреблением. Тем не менее, вам, скорее всего, придется держать телефон выключенным во время полета, даже если вы будете его заряжать. Чтобы убедиться, что вы можете заряжать свой телефон во время полета и использовать его одновременно, лучше всего сначала получить явное разрешение от бортпроводника.
Предлагают ли авиакомпании розетки или порты USB?
В отличие от десяти лет назад большинство авиакомпаний теперь предоставляют USB-порты и розетки для зарядки электронных устройств, таких как телефоны, планшеты и ноутбуки. Но некоторые этого не делают. Кроме того, большинство из них не обеспечивают одновременно розетку и USB-порт для зарядки. Так что, если вы хотите зарядить свои гаджеты в полете, перед бронированием билета стоит уточнить, какие авиакомпании предлагают эту услугу.
Вот список самых популярных авиакомпаний и вариантов их оплаты:
- Virgin America: Эта конкретная авиакомпания — одна из немногих, которая предоставляет один стандартный и два USB-порта между каждым креслом в своем самолете. В результате вы должны поделиться с человеком, сидящим рядом с вами.
- Delta Airlines: Эта авиакомпания предлагает электрические розетки исключительно в Первом классе на некоторых самолетах 737 и 757, а также на всех 767-300 (только для внутренних рейсов). Порты USB есть в каждом кресле самолета Delta, включая 737-700, 737-800, 757-200, 767-300, 767-400ER и 777-200ER. В связи с этим мы рекомендуем дважды проверить информацию о рейсе перед покупкой билета, чтобы убедиться, что он включает в себя порты.
- Southwest: К сожалению, эта авиакомпания не имеет розеток переменного тока или портов USB. Southwest Airlines не поместила эти удобства в сиденья, чтобы уменьшить вес самолета и сохранить доступные цены, поэтому, согласно исследованиям, эта авиакомпания на 10% дешевле, чем United, и на ошеломляющие 26% дешевле, чем Delta.
- United Airlines: Все места на внутренних рейсах, межконтинентальных рейсах премиум-класса 757-200, самолетах 757-300 и 777-200 оснащены портами питания 110 В. Кроме того, в зависимости от самолета, некоторые 737-9На рейсах 00/737-900ER United Airlines розетка есть на каждом сиденье, а на некоторых она есть только в переднем ряду у выхода. Самолеты A319, A320, 737-700 и 737-800 имеют выходы только в переднем ряду выхода, а EMB175 имеет эту функцию только на креслах премиум-класса.
- American Airlines: По сравнению с другими авиакомпаниями, American Airlines предоставляет выход для каждого места на большинстве своих самолетов. Парк Airbus, включая A319, A321, A321 и A321neo, оснащен розеткой на каждом сиденье. Однако A320 и A321 версии 2 не имеют выхода для пассажиров. Парк самолетов Boeing, включая Boeing 737 MAX, 737-800 версии 1, версии 2, 777-200, 777-300ER, 787-8 версии 1, версии 2 и 787-9.есть и розетка. С другой стороны, CRJ-700, CRJ-900, ERJ-140, ERJ-145 и ERJ-175 не имеют выхода для пассажиров. Стоит отметить, что некоторые розетки постоянного тока аналогичны тем, которые используются в автомобилях (это означает, что вам может понадобиться адаптер).
SeatGuru — это ресурс, предоставляющий информацию о самолетах. Все, что вам нужно сделать, это ввести название авиакомпании, дату рейса и номер рейса, чтобы получить информацию, в том числе об удобствах на борту (электропитание от сети, Интернет и т. д.). Кроме того, вы можете навести курсор на каждое место, чтобы узнать, предлагает ли конкретное место такие удобства. Кроме того, вы можете просмотреть комментарии и фотографии пассажиров, касающиеся этого конкретного рейса.
Могу ли я взять с собой в полет внешний аккумулятор?
Авиакомпании предъявляют строгие требования к батареям, особенно литий-ионным, из-за опасности, которую они представляют. Поэтому пассажирам разрешено брать с собой только портативные зарядные устройства мощностью не более 100 Втч. Тем не менее, некоторые авиакомпании принимают внешние аккумуляторы емкостью до 160 Втч, но перед посадкой следует уточнить у авиакомпании. Кроме того, авиакомпании разрешают перевозить аккумуляторы только в ручной клади. В результате вы никогда не должны брать их с собой в зарегистрированный багаж, так как это создаст вам проблемы и приведет к опозданию на рейс.
Кроме того, предположим, что служба безопасности аэропорта не обнаружит портативное зарядное устройство в вашем регистрируемом багаже. В этом случае вам следует подумать о безопасности, так как портативный блок питания может перегреться и вызвать пожар, что приведет к массовой трагедии. Мы рекомендуем вам проверить веб-сайты авиакомпаний перед бронированием билета и ознакомиться с рекомендациями авиакомпаний по зарядным устройствам и аккумуляторам, чтобы избежать каких-либо проблем во время посадки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей.
Могу ли я зарядить свой телефон во время полета с помощью внешнего аккумулятора?
Авиакомпании разрешают пассажирам подниматься на борт с внешними аккумуляторами. Однако по соображениям безопасности не следует использовать блоки питания для зарядки мобильных устройств во время взлета, полета или посадки. Несмотря на то, что в последние годы внешние аккумуляторы стали более безопасными благодаря встроенным в них интеллектуальным схемам и литиевым батареям, авиакомпании по-прежнему строго запрещают их использование во время полетов. То же самое касается любого другого типа портативного аккумулятора.
Должен ли я перевести свой телефон в режим полета, пока он заряжается во время полета?
Экипаж всегда попросит вас переключить телефон в режим полета, когда вы садитесь в самолет. Поэтому независимо от того, заряжается телефон или нет, он всегда должен находиться в режиме полета. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), которая ввела запрет в начале 1990-х годов, частота, излучаемая этими и подобными устройствами, может создавать помехи для сетей вышек сотовой связи на земле.
На некоторых международных рейсах доступны мобильные телефоны. В результате пассажиры некоторых самолетов могут звонить или отправлять текстовые сообщения, находясь в воздухе. На многих внутренних рейсах вы также можете подключиться к Wi-Fi.